Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка проверки и регулировки светового потока фар NORDBERG NTF4

Установка проверки и регулировки светового потока фар NORDBERG NTF4

3df7b86a71f16ae88a7321a8e012c51d 5ca5b3396f86679957214f00f7b9042a d983ca6f6bdadd660111a597ce78ae7a 1782bf667291d0fd745965ef713bbe29

В нашем интернет магазине вы можете приобрести товар Установка проверки и регулировки светового потока фар по выгодной цене! Также вы можете посмотреть другие товары категории Установки для регулировки света фар по цене от 40 944 ₽ , Диагностическое оборудование по цене от 46 ₽ .

Приобретая продукцию у нас, вы получаете товары высокого качества по выгодным ценам.
Чтобы купить товар Установка проверки и регулировки светового потока фар, перенесите его в «Корзину» и оформите свой заказ.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их по телефону +7 (4822)65-69-46 или в онлайн-чате прямо на сайте.

Длина31 см
Максимальная высота для измерений140 см
Высота172 см
Габариты620х310х1720 мм
Электропитание от батареи
Ширина62 см
КатегорияУстановки для регулировки света фар

Установка проверки и регулировки светового потока фар автомобилей NORDBERG NTF4

Подходят для линий/проведения Технического Осмотра

Универсальный прибор проверки света фар для легковых и грузовых автомобилей а также коммерческий транспорт и мотоциклы

Новейший эксклюзивный прибор на базе микропроцессора с распознаванием пучка света посредством фотокамеры, отличительной чертой прибора является большой 5,7 дюймовый TFT монитор Touchscreen с простым интуитивным управлением.

►В КОМПЛЕКТАЦИИ С: нижним лазером и верхним лазером (для быстрого позиционирования тестера относительно кузова транспортного средства и относительно центра фары)

Прибор MOON поддерживает самый полный анализ света от всех возможных типов фар на любых типах автомобилей.

Прибор проверки света фар MOON основан на использовании микропроцессорной технологии и фотокамеры.

Точное горизонтальное позиционирование прибора по отношению к автомобильной фаре осуществляется с помощью лазерного визира.

Оптический блок изготовлен из прочного пластика в составе с линзой 230мм в диаметре, что позволяет проверить отклонение механической позиции луча на 1 см/10 м.

Проверка и регулировка света фар ближнего и дальнего света а также противотуманных фар, в цифровом режиме для максимального количества моделей легковых и грузовых автомобилей.

Надежная конструкция измерительного блока в сочетании с износостойкой прецизионной направляющей является гарантом высокой точности и стабильности показаний прибора на протяжении многих лет эксплуатации на станциях техобслуживания и пунктах техосмотра автомобилей.

Точное и лёгкое перемещение измерительного блока по алю-миниевой стойке благодаря новому типу плавного механизма и встроенному противовесу.

►ПРОТОКОЛЫ соединения Net1,Net2,Giegnet, GiegLan

►ИНТЕРФЕЙС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
RS232, USB, Wi-Fi (опционально), Bluetooth (опционально)
Поддержка следующих типов фар: галоген H4-H7-H1- ксенон — биксенон — LED (светодиодная оптика) —MATRIX LED
Поддержка стандартов: Европейский, правосторонний а также лево сторонний — Англия, США, Япония

►ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПО прибора содержит следующие настройки: измерение силы света в КД или Люксах, калибровка, настройка часов и контраста дисплея.

►Обновление ПО: через USB считывающее устройство (предлагается в случае появления более новых технологий фар, явное преимущество с точки зрения перспективы на будущее.

►ОПЦИИ
1. Рельсы для напольного монтажа или для установки вровень с полом.
2. Передача данных через Wi-Fi, Bluetooth.
3. Встроенный принтер на термобумаге, 24 дорожки
4. ПО визуализации регулировки на другом РС
Внесен в Государственный реестр средств измерений и допущены к применению в Российской Федерации.

Читайте так же:
Редуктор давления воды mignon как отрегулировать

Получить заказ вы можете любым из перечисленных способов:

  1. Заказать бесплатную доставку по Твери
  2. Почтой России (во все города РФ)
  3. Службами доставки «ПЭК», «Деловые линии», «КИТ», «Желдорэкспедиция»
  4. Экспресс доставка (2-3 дня в любой регион РФ) службой «Мейджор-Экспресс»
  5. Собственной службой доставки компании
  6. Самовывозом (в Твери)

Доставка осуществляется от суммы заказа не менее 1000 рублей

Если вы не нашли приемлемого для вас способа доставки и оплаты, напишите нам Ваши пожелания.

Мы постараемся найти подходящий вариант.

Оплатить покупку вы можете любым удобным для вас способом:

  1. Банковской картой при оформлении заказа онлайн на сайте
  2. Наличными или банковской картой при доставке заказа собственной курьерской службой компании
  3. Наличными или банковской картой при самовывозе
  4. Наличными при доставке сторонней курьерской службой до дома или пункта выдачи заказов
  5. Банковской картой или наличными при получении на почте
  6. Банковским переводом
  • Предоставляем гарантию на всё оборудование, приобретённое в нашем магазине, в соответствии с гарантийными условиями производителя.
  • Имеем собственную сервисную службу и штат высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение на заводах-производителях и обладающих большим опытом работы в отрасли.
  • Оказываем сервисную поддержку для более чем 30 брендов производителей автосервисного, шиномонтажного и гаражного оборудования.

Информацию о гарантийных сроках можно узнать у специалиста нашей компании, позвонив по контактным номерам:
+7 (4822) 65-69-46, +7 (4822) 42-14-16.

Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

В данном разделе мы приведем выдержку из Государственных стандартов Российской Федерации — ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ (ГОССТАНДАРТ РОССИИ) — 4.3 Требование к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке.

4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

(Измененная редакция. Изм. № 1)

4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда: — комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а; — комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

Таблица 6а — Требования Правил; ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах

требования к внешним световым приборам автомобиля. WesemShop.ru

4.3.2.1 Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена конструкцией AT.

4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ±0,5 % нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка α к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла α в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

Читайте так же:
Регулировка оборотов бесколлекторного двигателя переменного тока

1 — ось отсчета; 2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 — вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС; 6 — плоскость матового экрана; α — угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L — расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 — положение контрольной точки для измерения силы света в направлении оси отсчета светового прибора; 8 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52′ ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; 9 — положение контрольной точки для измерения силы света противотуманных фар в направлении 3° вверх; 10, 11 — координаты точек для измерения положения светотеневой границы в вертикальной плоскости; R — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения горизонтальной (левой) части светотеневой границы; К — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света противотуманной фары; Н — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки; U, S — координаты точек измерения положения светотеневой границы в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (значения U ≤ 600 мм; S = 174,5 мм)

Рисунок 1 — Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране:

а) для режима «ближний свет» с наклонным правым участком светотеневой границы;

б) для режима «ближний свет» с ломаным правым участком светотеневой границы;

в) для противотуманных фар.

Таблица 7 — Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана

Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более ±0,5 %.

На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

Точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52′ вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.

Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах ±0,5 % в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света.

Читайте так же:
Регулировка зажигания баф феникс

4.3.6. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).

4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.

4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары.

4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманпой фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3º вверх от положения светотеневой границы.

При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5 % в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

4.3.17 Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

4.3.18 Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц.

4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.3.18.

4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

4.3.22 Светоотражающий маркировочный материал, используемый для светоотражающей маркировки АТС, должен быть маркирован по ГОСТ Р 41.104. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

Приборы проверки фар ОПК

Приборы проверки фар ОПК

Для проверки и регулировки, а также для измерения силы света фар автотранспортных средств (АТС) с высотой установки фар 250. 1600 мм в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания и в составе линий инструментального контроля технического состояния АТС, для регулирования углов наклона и контроля силы света фар ближнего и дальнего света, противотуманных фар и прочих световых приборов, а также силу света и частоту следования проблесков указателей поворота.

Читайте так же:
Болгарка 150 с регулировкой оборотов и плавным пуском

Скачать

24828-13: Описание типа СИ Скачать80.9 КБ

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру24828-13
НаименованиеПриборы проверки фар
МодельОПК
Класс СИ28.05
Год регистрации2013
Методика поверки / информация о поверкеМП-242-1564-2013
Межповерочный интервал / Периодичность поверки1 год
Страна-производительРоссия
Примечание16.08.2013 утвержден вместо 24828-03
Информация о сертификате
Срок действия сертификата16.08.2018
Тип сертификата (C — серия/E — партия)C
Дата протоколаПриказ 921 п. 62 от 16.08.201313 от 24.12.09 п.419
Производитель / Заявитель

ООО «ЦИНУС» завоа «ГАРО», г.Великий Новгород

173003, ул.Б.С.-Петербургская, 64. тел. 2-77-36

Назначение

Приборы проверки фар модели ОПК (в дальнейшем — приборы) предназначены для измерения углов наклона и силы света, проверки технического состояния и регулировки светового потока фар автотранспортных средств.

Описание

Принцип действия прибора основан на фокусировке светового пучка от фары автотранспортного средства с помощью оптической линзы и измерении углов наклона светотеневой границы пучка ближнего света к плоскости рабочей площадки и силы света фар автотранспортных средств.

Прибор конструктивно состоит из:

1. Основания на колесах, позволяющее перемещать его в горизонтальной плоскости.

2. Стойки установленной на основание вертикально, позволяющей устанавливать оптическую камеру и проецирующую линзу на заданную высоту.

3. Ориентирующего устройства, позволяющего установить прибор относительно автомобиля.

4. Оптической камеры с экраном, на который проецируется картина светораспределения.

5. Оптическая камера представляет собой прямоугольный корпус в котором установлены линза, пузырьковый уровень, смотровое стекло, экран перемещающийся по вертикали при помощи отсчетного лимба. На задней стенке камеры расположены: клавиша для включения прибора либо для включения режима заряда аккумулятора прибора, разъем для подключения зарядного устройства, отчетный лимб и крышка, за которой расположен элемент питания. Снизу камеры расположен разъем для подключения компьютера.

6. Панели управления с ЖК дисплеем, позволяющей управлять работой прибора, процессом измерения и настройкой параметров света фар.

7. Линзы, моделирующей расстояние между фарой и испытательной плоскостью 10 м и проецирующей картину светораспределения на экран.

8. Перемещающийся экран оснащен четырьмя фотоэлементами для измерения силы света. Модель ОПК имеет встроенный микропроцессор, контролирующий функции измерения,

обработки данных и вывода результатов тестирования на дисплей прибора. Результаты тестирования отображаются на дисплее прибора. Результаты измерения могут быть переданы на внешний компьютер при помощи интерфейса RS232 и соответствующего программного обеспечения.

Рисунок 1 — Приборы проверки фар модели ОПК.

Программное обеспечение

Приборы проверки фар модели ОПК имеют встроенное программное обеспечение, разработанное фирмой-изготовителем специально для решения задач силы света фар автотранспортных средств. Программное обеспечение идентифицируется при включении прибора.

Приборы имеют защиту встроенного программного обеспечения от преднамеренных или непреднамеренных изменений, реализованную изготовителем на этапе производства путем установки системы защиты микроконтроллера от чтения и записи.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Идентификационн ое наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификац ионный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатор а программного обеспечения

Влияние встроенного программного обеспечения прибора проверки фар модели ОПК учтено при нормировании метрологических характеристик. Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286 — 2010.

1) Диапазоны измерений и пределы допускаемой погрешности приведены в таблице 2.

1. Диапазон измерений углов наклона светового пучка в вертикальной плоскости

от 0°00′ до 2°20′ (0 — 400 мм / 10 м) (0 — 4,0 %)

2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений углов наклона светотеневой границы

3. Диапазон контролируемой силы света, кд

4. Пределы допускаемой относительной погрешности измерений силы света, %

5. Диапазон измерений частоты следования проблесков указателей поворотов, Гц (проблесков в мин)

Прибор контроля и регулировки света фар с наводчиком

Прибор для проверки и регулировки света фар SPIN 2019/D/K/Y ARGO

Модель HBA19DZLX предназначена для проверки и регулировки фар головного света, а также противотуманных фар, с галогеновыми, ксеноновыми и светодиодными LED лампами легковых, грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, мопедов, скутеров, и мотовездеходов, в том числе и автомобилей с правосторонним расположением руля.

Отличительная особенность данной модели от HBA19DLX заключается в наличии плексигласового наводчика, благодаря которому центрирование прибора относительно фары происходит быстрее и точнее.

Конструктивные особенности прибора:

Главным элементом прибора является оптический блок, установленный на неподвижной вертикальной стойке, закрепленной на устойчивом основании с тремя прорезиненными колесами.
Внутри оптического блока находится:
-Оптический элемент — износоустойчивая плексигласовая линза Френеля с гладкой внешней поверхностью.
-Неподвижный экран с разметкой для контроля светотеневой границы.
-Встроенный цифровой люксметр для измерения силы света. Результат измерения силы света выводится на жидкокристаллический дисплей, встроенный в корпус блока.
-Позиционирование прибора относительно транспорта осуществляется по зеркальному визиру, зафиксированному в верхней части неподвижной стойки. Регулировка положения визира под рост оператора производится при помощи удобной ручки.
-Пузырьковый уровень, расположенный внутри корпуса оптического блока, помогает установить прибор точно в горизонтальной плоскости.
-Контроль высоты подъема оптического блока производится при помощи метрической шкалы, нанесенной в виде наклейки на стойку.
-Скользящие нейлоновые ползуны обеспечивают надежную и устойчивую фиксацию оптического блока на вертикальной стойке.
-Прибор окрашивается порошковой краской, которая позволяет сохранить внешний вид надолго. Кроме того, крышка оптического блока имеет два варианта окраски – в синий или серый цвет.

Функциональные возможности прибора:
Измерение углов наклона светотеневой границы пучка ближнего света к плоскости рабочей площадки, на которой устанавливается автомобиль (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
Измерение углового отклонения от нулевого положения в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар ближнего света (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
Измерение силы света и проверка технического состояния фар автотранспортных средств (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
Измерение светотеневой границы и силы света противотуманных фар (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)

Технические характеристики
Жесткая упак. да
Упак. размеры 1700/600/330 Д/Ш/В, мм
Вес брутто 29 кг.
Вес 32 кг.
Тип механический
Подходит для галоген. ксенон. и LED
Визир зеркальный
Высота до центра фары 230-1460 мм.
Темп. диапазон -15 — +45 С
Центровка пласт. наводчик

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector