Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai lantra

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Помогите советом, кто может! Где регулируются обороты хх на лантре 93г. 1,8 инжектор. При запуске холодного двигателя 2600 при прогреве 1600. "Мастер" сказал только с помощью компьютера. А здесь пишут о винте регулировки. Где он? Помогите.

Поделиться22009-11-16 23:05:27

  • Автор: Freez
  • Members
  • Откуда: Протвино
  • Зарегистрирован : 2009-06-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 520
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 37 [1984-10-26]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2013-03-12 12:42:51

есть так называемый регулятор холостого хода, расположен около дросельной заслонки, там как раз и есть этот винтик.

я обороты регулировал с помощью винтика и трамблера
а вообще-то у меня на холодном 1200-1400 на горячем двигле 800-900 (1,5л)

http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/kuklin-ea.0/0_3bbf0_292cc0c0_L.jpg— это регулятор, на вопрос и выделенную область не обращай внимания

P.S. заполни подпись, и тебе не придется каждый раз говорить про объём и нам не придется гадать

Отредактировано Freez (2009-11-16 23:09:49)

Поделиться32009-11-17 19:29:29

  • Автор: DREY
  • Members
  • Зарегистрирован : 2009-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2010-05-14 17:14:57

спасибо за ответ! покрутил винт регулировки и сам датчик, теперь обороты 800-900, но загорается лампочка жёлтая- "проверка двигателя" Чуть газанул- тухнет! Потом опять загорается! Что делать- помогите!
И ещё на холостых при включении фар, печки и т. д. обороты падают, кто знает, что делать. Реле регулятор поставил новый, аккумулятор 55Ач

Поделиться42009-11-18 14:15:56

  • Автор: Freez
  • Members
  • Откуда: Протвино
  • Зарегистрирован : 2009-06-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 520
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 37 [1984-10-26]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2013-03-12 12:42:51

блин ну ты и паникер,
начнем с того что у тебя 1,8 против моих 1,5 => холостые на горячем двиле должны быть от 700 до 800 (по книжке)
возьми подними немного, если есть стробоскоп выставь правильное зажигание, и потом винтиком сделай так чтобы не горела лампочка и примерно были в норме обороты

при вкл. любого потребителя энергии идет просадка напряжения бортовой сети, возрастает нагрузка на генератор, и соответственно падают обороты, но если они потом в норму не приходят, это не ест гут. может даже и мозги барахлить

Поделиться52009-11-18 19:45:06

  • Автор: DREY
  • Members
  • Зарегистрирован : 2009-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2010-05-14 17:14:57

Опять тоже- с утра завожу на холодном двигателе обороты 2600 на прогретом 1500. Хотя вечером на прогретом были 800. Лампочка горит на холостых. Крутанул опять- теперь — 800. Завтра утром посмотрим! Зажигание, вроде бы, нормально стоит- заводится хорошо. Да и честно сказать то "чё-то я очкую" его регулировать!
А винт холостого хода он по правилам должен быть до конца вкручен? И как это влияет на расход топлива? Выручайте.
Да не подумайте плохо, лантру купил 2 мес назад, но ездил не долго- разбил. Ремонтировали кузов. Теперь только начал доводить до нормального состояния двигатель!

Поделиться62009-11-19 00:20:14

  • Автор: Юлдаш
  • Members
  • Откуда: Москва м.Отрадное
  • Зарегистрирован : 2006-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1136
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 36 [1985-09-19]
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2014-09-22 13:53:31
Читайте так же:
Как отрегулировать фары у японских машин

Погоди, я разок видел движок 1,8) штука замудренная! на сколько я помню его, там стоит электро распределитель газа или чтото такое с левой стороны к чашке прикрученно! может стоит её посмотреть? у нас то на 1,5 всё до невозможности просто. А тут такой двигатель что мммм. я слюни на него пускаю) Воспоминания от поездки на нем просто непередаваемые. Когда на второй она спокойно идет до 90 км/ч . это говорит о многом)

Процесс регулировки холостого хода в автомобиле ВАЗ 2106

Холостой ход – это такой режим работы двигателя, когда он не передает получаемую кинетическую энергию на движущие агрегаты. Иными словами, силовой агрегат работает, но автомобиль стоит на месте.

Настройка ХХ в автомобиле

Настройка холостого хода ВАЗ 2106 служит для выполнения следующих функций:

  1. Корректировки работы силовой установки, если пропал холостой ход – для стабилизации оборотов коленчатого вала мотора.
  2. Приведение к нормальным показателям процентного содержания угарного газа в окружающую среду, минимизация содержания СО в выхлопных газах, т.к. эксплуатация транспортного средства с повышенным уровнем токсичных выбросов запрещена.

Регулировка холостого хода

Такая регулировка холостого хода ВАЗ 2106 позволит избавиться от перерасхода горючего. Если автолюбитель обнаружил, что на «шестерке» пропал холостой ход, то к возможным неисправностям системы топлива относятся такие дефекты:

  • карбюраторный жиклер холостого хода засорен;
  • дефект клапанной системы электромагнитного типа холостого хода;
  • некорректно произведена корректировка карбюраторного устройства.

Дефект определяется при ситуации, когда ВАЗ 2106 глохнет на холостом ходу в движении или вследствие резкого нажатия на ножной тормоз. Определяющим компонентом в этом узле изделия считается жиклер холостого хода для пропуска струи горючего, который вариативно оснащается клапаном электромагнитного типа. Встречаются модели карбюратора, где вместо этого элемента установлена пластмассовая заглушка.

Во всех моделях, независимо от комплектации, чистка жиклера холостого хода ВАЗ «шестой модели» для подачи топлива осуществляется в одинаковом режиме:

  1. С помощью гаечного ключа отвинчиваем либо клапан, либо заглушку, предварительно рассоединив плюсовой разъем.
  2. Демонтируем жиклер холостого хода для топлива.
  3. С помощью компрессора продуваем магистраль изделия.
  4. Ставим его в посадочное гнездо.
  5. Завинтив, несильно подтягиваем гаечным ключом.
  6. Соединяем плюсовой контакт с разъемом клапана.
  7. Включаем зажигание, для комфортности работ по ремонту сняв фильтр чистки воздушных масс.
  8. Перед включением зажигания отсоединяем контакт с электромагнитного клапана, затем притрагиваемся контактом к гнезду.
  9. Звук появившегося щелчка свидетельствует о подаче тока на входной разъем клапана, что говорит об его исправности.
  10. Если при контакте с разъемом отсутствует щелчок , то из этого следует, что в клапане, либо в его предохранительном устройстве дефект.

Если при исправной проводке с предохранительным устройством и отрегулированных клапанах продолжают плавать обороты на холостом ходу, то необходимо скорректировать работу режима холостого хода автомобиля, для чего потребуется проведение регулировки холостого хода карбюратора автомобиля ВАЗ 2106 для приведения в порядок с целью сделать стабильными обороты коленвала.

Регулировка холостого хода на

В «шестерках» с инжекторным двигателем, где конструктивно несколько иная топливная система, неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу связаны со сбоем датчика холостого хода ВАЗ 2106, отвечающего за эту операцию. В этом случае он требует замены.

Читайте так же:
Устройство и регулировка приборов освещения автомобилей

Регулировка холостого хода карбюратора своими руками

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

  1. Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).
  2. Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Процесс регулировки ХХ ВАЗ 2106

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.
  2. В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.
  3. Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.
  4. Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.
  5. В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.
  6. При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Процедура регулировки холостого хода

Если плавает холостой ход или двигатель ВАЗ 2106 работает судорожно, т.е рывками и неравномерно, то настройку узла требуется восстановить. По окончанию настройки силовая установка должна выдавать устойчивые обороты.

Пила Husqvarna 142 Регулировка Холостого Хода

Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу.

Настройка бензопилы для Championов "class =" alink "href =" http://sawwood.com/content/2288 ″>карбюраторная бензопила

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L. тихоходный реактивный винт
H. высокоскоростной реактивный винт
T. холостой винт
регулировочные винты echo3500

Используя винты H и L, соотношение топливно-смазочной смеси и воздуха определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится более жидкой. чем ниже скорость, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. Поворот по часовой стрелке увеличивает количество оборотов, против часовой стрелки уменьшается.

Базовая настройка карбюратора выполняется на заводе при проверке пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Затем карбюратор точно отрегулирован.
Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Читайте так же:
Когда нужно регулировать клапана на мото

Точная регулировка карбюратора может быть проведена только в предварительно нагретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Когда обнаружено наибольшее вращение, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Регулировка карбюратора в соответствии с паровой смесью приводит к чрезмерному вращению и неисправности пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру для оптимальной регулировки.
Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T производится после регулировки винтов L и H.
Если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т необходимо вращать по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Скорость холостого хода устанавливается правильно, если двигатель работает равномерно во всех положениях с достаточным запасом скорости, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор настроен надлежащим образом, если двигатель сразу же ускоряется и работает от шума, как четырехтактный, на полном газу. Приспособление винта L к обедненной смеси приводит к тому, что двигатель запускается и плохо запускается.

Что такое карбюратор?

Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, которая обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания карбюратора.

Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия различного калибра, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и механизмы.

Карбюратор. одна из основных частей любого автомобиля, работающая на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать карбюратор.

Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» используется для регулирования низкой скорости, винт «Н» отвечает за регулирование высокой скорости, а винт «Т» отвечает за холостой ход. Поэтому винты «H» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, когда винты откручиваются, скорость увеличивается по мере обогащения смеси, а скорость уменьшается, когда винт завинчивается.
Карбюраторы генератора часто имеют только один регулировочный винт, но возможны многие другие модификации этой детали. Его регулирование исключает чрезмерный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако, есть довольно распространенные случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неисправность оборудования. Это связано с постоянным поломкой детали из-за естественного износа или неисправности.

Читайте так же:
Карбюратор к126г регулировка топливной смеси

Универсальная многоцелевая пила для частичного использования. Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start. Новый пружинный спусковой крючок и топливный насос, уменьшающие количество рывков, необходимых для работы.

Стоп редуктор не включен
Характеристики:

Выпуск воздуха
Система впрыска воздуха Центробежная система очистки воздуха для длительных интервалов между очисткой фильтра, бесперебойной работой и сниженным износом.
Легче начать
Комбинированный регулятор / упор облегчает запуск пилы. Декомпрессионный клапан
Легко работать с
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно удобными в использовании.
Принцип действия двух масс
Система вибропоглощения и ручки изолированы от двигателя стальными пружинами. Независимая антивибрационная система.
Плавная работа
Муфта амортизатора снижает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы.
Три коленвала Коленвал
Кованый коленчатый вал из трех секций, предназначенный для продления срока службы и предназначенный для самых сложных применений.

Лучшее сцепление
Изогнутая передняя ручка для лучшего сцепления и естественной рабочей позы.

Экономичный насос
Недорогой насос перестает работать на холостом ходу.

Быстрое ускорение
Малый вес всех движущихся частей двигателя указывает на быстрое ускорение.

Легкая очистка
Смонтированный на байонете воздушный фильтр позволяет легко снимать фильтр для очистки.

Безопасность в использовании
Тормозная цепь двойного действия, правая рукоятка и упор цепи повышают безопасность пилы.

Винт регулировки холостого хода не работает

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Admin
  • 17.01.2017
  • 67024
  • 75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Настройка-карбюратора-на-квадроцикле-своими-руками.-21

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (3)

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

Читайте так же:
Отвертка для регулировки карбюратора мотокосы

Настройка-карбюратора-на-квадроцикле-своими-руками.-21

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (4)

№3 Винт регулировки холостого хода.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (5)

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 - вентиляционная трубка; 2 - винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 - винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (7)

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector