Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать двери на ваз 21099

Как отрегулировать двери на ваз 21099

Как отрегулировать двери на ваз 21099

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

для многих владельцев автомобиля ВАЗ закрытие двери превращается в «железку», много шума, но мало смысла. В борьбе с такой проблемой кто-то ставит бесшумные замки, а кто-то просто регулирует дверные замки. На самом деле, заставить двери машины закрываться одним движением руки с минимальными усилиями довольно просто. Установить, отрегулировать замок, поможет ответная часть замка на стойке (крепится на 3-х болтах), на старых машинах повернуть и отрегулировать (когда двери опускаются), нужны еще несколько хитростей. Придется открутить петли и подложить под них шайбы. Принцип регулировки, а также саму регулировку замков дверей смотрите в видео на примере автомобиля ВАЗ. Мастер подробно все расскажет и покажет, что и как сделать, чтобы дверь закрывалась правильно. Для наглядности регулируются дверные замки ВАЗ 2109.

  • 1 Регулировка
  • 1.1 Входные двери
  • 1.2 Задние двери
  • 1.3 Капюшон
  • 1.4 Пятая дверь

Ваз 2109 регулировка дверей

Регулировка дверей ВАЗ 2109 — эта процедура иногда очень важна, и автомобилист должен уметь самостоятельно справиться с этой проблемой. На ВАЗ 2109 регулировка дверей часто требуется после того, как автомобиль попал в аварию, в результате чего заводские настройки перенесены.
Также бывает, что владелец решает заменить поврежденную дверь при аварии, но новая не будет сидеть без зазоров и перекосов. В этом случае грамотная регулировка дверей поможет все решить.

Регулировка

Свободно висит дверь ваз 2109

Для настройки дверей на «девятку» вам понадобится всего два инструмента:

Передние двери

На «девятке» передние двери регулируются следующим образом:

  • Положение защелки меняется;
  • Перед проведением этой процедуры необходимо тщательно очертить контуры защелки на стойке;
  • Если передняя дверь «девятки» закрывается слишком плотно, необходимо ослабить болты крепления, немного сдвинуть наружу, после чего хорошо затянуть винты;
  • Если передняя дверь закрывается слабо, необходимо соответственно вдавить защелку.

Примечание. Во время эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы дверь не проседала и не выступала относительно корпуса.

  • Если при закрытии дверь опускается ниже уровня, необходимо поднять защелку;
  • Если дверь поднимается при закрытии и опускается в открытом положении, фиксатор необходимо опустить.

Примечание. Чтобы в дальнейшем не мешать регулировке защелки, целесообразно установить под нее прокладку. Лучше, чтобы он не был резиновым, но он разглаживает водонепроницаемую кожу.
Прокладка поможет зафиксировать расстояние защелки от стойки, которое не позволяло бы пальцу механизма касаться крышки внешнего замка.

  • Если вам нужно отрегулировать внутреннюю ручку замка, вам нужно переместить скобу под крепежные винты. На внутренней панели двери есть овальные отверстия, которые помогут в этом деле;
  • Если внутренняя ручка не справляется со своими задачами и дверь плохо открывается, болты кронштейна ослабляются и ручка перемещается в нужное положение, винты затягиваются.

Задние двери

Регулировка дверей на ваз 2109

Регулировка задней двери выполняется следующим образом:

  • Ослаблены болты крепления петель, зазоры между кузовом и дверью (см. Неисправности двери ВАЗ 2109: как ремонтировать) отрегулированы с учетом подошвы, винты хорошо затянуты.

Полезный совет. Чтобы определить величину смещения дверных петель, необходимо заранее наметить контуры на стойке. Для контроля тяги приложите нагрузку к двери, приоткрытой на 5 градусов, с равномерным увеличением до 100 кг, а затем уменьшением до нуля.

Капот

Регулировка дверей ваз 2109

Порядок регулировки вытяжки следующий:

  • Высота штифта изменяется по отношению к передним поверхностям передних крыльев и решетки радиатора.
    Штифт и пружины удерживают капот в закрытом положении. Сама шпилька вкручивается в капот и фиксируется стопорной гайкой. На нем установлены чашки с пружиной между ними;
  • Для регулировки крышки капота необходимо ослабить болты петель, сдвинуть капот так, чтобы зазоры между ним и корпусом были правильными, после чего хорошо затянуть винты;
  • Если крышка капота плохо закрывается, необходимо ослабить крепление штифта, сдвинуть его, добиваясь соответствия пазу замка, затем хорошо затянуть стопорную гайку;
  • Если проблема закрытия капота в замке, то при открытой крышке капота нужно очертить контуры корпуса замка, затем переместить его в нужное положение. Затем затяните болты и проверьте, как закрывается крышка.

Двери болтаются ваз 2109

Пятая дверь

Для регулировки пятой двери на ВАЗ 2109 следует сделать следующее:

  • Заранее следует знать, что цель будет заключаться в достижении размера заготовок по периметру 5/2 мм;
  • необходимо очертить контуры замка, ослабить крепление петель, а затем переместить защелку в новое положение. Слегка затяните болты, проверьте работу и, наконец, исправьте.

Держатель багажника «Нове»

Примечание. Вы должны знать, что крышка багажника на петлях «девятка» имеет поворотный механизм, который позволяет легко открывать ее. Если переставить концы торсионов на одном из удерживающих зубцов, можно отрегулировать усиление раскрытия.

Бесшумные замки и их установка

Бесшумные замки для «нове»

Регулировка дверей предполагает также модернизацию замков, которые на заводской «девятке» издают не очень приятный звук. Это даже не звук, а громкий и неприятный лязгающий звук.
Оказывается, дело в конструкции дверных замков. Так, на «девятке» и других автомобилях семейства АвтоВАЗ прошлых лет замок фиксируется снаружи двери.
В результате все детали, которые соприкасаются с замком, сделаны из голого металла, который издает такие неприятные звуки.

Примечание. Например, на автомобилях Приора и Калина задействована другая конструкция дверных замков. Они спрятаны внутри двери, а язычок замка покрыт специальным износостойким материалом, например полиуретаном.

Чтобы устранить эту ошибку производителей и модернизировать двери, необходимо приобретать бесшумные замки отечественного производства.

  • Вооружаемся ударной отверткой, так как обычная точно не сможет вывернуть болты, которые затянуты очень сильно. Придется повозиться, но оно того стоит;
  • На место открученного болта (пока один) нужно вставить шпильку. Это делается для того, чтобы внутренняя часть замка не попадала внутрь двери;
  • Снимаем старый замок и на его место монтируем новый бесшумный. Болты нужно будет затягивать с максимальным усилием, поэтому обязательно затягивайте их ударной отверткой.
Читайте так же:
Регулировка жесткости стойки ваз 2110

Установка бесшумных замков

После такой модернизации не следует забывать отрегулировать двери следующим образом, согласно инструкции (подробно изложенной выше). В процессе работы своими руками не помешает посмотреть тематический видеообзор, фотоматериалы и схемы.
Стоимость самостоятельной процедуры будет очень минимальной, ведь вам нужно будет приобрести только бесшумные замки.

На автомобиле ВАЗ-2109, и не только на этой модели, одна из необходимых процедур — регулировка дверей. Каждый автовладелец должен суметь справиться с этим процессом самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Неправильное закрытие и открытие дверей автомобиля может произойти из-за аварии автомобиля. В некоторых случаях после серьезных аварий регулировки бывает недостаточно. При необходимости замены сломанных дверей очень важен грамотный подход, ведь новые элементы кузова не всегда «садятся» ровно — их нужно регулировать.

Инструменты

Для регулировки посадки дверей в ВАЗ-2109 понадобится всего 2 инструмента — молоток и отвертка.

Передние двери

Вы можете поставить их в правильное положение, изменив положение защелки. Сделать это можно следующим образом:

  1. Прежде чем приступить к регулировке, обратите внимание на исходное положение фиксатора. Лучше всего это делать маркером.
  2. Если ход двери слишком мал для закрывания, необходимо ослабить крепеж защелки, сдвинуть ее на несколько миллиметров наружу и затем затянуть крепежные болты.
  3. В случае неплотной посадки защелка, наоборот, должна быть немного «утоплена».
  4. Когда дверь перемещается вертикально, в зависимости от того, опускается она или находится выше уровня, мы регулируем замок в соответствии с проблемой. То есть, если дверь «опустилась», потяните защелку вверх и, если в пороге есть свободное место, слегка сдвиньте защелку.

Совет: при регулировке двери следите за тем, чтобы она не проседала и не выступала, а находилась точно на уровне кузова.

Задние двери

Если задние двери ВАЗ-2109 болтаются, проблему можно решить следующим образом:

Петли, удерживающие заднюю дверь автомобиля, следует ослабить, а затем, поместив ее в правильное положение, затянуть дверные застежки.

Рекомендация: Чтобы в процессе регулировки точно определить, насколько переместилась петля задней двери, перед началом работ, как и в случае регулировки передних дверей, обводим кронштейны по контуру маркером.

Вы можете проверить, насколько опустилась дверь, следующим образом: Слегка откройте дверь автомобиля и загрузите на нее постепенно увеличивающийся груз от 0 до 100 кг и наоборот.

Регулирование положения капота

Чтобы отрегулировать крышку капота, нужно выполнить следующие действия:

  1. Ослабьте болты, которыми железная крыша крепится к петлям.
  2. Поставьте колпачок в нужное положение (лучше делать втроем).
  3. Затяните петли с помощью необходимой головки гаечного ключа.

Если закрытие крышки не подходит, нужно открутить штифт, переместить его в нужное положение, зафиксировать гаечным ключом и убедиться, что он работает исправно.

Багажный отсек ВАЗ-2109

Чтобы решить проблему с закрытием пятой двери «Девятки», вам придется отрегулировать замок. Сделать это можно так:

  1. С помощью маркера максимально точно очертите границы первоначального местоположения замка.
  2. Переместите саму защелку в нужное положение.
  3. Используя ключ подходящего размера, закрутите болты, фиксирующие замок, и проверьте работу замка. Если все работает хорошо, болты можно полностью затянуть.

Установка «тихих» замков

К сожалению, установленные производителем замки издают не очень приятные металлические звуки во время эксплуатации автомобиля. Если вам не нравится такой механизм звонка, вы легко можете заменить его на бесшумный. Купить «бесшумные» замки сегодня можно в любом автосалоне или на рынке. Выбор этих механизмов нового поколения действительно очень широк: есть сайлентблоки отечественного и зарубежного производства. Рекомендуем выбирать замки российской сборки.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Возьмите с собой хорошую ударную отвертку даже в советское время (нужно набраться терпения и силы, так как болты затянуты очень туго).
  2. Отвинтив болт, вставьте штифт или спицу в пустое отверстие, чтобы внутренняя часть замка не выпала.
  3. Старый замок необходимо снять, а на его место установить новый купленный заранее бесшумный механизм.
  4. Немного ослабив болты, убедитесь, что все работает безупречно.
  5. Этой же электрической отверткой максимально затяните крепежные болты.

Поэтому, выполнив указанные выше операции, вы сможете сэкономить и получить ценный опыт ремонта автомобилей. Не менее важна экономия, потому что если вы сделаете работу самостоятельно, единственными расходами будет покупка новых комплектующих.

Схема замка двери ваз 2109

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Одним из слабых мест ВАЗовских машин вообще, и ВАЗ 2109 в частности, являются двери и их содержимое (замки, дверные ручки, стеклоподъёмники). На морозе дверные ручки, которые сделаны из пластика, становится хрупкими и ломаются. Приходится их менять на новые отечественные или на «евроручки».

Со временем, двери на «девятке» имеют свойство менять зазоры, создавая при этом плохую герметичность салона автомобиля, и провоцируя шумы. Особенно преуспела в этом задняя дверь багажника: скрипы и самопроизвольные открытия при движении, плохо или недостаточно плотно закрывается, иногда ломается «зуб» на замке, который входит внутрь площадки при закрывании.

Гораздо хуже, когда вдруг выходит из строя замок двери, вследствие чего вы не можете открыть дверь, ни снаружи, ни изнутри, чтобы затем извлечь замок. Некоторые народные «умельцы» советуют распилить дверной замок болгаркой или вырвать с мясом при помощи баллонного ключа, отвертки и плоскогубцев. Ни в коем разе этого делать не нужно, достаточно знать устройство дверного замка.

Надо поддеть отвёрткой промежуточный рычаг «7» и потянуть за тягу внутреннего привода «6» ручки двери «4». См. фото 6.

Замена и регулировка замка двери на ВАЗ 2109

Конструкция замков передних дверей всех автомобилей и задних дверей автомобилей ВАЗ 2109/21099 принципиально одинакова, основное отличие замков в том, что в наружных ручках передних дверей установлены цилиндры выключателей замков (личинки). Замки дверей ВАЗ 2109/21099 не разборные и ремонту не подлежат. В случае поломки требуется их замена.

Читайте так же:
Регулируем сцепление ваз 2104 видео

Итак, для этой работы понадобится: вороток или трещотка с головкой «на 8», удлинитель, отвертка плоская, новые замки.

Каталожные номера замков дверей ВАЗ 2109:

  • замок наружный для дверей ВАЗ 2108-15: правый — 21080610501400, левый — 21080610501500;
  • замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310;
  • замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310.
  1. Необходимо будет полностью снять обшивку передней двери. Вынимаем защитную плёнку двери, отжав уплотнитель от трёх пружин зажима.
  2. Отсоединяем две тяги. Одну от внутреннего замка и другую от ручки выключения замка.
  3. Откручиваем со стороны торца двери два винта крепления замка двери и вынимаем его.
  4. Откручиваем два винта крепления внутренней ручки замка и выводим ручку из паза двери.
  5. Вынимаем замок двери и меняем его на новый, отсоединив тяги.

Как отрегулировать замок двери ВАЗ 2109:

  • следует вытащить пластиковый паз и открутить/закрутить его в соответствии с регулировкой. Таким образом, достигается верная настройка замка запирания.
  • для регулировки закрывания двери «не на ключ», необходимо менять положение фиксатора на кузове. Кстати, изменение положения этого фиксатора может способствовать снижению шума и усилий при закрывании двери.

Замена личинки замка багажника ВАЗ 2109

Если багажник не закрывается, возможно понадобиться замена замка багажника или личинки. Причин может быть несколько, самая частая из них – неправильное положение запорной площадки или штока, на который крепится запорный механизм. Также неисправность может быть вследствие ослабления различных крепежных элементов, как облицовки, так и узлов внутри двери. При ремонте двери потребуется дополнительно уплотнить места соприкосновения пластика обшивки к металлическому каркасу двери.

Боковые двери, чаще всего, ограничиваются просто затяжкой крепежных болтов и гаек. Однако, в случае с дверью багажника, могут возникнуть определенные трудности. Порядок действий таков:

  1. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части клипсами по всему периметру и пластиковый кожух замка.
  2. Осуществляется замена опорного механизма. Если стерся или сломался запорный «зуб» замка, который входит внутрь площадки необходимо приобрести новый корпус и заменить личинку замка ВАЗ 2109. Это отображено в фотоотчете, начиная с фото № 7.
  3. Открутите гайки с нижнего фиксатора двери и вытащите шайбы.
  4. Регулируйте положение фиксатора до тех пор, пока дверь багажника не начнет закрываться плотно и без приложения дополнительных усилий.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка. Отворачиваем два винта крепления замка двери.

Итак, наконец-то попал в гараж. Недолго думая решил установить замки от ваз 2109(пока на передние двери, но и задние не за горами).

Необходимо:
-замок внутренний, передний 2109 — 170 р/шт х2 = 340 р
-замок наружный, передний 2109 — 100 р/шт х2 = 200 р
-4 болта 8х25 с плоской шляпкой + зубчатые шайбы = 44 р
-2(но продаются только по 4) бесшумных болта 2109 = 50 р
-защёлка для крепления наружней ручки к замку 20 р/шт = 40 р
-палочка термоклея 15 р/шт = 15 р
-сверло 8,5 30 р/шт = 30 р
-метчик на 10 с шагом резьбы 1,25 150 р/шт = 150 р

Инструмент: Круглый напильник, дрель, УШМ, пассатижи, молоток.

Извлекаем старые замки.

Прикидываем новый замок, выясняем: тяга наружней ручки движется вверх, а нам надо вниз, варианты решения:
1)Строим хитрую систему по смене направления;
2)Переворачиваем замок вверх ногами, и соответственно меняем левый и правый местами(правда салонный блокиратор сменит напрвление, придётся привыкать);
3)Покупаем евроручки и меняем из местами.
Я выбрал второй.

Модифицируем замок(можно конечно и без этого), отпиливанием ненужного.

Сверлим новые отверстия для крепления замка.

Устанавливаем замок, берем молоток через брусок (легонько)утапливаем замок внутрь двери, так чтобы зазор между замком и стойкой был 2 мм.

Снимаем замок, устанавливаем только наружную часть, прижимаем дверь, изнутри отмечаем место(на стойке) крепления бесшумного болта, снимаем замок. Предварительно вкрутив болты крепления ракушки, сверлим отверстие сверлом на 8,5 насквозь, нарезаем резьбу метчиком, устанавливаем бесшумный болт, проверяем не цепляет ли дверь за него,
цепляет — утапливаем (болт).

Ставим замок на место, подсоединяем тяги.

А теперь переходим к местам где я много матерился(ИХМО не допускайте моих ошибок)
1)Плохо препится тяга нарухней ручки, везьбы то на ней нет. Изолента? выскакивает, хитрые подгинания? — нет, пешил склеить клеем для пенопласта ииии… распиреть 2-мя спичками!
2) Тяга внутреннего запирания коротка, пришлось вставлять в отверстие ближе, и то это совсем не кашерно.
3)Внутренний замок шире, поэтому направляющую стекла не прикрутить на место. И это была только правая дверь.
4) На левой двери мало того что просверлил выше на 2 мм, так ещё и сверлом на 10! Болт ходит туда суда, пробовал гайку с другой стороный прикрутить, болту упираться не во что, проваливается, в итоге приварил болт к чёртикам, варил, сжёг бесшумную штучку, теперь болт шумный.
5)Закрываю дверь, не закрывается, болт же выше, переделал крепления, переутапил замок, закрылась, чуть потянул за дверь — открылась! снял замок, ещё проточил крепления, установил, встаёт сикась накось(утоплено по форме замка), снимаю, выправляю, заново утапливаю, вроде ок.

На данный момент всё отрегулировал, всё круто, закрываются очень хорошо, особенно пассажирская.

Примечание!
Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»!

Замена наружной ручки открывания двери:

1) Сначала отсоедините обе тяги, от внутреннего замка наружной ручки, для этого:

1. Сперва подденьте отверткой «тягу курка ручки открывания двери», и после чего отсоедините ее.

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на ваз 2110 на один взмах

2. Затем таким же образом, отсоедините от внутреннего замка, вторую тягу «тягу выключателя замка двери».

Примечание!
Более подробно, о том где расположены обе тяги внутреннего замка, смотрите на фото ниже!

2) Следом отверните одну внутреннюю удерживающую гайку, которая крепит наружную ручку к двери автомобиля.

3) И после отворачивания внутренней гайки, полностью отверните последнюю гайку, которая располагается с краю двери, и так же удерживает наружную ручку.

4) И после чего снимите наружную ручку открывания двери, совместно с тягами, от двери автомобиля.

Замена личинки замка:

1) Во-первых снимите наружную ручку с двери автомобиля, если она еще до сих пор у вас снята. (см. «Снятие наружной ручки»)

2) После снятия ручки, при помощи шила, или же тонкой отвертки, вытолкните стопорный штифт, поводка замка.

3) И после чего с обратной стороны ручки, снимите поводок замка.

4) Далее подденьте отверткой, пружину личинки наружной ручки.

5) И затем снимите ее.

6) В завершение операции, вставьте ключ открывания двери в личинку, и затем извлеките личинку из ручки.

Замена наружного и внутреннего замка двери:

Замена наружного замка двери:
1) Для того что бы снять наружный замок, с двери автомобиля, прочтите по этому поводу отдельную статью, опубликованную ранее на нашем сайте, статья называется: «Замена наружного замка»

Замена внутреннего замка двери:
1) Сперва, отверните отверткой оба винта, которые крепят наружный замок, к двери автомобиля.

Примечание!
Отворачивать эти оба винта, лучше всего ударно поворотной отверткой, но если же у вас ее нет, то в таком случае воспользуйтесь обычной отверткой! (Если вы не знаете о такой отвёртки или не умеете ей пользоваться, тогда просмотрите статью под названием: «Что такое ударная отвертка и как ей нужно пользоваться?»)

2) После отворачивания винтов, снимите наружный замок, с двери автомобиля.

3) И следом за ним, извлеките внутренний замок, из внутренней части двери автомобиля.

4) После извлечения внутреннего замка, отсоедините от него при помощи отвертки, стопорную шайбу, которая стопорит «тягу внутреннего привода».

5) И после отсоединения стопорной шайбы, с замка снимите «тягу внутреннего привода».

6) Далее отсоедините от «тяги привода кнопки выключения замка», пластмассовый фиксатор который ее крепит, и после чего снимите тягу с замка.

Замена внутренней ручки открывания двери:

1) Сперва отверните отверткой, оба винта, которые крепят ручку открывания двери, к самой двери автомобиля.

2) Затем засуньте свою руку, во внутреннюю часть двери, и после чего от туда извлеките ручку открывания двери.

3) После извлечения ручки, из внутренней части двери, отсоедините от нее трос тяги, и после чего снимите ее с автомобиля.

Замена фиксатора замка:

1) В начале отверните при помощи молотка, и ударно поворотной отвертки, центральный винт крепления фиксатора замка.

Примечание!
Если у вас нет ударно поворотной отвертки, то в таком случае, центральный винт крепления фиксатора замка, отверните при помощи обычной отвертки!

2) После отворачивания винта, извлеките его из фиксатора.

3) Далее отверните точно таким же образом, как и центральный винт, еще два винта, которые крепят фиксатор, и после чего снимите фиксатор с кузова автомобиля.

Примечание!
Перед снятие фиксатора, мы вам рекомендуем обвести то место, на котором фиксатор был установлен, фломастером, для того что бы при обратной установки фиксатора, регулировка замка двери, не была нарушена!

Важно!
1) Установка на свое место фиксатора, личинки, а так же замков, и всех ручек, происходит в обратном порядке снятию!

ВАЗ 2109: Регулировка дверей своими силами

Одна из операций, которую крайне желательно автомобилисту уметь выполнять самостоятельно – это регулировка дверей. Малейшее дорожно-транспортное или иное происшествие – и из-за смещения заводских настроек необходимо регулировать двери. Да и замена дверей, безнадёжно повреждённых ржавчиной или поцарапанных, также требует проведения регулировки.

Инструменты, необходимые для работы:

  • молоток;
  • отвёртка.

Регулировка передней двери

Регулировка производится путём изменения положения фиксатора двери. Положение фиксатора на самой стойке необходимо заранее отметить (например, маркером).

Если передние двери «болтаются», фиксатор нужно будет чуть переместить во внутреннюю часть контрукции.

Если открываются/закрываются с трудом, напротив – немного сместить наружу.

Если передняя дверь при закрывании «опускается», фиксатор требует «повышения» своего положения на стойке.

Если ситуация обратная, «снижения» своего положения.

Для любой из этих операций болты фиксатора необходимо ослабить, после чего изменить положение фиксатора, проверить положение двери относительно кузова, и снова прикрутить крепление. Крепления фиксатора будет надёжнее, если использовать прокладку из водостойкой шкурки для шлифования, либо, на худой конец, резины. Прокладка поддерживает расстояние между фиксатором и стойкой, которое исключает соприкосновение пальца фиксатора и крышки замка, и тем самым продлевает срок службы фиксатора.

Нарушения способности двери легко открываться изнутри также можно исправить. Как правило, причина во внутренней ручке, положение которой можно подкорректировать аналогичным образом: ослабить винты, переместить в более удобное положение, закрепить.

Регулировка задней двери

Регулировка задней двери производится аналогичным образом. Болты, на которых закреплены петли, можно и нужно ослабить, после чего подрегулировать положение двери и затянуть их как следует. Как и в предыдущем случае, сделать это куда удобнее, если предварительно вы перенесли контур изначального положения петель на стойку.

Регулировка задней двери

Приоткрытая дверь должна сохранить свою устойчивость к механическому воздействию. Это можно легко проверить, надавив на дверь с постепенным увеличением нагрузки и последующим постепенным же её снижением. Если дверь сохранила своё положение, значит, крепления сами по себе ещё надёжны.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота. Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовое оборудование для автомобилей газель

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.

Регулировка пятой двери

Идеальные зазоры по периметру пятой двери или двери багажника – это 5/2 миллиметра. Корректировке подлежит расположение фиксатора. Работы проводятся аналогично с регулировками других дверей. Крепление петель необходимо ослабить, предварительно пометив расположение замка. После этого место расположения фиксатора корректируется. Болты необходимо подкрутить, чтобы проверить правильность нового положения. Если дверца багажника стала открываться хорошо, болты надёжно закручивают.

Регулировка пятой двери

Установка бесшумных замков

Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.

Бесшумные замки девятки

Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).

После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.

После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.

Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.

Регулировка дверей ваз 2121

как недавно упоминалось в юморе , у меня самое частое положение дверей незакрытое , а чтобы закрыть бужу весь двор .

отсюда вопрос как настроить правильно замок , я думал откручу пододвину и усё, а там нету хода по отношению к болтам, надо распиливать отверстие или надо шайбы убирать/добавлять ? подскажите плиз

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 42
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ASPIRIN52
при регулировке дверей я использовал следующий алгоритм:
1. снимаем со стойки ответную часть замка
2. прикрываем дверь рукой проверяем все зазоры и силу прикрытия двери , вот с каким усилием она прикрывается (до нормального состояния ну чтобы с другими кузовными деталями было все ровненько) с таким она будет закрываться и с замком + что замок при закрытии требует небольшого до 2-3 мм дополнительного перехода внутрь двери для срабатывания защелки замка на двери.

если пункт 2. не устраивает то регулируем дверь петлями (с постояной проверкой прикрывания двери без замка на стойке)
петли иерх и нижн при перемещении их меняют не зазор (между кузовом и дверью и ее положение например нижний угол двери выступает нижнию петлю внуть верх двери торчит верхнию внуть)

также можно подкладывать (убирать если есть) тонкие подложки под двери до 1мм которые будут влиять на зазор двери.

добившись нормального прикрывания двери кукой (без сильных усилий можно ставить на стойку ответную часть замка (это просто)
привернул прикрыл и смотриш на большую шайбу которая на замке двери она должна иметь 1мм (примерно) от замка на стойки.

а дальше замком на стойке внутрь наружу выставляеш прилегание двери по вылету к кузову.

(отрегулировать проше чем писать)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

если есть люфт в дверной петли менять ее не пытайся. проше подкладочку под петлю засунуть (подкладки не надо делать с дарками под болты . отвернул болтики петлей и суеш туда прокладочку на глубину 4-6мм со стороны улицы (использовать можно метал или шкурку сложенную в двое и т.д.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Здесь находится видео про регулировка дверей ваз 2121 нива – кликай. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: Гудёж второй день. Сильно “уставшего” Борю всей компашкой усаживают в такси.Через некоторое время – звонок диспетчера: “Ваш пассажир никакой! Даже адрес сказать не может”.Вся толпа дружно вываливается на балкон и хором орет: “Боря! Боря, скажи адрес! Скажи таксисту адрес!”.Боря долго не врубается чего от него хотят. Наконец, кивает утвердительно, поворачивается к таксисту и произносит: “Адрес…”

Читайте так же:
Регулировка печки ваз 2121

Опубликовал Админ: по просьбе Гурийа

Отзывы владельца авто: Ha работе духота страшная, кондиционер сломался, окна на полную не открываются. Ha обеденном перерыве коллеги принесли яйца, курочку, у самого пирожок. Сижу, ем, думаю, чего-то не хватает. Дошло. Зашел вконтакт, включил звуки плацкартного вагона.

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru icq:613603564skype:matrixplus2012телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Проверка и ремонт дверей и капота

При деформациях панели двери необходимо отрихтовать или заменить дверь, для чего требуются ее снятие и разборка. При снятии двери открывают ее до упора и отсоединяют ограничитель открывания двери, выбив палец крепления к передней стойке кузова. Придерживай дверь в открытом положении, ударной отверткой вывертывают винты крепления петель двери к стойке и снимают дверь.

Устанавливают дверь в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления регулируют зазоры между дверью и кузовом, которые должны быть равномерными по периметру. Для облегчения ориентирования первоначального положения двери перед началом регулировки очерчивают контуры петель на стойке кузова.

При разборке двери вывертывают винты крепления подлокотника, предварительно вынув декоративную пластмассовую заглушку верхнего винта, и снимают подлокотник. Отжимают розетку 20 (см. рис. 190), вынимают с помощью приспособления 2 А.78034 стопорную пружину 1 и снимают ручку 22 стеклоподъемника. Поддев отверткой облицовку внутренней ручки привода замка, снимают облицовку. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимают обивку двери (держатели входят в отверстия внутренней панели двери: четыре штуки по нижней кромке обивки и по две по правой и левой кромкам).

При верхнем положении опускного стекла вывертывают винты крепления и снимают передний и задний направляющие желобки опускного стекла. Опускают стекло вниз, ослабляют гайку натяжного ролика 12 стеклоподъемника, отсоединяют трос 4 от обоймы опускного стекла, снимают трос с роликов и вынимают стекло через нижний проем двери. Отвертывают гайки крепления и снимают механизм стеклоподъемника.

Снимают уплотнители опускного стекла и поворотное стекло в сборе, вывернув винты крепления. Вывертывают кнопку 6 (см. рис. 189) блокировки замка, вывертывают винты крепления кронштейна 4 внутренней ручки 1 привода замка, вывертывают винты крепления корпуса замка и снимают замок с тягами, предварительно отсоединив тягу 20 от поводка выключателя замка. Отвернув гайки крепления, снимают наружную ручку двери. Вывернув два болта крепления, снимают ограничитель открывания двери.

Сборку передней двери производят в последовательности, обратной разборке. При установке стеклоподъемника проверяют правильность укладки троса на барабане: витки троса не должны накладываться друг на друга. После установки механизма стеклоподъемника и троса на ролики регулируют натяжение троса натяжным роликом так, чтобы стеклоподъемник работал плавно и без заеданий.

Перед установкой обивки двери проверяют крепление на обивке пластмассовых пружинных держателей и их состояние.

Для нормальной работы замка двери регулируют положение корпуса фиксатора замка, предварительно очертив на стойке контуры фиксатора и ослабив болты его крепления. Если дверь закрывается слишком туго, смещают фиксатор наружу и затягивают болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор смещают внутрь. Если дверь при закрывании опускается, смещают фиксатор вверх, и если приподнимается (провисание двери в открытом положении), смещают фиксатор вниз.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой регулируют положение ручки. Для этого ослабляют винты крепления кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном передвигают в нужном направлении. По окончании регулировки завертывают винты крепления.

Дверь задка. Для замены неисправных узлов и механизмов, рихтовки деформированных панелей снимают дверь задка, для чего отсоединяют упоры от двери, отвертывают гайки крепления двери к петлям и снимают ее.

При установке двери регулируют ее положение в проеме кузова за счет овальных отверстий петель под шпильки крепления, чтобы зазоры по периметру между дверью и кузовом были равномерными. По окончании регулировки затягивают гайки крепления.

Если газонаполненные упоры не удерживают дверь в открытом положении, заменяют их новыми. Разборке упоры не подлежат. Если замок двери запирается с трудом, регулируют положение замка перемещением корпуса или фиксатора в требуемое положение. Регулировка допускается за счет увеличенных отверстий в корпусе и фиксаторе замка. Перед регулировкой рекомендуется для ориентировки очертить контуры корпуса замка и фиксатора.

Капот. При деформациях панели капота его рихтуют или заменяют новым. Для снятия капота расшплинтовывают ось упора и отсоединяют его от капота. Придерживая капот, вывертывают болты крепления верхних звеньев петель и снимают капот.

Устанавливают капот в обратном порядке. При установке необходимо отрегулировать положение капота в проеме кузова. Капот в проеме должен располагаться с одинаковыми зазорами по периметру. При регулировке очерчивают контуры петель и ослабляют их крепления. За счет увеличенных отверстий смещают капот в нужное положение и затягивают крепление капота.

Рис. 199. Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Если замок капота (рис. 199) не закрывается или закрывается с трудом, регулируют его положение. Для этого при открытом капоте очерчивают контуры корпуса 1 замка, ослабляют гайки его крепления и за счет увеличенных отверстий передвигают корпус замка в нужном направлении. Затягивают гайки крепления и проверяют действие замка.

Читайте так же про автомобили:


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector