Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота карина регулировка трамблера

Тойота карина регулировка трамблера

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Toyota Carina Тойота Карина проверка и регулировка зажигания

Диагностика и корректировка угла опережения зажигания
1. Прогрейте силовой агрегат автомобиля Toyota Carina до нормальной рабочей температуры.
Замечание:
— никогда не допускайте касания выводом тахометра массы, так как это может вызвать дефекты коммутатора и/или катушки зажигания.
— некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания, поэтому проконтролируйте совместимость вашего прибора перед применением.

3. Проконтролируйте и откорректируйте угол опережения зажигания, а) С участием перемычки замкните выводы «те1» и «е1» диагностического штекера Dlc1. Замечание: после перемыкания контактов частота вращения увеличивается до 1000-1500 об/мин (5а- Fe), а далее в течение 5 секунд возвращается на порядок холостого хода. Если этого не происходит, возможны неполадки в системе управления частотой вращения холостого хода.

Диагностический штекер автомобиля Тойота Карина (dlc1).
б) проверьте работу мотора на холостом ходу.
в) подключите стробоскоп и проконтролируйте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания
на холостом ход 8- 12едо Вмт
(при замкнутых выводах «те1» и «е1»).
г) при надобности откорректируйте угол опережения зажигания поворотом основания распределителя, ослабив болты его фиксации (5a-fe, 4a-ge).
д) затяните болты и вторично проконтролируйте угол опережения зажигания.
е) снимите перемычку с диагностического штекера.
4. Вторично проконтролируйте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу:
5a-fe 10 -20° до Вмт
7a-fe 5- 15°до Вмт
4a-ge более 15°до Вмт
3s-fe 10 -20° до Вмт
2. Состыкуйте тахометр. Подключите пробник тестера тахометра на вывод «ig» (-) диагностического штекера.

Тахометр автомобиля Toyota Carina
Диагностический штекер / ‘аккумуляторная» батарея
5. Демонтируйте тахометр и стробоскоп.?
Диагностика частоты вращения холостого хода
Проконтролируйте частоту вращения холостого хода автомобиля Тойота Карина при стандартных условиях:
а) двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
б) воздушный фильтрующий элемент размещен.
в) все трубопроводы и трубопроводы системы впуска воздуха подсоединены.
г) все добавочное оборудование выключено.
д) все вакуумные линии подсоединены.
е) разъемы электропроводки системы впрыска подсоедены.
ж) угол опережения зажигания размещен правильно.
з) рычаг коробки передач в нейтральном позиционировании или селектор Акпп в позиционировании «n».
Частота вращения холостого хода:
5a-fe (акпп) 700±50 об/мин
5a-fe (мкпп) 650+50 об/мин
7a-fe (акпп) 650±50 об/мин
7a-fe (мкпп) 570±50 об/мин
4a-ge (акпп) 850±50 об/мин
4a-ge (мкпп) 880±50 об/мин
3s-fe 650±50 об/мин

Как выставить зажигание на Тойота карина | Автомобиль Toyota

Toyota

Двигатель 4S-FE зажигание — автомат опережения?

Если трамблёр сел, а бегунок при это все же не смотрит на контакт первого цилиндра, надо снова вытащить трамблёр и с учётом ошибки, сбитого зуба посадить трамблёр. Как правильно настроить трамблёр на первый цилиндр. Вытаскиваю из трамблёра ВВ провод и заземляю его на массу. Ставлю колен вал на метке зажигания до ВМТ верхнюю мертвую точку это как поставить трамблер на тойота Тут главное не забыть, что при этом должно быть сжатие на первом цилиндре.

Отсоединяю провод от трамблера, присоединяю параллельно к нему, лампочку между проводом к трамблёру и самим контактом трамблёра.

Читайте так же:
Требуется регулировка смазочной системы тойота ленд крузер 150

Если у вас нет лампочки, но имеется мультиметр, то включив его на 20 Волт прямого тока подключите его к контакту проводу на трамблёре. Благо, что он один и здесь не ошибёшься. Идти линия должна четко параллельно оси силовой установки. Если это не так, подготовительную операцию надо продолжать.

Гайка-фиксатор трамблера откручивается. Ось ротора после вращения ставится параллельно по отношению к силовой установке.

как поставить трамблер на тойота

Трамблер ставится на место, фиксатор затягивается, но не до конца. Искрообразование от свечи Теперь самое время приступить непосредственно к процессу выставления зажигания.

как поставить трамблер на тойота

Зажигание включается. Трамблер аккуратно проворачивается по часовой до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать.

как поставить трамблер на тойота

Теперь трамблер вращается против ЧС, и как только загорится индикатор, распределитель следует зафиксировать окончательно. Зажигание выключается. Крышка распределителя ставится на место.

как поставить трамблер на тойота

Пришла пора проверить, как все сделано. Заводится мотор, автомобиль начинает движение. Через несколько секунд должна начаться детонация хлопки и звон тому свидетельствокоторая исчезнет по мере разгона машины. Замена двигателя на контрактный 3SFE Может кто в курсе хочу заменить свой двигатель на авенсисе 98 г. Встанет ли он ко мне без переделок? Навесное все мое Ответ: Сори ещё вопрос А если с калдины праворукой движок ставить тоже все норм встанет?

Как поставить трамблер на тойота проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером.

Как выставить зажигание на Тойота карина

При отсутствии такого адаптера необходимо между высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. После этого можно установить трамблёр и проверить опять же совмещение меток. Прокручиваем двигатель на два оборота и если метки совпадут, значит, всё в порядке.

Они должны идти на свечи в как поставить трамблер на тойота с порядком работы цилиндров мотора. Регулировка зажигания автомобиля ВАЗ Как правильно выставить зажигание, если не знаете порядок работы цилиндров? Узнать это легко. Нередко номера проводов бывают отмечены прямо на них или крышке распределителя. Что касается порядка отсчёта, то он идёт от радиатора и имеет вид следующий: Если двигатель после таких манипуляций опять не заводится, проверьте подачу как поставить трамблер на тойота.

Может быть так, что нужно подкачать бензин вручную. И всё, не забываем снять ручку из шкива коленвала. Заводим двигатель, и всё должно получиться. Распределитель зажигания и принцип его работы Именно к этой детали новички-автомобилисты чаще всего прикасаются. Наверное, слышали звон, но не знают, где. Всякий раз трогают трамблёр, если работа двигателя кажется им сомнительной, и в итоге начинаются проблемы.

То они проверяют установку зажигания, то состояние контактов прерывателя, то ширину зазора, то наличие пробоя изоляции и многое другое. С одной стороны, быть таким любознательным неплохо. Все великие конструкторы с детства ломали машинки, чтобы увидеть, что скрыто внутри. Но, с другой стороны, то ребёнок, а здесь вполне солидный человек в возрасте, а и тот лезет руками в самое, если можно так выразиться, сверхчувствительное устройство.

Читайте так же:
Тойота корона регулировка замков

Полезно, перед тем как научиться выставлять зажигание, узнать принцип работы как поставить трамблер на тойота устройства. Двумя словами принцип работы трамблёра можно охарактеризовать так: Любая система зажигания подразумевает наличие распределителя, генератора, выключателя зажигания, прерывателя, как поставить трамблер на тойота, катушки и аккумуляторной батареи.

Механический прерыватель, задействованный в такой сети, осуществляет размыкание цели низкого напряжения. Это и является главной целью первичной обмотки в катушке. При возникновении размыкания контактов наводится и высокое напряжение. А какие детали защитят контакты от такого высокого напряжения, спросите вы? Конечно же, конденсаторы. Что делает катушка зажигания? Она преобразовывает низкий ток в высокое напряжение. А механический распределитель этот ток высокого напряжения посылает на свечи каждого из цилиндров.

как поставить трамблер на тойота

Электронное зажигание На многих автомобилях сейчас стоит бесконтактная или электронная система распределения зажигания. Попробуем узнать, как выставить электронное зажигание? Не забываем также проверить контакты.

Как выставить трамблер умело и без проблем

Подгоревшие образцы как поставить трамблер на тойота будет заменить. Схема бесконтактного зажигания Точная регулировка электронного зажигания должна проводиться на специальном стробоскопе. Если его нет, то можно отрегулировать и по искре, как делают опытные мастера. Теперь подробнее: В процессе этой работы нужно убедиться в том, что электроды бегунка установились правильно.

При ранней установке угла зажигания, газы образовавшиеся при сгорании топлива будут давить на поршень, который еще не достиг высшей точки. Ему придется преодолевать сопротивление этих газов.

Регулировка базового угла опережения зажигания (УОЗ).

Базовый УОЗ — есть «точка отсчета», относительно которой ЭБУ двигателя изменяет угол опережения зажигания в соответствии с получаемыми показаниями с датчиков двигателя.

1.  Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером. который можно подключить к высоковольтному проводу 1-го цилиндра.  При отсутствии  такого  адаптера необходимо между  высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. В связи с тем, что свечи зажигания установлены дос­таточно глубоко в головке цилиндров, невозможно подсоединить переходник к свечам  зажигания.

2    Имеются установочные метки в виде  выемки на шкиве коленчатого вала и метки на нижней крышке зубчатого ремня привода ГРМ. Шкала нанесена с шагом 5гр  (до BMT,  деления 10гр. и 0гр отмечены  цифрами, 0гр соответствует верхней  мер­твой точке (ВМТ).

3    Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей темпера­туры, затем проверьте частоту враще­ния холостого хода. Заглушите двигатель.

4    Откройте крышку диагностическо­го разъема в левом заднем углу отсека двигателя и с помощью проволочной перемычки соедините клеммы ТЕ1  и  E1. Положения  клемм обозначены на внутренней стороне крышки.

5 Подсоедините управляющий про­вод стробоскопа к высоковольтному проводу 1-го цилиндра (смотрите инструкции изготовителя стробоскопа).

6 Запустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода. Осветите лампочкой стробоскопа шкив коленчатого вала. Выемка на шкиве должна быть совмещена со специаль­ной меткой на нижней крышке зубча­того ремня привода.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя toyota

7 При необходимости регулировки угла опережения зажигания ослабьте два болта крепления распределителя, затем медленно поворачивайте корпус распределителя, пока метка на шкиве коленвала не займут правильное поло­жение. Затяните болты.

Предупреждение: Не касайтесь высоко­вольтных проводов и не приближайтесь  близко к движущимся частям двигателя.

8 Отсоедините проволочную пере­мычку от диагностического разъема, затем повторите процедуру, описанную в параграфе 6. и проверьте, находится ли угол опережения зажигания в пре­делах. укатанных в спецификациях.

9 Заглушите двигатель и отсоедини­те стробоскоп.

Нормальное значение базового УОЗ — 10гр до ВМТ для 4A-FE, 7A-FE и 8-12гр для 3S-FE.

После регулировки рекомендуется «переобучить» ЭБУ -  вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее «дообучение» блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.

Доп. информация по теме:

Углы зажигания – Разоблачение Мифов

Широко распространен миф о том, что максимальное значение угла опережения зажигания всегда означает максимум мощности. В этой статье вы прочитаете, что собственно ошибочно в таком утверждении:

Свеча зажигания воспламеняет смесь, и смесь начинает гореть. Скорость распространения фронта пламени зависти от качества смешения, а именно насколько много молекул воздуха и топлива находятся в непосредственной близости в камере сгорания. Насколько ближе находятся друг от друга молекулы друг от друга, настолько легче пламени перепрыгнуть с одного набора молекул на другой. Скорость воспламенения также зависит от соотношения воздух к топливу. Смесь с параметром AFR в пределах 12.5-13 загорается наиболее быстро. Более бедная смесь загорается медленнее. Но более богатая смесь тоже горит медленнее. Вот почему смесь максимальной мощности это смесь с максимальной скоростью воспламенения. Проходит некоторое время пока этот фронт горения охватит все топливо в камере сгорания. По мере возгорания давление и температура в цилиндре возрастает. Давление достигает пика в некоторой точке после ВМТ. Многие эксперименты показали, что оптимальное положение пика давления находится в 15-20 градусах после ВМТ. Конкретное положение этого пика не зависит ни от нагрузки на двигатель ни от его оборотов, но зависит от геометрии мотора.

Обычно смесь полностью сгорает примерно до 70 градусов после ВМТ. Но так как плотность смеси и AFR в двигателе постоянно меняются, смесь должна воспламеняться в соответствующей точке для достижения максимума давления в оптимальном положении поршня. При увеличении оборотов двигателя, вы должны поджигать смесь в камере сгорания раньше, так как меньше остается на горение смеси между искрой и углом достижения оптимального давления. Если плотность смеси изменяется вследствие наддува или увеличенной степени сжатия, смесь должна поджигаться позже для того что бы давление достигало максимума в той же оптимальной точке.
Если смесь воспламенена слишком рано, поршень продолжает движение к ВМТ, испытывая давление от уже горящей смеси. Это приводит к следующим эффектам:

• Возникающее давление до достижения ВМТ пытается провернуть коленвал в обратном направлении, что приводит к потере мощности
• Точка в которой давление в цилиндре достигает максимума находится существенно ближе к ВМТ, и как результат плечо силы приложенной к коленчатому валу оказывается меньше(соответственно меньше крутящий момент и мощность) а также ведет к серьезному возрастанию температуры и давления в цилиндре, что ведет к детонации.

Читайте так же:
Регулировка дальнего света фар toyota

Многие из тех, кто устанавливают более производительные турбины, не изменяют угол опережения зажигания соответствующим образом, искренне веря в то, что более ранние углы зажигания соответствуют большей мощности. Они начинают воевать с детонацией обогащением смеси. Действительно, за счет более медленного возгорания богатой смеси, точка максимального давления оказывается близкой к оптимальной. Однако тот же результат можно получить (при этом мощность как правило увеличивается, выбросы уменьшаются и самое приятное снижается расход топлива) оставив параметры смеси на оптимальном для этого мотора уровне, но сдвинув углы зажигания в более позднюю область.

Турбо наддув, также как и увеличение степени сжатия, изменяют плотность смеси (большее количество молекул топлива и воздуха находятся в непосредственном взаимодействии). Это увеличивает пиковое давление и температуру. Давление и температура могут достигнуть настолько высоких значений, что оставшиеся невоспламенившиеся к этому моменту участки смеси самовоспламеняются в самых горячих участках камеры сгорания. Такой самоподжиг происходит взрывным образом, и называется детонация. Любой мотор детонирует в любом режиме. Но если к моменту самовозгорания только малая часть смеси остается несгоревшей, взрыв малого количества смеси не доставляет проблем, так как не может сформировать сильного и резкого пика давления. Более позднее воспламенение ведет к тому что пик давления достигает меньших величин и таким образом “лечит” детонацию.

Достижения в увеличении мощности современных моторов, несмотря на постоянно снижающееся качество современного топлива, определяется в основном улучшениями в конструкции камеры сгорания и расположением свечей зажигания. Современные моторы оптимизированы таким образом, что фронт горения имеет минимальный путь и поджигает топливную смесь настолько быстро, насколько это возможно. Однажды подожженная смесь уже не обладает способностью к детонации и следовательно допускает применение более высокой степени сжатия на менее качественном бензине. Некоторые гоночные моторы имеют для этого две и более свечи на цилиндр для того что бы поджигать смесь с разных сторон, при этом фактическое время возгорания смеси оказывается меньше. Опять таки это делается для того что бы максимально быстро сжечь все топливо без опасности возникновения детонации.

Высокооктановое топливо более устойчиво к возникновению детонации. Оно выдерживает более высокие температуры и давления без самовозгорания. Вот почему высокооктановые топлива применяются в двигателях с высокой степенью сжатия и наддувом. Свинцовые добавки эффективно снижают порог самовозгорания топливной смеси, однако они токсичны и в настоящее время не используются. Хотя рассыпавшийся на низко октановом топливе мотор не менее токсичен для вашего кошелька.

Регулировка зажигания?

У твоего 5А вообще есть трамблер? Или там катушки. Я думаю есть трамблер, но я могу ошибаться. Если его нет — значит зажигание бесконтактное и ничего регулировать не надо (само регулируется, как на 7А).

Читайте так же:
Kdss toyota 150 регулировка

Если трамблерное зажигание — все же нужен стробоскоп :). Обратись лучше на СТО, чтобы отрегулировали (самому не зная можно напортачить).

Для моего 7А:
1. Так же.
2. Так же. Вибрация слабая. Это вообще нормально.
3. В любой мороз (до -40), масло 5W-40. При темпетаруте ниже -10 — начинается УТТ (запускается со второго, третьего разу).
4. Пробовал разный 92, 95, 98 — все окей :).

Трамблер — такая круглая штучка, из который торчат все 4 ВВ провода :)). А катушки — их сразу видно. Катушки на сердечниках, по одной для 2 проводов.

А что за негативный опыт с 7А? В чем были проблемы?

Про ЛЗ пока вот тут читай: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1304445&t=1250891

Понятно, что самому интереснее и лучше. Просто если нет стробоскопа, да еще ни разу не пробовал — нужно у кого то либо подсмотреть, либо заставить кого-то это сделать :)).

А шкала на тахометре, да, по 200 оборотов начиная с нуля. Причем там сама стрелка толщиной в 200 оборотов почти :))).

Развал действительно регулируется, хоть и в малой степени.

Boris написал:
"2) В положении "D", когда стоишь в пробке и давишь на тормоз, обороты падают до 500 об/мин и возникает небольшая вибрация."

Уменя такая же фигня, один в один, только при включении света или обогрева ничего не меняется (разве только при включении вентилятора радиатора).
Ты говоришь, что это нормально?
А как от этого можно избавиться, пусть не самому, пусть на СТО за деньги, но есть ли способ? Мне эта вибрация мелкая больше всего не нравится . И от чего она зависит, может в прошивке там что-то можно изменить, например оборотов добавить на холостом на 200. Мне даже пофиг в данном случае на экономию топлива, т. к. пока утром и вечером, и на обед и с обеда стоишь в пробках эта вибра очень надоедает.

Andrik,
Я думаю, что это норма :). Дрожит чуть сильнее, чем на простом х.х. В принципе, и не заметно даже (у меня по крайней мере).

Возможно это зависит от свечей (+ ВВ проводов), бензина, воздушного и топливного фильтра, БДЗ (блок дроссельной заслонки; если засрется сильно — могут быть проблемы подобного рода), подушек двигателя (износ какой-то одной?).

В порядке наибольшей вероятности (точно помню, поменял свечи — характер этой дрожи изменился и стал более плавным) :).

Завожу машину, грею. Как только завел обороты устанавливаются на 1000, затем постепенно доходят до 1900, не выше, и держатся на этой отметки довольно долго. Затем возникает провал , обороты резко падают до 1000 и тут же взлетают до 1900. После этого провала медленно, еле заметно начинает ползти вверх стрелка температура ОЖ.

У кого-нибудь встречались такие провалы?

Наверное проблемы с системой х.х. (БДЗ, датчик х.х.) (как обычно — засрались).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector