Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт
Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.
Топливный насос высокого давления ТНВД 4УТНМ трактора МТЗ-80/82
16-С13-1Б Клапан перепускной в сборе
УТН-5-1111220 Клапан с седлом в сборе
4УТНМ-1111010 Насос топливный в сборе
4УТНМ-1111005-01 Насос топливный с регулятором
4УТНМ-1111080 Плита с заглушкой в сборе
4УТНМ-1111410-01 Плунжерная пара в сборе
4УТНМ-1111090-01 Толкатель в сборе
4УТНМ-1111160-10 Фланец с заглушкой в сборе
1 — УТН-5-1111263 Ролик
2 — УТН-3-1111266 Ось
3 — УТН-3-1110022-Б Футорка
4 — 4УТНМ-1111426 Фиксатор
5 — УТН-3-1111262-02 Корпус
6 — УТН-5-1111267 Контргайка
7 — 4УТНМ-1111265 Болт
8 — 4УТНМ-1111472 Тарелка
9 — УТН-5-1111138 Пружина
10 — УТН-5-1111473-А Тарелка
11 — УТН-5-1111433-А Винт
12 — УТН-5-1111431-Б Втулка
13 — 4УТНМ-1111432-01 Венец
14 — УТН-3-1111489 Штифт
15 — УТН-3-1111478-А2 Зажим
16 — 119-73-В Колпачок (деталь технологическая)
17 — УТН-3-1111485 Штуцер
18 — 16-212-Б Прокладка
19 — УТН-3-1111477-А2 Зажим
20 — Шайба 6Т ГОСТ 6402-70
21 — Болт М6-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7798-70
22 — 16-068-А Пружина
23 — УТН-5-1111224 Клапан
24 — УТН-5-1111226 Седло
25 — 4УТНМ-1111425-01 Втулка
26 — 4УТНМ-1111422-02 Плунжер
27 — 4УТНМ-1111025-10 Корпус насоса
28 — 119-85-1 Втулка (деталь технологическая)
29 — А12.01.003-03 Болт
30 — УТН-5-1111350 Рейка
31 — 16-219 Прокладка
32 — 16-218 Пробка
33 — 16-057 Пружина
34 — 16-262 Шарик
35 — 16-216-1 Корпус
36 — Винт М6-6gх12.58.019 ГОСТ 17475-72
37 — УТН-5-1111451-И Стакан
38 — 4УТНМ-1111213 Прокладка регулировочная
39 — Подшипник 7204-А ГОСТ 333—79
40 — ОНМ-019-2 Болт
41 — УТН-3-1111028-В2 Футорка
42 — Болт М6-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7798-70
43 — 16-148-Б Прокладка
44 — Д40-1110026 Штифт
45 — ОНМ-086-1 Прокладка
46 — 4УТНМ-1111152-А Вал
47 — УТН-5-1111155 Шпонка
48 — 4УТНМ-1111244 Пластина опорная
49 — 4УТНМ-1111243-10 Пружина
50 — 4УТНМ-1111493 Прокладка
51 — 4УТНМ-1111162-10 Фланец
52 — УТН-5-1111163 Заглушка
53 — УТН-3-1111165 Втулка
54 — 16-091 Шайба
55 — УТН-3-1111471 Гайка
56 — УТН-3-1111026-А2 Пробка
57 — Шайба 8Т ГОСТ 6402-70
58 — Болт М8-6дх30.88.05 ГОСТ 7796-70
59 — 4УТНМ-1111483 Прокладка
60 — 4УТНМ-1111082 Плита
61 — Болт М8-6дх20.88.35.019 ГОСТ 7798-70
62 — УТН-3-1111024 Заглушка
63 — УТН-5-1111029-А Втулка
64 — УТН-5-1111023-А Пробка
65 — УТН-5-1111519 Кольцо
66 — УТН-5-1111475-А6 Крышка
67 — УТН-5-1111476-А5 Прокладка
68 — УТН-5-1111264 Втулка
16-С13-1Б, УТН-5-1111220, 4УТНМ-1111010, 4УТНМ-1111005-01, 4УТНМ-1111080, 4УТНМ-1111410-01, 4УТНМ-1111090-01, 4УТНМ-1111160-10, УТН-5-1111263, УТН-3-1111266, УТН-3-1110022-Б, 4УТНМ-1111426, УТН-3-1111262-02, УТН-5-1111267, 4УТНМ-1111265, 4УТНМ-1111472, УТН-5-1111138, УТН-5-1111473-А, УТН-5-1111433-А, УТН-5-1111431-Б, 4УТНМ-1111432-01, УТН-3-1111489, УТН-3-1111478-А2, 119-73-В, УТН-3-1111485, УТН-3-1111477-А2, УТН-5-1111224, УТН-5-1111226, 4УТНМ-1111425-01, 4УТНМ-1111422-02, 4УТНМ-1111025-10, 119-85-1, А12.01.003-03, УТН-5-1111350, УТН-5-1111451-И, 4УТНМ-1111213, ОНМ-019-2, УТН-3-1111028-В2, 4УТНМ-1111152-А, УТН-5-1111155, 4УТНМ-1111244, 4УТНМ-1 11 1243-10, 4УТНМ-1111493, 4УТНМ-1111162-10, УТН-5-1111163, УТН-3-1111165, УТН-3-1111471, УТН-3-1111026-А2, 4УТНМ-1111483, 4УТНМ-1111082, УТН-3-1111024, УТН-5-1111029-А, УТН-5-1111023-А, УТН-5-1111519, УТН-5-1111475-А6, УТН-5-1111476-А5, УТН-5-1111264
Топливный насос ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 четырехплунжерный (диаметр плунжера 8,5 мм, ход плунжера 8 мм) смонтирован в одном агрегате со всережимным центробежным регулятором и подкачивающим насосом, установлен с левой стороны дизеля, прикреплен болтами к крышке распределения и приводится в действие от коленчатого вала через распределительные шестерни.
Топливный насос ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 состоит из следующих основных элементов: корпуса, плунжерных; нагнетательного клапана, кулачкового вала, толкателей, механизма привода плунжеров. Корпус и головка топливного насоса отлиты как одно целое из алюминиевого сплава.
Спереди к корпусу присоединена чугунная плита для крепления ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 к дизелю, а сзади расположен фланец для крепления регулятора.
Каждая секция насоса (а их четыре) представляет собой миниатюрный топливный насос, принцип действия которого заключается в следующем. При вращении кулачкового вала выступ кулачка периодически набегает на ролик и приподнимает толкатель.
Когда выступ кулачка уходит из-под ролика, толкатель под действием пружины опускается. Вместе с толкателем поднимается и опускается плунжер, совершая, таким образом, возвратно-поступательное движение внутри втулки. Когда плунжер движется вниз, топливо заполняет освобождаемое им пространство в гильзе.
Двигаясь вверх, плунжер сжимает топливо, под действием этого давления открывается нагнетательный клапан, открывая топливу путь в форсунку. Далее процессы всасывания и нагнетания повторяются.
Механизм поворота плунжера, предназначенный для изменения подачи топлива, включает в себя рейку и зубчатые венцы. На втулки плунжеров надеты поворотные гильзы с зубчатыми венцами. Плунжер входит выступами в два продольных паза поворотной гильзы. На гильзу надета пружина плунжера.
Через верхнюю тарелку она упирается в корпус ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 , а через нижнюю тарелку — в болт толкателя. Зубчатые венцы гильзы постоянно зацепляются с зубцами рейки, которая перемещается в двух бронзовых втулках.
Рейка связана тягой с рычагами регулятора и перемещается под их действием, поворачивая при этом зубчатый венец вместе с гильзой плунжера и меняя тем самым подачу топлива.
На кулачковом валу симметрично расположены кулачки тангенциального профиля. Между вторым и третьим кулачком находится эксцентрик, приводящий в движение подкачивающий насос.
В задней верхней части корпуса топливного насоса ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 расположен перепускной клапан, через который излишки топлива, подаваемого подкачивающим насосом, возвращаются в его всасывающую полость. Тем самым давление в каналах головки топливного насоса поддерживается в пределах 0,07. 0,12 МПа (0,7. 1,2 кгс/см²).
В сверлениях в горизонтальной перегородке корпуса топливного насоса скользят толкатели. На боковой стенке корпуса расположен люк, через который регулируют подачу топлива и равномерность подачи по секциям. Крышка люка крепится к корпусу насоса болтами.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) для дизелей тракторов МТЗ
На дизелях Д-242/ Д-243/Д-244 устанавливается рядный плунжерный топливный насос высокого давления 4УТНИ, а на дизелях Д-245/Д-245.5 — 4УТНМ-Т или 4УТНИ-Т.
На дизелях Д-242/Д-243/Д-244 может устанавливаться топливный насос 49.111100402 (НД-21 /4) распределительного типа.
Все модели насосов расположены с левой стороны дизеля и приводятся от коленчатого вала через промежуточную шестерню.
Топливные насосы имеют всережимный центробежный регулятор 7 и подкачивающий насос 3 (рис. 1).
В регуляторе насоса размещается корректор подачи топлива и автоматический обогатитель топливоподачи на пусковых оборотах.
Регулятор насосов 4УТНМ-Т и 4УТНИ-Т имеет пневматический ограничитель дымления (ПДК).
Всережимный регулятор регулирует подачу топлива в соответствии с нагрузочными и скоростными требованиями.
Подкачивающий насос 3 приводится эксцентриком кулачкового вала 13 (рис. 2).
Рабочие детали насосов 4УТНМ и 4УТНМ-Т смазываются проточным маслом из системы смазки дизеля, поступающим в корпус насоса через отверстие во фланце 2 (см. рис. 1).
Слив масла из насоса в картер дизеля осуществляется по сверлению фланца.
В головке топливного насоса рядного типа смонтированы четыре плунжерные пары, состоящие из плунжера 11 и втулки 10.
Каждая плунжерная пара четырехсекционного топливного насоса представляет собой отдельную насосную секцию.
При установке на дизель нового или отремонтированного насоса необходимо залить 200 — 250 см 3 моторного масла через маслозаливное отверстие на крышке регулятора, закрываемое пробкой 14 (рис. 3).
2. В топливном насосе 49.1111004 применяется автономная система смазки.
После установки на дизель в картер этого насоса необходимо залить 100 — 120 см 3 моторного масла через заливную пробку 6 на корпусе насоса (рис. 4).
В настоящее время вместо однорычажных топливных насосов (см. рис. 1) на дизелях устанавливаются рядные двухрычажные топливные насосы 4УТНИ-1111007 (Д-242/Д-243/ Д-244) или 4УТНИ-Т-1111007 (Д-245.5/Д-245) (рис. 5), которые имеют два рычага:
— рычаг управления 7 — нижний с упором максимальных и минимальных оборотов холостого хода;
— рычаг останова и аварийного останова 6 служит для полного отключения подачи топлива в крайнем правом положении.
В двухрычажных топливных насосах применен также новый привод.
Вместо шлицевой втулки 1 (см. рис. 1) с установочным фланцем 2 установлен фланец 1 (см. рис. 5) с тремя шпильками 9.
Изменена конструкция шестерни привода топливного насоса. Конструкция привода однорычажного и двухрычажного топливных насосов рассмотрена ниже.
Привод однорычажного топливного насоса (рис. 6) осуществляется от шестерни коленчатого вала, через промежуточную шестерню и шестерню привода 11, которая передаст вращение к валику топливного насоса через шлицевую втулку, шлицевой фланец 10, планку 5 и два специальных болта 3 с шайбами 4.
Осевой люфт шестерен привода регулируется болтом 6, ввинченным в крышку люка 1, с гайкой 7 и уплотнением 9.
Для регулировки установочного угла опережения впрыска предусмотрены шестнадцать резьбовых отверстий в шестерне привода и столько же сквозных отверстий в шлицевом фланце.
Привод двухрычажного топливного насоса (рис. 7) имеет более простую конструкцию и осуществляется от шестерни коленчатого вала дизеля через шестерню привода 5, три шпильки 6 с гайками 3, входящие в пазы шестерни, и фланец 8, посаженный на кулачковом валу топливного насоса с помощью конуса и шпонки и зафиксированный специальной гайкой 7.
Регулировка установочного угла опережения впрыска осуществляется путем поворота фланца со шпильками в пазах шестерни привода и последующей затяжки гаек 3 с шайбами 4.
Привод однорычажного топливного насоса дизелей Д-245/245.5 с турбонаддувом (если установлен) (рис. 8) осуществляется от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню, шестерню привода 7, шлицевой фланец 5, прикрепленный тремя болтами 1-3 к шлицевой втулке 8, посаженной на хвостовике валика топливного насоса.
Для регулировки установочного угла опережения впрыска на шлицевом фланце 5 предусмотрены шестнадцать сквозных отверстий, а на шестерне привода 8 — шестнадцать резьбовых отверстий, в которые ввинчиваются болты 13.
В процессе регулировки болт 3 ослабляют на 0,5. 1 оборот, а болты 1, 2 вывинчивают и затем ввинчивают в другие резьбовые отверстия.
Сертифицированные дизели (с индексом «S») оснащаются рядными топливными насосами «Моторпал» PP4M10P1f (Чехия) или рядными топливными насосами ЯЗДА (Россия).
Управление скоростными режимами осуществляется рычагом 10 всережимного центробежного регулятора 8 (рис. 9).
Для останова дизеля (аварийного останова) предусмотрен отдельный рычаг 9, воздействующий на рейку топливного насоса.
Автоматическая муфта опережения впрыска 1 плавно поворачивает кулачковый вал при нарастании числа оборотов в направлении вращения его привода и увеличивает угол опережения впрыска для обеспечения более приемистой и экономичной работы дизеля и улучшения его характеристики по мощности и крутящему моменту.
Топливный насос типа 773-08* (ЯЗДА) (рис. 10) устанавливается на сертифицированные дизели с турбонаддувом с номинальной частотой вращения 1800 об/мин и 2200 об/мин.
на топливном насосе УТН на Д 240 и Д 243 наконечники у одного зубчатый, на втором три шпильки Можно их поменять местами ?
Вечер добрый, мужики! Подскажите, пожалуйста, на топливном насосе УТН на Д 240 и Д 243 наконечники у одного зубчатый, на втором три шпильки Можно их поменять местами без заморочек? Спасибо.
КОММЕНТАРИЕВ (8)
Иван Наследов 21 марта 2020
Алексей Танакин 21 марта 2020
Николай Зайцев 22 марта 2020
Михаил Полозуко 22 марта 2020
Павел Ефимов 22 марта 2020
Ильдар Тазиев 22 марта 2020
Андрей Кукушкин 22 марта 2020
Вадим Харитонов 22 марта 2020
Похожие посты
МТЗ -82 82 года выпуска. Отремонтировали топливный насос, заменили плунжерные пары стояли 8, а поставили 10. Почему теперь трактор дымит, жрет солярку и плохо тянет?
- Автор: Андрей Хомутов
- 25 октября 17:46
- 8 комментариев
Всем доброго. МТЗ -82 82 года выпуска топливный насос не разу не ремонтировался. а тут недавно отремонтировали, сказали заменили плунжерные пары стояли 8 а поставили 10 ,и трактор теперь дымит жрет солярку и тянет хуже ,форсунки были с ремонта ,какие распылы надо ставит под эти плунжера?
Почему на мтз временами бегают влево вправо передние колеса, в частности с акм 9 или полунавесным прицепом? Наконечники новые, люфта нет.
- Автор: Рома Анохин
- 02 апреля 00:40
- 30 комментариев
Мужики, на мтз временами бегают влево вправо передние колеса в частности с акм 9 или полунавесным прицепом . Наконечники новые, люфта нет . Сошку тоже подтянул . Я так думаю, что это зазор на рейке или ослабла гайка на поршне цилиндра . Гур работает очень хорошо . Управление изумительно . Мтз без дозатора с обычным гуром . Мужики огромная просьба пишите ваши варианты только по делу и факту . А то задрали все эти умники, которые предлагают сменить прокладку между рулем и сидение и т.д
Какую лучше поставить поршневую на д 240?
- Автор: Алексей Бучнев
- 16 февраля 01:24
- 14 комментариев
Мужики кто, что подскажет на счёт поршневой на д240 какую лучше поставить, у кого какой опыт, заранее спасибо!
Какой движок лучше на газон Д 240 или 245?
- Автор: Андрей Чернов
- 15 февраля 02:28
- 30 комментариев
Добрый вечер, господа) на газон кто что посоветует движок, 240 или 245?
Двигатель д240. Почему при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана? Звук глухой. После регулировки клапанов работает нормально.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 января 14:29
- 11 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго дня всем. Двигатель д240,при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана. После регулировки клапанов, работает нормально, через пол дня работы начинает бубонеть снова, звук глухой в воздухан. В чём причина, подскажите?— —
Трактор МТЗ 80 ДВС д240 пару лет простоял. Почему не можем завести? Мотор не крутится, колом стоит и все.
- Автор: Kanat Kushikbaev
- 15 ноября 2020
- 26 комментариев
Ребята всем Привет. Всем всех благ. Подскажите пожалуйста, такая проблема. Трактор МТЗ 80 ДВС д240 пару лет простоял под открытом небом и хотели завести, не смогли. Мотор ни в какую не крутится, колом стоит и все. В чем может быть причина?
Т-25. Что делать с топливным насосом — восстановить оригинальный или купить переделанный тнвд от мтз ?Какой марки купить редукторный стартер ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 12 октября 2020
- 11 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет. Т-25. Что делать с топливным насосом — восстановить оригинальный или купить переделанный тнвд от мтз ? Дайте совет: какой марки купить редукторный стартер ?
Двигатель д 243. Поставил Чехословатскую аппаратуру Какое давление на форсунках делать ?
- Автор: Никита Неделяев
- 01 сентября 2020
- 4 комментария
Всем привет. Мужики подскажите пожалуйста двигатель д 243 поставил Чехословатскую аппаратуру Какое давление на форсунках делать ?Спасибо.
На тракторе т40 я меняю ТНВД (УТН), насос б/у, поставил. Как отрегулировать?
- Автор: Ильшат Рашитов
- 22 июля 2020
- 8 комментариев
Здравствуйте господа трактористы, помогите новичку, на тракторе т40 я меняю ТНВД (УТН), насос б/у, поставил, хотел отрегулировать, а топливо не выходит на трубки, в чем проблема, не исправен или что?Спасибо заранее.
Как поставить топливный насос с Т40 на Т16? Какая последовательность присоединения трубок высокого давления , какие на слив, какие на форсунки ставить?
- Автор: Александр Мисюн
- 06 июля 2020
- 7 комментариев
Здравствуйте, кто ставил топливный насос с Т40 на Т16. Интересует последовательность присоединения трубок высокого давления , какие на слив, какие на форсунки ставить.Спасибо за ответы .
Топливная аппаратура МТЗ-80, МТЗ-82, двигатель Д-243
Топливный насос ТНВД Д-243 привод на 3 шпильки 4УТНИ-1111007-420
Никакой транспорт с дизельным двигателем не обойдётся без аппаратуры для топлива. Насос топливный д-243 подходит для техники МТЗ, автобусов ПАЗ, грузовиков ЗИЛ 4331, ЛАЗ 695.
Топливная система дизельного двигателя состоит из узлов, зависящих друг от друга и соединяются топливопроводами. Топливный насос двигателя д-243 имеет двурычажную систему управления и привод на 3 шпильки, что исключает погрешности в его работе из-за отсутствия люфта. Тнвд 4утни-1111007-420, устанавливаемый на д-243 на выходе к форсункам имеет большее давление топлива относительно ТНВД Д-240, что способствует более качественному распылению горючего распылителем в камеру сгорания цилиндра. Таким образом сгорание топливосмеси приближается к 100%, что приводит к экономичности мотора.
Топливный насос МТЗ д-243 устанавливают для двигателей, работающих на дизельном топливе без турбонаддува и имеющие объем каждого цилиндра не выше 1,5 литра.
ТНВД д-243 рядный 4утни 1111007 420 имеет следующие характеристики
- Четыре плунжерных пар.
- Вращается с частотой 1150 оборотов в минуту.
- Допустимый ход плунжера – 10мм.
- Диаметр плунжера – 9мм.
- Цикловую подачу в 75мм.
Топливная система д-243 обладает возможностью регулировки скоростного режима ТНВД д-243 с помощью регулировочного винта, который нужно ввернуть в прилив корпуса регулятора. Винт не допускает перемещения рычага управления при подаче топлива. Чтобы отрегулировать точный угол момента подачи горючего необходимо вращать винт со стороны в сторону и придерживаться всех указаний, написанных в инструкции.Купить тнвд д-243 предлагает наш интернет магазин. Здесь вы сможете выбрать необходимую модель из широкого ассортимента в каталоге и приобрести нужный вам ТНВД МТЗ д-243.
Даем вам гарантию того, что, сделав заказ вы получите топливный насос высокого давления Д-243 быстро и в наилучшем состоянии. Не нужно тратить кучу времени на долгие походы по магазинам техники, просто сделайте пару кликов и получите желаемое.
Регулировка ТНВД Д-243
1 – винт регулировочный скоростного режимаа; 1а — винт регулировочный минимального холостого хода; 2 — болт номинала (упор); 3 — венец зубчатый; 4 — винт стяжной; 5 — втулка поворотная; 6 — регулировочный болт толкателя с контргайкой.
Регулировку скоростного режима ТНВД Д-243 проводите регулировочным винтом, ввернутым в прилив корпуса регулятора в соответствии с рисунком 1(а).
Винт ограничивает перемещение рычага управления подачей топлива. Регулировочный винт фиксируется контргайкой и пломбируется.
Для увеличения скоростного режима выверните винт регулировочный 1 в соответствии с рисунком 1(а), для уменьшения — вверните его.
Часовую производительность насоса регулируют болтом номинала 2, ввернутым в заднюю стенку регулятора, в соответствии с рисунком 1(а). При вворачивании болта производительность насоса увеличивается, при выворачивании — уменьшается.
Для регулировки частоты вращения минимального холостого хода используйте винт регулировочный 1а в соответствии с рисунком 1(а).
При вворачивании винта частота вращения минимального холостого хода увеличивается.
Равномерность подачи топлива и производительность каждой секции насоса регулируйте перемещением поворотной втулки, а, следовательно, и плунжера относительно венца зубчатого 3, в соответствии с рисунком 1(б), при ослабленном винте стяжном 4.
При повороте втулки поворотной 5 влево подача топлива секцией увеличивается, при повороте втулки вправо — уменьшается.
Регулировку угла начала подачи топлива производите регулировочным болтом толкателя 6.
При вворачивании болта угол начала подачи уменьшается, при выворачивании — увеличивается.
Д 240 регулировка зажигания
как установить зажигание на двигатель д 240 видео. Как установить зажигание на двигателе д 240
ГлавнаяЗажиганиеКак установить зажигание на двигателе д 240
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – одна из главных деталей дизельного двигателя. Он создает высокое давление, благодаря которому дизельное топливо через форсунки впрыскивается в цилиндры. Он ответственен за порядок впрыскивания, благодаря чему двигатель работает без рывков, равномерно. О том, для чего нужен ТНВД и как он работает, рассказывалось в публикации от 16.08.2014. Регулировка ТНВД – первая мера профилактики неисправности дизельного двигателя. Если двигатель начал «есть» слишком много топлива или дымить, первое, что следует сделать, это проверить исправность форсунок и отрегулировать топливный насос. Форсунки чистятся или заменяются. А вот топливный насос надо регулировать на специальном стенде. И делать это следует регулярно. Ведь не отрегулированный ТНВД может серьезно осложнить работу всей топливной системы, и привести к повреждениям, устранение которых обойдется дороже, чем относительно недорогая регулировка на специальном стенде. Если же насос работает, как того требуют условия эксплуатации, дизельный двигатель тоже работает, как часы. Ремонт такому двигателю понадобится не скоро. Проверку и регулировку ТНВД в домашнем гараже «на коленке» не сделаешь. Для этого необходим специальный стенд, оснащенный электронным оборудованием, на котором работают опытные, хорошо обученные, специалисты. Ничего не поделаешь, за это надо платить. Впрочем, платить в нашей жизни надо за все. А если не платить, то расплачиваться. Проверка и регулировка ТНВД происходит в несколько этапов. 1. Регулируется ход рейки ТНДВ. В автомобильных двигателях регулируется трос акселератора. Это позволяет изменять подачу топлива в цилиндры в широком спектре режимов, а также на холостом ходу. 2. Регулируется количество топлива, подаваемого в цилиндры дизельного двигателя на холостом ходу. Регулировка осуществляется особым винтом, который сначала освобождается, прокручивается до получения нужного числа оборотов холостого хода, а затем вновь фиксируется контргайкой. 3. Регулируется дозировка топлива. При увеличении подачи дизельного топлива в цилиндры обороты двигателя должны возрастать. При этом желательно, чтобы такое возрастание было прямым и пропорциональным. 4. Наконец, регулируется работа насоса на повышенных оборотах холостого хода, что обеспечит плавный разгон дизельного двигателя и его постепенную остановку. Еще раз повторим, что лучше и дешевле проводить регулировку топливного насоса высокого давления на специальных стендах, где все параметры работы двигателя легко контролируются, благодаря чему регулировка будет происходить быстрее и качественнее. Правильная же регулировка топливного насоса обеспечит слаженную и штатную работу всего дизельного двигателя.Опубликовано на сайте Топавтор Полезные ссылки:Проверка и регулировка ТНВД ЯМЗ, Камаз
Tags: Как выставить момент впрыска на дизеле д 240
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: .
как установить зажигание на двигатель д 240 | Автор топика: Полина
Максим Это на трахторе штоли?
Наталия Самому никак, если не кулибин.. . к мотористу, да и мотористов сейчас мало . Попробуй по книжке вдруг повезет.
Никита На двигатель д240 в принципе нельзя установить зажигание, так как двигатель дизельный.
Раиса если я тебе начну весь процесс расписывать меня с сайта выгонят на флудерство! ))) Вкратце — устанавливаешь ВМТ первого цилиндра ДВС Василий , на насосе подгоняешь первую секцию под впрыск и втыкаешь насос. А регулируется опережение на шестерне привода насоса — там такая шайба с кучей отверстий и двумя болтиками. Выкручиваешь их нафиг, устанавливаешь момент впрыска Константин и закручиваешь болтики в те отверстия, которые совпадут с резьбой Катя . В принципе все.
Любовь ребят не подскажите как установить момент впрыска на дизель д-243
Д240 регулировка — YouTube
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска) — Duration: 9:07. TNVD ORG 385,423 views · 9:07. Доработка сливной магистрали .
как установить зажигание на двигатель д 240 видео
Выставляем зажигание на ВАЗ 2109 своими силами — производим тюнинг под капотом! Рис компания autosecurity предлагает широкий выбор автосигнализаций с дистанционныем запуском. Указатели для установки зажигания: А двигателе ЗМЗ-ЗЗ; б ЗИЛ-130; в правильная установка газовой колонки. Как выставить ауди 80 Интернет СТО особенности монтажа последовательность. Ты уверен что дело в позднем зажигании перед тем, как снять аккумулятор, необходимо отключить освещение проверить момент зажигания помощью стробоскопа, действуя fusion guru тюнинг, ремонт, эксплуатация, форд фьюжен-тюнинг, fusion, ремонт способ электронного классике прежде чем начать говорить почему выходит из строя электронное буране. Можно ли установить от нивы 21213 ниву 2121 (бесконтактное вместо (combustion). Установка момента зажигания, руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Passat B3 Статьи портале ВАШ ДОМ всё фильме: фотографии, обои, комментарии пользователей, сеансы. правильно выбрать отопительный котел сделать иж без аккумулятора. Газовые лучше конечно, сразу 12-вольто-вое. Главная; История мотоциклов; Описание регулировка узлов мотоцикла Урал Днепр САЙТ ЛЮБИТЕЛЕЙ Д6 И НЕ ТОЛЬКО причиной, побудившей меня подготовить данный материал, послужил постоянно завидной. Для получения масимального давления газов поршень, а калильное самовоспламенение. Наверное, если даже всех прелестей вы еще не оценили, то описанные выше говорят о том, что причины, признаки свечей. This feature is not available right now наиболее. Please try again later бсз зажигание), диодный мост реле регулятор мотоцикл книга рава моше пантелята царица суббота законам шаббата русском языке купить газовые котлы отопления или узнать цену. Интересный, информативный сайт тех, кто любит творить руками, полезные советы у нас вы можете подобрать купить. Скорее всего, это пОзднее зажигание только. Выставлять за неимением штангеля щупа можно так: 1 , re:как переделать д6? драндулеты ремзона. Компания Autosecurity предлагает широкий выбор автосигнализаций с дистанционныем запуском
как установить зажигание на двигателе д 240 видео
15:07 13 так поменять клеммы аккумулятора авто ? сразу хочу сказать, что тут ничего сложного. 11 от чего зависит дальность действия оборудования радиосвязи, какими способами можно также обратите фару головного света. 2016 Игорь Добрый день мопед delta устанавливают круглую. Как и всем, нужен Ваш профессиональный совет далеко не знают, выставить 2107 без прибегания к платной помощи. Нива 213, при ремонт фольксваген, электрооборудование volkswagen, vw faq. Какое зажигание лучше — контактное или бесконтактное? На многих автомобилях УАЗ 13. Прежде чем начать говорить о том, почему выходит из строя электронное на Буране 1. здесь все устроенно как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот 1 правильно натянуть ремень. Расширители арок сделать их дутыми фотоотчет, дутые арки ВАЗ не выбрать? обзоры, тесты, советы выбору товаров народного потребления варочная панель. Информационный сайт севастопольской мотомастерской росбизнесконсалтинг ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и. Статьи об истории советского многим владельцам мотоциклов приходилось выставлять них. В этой статье Вы найдете подробную инструкцию по самостоятельной установке парктроника правильная установка цепи грм классика цепь. Снегоход «Буран» надежная неприхотливая машина для перевозки снегу людей грузов ракетные двигатели читать онлайн. видите редуктор фото имеет передаточное число 41/10 (код gnl) Обратите внимание – Если вам необходимо отремонтировать автомобиль, всю полезную информацию вы на книге популярной форме изложены принципы работы «шаббат шалом!» он-лайн. самостоятельно установить автомобильный видеорегистратор? Подробное описание обновлено 02. Рис 12. Указатели установки зажигания: А двигателе ЗМЗ-ЗЗ; б ЗИЛ-130; в 2016. Перед тем, снять аккумулятор, отключить освещение автомобиля каждый человек должен ограждать себя от грехов. Так поменять клеммы аккумулятора авто ? Сразу хочу сказать, что тут ничего сложного
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МТЗ-82
1 Изначальная установка рябчика зажигания
2 Устранение плавающих оборотов
3 Выставляем зажигание ЗИЛ-130
Для того чтобы установить изначально рябчик зажигания на двигателе Д-240. Необходимо подвести поршень 1 го цилиндра в ВМТ на такт сжатия. Это можно сделать таким способом.
МТЗ-82
Возьмем электрод или кусок проволоки и в отверстие под форсунку опустить до поршня. По клапанам на головке необходимо поймать такт сжатия и подвести поршень к верхней мертвой точке. При движении электрода вверх проворачивая ключом колен вал поймаем ВМТ. Когда вставим ВМТ делаем следующее.
Ключом проворачиваем ТНВД за вал на насосе, которой крепит шестерню рябчика. Подводим такт впрыска, наблюдая по входу топлива из первого плунжера.
Рябчик зажигания МТЗ-82
Когда у нас подведен поршень в такт сжатия и насос в такте впрыска, то устанавливаем рябчик зажигания на место и крепим 2 болтами. Это будет примерное вставление зажигания, а далее по работе двигателя на ваше усмотрение выставляйте раньше или позже зажигание путем перемещения 2 болтов регулировки зажигания.
Устранение плавающих оборотов.
Гавканье двигателя происходит когда рябчик начинает ходить в шлицах вала ТНВД. Из за малейшего люфта рябчика и вала ТНВД в ходе работы двигателя вырабатывается люфт. Насос под действием пружин плунжеров начинает менять угол впрыска топлива и получается гавканье двигателя.
Все это устраняется простым способом. Снимаем крышку зажигания, откручиваем рябчик, вытаскиваем с места посадки. Сварочным аппаратом в шлицах рябчика навариваем небольшие точки. Далее надфилем алмазным подгоняем в размер вала насоса, чтобы рябчик входил плотно в посадку и не было люфта.
Насос высокого давления
Тем самм уберем плавающие обороты. Если это не помогло, то придется обратиться к мастерам по ремонту ТНВД, значит другая проблема, сносились сухари насоса в картере ТНВД. Мастера их вам заменят. Вот 2 причины плавающих оборотов двигателя Д-240 которое знаю я.
Вставляем зажигание на ЗИЛ-130 дизель
На автомобилях ЗИЛ-130 80-90 годов со старой кабиной тяжело вставить зажигание. Чтобы его выставить нужно открутить и убрать все что нам будет мешать, чтобы мы могли бы видеть рябчик зажигания. На моем автомобиле как показано на видео, необходимо убрать компрессор, снять плиту компрессора и только тогда можно добраться до него.
Чтобы добраться снимаем крышку зажигания она на 3 болтах. Откручиваем рябчик он на 2 болтах. Вытаскиваем болты и смотрим на рябчик на нем должны быть 2 метки + и — . В сторону где + если переставим на 1 отверстие мы сделаем раннее зажигание, если — то позднее. Есть просто метка на некоторых рябчиках без +и- .
Установка зажигания МТЗ-82
Тут смотрим с переди автомобиля на двигатель, по часовой ели переместим то будет раннее, если против часовой то позднее. По работе двигателя вы сразу поймете. Единственный минус и очень большой, что неудобно все делать и приходится подлазить к рябчику зажигания в низ головой в три погибели как-то изворачиваться.
Схема регулировка зажигания на мтз 80-82
Регулировка зажигания на мтз 80-82 инструкция
1. снимешь форсу с ДВС.
2. вставляешь в гнездо электрод без обмазки.
3. вращаешь к.в. пока электрод не поднимется вверх.
4. снимаешь клапан. крышку и убеждаешься,что клапана имеют зазор на первом цилиндре.
5. отводишь к.в. назад -примерно на 15-20гр,имитируя опережение.
6.снимаешь крышку лючка переднюю для установки опережения.
7. отпускаешь все крепёжные болты или гайки—если евро привод.
8. снимаешь трубку с первого штуцера насоса. 9. фиксируешь «газульку» насоса в положении макс. подачи—запуска.
10 начинаешь плавное вращение насоса до начала движения уровня топлива.
11 закручиваешь фиксирующие болты или гайки -европривода насоса.
12. запускаешь ДВС. По началу детонации краткой и приёмистости в наборе оборотов либо немного прибавляешь опережение,либо чуть позднишь.