Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок дизель Зубр 6 л. с. – мощный помощник для работы на приусадебных участках

Мотоблок дизель Зубр 6 л. с. – мощный помощник для работы на приусадебных участках

В последнее время мотоблоки занимают важное место в сельском хозяйстве и фермерстве. Они пользуются огромной популярностью благодаря своему удобству в использовании, своей мощности и эффективности в работе. Весь ассортимент этой техники делят на 3 основные категории: тяжелые, средние и легкие мотоблоки. Согласно двигателю разделяют на дизельные и бензиновые. Каждая категория имеет как свои преимущества, так и недостатки. В этой статье мы расскажем все детали о дизельных мотоблоках Зубр мощностью в 6 лошадиных сил.

Характеристика дизельных мотоблоков Зубр с мощностью 6 л.с.

Мотоблоки Зубр давно завоевали популярность среди покупателей. Это обусловлено не только приемлемой ценой, но и хорошим качеством сборки. К тому же, найти детали к таким агрегатам не составит никакого труда. Наиболее доступными по цене являются мотоблоки легкой категории, они же пользуются и наибольшей популярностью. Рассмотрим, какие модели в данной категории выпускает Зубр, и познакомимся с их особенностями.

Мотоблок Зубр НТ-105

Данная модель зарекомендовала себя как мощная техника, для которой не страшен любой вид почвы, будь ли это песчаный участок или огород с трудным и твердым черноземом. Он легко справится со множеством задач и сделает это эффективно, благодаря возможности крепления навесного оборудования. Зубр НТ-105 был выпущен в качестве альтернативы всем известных Zirka IZ-105, Кентавр 2060Д, Витязь НТ-105. Производители сумели совместить в этом агрегате все преимущества его наставников.

  • Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный дизель с активным воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива KM178F.
  • Мощность: 6 л.с.
  • Количество передач: 2 вперед, 1 назад.
  • Топливный бак: 3,5 л.
  • Стартер: ручной.
  • Потребление топлива: 0,5 л/ч.
  • Трансмиссия: зубчатая передача.
  • Габариты: 1740х1050х980 мм.
  • Вес: 120 кг.
  • Ширина культивации: 75-105 см.
  • Глубина культивации: 8-30 см.

Основными преимуществами Зубра НТ-105 является его хорошие технические данные, доступная стоимость, заправка дизелем (это гораздо экономичнее, чем при бензиновом движке), удобность и простота в эксплуатации. Но рядом с достоинствами есть и недостатки. Один из основных – это его относительно небольшой вес, что не позволяет ножам достаточно углубиться в почву и ножи иногда выскакивают из земли. Но эту проблему можно решить, самостоятельно утяжелив его дополнительным грузом. Также стоит отметить шумность данного агрегата и отсутствия плавного запуска движка, что не совсем удобно и комфортно при работе.

Мотоблок Зубр НТ-105 E

Данный агрегат – это усовершенствованная модель Зубра НТ-105. Особенность этого мотоблока заключается в дополнении его электростартером, генератором и аккумуляторной батареей. Это гораздо упрощает систему запуска двигателя не в зависимости от погоды. Данная модель идентична с Зубром НТ-105 и в своих функциях, и в технических характеристиках.

Эксплуатация мотоблока

Важно помнить о том, что выполнение всех условий по эксплуатации мотоблока обеспечат вашему агрегату долгий срок службы. Но все же давайте разберем наиболее частые поломки данной модели и узнаем, как с ними справляться. Среди таких выделяют следующие:

  • подтекание сальников;
  • сильный износ ремней;
  • поломка подшипников шкива сцепления.

Часто бывают случаи, когда при поломке нет надобности заменять деталь на новую. Тогда ее можно отремонтировать самостоятельно, но только нужно делать это правильно. Для мотоблоков Зубр мощностью в 6 л. с. Характерны такие проблемы, как регулировка клапанов и ремонт форсунок. Как справиться с этими неполадками мы вам сейчас подскажем.

Регулировка клапанов

  1. Снимаем масляную ванну воздушного фильтра (на корпусе ванны есть пружинки, которые постоянно падают и мешают в работе, советуем их закрепить на корпусе резинкой для удобства).
  2. Снимаем кожух маховика, откручивая болты.
  3. На маховике находим специальные метки (0, 5, 10, 20). Теперь прокручиваем маховик до тех пор, пока его нулевая метка не совпадет с меткой на цилиндре.
  4. Снимаем крышку клапанов.
  5. С помощью минусовой отвертки, лезвия и накидного ключа «10» мы начинаем регулировать клапаны. Толщина лезвия 0,1 мм, а зазор между клапанами должен быть 0,1 – 0,15 мм. Так что если лезвия в зазор не помещается, соответственно начинаем исправлять ситуацию.
  6. Отвертку вставляем в винт гайки на клапане и накидным ключом немного ослабляем эту гайку. И сразу проверяем зазор лезвием.
  7. Затягиваем гайку ключом, проделаем все эти этапы со вторым клапаном и возвращаем все детали на место в обратном порядке.
Читайте так же:
Трос управления клапаном дросселем регулировка

Что касается ремонта форсунок, то в этом случае лучше обратиться к специалистам. Именно они смогут определить точную причину поломки с помощью теста, который проверит и подвижность иглы в распылителе, и давление открытия форсунки.

Мотоблоки Зубр мощностью в 6 л. с., несомненно, порадуют своими преимуществами и своей выносливостью. Так что обрабатывать участки с такой техникой станет намного легче.

Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Лифан и Нева МБ-2 с американским двигателем

Мотоблоки как средство для вспахивания земельных угодий известно многим еще с советских времен. Данное средство малой механизации прекрасно справляется с этой своей задачей, существенно упрощая человеку работу.

Если учесть, что на данный агрегат можно устанавливать дополнительное навесное оборудование, то фактически все работы на участке ему посильны.

Однако, чтобы мотоблок работал в оптимальном режиме, без сбоев, за ним нужен постоянный уход, заключающийся в своевременном проведении технического обслуживания.

Кроме того, не последнюю роль играет регулировка различных узлов, которые ответственны за рабочие характеристики. В частности, речь идет о регулировке клапанов карбюратора, от правильности которой будет зависеть стабильность работы двигателя.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.

Рассмотрим каждый узел более детально:

  • Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном видео:

  • Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
  • В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
  • Ходовая часть. Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
  • Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.

Карбюраторный мотоблок

Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель;
  • дроссельные и воздушные заслонки;
  • смесительная камера;
  • жиклер и т.д.

Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Пошаговая инструкция для разных моделей

Лифан 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Лифан 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.
Читайте так же:
Регулировка после замены подушек двигателя

Регулировка клапанов

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Патриот. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком мб 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Заключение

Мотоблок может выполнять очень широкий фронт работ, но для этого требуется определенные старания со стороны владельца данным агрегатом. Речь идет не только о замене вышедших из строя деталей и комплектующих, но и о своевременной регулировке некоторых узлов устройства.

В частности, от того, насколько правильно и вовремя отрегулированы клапаны, будет зависеть корректная работа двигателя мотоблока.

И не важно, идет ли речь о мотоблоке Хонда, или же рассматривается мотоблок витязь 8лс и его правильная регулировка, идет речь о регулировке клапанов на дизельном мотоблоке или же требуется регулировка клапанов на мотоблоке форте бензин…

В любом случае стоит внимательно относиться к данному действию и максимально точно проводить регулировку.

Делать это желательно по истечении каждого сезона, но бывают случаи, когда такая регулировка требуется не менее двух раз за данный период работы. Основными показаниями к этому является нетипичный шум в области карбюратора, постукивания – в общем, нехарактерные звуки в процессе эксплуатации мотоблока.

Если это обнаружено, и если клапана не держут регулировку дз в мотоблоке, то нужно немедленно произвести осмотр и определиться с действиями, тем более, что данная процедура довольно проста и выполнима в домашних условиях.

Читайте так же:
Простая схема регулировки оборотов асинхронного двигателя

Телега к мотоблоку полезное приспособление, которое можно собрать собственными руками.

Мотоблоки Зубр. Обзор модельного ряда и комплектующих, отзывы владельцев

Зубр 6 л. с. – мотоблок китайского производства, является базовой версией одноименного семейства. Также существуют более мощные исполнения, вплоть до 12 л. с.

Подготовка к регулировке клапанов

Установите тяжелый дизельный мотоблок (Прораб, Кентавр, Аврора, Зубр, Скаут) двигателем вниз, чтобы из крышки головки цилиндра, которую будем снимать, масло стекло в картер:

Тяжелый дизельный мотоблок Прораб

Тяжелый дизельный мотоблок установлен двигателем вниз

Для регулировки клапанов понадобятся гаечный ключ на 16 (применимо к двигателю GT 100 RDK, у других возможны иные номиналы), плоская отвертка, набор калибровочных щупов и руководство по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации найдите размеры зазоров, рекомендуемые для вашего китайского мотоблока.

Установка зазоров между клапанными рычагами и штоками клапанов тяжелого мотоблока производится на холодном двигателе.

Размер рекомендуемых зазоров для дизельного мотоблока Прораб GT 100 RDK:

  • для впускного клапана – 0,20-0,30 мм при холодном двигателе;
  • для выпускного клапана – 0,25-0,35 мм при холодном двигателе.

Регулировка клапанов на дизельном мотоблоке

motobloki.jpg

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Источники неудовлетворительной работы дизельного мотоблока могут быть разными. В зависимости от части мини-трактора, которая не правильно функционирует или вообще не работает.

Вот некоторые причины поломки:

  • достаточно низкая температура воздуха, из-за которой может замёрзнуть и потерять текучесть топливо;
  • забилась форсунка данного мотоблока;
  • недостаточное давление впрыска;
  • загрязненный аккумулятор.

Также причины могут быть и в таких вещах, как использование старого масла, отсутствие или недостаток смазки, из-за которой могут быть и проблемы с поршневой частью данной техники.

Важно! Плохое качество топлива тоже влияет на продуктивность и исправность мотоблока, так что нет необходимости пренебрегать выбором топлива, ведь это тоже очень важно. Так что не стоит экономить, лучше сразу сделать правильный выбор.

Особенности мотоблоков «Зубр»

Как известно, мотоблоки бывают трех видов:

  • легкие. Имеют мощность до 6 лошадиных сил, небольшие размеры и маленький вес. Они не рассчитаны на обработку больших участков и сложной земли, твердой и застоявшейся. Отлично справятся с уходом за садом, небольшим огородом и клумбами. Баки для топлива, как правило, имеют компактные размеры, поэтому вам часто придется их заправлять. Имеют доступную стоимость;
  • средние. Могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Вес уже может доходить до 120 килограмм, а максимальная мощность — до 8 лошадиных сил. Это универсальная техника, которая пользуется большим спросом. Подойдут для земли до 1 гектара, справляются со сложной работой;
  • тяжелые. Эта техника уже рассчитана на большие нагрузки, обрабатывает целину и застоявшуюся землю. Работает в основном на дизеле, что выгодно по нескольким причинам. Во-первых, расход дизельного топлива меньше бензинового, а во-вторых, дизель стоит дешевле. Вес может достигать 300 килограмм, а мощность — 15 лошадиных сил.

Когда вы будете приобретать новые комплектующие или другие детали для ремонта своими руками, всегда учитывайте модель своего агрегата. В основном, они универсальны, но все же могут быть отличия, и тогда деталь вам просто не подойдет.

Выбор запчастей к двигателям R175, R180, R185, R190

Удобство, надежность в использовании позволило производителям сделать на базе этих двигателей целый ряд самых разнообразных мотоблоков. Кентавр, Зирка, Аврора, Зубр, Добрыня ― все эти мотоблоки давно используются в хозяйстве и полюбились их владельцам.

Наш интернет магазин “Мототехника” с радостью предлагает запчасти для дизельных двигателей R190 (9,6 л.с.), R180, R175 и R185. Двигатель R190 легко сочетается с такими мотоблоками: Forte (Форте) SH-101E, Forte (Форте) SH-101, Zirka (Зирка) LX1090D, Zirka (Зирка) LX1091D, Зубр (Zubr) JR-Q79Е, Зубр (Zubr) JR-Q79, Добрыня 101ДЕ, Добрыня 101Д, Аврора 101-ДЕ, Аврора 101-Д, Зубр (Zubr) JR-Q79Е, Зубр (Zubr) JR-Q79, Кентавр МБ 1010, Кентавр МБ 1010E и дизельный двигатель R195 (12 л.с.) для мотоблоков: Forte (Форте) SH-121E, Аврора (Aurora) 125Е, Добрыня МТ119Е, Зубр (Zubr) JR-Q12Е, Кентавр МБ 1012 , Кентавр МБ 1013Е, Заря SH-121E.

Особенности мотоблока

Продукция бренда относится к универсальной сельскохозяйственной технике. Технические характеристики садово-огородного устройства:

  • широкий ассортимент дополнительного навесного и прицепного оборудования;
  • высокое качестве исполнения всех составляющих компонентов;
  • устойчивость к резким перепадам температур;
  • усовершенствованная коробка передач мотоблока Зубр.

Читайте также: Адаптер для мотоблока своими руками.

двигатель Мотоблока Зубр

Ремонт своими руками

Ремонт мотоблока «Зубр» может понадобиться по разным причинам. У вас вдруг появился странный дым из выхлопной трубы, или мотор перестал набирать нужную мощность, или в самом агрегате появились нехарактерные звуки. Все это повод немедленно выключить машину, дать ей остыть и приступить к осмотру, и дальнейшему ремонту.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рейсер инструкция

Часто бывает так, что непонятные звуки связаны с недостаточно закрученными шурупами, поэтому какая-то деталь просто вибрирует от работы. Если же у вас все плотно закручено и нет никаких щелей, надо искать причину в чем-то другом.

Главное преимущество мотоблоков «Зубр» заключается в том, что их легко ремонтировать и вы всегда сможете купить любую новую деталь. В интернет-магазине, в обычном магазине или на рынке запчастей будет в огромный выбор. Важно лишь знать модель своей машины и подбирать уже по этому параметру.

Если вы решили ремонтировать своими руками, тогда у вас должен быть набор специальных инструментов, некоторые навыки и знания. В остальном вам поможет инструкция и желание снова привести в рабочее состояние свою технику.

Как регулировать клапана на мотоблоке — читаем все нюансы

motoblok_klapan.jpg

Транспортное средство под названием мотоблок- является средством способным при оборудовании его различными навесными приспособлениями- выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Как разобрать двигатель

Также необходимо разобрать двигатель мотоблока и осмотреть все узлы. Все неисправные, деформированные или поврежденные детали заменить аналогичными новыми. Еще можно провести осмотр карбюратора, воздушного фильтра и глушителя, ведь там могут быть такие проблемы, как засор или простое загрязнение.

В таком случае нужно срочно осмотреть, разобрать и почистить каждую деталь и собрать ее снова, если же этого не сделать и использовать двигатель дальше, несмотря на плохое состояние, то могут появиться новые, уже неисправные поломки. Также могут быть проблемы с корпусом муфты или храповиком, тогда нужно разобрать пусковой блок и заменить неисправную деталь на новую. Еще желательно осмотреть цилиндропоршневую часть двигателя, ведь они тоже имеют свойство изнашиваться и ломаться, если это так, то их тоже следует сменить на новые.

Особенности бензинового двигателя на мотоблоках

Бензиновый движок на с/х технике часто является наиболее проблемной частью. У него есть много особенностей, которые требуется учесть при техобслуживании и настройке. Особенности:

  • есть два типа бензиновых движков – двухтактные и четырехтактные;
  • основная часть деталей является универсальными, но для ряда механизмов потребуются запчасти от производителя;
  • полноценная установка проводится при техобслуживании, которое производится минимум один раз за год;
  • большая часть двигателей имеет азиатское происхождение, но при этом достаточно качественны и удобны в обслуживании;
  • для регулировки и прочих процессах потребуется иметь необходимые инструменты.

Важно! Видео о регулировке клапанов и всем процессе обслуживания можно найти в интернете, но проводить процедуру должен только человек с опытом и необходимыми навыками, так как механизм очень чувствителен даже к небольшим недочетам.

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

В устройстве мотоблоков внутреннее оборудование занимает важное место, так как именно от него зависит производительность любой работы. Обслуживать технику рекомендуется ежегодно в специальных сервисах, но также потребуется дополнительная установка после периода простоя или после длительной эксплуатации.

Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии.

Любая неправильная подгонка приведет к снижению мощности, износу деталей и постоянным неполадкам. Также выяснить, что процедура была проведена неправильно, можно по отсутствию стабильности при работе.

Для каждого бензинового варианта процесс проверки регламентируется рядом моментов, в том числе эксплуатационными данными, расписанными в инструкции, а также марками и видами наборов деталей. При различных типах уровень необходимых параметров может различаться даже при одной марки самой техники.

motoblok_klapan.jpgРегулировка клапанов имеет свою особенность

Каталог запчастей к тяжелым дизельным мотоблокам

Стоит отметить, что каталог запчастей «Зубр» удобен и прост для поиска нужных деталей, но всегда можно обратиться к консультантам. Квалифицированные специалисты помогут выбрать все, что нужно для конкретной модели техники. Стоимость комплектующих к тяжелым дизельным мотоблокам доступная. Для всех клиентов доступна оперативная доставка в любой регион страны. Обращайтесь!

Аналоги

  • Патриот Boston 6D;
  • Crosser CR-M6;
  • Herz DPT1G-105E.

Ремонт двигателя мотоблока

  • Как работает?
  • Необходимые комплектующие
  • Устранение проблем с запуском
  • Функциональные сбои
  • Замена и регулировка
  • Советы

Мотоблоки – в целом надежные и стабильные устройства. Но при активной эксплуатации они все равно периодически ломаются. Неполадки могут коснуться даже тщательно продуманных моторов.

Читайте так же:
Кресло с регулировкой высоты сидения с колесами

Витязь мотоблок регулировка клапанов

Режим работы Call-центра:

пн — пт:9:00 — 18:00
сб:9:00 — 14:00
вс:9:00 — 14:00

г. Киев, ул. Корабельная, 6
г. Харьков, ул. Достоевского, 5
vodafone(099) 552-39-39 kyivstar(068) 552-39-39

Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

  • Минимальные цены от производителей;
  • У нас опытные и вежливые консультанты;
  • 100% гарантия замены товара или возврата денег в течении 14 дней с момента покупки;
  • Собственный сервисный центр;
  • Возможность самовывоза;
  • Своя служба доставки в Харьковском регионе;
  • Бесплатная предпродажная подготовка;
  • Наличие любых запчастей к продаваемой технике;
  • Минимальные цены на доставку по Украине;
  • Большой выбор способов оплаты;
  • Техническое сопровождение в процессе эксплуатации приобретённой техники;
  • Скидки постоянным клиентам;

Технические характеристики Мотоблок Витязь SR1Z-100:

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный двигатель SR170F с верхним расположением клапанов OHV 25 град.
  • Мощность: 7 л.с.
  • Объём цилиндра: 211см 3
  • Охлаждение: активное воздушное
  • Макс. обороты двигателя: 3600 об/мин
  • Топливный бак: 2,5 л
  • Вместимость масляного картера: 0,6 л
  • Средний расход топлива: 0,6-0,7 л/ч
  • Пуск двигателя: ручной, пружинный стартер
  • Передачи: 2 вперед / 1 назад
  • Трансмиссия: шестерёнчатая передача
  • Привод: без ремня
  • Ширина культивации: 100 см
  • Глубина культивации: 10-25 см
  • Скорость вращения фрез 1-я передача — 65 об/мин
  • Скорость вращения фрез 2-я передача — 113 об/мин
  • Рабочая скорость: 0,1-0,3 км/ч
  • Размер колес: 400-8
  • Габариты д/ш/в: 1700/800/1000 мм
  • Вес: 85 кг
  • Производство: Витязь, Китай
  • Комплектация: мотоблок, почвофреза, пневматические колёса, фара

Мотоблок бензиновый Витязь SR1Z-100 предназначен для проведения всех видов сельхозработ на участка до 0,5 Га. Ширина культивации регулируется за счёт набора фрез (в комплекте 28 ножей) и составляет 100 см. Мощности бензинового двигателя SR170F вполне хватит для работы на грунтах «средней» тяжести. Для улучшения сцепления с почвой и избежания пробуксовки мотоблока применяются утяжелители колёс и грунтозацепы.

Коробка передач имеет 2 передачи вперёд и 1 назад. За счёт выбора передач вы можете регулировать скорость вращения фрез при культивации. Наличие задней передачи не даст мотоблоку «закапываться».

Мотоблок рассчитан на эксплуатацию в запылённой среде. Для защиты двигателя применяется маслоналивной фильтр. Двигатель экономичен, прост в обслуживании, имеет низкий расход топлива. Мощный, надёжный шестерёнчатый редуктор позволяет использовать мотоблок даже при самых больших нагрузках. Интересует мотоблок с дизельный двигателем — посмотрите дизельный мотоблок Витязь HT-105 с шириной фрезы 105 см.

К мотоблоку агрегатируется большое количество разнообразного дополнительного оборудования, способного расширить функциональные возможности мотоблока. При помощи данного оборудования вы сможете пахать, окучивать, выкапывать, сажать, перевозить грузы и так далее.

Руль поворотный по горизонтали и вертикали. Галогеновая фара для работы в тёмное время суток. Переднее транспортировочное колесо.

Комплектация мотоблока Витязь SR1Z-100: мотоблок, пневматические колёса, регулируемая почвофреза (28 ножей), фара.

Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание. Гарантия на Витязь SR1Z-100 — 12 месяцев. По вопросам приобретения мотоблока, запчастей, ремонта обращайтесь к операторам сайта или оставляйте онлайн-заказ.

Данный продукт также ищут как недорогой мотоблок Витязь SR1Z-100, Витязь 100, куплю мотоблок витязь 100 см фреза, культиватор Витязь SR1Z-100

Мотоблок Витязь SR1Z-100 отзывы

Оставить свой отзыв

Отзывы проходят модерацию и публикуются только после подтверждения приобретения товара в нашем магазине, поэтому указывайте в отзыве номер заказа, номер ТТН или ФИО получателя (эти данные по умолчанию публиковаться не будут).

Ваш отзыв может быть первым.

Внимание! Все товары, представленные в магазине shopteh.com.ua, сертифицированы в Украине, проходят техническую проверку на работоспособность и обеспечиваются гарантийным и послегарантийным обслуживанием согласно действующей редакции Закона Украины «О защите прав потребителей». С момента покупки у нас товара мы оказываем всестороннюю техническую, информационную и сервисную поддержку.

Доставка товара производится во все города Украины транспортными компаниями.

Вы можете посмотреть технические характеристики мотоблок Витязь SR1Z-100 перед оформлением заказа. Также на сайте представлены описание и фото мотоблок Витязь SR1Z-100.

Если Вы желаете купить мотоблок Витязь SR1Z-100 или задать вопросы о товаре, то Вы можете позвонить нам по телефонам: (099) 552-39-39, (068) 552-39-39, написать на email или обратиться через форму обратной связи в разделе «Контакты».

* Характеристики и комплектация мотоблок Витязь SR1Z-100 могут изменяться производителем без уведомления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector