Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Сделать Красивый Звук Выхлопа ВАЗ 2106

Как Сделать Красивый Звук Выхлопа ВАЗ 2106

Широко используется модель автомобиля ВАЗ 2106: здесь делается тюнинг для себя, чтобы улучшить заводские характеристики автомобиля, а также создать его уникальный стиль. Такое преобразование является техническим, внешним, внутренним и полным.

Тюнинг двигателя

Двигатель — это сердце любого автомобиля. Следуя определенным правилам, вы можете легко увеличить производительность «шестерки» до 150 лошадиных сил. Для этого вам нужно всего лишь выполнить серию последовательных операций:

  • Используйте набор инструментов, чтобы усовершенствовать главный блок цилиндров. Для этого они обрабатывают каналы блока цилиндров с конусом до идеального состояния: все они должны быть одинакового размера и без резких переходов;
  • Выполнять работу с выпуском при помощи конусов меньшего диаметра;
  • Установить новые клапаны от лучшего автомобиля, доведя шатуны до стандарта;
  • Модифицировать клапанные пластины и отрегулировать их вес;
  • Установите распределительный вал с помощью клапана высокого подъема. Для тонкой настройки вы можете использовать раздельную передачу здесь;
  • Подтолкнуть впускной коллектор и заточить его, а также поработать с карбюратором и установить воздушный фильтр низкого сопротивления;
  • Замените «родную» проблему трубой «паук 4-2-1» без резонатора и системы прямого потока. Также будет полезно заменить обычные шатуны на кованые поршни на Т-образных кольцах;
  • Менять стандартные подшипники на механизмах с высокими оборотами и способными выдерживать большое количество оборотов.

Как сделать хороший звук выхлопа ВАЗ 2106

Настройки интерьера

Тюнинг салона ВАЗ 2106 не менее важен для автолюбителей: на фото показан его окончательный результат. Для достижения наилучшего качества необходимо выполнить пошаговую работу:

  • Проводить шумо- и теплоизоляцию. Желательно клеить выбранные теплоизоляционные материалы на крышу, двери и пол автомобиля. И тогда будет очень комфортно: тепло в любое время года и тихо;
  • Заменить панель приборов. Новые современные информационные панели стали удобнее и эстетически — просто выберите тот, который вам нравится на рынке запчастей. Желательно менять торпеду одновременно, делая ее более тщательной;
  • Поменять руль. В ВАЗ 2106 можно установить спортивный руль — он менее «родной» и гораздо более удобный;
  • Заменить освещение салона. Оттенки от ВАЗ 2109 идеально подходят для этих целей;
  • Разберите старые и установите новые сиденья. Шесть сидений давно ушли в прошлое, поэтому лучше заменить их на спортивные сиденья с прочными ремнями безопасности и хорошей боковой поддержкой.

Внешняя настройка

Делай сам, делай сам ВАЗ 2106 и без внешней конвертации. Для этого сделайте следующее:

  • Тщательно осмотрите машину, и если есть вмятины или ржавчина, вам нужно удалить слой старой краски, исправить все недостатки и нанести свежую краску;
  • Заменить колеса и бампера. Качественные шины и литые диски придают автомобилю современный шик. После этого необходимо снять заводские бамперы и подвесить обвесы, что можно сделать независимо от эпоксидной смолы и стеклопластика. Также некоторых автовладельцев привлекут к установке неоновые огни под кузовами;
  • Ведь установка фар запрещена. Ксенон добавит немного воинственности к внешнему виду, а фары BMW E-34 добавят классическую презентацию. После того, как фары выбраны, вам нужно убрать старые и сделать 3 отверстия с помощью дрели для новых. Затем установите фару на место, установите пружины под крепление, а затем наденьте болты и гайки.

Вы можете сделать любое из вышеперечисленного или полностью настроить автомобиль ВАЗ 2106 своими руками. Есть много вариантов для преобразования этой машины, и вы можете легко выбрать тот, который подходит вам. Для этого вы можете выбрать подходящую фотографию в Интернете или даже придумать собственное дизайнерское решение.

При совершенствовании автомобиля люди прибегают к различным методам, чтобы отличить свой автомобиль от других моделей. Самым быстрым и относительно дешевым является установка двойного выхлопа. Установка лучшей выхлопной системы, помимо внешнего вида, может дать больше энергии за счет более легкой выхлопной системы. Иногда в автомобиле необходимо установить двойной выхлоп с увеличением объема и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Вы можете сделать эту настройку самостоятельно. При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ большие денежные вливания не понадобятся, а если у вас есть собственный инструмент, вам нужно только купить расходные материалы.

Видео: Как Сделать Красивый Звук Выхлопа ВАЗ 2106

Типы глушителей для создания двойного выхлопа

При изготовлении двойных выхлопов для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Поэтому существуют типы глушителей для выхлопных систем:

  • Резонаторные глушители обычно изготавливаются из качественной перфорированной трубы с окружающей камерой. Именно окружающая камера обеспечивает шумоподавление с определенной частотой. Иногда можно установить несколько резонаторов.
  • Глушитель «стандартного» типа представлен системой перегородок, которые по своему составу напоминают лабиринт. Перегородки позволяют охлаждать выхлопные газы, и при прохождении через такую ​​систему звук значительно тише. Они могут быть оснащены перфорированными трубами.
  • Третий тип — это одноразовые системы. У них также есть система шумоподавления, но она представлена ​​специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине трубы. Вот почему срок службы такого глушителя ограничен сроком службы волокон внутри глушителя.
Читайте так же:
Регулировка тнвд тагаз тагер

При изготовлении двойных выхлопов для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей.

Советы по выбору правильного глушителя для регулировки

  • Основное внимание следует уделить весу глушителя и качеству металла, из которого он изготовлен. Чем тяжелее глушитель, тем лучше.
  • Проверьте качество швов: они должны быть гладкими и не слишком тонкими.

Основное внимание следует уделить весу глушителя и качеству металла, из которого он изготовлен.

  • Также нужно посмотреть на закрашенные участки глушителя. Определяя даже наименьшую площадь окраски, ее не нужно принимать: это первый показатель того, что глушитель уже подвержен коррозионным процессам и не прослужит долго. Сейчас большинство вариантов изготавливаются из сплавов или нержавеющей стали.
  • Обратите внимание на длину нового глушителя, место крепления к корпусу.

Для автомобиля ВАЗ необходимо выбрать глушитель, который полностью подходит вам с точки зрения дизайна и шумопоглощения.

Для автомобиля ВАЗ вы должны выбрать глушитель, который полностью подходит вам по дизайну и шумопоглощению, так как сможет обеспечить комфортное вождение.

Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

Взаимозаменяемость деталей в различных моделях позволяет выбрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа.

Для самостоятельной установки требуется небольшой набор инструментов: набор гаечных ключей и отвертка. Вам также понадобятся зажимы и кронштейны для монтажа.

Двойная вытяжная установка

  1. Прежде всего нужно разобрать старый глушитель.
  2. Затем повесьте правую часть нового глушителя на правой стороне автомобиля (ранее находившегося на подъемнике), используя имеющиеся подушки. При этом левая сторона не должна фиксироваться, нужно просто подключить глушитель к резонатору с помощью хомута и прокладок.
  3. Далее подключаем левую сторону глушителя к основной части через патрубки. В этом случае необходимо учитывать расположение монтажной планки, также необходимо рассчитать место, где держатели будут размещены в виде кронштейнов.
  4. Используя дрель, сделайте два отверстия в боковом элементе диаметром 1,5 мм. Эти отверстия могут закрепить держатель, который крепится винтами.
  5. Выполненные операции позволяют перейти к креплению основной левой стороны. Крепление осуществляется путем введения подушки глушителя непосредственно в держатель в виде кронштейна, а съемная планка также вставляется в подушку.
  6. Противоположная сторона глушителя установлена ​​с помощью хомутов с уплотнениями. Это крепление не должно быть слишком тугим.
  7. Вся работа позволяет перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя выпускными патрубками. Сначала небольшая затяжка стыков позволит вам точно настроить установку.

Сделать двойной выхлоп

Если у вас есть время, материалы и необходимые технические средства, вы можете сделать двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ самостоятельно. Основные детали выхлопной системы, которые вам еще предстоит купить. Однако при изготовлении выхлопной системы можно существенно сэкономить как минимум на покупке запчастей.

Опытные автомобилисты давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗа.

  1. Первый вариант предполагает изготовление выхлопа с разными угловыми показателями обеих выхлопных труб. В этом случае вторая труба просто приваривается к стороне трубы, идущей от коллектора. Когда машина работает на холостом ходу, выхлоп из труб почти равномерный, но при высоких оборотах двигателя большая часть выхлопных газов поступает из прямой трубы, выходящей из коллектора.

Капот с разными углами обеих выхлопных труб

  1. Другой вариант осуществления системы выпуска отработавших газов будет обеспечивать одинаковое количество выхлопных газов из обеих труб. В этом случае необходимо сварить две трубы с одинаковыми индикаторами углов и поворотов под прямым углом к ​​коллектору, под равными углами. Это придаст дизайну более эстетичный вид.

Капот с одинаковыми угловыми характеристиками обеих выхлопных труб

После выбора конструкции системы выпуска отработавших газов вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выпуска. При монтаже самодельной конструкции могут возникнуть проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но это не большая проблема, потому что их можно сделать и установить самостоятельно.

Помните, что перед установкой собственного капюшона необходимо обмотать его асбестовым шнуром, который обеспечит изоляцию. Это важно, чтобы избежать пожара, так как топливная система находится в опасной близости.

Что касается процесса установки, он идентичен упомянутому выше.

Чтобы узнать больше обо всех нюансах изготовления и установки сдвоенного выхлопа для автомобилей ВАЗ, предлагаем вам видео с более подробным описанием.

Глушитель «Street Pro» для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114 с обводной трубой и регулировкой звука выхлопа

Глушитель «Street Pro» для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114 с обводной трубой и регулировкой звука выхлопа

Глушитель ВАЗ 2109 типа «Street Pro» предназначен для монтажа на автомобили ВАЗ моделей 2108, 2109, 21099, 2113, 2114.Комплектуется обводной трубой, которая позволяет смонтировать глушитель под кузовом машины без дополнительных переходных элементов. Выполнен глушитель ВАЗ 2109 по прямоточной схеме для снижения влияния на динамические характеристики двигателя. Особенностью является насадка для регулирования звука.

Все элементы конструкции изготавливаются из высококачественных легированных сталей, обладает приятным «бархатным», «рычащим» звуком. Комплектуется глушитель ВАЗ 2109 всеми необходимыми элементами для монтажа на штатной системе выпуска двигателя без дополнительных элементов и доработок. Предназначена, данная комплектующая для тюнинга автомобилей в спортивном стиле. Этому способствуют такие особенности дизайна (конструкции) как — увеличенный диаметр выходной трубы и насадки для уменьшения звука.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора оки ваз 1111

Глушитель ВАЗ 2109 монтируется на выпускных коллекторах двигателя, с которыми полностью совместим по посадочным местам. Насадка позволяет уменьшить силу звука на 0,7 децибел. Диаметр входной трубы 51 миллиметр (увеличен по сравнению с глушителем стандартной комплектации). Диаметр насадки на выход 80 миллиметров.

Доставка

Режим работы

Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных.

Стоимость товара

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения сроков и стоимости доставки.

P.S. Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с возможным изменением цен у наших поставщиков, цены указанные на сайте не всегда являются актуальными.
Просим уточнять цены у наших менеджеров!

Оплата

Доступные способы оплаты:

  • По квитанции через Банк;
  • Наличными
  • Перевод на карту
  • Картой MasterCard или Visa

Доставка и самовывоз:

Самовывоз

Заказ забрать можно самостоятельно

Адрес магазина: г. Екатеринбург, ул. Донбасская 1, второй этаж, D9 ТЮНИНГ ПРОЕКТ.

Часы работы: 09:00 — 21:00, без выходных

Доставка по России

Доставка транспортной компанией или Почтой России. Доставка до ТК — 300 р.

Оплата доставки происходит в момент получения в транспортной компании. Отправка происходит после 100% оплаты заказа.

Отправка со склада до транспортной компании производится: от 1 до 5 дней.

Почему необходимо внести предоплату?: В случае, когда клиент не забирает заказ, по какой либо причине предоплата компенсирует почтовые расходы в оба конца.

Забрать свой заказ Вы сможете в терминале транспортной компании или заказать в ТК доставку лично в руки домой или на работу.

При отправке груза транспортной компанией забор груза от адреса отправителя обязателен!

Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать самостоятельно на сайте перевозчика: ТК КИТ, ТК Деловые линии или ТК ПЭК, Почта России.

Замена глушителя на ВАЗ 2109 своими руками

Выхлопная система вовсе не имеет сложную конструкцию и устройство. Ее основная задача заключается в выпуске отработанных газов. Но не все так просто. Если вы в атмосферу уходили отработанные газы, урон природе наносился бы огромный. Потому были применены современные разработки, которые позволяют очищать газ перед выходом, делая их более безопасными для окружающей среды.

Вид снизу Вид снизу

Изучим выхлопную систему на примере модели ВАЗ 2109.

Особенности конструкции

У всех отечественных автомобилей выхлопная система устроена примерно одинаково. Это существенно упрощает вопрос самостоятельного ремонта без привлечения специалистов.

Выхлопная система (ВС) включает в себя несколько основных компонентов.

Элемент системы

Функции

Внутри этой трубы размещается специальный зонд. Данное устройство изучает состав отработанных газов, контролирует и анализирует состав смеси, которая идет в блок цилиндров

Это тот самый элемент системы, который позволяет свести к минимуму вредоносность выходящих из ВС газов

Он монтируется к катализатору при помощи специального хомута. Задача дополнительного глушителя заключается в приеме основного шума, потому на выходе из трубы звук незначительный

Тот самый компонент, который выглядывает из-под заднего бампера вашего автомобиля. Он соединяется с дополнительным глушителем хомутом

Основные компоненты и крепежи Основные компоненты и крепежи

Вся система выхлопа автомобиля ВАЗ 2109 находится в подвешенном состоянии и удерживается за счет наличия крепежных резиновых подвесов. Подвесы, в свою очередь, привинчены к днищу машины.

Популярные неисправности

Сама по себе выхлопная система вместе с глушителем достаточно надежная, прочная за счет своей простой конструкции.

Говоря откровенно, там нечему ломаться, если сравнивать ВС с двигателем, топливной, масляной системой и так далее.

Самая распространенная и неприятная ситуация, которая может случиться с ВС на ВАЗ 2109 — это пробитый глушитель. Связано это с качеством наших дорог, а точнее с их отсутствием.

Способы ремонта

Часто путешествуя по нашим «великолепным» дорогам, вы то и дело наезжаете на всевозможные кочки, выбоины, ямы. Если после прохождения очередного подобного препятствия машина начала заметно шуметь, чего не было ранее, то самый вероятный исход — это пробоина главного глушителя. Наличие отверстия не позволяет как раньше работать спокойно, тихо и эффективно.

Закон РФ гласит, что эксплуатировать автомобиль с пробитым глушителем запрещено. Потому единственным правильным решением будет ремонт узла.

Отремонтировать основной глушитель можно двумя способами:

  1. Заменить на новый. Практично, легко и быстро. Подобную работу вы без проблем выполните своими руками.
  2. Заварить пробоину. Подойдет такой вариант только в том случае, если пробоину возможно заварить при ее размерах, а также у вас имеется опыт в сварке. Лучше сварку поручить профессионалам.

Замена основного глушителя

Чтобы снять глушитель, следуйте достаточно простой пошаговой инструкции.

  1. Вооружитесь глубокой торцевой головкой на 13, накидным ключом на 13 и трещоткой.
  2. Загоните автомобиль на смотровую яму, либо поднимите с помощью подъемника. Хотя вряд ли у вас в гараже найдется подъемник. А вот ямами оснащаются практически все гаражи в авто кооперативах.
  3. Дождитесь, пока вся выхлопная система полностью остынет, иначе ожогов не избежать.
  4. Отсоедините основной глушитель от резонатора, то есть дополнительного глушака. Чтобы сделать этого, найдите стяжной хомут. Крепежная гайка прихватывается накидным ключом, чтобы избежать проворачивания. В это же время трещоткой выкручивается болт.
  5. Открутив болт, снимите крепеж, рассоедините элементы выхлопной системы, уберите хомут и освободите основной глушитель от резонатора.
  6. Аккуратно снимите переднюю часть глушака с прорезиненной подвески.
  7. Извлеките его с задних подвесок и вытащите поврежденный элемент наружу.
  8. Дальше действуйте по обстоятельствам. Как мы отмечали, пробитый глушитель можно заварить, либо на его место установить новый.
  9. Обратная сборка проводится согласно указанной инструкции, только в противоположной последовательности.
Читайте так же:
Ремонт регулировка рулевой колонки уаз

Выбирая новый основной глушитель, ориентируйтесь на характеристики заводского изделия. Если хотите видоизменить заднюю часть авто, на обычную трубу просто устанавливается декоративная насадка. Выдумывать что-то с модернизацией ВС следует только в том случае, если проводятся работы по технической доработке автомобиля — тюнинг.

Демонтажные работы Демонтажные работы

Замена резонатора

Чтобы поменять дополнительный глушитель, действуйте согласно представленной инструкции:

  • По аналогии с предыдущим этапом, рассоедините основной и дополнительный глушители;
  • Отключите элемент от катализатора. Здесь вам приходится накидной ключ, которым откручивается пара крепежных болтов;
  • Поднимите немного агрегат и отсоедините его от подвесок из резины;
  • В некоторых случаях вручную сделать это не удается. В такой ситуации воспользуйтесь плоской отверткой, чтобы поддеть подвески;
  • Процесс демонтажа еще легче, чем в случае с основным глушителем;
  • Установка нового элемента выполняется в обратной последовательности.

Меняем катализатор

Скажем сразу, что выход из строя катализатор на ВАЗ 2109 — это достаточно большая редкость. Но понимать особенности замены данного элемента никому не будет лишним.

Катализатор

Катализатор при работе двигателя нагревается до 600 градусов по Цельсию, потому ему требуется больше времени, чтобы остыть, нежели паре глушителей. Прежде чем приступать к работе, убедитесь, что элемент остыл.

Для демонтажа и замены устройствам вам нужно:

  • Отсоединить от катализатора дополнительный глушитель. Для этого накидным ключом удерживаются гайки, а вторым инструментом откручиваются крепежные болты;
  • Аналогичным методом выкручиваются со своих мест болты, соединяющие катализатор и приемную трубку;
  • Далее катализатор аккуратно извлекается из резиновых подвесок;
  • Берем новый катализатор, устанавливаем его в обратной последовательности.

Выхлопная система, предусмотренная для модели ВАЗ 2109, до безобразия простая. Это приятно радует владельцев, поскольку не требуется затрачивать много сил, времени и денег на ремонт. Большинство работ выполняется самостоятельно.

Выхлопная система ваз 2106 схема

Как шутят некоторые водители, глушитель относится к тем деталям, которые «на скорость не влияют». Действительно, добраться до гаража без глушителя, если уж так случилось, допустимо. Но повседневная комфортная и безопасная эксплуатация автомобиля без этого важного элемента конструкции невозможна.

Назначение и конструкция глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Отработавшие газы вырываются из цилиндров двигателя под высоким давлением и с сильным шумом. Глушитель принимает и замедляет газы, преобразует их кинетическую энергию в тепловую, сглаживает пульсации и приглушает звук, затем выпускает ослабленный выхлоп в атмосферу.

Таки образом, среди основных функций глушителя:

  1. уменьшение шума работы мотора;
  2. преобразование энергии отработавших газов;
  3. безопасный выпуск газов в атмосферу.

В обиходе глушителем называют выпускной тракт или систему выпуска отработавших газов. На самом деле он лишь один, хотя и самый важный, элемент топливной системы. У автомобилей ВАЗ классической компоновки она состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного (резонатора) и основного глушителя.

У автомобилей ВАЗ классической компоновки система выпуска отработавших газов состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного и основного глушителя

Всё перечисленное находится под днищем автомобиля. Элементы системы — труба, резонатор и глушитель — крепятся друг к другу хомутами. Приёмная труба жёстко прикручена к коллектору и крышке коробки передач, корпус основного глушителя подвешен к кузову резиновыми ремнями, выхлопная труба — с помощью резиновой подушки.

Замена и ремонт глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Для замены глушителя понадобится:

  1. смотровая яма или подъёмник;
  2. отвёртка;
  3. набор автомобильных ключей;
  4. молоток.

Снятие и установка глушителя

Чтобы демонтировать «глушак», отремонтировать его, а затем вернуть на место, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • Загоните машину на смотровую яму. Заглушите двигатель, выключите зажигание. Обождите, пока остынет выпускной коллектор.
  • Разогните крючья резиновых ремней подвеса глушителя.

  • Открутите крепление выхлопной трубы к резиновой подушке.

  • Открутите гаечным ключом крепление выхлопной трубы к резиновой подушке

  • Ослабьте хомут сочленения труб основного и дополнительного глушителя.Хомут
  • Отодвиньте хомут в сторону, снимите основной глушитель.
  • Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через прокладку.

  • Открутите приёмную трубу от коробки передач.

  • Отогните стопоры, открутите приёмную трубу от коллектора.

  • Стяните трубу со шпилек.

Новый глушитель установите в противоположной снятию последовательности. При этом не используйте бывшую в употреблении прокладку. Трубы в местах соединения хомутами перед сборкой обработайте графитной смазкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать температуру в духовке газовой плиты

Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях

На ВАЗе в 1979 году специально для «дорогого Леонида Ильича» построили автомобиль, который получил обиходное название «полседьмого». Случилось это после представления руководству страны моделей ВАЗ-2105 и 2107, до серийного производства которых было ещё довольно далеко, а Брежнев пожелал подарить такую машину кому-то из членов семьи. В результате появился уникальный автомобиль, кузов и интерьер которого представлял гибрид «шестёрки» и «семёрки» – отсюда и название.

Как связаны стук и положение глушителя

Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

Аналогичными способами — заменой резинок и коррекцией положения сочленений — «лечатся» провисшие глушители.

Видео: ремонт провисшего глушителя ВАЗ 2106

Нюансы ремонта глушителя

Глушитель «классических» автомобилей ВАЗ, согласно рекомендациям изготовителя, ремонту не подлежит. При возникновении неисправности какого-либо элемента выпускного тракта деталь подлежит замене новой.

На деле автомобилисты часто предпочитают устранять прогоревшие в глушителе дыры — самый распространённый дефект — с помощью сварки.

О возникновении «свищей» свидетельствует изменение звука мотора и появление дыма из-под машины. Для поиска неисправности установите машину на эстакаду, осмотрите элементы системы выпуска отработавших газов.

Если причина в прогоревшей прокладке, снимите глушитель и замените её. Когда есть помощник, можно обойтись без снятия всех элементов системы. Действуйте в следующем порядке:

  • Открутите крепление трубы к КПП.
  • Развинтите гайки крепления приёмной трубы к коллектору.
  • Вдвоём с помощником стяните «штаны» со шпилек, одновременно вращая за изгиб трубы резонатора.
  • Замените прокладку, установите трубу на место, закрутите крепления.

Заваренный глушитель обычно служит меньше чем новый. Но и сварка обходится дешевле, чем покупка. Обычно при необходимости ремонта глушителя сваркой обращаются к профессионалам. Если есть оборудование, работу можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится:

  1. сварочный аппарат;
  2. заготовки для заплаток из листового металла толщиной 1–2 мм;
  3. отрезок трубы такого же диаметра, как вышедшая из строя;
  4. шлифмашина с отрезным диском по металлу;
  5. металлическая щётка;
  6. наждачная бумага;
  7. термостойкая краска по металлу.

Для ремонта глушителя придерживайтесь такой последовательности:

  • Снимите глушитель с автомобиля.
  • Наружным осмотром определите место неисправности и размеры повреждений.
  • Если в корпусе глушителя значительное отверстие, оцените состояние внутренних деталей. Возможно, ремонт внешней поверхности не принесёт желаемого восстановления функций глушителя без замены внутренностей. В этом случае целесообразно обратиться к профессионалам или попросту поменять неисправную деталь на новую.
  • Вырежьте прогоревший участок. Из заготовки сделайте заплатку большего размера, чем повреждение. Приварите заплатку поверх дырки сплошным швом.
  • При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя вырежьте дефектный участок, замените повреждённую часть трубы, приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом.
  • Отремонтированный глушитель очистите от грязи и ржавчины, окрасьте деталь двумя слоями термостойкой краски.

Видео: ремонт глушителя ВАЗов сваркой

Замена и ремонт глушителя — грязная и трудоёмкая работа. Но ничего сложного в ней нет. Глаза боятся — руки делают.

Двойной выхлоп на ВАЗ своими руками

При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа. Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно. При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

Виды глушителей для создания двойного выхлопа

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

  • Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
  • Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
  • Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.

Глушитель с двойным выхлопом

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на газ 31029

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

  • Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
  • Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.
  • Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит. Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
  • Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

Наиболее простым вариантом для замены старого глушителя на двойной выхлоп является приобретение в магазине автозапчастей уже готовой конструкции двойного выхлопа. Выхлопные системы идентичны для таких автомобилей, как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114, подобная ситуация отмечается и для моделей 2109 и 2108. Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа.

Глушитель с двойным выхлопом

Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа

При самостоятельной установке вам потребуется небольшой набор инструментов: комплект ключей и отвёртка. Для крепления также понадобятся хомуты и кронштейны крепления.

Этапы установки двойного выхлопа

  1. Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
  2. После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки. При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.
  3. Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки. При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.
  4. Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.
  5. Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части. Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.
  6. Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами. Это крепление не должно быть слишком тугим.
  7. Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.

Изготовление двойного выхлопа своими руками

При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить хотя бы и на приобретении деталей.

Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

  1. Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.
  1. Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.

После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

Помните, что перед установкой выхлопа собственного производства его необходимо обернуть асбестовым шнуром, который обеспечит теплоизоляцию. Она крайне необходима для того, чтобы избежать возгорания, поскольку в опасной близости расположена топливная система.

Что касается процесса установки, то он идентичен с тем, который был указан выше.

Чтобы более подробно ознакомиться со всеми нюансами изготовления и установки двойного выхлопа на автомобили ВАЗ, предлагаем вашему вниманию видео с более подробным описанием.

Видео об изготовлении и установке двойного выхлопа на автомобиле ВАЗ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector