Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания Минск, Восход, Сова, Курьер

Регулировка зажигания Минск, Восход, Сова, Курьер.

Регулировка зажигания на генераторах Г-427, 43.3701, 80.3701, 431(432).3701, 26.3701
Обращайте внимание на конструкцию датчика у генераторов Г-427. Если на нём есть пластиковый выступ, смещённый относительно стального сердечника, совмещайте ротор с ним. Выступ уже имеет необходимое смещение. Если датчик такого выступа не имеет, совмещайте, как на 43.3701. Испытания со стробоскопом показали, что искра возникает, когда прорезь ротора находится не доходя до выступа датчика.
Группа в контакте https://vk.com/club21535744

спасибо нашел то что нужно

ну что, вполне неплохо) индикатором обзаведешься, вообще лепота будет

На Г-427 опережение должно выставляться точно также, как и на 43.3701, так как и роторы, и системы зажигания практически одинаковы. Зазор между датчиком и ротором тоже может выставляться сравнительно вольно — мотоцикл запускается и работает даже если отодвинуть датчик на максимальное расстояние от ротора.

не могу найти искру восход 12в., нет вобще никакой даже пальцем не ощущается. Поставил катушку и коммутатор с рабочего восхода (У него искра была) проблема таже ничего нет. Возможно ли убить катушку если неправильно подключить к ней клемы массы и плюса? Сказали что может проблема в малой катушке(Датчик)на генераторе?

подключал тестер к проводам которые идут к катушке , при провороте кика выдает по разному от 40 до 12 вольт. Значит генератор живой или нет?

Проверяли генератор выдает 2 в. , было сначала и 40 и 60 а теперь 2 в. я в тупике!Помогите. Сопротивление проверяли в норме. Сняли статор позаглядали все целое только небольшая потертость на пластинах, терся о ротор. Где еще искать ?

Искра нашлась все в норме, другая проблема не могу завести с ножки, с толкача не пробовал , зажигание выставлял по разному нет даже чихов.

https://youtu.be/PIbZ62UPV9w проблема такая же, как и у него, что можно сделать?

а разница существенная в этих генераторах? имеется 6 вольтовый и 12 90 вт, какой лучше поставить ?) или же не париться ? щас стоит 6 есть ли смысл переставить на 12 ?

на видео твой мот? смотрю там промелькнул карбюратор иков от явы? если твой интересны некоторые моменты его установки!

доброго времени суток.я востанавливаю восход 2 м,и столкнулся с проблемой .никак не могу выставить зажигание,а именно:до в.м.т нужно 2.5-3 мм,у меня выходит 1.5-2 мм,а чтобы достигнуть хотя-бы 2.5 мне нужно сам генератор 80.3701(14 вольт 90 ват)сдвинуть против часовой стрелки аж за крепления болтами генератора и упираюсь в стенку между звездой и генератором,которую я подтачил на сколько возможно,но этого мало.может вы подскажете решение такой проблемы?двигатель восход 2 м ,генератор и якорь 80.3701 14v 90w

Сколько полезной информации! Спасибо))) пс. все детство гонял на восходах-минсках,но толком так и не научился правильно выставлять угол опережения зажигания))) сейчас иногда выкатываю восход 3м-01. подарили пару лет назад))) почти в идеале)))

Добрый вечер!А для генератора 80.3701 стоит коммутатор 70.3734.Этот коммутатор не делают,и чем его можно заменить?Есть опыт?

МотоФорум.RU/Форум

Привет всем я на этом форуме в первый раз. Раньше ездил на совкоциклах, а щас вот взял китайца собранного в Коврове и совсем не жалею!

Высокая посадка, дисковые тормоза, 200-кубовый малопрожорливый движок. На мой взгляд достойный мото за 2200$ с нулевым пробегом. Конечно есть и недостатки, но не будьте слишком требовательны опытные байкеры. За эту цену это лучшее что можно найти с новья.
Изображение

  • Цитата
Читайте так же:
Регулируем клапана на двигателе ямз 236

#2 Сообщение Valet » Ср июн 13, 2007 12:29

Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжёмНа форуме: 17 Лет 19 дней Сообщения: 3599 Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23 Награды: 4 Откуда: Москва Имя: Александр Владимирович Мотоцикл: любой Пол: Контактная информация:

  • Цитата

#3 Сообщение MaKo » Ср июн 13, 2007 17:03

  • Цитата

#4 Сообщение menu » Пн июн 18, 2007 13:46

  • Цитата

#5 Сообщение opavelo » Пт июн 22, 2007 00:06

  • Цитата

#6 Сообщение mk4 » Вт июн 26, 2007 21:05

  • Цитата

#7 Сообщение menu » Чт июн 28, 2007 09:30

  • Цитата

#8 Сообщение mk4 » Чт июн 28, 2007 19:18

  • Цитата

#9 Сообщение Ioghan Vaiss » Пт июн 29, 2007 13:41

  • Цитата

#10 Сообщение mk4 » Пт июн 29, 2007 22:40

  • Цитата

#11 Сообщение tosik » Сб июн 30, 2007 00:34

  • Цитата

#12 Сообщение opavelo » Сб июн 30, 2007 13:46

Все таки не стоит проводить эксперименты по покупке китайской техники.

Купите прошлый номер журнала Авторевю и почитайте про краш-тест Chery Amulet. Худший результат за всю историю журнала! Ока лучше защищает пассажиров чем Амулет, который (Амулет это копия Seat Toledo начала 90-ых) технически на несколько поколений современней нашей Оки.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ ЭТО КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ — МЕТАЛЛА В ДАННОМ СЛУЧАЕ — ПРИМЕНЕНИЕ ДЕШЕВОГО СЫРЬЯ. А качество сборки и конструкции чаще значительно лучше чем наше народное машиностроение использует

  • Цитата

#13 Сообщение mk4 » Вс июл 01, 2007 11:11

Я вас понимаю, при выборе китайца вопрос надежности был у меня на первом месте. Хоть это и эндуро — ни по каким полям я и не собираюсь прыгать, я его эксплуатирую только городе по нормальным дорогам. В крайнем случае чего отвалится сам приварю.
Кстати в ваших регионах сколько он стоит? В Нижнем 53000 руб

Не в тему———————
Тут позавчера прикол такой был: еду я себе почти на максимальной скорости по городу и тут странный скрежет вдруг со стороны заднего колеса, остановился на обочине, гляжу задний правый поворотник болтается в колесе и держится уже на одном проводе. Стекляшка тоже слетела, пошел искать — ее нашел и почти рядом сотовый тел. Сони эрик t610. Вот как бывает

Зид 200 регулировка зажигания

На мотоциклах Восход 3м-01, Сова 175/200, ЗИД-200 — Курьер, Фермер, Тарзан, ЗДК-200 2ШП и ЗДК-175 4ШП применяется типовая схема электропроводки. Выделив в ней генератор, электрическую цепь можно разделить на две части: цепь зажигания и цепь освещения. Цепь зажигания включает в свой состав сегмент схемы коммутатора, высоковольтный трансформатор, высоковольтный провод и свечу. Цепь освещения состоит из оставшейся части коммутатора, габаритных огней, головного света (ближний и дальний), стоп сигнала, указателей поворотов и звукового сигнала. В процессе эксплуатации транспорта, комбинации использования электроприборов может быть различной. Все их на тестовом стенде предусматривать не станем, достаточно определить несколько ключевых. Для того чтобы понять какие варианты нагрузок включить в методику тестирования, составим таблицу всех потребителей. В таблице приведём наименование каждого потребителя, марку, номинальное рабочее напряжение и мощность. Зная напряжение и мощность, рассчитаем потребляемый ток и также внесём его в таблицу.

Читайте так же:
Мультиварка скороварка с регулировкой давления

В качестве потребителей пока мы не учитываем цепь зажигания. По ней мы будем подробно разбираться отдельно. Зато в таблицу внесём дополнительную строку указателей поворотов (УП2) с лампами А12-21-3 мощностью 21 Вт. Их мы в своё время устанавливали для того, чтобы «поворотники» светили ярче. Будет интересно взглянуть на нагрузку, которую они вносят. Также в таблице приведены два типа ламп головного света А12-45+40 и АКГ12-60+55 (вторая лампа рекомендована заводом изготовителем взамен А12-45+40).

resistance_module_43.jpg

Выдержка из инструкции от мотовездехода Фермер производства 2001 года.

resistance_module_44.jpg

Лампа головного света имеет в своём составе две нити накаливания и, соответственно, она имеет два параметра потребляемой мощности. Рассмотрим характеристики рекомендуемых к использованию ламп. Лампа А12-45+40 потребляемая мощность при включённом ближнем свете 40 Вт, при включённом дальнем свете 45 Вт. Лампа АКГ12-60+55 потребляемая мощность при включённом ближнем свете 55 Вт при включённом дальнем свете 60 Вт. Получается, что ближний свет с новой лампой будет потреблять на 10 ватт больше, а дальний на 20.

Сводим данные в таблицу.

resistance_module_45.jpg

В следующей таблице приведём все режимы, которые могут быть скомбинированы в ходе эксплуатации.

resistance_module_46.jpg

Проанализировав полученные данные можно заметить, что потребление электроэнергии выходит за рамки мощности генератора даже при потребителях рассчитанных заводом. Превышение нагрузки наблюдаем по цепи освещения. Сжечь обмотки генератора, наверное, можно, но за время эксплуатации начиная с 95 года нам не это удалось. Стоит отметить, что это не удалось сделать, даже при установке в фару, аж стоваттных ламп. В то время был бум на установку мощных ламп дальнего и ближнего света. Тогда казалось, что превышаем всего на десять ватт от номинальной мощности генератора и ничего страшного в этом нет. С завидной периодичностью горели клеммные колодки, то на самом генераторе, то на фаре, и только изредка эта учесть касалась клемм коммутатора. Молодые были, часто шли против законов физики. Ещё одной модной фишкой того времени, была установка на дуги безопасности противотуманных фар (фото ниже, 1998 год, ф.а. «Зенит»). Там использовались лампы мощностью 55 ватт и их было две. Подключение осуществляли путём подмены в контактной колодке клеммы ближнего света. Даже в этом случае генератор стойко выдерживал эти перегрузки. Хотя просадка по свету при нажатии на педаль тормоза уже была очень заметна.

resistance_module_47.jpg

На этом этапе определяемся с нагрузочными режимами стенда. Их будет два типа: простые и комбинированные. Сделаем так, чтобы каждый из выбранных режимов, соответствовал индивидуальному выключателю на панели управления блоком нагрузки. Каждому режиму присвоим двузначный индекс. Он будет соответствовать задействованному выключателю.

Простые режимы:
— 1/0 Режим габаритные огни (кнопка 1, на рис. поз.6);
— 2/0 Режим ближний свет с лампой АКГ12-60+55 (кнопка 2, на рис. поз.7);
— 3/0 Режим дальний свет с лампой АКГ12-60+55 (кнопка 3, на рис. поз.8);
— 4/0 Режим указателей поворотов с лампами А12-10 (кнопка 4, на рис. поз.9);
— 5/0 Режим указателей поворотов с лампами А12-21-3. (кнопка 5, на рис. поз.10).

resistance_module_40.jpg

Сочетая некоторые клавиши можно сделать несколько комбинированных режимов:
— 1/4 Режим габаритные огни + указатели поворотов с лампами А12-10 (кнопки 1+4);
— 1/5 Режим габаритные огни + указатели поворотов с лампами А12-21-3 (кнопки 1+5);
— 2/4 Режим ближний свет с лампой АКГ12-60+55 + указатели поворотов с лампами А12-10 (кнопки 2+4);
— 2/5 Режим дальний свет с лампой АКГ12-60+55 + указатели поворотов с лампами А12-21-3 (кнопки 2+5);
— 3/4 Режим ближний свет с лампой АКГ12-60+55 + указатели поворотов с лампами А12-10 (кнопки 3+4);
— 3/5 Режим дальний свет с лампой АКГ12-60+55 + указатели поворотов с лампами А12-21-3 (кнопки 3+5).

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор если богатая смесь

В итоге получаем девять вариантов нагрузок. Сведём их в отдельную таблицу. На основании этих данных будем настраивать наш нагрузочный блок. Также рассчитаем номиналы сопротивлений для каждого из нагрузочных резисторов и внесём в таблицу.

resistance_module_48.jpg

Приступаем к настройке резисторов. Принципиальная схема представлена ниже.

resistance_module_52.jpg

Изначально до деления сопротивлений (см. статью Нагрузочный блок тестового стенда) каждый из них был по 54 Ома. Это без учёта токосъёмных колец, с кольцами получалось 52 Ома. При делении на половину мы получили 26 Ом (два ома были потеряны при вырезе сегмента), с кольцами 24 Ома. При делении каждой из половинок мы получили уже по 12 Ом.

resistance_module_08.jpg

Наша рабочая схема нагрузочных сопротивлений представлена ниже (вид спереди).

resistance_module_53.jpg

Частично разбираем блок нагрузки и при помощи перемещения контактных колец, подбираем нужный нам номинал резисторов.

resistance_module_49.jpg

С одной стороны, работа несложная, но после каждого перемещения контактного кольца, даже малейшего, требуется постоянная перепроверка значения сопротивления. При проведении измерений главное не касаться токопроводящих элементов резистора. В противном случае показания будут неверными, из-за внесения сопротивления тела. Дополнительно сверку показаний проводим при помощи двух измерительных приборов.

resistance_module_50.jpg

Вот так стал выглядеть настроенный блок нагрузки.

resistance_module_51.jpg

В следующей статье мы немного доработаем основной модуль, а потом начнём работу над аналоговыми измерительными приборами.

Почему мотоцикл не заводится

Причин, по которым у вас не заводится мотоцикл, может быть несколько. На конкретную проблему часто указывают обстоятельства. Вспомните, когда именно мотоцикл не завелся – со вчерашней поездки или после долгого простоя? После ночи в теплом гараже или на открытой стоянке? Не отозвался после езды под дождем или очередной заправки? Просто внезапно заглох посреди потока? Может, недавно был ремонт – настройка зажигания или регулировка топливной системы?

В этой статье мы расскажем, как понять, почему мотоцикл не заводится, в каком случае можно что-то сделать самому, а когда необходимо обратиться к специалистам.

Что могло выйти из строя

  • Зажигание – нет искры, искра слабая, или выдается «через раз».
  • Подача бензина – топливо не подается в камеру сгорания или подается в недостаточном количестве или в избытке, не поступает в карбюратор или инжектор, качество топлива не соответствует норме.
  • Подача воздуха – забит воздушный фильтр, неверно выставлена регулировка заслонки, поврежден корпус воздухофильтра, «подсасывает» впускной патрубок, отсутствует «начинка» фильтра.

Выяснить причину поломки поможет диагностика.

Диагностика

Почему мотоцикл не заводится

Нормальной работе ДВС мешают две проблемы: «нечем вовремя поджечь» и «нечего поджигать». Ищите источник неприятностей по двум каналам – подводу топлива и подаче искры.

Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.

Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.

Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рендж ровер 4 4 бензин

Если ваш мотоцикл оборудован одновременно электростартером и кикстартером, попробуйте завести мотор «с кика».

Если мотоцикл удалось завести, значит, у вас банально сел аккумулятор. Либо проблема серьезнее – неисправна контактная группа в замке, кнопка «старт – стоп» на руле, или сам электростартер.

Если электрический стартер крутит бодро, но мотор «не схватывает» – ищите, куда пропала искра, проверяйте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.

Система впуска

Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:

  1. Проверьте, есть ли в баке бензин. Датчик низкого уровня топлива может быть неисправен, поэтому убедитесь визуально.
  2. Удостоверьтесь, что обогатитель находится в положении, соответствующем ситуации.
  3. Проверьте пропускную способность топливного краника. Для этого снимите шланг, ведущий к карбюратору. Если нужно, прочистите отстойник, смените бензиновый фильтр.
  4. Откройте крышку воздушного фильтра, извлеките фильтрующий элемент, вытряхните из него пыль, вставьте на место. Если бумажный элемент намок – просушите его.
  5. Осмотрите корпус воздушника, хомуты и патрубки на предмет повреждений.
  6. Проверьте, на месте ли шланг механического краника. Если он снят или поврежден, бензин не поступает в нужном объеме.

Поступление бензина

Почему мотоцикл не заводится

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

Зажигание

Осмотрите провод высокого напряжения и колпачок на предмет повреждений, проверьте надежность контакта на клемме катушки, посадку колпачка на свече. Если контакт нарушен от вибрации, достаточно вернуть его на место. В случае внутреннего «пробоя» это не поможет, провод нужно заменить.

Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.

По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:

  • черный бархатистый – перебор бензина, неполное сгорание смеси;
  • черный маслянистый – перебор масла в смеси (для 2-тактника), ненужный компонент (для 4-тактника);
  • белый или серый налет – недостаток бензина в смеси;
  • коричневый бархатистый – норма.

Даже когда «на воздухе» свеча бодро выдает мощную вспышку, это не значит, что она работает исправно. В камере сгорания та же свеча может генерировать слабую искру, неспособную «пробить» разрыв между электродами. Для верности замените свечи. Если после этого искра не появилась – меняйте катушку или коммутатор (блок управления зажиганием). Если оказалось, что искра слабая из-за слабого заряда АКБ, имеет смысл «прозвонить» генератор.

Качество топлива

Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.

Читайте так же:
Карбюратор озон регулировка своими руками

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

Почему мотоцикл не заводится

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Мотоцикл внезапно заглох и не завелся

Почему мотоцикл не заводится

Вспомните, что предшествовало поломке:

  • На ходу резко упала мощность, мотор стал работать «рывками», потом замолчал – возможно, недостаточно горючего. Кончился бензин в баке или забился краник.
  • Мотоцикл заглох под дождем или после проезда лужи – залило воздушный фильтр или проводку, или и то и другое. Сушите все, до чего можете дотянуться.
  • На ходу или на старте двигатель работал ровно, затем просто заглох – неполадки в электрике. Пропала искра, отвалилась масса, «умерла» катушка или коммутатор. Если это произошло спустя непродолжительное время после запуска — проверьте, не забыли ли вы открыть топливный краник.
  • Заведенный двигатель «троил», не развивал высокие обороты, после остановки не смог запуститься – проблемы с настройкой зажигания или неправильно отрегулирован карбюратор.

Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска

Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.

Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.

Почему мотоцикл не заводится на морозе

Почему мотоцикл не заводится

Холодное топливо не может нормально испаряться и оседает на стенках впускного тракта. Для экстренного холодного пуска подогревайте впускной коллектор феном, горячей водой, когда не очень холодно. Не применяйте открытое пламя для прогрева двигателя.

После длительной стоянки прогретого мотоцикла на холоде в баке, фильтре или поплавковой камере может собраться конденсат. Зимой он замерзает и перекрывает поступление топлива. В этом случае после отогрева двигателя нужно слить конденсат, прежде чем заводить мотоцикл.

Почему не заводится прогретый мотоцикл

Трудности с запуском возникают после нескольких минут работы: мотор глохнет, не «схватывает» на горячую и приходится ждать, пока двигатель хоть немного остынет. Самая вероятная причина – подсос воздуха во впускном тракте или под головкой цилиндра.

Другие возможные причины:

  • неверно выставлен момент зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • сбился зазор в клапанах (на четырехтактном мотоцикле).

В этих случаях диагностика «с пустыми руками» не поможет – для проверки показателей нужно профессиональное оборудование.

Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector