Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируемые звезды на конусах

регулируемые звезды на конусах

Тема статьи – разрезные шестерни змз 406, 405, 409. На рынке данный продукт присутствует у многих производителей, но поголовно хромает качество. Или сама звезда сделана без термообработки или конус выполнен технически не грамотно. Если речь идет о стандартном двигателе, то можно конечно сказать как в мультфильме «и так сойдет». Но если речь о форсированном двигателе, то такие звезды могут и «провернуться»….а это уже северный пушной зверек.

Ошибки и капелька теории

В станкостроении есть понятие – конус Морзе. Уж не знаю тот ли это человек, который изобрел азбуку Морзе для связистов или это просто популярная фамилия. Суть изобретения следующая: конус с углом от 4 до 12 градусов (если мне память не изменяет) намертво закусывает, когда попадает в ТОЧНО сделанную ответную часть. Шероховатость сопрягаемых поверхностей должна быть минимально возможной, то есть, сила трения должна быть максимальна. Соединение должно «закусить» сразу же, при осевом сжатии, а не при прохождении определенного угла поворота. Вкратце расскажу, чем грешит большинство изделий на прилавке магазинов. А именно хромоногим качеством и непониманием того, для чего вообще это нужно.

  • Разрезная звезда нам нужна, дабы выставить распредвал с точностью до ОДНОГО углового градуса. Теперь представьте звезду, которая «закусывает» не сразу, а после проворота на какой-то угол. Вы выставляете по транспортиру угол распредвала, затягиваете шестерню, делаете контрольный оборот двигателя…и получаете фигню. Регулируете еще раз, проворачиваете…и получаете еще одну фигню. И так можно регулировать до второго пришествия. Не буду называть производителя, в одном двигателе пришлось звезды распредвалов ставить на 2 градуса раньше, чтобы провернувшись, они «закусили» там, где нужно.
  • Второй момент чисто технический. Все делают данные звезды на токарных станках. Угол суппорта на токарном станке градуирован в градусах, но есть еще минуты. При удешевлении производства настраивается два станка, один точит конуса (папу), другой делает выточку (маму). При хорошем оборудовании или на чпу, это допустимый подход. На старых станках – это вредительство. Для достижения результата конуса должны точиться мелкосерийной партией в индивидуальном порядке на одном станке, не изменяя угла поворота суппорта.
  • Много раз на картинках и вживую попадались комплекты звезд, в конусах которых не было резьбы под болтики. Мне кажется, что данные чертежи были нарисованы чистым теоретиком, который ни разу в жизни не настраивал двигатель вживую. Один раз я попробовал выставить фазы на таком комплекте, проклял конструктора до 7 колена )))
Читайте так же:
Регулировка газораспределительного механизма зил 5301

Разрезные шестерни змз 406, мой вариант

разрезные шестерни змз 406

Однорядные и двухрядные разрезные шестерни евро-3

В качестве основы я беру для дальнейшей работы или звезды, которые я изъял из конвейерного двигателя или звезды «русмаш». И материал звезд и закалка зубьев у данного производителя на очень хорошем уровне. Разрезные шестерни змз 406 изготавливаются мелкосерийными партиями, за одну «установку» станка. Изделия прошли проверку на двух десятках двигателей. Сбоя фаз не наблюдается. Еще один мааааленький совет, если хотите уж совсем подстраховаться от неприятностей. Возьмите притирочную пасту для клапанов и притрите конусную пару. Но это я рекомендую, когда речь идет о сильно форсированном двигателе, на обычном двигателе это не обязательно. На фотографии представлены однорядные и двухрядные звезды стандарта евро-3, но кроме них делаются небольшие партии звезд евро-4 (для фанатов зубчато пластинчатой цепи) и евро-2 (змз 406). Для понимания того, какой грм стоит на вашем двигателе, рекомендую к прочтению статью про индентификацию грм.

Разрезные шестерни 16V

Разрезные шестерни ГРМ 16V (сталь)

Шестерня впускного вала с диском под датчик фаз .Материал: СтальПрименяемость:ВАЗ 2110-12..

Разрезные шестерни ГРМ 16V (Сталь) СПОРТ

Шестерня впускного вала с диском под датчик фазМатериал: СтальПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ..

Шестерни разрезные ГРМ "16V" Лада-ПРИОРА (алюминиевая ступица) с маркерным диском

Шестерни разрезные ГРМ 16v Лада-ПРИОРА с облегченной алюминиевой ступицей с градуировкой для удобств..

Шестерни разрезные ГРМ "16V" Лада-ПРИОРА (алюминиевая ступица) с маркерным диском

Шестерни разрезные ГРМ 16v Лада-ПРИОРА с облегченной алюминиевой ступицей с градуировкой для удобств..

Шестерни разрезные ГРМ "Приора" 16V (алюминиевая ступица) с маркерным диском СПОРТ

Применяемость: Лада Приора ВАЗ 2170 с 16V двигателемМатериал: алюминийРазмеры: профил..

Шестерни разрезные ГРМ 2112 16V (сталь) без датчика фаз

Применяемость: автомобили ВАЗ с 16V двигателем Материал: стальРазмеры: профиль з..

  • 1

Оперативная и точная настройка фаз газораспределения – главная задача производителей силовых агрегатов. Большинство современных отечественных автомобилей комплектуется двигателями с одним или двумя верхними распределителями, однако это не всегда соответствует запросам автомобилистов. Чтобы решить эту задачу, магазин Besttunings реализует разрезные шестерни для 16-клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и Лада. Мы предлагаем исключительно высококачественную продукцию на выгодных для Вас условиях. Сотрудничаем с ведущими производителями напрямую, поэтому формируем оптимальные цены и гарантируем заводское качество. Запчасти сертифицированы и соответствуют высоким требованиям автопроизводителя.

Читайте так же:
Регулировка эбу на ваз 2115

Разрезные шестерни (шкивы Верньера) предназначены для точной настройки фаз газораспределения. Используются для тюнинга заводских или улучшенных распределительных валов.

Применение разрезных звездочек дает возможность:

  • скорректировать количество вредных выбросов;
  • снизить расход топлива;
  • корректно отрегулировать фазы газораспределения;
  • обеспечить более эффективную рециркуляцию отработанных газов;
  • повысить мощность ДВС.

Эффективность элемента заключается также и в том, что появляется возможность контроля производительности работы мотора.

Можно выставить опережение или запаздывание момента открытия клапанов, изменяя коэффициенты сжатия в цилиндрах.
На отечественных автомобилях ВАЗ самая простая настройка фаз газораспределения — осуществляется посредством перемещения разрезной шестерни в сторону без снятия ремня ГРМ. Таким способом можно регулировать диапазон мощности мотора, увеличивая или уменьшая КПД его работы.

Разрезные шестерни грм от Прогресса!

УАЗ Patriot 2013, двигатель гибридный 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2012

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2014

Комментарии 19

Привет, объясни про воздушок . Где такой купить ? Как с ним движок работает? В зиму с ним ездил? Сколько стоит?

какой воздушок? ты о чём?

Филтр воздушный (на видео у тебя увидел)

Это не моё Видео! читай внимательно!

тебе от евро 2 звезды продали!

я и заказывал евро 2!

а у тебя звезды стоят евро 3

Не зря же цепи и звезды комплектом продают. Один раз еще на 2106 так же обжегся, теперь только комплект.

Я ставил впуск 16 выпуск 15. Он просто ошибся с выпуском. не в ту сторону посчитал угол по транспортиру, надо было по часовой 19,18 — 15. а он посчитал 19,20,21,22,23. и все ставят 23 против часовой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ваз карбюратор видео

Привет, у тебя родные звезды евро-3, а ты купил евро-2 к них разные диаметры втулок.Определить легко на евро2 зуб подпиленный, а на евро 3 острый.Если ненужны возьму за пиво или по сходной цене.

Покупал комплект ГРМ от ЗМЗ Евро 2! заменил!(стоял евро4) На коробке написано Евро 2. Прогресс тоже евро 2 написано! Если только на заводе, при упаковке перепутали чего!

Что со звездами будешь делать?

Что со звездами будешь делать?

с доставкой вышли 1200!

Да, обломно, когда разберешь, а оказывается не правильную запчасть купил. Тоже не знал что 2-х рядки разные бывают, теперь знаю, спасибо за отчет

я ж про этого пид***аста писал! Нахрена на мои грабли ступаете?! Фазы оптимальные для стока 16/19 при 252-х валах, звезды и цепь у вас не дружат, над покупать и ставить одним набором — а так можно двс ухойдокать!

16/19 для стока.- что значит?

Сток — ДВС в заводской комплектации — без изменений и доработок, на родных поршнях и распредвалах.

я ж про этого пид***аста писал! Нахрена на мои грабли ступаете?! Фазы оптимальные для стока 16/19 при 252-х валах, звезды и цепь у вас не дружат, над покупать и ставить одним набором — а так можно двс ухойдокать!

Установка углов рекомендованных для двигателей ЗМЗ-про на двигатели более ранних выпусков — это ошибка которую не разобравшись многие повторяют и повторяют.

Чтобы разобраться с углами почитайте инструкции к двигателям ЗМЗ-40905 и к ЗМЗ-про.
Распредвалы разные и углы из-за этого разные.

Уаз патриот регулировка разрезных шестерней

Тарахтел как дизель,
замена цепи и регулировка фаз лишь частично сняла проблему.

После чего нашёл хорооошый такой косяк в свечных наконечниках — после замены движка стала работать ровнее.
В любом случае надо глянуть на наличие ошибок — пропуски зажигания.
Проще начать с этого.

Читайте так же:
Как регулировка сигнал на ваз 2109

Так же стояла зубчато-пластинчатая цепь. Так же пробег был 27.

На текущий момент легкое "тарахтение" и вибрация остались.
При замене цепи неплохо бы сразу и гидрики поменять.
У себя ещё не менял.

А как катушки влияют на звук, только на детонацию даст.
ну, а детонация — посторонний звук. ) а множественные пропуски зажигания ?)) — этож фактически нерабочий цилиндр.

Менял цепь, из-за бубнящего звука. бубнение конечно же стало меньше 🙂 но ещё меньше стало после замены катушек. Стояли российские, в двух наконечниках рассыпались резисторы. Вообще удивительно было как двигатель при этом работал ). Замена на корейские и потом на бош — стало лучше.

Есть конечно страшилки в сети, где на пробеге 27 тыщ полностью съело цепью башмак натяжителя (до металла), в моём случае износа не было вообще.
Поэтому логичнее былоб начать с малого и с диагностики.

ЗЫ: я принимал меры без диагностики, что было несколько ошибочно :negative:

Цепь растянулась (стояла 2х радка на регулируемых разрезных шестернях), покоцала шестерни, цепь проточила крышку, рассыпались шестерни
заклинило подшипник, покоцали пром вал. Короче влетел по полной, плюс ещё кой какие работы и того рублей на 70.

нда ужжжж .
кстать по промвалу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
— спрашивайте во всех магазинах сети "Престиж" — мож у них тож появится, а так есть в Волга-Моторс.
Не составной, ЦЕЛЬНЫЙ промвал.

Не составной, ЦЕЛЬНЫЙ промвал.Нет. После неудачного эксперимента с шестерней этого пром.вала, я пока воздержусь от продаж этого цельного. Тем более, что заводской оригинальный не вызывает нареканий.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, расред.валы от этого производителя тоже имеют проблемы.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать корзину сцепления камаз

Нет. После неудачного эксперимента с шестерней этого пром.вала, я пока воздержусь от продаж этого цельного. Тем более, что заводской оригинальный не вызывает нареканий.

Кстати, расред.валы от этого производителя тоже имеют проблемы.
поставил старую шестерню на этот промвал.
а про промвал — попадались страшилки.
+ у кого-то он проворачивался.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Видел и не такое, особенно когда маслонасос клинит, или старинный вакуумный у ЗМЗ-514. Интересно, автор фотографии разбирался в причинах?
Так-то я и сломанный ваксойловский шкворень видел.

как правило все причиной считают поломку промвала )).
да и авторы на том же драйве редко могут докопаться до причинно-следственной связи.
а вопрос да, хороший )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector