Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер? (Страница 1 из 3)

Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер? (Страница 1 из 3)

Привет всем!
Достаточно долго провозился с проблемой рысканья хантера.
В целом проблема решена.
Рулевой редуктор с гидравликой Борисовский одна из частей этой проблемы.
Короче.
Люфт и невнятная середина в рулевом мне не нравилась.
Снял и перебрал редуктор рулевой.
Там все в полном порядке.
Было немного мелкой выработки от насоса. В остальном все новое.
Собрал, отрегулировал. Поставил. Люфта нет. Но невнятная середина осталась.
Для себя понял что больше из этого редуктора не получить.
Можно ездить и так, но вопрос принципа.

Вопрос. Что можно поставить вместо борисовского?
Варианты с БМВ е28 34 38 не расматриваю. Там нужно варить сошки и много ненадежностей на мой взгляд.
Остались ли в продаже гуры ZF на уаз? Какой номер каталожный? Не могу найти.

2 Ответ от Иванович 11.11.2018 10:54:14

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Замени торсион, зачем редуктор менять.
Если вообще руль острый нужен — отверстия в золотнике рассверли. все на уазбуке и в яндексе есть.

3 Ответ от Bausenn 11.11.2018 11:35:11

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Замени торсион, зачем редуктор менять.
Если вообще руль острый нужен — отверстия в золотнике рассверли. все на уазбуке и в яндексе есть.

Я не обнаружил проблем с торсионом. У меня нет большого опыта по работе с гидравликой, но выработки я не обнаружил.
Что либо сверлить. опять же опыта нет, после сверловок можно просто выбросить редуктор.
Не могли бы вы оставить ссылку на доработку. Яндекс не даёт необходимых результатов

4 Ответ от Иванович 11.11.2018 12:01:56

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Какая выработка.
Уазо/волго болезнь, прослабленый/некачественный торсион, отсюда и люфт и все остальное.
Гидролаб, там все есть.

5 Ответ от Bausenn 11.11.2018 13:54:39

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Какая выработка.
Уазо/волго болезнь, прослабленый/некачественный торсион, отсюда и люфт и все остальное.
Гидролаб, там все есть.

Вы можете оставлять ссылки?

6 Ответ от Иванович 11.11.2018 15:11:53

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

И пруток на торсион где то валялся, готовые раздал — но могу поискать.

Отредактировано Иванович (11.11.2018 15:12:53)

7 Ответ от Bausenn 11.11.2018 16:21:11

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

В общем это не по теме. Вопрос был не как модернизировать борисовское изделие и где в нем просверлить дополнительные отверстия. Хочется простого решения. Как на нормальных авто. Купил деталь поставил и все работает должным образом.

8 Ответ от Савелий 12.11.2018 00:02:23

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

9 Ответ от Bausenn 02.12.2018 14:05:28

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Проблема решена. Со второго захода. Без сверлений и замен торсионов.
Руль острый и информативный.
В целом уровень тех подготовки участников понятен.
Слышал звон но.
Бла бла бла и т.д. )))
Тема закрыта
Изучайте мат часть. Помогает.

10 Ответ от Cummins_Power 02.12.2018 17:56:04

  • Зарегистрирован: 16.09.2013
  • Сообщений: 273
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

ну так поделитесь с неучами

11 Ответ от Виталик Турбо 02.12.2018 18:34:39

  • Зарегистрирован: 30.06.2015
  • Сообщений: 766
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

И всего то дело в правильной регулировке. Сам такую беду со второго раза осилил. Теперь всё гуд. У меня правда Стерлитамак, но суть дела не меняет. Принцип регулировок у всех один.

12 Ответ от Bausenn 02.12.2018 22:36:01

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Правильно Виталик говорит. Все дело в регулировке.
Разобрать. Перемыть от стружки которую с насоса нагнало когда он притирался.
Собрать. Отрегулировать натяг вала рулевого. Убрать зазор и чуть натянуть до того момента когда усилие поворота вала начинает возрастать.
После регулировать эксцентриками. Поджать равномерно с обоих сторон. Вращая рулевой вал и отпуская эксцентрики добиться минимального отличия усилия на рулевом валу краев от середины. То есть в центре усилие должно быть чуть чуть выше чем с краев.
Эксцентрики вращать буквально по пол-миллиметра. Следить чтобы прорези под ключ были в одной плоскости с двух сторон.
Затянуть болты фиксирующие эксцентрики. Без фанатизма. Законтрить. Следите чтобы прорезь в стопорном кольце совпала с болтом. Иначе будет херня если зажать не эксцентрик болтом а стопор.
Обильно смазать все литолом и одеть пластик резинку и сошку.
Сошку я тянул пневмопистолетом в положении 4.
Когда будете притягивать редуктор к раме забейте отверстия под болты литолом. И подложите каленые шайбы. Это чтобы затянуть не прогибая раму. Болты гидравлики тянуть без фанатизма. Иначе свернёте им голову.
Люфта быть не должно совсем.
Если есть люфт в шлицах кардана рулевого пишите. Расскажу как его убрать совсем.
Может что не дописал. Виталик поправит. Он недавно занимался тем же )))

Читайте так же:
Лада калина как регулировать ремень генератора

13 Ответ от Bausenn 02.12.2018 23:34:01

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Добавлю. Залил Декстрон 3. Добавил присадку молибденовую для двигателя.
Те кто пишет что прокачивать гидроусилитель нужно со снятой тягой рулевой полные бездари. Будете прокачивать пару суток. Чтобы жидкость пошла в рабочие полости нужна работа торсиона. Без нагрузки ее не получить.
Сейчас остался звук насоса на холодную. Оно понятно тк нет перепускного клапана ограничения давления в насосе. И сам насос не лучшего качества.
После прогрева тихо. Нет звуков противных которые были.
Ещё обратите внимание на свежих машинах чтобы была распорная втулка в раме. Там где болт крепления редуктора проходит через раму. На моем дебилы заводчане приварили! её мимо. Словами не описать как я измучился пока вварил новую распорку в раму. Верхнее крепление пружины мешает.
Если ее нет, то вы нормально не притянете редуктор и на камнях он будет стучать по раме. Что на моем было.
Ещё я добавил распорку между шопком там где выход на длинную тягу и рычагом рулевым тот что крепится на 4х шпильках к шопку. У меня там был люфт даже при полной затяжке гаек с конусами.

14 Ответ от Bausenn 03.12.2018 00:47:11

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Задали вопрос по поводу ватного руля в лс.
На самом деле ватный руль это не проблема не только редуктора. Это проблема подвески в целом.
Нужно проверять все. люфтов не должно быть!
Начинать нужно с заднего моста. Я проверяю так. Помошники ))) пихают авто сбоку в районе заднего моста, смотрим на движение моста относительно рамы.
Если гуляет замена втулок рессор.
На заднем мосту для проверки люфта подшипников ступицы нужно отпустить полуось (если у вас не вояки)
Люфт в ступичных подшипниках не допустим.
Передний мост. Монтировку в руки и проверка сайлентблоков на клюшках и тяге панара. Ну и крепление. Может разбить отверстие крепления панара. Приварить шайбу(ы).
Задние резинки клюшек можно сразу менять на удлиненные полиуриановые или подкладывать шайбы из транспортирной ленты. Они с нового не дожимают и мост "гуляет"
Амортизаторы родные полное г.
Если у вас тяга стабилизатора 30 мм, крепление резинок, те которые на раме, нужно подпиливать. Тяга стучит по ним. Резинки лучше поставить полиуритановые.
Что еще.
Не перетягивайте шкворня. Кулак при отсоединенной тяге, должен ходить достаточно свободно. Не болтаться конечно, но от руки без особых усилий.
Рулевое проще проверять по люфту. То есть крутим руль, смотрим на движение переднего левого колеса. Если руль крутите а колесо на месте, ищите что не так.
Часто бывает сошка к редуктору не дотянута.
Тяги рулевые набейте литолом. На сухую дают неприятный эффект в рулении. Подкусывают.
Не судите строго. Это мой опыт. Обычно я собирал уазы с нуля, недавно купил новый. После всех танцев в течении полутора месяцев вокруг и снизу, понял что собирать проще.
Не нужно разбирать сначала )))
Ну и схождение должно быть.
После всех доработок можно спокойно ехать 100 км ч, не подруливать, на кочках и на колеях машину не кидает со стороны в сторону.Поведение на дороге как у обычного рамного внедорожника с зависимой подвеской.

Отредактировано Bausenn (03.12.2018 00:54:34)

15 Ответ от karamba1 04.12.2018 22:02:27

  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2286
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Никак не могу победить рулевое на патриоте, подвеску перебрал всю,люфт в редукторе убрал почти полностью , разобрался с регулировкой шкворней-сразу перетянул немного, кастор завален руль возвращается уже неплохо,но в центре ватность присутствует, в редуктор рулевой пока лезть не охото да и времени нет, но заметил что при работе шланг Гур скачет и немного раздувается, это наверное тоже влияет на руление?

16 Ответ от Bausenn 04.12.2018 22:14:57

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Никак не могу победить рулевое на патриоте, подвеску перебрал всю,люфт в редукторе убрал почти полностью , разобрался с регулировкой шкворней-сразу перетянул немного, кастор завален руль возвращается уже неплохо,но в центре ватность присутствует, в редуктор рулевой пока лезть не охото да и времени нет, но заметил что при работе шланг Гур скачет и немного раздувается, это наверное тоже влияет на руление?

Проверить это очень просто. На спуске заглушите мотор и посмотрите как рулится авто.
Но думаю что мост передний ходит на задних резинках клюшек. Из за этого ватность и невнятность

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана ваз 21102

17 Ответ от Bausenn 04.12.2018 22:19:14

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

К вопросу о касторе. Сегодня загнал своего Хантера к знакомому на сход развал. У него новый хороший стенд хофман. Читал что вроде Кастор должен быть 4 градуса. А нет. 1,39 и 1,42 на моем. Маловато. Но рулится очень не плохо. Для уаза.

Отредактировано Bausenn (04.12.2018 22:23:06)

18 Ответ от karamba1 04.12.2018 23:22:28

  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2286
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Никак не могу победить рулевое на патриоте, подвеску перебрал всю,люфт в редукторе убрал почти полностью , разобрался с регулировкой шкворней-сразу перетянул немного, кастор завален руль возвращается уже неплохо,но в центре ватность присутствует, в редуктор рулевой пока лезть не охото да и времени нет, но заметил что при работе шланг Гур скачет и немного раздувается, это наверное тоже влияет на руление?

Проверить это очень просто. На спуске заглушите мотор и посмотрите как рулится авто.
Но думаю что мост передний ходит на задних резинках клюшек. Из за этого ватность и невнятность

резинки новые ,затянул и вроде плотно все, но там резьбы на клюшке маловато, подкину шайб поглядим

Отредактировано karamba1 (04.12.2018 23:26:34)

19 Ответ от karamba1 04.12.2018 23:28:01

  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2286
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

К вопросу о касторе. Сегодня загнал своего Хантера к знакомому на сход развал. У него новый хороший стенд хофман. Читал что вроде Кастор должен быть 4 градуса. А нет. 1,39 и 1,42 на моем. Маловато. Но рулится очень не плохо. Для уаза.

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

С дырочкой в правом боку — это про обновлённый Патриот. После установки 68-литрового бака на кузове внедорожника осталась одна заливная «дырочка» — справа. Из других видимых новшеств — лишь радиаторная решётка с крупным логотипом-птичкой. Директор уазовского НТЦ Евгений Галкин говорит, что модернизированный внедорожник необходимо было выделить, ведь глубина нынешнего обновления беспрецедентна как для самого Патриота, так и для завода.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

Читайте так же:
Регулировка камаза клапанов порядок регулировка на камаз клапанов порядок

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на уаз дааз 4178 на уаз

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

Ремонт рулевой колонки уаз буханка видео

УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)(Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками., 2015-03-29T19:18:42.000Z)

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Регулировка рулевого редуктора(Регулировка рулевого редуктора волги., 2016-05-18T07:38:07.000Z)

Регулировка рулевого редуктора

Стук в рулевом. Как исправить(Где стучит, как исправить. Как отрегулировать рулевой редуктор Как снять/поставить Рулевое колесо Как снят. 2015-06-02T09:00:49.000Z)

Стук в рулевом. Как исправить

Помогите победить Эффект Шимми на УАЗе Буханке(На данный момент пока не получилось решить эту проблему. На скорости выше 40 кмч, если колесо попадает даже. 2015-07-14T17:18:00.000Z)

Помогите победить Эффект Шимми на УАЗе Буханке

УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 1(Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help., 2015-01-23T18:00:57.000Z)

УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1

Замена шкворней колхозный мост(Процедура замены шкворней на колхозном или гражданском мосту., 2014-07-26T20:21:07.000Z)

Замена шкворней колхозный мост

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)(В этом ролике мы подтянули регулировочный болт рулевой колонки на 1/4 оборота и подтянули болт на шлицевом. 2016-04-17T10:56:45.000Z)

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)

Проверка рулевого управление уаз(Два наконечника под замену. Переделка крепление демпфера., 2014-10-28T20:32:40.000Z)

Проверка рулевого управление уаз

УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения(Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Широкая 2Б Тел: 353-11-11 & 7-953-785-7077. 2015-05-31T06:12:28.000Z)

УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения

УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 1(Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. ------- Поддержать проек. 2015-04-06T17:40:46.000Z)

УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 1

Замена сальника гур(, 2014-11-23T19:03:09.000Z)

Замена сальника гур

УАЗ ремонт мостов(ремонт уаз , мост уаз таблетка., 2016-06-12T09:54:26.000Z)

УАЗ ремонт мостов

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду(Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять редуктор,к. 2013-05-14T08:50:34.000Z)

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

alt=»Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014(Что делать если у Вас застучал рулевой редуктор Delphi Втулка была выточена по размерам подшипника: Внешний. 2015-08-01T19:51:46.000Z)» />

Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014

Уаз Патриот замена рулевых наконечников.(Замена звукового сигнала., 2014-05-01T19:16:48.000Z)

Уаз Патриот замена рулевых наконечников.

Рулевая колонка ЛУАЗ(Ремонт рулевой колонки ЛУАЗ с минимальными денежными затратами.ᐗ., 2013-06-28T13:02:19.000Z)

Рулевая колонка ЛУАЗ

УазТех: Установка ГУР Mercedes на УАЗ 469(Пошаговый видеоотчет, установки гидроусилителя руля от Mercedes w124 на УАЗ 469 Наша группа ВКонтакте: http://uaztech.ru. 2014-08-02T13:52:50.000Z)

УазТех: Установка ГУР Mercedes на УАЗ 469

замена рулевых наконечников на УАЗ(Ремонт нашей техники., 2015-09-26T09:22:57.000Z)

замена рулевых наконечников на УАЗ

Ремонт сломанного рулевого редуктора ВАЗ 2107(Хочешь более подробно узнать о том как отремонтировать рулевой редуктор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107? А так же. 2015-07-05T09:41:05.000Z)

Ремонт сломанного рулевого редуктора ВАЗ 2107

УАЗ Патриот Модернизация рулевого карданчика(Поздно начал снимать процесс. Шайба изготовлена самостоятельно. толщина 3 мм, диаметр</p data-lazy-src=

Замена сальника редуктора

Замена крестовины кардана(Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже. 2015-09-28T04:00:11.000Z)

Замена крестовины кардана

КАК СНЯТЬ РУЛЬ на девятке (ВАЗ-2109, 2108, 21099 и т.п.)(Как-то понадобилось снять руль на автомобиле системы девятка, он же ВАЗ-2109, вот заодно решил запилить это. 2016-05-15T19:10:25.000Z)

КАК СНЯТЬ РУЛЬ на девятке (ВАЗ-2109, 2108, 21099 и т.п.)

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1(Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей. 2013-12-26T16:12:21.000Z)

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)(Музыка Miles Away - Heiko Замена АТФ в механизме гидроусилителя руля. На примере Honda CR-V 2003 На данном автомобиле проб. 2014-09-21T03:58:20.000Z)

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

ЭУР тойота королла 120 на УАЗ 469-3151 УАЗ(Джипы , авто, как уазик покорял вершины и поля России, а так же новые видео о УАЗике , и других авто, способы. 2014-02-12T05:56:51.000Z)

ЭУР тойота королла 120 на УАЗ 469-3151 УАЗ

Обзор УАЗ 220695-04(Микроавтобус и ВЕЗДЕход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль UAZ 2206, предна. 2012-07-14T16:55:11.000Z)

Обзор УАЗ 220695-04

Насос ГУР и его клапан(, 2013-11-05T13:22:17.000Z)

Насос ГУР и его клапан

Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24(Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24. Вам всем спасибо за просмотр. 2015-01-31T17:05:10.000Z)

Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24

Рулевая УАЗ Буханка – неисправности и причины

При перегоне автомобиля был люфт в руле. В движении по трассе со скоростью более 70км/ч при попадании в колею, коих у нас в стране практически “редкость”)))) машину приходилось ловить и вся

Устройство рулевого редуктора УАЗ 469

Рулевой редуктор автомобили УАЗ 469 представляет собой узел, служащий для поворота передних колес автомобиля. Устройство рулевого редуктора УАЗ предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля.

Картер рулевого редуктора УАЗ устанавливается на раме автомобиля. Узел фиксируется с левой стороны по ходу движения. Крутящий момент от рулевой колонки к редуктору передаётся с помощью карданного вала.

Рабочая пара рулевого редуктора автомобиля УАЗ-469 состоит из глобоидального червяка и ролика двухгребневого типа. Червяк связан с валом, на который передаётся усилие рулевого колеса. Ролик устанавливается на одном валу с сошкой рулевого механизма. Таким образом, при вращении червяка ролик вместе с сошкой смещаются в определенную сторону. Для предотвращения проскальзывания вала, сошка установлена на мелкие шлицы.

При положении колёс для движения по прямой ролик должен находиться по центру червяка. Для правильности установки сошки шлицевое соединение оснащено сдвоенными единицами. Это исключает вероятность неправильной установки детали.

Фото 2: Схема рулевого редуктора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)


. 5.1. ǖ31512:
1 ; 2,39 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6,33 ; 7 ; 8,14 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 15 ; 16 ; 17 ; 18 ; 19 ; 20 ; 21 ; 22 ; 23 ; 24 ; 25 ; 26 ; 27 ; 28,29 ; 30 ; 31 ; 32 ; 34 ; 35 ; 36 ; 37 ; 38


. 5.3. p ǖ31512:
1 p p p-; 2 p p ; 3 p ; 4 ; 5 p p


. 5.4. p -3741:
1 p p ; 2 p p p ; 3, 6 p p p; 4, 7 p p ; 5 p p


. 5.5. – -:
1 ; 2 -; 3 -; 4 ; 5,21,24 ; 6,9,20,25 ; 7 ; 8 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 17, 23, 26 ; 18 ; 19 ; 22 ; 27 ; 28 -; 29 ; 30 ; 31 ; 32 ; 33


. 5.6. :
1 ; 2, 5, 6, 19, 21, 22, 35, 39 ; 3 ; 4, 10 ; 7 -; 8 ; 9 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16, 38 ; 17 ; 18 ; 20 ; 23 ; 24 ; 25 ; 26 ; 27 ; 28 ; 29 ; 30 ; 31 ; 32 ; 33 ; 34 ; 36 ; 37


. 5.7. :
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9, 13 ; 10 ; 11 ; 12 ; 14

Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

Читайте так же:
Как отрегулировать складную дверь

Причины

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Сообщений [ с 1 по 25 из 269 ]

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2517
Тема: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Третий год наши гаишники лютуют, в этом году вообще с ума сошли. Поскольку внесение изменений в конструацию ТС уже почти у всех в городе есть, они нашли новую фишку, суммарный люфт руля проверять. Спецотдел ГИБДД так называемый “ТЕХНАДЗОР” выполняет внеплановые рейды по УАЗИКам, справляться с поставленной задачей отиметь все эти машины они научились. Найдена отличная уловка, это люфт руля. Патрулька технадзора ГИБДД, вооружившись люфтомером, отправляют одну за одной машинки эвакуатором на штрафстоянки. Дело в том что дыра в документации в совокупности с устройством этих автомобилей привела нас к огромной проблеме. Помогите.
Начали мы углубляться в проблему, ведь работать то и зарабатывать хочется. Приобрели сертифицированный люфтомер какими пользуются на линиях техосмотра, и увидели, что из десятка тщательно подготовленных машин где по нашему мнению убраны все люфты, только одна укладывается в ГОСТ. На этой машине стоит гидрач типа ZF и дал он люфт 9 градусов. Гуры Стерлитамак и Борисов дают 12-16 градусов, причем под нагрузкой. В руках на снятом редукторе люфт выбран в ноль, даже немного с подклиниванием в середине. Пробовали затягивать и ослабевать наконечники и шкворня, тяга панара в идеале, в рулевом карданчике практически без люфта, накачивать и сдувать шины, мягкие и твердые поверхности под колёсами, ну что ещё?
Думали найти дырку в законе прочитав здесь https://www.drive2.ru/l/4053244/ статью решили что всё окончено и что правда теперь на нашей стороне. Берём книжку от нового патриота и радуемся что там написано максимальный люфт 20, для успакоения берём находим книжку от хантера и остальных машин с гидрачами и с горестью находим там 10.
Руки опустились. На сколько я, свою жизнь посвятив этим машинам, разбираюсь во всех мелочах агрегатов и подвески данных автомобилей, развожу руки , просто не знаю что делать . Договариваться с ними дорого т.к. со всеми ими денег не хватит договориться, поэтому обращаюсь к вам УВАЖАЕМЫЕ форумчане, может кто-то что-то знает и сможет подсказать что в этой ситуации сделать, и как быть?

Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

  • schum
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 09.03.2010
  • Сообщений: 1659
Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Да походу ты не один такой,сами все в шоке, люфт руля, бампера,лебёдки, лифт и т.д. Даже если узаканивать это всё один хр..н докапаются, да и не дешёвая эта процедура

РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ. 8961 850-21-98. Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1344
Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Получается Патриот УАЗовцы узаконили через инструкцию по эксплуатации, а Хантер забыли? Сколько градусов в книжке Хантера, 3151, 469-го, 452-го написано?

  • RAMZES4
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 19.05.2013
  • Сообщений: 156
Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Получается Патриот УАЗовцы узаконили через инструкцию по эксплуатации, а Хантер забыли? Сколько градусов в книжке Хантера, 3151, 469-го, 452-го написано?

10градусом т.к категория М1

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1344
Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

RAMZES4, значит владельцы новехоньких Уазиков могу бодать сервис в бесконечном режиме, ибо 10 градусов недостижимы. Так вскоре появятся и для Хантера с Буханко-головастиками заветные 20 градусов в книжке

  • RAMZES4
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 19.05.2013
  • Сообщений: 156
Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

В тех регламенте прописано что тс М1 люфт не допускается больше 10

  • RAMZES4
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 19.05.2013
  • Сообщений: 156
Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

У себя мерил вроде нормально влез в нормы

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Думаю, нужны прецеденты. Машина сдаётся в официальный сервис. Потом предоставляется гаишникам. Потом на продавца авто и/или завод подаётся иск о некачественном товаре, с требованием вернуть деньги всякое такое.. Как то так.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector