ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino
Вентиляция салона и работа кондиционера.
Прошу делиться информацией по работе данных систем.
Какие вопросы при эксплуатации, проблемы, оригинальные решения, замечания и т.д.
Поделиться22009-07-22 10:43:18
- Автор: kislov
- Бывалый
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Зарегистрирован : 2009-02-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 211
- Уважение: +9
- Позитив: +6
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1971-10-13]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
2016-09-08 08:41:05
Чё-то молчат все.
Поделиться32009-07-24 09:22:53
- Автор: DEM
- Старший модератор
- Откуда: Подольск Моск. обл.
- Зарегистрирован : 2009-02-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 303
- Уважение: +17
- Позитив: +12
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-03-27]
- Провел на форуме:
3 дня 4 часа - Последний визит:
2014-03-27 22:37:48
Да я хотел было ответить, да не очень понял сути вопроса Что конкретно беспокоит? Обязательно отпишемся
Поделиться42009-07-27 13:53:17
- Автор: Andrei
- Новичок
- Зарегистрирован : 2009-03-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
4 часа 5 минут - Последний визит:
2009-10-16 08:19:31
кто знает какой моторчик печки подходит на тину мой издох
Поделиться52009-08-18 20:33:08
- Автор: Ира
- Участник
- Откуда: Орша,Беларусь
- Зарегистрирован : 2009-08-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 23
- Уважение: +3
- Позитив: +0
- Пол: Женский
- Возраст: 51 [1970-04-02]
- Провел на форуме:
6 часов 13 минут - Последний визит:
2010-04-05 21:00:52
Как избавиться от запотевания лобового стекла? При включении печки и обдува на него, ничего не помогает.
Поделиться62009-08-19 14:34:57
- Автор: kislov
- Бывалый
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Зарегистрирован : 2009-02-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 211
- Уважение: +9
- Позитив: +6
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1971-10-13]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
2016-09-08 08:41:05
Похоже это болезнь Тин, только кондиционер спасает.
Отредактировано kislov (2009-08-19 14:35:41)
Поделиться72009-08-19 15:16:03
- Автор: Ира
- Участник
- Откуда: Орша,Беларусь
- Зарегистрирован : 2009-08-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 23
- Уважение: +3
- Позитив: +0
- Пол: Женский
- Возраст: 51 [1970-04-02]
- Провел на форуме:
6 часов 13 минут - Последний визит:
2010-04-05 21:00:52
А когда поворачиваешь ручку направлений обдува, сильно меняется напор воздуха? Что-то я ее кручу и меня такое чувство, что воздух в одно и тоже направление дует.Там же есть маленькие решеточки, которые на боковое стекло должны дуть, а там тишина, никакого движения воздуха.
Поделиться82009-08-21 21:34:26
- Автор: Bambr
- Участник
- Откуда: Москва ЮАО
- Зарегистрирован : 2009-05-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 16
- Уважение: +0
- Позитив: +3
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 часов 54 минуты - Последний визит:
2012-01-13 02:49:10
Ира попробуй поменять салонный фильтр отопителя, скорей всего он у тебя похож на асфальт , находится он за бардачком стоит рублей 700. После смены очень чувствуется разница.
Поделиться92009-08-22 18:09:43
- Автор: SERGEY
- Активный участник
- Откуда:
- Зарегистрирован : 2009-04-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 240
- Уважение: +5
- Позитив: +11
- Пол: Мужской
- Возраст: 83 [1938-01-01]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
2011-08-16 02:58:10
Поделиться102009-08-25 15:11:30
- Автор: Ира
- Участник
- Откуда: Орша,Беларусь
- Зарегистрирован : 2009-08-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 23
- Уважение: +3
- Позитив: +0
- Пол: Женский
- Возраст: 51 [1970-04-02]
- Провел на форуме:
6 часов 13 минут - Последний визит:
2010-04-05 21:00:52
Сняла фильтр салона,жесть. И эта машина в феврале проходила в Германии техосмотр.Этот фильтр не менялся наверно ни разу. Но и это не помогло.Пришлось разобрать половину панели передней и оказалось, что вырван с корнем крепеж тросика, который меняет направление обдува. Ну т.е. оплетка должна быть прикреплена , а тросик в оплетке должен двигаться.Так вот тросик двигался вместе с оплеткой. Хотела паять, там эти крепежи пластмассовые, хватает на 3-4 раза повернуть ручку, потом эта пластмасса опять отлетает.Русским способом прикрутила на проволку, и все работает!
Поделиться112009-08-25 20:11:05
- Автор: Bambr
- Участник
- Откуда: Москва ЮАО
- Зарегистрирован : 2009-05-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 16
- Уважение: +0
- Позитив: +3
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 часов 54 минуты - Последний визит:
2012-01-13 02:49:10
Вот и у меня проблема появилась, похоже тоже тросик, только переключателя температуры воздуха залип на горячем потоке. завтра буду разбирать.
Ирина молодец! Так держать !
Поделиться122009-08-25 20:26:43
- Автор: Ира
- Участник
- Откуда: Орша,Беларусь
- Зарегистрирован : 2009-08-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 23
- Уважение: +3
- Позитив: +0
- Пол: Женский
- Возраст: 51 [1970-04-02]
- Провел на форуме:
6 часов 13 минут - Последний визит:
2010-04-05 21:00:52
Потом расскажи как лечил.
Поделиться132009-08-26 16:41:52
- Автор: Bambr
- Участник
- Откуда: Москва ЮАО
- Зарегистрирован : 2009-05-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 16
- Уважение: +0
- Позитив: +3
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 часов 54 минуты - Последний визит:
2012-01-13 02:49:10
Сделал я сегодня переключатель температуры отопителя, работа не сложная,когда знаешь,что снимать. В руководстве по ремонту указано много лишнего для демонтажа блока управления отопителем.
Значит так вооружаемся отверткой (филипс) и начинаем демонтаж элементов торпеды :
1. Снимаем правый пластиковый порожек передней двери (без саморезов на защелках)
2. Снимаем нижний пластиковый уголок тот,что у правой ноги переднего пассажира, крепится он пластиковой гайкой и одной защелкой.
3. Снимаем бардачёк для этого надо снизу вытащить два пластиковых пальца петель.
4. Снимаем пластиковую панель за бардачком, сначала выдавливаем два пистона на которых крепится желтый разъём подушки безопасности,откручиваем 4 винта по углам панели и 2 винта замка бардачка.
5. Снимаем панель с блока управления отопителем (крепится только на защелках)
6. Снимаем пластиковый тоннель коробки передач и ручника для этого в первом от торпеды кармане откручиваем два винта и еще два по бокам тоннеля сзади ( поднимаем тоннель аккуратно так как в нем проходит провод который надо отсоединить )
7. Снимаем карман бороды поддев его снизу отверткой.
8. Снимаем бороду торпеды ( открутить 4 винта два сверху бороды и два на месте кармана бороды, один сбоку бороды со стороны водителя и снимаем пластиковый пистон там же, не забудьте снять разъем с прикуривателя )
9. Снимаем блок управления отопителем открутив 4 винта по углам и очень аккуратно выводим его вниз, сделать это мешают тросики, но у меня получилось .
Проблема моя оказалась довольно простой сломался пластиковый упор тросика и пластиковый упор прижимной пластины тросика. Решил проблему с помощью чудо клея "Поксипол" приклеив тросик к месту его прилегания, другого выхода не было так как пластик там слишком хрупкий.
На третьем сверху фото (вид снизу) мы видим переключатель положений обдува который недавно сломался у Ирины.
Умелый ремонт моторчика и замена тросика печки Ниссан Альмера Н16
Система отопления салона Ниссан Альмера мало чем отличается от подобных механизмов прочих автомобилей. Обогрев салона осуществляется за счет охлаждающей жидкости мотора, которая, забрав тепло двигателя и будучи направленной в салонную печку, нагревает проходящий сквозь нее воздух.
Конструкция системы отопления Ниссан Альмера
Эта конструкция насколько проста, настолько же и гениальна: автомобильная печка (которая в Альмере весьма эффективна и даже в морозную погоду способна нагреть салон в считанные минуты) вообще не потребляет энергию – ни двигателя, ни аккумулятора.
Печка имеет два регулятора:
- регулятор силы воздушного потока (по сути, этот регулятор представляет собой обыкновенный потенциометр, с помощью которого регулируется скорость вращения лопастей нагнетающего воздух вентилятора);
- регулятор температуры нагрева воздуха. Этот механизм открывает и закрывает заслонку, направляющую поток горячей ОЖ в печку. Когда заслонка закрыта, вся ОЖ идет в радиатор охлаждения, но чем шире заслонка открывается, тем больше жидкости проходит сквозь печку и, соответственно, тем интенсивнее осуществляется нагревание воздуха.
Тросик печки и являет собой основную часть этого механизма.
И хоть эта деталь присутствует в печках всех конструкций любых автомобилей (исключения составляют, разве что, авто с воздушной системой охлаждения мотора), принцип работы тросика на разных машинах может разниться.
В печке Альмеры исходным положением заслонки является открытое. При повороте по часовой стрелке соответствующей рукоятки на приборной панели справа от водителя тросик натягивается и тянет за собой заслонку, которая закрывается и уменьшает поток поступающей в радиатор отопления салона ОЖ.
При обрыве тросика заслонка возвращается в исходное положение. Неисправности этого несложного механизма могут быть связаны либо с обрывом тросика, либо с заклиниванием рукоятки, с помощью которой тот управляется, либо с заклиниванием заслонки.
Когда необходима замена моторчика печки Ниссан Альмера Н16: признаки неисправности
Рассмотрим различные симптомы неисправности печки и неисправности, которыми эти симптомы вызываются:
- при попытке перевести положение регулятора температуры нагрева в положение «холодно» тот отпружинивает в исходное. Скорее всего, неисправна сама ручка, но также причина может скрываться и в обрыве тросика;
- регулятор свободно вращается, однако, печка продолжает работать в режиме максимальной температуры. Этот симптом стопроцентно указывает на проблемы с тросиком;
- уменьшить нагрев салона с помощью регулятора удается, а увеличить нет. Скорее всего, заклинило заслонку;
- нет возможности повернуть регулятор ни по часовой стрелке, ни против нее. Проблемы либо с регулятором, либо с тросиком;
- механизм управления печкой исправно функционирует, но при этом та не нагревает воздух. Скорее всего, причиной тому – утечка ОЖ. Кстати, простейший способ проверки работоспособности системы охлаждения двигателя, это включить печку. Если та работает, то, скорее всего, и вся система исправна. Если нет, то первое, что следует проверить, это количество ОЖ в соответствующем бачке.
Замена тросика печки Ниссан Альмера Н16
Как бы то ни было, а собственноручно пытаться произвести ремонт системы отопления салона, не имея соответствующего опыта, не просто не рекомендуется, но и опасно. Дело в том, что вам придется при этом столкнуться с охлаждающей жидкостью, которую, прежде чем начать диагностику печки, правильнее всего будет слить. Даже простая замена тросика печки Ниссан Альмера Н16 этого требует.
Но процедура эта не столь уж проста, как может показаться. Добираться до этой детали придется на ощупь, так как расположена она за нижней частью приборной панели между водительским и пассажирским сидениями. Доступ же к ней можно получить снизу, для чего придется аккуратно демонтировать часть обшивки салона.
Те же трудности возникают, когда дело доходит до замены вентилятора либо его привода. Замена моторчика печки Ниссан Альмера Н16 предполагает демонтаж приборной панели полностью. При этом существует серьезный риск повредить пластиковые защелки, с помощью которых та крепится. Она, конечно, будет держаться и на одних винтах, но, лишенная защелок, она будет дребезжать при движении машины. Точно так же аккуратно следует, и выкручивать со штатного места вентилятор.
Как сэкономить на ремонте печки
Поэтому замена мотора печки Ниссан Альмера Н16, если производить ее в автосервисе, сильно сэкономит ваше время. Необходимые для этого запчасти здесь всегда есть в наличии, а сомневаться в их качестве вам не придется, ведь поступают они сюда непосредственно от производителя. Кстати, поэтому и цена на них в автосервисе всегда ниже, чем даже в специализированном магазине, так что вам удастся даже немного сэкономить.
Переключатель "холодный, горячий воздух" на панели заклинило
Переключатель "холодный, горячий воздух" на панели заклинило ⇐ Boxer 3. Система охлаждения
Информация Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
- Версия для печати
- 1
- Цитата
Сообщение qqrudza » 28 окт 2009, 16:14
- Цитата
Сообщение derbec » 28 окт 2009, 21:35
- Цитата
Сообщение qqrudza » 29 окт 2009, 06:31
- Цитата
Сообщение derbec » 30 окт 2009, 00:51
- Цитата
Сообщение qqrudza » 30 окт 2009, 15:33
- Цитата
Сообщение -=саша=- » 21 дек 2010, 05:17
- Цитата
Сообщение rig » 21 дек 2010, 08:48
- Цитата
Сообщение -=саша=- » 21 дек 2010, 12:39
- Цитата
Сообщение S-master » 21 дек 2010, 16:35
- Цитата
Сообщение Пчел » 21 дек 2010, 18:23
-=саша=-, Температура или обороты?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
6 или 9 работает только на четвёрке?
- Цитата
Сообщение -=саша=- » 21 дек 2010, 21:47
S-master,
регулятор 6 . Все остальное работает четко.
- Цитата
Сообщение S-master » 21 дек 2010, 22:26
- Цитата
Сообщение -=саша=- » 21 дек 2010, 23:55
S-master,
куда лезть то? (сылку не могу прочитать, винду недавно переустановил, офиса нет )
- Цитата
Сообщение rig » 22 дек 2010, 08:13
- Цитата
Сообщение S-master » 22 дек 2010, 08:39
- Версия для печати
- 1
Hyundai Starex 4wd D4CB 145л.с. 2007г.в.
Описание проблемы:
При переключении заслонок «печки» в положение «стекло-ноги», из средних центральных дефлекторов дует холодный воздух (машина прогрета, обогрев включен, заданная температура на климат-контроле выше +18С).
При этом «в ноги» и на «стекло» дует горячий воздух, в средние дефлекторы дует холодный – с улицы.
Особенно заметно при движении и.
Всего горизонтальных заслонок — 4
Сверху вниз:
1. DEF
2. VENT
3. FOOT
4. заслонка смешивания потоков
Можно ли быть уверенным, что для всех сервоприводов отопителя приведенные в странице из руководства данные напряжения — верные?
Мне неизвестно, т.к. сервоприводы отличаются внешне, но замерить стоит. И какой из сервоприводов перекрывает поток воздуха в центральные средние дефлекторы?