Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера р12 регулировка фар

Ниссан примера р12 регулировка фар

т.е. автоматическая регулировка скорее всего есть!? ксенон вроде родной.

15.07.2008, 20:48 #8

07.03.2009, 17:54 #9

07.03.2009, 21:22 #10

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

Детали и расходники:

  • Непрозрачный материал для закрытия фары

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, — когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Регулировка фар

Ребята подскажите,как отрегулировать свет фар , поменял фары ДЕПО и не могу корректором опустить их (вручную), опускаю вручную корректором до предела и недостаточно опускается свет вниз (начинаю слепить встречных водителей). Вручную — ты про регулировочные винты говоришь? Регулировочных винтов на поднятие и опусние там нет. Есть толко рулировка на самом корректоре (но она опущена до предела). Александр76, корректора направляющая встала в пазы? Аналогичное хотел спросить. Может направляющая корректора не стала в пазы? она тогда толкает внутренности фары вверх, и фара слепит.

Добавлено через 42 секунды

а по поводу винтов — я судил по своей) подскажите какой из винтов отвечает за поднятие фары, за ранее спасибо TAXI, который на коректоре, на 6 TAXI, который на коректоре, на 6 вот ты как написал))

Добавлено через 37 секунд

схема или ссылка есть где можно посмотреть Х. его знает может и действительно направлящий стержень корректора не встал в пазы внутренней части возле рассеивателя, потому что правая фара светит нормально, а левая ( водительская задрата вверех) ( утром залезу и посмотрю). БЛАГОДАРЮ МУЖИКИ . Александр76, да не лезь ты. сними крышку любую и пальцем пошатай корректор-если болтается по вертикалке-значит не встал На предоставленной схеме видим что сущестует регулировка фар, а по факту там её нет Александр76, йес! Прошу прощения, описка: если отражатель болтается и имеет свободный ход вверх, значит корректор не встал. На предоставленной схеме видим что есть регулировка фар, а по факту там нет Моя правая после установки в апреле 2007 года светит чуть левее, видно и слепому. До 2012 года проходил ТО без проблем на одной и той же станции. А в ноябре 2012 завернули. Грю ну как так, раньше было гут, а сча нет. развели руками Ребята помогите плиз фары смотрят в низ!! чем они поднимаются? если можно то фотку плиз плиз плиз. bazz, техосмотр так и не прошел до сих пор?

Page 2

На обратной стороне корректора , есть регулировочный винт в виде шестигранника, вставляешь в него голоаку на 7 и регулируешь подъем вверх и вниз

bazz, пост №8 на 1 странице

Добавлено через 35 секунд

bazz, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электрокорректор не снимая фары? Провозился час-так и не поставил. Кто нибудь сам устанавливал корректор?Снял заглушки с лампочек, кое что внутри видно, самого отверстия под яблоко корректора-не вижу. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления не снимая фары-не получилось. Но если у кого получилось-прошу поделиться опытом. Валерий, фара снимается за 2-5 мин, так уже удобнее совокуплять яблоко корректора с местом установки Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электрокорректор не снимая фары? Провозился час-так и не поставил. Кто нибудь сам устанавливал корректор?Снял заглушки с лампочек, кое что внутри видно, самого отверстия под яблоко корректора-не вижу. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления не снимая фары-не получилось. Но если у кого получилось-прошу поделиться опытом. Ставил не снимая фары. необходимо шток выдвинуть до конца. поставить его перпендикулярно корпусу корректора. засунуть его в фару, достать лампочку и отражатель наклонять в сторону двигателя а корректор соответственно сунуть в фару. правда не знаю как винты будешь прикручивать, я себе вставлял так когда корректор уже был прикручен, а шток просто выскочил из отражателя.

*а вообще сними лучше фару . там 4 болта, и винт + защелка поворотника.

*а вообще сними лучше фару . там 4 болта, и винт + защелка поворотника. +146% Я в ноябре после ТО в районе 23х часов с фонариком ёпся, а потом снял, дома поставил за 15-20 минут вместе с подключением всех проводов зянона и всё. Ребята спасибо. Да,придется по видимому снимать фару, просто она(моя рыжая) была когда-то ударена крепко в левую переднюю часть, геометрию при ремонте то соблюли, но вот весь крепеж чувствую -будут проблемы. Ребята спасибо. Да,придется по видимому снимать фару, просто она(моя рыжая) была когда-то ударена крепко в левую переднюю часть, геометрию при ремонте то соблюли, но вот весь крепеж чувствую -будут проблемы. тогда готовься шайбами выравнивать зазоры)))

регулировка фар на Р12

10.01.2012, 22:30 #101

10.01.2012, 22:31 #102

Сообщение от любитель

10.01.2012, 22:43 #103

в общем.. сейчас не выйдет.. темно уже. гаража нет. болеменее сфоткал левую сзади. место там есть. правую — не подлезть пока расширительный не снять.. завтра озабочусь. по светлу. выложу тут. будут мысли- лучше в личку. что б не рыть темы.. всем спасибо. ну а такой вопрос — депо и родная — разнятся отражателями? и в чем еще разнятся?

склоняюсь всеж, что не для европы блок.. ибо — все в нем работает.

10.01.2012, 22:48 #104

Сообщение от любитель

ну а такой вопрос — депо и родная — разнятся отражателями? и в чем еще разнятся?

я депо в руках не держал. давай завтра фоты сзади и отражателей — подумаем.

кстати неплохо было бы сфотать проекцию на стене иетров с 5.

10.01.2012, 22:55 #105

10.01.2012, 22:56 #106

Сообщение от любитель

Читайте так же:
Продаю прибор для регулировки фар

могу и так сказать — вся проэкция — размыта. бился ж со светом.. но левая хоть свое — освещает.. а правую загнул максимально вниз и как смог увел со встречки.

10.01.2012, 23:22 #107

странно. DEPO ж Евросвет делает. к слову, у меня обе DEPO и обе отвратно светят

тут уже писали, что в родных фарах 3 винтика регулировочных. в DEPO — 2, а 3й хитровысушенно запрятан где-то внутри фары. у меня так и не дошли пока руки до разборки фар. а надо! линзы думаю вкорячить и репу не греть.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о «праворульных» CR-V (I поколения) => Тема начата: twin от 03 Октября 2007, 09:37:55

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

рис 1 — вид на готовую лампу спереди

рис 2 — вид на установленную лампу сзади

Хочу нормальный свет. Поворот ламп всё-таки эрзац, освещённость страдает. Подбираю парт-намберы европейских фар, пока из найденных самый дешевый вариант из оригинала — 33101-S10-B01 (правая), 33151-S10-B01 (левая), на экзисте около 12 обойдётся (пишут регион KY — что это? это плохо? ), видимо просто фары без корреткоров всяких.
есть варианты неоригинала, и некоторые даже подешевле, бьются по номерам 33151S10G01/33101S10G01, но судя по цене оригинала на эти номера и некоторым данным из каталогов — это с корректором.

Если у кого-то есть данные по теме — вэлкам

Про ксенон (и вообще мимо темы) прошу не флудить, с ним техосмотр проблемно проходить.

ну это-то с нашими лампами Н4 очень просто, совсем по-левому не получится, но тем не менее, засветку встречки уберёшь. у лампы все усики подгибаешь (3 больших — назад, в сторону контактов, 2 маленьких — просто в свои вырезы на юбке), так чтобы они не мешали лампу крутить. она штатно под углом градусов 15 стоит, поворачиваешь её вертикально или под небольшим углом в противоположную сторону (экспериментально напротив стены это всё подбирается), потом уже в процессе езды подкручиваешь если надо саму лампу и регулировочные болты на фаре

я так понимаю, ты не для себя спрашиваешь?

Поставил недавно фары Depo тайваньские, еще та веселуха оказывается!
Форум предварительно почитал поэтому бампер дался легко.
Не стал его даже полностью снимать верхнюю часть отчикнул- больше и не надо.
Старые фары снялись без вопросов. Стал ставить новые — правая встала легко, включил-проверил, горит.
Тока лампочка левого габарита умерла. Ну думаю, это не вопрос поставлю ее "из-под крыла". Все прикрутил, собрал, выставил зазорчики — заглядение.
Сходил за лампочкой, вставил ее в цоколь -горит. Начал вкручивать в фару- не вкручивается!
Промаялся минут 40, даже резиночку снял -не лезет!
Пришлось снова снимать бампер и фару.
Оказывается "наши тайваньские друзья" сделали в фаре отверстие под цоколь на 1мм меньше самого цокаля !
30 секунд работы напильником и все вошло. Ура, Ура.
Поехал на регулировку.
Подкатили стенд к "горячо любимой" левой фаре. Паренек-регулировщик сказал: "ГЫ, тайвань? ты попал! Сомтри!"
Смотрю в окошечко стенда -екарный бабай, не то что галки правой нет — вообще светит в никуда.
Паренек меня решил успокоить: "Все хорошо, каждая 4 фара из тайваня не реагирует на регулировочные винты".
Тут я решил пошевелить лампочку сзади- опа, галка появилась!! Поколдовали над прижимным усиком (он один почему то) все получилось. Отрегулировалось все как надо!
Вообщем как я понял купил тайвань -семь раз отмерь потом прикрути.

Читайте так же:
Как отрегулировать главную пару в коробке

PS Кириллу-великому удалителю моих постов: "Пост по теме"!

DEPO стоят 2й год — галки видны четко. Проблем небыло. Купил перед прошлым ТО, чтобы пройти — и прошел. Кстати если при перепайке разъемов H4 перепутать провода — точно галки не добиться. Проверено ;D

Поворот лампочки на Хонде ничего не дает. Тоже проверено. На Ниссане старом — да, помогало.

ZHD1125R / 20-5231-01-1A / 33151S10A01 Фара левая
ZHD1125L / 20-5232-01-1A / 33101S10A01 Фара правая

Чего привезут, фиг его знает т.к. оффцальной привязки к модельному ряду нет.

Год назад поменял у себя фары штатные на DEPO от европейки ставил. У меня машина хоть и американка, но свет был не правильный. DEPO брал за 4800 обе, качество отстой конечно но и цена невысока. После года эксплуатации в центре пластик покоробился чуток.

После замены сразу ощутил совсем другой свет. Крепеж и прочее все один в один.

Винты регулировка фар депо

Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07

Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме "Регулировка света фар"

Nik_it_ON Специалист
СпециалистСообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13

Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

ЗНАХАРЬ Мастер
МастерСообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57

Nik_it_ON Специалист
СпециалистСообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22

ЗНАХАРЬ Мастер
МастерСообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49

Женя Водитель
ВодительСообщений: 775 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37 Темы: 24 Авто: A6 AEL 97′ & AstraG Y17DT 01 Имя: Евген Откуда: Запад Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35

Azver Новичок
НовичокСообщений: 14 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:01 Темы: 0 Авто: 7V8 SEAT Alhambra 1.9 AFN Имя: Откуда: Могилев Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35

Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
. скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .

а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.

это от того что этим людям нех туда лазить было.
если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.

(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали.
после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы. , мне там все как надо сделали.
один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.

PSPS Блин, надо открывать "LIGHT-Servis" был бы в Минске. клубный точно можно было бы.

если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.

Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на "LIGHT-Servis"
надеюсь до зимы не дотянет.

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 — Винт вертикальной регулировки
2 — Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см

– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

Регулировка фар ниссан альмера классик

правильная регулировка фар ближнего и дальнего света — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

10.5.3. Регулировка света фар Установите автомобиль в снаряженном состоянии на ровной горизонтальной площадке. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Экран для регулировки света фар Рис. 8.12. Экран для регулировки света фар Установите автомобиль перед специальным экраном (рис. 8.12) так, чтобы его ось симметрии совпала с плоскостью ООА. От точности установки автомобиля зависит правильность регулировки фар. На экран нанесены две вертикальные линии VV, находящиеся от линии ОО на расстоянии, равном половине расстояния между осями фар. Горизонтальная линия RR проведена на высоте, равной расстоянию Н — высоте центров фар. Ниже линии RR на величину К с левой стороны от линии RR нанесены горизонтальные линии, переходящие справа от линий V — V в наклонные линии, угол наклона 15°. Таким образом образуются ломаные линии С — С. Величина К равна нормативному смещению горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света. При регулировке и проверке силы света одной фары другую закройте непрозрачной заслонкой. Регулировку производите, совмещая светотеневую границу ближнего света с соответствующей ломаной линией С — С. Регулировка света фар Рис. 8.13. Регулировка света фар: 1 — винт регулировки света фар в горизонтальной плоскости; 2 — винт регулировки света фар в вертикальной плоскости Регулировка положения фар производится винтами 1 и 2 (рис. 8.13). 

Читайте так же:
Как регулировать червячный редуктор

10.5.3. Регулировка света фар Установите автомобиль в снаряженном состоянии на ровной горизонтальной площадке. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Экран для регулировки света фар Рис. 8.12. Экран для регулировки света фар Установите автомобиль перед специальным экраном (рис. 8.12) так, чтобы его ось симметрии совпала с плоскостью ООА. От точности установки автомобиля зависит правильность регулировки фар. На экран нанесены две вертикальные линии VV, находящиеся от линии ОО на расстоянии, равном половине расстояния между осями фар. Горизонтальная линия RR проведена на высоте, равной расстоянию Н — высоте центров фар. Ниже линии RR на величину К с левой стороны от линии RR нанесены горизонтальные линии, переходящие справа от линий V — V в наклонные линии, угол наклона 15°. Таким образом образуются ломаные линии С — С. Величина К равна нормативному смещению горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света. При регулировке и проверке силы света одной фары другую закройте непрозрачной заслонкой. Регулировку производите, совмещая светотеневую границу ближнего света с соответствующей ломаной линией С — С. Регулировка света фар Рис. 8.13. Регулировка света фар: 1 — винт регулировки света фар в горизонтальной плоскости; 2 — винт регулировки света фар в вертикальной плоскости Регулировка положения фар производится винтами 1 и 2 (рис. 8.13). 

10.5.3. Регулировка света фар Установите автомобиль в снаряженном состоянии на ровной горизонтальной площадке. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Экран для регулировки света фар Рис. 8.12. Экран для регулировки света фар Установите автомобиль перед специальным экраном (рис. 8.12) так, чтобы его ось симметрии совпала с плоскостью ООА. От точности установки автомобиля зависит правильность регулировки фар. На экран нанесены две вертикальные линии VV, находящиеся от линии ОО на расстоянии, равном половине расстояния между осями фар. Горизонтальная линия RR проведена на высоте, равной расстоянию Н — высоте центров фар. Ниже линии RR на величину К с левой стороны от линии RR нанесены горизонтальные линии, переходящие справа от линий V — V в наклонные линии, угол наклона 15°. Таким образом образуются ломаные линии С — С. Величина К равна нормативному смещению горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света. При регулировке и проверке силы света одной фары другую закройте непрозрачной заслонкой. Регулировку производите, совмещая светотеневую границу ближнего света с соответствующей ломаной линией С — С. Регулировка света фар Рис. 8.13. Регулировка света фар: 1 — винт регулировки света фар в горизонтальной плоскости; 2 — винт регулировки света фар в вертикальной плоскости Регулировка положения фар производится винтами 1 и 2 (рис. 8.13). 

у меня почему то не получается правильно выставить.включаю ближний, регулировочными болтами по гаражной двери выравниваю правую и левую одинаково, но при включении дальнего, правая фара светит выше левой! ранее как то не обращал внимания, или так и должно быть?(корректоры рабочие, и фары и лампы на дальнем родные, как и на ближнем.)…(фото взято с просторов интернета, это я к тому, что некоторые подумают, мотор какой грязный, на фото где производится регулировка корректором, не моя машина, у меня моторный отсек чистый.).

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Регулировка фар Ниссан Альмера

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

Замена оптики

Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.

  1. Найти винт закрепления декоративной пластмассы. Ее надо снять, чтобы не создавала помехи при снятии оптики.
  2. Найти два винта, которые закреплены в фары и удерживают их.
  3. Взять нужную фару.
  4. Найти рядом с поворотником защелку. Отверткой аккуратно и легко подковырнуть в свою сторону. Обязательно обернуть отвертку какой-либо тканью, чтобы не повредить краску.
  5. Запомнить места подключения всех разъемов, а лучше сделать фото для надежности. После отключения разъемов фару ничего не будет держать.
  6. В Almera N16 фара ставится в порядке, обратном снятию.
Читайте так же:
Как регулировать разницу между верхним и нижним давлением

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

  1. Топливный бак нужно полностью заправить.
  2. В шинах должно быть давление, которое точно подходит под требования, прописанные в инструкции.
  3. Место, на котором будет находиться машина, должно быть как можно более ровным по горизонтали.
  4. Для проверки оптики можно применить какой-то экран (ворота гаража, стену и прочее), который нужно поставить строго в вертикальное положение.
  5. Свой автомобиль надо поставить в 5 м от экрана.

Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:

  1. Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
  2. Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
  3. Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
  4. Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
  5. Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
  6. Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
  7. Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
  8. Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
  9. Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

Замена корректора

Придется снимать зажим из пластика с нужной фары Nissan Almera N16, G15. Сначала нужно понять, как снять деталь.

Замена происходит в таком порядке:

  1. Применив палец, надо развернуть зажим из пластика таким образом, чтобы одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
  2. Для получения большего количества свободного места при работе нужно снять h2 лампу с цоколем.
  3. Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило и упереть его (надо приложить достаточно много сил, но в меру) в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
  4. После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
  5. Придерживать отвертку. Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
  6. На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
  7. Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
  8. Установить лампу h2 на свое место.
  9. Установленный корректор проверить.

Немного о линзах

Часто фара на авто Ниссан Альмера Классик требует установки линз. Сразу можно сказать, что установка линз – процедура незаконная, дорогая, но функциональность, внешний вид оптики улучшаются в результате применения таких линз. Если на Almera N16 стоит фара ксеноновая, то установка линз обязательна.

Все данные операции на Nissan Almera N16 не слишком сложные, но нужно быть внимательным и аккуратным. Поэтому, если уверены в своих силах, можете проводить данные процедуры, но обязательно заранее разберитесь с тонкостями их проведения.

41. Фары. Регулировка фар depo nissan almera n16. — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Решил я вчера проверить фары вечерком…думаю дай проверю…не может быть такой тупой свет.

Нахожу инфу NAC/нака/ nissan almera classic и читаю.

Ставлю машину на 5 м от гаража. В салон кладу груз 50 кг примерно что набрал. Включаю лазер.Площадка не ровная по ступицам перепад 2 см примерно зад ниже между ступицами 2,4-2,6м вроде. Значит свет задран на 5 м максиму на 2*2+1см погрешность 5 см. вверх.

Перевожу лазер на фары на центра линз ближнего света.И что вижу. у меня фары были занижены на 30-40см в пол при максимальном корректоре вверх.) ппц.3 года ездить…это почтимоя первая машина… я не знаю как должны правильно светить фары…плюс знал что свет у almer хреновый…так что 3 года ездил)).жесть.

Причем галки на разной высоте.

Выровнял все 10 см ниже луча

Надо было еще выше прямо по лучу выставлять как раз свет задран на 4-5 см…не стал вдруг где-то ошибся

Отпишитесь плиз кто шарит может может я чего не так сделал.

Нашел УДОБНУЮ шаражку где фары на стенде регулируют заеду сегодня настрою по стенду по норм.

1. Доверяй, но проверяй.2. Прежде чем к кому-то за чем обращаться изучи вопрос досконально.

_______________Пару часов спустя…

Был на регулеровке фар 400р.Подняли еще на сантим по прибору…т.е примерно еще минимум 5см на 5 м.

Регулировка фар Nissan Almera н16

Ниже на 5 см от косильной лески, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует регулировка фар Nissan Almera н16 автомобиля от экрана на 5 метров. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, в направлении вправо и вверх. Проверочный экран регулировка фар Nissan Almera н16.

Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар. Еще раз начертить прямо параллельную леску, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м. Появились косильной лески пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь градусный наклон вправо и вверх.

Almera N16 регулировка ближнего света — NISSAN — форумы на mallsspb.ru

Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не.

Мешающий элемент правой фары После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света. Регулировка света фар на Nissan Almera Самый точный способ регулировки фар — на станции регулировка фар Nissan Almera н16 на специальном стенде.

Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.

Далее чертим горизонтальную леску 1 на уровне ближнего света фар и вторую леску 2 на 5см ниже регулировка фар Nissan Almera н16. Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке.

Читайте так же:
Мопед зодиак регулировка карбюратора

Нанести на экран две параллельные вертикальные косильной лески с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами. Нанести на экран горизонтальную леску на одной высоте с центрами фар на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру.

Almera N16 регулировка ближнего света

Экран проверки создан. Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной косильной лески снизу. Регулировка фар Nissan Almera н16 в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.

Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной косильной лески центров фар и градусной косильной лески наклона.

Подтяжка переднего бампера Nisssan Almera N16 ч.1

Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз.

Но корпус фары в это время надежно закреплен.

Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди.

Регулировка направления светового потока фар.

Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной. Точность регулировки оптики на Nissan Almera Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

На последних 2х разъёмах нужно нажать регулировка фар Nissan Almera н16 фиксатор, чтобы вытащить колодку. Электрические разъёмы на корректоре фары 1 и на саму фару 2 Колодка на фару С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня.

А для снятия электрокорректора поворачиваем его регулировка фар Nissan Almera н16 по часовой стрелке и тянем на себя и вниз поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор Теперь установим лампочки и корректор в новую фару Элекрокоректор и лампочки со старой фары Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали.

Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей. Электрокорректор в новой фаре слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам.

Замена фары на Nissan Almera

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

регулировка, фара, nissan, almera

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

КАК ЗАМЕНИТЬ ЛИНЗЫ В ФАРАХ НИССАН АЛЬМЕРА N16

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

регулировка, фара, nissan, almera

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

регулировка фар в гараже, это просто

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Меняем фары Nissan Almera N16

При появлении проблем с наружным освещением на Almera N16 необходима замена вышедших из строя деталей. Одно из слабых мест автомобиля — головная оптика, отражатель линзы ближнего света (ему свойственно выгорать).

На Almera N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

  • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
  • 2151196LLDEM2

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

Для работ по замене понадобятся ключ на «10» и плоская отвертка.

Nissan Almera N16. замена и регулировка фар

Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

  • Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Как заменить фары на Nissan Almera

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

регулировка, фара, nissan, almera

Снимаем передние фары

В случае выхода из строя внешнего освещения автомобиля полезно знать, как снять корпус фары самостоятельно. Чтобы заменить лампочки или поставить новую оптику на Almera N16, необходимо извлечь установленную фару. Последовательность действий выглядит так:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector