Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо; какое масло заливать в двигатель Тойота Прадо 150, самостоятельная замена

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо — какое масло заливать в двигатель Тойота Прадо 150, самостоятельная замена

Не смотря на великую мощь и казалось бы большие габариты, обслуживать этот автомобиль не трудней остальных. Замена масла и фильтров на сервисе обслуживания обходится в кругленькую сумму, а ведь это не такое уж и тяжелое задание.

Когда требуется замена масла Toyota Land Cruiser Prado?

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации машины. Это оказывает значительное влияние.

Производитель указывает в инструкции по использованию транспортного средства некий средний показатель — около 15 тысяч километров пробега. Однако в разных регионах климатические и другие факторы отличаются. Например, в России рекомендуется замена моторного масла с интервалом в шесть-семь тысяч километров. Одна из причин — необходимость прогревать двигатель Тойоты в зимнее время. Важно вовремя менять технические жидкости, чтобы обеспечить надежную защиту агрегата.

Что касается акпп, то менять трансмиссионные жидкости лучше через каждые шестьдесят тысяч пройденных километров. При спокойной езде в основном по трассам этот интервал может быть увеличен до ста тысяч километров пробега. Свежее масло значительно улучшает работу трансмиссии и увеличивает срок службы автомобиля.

Для новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, смена масла производится в рамках планового ТО.

Хотя в мануале по использованию прадо 150 рекомендуется производить замену моторного масла на дизеле каждые 10 000 км, в реальности автолюбители делают это раньше — примерно каждые 8 500 км. Это связано с качеством дорожного покрытия, бензина (солярки) и выбранного смазочного материала.

Оказывают влияние и погодные условия. Так, в регионах с низкой среднегодовой температурой приходится прогревать тойоту перед поездкой.

Следующие факторы могут служить признаками того, что масло пора заменить:

  • нечеткое переключение коробки передач;
  • ухудшение тяги и недобор оборотов;
  • повышенный расход топлива;
  • лишние звуки и вибрация во время движения.

О том, что масло пора заменить, свидетельствует его структура, запах, цвет. Непригодная смазка имеет черно-коричневый оттенок, содержит посторонние вкрапления (стружка, сажа), пахнет горелым.

Своевременная замена технических жидкостей обеспечивает надежную защиту двигателя.

Прадо 150 замена масла

Иногда замену производят по желанию автовладельца, если по каким-либо причинам его не устраивает вид масла или фирма-изготовитель.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора внедорожника.
  • Проседание автомобиля.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.

Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы нужно будет приготовить:

  • гаечный ключ на 24 мм.;
  • съемник фильтра;
  • подходящую по объему тару для отработки;
  • перчатки/средства защиты;
  • тряпки;
  • расходные материалы на замену.

Подготовка к замене масла

По желанию можно дополнительно очистить двигатель от отработки с помощью промывочных средств (специальная жидкость или присадки).

Производитель не рекомендует их использование, так как это наносит вред дизелю.

Какое масло выбрать?

Выбор масла — процесс ответственный, так как от его качества и совместимости зависит не только длительность эксплуатации самой смазки и двигателя в целом, но и качество работы силового агрегата транспортного средства. В первую очередь следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • Состав: минеральный или синтетический.
  • Вязкость.
  • Оригинальность производителя.

Масло образовывает пленку на внутренних частях двигателя, защищая от преждевременного износа и перегрева. Это возможно только при условии использования проверенного продукта, который соответствует параметрам двигателя.

Нельзя забывать о вязкости смазочной жидкости. Ее выбирают исходя из климатических поясов, в которых используется машина.

Дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 оснащен более выносливым мотором, чем предыдущие модели. Официальные дилеры советуют выбирать смазку с вязкостью 0w-30, 5W-30, 5W-40 и классом качества ACEA C2. Оригинальное масло TLC — Toyota Genuine Motor Oil, но применяются и эквивалентные по параметрам жидкости, такие как Idemitsu Zepro diesel DL-1 5W-30, Top Tec 4200 5W-30, NGN Nord 5W-30 и другие.

В случае замены масла в моторе 1KD-FTV объемом 3.0 литра лучшим выбором станет SAE 5W-30, потому что оно обеспечивает быстрый запуск дизеля прадо 150 в холодное время года.

Масло САЕ 5в-30

Машина теряет гарантийное техобслуживание, если используется не рекомендованная производителем смазка.

Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Чтобы поменять масло, специальные навыки не потребуются. Автовладелец может сделать все своими руками, не пользуясь услугами автосервисов. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Загнать транспортное средство на яму. Если ее нет, то воспользоваться домкратом. Разогреть мотор в течение 5-8 минут. Далее лучше производить все манипуляции в перчатках, чтобы не травмировать кожу горячей жидкостью.
  2. Убрать защиту картера двигателя. Приготовить тару под отработанную жидкость. Аккуратно открутить пробку слива.Рекомендуется оставить автомобиль в таком положении на час — так достигается максимальное очищение двигателя от остатков масла.
  3. Пока стекает отработка, можно произвести замену масляного фильтра: использованный открутить с помощью специального съемника. В новую деталь нужно залить немного масла, смазать резиновый уплотнитель, тряпкой удалить грязь на посадочном месте, установить фильтр.
  4. Когда отработка стечет, можно дополнительно очистить мотор промывочной жидкостью или специальными присадками. Это позволит удалить осевший мусор.
  5. Теперь можно залить новое масло и щупом проконтролировать его количество. Уровень снижается после первого запуска из-за того, что смазка распределяется по системе.
  6. Закрыть слив пробкой. Плохо закрученная пробка слива в будущем может дать течь.
  7. Завести машину. Оставить двигатель включенным на холостом ходу в течение 12-15 минут.
  8. Произвести итоговые замеры объема.
Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение на тойота креста

Замена масла ЛК Прадо 150

Несмотря на внушительные габариты тойоты ленд крузера прадо 150, замена масла в двигателе не труднее, чем в других авто, а своевременное техническое обслуживание позволит продлить срок службы дизеля.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

  • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

Частичная замена

Смазка постоянно находится под давлением и нагревается в ходе работы двигателя, поэтому постепенно густеет. Ее цвет темнеет, защитные функции ухудшаются. Владельцу автомобиля стоит всегда уделять особое внимание ходу мотора, периодически производить диагностику.

Автомобильные фильтры не способны полностью очистить воздух от грязи и примесей, попадающих в систему вместе с топливом. Частичная замена масла в двигателе позволит предотвратить возможные проблемы.

Причины, по которым выполняют частичную замену:

  • частое простаивание в долгих пробках;
  • чрезмерные нагрузки на мотор (буксировки);
  • езда по проселочным дорогам;
  • продолжительные простои;
  • преклонный возраст машины.

Частичная замена аналогична обычной, только она не требует полной откачки отработки — новая жидкость добавляется к старой. Соответственно, интервал замены уменьшится на половину установленного пробега.

Этот метод имеет некоторые преимущества: позволяет сэкономить, требует меньшего количества расходного материала, снижает вероятность поломки деталей.

Масло в двигатель Прадо

Замену масляного фильтра при частичном обновлении смазки производят по необходимости.

Обязательно использовать смазочные жидкости одного типа. В этом случае исключено формирование нерастворимых осадков в моторе, из-за чего в следующий раз отпадает необходимость в промывке.

Сколько заливать масла

без фильтрас фильтром
2.7 2TR5.55.9
4.0 1GR5.76.2
2.8 1GD7.27.7
3.0 1KD6.77.0

Количество масла является справочным объемом, которого необходимо придерживаться во время замены моторного масла. После замены прогрейте и выключите мотор, через 5-10 минут проверьте уровень с помощью щупа.

По факту заливается меньше, например по каталогу в двигателе 2TR 2.7 — 5,9 литров с фильтром, а при замене масла по верхний уровень щупа вмещается 5 литров.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Сколько стоит услуга?

Стоимость замены рассчитывается, исходя из модели двигателя. При обращении в автоцентр специалист назовет вам предварительную цену услуги.

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

Требуется регулировка смазочной системы Prado 150: что делать

Если на панели управления вашего автомобиля появилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», значит машина нуждается в смене масла и масляного фильтра. Чтобы убрать надпись, необходимо повернуть одометр кнопкой ODO TRIP в правильное положение.

Что делать, если загорелась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»

Одна из причин появления сообщения «Требуется регулировка смазочной системы» на Тойота Прадо 150 – необходимость замены масла и фильтра в двигателе. Рекомендуемый интервал для каждого авто указан в сервисной книжке.

Если сроки замены еще не пришли, есть вторая причина: уведомление является ошибкой. В таком случае необходимо провести сброс данных о масле и фильтре в первоначальное состояние.

Как сбросить ошибку

Уведомление о необходимости регулировки появляется на панели приборов. Обычно специалисты убирают эту надпись после каждого технического обслуживания, и владелец не видит ее до следующего ТО. Но иногда надпись можно видеть сообщение раньше времени.

Что следует делать, если электронная система Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

  1. Включить двигатель.
  2. Переключить индикацию на счетчик пробега А.
  3. Нажать кнопку ODO TRIP.
  4. Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
  5. Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.

Кнопка ENGINE START STOP на Тойота Прадо 150

Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.

В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп toyota

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:

  • условий езды;
  • состава масляной жидкости;
  • возраста автомобиля;
  • стиля езды владельца;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.

Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.

Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.

Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.

Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:

  1. Выберите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Подставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Открутите крышку.
  5. Подождите, пока сольется масло.
  6. Замените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Надпись «Требуется регулировка смазочной системы» чаще всего не является ошибкой, а означает необходимость заливки новой смазки. Следуя представленной инструкции, вы успешно замените жидкость.

Toyota Land Cruiser Prado с пробегом: он правда не ломается?

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в кузове J120/J125 сняли с производства в далеком уже 2009 году. Но он построен на крайне живучей платформе Toyota 4Runner/Hilux Surf. И до сих пор популярен и ликвиден на вторичке.

А во времена пика своей славы пользовался повышенным спросом и у угонщиков: криминальные экземпляры на рынке всплывают до сих пор. Поэтому первым делом нужно проверять VIN-номер на раме за передним правым колесом. Дело осложняется тем, что рама у пожилых «Прадиков» зачастую имеет неприглядный вид из-за поверхностной коррозии. Особенно у немалого количества машин, когда-то ввезенных уже подержанными с Ближнего Востока (такие имеют хромированные, а не окрашенные в цвет кузова зеркала). Кузов у них тоже сохраняется хуже, в первую очередь — пороги и арки под пластиковыми накладками, дверь багажника. Хотя и у дилерских автомобилей лакокрасочное покрытие не особо прочное. У дорестайлинговых старше 2007 года с запаской на пятой двери вдобавок изнашиваются ее петли. И у всех от старости рассыхается герметик под рейлингами на крыше. При этом вода проникает в салон не хуже, чем при забившихся стоках люка (кои надо регулярно чистить).

Снизу от времени и коррозии больше всего, вплоть до потери герметичности, страдают трубки заднего контура кондиционера. И у многих они просто заглушены: замена предполагает отделение кузова от рамы. Кстати, сплющенные до замыкания на раму подушки кузова — признак реального пробега более 300–350 тысяч километров. Это важно знать, потому как показания тойотовских одометров корректируются запросто. Постепенно корродирует и алюминиевый испаритель кондиционера (примета — белые хлопья из дефлекторов). На замену вместо оригинала за 20 тысяч рублей лучше взять медный аналог: и прослужит дольше, и обойдется вдвое дешевле. Силуминовый кронштейн в замке зажигания может попросту развалиться от старости — новый цилиндр придется покупать вместе с ключами примерно за 10 тысяч рублей. А передняя панель у экземпляров первых лет выпуска способна и небольшими трещинами удивить (впрочем, сей напасти подвержены многие «японцы» той поры). Стоит такая от 50 до 70 тысяч рублей, поэтому чаще панели просто перетягивают.

При поскрипывании механизма стеклоочистителей лучше не откладывая очистить и смазать втулки — с изношенными придется отдать за трапецию 6 тысяч рублей.

С электрикой как таковой проблем вообще минимум, и все нетрудно исправить. Не считая износа генератора (многие уже были отремонтированы после 150–200 тысяч километров), от обильных купаний иногда страдает камера заднего вида (20 тысяч рублей) и блок управления стеклоподъемниками, не вечны сервоприводы заслонок климатической установки. А если заверещит моторчик печки, не обязательно сразу выкладывать 12 тысяч рублей за новый, для начала можно просто смазать. По нынешним ­временам — сущая мелочь.

Двигатели — действительно долгоиграющие

Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.7 серии 3RZ-FE (152 л.с.) наделяет тяжелые внедорожники первых лет выпуска динамикой разъяренной улитки, но по надежности неплох. И при спокойном стиле езды его чугунный блок способен выдержать более 400–450 тысяч километров. Через 200–250 тысяч километров потребуется ручная регулировка клапанов и новая помпа. А через 250–300 тысяч километров возможен износ форсунок и растяжение цепи привода ГРМ.

Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.7 серии 2TR-FE (163 л.с.) появился в 2004 году и лишь чуть мощней — он сделан на основе конструктивно прежнего блока цилиндров и с новой ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения VVTi на впуске, пластиковым впускным коллектором и блоком дроссельной заслонки с электроприводом. Нужда в регулировке клапанов отпала — появились гидрокомпенсаторы. Ходимость чуть ниже, но тоже хороша, около 400 тысяч километров. Ресурс у узлов навески примерно тот же, что у 3RZ-FE. А неудачно сделанные вначале, текущие через 80–100 тысяч километров пластиковые трубки в системе охлаждения и вечно мокрый сальник коленвала модернизировали к 2008 году (трубки сделали металлическими и вечными).

Читайте так же:
Регулировка дверей тойота исис

Бензиновый V6 серии 1GR-FE (243 л.с.) встречается на подавляющем числе внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Блок цилиндров — алюминиевый с гильзами и ресурсом примерно как у мотора 2.7 3RZ-FE, более 400 тысяч километров. Цепь в приводе ГРМ столь же долговечна, и клапанные зазоры также нужно изредка поправлять вручную. А дроссельную заслонку очищать от отложений каждые 50–70 тысяч километров.

Главное — не перегреть. Термоударов двигатель боится больше, чем младшие моторы, а выливаются они не только в пробой прокладки, но и коробление головки блока (но обычно ее удается восстановить выравниванием и шлифовкой плоскости). Особенно у внедорожников двух первых лет выпуска (затем конструкцию доработали). И к основным расходным жидкостям мотор относится придирчивей. От некачественной смазки задиры в цилиндрах появятся быстрей, а датчики кислорода раньше пострадают от «паленого» топлива.

Четырехцилиндровый турбодизель 3.0 серии 1KD-FTV (163–173 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения VVTi на впуске — не лучший выбор. В первую очередь из-за нагнетателя CT16V. Турбинная его часть вполне прилична и не дает поводов для беспокойства раньше 200–250 тысяч километров. А вот система изменения геометрии может подвести уже через 100–150 тысяч: в механизме сервопривода банально изнашиваются пластиковые шестерни, а весь узел идет в сборе — дорого. На том же пробеге могут пойти в расход и форсунки, тогда как ТНВД терпит до 200–250 тысяч километров.

В приводе ГРМ — ремень с периодичностью замены каждые 120–150 тысяч километров, клапанные зазоры также выставляются вручную, а клапан системы рециркуляции EGR приходится чистить от отложений каждые 50–60 тысяч километров.

При рестайлинге 2007 года стало только хуже. Мотор 1KD-FTV модифицировали для соответствия требованиям Евро‑4, в том числе изменением поршней и камеры сгорания. И через 150–200 тысяч в поршнях начали появляться трещины, сопровождаемые стуком, неустойчивой работой с утратой полной мощности и дымным выхлопом. Доработать мотор раньше ухода со сцены 120‑го Prado так и не успели.

Изредка встречающийся на привезенных из-за рубежа внедорожниках атмосферный четырехцилиндровый дизель 5L-E (95 л.с.) откровенно вял, а конструктивно старая турбированная дизельная четверка 1KZ-TE (130 л. с.) известна термическими трещинами в головке блока, которые часто возникают после отказов термостата, помпы или вискомуфты.

Трансмиссия — без сюрпризов

Четырехступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner А340F/343F стара простейшей конструкцией и медлительна, зато исключительно надежна. При регулярной замене каждые 40 тысяч километров масла вместе с фильтром преодолеть более 500 тысяч километров особым подвигом для нее не является.

Пятиступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner А750F по своим временам была новейшей и с 2004 года досталась всем моторам, кроме базового 2.7 серии 2TR-FE (оставшегося с четырехступенчатой А343F). Пятиступке уже стал известен износ блокировок гидротрансформатора после внедорожных подвигов. Масло также нужно менять регулярно, хотя и реже: раз в 80–100 тысяч километров (используется масло серии WS, а не Type 4, как в четырехступенчатом автомате). Тем не менее, и с этой коробкой можно рассчитывать на выдающиеся сейчас 400–450 тысяч километров. После преодоления половины этого пробега постепенно устают фрикционы блокировок и гидротрансформатор. Следом идут соленоиды. А при изрядном количестве в масле продуктов износа забивается клапан гидроблока и страдает поршень аккумулятора. Переборка уставшей коробки обойдется примерно в 100 тысяч рублей.

Механические коробки передач на Prado крайне редко, но встречаются. Образцово выносливы все без исключения: изначальный на дилерских версиях пятиступенчатый агрегат R150F и пришедший ему на смену в 2004 году шестиступенчатый R161F. А также пятиступенчатые коробки W56 и G52 у ввезенных с Ближнего и Дальнего Востока машин. Даже сцепление при немалой массе автомобиля способно продержаться похвальные 140–150 тысяч километров.

Упрощенную трансмиссию Part-Time с принудительным подключением передней оси также можно встретить только на Ближневосточных экземплярах. У системы же с постоянным полным приводом Full-Time цепная раздаточная коробка по редукторной части прослужит не меньше коробки передач. Разве что может засопливить от старости в месте стыка с модулем привода блокировки межосевого дифференциала: и из-за элементарного резинового колечка раздатку придется снимать и разбирать на части. Да сам актуатор может забарахлить через 200–250 тысяч километров: и сюда пробрался недолговечный пластик, из которого изготовлены шестерни.

На сочленениях карданного вала присутствуют тавотницы — и в XXI веке Toyota Land Cruiser Prado старомодно требует регулярного шприцевания. Причем лучше об этом не забывать при каждом ТО. Обойдется процедура не дороже тысячи рублей, а большие люфты опасны — от вибраций может пострадать и задний редуктор. И если крестовины меняются отдельно, то при износе шлицов понадобится весь недешевый кардан в сборе (задний потянет на 35 тысяч рублей, а признак грядущих расходов — трансмиссионные толчки в начале движения и при остановке). Обслуженные же карданные валы ходят неопределенно долго. Как подчас и ШРУСы: если после 200 тысяч километров вовремя заменять их потрескавшиеся от старости пыльники.

Подвеска-марафонец

Чем проще подвеска на Prado, тем меньше хлопот она доставляет. Но в любом случае может не требовать внимания годами. Даже обычно слывущие расходниками втулки и стойки стабилизаторов, если регулярно не покорять бездорожье, в состоянии держаться до 120–140 тысяч километров. И шаровые опоры не слишком обидно менять вместе с двойными поперечными рычагами передней подвески. В оригинале каждый стоит по 15 тысяч рублей (хотя цена аналогов в несколько раз ниже, но и ходят они меньше). Но, как и сайлентблокам тяг заднего моста, обновление им обычно требуется только через 200–220 тысяч километров.

Читайте так же:
Синхронизация эбу с иммобилайзером тойота

Амортизаторы служат около 200 тысяч километров, и даже в оригинале стоят недорого, 5–8 тысяч рублей (а аналоги еще вдвое дешевле). И это оказывается настолько долго, что у задних из-за сырости под защитным экраном порой прежде успевает насквозь проржаветь корпус.

Регулируемые опционные амортизаторы системы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) хуже только тем, что вдвое дороже (и аналогов не найти — только оригинальные по 18 тысяч рублей передние и аж по 24 тысячи рублей задние). Вот только у передних обычно раньше самих демпферов, через 150–170 тысяч километров, отказывает внешний модуль привода штока. А иной раз и раньше, если трескается его корпус.

У задних модуль привода не внешний, а интегрированный. И имеет свое слабое место — прямо внутри изоляции подгнивает и обрывается в месте изгиба ­проводка. При этом амортизатор остается в самой жесткой из возможных настроек.

Рулевому механизму прекрасно подходит определение «долговечный». А если рейка в конце концов и застучит, сразу нести в кассу 60–80 тысяч рублей не обязательно: механизм нетрудно перебрать. Относительно слабым местом (как у большинства Тойот) является нижнее карданное сочленение рулевого вала — при попадании грязи изнашивается через 130–150 тысяч километров, а новый карданчик стоит 7 тысяч рублей. Стуки же в нижнем шлицевом соединении явление чисто старческое: лет через десять там элементарно не остается смазки, и если подвижные детали еще не успели критически износиться от сухости, всего-то нужно заложить новую.

В паре с системой TEMS работает задняя пневматическая подвеска. Слабое место — электрика управляющих клапанов, столь неудачно расположенная на ресивере в заднем свесе, что с возрастом обречена неизбежно страдать от слякоти. Еще менее надежен задний датчик высоты кузова в подвеске — этого не всегда хватает и на 100–120 тысяч километров. А еще не лучше клапанов от сырости защищена электрика компрессора за облицовкой заднего бампера справа — не будь ее, про воздушный насос можно было бы не вспоминать до 200–220 тысяч километров.

Сами задние пневмобаллоны защищены гофрами, да и стоят не космических денег, по 8–9 тысяч рублей. И хотя жизнь им осложняет трение об абразив успевающих покрыться поверхностной коррозией собственных опорных стаканов, стойко воздерживаются от потери герметичности вплоть до внушительных 220–260 тысяч километров.

Пристального внимания требует тормозная система. Без регулярной замены жидкости и смазки корродируют и закисают пальцы в суппортах и поршни в цилиндрах (верный признак — подернутая коррозией поверхность дисков). Со временем эту ситуацию усугубляют трескающиеся от старости резиновые пыльники. И если упустить момент и вовремя не перебрать суппорты, новые обойдутся в 12–17 тысяч рублей каждый. При пробегах за 150 тысяч километров зачастую теряют подвижность тросы стояночного тормоза (они недороги, всего по 4 тысячи рублей). А еще в более преклонном возрасте, ближе к 300 тысячам километров, теряет эффективность работы главный тормозной цилиндр.

Слухи о долговечности внедорожника Toyota Land Cruiser Prado не лишены основания. Здоровьем внедорожник действительно не обделен. Хотя машина все-таки не коньяк и с годами лучше не становится. Между тем обратная сторона немалого запаса прочности — цены за миллион рублей даже в самом почтенном семнадцатилетнем возрасте.

Sahhalini Saar — 1. Osa — Saabumine Ja Esimene Kohtumine Uue TOYOTA HILUXi Ja Uuendatud LAND CRUISER PRADO-ga

Sahhalini Saar - 1. Osa - Saabumine Ja Esimene Kohtumine Uue TOYOTA HILUXi Ja Uuendatud LAND CRUISER PRADO-ga

Sahhalini Saar — 1. Osa — Saabumine Ja Esimene Kohtumine Uue TOYOTA HILUXi Ja Uuendatud LAND CRUISER PRADO-ga

Video: Sahhalini Saar — 1. Osa — Saabumine Ja Esimene Kohtumine Uue TOYOTA HILUXi Ja Uuendatud LAND CRUISER PRADO-ga

ImageImage

Tere õhtust või tere ööst või hommikust, juba segaduses, sest asume nüüd Sahhalini saarel ja siin praegu postituse kirjutamise ajal 23:40, Moskvas 16:40 on erinevus aga äärmiselt käegakatsutav, kuid lähme põhiteema juurde:)

ImageImage

Täna läksime koos AleksandrPeleviniga Šeremetjevo lennujaamast oma kodumaa äärmisele piirile Sahhalini saarele, kus meid oodati proovima uue Toyota HILUXi, aga ka uuendatud LAND CRUISER PRADO …)

Eraldi lugupidamine TOYOTA esindajale äriklassi piletite osas on ju üheksatunnine lend tõsine ja "äris" lendas see aeg hetkega mööda!) Esiteks toitsid nad maitsvat toitu ja väärilisi veine ning suutsid siis kerge vaevaga magama jääda, kuna iste on hõlpsasti muudetav voodi …) Olin ka üllatunud, et kõigile kingiti roosi, oli naljakas vaadata, kuidas kogu äriklassi salong neid massiliselt lõhnas)

Ja nüüd maandume Južno-Sakhalinskis, mida võis näha mitte ainult läbi akna, vaid ka ekraanide kaudu, kus edastati lennuki ninaosas kaamerast pärit pilti, nagu NFS-is otse!)

ImageImage

Kohale jõudes ootasid meid juba väljas mitu eelmise põlvkonna TOYOTA ALPHARDit. Pärast sukeldumist läksime hotelli. Teel sai selgeks, et 99 protsenti elanikkonna autopargist koosneb parempoolsetest autodest, neile tõsteti imporditollimakse, kuid kõik sama, auto valimisel hääletavad kaaskodanikud parempoolse roolimise poolt, ehkki nende hind on tõusnud keskmiselt 20 protsenti.

Samuti märgin, et tihti valmistatakse autosid maastikul kasutamiseks ette, näete, et see pole ainult stiil, vaid ka nendes piirkondades eluliselt vajalik:)

Читайте так же:
Регулировка фар тойота секвойя

ImageImage

Peagi leidsime end järgmiseks päevaks oma hotelli territooriumilt. Selle nimi on Santa Resort Hotel ja see on valdkonna tõeline vanamees — see on eksisteerinud 1993. aastast ja selle on loonud jaapanlased.

Kuna reisin sageli, mõtlesin, et teile oleks huvitav ja kasulik saada teavet nende hotellide kohta, kus ööbin, kindlasti on see teile tulevikus kasulik ka:)

Niisiis, teie ees on neljatärnihotell, mis asub otse Južno-Sakhalinski linnas, kuid pargialal, kust on vaikne ja rahulik ning õhk on nii maitsev …) Leidsime enne parkimist uusi esemeid, nende kohta pisut allpool:)

ImageImage

Külgnev territoorium sobib ideaalselt lõõgastumiseks — kõik on roheline, korrektsed teed, üldiselt saab siin tõesti hinge tõmmata ja ma pole kunagi omaenda … aedasid üheski hotellis kohanud!) Jah, jah, kuulsite õigesti, leidsin siit voodid ürtide, köögiviljadega ja marjad, mis lähevad siis kööki, et külalised saaksid värsket looduslikku toitu süüa, see on lahe!)

Ja koera hoiatus on ka naljakas) Ja ka siin külastades küsige kindlasti, kus on papagoi Masha — ta on tohutu ja väga naljakas kordub pärast inimesi:)

ImageImage

Minu toa kohta — see on tavaline tuba, see maksis 5700 rubla päevas, põhimõtteliselt meeldis mulle kõik selle kohta, puhas, korras, mugav. Avarast toast pääs rõdule, kust avaneb vaade metsavööndile.

ImageImage

Kuid kõige rohkem üllatas mind kabinet …) Kuna siin on lähim naaber Jaapan, osutus tualettruum jaapanlaseks!) Sellega on kaasas terve juhend, esimest korda näen sellist "seadet", noh, jaapanlased annavad soojust, isegi sellisele elemendile anti lisafunktsioone!)

ImageImage

Seejärel alustasime esitlust, kus nad rääkisid üksikasjalikult uuest TOYOTA HILUXist ja uuendatud LAND CRUISER PRADOst:)

ImageImage

Siin on põhiandmed, mille olen teie jaoks esile tõstnud, üksikasjalikumalt järgmistes märkustes:)

— ajaloo jooksul on üle maailma müüdud üle seitsme miljoni MAAKRUISERI!)

— Venemaa on Pärsia lahe riikide (33 protsenti) järel LAND CRUISERi ostude osas teine ​​riik maailmas (11 protsenti)

— kolme aasta pärast kaotab müügis olev kasutatud MAAKORDAINIK keskmiselt vaid 20% oma väärtusest

ImageImage

— Uuendatud LAND CRUISER PRADO-l on uus kuuekäiguline automaatkäigukast, mis on nüüd paigaldatud kõikidele PRADO versioonidele, ja uus 2,8-liitrine turbodiisel, mis on palju vaiksem kui eelkäija (tarbijad kaebasid selle üle)

— mootor on kõiges tõesti uus — plokk, kolb, kõik, kõik:)

— see kasutas oma disainiga muutuva geomeetriaga turbiini, mille tõttu auto reageeris kiirendi vajutamisele paremini

ImageImage ImageImage ImageImage ImageImage

Nüüd HILUXi jaoks:

ImageImage

— mudelid 55 aastat

— kolme aasta jooksul kaotab see müügis vähem kui 10 protsenti

— haagise täismass 3,2 tonni

— pakiruumi maksimaalne laadimine 800 kg

— täiesti uus interjöör

ImageImage

— kliirens 222 mm, sisenemisnurk 31, väljapääs 26 kraadi

— raam on eelkäijaga võrreldes tugevdatud ja on täielikult ümber kujundatud nii väände kui ka painde suurema jäikuse saavutamiseks

— koos tehase 17-tolliste ratastega on varustatud maasturirehvidega, mis käituvad maanteel väärikalt

— ülekandekorpuse uus moodne juhtlüliti

— kõigil trimmitasanditel on varustatud jäiga tagumise rattavahese diferentsiaalilukuga

— uued diiselmootorid 2.4 asemel 2.5, samuti 2.8 asemel 3.0

— tutvustatakse ka kuuekäigulist automaat- ja kuuekäigulist mehaanikat

ImageImage ImageImage

Siin on asjad:) Hommikul hakkame karmides tingimustes uusi esemeid testima, kuidas teile meeldib uus TOYOTA HILUX ja uuendatud LAND CRUISER PRADO?

Parimate soovidega, Alan Enileev.

Populaarne teemade kaupa

Esimene Kohtumine Venemaa Kõige Kallima BMW-ga. Miks On Uue G8 Väärtus 9 Miljonit?

Esimene Kohtumine Venemaa Kõige Kallima BMW-ga. Miks On Uue G8 Väärtus 9 Miljonit?

Olgu, M760Li saab pumbata koos võimalustega kõigi 13 miljoni rubla eest ja veel paar miljonit õmmelda istmete külge, et muuta see pehmemaks istumiseks. Kuid see ei muuda tõsiasja, et 850i on baasis kõige kallim BMW bensiinimootor, mida Venemaal osta saate. Miks on see kallim kui "seitse" ja näiteks M5? .

Uuendatud Toyota Land Cruiser Prado J150 Müük Algas Jaapanis

Uuendatud Toyota Land Cruiser Prado J150 Müük Algas Jaapanis

Kui kõik ajakirjanikud ja blogijad, kellel on välismaa pass, räägivad meile J150 Toyota Land Cruiser Prado korpuse teisest korrastamisest, siis auto kodumaal on müük juba alanud ning Jaapani edasimüüjad on hakanud võtma uue toote tellimusi. Ma ei tea miks, kuid olen alati kogenud erilist tre .

Uuendatud Mitsubishi Outlander: Esimene Kohtumine

Uuendatud Mitsubishi Outlander: Esimene Kohtumine

Teisel päeval osalesin uuendatud Mitsubishi Outlanderi esitlusel. See on 2012. aastal välja antud populaarse crossoveri 3. põlvkonna teine ​​restyling. 2014. aasta jaanuaris jaapanlastest disainerid muutsid mudeli välimust vaid pisut "retušeeritud" ja praegune "iluravi" on juba rohkem asutaja .

Sahhalini Saar — 2. Osa — Tihe Sõit Uuel TOYOTA HILUXil + Kuradisild + Jaapani Tempel Ja Palju Maasturit

Sahhalini Saar - 2. Osa - Tihe Sõit Uuel TOYOTA HILUXil + Kuradisild + Jaapani Tempel Ja Palju Maasturit

Tere 🙂 Loodan, et olete juba näinud meie Sahhalini saare külastuse esimest osa, kus AleksandrPelevin ja mina lendasime terve üheksa tundi, et üksikasjalikult teada saada, mis on uus TOYOTA HILUX ja uuendatud LAND CRUISER PRADO . ) Muide, sama Olen loetlenud teile esimese osa, d .

Esimene Kohtumine: Uuendatud Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI-ga

Esimene Kohtumine: Uuendatud Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI-ga

Eile külastasin ümber valitud Volkswagen Amarok pikapi kohalikku esitlust. Lisaks uuendatud välimusele ja interjöörile oli uudsuse peamiseks tunnuseks välimus võimsa 3,0-liitrise turbodiiselmootoriga. Kuid kõigepealt asjad. Üritus toimus ühes paljudest äärelinna .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector