Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов скутера

Замена амортизаторов скутера

Амортизаторы скутера предназначены для погашения удара колеса о неровности дорожного покрытия. По-другому, они нужны для того, чтобы скутерист не страдал при езде, ощущая каждую ямку, выбоину и бугорок. Так же амортизаторы выполняют защитную функцию при управлении скутером. Ведь при сильных ударах переднего колеса водитель может не удержать руль, что, несомненно, приведет к возникновению аварийной ситуации. Амортизаторы переднего колеса существенно снижают силу удара, обеспечивая более комфортное и безопасное движение скутера.

Задние амортизаторы представляют собой систему, состоящую из:

  • пружины;
  • штока;
  • клапанов (перепускного и сжатия);
  • цилиндра;
  • поршня;
  • корпуса;
  • амортизационной жидкости;
  • верхнего и нижнего креплений.

Амортизаторы заднего колеса имеют определенную длину пружины для конкретной модели скутера, которая изготовлена из прочной стали. Это обеспечивает максимальную жесткость пружины при езде.

Передние амортизаторы имеют немного другое устройство и состоят из:

  • пыльника;
  • стопорного кольца;
  • пробки;
  • пружины вилки;
  • фиксирующих болтов;
  • штока;
  • сальника;
  • телескопических труб.

По-другому такие системы называются телескопическими вилками переднего колеса или перьями.

Одной стороной они жестко крепятся к траверсе, другой — к ступице колеса и вместе с рулем и рулевой колонкой обеспечивают повороты вправо — влево и развороты скутера.

Этапы разборки и ремонт амортизаторов

Для снятия деталей, обеспечивающих амортизацию заднего колеса, в разных моделях скутеров предусматривается снятие некоторых частей обвеса. В одних моделях для доступа к амортизатору нужно снять боковой пластик, у других — седло, пластик под ними и воздушный фильтр. А у некоторых доступ до данной детали вообще не требует снятия каких — либо деталей и узлов. Для снятия заднего амортизатора необходимо:

  • приподнять заднее колесо путем установки скутера на центральную подножку;
  • открутить нижний и верхний болты крепления;
  • снять амортизатор.

Задний амортизатор скутера практически не подлежит ремонту. При износе или поломке данная деталь заменяется новой. При выборе следует подбирать амортизатор соответствующий руководству по эксплуатации скутера.

Чтобы снять передний амортизатор (телескопическую вилку) необходимо отсоединить ее от траверсы и колеса. Для этого следует:

  • снять элементы обвеса, препятствующие свободному доступу к вилке;
  • отсоединить переднее колесо, предварительно демонтировав все узлы, мешающие при его снятии;
  • снять верхний пыльник и стопорное кольцо;
  • открутить (но не до конца) болт зажима пера в траверсе;
  • аккуратно вынуть вилку из зажима.

Обе вилки отсоединяются одинаково, различие состоит лишь в крепления тросика спидометра, который так же следует отсоединить.

Дальнейшая разборка обеспечит доступ к внутренним деталям амортизатора и их замены, но при серьезных повреждениях телескопической вилки имеет смысл заменить ее полностью. При покупке передних амортизаторов следует так же руководствоваться инструкцией данной модели скутера, чтобы выбрать подходящую по техническим характеристикам деталь.

Совершать покупку передних и задних амортизаторов не рекомендуется » с рук» и на рынке. Такие детали часто сделаны из некачественных комплектующих и материалов, что впоследствии приведет к быстрому их износу и поломкам. Качественные и оригинальные запчасти можно приобрести в интернет — магазине по доступной цене. При этом заказчик получит качественную деталь, которая будет соответствовать данной модели скутера и будет безотказно работать долгое время.

Причины и виды поломок амортизаторов

Основной поломкой задних амортизаторов является потеря жесткости пружины. Причинами столь быстрого износа механизма являются:

  1. эксплуатация скутера на дорогах с множеством ямок, выбоин и горбов. Плохое дорожное покрытие значительно сокращает срок эксплуатации амортизаторов;
  2. попадание пыли внутрь амортизатора, что ведет к загрязнению смазки и следовательно быстрому износу внутренних деталей механизма.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать линзовые фары

Передние амортизаторы так же страдают от пыли и грязи, попавших внутрь механизма. При этом работа амортизатора резко ухудшается, так как внутренние детали получают недостаточное количество смазки из-за ее загрязненности.

Для того чтобы амортизаторы прослужили дольше, владелец скутера обязан:

  • проводить регулярный осмотр состояния механизмов амортизаторов и их деталей с целью выявления неисправностей;
  • своевременно производить доливание или замену амортизационной жидкости во избежание повреждения внутренних деталей амортизатора;
  • проверять целостность пыльников и соединений системы для предотвращения попадания частичек пыли и мусора внутрь амортизаторов.

Правильная эксплуатация скутера на современных дорогах так же способствует продлению службы амортизаторов.

Регулировка заднего амортизатора

asimo

  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700VA

На 700 задний аморт регулируется, как я понял, просто длинной отверткой из родного набора — в пластике есть дырка для этого.

Но что меня смутило — в мануале указано что регулировку надобно осуществлять одинаковую с двух сторон!

Как он с другой стороны то регулируется? За аккумулятором что ли есть что то еще?

HEKOT

давно живет здесь

  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70

С каких ещё сторон. Моноаммортизатор же!

asimo

  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700VA

53844292d13b4_regul.png

HEKOT

давно живет здесь

  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70

Ну тут даже не знаю, что и сказать. А что за вилка?

pkill

давно здесь сидит

  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

бредятина и глюки русификаторов )

нагуглить английскую версию не смог, но в испанской — такого нет. ))))

parmёnoff

  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom — zabor edition

Вилка, есть вилка. Пункты 2,3 похоже относятся к ней. А на 700-ке вилка регулируемая?

Пункты 1,2,3 ниже относятся к аморту. Аморт, видимо, такой же, как на 650-ке — с регулиремым сжатием.

pkill

давно здесь сидит

  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

вилка на 700 не регулируемая

задний амморт регулирует этим единственным болтиком

HEKOT

давно живет здесь

  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70

Короче, в очередной раз убедились, что у хонды проблемы с переводчиками.

asimo

  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700VA

Да уж, вот жеж косячники

штурман

давно здесь сидит

  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: скутер SYM 100, TA 700

а ты его зачем подрегулировать хочешь? И в какую «сторону». При своем малом весе поначалу поставил на софт, думал ножками на стоянке легче доставать будет. После того, как начал цепляться подножкой за все, что попадется- вернул все в жесткое положение. А по самому описанию- посмотрел у себя в книжке и в файле PDF- все именно так и написано. Просто кривой растиражированный перевод.

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Основной стиль
    • Мобильный стиль
    • Deflection (светлый)
    • Форумы
    • Пользователи
    • Клуб владельцев Honda Transalp
    • Файлы
    • Help-лист
    • Отметить все как прочтенное

    Задний амортизатор на скутере регулировка

    Группа: Эндуристы
    Сообщений: 269
    Регистрация: 19.7.2011
    Вставить ник Цитата Из: Саров
    Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

    Репутация: 2

    Stasilio

    Просмотр профиля

    Группа: Свои
    Сообщений: 1381
    Регистрация: 26.5.2010
    Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
    Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

    Репутация: 22

    Leksey

    Просмотр профиля

    Человек с аватарой

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33374
    Регистрация: 16.7.2009
    Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
    Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

    Репутация: 258

    pacha1975

    Просмотр профиля

    Группа: Эндуристы
    Сообщений: 269
    Регистрация: 19.7.2011
    Вставить ник Цитата Из: Саров
    Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

    Репутация: 2

    i-denis

    Просмотр профиля

    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 0
    Регистрация: 12.2.2011
    Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
    Мотоцикл: CRF250X 2005

    Репутация: 0

    pacha1975

    Просмотр профиля

    Группа: Эндуристы
    Сообщений: 269
    Регистрация: 19.7.2011
    Вставить ник Цитата Из: Саров
    Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

    Репутация: 2

    Вентилятор

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 46
    Регистрация: 23.9.2008
    Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
    Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

    Репутация: 2

    Я использую ИЖевский ключ для затяжки гаек выпускных труб, немного подогнанный под диаметр гайки амортизатора.

    i-denis

    Просмотр профиля

    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 0
    Регистрация: 12.2.2011
    Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
    Мотоцикл: CRF250X 2005

    Репутация: 0

    Гайка регулировки пружины, толщина 3.2
    Н.Д. — 84
    В.Д — 74
    Количество пазов — 10, ширина 10
    Количество выступов — 10, ширина 15.5

    Гайка контрящая, толщина 4.2
    Н.Д. — 68.5
    В.Д — 78.5
    Количество пазов — 10, ширина 8.5
    Количество выступов — 10, ширина 14

    Гайка регулировки пружины, толщина 4.5
    Н.Д. — 80
    В.Д — 72
    Количество пазов — 8, ширина 10
    Количество выступов — 8, ширина 20

    Гайка контрящая, толщина 5
    Н.Д. — 68.5
    В.Д — 76
    Количество пазов — 10, ширина 14
    Количество выступов — 10, ширина 8

    Я пользуюсь отверткой с плоским и тупым жалом и молотком

    kuzmich

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ

    Перед началом эксплуатации мотоцикла рекомендуется проверить базовые настройки подвески. Заводская настройка всегда рассчитана на Райдера среднего веса и роста.

    Неправильные настройки, например преднатяга (Pre-load) пружины или неверно выбранная жесткость пружины, может изменить углы подвески, что вызовет или избыточную или недостаточную поворачиваемость и тем самым будет очень сильно повлиять на управляемость мотоцикла. После настройки подвески под индивидуальные требования райдера также необходима проверка и коррекция базовой настройки подвески.

    ШАГ 1. ИЗМЕРЕНИЕ.

    Преднатяг пружин передней и задней подвески. Очень важная установка влияющая на высоту мотоцикла и угол вилки. Что в свою очередь влияет на управляемость мотоцикла. Все операции проще выполнять вдвоем. Все замеры записывайте.

    mv2.png» alt=»Настройка подвески мотоцикла» width=»» height=»» />

    Мотоцикл на центральной подставке

    mv2.png» alt=»Настройка подвески кроссового мотоцикла» width=»» height=»» />

    mv2.png» alt=»Настройка SAG» width=»» height=»» />

    Мотоцикл на колесах

    Мотоцикл с водителем

    1.Установите мотоцикл на подставку, что бы колеса мотоцикла не касались земли.

    2.Измерьте расстояние, например от нижней точки заднего крыла до оси заднего колеса. (R1)

    3.Сделайте такое же измерение для передней подвески. В качестве контрольных точек можно выбрать верхнюю траверсу и ось переднего колеса. (F1)

    4.Снимите мотоцикл с центральной подставки и произведите те же измерения без райдера (R2 и F2)

    5. Повторите измерения в третий раз с райдером. (R3 F3).

    Райдер обязательно должен принять правильную посадку, что бы правильно распределить нагрузку по осям мотоцикла.

    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СВОБОДНОГО ПРОГИБА (FREE SAG) И ПРОГИБ ПОД РАЙДЕРОМ

    МОТОЦИКЛ / ОСЬ СВОБОДНЫЙ ПРОГИБ (FREE SAG) R1-R2 И F1-F2 ПРОГИБ ПО РАЙДЕРОМ R1-R3 И F1-F3

    MX/ENDURO ПЕРЕДНЯЯ 30 + — 5 ММ 80 + — 5 ММ

    MX/ENDURO ЗАДНЯЯ 30 + — 5 ММ 100 + — 5 ММ ИЛИ 30% ОТ ПОЛНОГО ХОДА

    ДОРОЖНЫЙ ПЕРЕДНЯЯ 20-30 ММ 30-40 ММ

    ДОРОЖНЫЙ ЗАДНЯЯ 5-15 ММ 25-35 ММ

    ТУРИСТИЧЕСКИЙ ENDURO ПЕРЕДНЯЯ 20-30 ММ 30-40 ММ

    ТУРИСТИЧЕСКИЙ ENDURO ЗАДНЯЯ 5-15 ММ 25-35 ММ

    Если значения отличаются в большую сторону (клиренс меньше) то установленна мягкая пружина или недостаточный преднатяг ее, если в меньшую (клиренс больше), то пружина жесткая или большой преднатяг.

    ШАГ 2. РЕГУЛИРОВКА

    Регулировка предварительного сжатия пружины амортизаторов выполняется либо специальным инструментом, либо рукояткой, в зависимости от исполнения вашего амортизатора. Для амортизаторов с классическим механизмом регулировки, необходимо отпустить ключом верхнюю специальную гайку, далее выполнить регулировку нижней гайкой и в заключении обязательно затянуть верхнюю гайку. Рис. 1.

    mv2.jpg» alt=»Регулировка амортизатора» width=»» height=»» />

    РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА

    mv2.jpg» alt=»Настройка амортизатора мотоцикла» width=»» height=»» />

    РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

    Передняя вилка, конструктивно, может быть выполнена как с возможностью регулировки преднатяга так и без нее. В случае отсутствия такой возможности потребуется замена пружины на более мягкуюжесткую в зависимости от результатов измерения.

    НАСТРОЙКА ХАРАКТЕРИСТИК АМОРТИЗАТОРА

    РЕГУЛИРОВКА ОБЩЕЙ ДЛИНЫ АМОРТИЗАТОРА

    Если амортизатор имеет возможность регулировки длинны, то изменяя только этот параметр вы можете изменять чувствительность рулевого управления не затрагивая других характеристик.

    Никогда не закручивайте и не выкручивайте полностью регулировочный болт на амортизаторе.

    mv2.jpg» alt=»Регулировка длины амортизатора» width=»» height=»» />

    mv2.jpg» alt=»Регулировка амортизатора» width=»» height=»» />

    Правильная настройка амортизатора непосредственно влияет на безопасность и управляемость мотоцикла. Придерживаясь следующих рекомендаций вы можете вносить изменения методом контрольных заездов. Изменив значение на один два «клика» — пробная поездка. И так далее.

    НАСТРОЙКА ДЕМПФИРОВАНИЯ ОТБОЯ (REBOUND)

    mv2.jpg» alt=»rebound» width=»» height=»» />

    mv2.jpg» alt=»настройка rebound» width=»» height=»» />

    + Увеличение усилия демпфирования

    — Уменьшение усилия демпфирования

    Характеристика влияет на скорость с которой амортизатор возвращается в исходное положение после цикла сжатия. Слишком слабое усилие вызывает раскачку мотоцикла, сильно жёсткое не позволяет подвески быстро вернуться в исходное положение на мелких неровностях, что в свою очередь приводит к полному сжатию подвески.

    Регулятор расположен в нижней части штока. Позиции определяются с характерным «кликом».

    Если вы не чувствуете «кликов», то это может свидетельствовать о неисправности амортизатора. Например низком давлении газа или низким уровнем масла.

    Если мотоцикл раскачивает на неровностях или чувствуется удар при возвращении подвески в исходное положение, увеличьте усилие отбоя. Если чувствуется повышенная жесткость, а на серии неровностей жёсткость увеличивается, то усилие отбоя слишком велико- его нужно уменьшить. Регулировку выполняете в диапазоне не более 2-х кликов за один раз.

    НАСТРОЙКА ДЕМПФИРОВАНИЯ СЖАТИЯ (COMPRESION)

    Регулировка расположена в верхней части амортизатора.

    В зависимости от модели амортизатора регулировка быстрой

    и медленной скорости сжатия может быть разнесена

    Регулировка низкой скорости сжатия выполняется отверткой и имеет 25 «кликов»

    Регулировка высокой скорости сжатия выполняется ключом (чаще 17 мм) в диапазоне 2 ¼ оборота. При регулировке вращайте за одну тестовою поездку не более ½ оборота. (180 град)

    mv2.jpg» alt=»настройка compresion» width=»» height=»» />

    Что бы правильно считать клики, полностью закрутите регулировочный узел и открутите на заданную величину.

    Выражение высокая и низкая скорость относится к скорости движения штока амортизатора, а не к скорости движения мотоцикла!

    mv2.jpg» alt=»регулировка сжати аморизатора» width=»» height=»» />

    Все настройки начинайте с параметров рекомендованных заводом изготовителем. Всегда записывайте внесенные изменения и свои ощущения от пробной поездки. За один цикл делайте не более 6 «кликов» и ½ оборота регулировочного узла. За один раз настраивайте только один параметр.

    Все настройки начинайте с параметров рекомендованных заводом изготовителем. Всегда записывайте внесенные изменения и свои ощущения от пробной поездки. За один цикл делайте не более 6 «кликов» и ½ оборота регулировочного узла. За один раз настраивайте только один параметр.

    Если мотоцикл чувствуется мягким и имеет тенденцию к глубоким «провалам», то недостаточно усилие демпфирования сжатия.

    Если мотоцикл жесткий и при наезде на неровность жестко накатывается на нее, подвеска «неохотно» сжимается на неровностях, Необходимо уменьшить усилие демпфирования сжатия.

    За один прием рекомендуется делать не более ½ оборота. После пробной поездки вносить дальнейшие изменения.

    Перед началом тонких настроек убедитесь в правильности настройки преднатяга/жесткости пружин. Простое правило, при увеличении жесткости/преднатяга пружины должно быть увеличено усилие отбоя на 2 «клика».

    Когда Вы чувствуете, что достигли желаемого изменения, обязательно вернитесь на шаг назад и проверьте свои ощущения. Обязательно обращайте внимание, при каких дополнительных условиях вас удовлетворяет работа подвески. Например давление в шинах, температура окружающего воздуха и т.п.

    ОБШИЕ ПРАВИЛА НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ

    Все настройки начинайте с параметров рекомендованных заводом изготовителем. Всегда записывайте внесенные изменения и свои ощущения от пробной поездки. За один цикл делайте не более 6 «кликов» и ½ оборота регулировочного узла. За один раз настраивайте только один параметр.

    Когда Вы чувствуете, что достигли желаемого изменения, обязательно вернитесь на шаг назад и проверьте свои ощущения. Обязательно обращайте внимание, при каких дополнительных условиях вас удовлетворяет работа подвески. Например давление в шинах, температура окружающего воздуха и тп.

    mv2.jpg» alt=»Настройка подвески мотоцикла» width=»» height=»» />

    Очень острая реакция в поворотах (избыточная поворачиваемость) Особенно в песке.

    Передняя часть мотоцикла ниже чем задняя. Прогиб передней подвески больше чем задней.

    Увеличить жесткость усилия сжатия передней вилки. Увеличить жесткость пружин передней вилки. Перья «просажены» в передней траверсе. (Опустить Перья в траверсе пр имерно на 5 мм).

    Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость мотоцикла.

    Передняя часть мотоцикла выше чем задняя. Прогиб передней подвески меньше чем у задней.

    Уменьшите усилие демпфирования передней вилки. Установить более мягкие пружины в переднюю вилку. «Просадите» перья передней вилки в траверсах на 5 мм.

    Передняя часть мотоцикла нестабильна при торможении.

    Большой прогиб передней вилки при торможении, как следствие более острый угол передней вилки.

    Уменьшить люфт камеру передней вилки. Увеличить жесткость пружин передней вилки. Увеличить усилие сжатия передней вилки.

    Симптом. Нет полного хода передней вилки при движении. Переднее колесо жёстко «встречает» все неровности. Подвеска кажется очень жёсткой.

    Действия. Уменьшить усилие сжатие передней вилки. Заменить пружины на более мягкие

    Симптом. Подвеска слишком мягкая. Легко «срабатывает» до конца полного хода.

    Действия. Уменьшить люфт камеру на 5 мм. Увеличить усилие демпфирования. Увеличить жесткость пружин.

    Симптом. Подвеска плохо отрабатывает мелкие неровности.

    Причина. Высокое усилие демпфирования передней подвески. Усилие демпфирование не достаточно прогрессивно.

    Действия . Уменьшить усилие демпфирования. Уменьшить люфт камеру.

    Симптом. Подвеска отрабатывает мелкие неровности, но только в начале хода вилки.

    Причина. Большое усилие сжатия в конце хода вилки.

    Действия. Увеличить люфт камеру.

    Симптом. Очень мягкое начало хода вилки.

    Причина. Недостаточная жесткость пружина или недостаточный прелоад.

    Действия. Увеличить жёсткость/ прелоад пружины.

    Симптом . Ощущения ударов в переднюю вилку на небольших неровностях в сочетании с возможным полным ходом вилки.

    Причина. Слишком сильный преднатяг пружины или большое усилие сжатия в начале хода.

    Действия. Уменьшить люфт камеру. Уменьшить преднатяг/ жесткость пружины. Очистить сальник и пыльник вилки и смазать специальной смазкой.

    Симптом. Хорошо отрабатывает первую серию неровностей, но становится жестче после серии неровностей. Плохое сцепление на мелких неровностях.

    Причина. Большое усилие отбоя. (Rebound)

    Действия. Уменьшить усилие отбоя.

    Симптом. Быстрый возврат колеса в исходное положение после сжатия.

    Причина. Недостаточное усилие отбоя или излишний преднатяг пружины.

    Действия. Увеличить усилие отбоя. Уменьшить преднатяг пружины.

    Симптом. Нет полного хода задней подвески. Подвеска очень жесткая. Плохо работает (скачет) на неровностях.

    Причина. Очень большое усилие сжатия или большой преднатяг пружины.

    Действия. Уменьшить усилие сжатия. Уменьшить усилие отбоя. Уменьшить преднатяг пружины. Заменить пружину на более мягкую.

    Симптом. Подвеска полностью срабатывает, подвеска мягкая на всем ходе.

    Действия. Увеличить усилие сжатия. Заменить пружину на более жесткую.

    Симптом. Подвеска жесткая к концу полного хода, но сильно прогибается под райдером в статике.

    Причина. Пружины слишком мягкие или недостаточное усилие сжатия.

    Действия. Увеличить преднатяг пружины. Установить более жёсткую пружину. Проверить и настроить статический прогиб подвески.

    Увеличить усилие сжатия.

    Симптом. Заднее колесо перепрыгивает мелкие неровности при торможении или при движении под гору. Сцепление заднего колеса на «стиральной» доске недостаточно.

    Причина. Слишком большой преднатяг пружины а сама пружина слишком мягкая.

    Действия. Заменить пружину на более жесткую, установить преднатяг пружины на рекомендованное значение. Проверить и настроить статический прогиб подвески.

    Симптом. Задняя подвеска плохо отрабатывает острые неровности, но неплохо работает на неровностях с пологими краями.

    Причина. Большое усилие сжатия.

    Действия. Уменьшить усилие сжатия.

    Симптом. Работа задней подвески ухудшается после серии неровностей. Плохое сцепление на «стиральной доске» и при ускорении и при замедлении.

    Причина. Высокое усилие отбоя.

    Действия. Уменьшить усилие отбоя.

    Симптом. Задняя часть мотоцикла очень нестабильна. Амортизатор не реагирует на настройки. Амортизатор плохо гасит колебания.

    Причина. Нет давления газа. Не качественное масло или недостаточный уровень масла. Разрушение внутренних элементов амортизатора

    Когда Вы чувствуете, что достигли желаемого изменения, обязательно вернитесь на шаг назад и проверьте свои ощущения. Обязательно обращайте внимание, при каких дополнительных условиях вас удовлетворяет работа подвески. Например давление в шинах, температура окружающего воздуха и т.п.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector