Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология регулировки топливных насосов

Технология регулировки топливных насосов

Проверка и регулировка насосов высокого давления

Топливный насос высокого давления проверяют и регулируют на следующие параметры:
1) момент начала подачи топлива;
2) равномерность подачи топлива отдельными секциями;
3) производительность.

Эти проверки и регулировки обычно производят через одно ТО-2 (после пробега автомобиля 10—18 тыс. км) на специальном стенде модели СДТА -1 конструкции Всесоюзного научно-исследовательского института механизации сельского хозяйства.

Этот стенд предназначен для регулировки 6-секционных насосов тракторных дизелей, топливооткачивающих насосов и фильтров. Изменив конструкцию приспособления для крепления насоса, этот стенд можно использовать для регулировки топливных насосов двигателей ЯМЗ -236.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Топливо из нижнего бака подкачивающим насосом подается в распределитель, а затем в верхний топливный бак. Из верхнего бака топливоподка-чивающий насос стенда засасывает топливо, нагнетает его через топливные фильтры в горизонтальный канал насоса, соединяемый с надплунжерным пространством. Затем топливо по топливопроводам высокого давления нагнетается в форсунки, распыливается форсунками и поступает в мерные цилиндры.

Топливо после слива из мерных цилиндров (опрокидыванием вращающихся рамок, в которых закреплены мерные цилиндры) самотеком поступает в нижний бак.

Проверку насоса высокого давления целесообразно производить в комплекте с рабочими форсунками. Поэтому они должны быть предварительно проверены и отрегулированы.

Проверка момента начала подачи топлива секциями насоса производится без автоматической муфты опережения впрыска. Если прецизионные пары секций насоса имеют малый износ, то момент начала подачи топлива можно проверять «по мениску».

Для этого на штуцер проверяемой секции насоса устанавливают накидную гайку с открытой тонкой стеклянной трубкой, вставленную в резиновый наконечник. Вращая кулачковый вал насоса по ходу часовой стрелки, определяют момент начала перемещения топлива («мениска») в стеклянной трубке и угол поворота кулачкового вала насоса. Первая секция насоса должна начать подавать топливо за 38—39° до оси симметрии профиля кулачка.

Для определения оси симметрии профиля кулачка первой секции проворачивают кулачковый вал насоса по часовой стрелке До начала перемещения топлива в стеклянной трубке. В момент начала движения топлива прекращают вращение вала на. coca и отмечают на градуированном диске, установленном на приводном валу, положение его по отношению к риске, нанесенной на корпусе стенда. Затем, провернув вал на 90° по ходу часовой стрелки, определяют на градуированном диске момент начала движения топлива в стеклянной трубке при повороте вала иасоса против хода часовой стрелки. Ось симметрии профиля кулачка проходит через середину участка градуированного диска между двумя зафиксированными точками.

Регулировка начала подачи топлива производится регулировочным болтом толкателя. При вывертывании болта топливо будет подаваться раньше, и при завертывании — позже. Положение регулировочного болта фиксируется контргайкой.

При изношенных плунжерных парах секций насоса момент опережения подачи топлива проверяют механическим или электрическим стробоскопом.

Производительность топливного насоса и равномерность подачи топлива насосными элементами проверяют одновременно замером количества топлива, подаваемого каждой секцией через эталонные или предварительно отрегулированные рабочие форсунки.

При этой проверке число оборотов кулачкового вала насоса должно быть 1030+10 об!мин, каждая секция насоса должна подавать 113—115 мм3 топлива на цикл или 116—118 см3 в минуту (при нормальном перемещении рейки, равном 11 ±0,1 мм).

Для увеличения производительности топливного насоса увеличивают максимальный ход тяги реек. Для равномерной подачи топлива в цилиндры все секции насоса должны иметь одинаковую герметичность и правильное соединение с тягой реек.

При необходимости проверяют и регулируют пусковую подачу топлива. При 80 ± 10 об/мин кулачкового вала насоса подача топлива должна составлять 18—20 см3 в минуту или 220— 240 мм3/цикл.

Регулировка пусковой подачи топлива производится винтом при снятой крышке смотрового люка. При вывертывании винта подача топлива увеличивается, а при завертывании— уменьшается.

В случае необходимости проверяют и регулируют перемещение рейки насоса (между крайними положениями). Нормальный рейс должен быть равным 11 ±0,1 мм при 1030+10 об/мин кулачкового вала насоса.

Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ

сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Двигатель автомобиля КамАЗ

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления

Проверку ТНВД и его регулировку должны выполнять квалифицированные работники в мастерской, оборудованной специальным стендом. Регулировать насос следует с рабочим комплектом проверенных форсунок, закрепленных за а/-/у секциями.

При проверке топливного насоса высокого давления контролируются: начало подачи топлива секциями насоса; величина и равномерность подачи топлива.

Проверка и регулировка начала подачи топлива. Проверять и регулировать начало подачи топлива нужно без автоматической муфты опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе (рис. 60).

Начало подачи топлива секциями насоса определяется углом поворота распределительного вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 40° до оси симметрии профиля кулачка.

Для определения оси симметрии необходимо зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте

распределительного вала по часовой стрелке. Повернуть вал по часовой стрелке на 90° и зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте вала против часовой стрелки. Середина между двумя зафиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка.

Если угол, при котором начинается подача топлива первой секцией, условно принять за 0°, то остальные секции должны начать подачу топлива в следующем порядке (в градусах поворота кулачкового вала):

Рис. 60. Моментоскоп: 1 - стеклянная трубка: 2 - переходная трубка; 3 - трубка от топливопровода высокого давления; 4 - шайба; 5 -накидная гайка

Рис. 60. Моментоскоп: 1 — стеклянная трубка: 2 — переходная трубка; 3 — трубка от топливопровода высокого давления; 4 — шайба; 5 -накидная гайка

Неточность интервала между началом подачи топлива любой секцией насоса относительно первой допускается не более 20′.

Регулировка начала подачи топлива производится путем установки под плунжер пяты толкателя шайбы определенной толщины.

Проверка и регулировка величины и равномерности подачи топлива. Проверку производить на стенде с комплектом форсунок и топливопроводов высокого давления длиной 605+2 мм. Объем внутренней полости каждого топливопровода высокого давления должен быть 1,8-2,0 см3 и определяется методом заполнения топливом.

Секция № 1. 0°
Секция № 8. 45°
Секция № 4. 90°
Секция № 5. 135°
Секция № 7. 180°
Секция № 3 . 225°
Секция № 6 . 270°
Секция № 2. 315°

Читайте так же:
Регулировка карбюратора минкуй на буране

Последовательность проверки и регулировки следующая:

1) проверить герметичность нагнетательных клапанов. При положении реек, соответствующем выключенной подаче, нагнетательные клапаны в течение 2 мин не должны пропускать топливо под давлением 1,5-2,0 кгс/см2. В случае подтекания нагнетательный клапан заменить;

2) проверить давление топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Давление должно быть в пределах 0,5- 1,0 кгс/см2 при 1300 об/мин распределительного вала. Если давление больше или меньше, вывернуть пробку перепускного клапана и шайбами отрегулировать давление открытия;

3) при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения и 1290+10 об/мин распределительного вала насоса, величины средних цикловых подач и неравномерности подач должны соответствовать величинам, приведенным в табл. 6.

Величина подачи топлива каждой секцией насоса регулируется путем поворота корпуса секции относительно корпуса насоса в ту или другую сторону, для чего необходимо ослабить гайки крепления фланца секции (при необходимости переставить на 1-2 зуба стопорную шайбу штуцера). При повороте секции влево цикловая подача увеличивается, вправо — уменьшается. После регулировки надежно затянуть гайки крепления секции;

4) при упоре рычага / (см. рис. 53) управления в болт ограничения максимальной частоты вращения, проверить частоту вращения распределительного вала насоса, соответствующую началу выброса рейки. Регулятор должен начинать выброс рейки при 1320+10 об/мин распределительного вала;

5) проверить и при необходимости отрегулировать выключение подачи топлива через форсунки при упоре рычага управления регулятором в болт 2 ограничения минимальной частоты вращения в режиме холостого хода. Подача должна полностью выключаться при 350-400 об/мин;

Таблица 6

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления, как регулировать насос высокого давления, купить насос высокого давления, девушка меняет насос высокого давления, как поменать насос у камаза

6) проверить выключение подачи топлива через форсунки при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения и частоте вращения, равной 1500+ +15 об/мин. Подача топлива при этом не допускается;

7) проверить выключение подачи топлива рычагом 3 останова. При повороте его па 35° от первоначального положения подача топлива из форсунок всех секций насоса на любом скоростном режиме должна полностью прекратиться. После дальнейшего перемещения рычага останова в сторону выключения на угол 45-55°, последующего возвращения его в положение <Работа> и перемещения рычага управления на половину хода топливный насос должен обеспечить пусковую подачу при 100 об/мин кулачкового вала;

8) проверить четкость срабатывания пускового устройства. При среднем положении рычага управления регулятором и медленном повышении частоты вращения распределительного вала должен сработать механизм выключения пусковой подачи. При последующем уменьшении частоты вращения рейки насоса установятся в положение номинальной подачи.

При полной или частичной разборке регулятора, замене державки грузов или связанных с ней деталей перед проведением работ согласно пунктам 3-8 необходимо проделать следующее:

установить высоту головки регулировочного болта от привалочной плоскости корпуса насоса, равной 50+0,2 мм (рис. 61). Зазор между корпусом насоса и ограничивающей гайкой 2 должен быть 0,8-1 мм. Болт и ограничитель тщательно законтрить;

при упоре муфты грузов в рычаг регулятора замерить высоту упорного торца державки над привалочной плоскостью корпуса (размер Л). При этом рычаг регулятора должен упираться в болт регулировки подачи, а ролики грузов должны быть зажаты между подшипником и державкой;

замерить расстояние от привалочной плоскости задней крышки регулятора до торца внутреннего кольца подшипника (размер Б) и определить толщину 7′ пакета регулировочных прокладок по формуле Т= Б + 0,6-А (мм), где 0,6 — толщина паронитовой прокладки. Разница между расчетной и набранной толщиной пакета не должна превышать 0,1 мм.

05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД

05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД

Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих.

При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД.

Технические особенности:

— мощный электродвигатель – 15кВт;

— асинхронный преобразователь частоты;

— источник постоянного питания с разными напряжениями 12 и 24В;

— встроенный ротаметр (для проверки производительности топливных насосов низкого давления);

— тахосчетчик (монитор 15″, TOUCH-screen);

— 12 секций для проверки с двумя видами стеклянных колб разного объема;

— укомплектован датчиком контроля хода рейки рядных топливных насосов;

— богатая комплектация с кронштейнами под разные виды топливных насосов, с топливными трубками, переходниками, муфтами и фланцами;

— в комплект поставки входит 15 шт. стендовых форсунок;

— в комплект поставки входит прибор для проверки дизельных форсунок КИ-562;

— в комплект поставки входит встроенный пневмотестер;

— в комплект поставки входит станция смазки;

— в комплект поставки входит стробоскоп;

— в комплект поставки входит прибор контроллер 3810 для работы с ТНВД с электронным управлением рядного типа Р.

Применение данного оборудования на ремонтных участках современных автосервисов и автотранспортных предприятий на сегодняшний день очень актуально в свете расцвета производства автомобилей как легковых так и грузовых с дизельными двигателями различных типов впрыска дизельного топлива: механические, механические с электронным управлением, CommonRail, насос-форсунки.

Данный стенд ТНВД служит неким фундаментом и основой для любого топливного участка, все что будет дополнительно приобретено для работы послужит дополнительными техническими возможностями и дополнительным источником заработка для собственника. Определитесь с теми видами топливной аппаратуры, с которыми Вы собираетесь работать и специалисты нашей компании подготовят Вам соответствующую дополнительную комплектацию.

Какие параметры регулируются на данном оборудовании:

производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;

частота вращения вала в момент начала действия регулятора;

частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;

давление, при котором происходит открытие клапанов;

угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.

диагностика угла начала и конца впрыска топлива;

Наименование модели стенда ТНВД

Количество одновременно испытываемых секций высокого давления

Диапазон воспроизведения величин:

Частоты вращения приводного вала, мин ? ¹

Читайте так же:
Регулировка велосипедных гидравлических тормозов

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мм³/цикл

Температуры топлива, ?С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Давления топлива, Мпа

Давления воздуха, Мпа

Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин ? ¹, мин ? ¹

Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин ? ¹, %

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, %

Температуры топлива, ?С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):

Частоты вращения приводного вала, мин ? ¹

Отчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов

Температуры топлива, ?С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

🇨🇳 Топливный насос высокого давления из Китая [2021]

Светлана Хорикова

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят топливный насос высокого давления?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 9031200000 (20), 9031809800 (1), 8409990009 (1), 8413308008 (1), 8512200009 (1), 8413 (1), 8413302008 (6), 8413603100 (1), 8413910009 (1), 9027908000 (1), 8413910008 (1), 8503009900 (1), 8413302009 (1), 8413190000 (1)

Фабрики и оптовые производители из Китая

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в China, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Производитель / ТоварТорговая марка / Проверен
КИТАЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (Г. ЦЗИНАНЬ,КИТАЙ) / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ГРУЗОВОМУ АВТОМОБИЛЮ: ТРОСИК, СТАЛЬНОЙ, В НЕЙЛОНОВОЙ ОПЛЕТКЕ, ДЛЯ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМ
SHANGHAI KAMA IMPORT & EXPORT CO., LTD, КИТАЙ, «SHANGHAI KAMA IMPORT & EXPORT» / СТЕНДЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТНВД (ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ), ТИП ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И РЕГУЛИРОВКИ ТНВД РАЗНЫХ ТИПОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГ
TAIAN NANTAI EXPERIMENTAL EQUIPMENT CO.LTD, / СТЕНД ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И ИСПЫТАНИЙ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ,ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРА
РОБЕРТ БОШ ГМБХ, ZEXEL / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ А/М, РАСХОДОМЕРА НЕТ:АРТ. 9460614160 — 1 ШТ, КОД ОКП: 457100ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ
РОБЕРТ БОШ ГМБХ, BOSCH / ПРИВОДНОЙ ВАЛ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А/М:АРТ. 1466100405 — 10 ШТ,ПРИВОДНОЙ ВАЛ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А/М
РОБЕРТ БОШ ГМБХ, ЯПОНИЯ, ZEXEL / ЧАСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А/М — ПЕРВИЧНЫЙ КЛАПАН, РАСХОДОМЕРА НЕТ:АРТ. 9413610210 — 22 ШТ, ЧАСТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НА
GUANGXI LIUGONG MACHINERI CO., LTD., LIUGONG / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ SP111839 -1ШТ. НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ SP105429 -20ШТ. ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕЗ РАСХОДОМЕТРА. ДЛЯ РЕМОНТ
YUCHAI MACHINERY CO., LTD. / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ФРОНТАЛЬНЫМ ПОГРУЗЧИКАМ, НОВЫЕ: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В СБОРЕ). БЕЗ РАСХОДОМЕТРА, ПЛУНЖЕРНОГО ТИПА. ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ УСТАН
«CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP JINAN TRUCK CO.,LTD», «HOWO» / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «HOWO»: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ-1 ШТ,ТОПЛИВО- ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС(ТННД)-23 ШТ. (ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В НА
LONKING (SHANGHAI) MACHINERY CO., LTD., LONKING / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕСНОГО ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА АРТИКУЛ 612601080138АРТИКУЛ 612600080575
SHANDONG LINGONG CONSTRUCTION MACHINERY CO, LTD / МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ШЕСТИСЕКЦИОННЫЙ РЯДНЫЙ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПЛУНЖЕРНЫХ ПАР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОГРУЗЧИКА ФРОНТ
WEIFU HIGH — TECHNOLOGY GROUP CO., LTD. КИТАЙ, «WEIFU» / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, БЕЗ РАСХОДОМЕРА: ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА, НАГ
SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY CО.,LTD, : СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ — 1ШТ. (АРТИКУЛ 4951495), ОБЪЕМНЫЙ, РАСХОДОМЕТР И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО УСТАНОВКИ ОТСУТСТВУЮТ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУ
JINAN CREATEK TECHNOLOGY CO.LTD, CREATEK / НАСОС ТОПЛИВНЫЙ — 38 ШТ; ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) — 5 ШТ; НАЛИЧИЕ РАСХОДОМЕРА: НЕТ, ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АМ НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ МОТОРНЫХ ТРАН
РОБЕРТ БОШ ГМБХ, ГЕРМАНИЯ, BOSCH / КОЛЬЦО ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ А/М:АРТ. 1460210313 — 40 ШТ, КОД ОКП:457100УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛ
«HUTER ELEKTRISCHE TECHNIK» КИТАЙ, «HUTER» / НАСОСЫ ТОПЛИВНЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ ДЛЯ LDG14000CLE 302101050000 — 5 ШТ;ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
ZHEJIANG JINJIA AUTOMOBILE PARTS CO. LTD, HOFER / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ КОД ОКП 457140
DEERE & COMPANY, JOHN DEERE / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ (ОКП 472200) И С/Х ТЕХНИКИ (ОКП 473638) МАРКИ »JOHN DEERE»:: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВС, БЕЗ РАСХОД
CHERY AUTOMOBILE CO., LTD, CHERY,GEELY / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ(КОД ОКП:459100):ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ,БЕЗ РАСХОДОМЕРА-24 ШТ.
SHAANXI AUTOMOBILE GROUP LTD, SHAANXI / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО А/М, НЕТ РАСХОДОМЕТРА: ТНВД (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)-8ШТ.
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ ПЕКИНСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (КНР, Г.ПЕКИН, Р-Н ХУАЙЧЖОУ, УЛ.ЛО / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА К ДВС (9 ШТ). КОД ОКП 45 7140ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ А
«GUANGXI YUCHAI MACHINERY CO., LTD», YUCHAI / ТНВД (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ, БЕЗ РАСХОДОМЕРА, 4 ШТ., В 3 КАРТ. КОР., КОД ОКП 454100
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ ПЕКИНСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (КНР, Г.ПЕКИН), SHAANXI / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ГРУЗОВОМУ АВТОМОБИЛЮ. ПОМПА РУЧНАЯ ТОПЛИВНАЯ (НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ) ДЛЯ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА В ДВС (48 ШТ). КОД ОКП 45 9100.
«DONGFENG CUMMINS ENGINE CO., LTD», DCEC / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ, ЖИДКОСТНЫЙ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ УСТАНОВКУ РАСХОДОМЕРА, 1 ШТУКА,
CNHTC CHONGQING FUEL SYSTEM CO.LTD, CHUANYU / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ, 80ШТ В КАРТОННЫХ КОРОБКА
LONGBENG OIL PUMP CO., LTD, LONGBENG / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ, 70ШТ В КАРТОННЫХ КОРОБКА
TIANJIN LIKUN IMPORT & EXPORT CO., LTD, НЕ ОБОЗНАЧЕН / НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧВСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. НАСОСЫ БЕЗ РАСХОДОМЕРА, ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ: ТНВД (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ), АРТ. 4902732, 3960499 12 ШТ. КОД ОКП
WENZHOU BATON ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LTD, НЕ ОБОЗНАЧЕНО / КОД ОКП 457140.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ,В КОЛ-ВЕ 1500 ШТУКИ
JINAN JIUDING ZHONGTAI INTERNATIONAL TRADE CO., LTD, НЕ ОБОЗНАЧЕН / НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧВСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ТНВД (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) БЕЗ РАСХОДОМЕРА 22 ШТ. КОД ОКП 454100
ЗАВОД»ГУАНГЖОУ АВТОМАТЕ КАР АКЕССОРИС КО.ЛТД» КНР, / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) , ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ВСЕГО КОД ОКП 459100
SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY CО.,LTD / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БУЛЬДОЗЕРОВ МАРКИ «SHANTUI, НОВЫЙ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КАТ. НОМЕНЕ ОБОЗНАЧЕНО
SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD / НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, НАСОСЫ ТОПЛИВНЫЕ БЕЗ РАСХОДОМЕРА, ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ:ТНВД (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) SHAANXI, 4 ШТ.; ПОДКSHAANXI
CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CORP. / (КОД ОКП 459100) ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ SINOTRUCK, НОВЫЕ: ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:SINOTRUCK
НЕ УСТАНОВЛЕН / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BH6Z140ZT ДЛЯ ПРИЦЕПНОЙ МОТОПОМПЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДАЧИ В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЯ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ И В ОПРЕДЕЛЕННЫЙНЕ УСТАНОВЛЕНА
RUIAN CHANG ZHENG POWER MACHINE FITTINGS CO., LTD. / ПРИВОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА-608ШТУК., УПАКОВАННЫЙ В 26 КАРТОННЫХ КОРОБОКRUIAN CHANG ZHENG POWER MACHINE FITTINGS CO., LTD.
WEIFU HIGH — TECHNOLOGY GROUP CO., LTD / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ,ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, БЕЗ РАСХОДОМЕРА: ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА, ВСЕГ«WEIFU»
QINHUANGDAO HAIHANG MARINE EQUIPMENT AND MACHINERY IMPORT AND EXPORT CO., LTD / ТОЛКАТЕЛЬ — ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯQINHUANGDAO HAIHANG MARINE EQUIPMENT AND MACHINERY
WENLING INTERNATIONAL IMP.& EXP. CO. LTD / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ КОД ОКП 459112HOFER
CHANGZHOU HEDA FUEL INJECTION PUMPS CO.LTD / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРОВ, ТНВД (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, 30 ШТ. В ДЕРЕВЯННОМ ЯЩИКЕWM
«NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY CO., LTD» / СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ,АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, -1 ШТУА КОД (ОКП 45 7700)
«TAIAN NANTAI EXPERIMENTAL EQUIPMENT CO.LTD», «» / СТЕНД ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ(ТНВД) ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,МОДЕЛЬ 12PSB-IV 15КВТ, КОД ОКП 427300-1Ш
«LAMINADOS ASENSIO», «JCB» / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, БЕЗ РАСХОДОМЕРА АРТ. 320/06620 — 2 ШТ; ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ МОДЕЛИ JCB «3CX» (КОД ПО ОКП 48
TIANJIN DALAI INTERNATIONAL TRADING CO, LTD, DALAI / ЗАПАСНЫЕ ЗАПЧАСТИ К НАСОСАМ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ, ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ В СБОРЕ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ИСПОЛ
XIAMEN UNION BEARINGS IMP.&EXP. TRADE CO,. LTD, XIAMEN UNION BEARINGS / КЛАПАН ВСАСЫВАЮЩИЙ — ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ NVD 48AU
DC MARINE EQUIPMENT SERVICE CO., LTD, DC MARINE / ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ПРАВАЯ — ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ NVD 48-2
DONG FENG MOTOR CO., LTD, DONGFENG / ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ(БЕЗ РАСХОДОМЕРА) ДЛЯ ДВС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ DONGFENG:ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (С4988747)С3415661-15ШТ,ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО Д
DONGFENG CUMMINS ENGINE CO., LTD, CUMMINS / ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД), P/N 3021980, 2 ШТ. НАСОСЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНТУРЕННЕГО СГОРАНИЯ. ТНВД ЯВЛЯЕТСЯ ПЛУНЖЕ
MARKETING COMPANY BEIJING AUTOMOTIVE PARTS CORPORATION CO.LTD, HOWO / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) РЯДНОГО ТИПА, ПЛУНЖЕРНЫЙ, БЕЗ РАСХОДОМЕРА, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОЗИРОВАНИЕ И ПОДАЧУ ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ В ДВС.
WEICHAI POWER CO., LTD, «WEICHAI» / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАРКИ ДЕТАЛИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТ
YANTAI HAIDE SPECIAL VEHICLE CO., LTD, КИТАЙ, HAIDE / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ-1 ШТУКА;ТОПЛИВНАЯ ПОМПА-5 ШТУК. БЕЗ РАСХОДОМЕРА, КОД ОКП

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером топливного насоса высокого давления

Доставка и таможенное оформление топливного насоса высокого давления из Китая

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Китая в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Импорт топливного насоса высокого давления из Китая

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки топливного насоса высокого давления не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

ТОП 10 стран по поставкам в РФ топливного насоса высокого давления

Наиболее распространенные страны по доставке топливного насоса высокого давления. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Экспорт топливного насоса высокого давления из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать топливный насос высокого давления в Китае. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Китае
  3. Реклама топливного насоса высокого давления в Китае
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Проверка и регулировка топливного насоса высокого ДАвления

Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей»/ Сост. А.П. Фалалеев,
С. В. Огрызков, А. Г. Остренко. – Севастополь: Изд–во СевНТУ, 2012. — 72 с.

Целью методических указаний является оказание помощи студентам при проведении лабораторных работ по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей». Излагаются основные теоретические сведения, порядок выполнения и требования к оформлению отчетов по проведению лабораторных работ.

Методические указания предназначены для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» всех форм обучения.

Методические рекомендации рассмотрены и утверждены на заседании кафедры Автомобильного транспорта

(протокол № 3 от 18.11. 2011 г.)

Допущено учебно–методическим центром СевНТУ в качестве методических указаний

Рецензент: Филипович О.В. канд. техн. наук, доц. кафедры
Автоматизированных приборных систем

1. Лабораторная работа №10. 4

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления. 4

2. Лабораторная работа №11. 14

Исследование влияния условий эксплуатации на состояние дизельных форсунок 14

3. лабораторная работа № 12. 20

Регулирование токсичности выхлопных газов карбюраторного двигателя 20

4. Лабораторная работа № 13. 23

Исследование влияния состояния газораспределительного механизма на эксплуатационные параметры автомобиля. 23

5. Лабораторная работа №14. 27

Изучение конструкции и устройства лазерного стенда для измерения углов установки колес автомобиля «ВЕКТОР – 1». 27

6. Лабораторная работа №15. 33

Изучение технологии технического обслуживания механизма сцепления автомобиля. 33

7. Лабораторная работа № 16. 41

регулирование редуктора заднего моста автомобиля ваз–2101. 41

8. Лабораторная работа № 17. 54

Диагностирование тормозной системы автомобиля с помощью тормозного стенда К–208. 54

Библиографическийсписок.71


1. Лабораторная работа №10.

Проверка и регулировка топливного насоса высокого ДАвления

Цель работы: ознакомиться с конструкцией и принципом действия стенда для проверки топливных насосов высокого давления и освоить практические приемы по определению производительности насосной секции, равно­мерности подачи и угла начала впрыска топлива. Изучить симптомы неисправностей, освоить методику постановки диагноза, научиться устранять неисправности.

1.1. Теоретический раздел

1.1.1. Общие сведения

В процессе эксплуатации насоса высокого давления изнашиваются его основные детали: гильзы и плунжеры нагнетательных секций, нагнетатель­ные клапаны, кулачковый вал, толкатели и другие детали [1].

Износ нагнетательных клапанов влияет на характер впрыска, ухудшает отсечку топлива форсункой, вызывает подтекание его через распылитель и закоксовывание сопловых отверстий. Качество подачи топлива зависит также от упругости пружин толкателей, герметичности штуцеров, подводящих топливопроводов и других причин. Работоспособность насоса высокого давления проверяют по следующим параметрам: величина и равномерность подачи топлива, угол начала впрыска и угол опережения впрыска непосредственно на работающем двигателе [2].

1.1.2.Определение величины и равномерности подачи топлива

Испытания проводятся в следующей последовательности [1]:

1) установить испытуемый насос на кронштейн, предварительно при­крепленный к направляющим стола, закрепить его
Г–образным прихватом; кулачковый вал насоса соединить с валом привода с помощью переходной муфты и соединительной шайбы;

2) подсоединить к насосу топливопроводы низкого давления;

3) установить очищенные, промытые, отрегулированные на соответ­ствующую величину давления начала впрыска и подобранные по пропускной способности форсунки в стаканы датчиков;

4) соединить форсунки с соответствующими секциями насоса топливопроводами высокого давления;

5) поставить рукоятку крана распределителя с правой стороны стенда в положение "через фильтр";

6) осуществляя непрерывную подачу топлива насосом ручной подкачки, выпустить воздух из системы с помощью специального вентиля, установленного при присоединении топливопровода к головке насоса;

7) включить стенд в электросеть;

8) включить электродвигатель вала привода стенда кнопочной станцией;

9) установить номинальное число оборотов кулачкового вала насоса высокого давления по тахометру (1050 мин –1 ) с помощью рукоятки вариатора;

10) установить рычаг регулятора на максимальную подачу топлива;

11)установить счетчиком–автоматом определенное число оборотов вала насоса (800 мин –1 ); рукоятку счетчика–автомата оттянуть на себя до отказа, проворачивать до тех пор, пока стрелка «Указатель» не совпадет с заданным числом оборотов на наружной шкале диска, и повернуть рукоятку от себя до упора;

12)включить счетчик–автомат для отсчета числа оборотов нажатием на рычаг (шторка отодвинется, и топливо из форсунок попадет в мензурки, после совершения заданного числа оборотов возвратится в исходное положение и подача топлива прекратится);

13) рычаг регулятора установить на отсутствие подачи, вариатором установить 500 мин –1 ;

14) отключить стенд;

15) определить объем топлива в мензурках по нижнему мениску (по норме 92 см 3 );

16) определить неравномерность подачи топлива по секциям насоса;

17) слить топливо из мензурок поворотом рукоятки моста мензурок по часовой стрелке.

1.1.3. Определение угла начала впрыска топлива

Выполнить действия первых девяти пунктов предыдущей проверки. Определить момент максимального подъема кулачка первой секции насоса:

1) на входной штуцер этой секции установить моментоскоп;

2) медленно проворачивать вал привода насоса воротком по часовой стрелке до начала движения топлива в трубке моментоскопа, затем вращение вала прекратить и сделать отсчет по подвижному диску стенда;

3) провернуть вал привода в обратную сторону на 90°, вращая вал, зафиксировать по шкале диска начало движения топлива в трубке моментоскопа;

4) полученные значения угла между моментами начала движения топлива разделить пополам и получить момент максимального подъема кулачка первой секции.

Повернуть подвижный диск стробоскопического устройства до совпа­дения риски с полученным значением угла, соответствующего ВМТ плунжера.

Прижать форсунку проверяемой секции накидными устройствами к датчикам момента начала впрыска, установленным внутри стакана форсунки.

Включить стенд и дать насосу поработать 5–7 мин, затем включить первый и второй тумблеры слева на панели управления на 1,5–2,0 мин.

Включить тумблер проверяемой секции и наблюдать за окном диска отсчета угла впрыска: деление на шкале подвижного диска укажет величину угла опережения начала впрыска топлива.

Аналогично проверить последовательно все секции. Для проверки правильности регулировки угла начала впрыска при совместной работе всех секций, допускается включать одновременно все датчики только на 1–2 мин. Риски на шкале подвижного диска должны совпадать (рисунок 1.2).

Слить топливо из мензурок, отключить немедленно все тумблеры на панели управления, откинуть пружины крепления форсунок и приподнять форсунки вверх.

1.1.4. Проверка угла опережения впрыска топлива непосредственно на двигателе

Перед выполнением работы следует проверить и при необходимости затянуть гайку крепления автоматической муфты опережения впрыска топлива (момент затяжки 100–120 Нм), а также проверить соединение топливопроводов от насоса высокого давления к форсункам (рисунок 1.2).

Установить угол опережения впрыска топлива:

1) отсоединить пробку высокого давления от штуцера первой секции топливного насоса;

2) установить моментоскоп на штуцер первой секции;

3) прокачать топливом систему питания двигателя ручным топливоподкачивающим насосом, предварительно ослабив одну из пробок для выпуска воздуха из корпуса топливного насоса высокого давления (прокачку производить до исчезновения пузырьков воздуха из вытекающего топлива, затем пробку завернуть);

4) убедиться, что подача топлива скобой регулятора включена, и вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (со стороны венти­лятора) до появления топлива в стеклянной трубке моментоскопа;

5) продолжать медленно проворачивать коленчатый вал ключом, внимательно следя за уровнем топлива в стеклянной трубке; в момент начала изменения уровня стрелка–указатель картера маховика должна совпадать с риской на маховике, соответствующей углу опережения впрыска топлива, или риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски с той же цифрой на крышке шестерен распределения.

При несовмещении рисок к моменту, когда начинается изменение уровня топлива, необходимо ослабить болты крепления, повернуть полумуфту валика на ее фланце против направления вращения, затянуть болты крепления и вновь проверить установку угла опережения впрыска. Несовпадение рисок не должно превышать 1° (одного деления). Если к моменту начала изменения уровня топлива в трубке риски уже разошлись, полумуфту валика привода следует повернуть по направлению ее вращения.

Необходимо учитывать, что смещение полумуфты относительно ее фланца на одно деление соответствует четырем делениям на маховике или крышке шестерен распределения.

После регулировки запустить двигатель и проверить его работу на слух. Для этого необходимо:

1) отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса, и двигая его вверх–вниз, прокачать систему в течение 2–3 мин, затем рукоятку насоса завернуть до упора;

2) включить подачу топлива;

3) повернуть скобу регулятора вниз и в течение 10–15 с проворачивать коленчатый вал стартером, по манометру убедиться в наличии давления в системе смазки;

Рисунок 1.1 – Моментоскоп:

1 – стеклянная трубка; 2 – резиновая трубка; 3 – металлическая трубка;4 – уплотнительная прокладка; 5 – накидная гайка

Рисунок 1.2 – Схема соединения топливопроводов высокого давления

4) установить скобу регулятора в положение включенной подачи топлива, а рычаг управления регулятора – в положение, соответствующее минимальному числу оборотов;

5) нажать на кнопку включения стартера.

Если при работе двигателя в нем слышны стуки, то имеет место ранняя подача топлива, если наблюдается дымный выхлоп – поздняя подача.

Отрегулировать минимальные обороты холостого хода двигателя:

1) пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70–75 °С;

2) снять предохранительный колпачок, ослабить контргайку и вывернуть корпус буферной пружины на 2–3 мм;

3) уменьшить частоту вращения двигателя вывертыванием болта ограничения до появления небольших колебаний оборотов (рычаг управ­ления должен упираться в болт ограничения);

4) вывертывать корпус буферной пружины до установления устойчивых оборотов коленчатого вала (категорически запрещается ввертывать корпус пружины до совмещения его наружного торца с торцом контргайки);

5) затянуть контргайки болта регулировки оборотов и корпуса буферной пружины, надеть предохранительный колпачок;

6) увеличить частоту вращения двигателя установкой рычага управ­ления в среднее положение и резко опустить рычаг до упора в болт регули­ровки; двигатель не должен заглохнуть, а число оборотов холостого хода должно установиться в пределах 450–550 мин –1 (рисунок 1.3).

Перед остановкой двигатель должен в течение 3–5 мин работать без нагрузки, сначала на средних оборотах, а затем на минимальных. Остановку производить тросовым приводом, действующим на скобу регулятора, что прекратит подачу топлива к форсункам.

Рисунок 1.3 – Регулятор частоты вращения коленчатого вала ЯМЗ–238:

1 – рычаг управления подачей топлива; 2, 8 – болты ограничения минимальной и максимальной частот вращения коленчатого вала соответственно; 3 – контр­гайка корпуса буферной пружины;
4 – корпус буферной пружины; 5 – колпак корпуса буферной пружины; 6 – крышка смотрового люка; 7 – скоба кулисы выключения подачи топлива

1.2. Описание лабораторной установки

Проверка величины и равномерности подачи топлива производится на стенде КИ–921 М (СДТА–2) (рисунок 1.4), который позволяет производить обкатку, испытание и регулировку топливных насосов высокого давления: настройку регулятора; испытания форсунок, подкачивающих насосов и топливных фильтров [3,4]. Имеются системы топливоподачи и высокого давления со стендовым насосом высокого давления, счетное устройство и электрооборудование.

Рисунок 1.4 – Стенд СТДА–2:

1 – насос низкого давления; 2 – насос высокого давления;
3 – эталонные фор­сунки; 4 – мерные стеклянные цилиндры;
5 – уровнемер; 6 – термометр; 7 – топливный бачок;
8 – топливоподкачивающий насос; 9 – фильтры; 10 – ма­нометр;
11 – кран; 12 – подводящий топливопровод

1.3. Порядок проведения экспериментальных исследований

1.3.1. Определить величину и равномерность подачи топлива:

1) определить объем топлива в мензурках по нижнему мениску (по норме 92 см 3 );

2) определить неравномерность подачи топлива по секциям насоса по формуле:

где и – наибольший и наименьший объемы топлива в мензурках, соответственно, см 3 ;

3) слить топливо из мензурок поворотом рукоятки моста мензурок по часовой стрелке.

Полученные результаты испытаний занести в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Протокол испытания ТНВД

ПараметрЕдиница измеренияНорма по ТУФактически полученоПримечание
Объем топлива в мензурке секция 1см 392 ±2
секция 2
секция 3
секция 4
секция 5
секция 6
секция 7
секция 8

1.3.2. Определить угол начала впрыска топлива. Полученные результаты испытаний занести в таблицу 1.2, сравнить с нормативными данными и сделать заключение о техническом состоянии топливного насоса высокого давления.

Таблица 1.2 – Значение угла начала впрыска по секциям

Угол начала впрыска топлива, град

1.3.3. Проверить угол опережения впрыска топлива непосредственно на двигателе. Сравнить полученные результаты проверок до и после регулировки с нормативными данными и сделать вывод о влиянии рассмотренных параметров на работу двигателя.

1.4. Содержание отчета о выполнении лабораторной
работы

1) Основные теоретические положения.

2) Расчеты по формуле (1.1).

3) Таблицы 1.1 и 1.2 с результатами измерений и вычислений.

5) Технологическая карта регулировки ТНВД

1.5. Контрольные вопросы

1) Объясните устройство и принцип действия автоматической муфты ТНВД.

2) Объясните устройство и применение моментоскопа.

3) Назовите симптомы неисправностей системы питания дизельного двигателя. Методика постановки диагноза.

4) Назовите способы устранения неисправностей системы питания дизельного двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector