Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных форсунок на 2,5tdi — Делаем сами

Ремонт дизельных форсунок на 2,5tdi — Делаем сами .

Отремонтировав уже около сотни дизельных форсунок только на 2,5tdi я решил поделится информацией о их восстановлении с уважаемыми читателями Драйва.

И так начнём с небольшой теории:
Что же изнашивается в форсунках до-Коммон Рейловского (КР) поколения, или почему нам так крупно ПОВЕЗЛО :))))

Как видим из рисунка ниже двухступенчатые форсунки 2,5tdi очень просты по конструкции : распылитель, шайбы, 2 пружины, и штифт.

В отличии от подобных форсунок на других двигателях форсунки на 2,5tdi регулируются только ЗАМЕНОЙ ШТИФТОВ, причём регулируются ТОЛЬКО первая ступень, регулировка второй ступени производителем не предусмотрена.

Регулировка дизельных форсунок 2,5 tdi — это САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАЗВОД на бабло от ВСЕХ ДИЗЕЛЬНЫХ КОНТОР !
— у вас плох тянет/ дымит / троит/ плохо заводится двигатель — виноваты форсунки их надо РЕГУЛИРОВАТЬ, и за это нужно ПЛАТИТЬ !

Теперь разбирёмся ЧТО же изнашивается в ЭТИХ форсунках и как их ПРАВИЛЬНО отремонтировать !

В форсунках 2,5tdi при износе ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ открытия первой ступени, с 240 бар до предельного 210 бар форсунка начинает плохо распылять — писать и соответсвенно дыметь /больше потреблять и.т.д.

В форсунках изнашиваются ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЕЛЬ, в нём изнашивается игла, появляется на ней канавка, изнашивается и сам распылитель изнутри — он чуть проседает — изнашиваются и выходные отверстия — увеличиватся в размерах или забиваются говнами при некоректной фильтрации.

Теперь уважаемые НАВОСТРИТЕТЕ УШИ !

Для ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФОРСУНКИ ДОСТАТОЧНО В НЕЙ ПОМЕНЯТЬ РАСПЫЛИТЕЛЬ BOSCH !
НИКАКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ при соблюдении ТРЕХ УСЛОВИЙ !
1. Распылитель должен быть марки BOSCH c ТЕМ-ЖЕ номером, никакого кидая, ни итальяшек только оригинальный BOSCH хоть и сделанный в Индии.
2. Необходимо очистить гайку форсунки от нагара снаружи и внутри
3. Затягиваем гайку форсунки с усилием в 4,5кг

Сами же пружины в этих форсунках НЕ ИЗНАШИВАТСЯ и НЕ ТЕРЯЮТ своих параметров даже при 500тыс пробега.
Мне доводилось восстанавливать такие форсунки просто заменой распылителя БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ, на стенде их параметры были в приделах допусков !

Сам процесс замены распылителей происъодит так :
-заказываем ремкомплект BOSCH DSLA…, смотрим в таблицу ниже, разбираем форсунку, обычно я её зажимаю в тиски через алюминевые проставки распылителем вверх но не за дырку обратки.
Откручиваем гайку, чистим её изнутри, с форсунки снимаем старый распылитель и сразу же за ним 2 шайбы рогатую и в её ценре маленькую, ставим точно такой же комплект нового распылителя, ставим гайку, затягиваем сначала пальцами затем динамометрическим ключём 4,5кг.

Меняем только 3 внешние медные шайбы на распылителе одну под распылителем и две на обратке.

AFB — 059130201 E — (059130202 — упр.) — распылитель — DSLA142P683 — BOSCH 2437010055
AKN — 059130201А (059130202А — упр.) — распылитель -DSLA142P770 BOSCH 2437010092
AKN — 059130201B (059130202В — упр.) — распылитель — DSLA142P843 BOSCH 2437010112
AKN — 059130201С (059130202С — упр.) — распылитель — DSLA142P893
AKE — 059130201Е (059130202D — упр.) — распылитель — DSLA142P925 BOSCH 2437010117
AКЕ — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
AYM — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
BAU — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
BDH — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139
BDG — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139
BCZ — 059130201F — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130 нет управляющей !
BFC — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130

Читайте так же:
Регулировка оборотов бесколлекторного двигателя переменного тока

Взаимозаменяемость форсунок
На все эти моторы после 2001 года (начиная с AKE, AKN) можно и нужно устанавливать распылители *130 (евро3) и *139 (евро4).
Для мотора АКЕ *130 — родные, они же DSLA142P1025.

С буквой Е есть 2 РАЗНЫЕ форсунки : AFB — 059130201 E — AKE — 059130201Е

*139 — они же DSLA142P1191, взаимозаменяемые с предыдущими, продвинутые распылители, с новой технологией завихрения, при использовании этих распылителей, уменьшается расход топлива, но чуток падает динамика (требуется чиповка), пропускная способность у них поменьше чем у предыдущих, что влечет за собой увеличение максимального давление впрыска с 1800 до 2000 бар, более качественный распыл. Это я так в двух словах…

Лабораторная работа №3 Диагностирование и регулировка форсунок

Цель работы: научиться производить проверку герметичности и регулировку форсунок при техническом обслуживании системы питания дизельных двигателей.

Оборудование: приспособление КИ-9917, автостетоскоп, прибор КП-1609А, набор форсунок, отвертка, ключи рожковые 12×14 и 19×22 мм, ветошь, плакаты и учебные пособия.

Техника безопасности. При проверке форсунок необходимо пользоваться только исправными инструментами, не рекомендуется подставлять пальцы под струю дизтоплива во избежание повреждения кожи.

Последовательность выполнения работы

По учебным пособиям уяснить диагностические параметры форсунок: качество распыливания топлива, давление начала впрыска, герметичность, подтекание топлива, звучность впрыска, ход иглы, перепад давления начала и конца впрыска топлива, закоксованность распылителя, пропускная способность, неравномерность подачи топлива по отдельным соплам бесштифтового распылителя.

Изучить устройство и работу приспособления КИ-9917 и произвести диагностирование и регулировку форсунок на двигателе.

Залить дизтопливо в резервуар 5 (рисунок 6) приспособления и рычагом 1 прокачать систему топливоподачи до полного удаления из нее воздуха.

Снять топливопровод с первой секции топливного насоса и соединить с переходной трубкой 3 приспособления при помощи накидной гайки.

Проверить давление впрыска топлива форсункой (давление начала подъема иглы распылителя), делая 35. 45 качаний в 1 минуту рычагом приспособления. Номинальное давление впрыска у двигателей СМД-62, А-41, Д-240 соответственно 17,5. 18; 15. 15,5; 17,5. 18 МПа.

Проверить качество распыла топлива, делая 70. 80 качаний в минуту, приставив наконечник автостетоскопа ТУ-11Бе0-003 к корпусу форсунки. Впрыск должен сопровождаться четким, хорошо прослушиваемым звуком.

Снять приспособление, соединить топливопровод форсунки с секцией топливного насоса. Прокачать ручным насосом подкачивающей помпы систему топливоподачи.

Произвести диагностирование и регулировку форсунок на приборе КП-1609А вследующей последовательности:

4.3.1 Изучить устройство и работу прибора КП-1609А.

4.3.2. Подготовьте прибор (рисунок 7) к работе, залив очищенное топливо в бачок и установив проверяемую форсунку на выходной штуцер прибора. Между выходным штуцером крана и входным штуцером форсунки поставьте алюминиевую уплотняющую прокладку.

4.3.3 Медленно завертывать регулировочный винт форсунки, прокачивая при этом рычагом 2 и поднимая давление до 23 МПа по манометру 9. При испытании исправных форсунок время снижения давления с 20 до 18 МПа по секундомерудолжно быть 9-20 сек. Быстрое снижение давления вызывается нарушением герметичности в запорной или направляющих частях иглы. Нарушение герметичности устраняется притиркой запорной части иглы. Форсунки, у которых обнаружено подтекание топлива у торца распылителя или увлажнение носика распылителя после замера времени снижения давления направляются для устранения неисправностей.

Рисунок 6 — Приспособление КИ-9917 для проверки технического состояния форсунок

1 — рычаг; 2 — корпус; 3 — переходная трубка; 4 — манометр. 5 — резервуар. 6 — рукоятка резервуара

4.3. Для регулировки давления начала впрыска выверните регулировочный винт форсунки на 2-3 оборота. При включенном манометре прокачайте топливо до бесперебойного впрыска, затем включите прибор. Медленно нагнетая топливо, определите давление начала впрыска и, при необходимости, измените его регулировочным винтом форсунки. Нормальная величина давления начата впрыска топлива форсункой ФШ 2×25 составляет 13.0±0.5 МПа, ФШ 1×25 -12.5±0.5 МПа.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов на тундра 550

Проверьте качество распыливания топлива, которое должно впрыскиваться форсункой в туманообразном состоянии, без капель. Начало и конец впрыска должен быть четким и сопровождаться резким звуком.

Проверьте угол конуса распыла топлива по диаметру отпечатка на бумаге, уложенной не основание прибора, ось форсунки должна быть расположена вертикально. Допустимый диаметр отпечатка должен составлять 90-110 мм, отклонение центра отпечатка от оси форсунки не должно превышать 19 мм.

Оформить отчет по работе, в котором полученные результаты диагностирования по пункту 4 представить в виде таблицы.

Ответить на контрольные вопросы:

Какое влияние окажет на работу двигателя и его экономичность плохой распыл

Признаки неисправной работы форсунки.

4 5.3 Назовите основные неисправности форсунок.

4.5.4 Расскажите порядок диагностирования и регулировок форсунок в условиях эксплуатации и на приборе КД I609A.

Таблица регулировки дизельных форсунок

Форсунка

Распылитель форсунки

ТНВД

Потребитель двигателя

Кол.отв. X ø от

μf, Pфо, ход игл

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

2171.1112010-02
«171-02»220 +5171.1112110-02,
«171-02»,
(Ø 5 мм),
6А1-20с2-50.01,
или «50.01»,
(Ø 6 мм),
5х0,35
0,280-0,300Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-2483Т171.1112010-40
«171-40»
Аналог форсунки
11.1112010-02
(11-02);
39.1112010-06
(396)180 +56А1-20с2-40
«40»,
4х0,29;
0,211-0,238;

Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС

Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243

Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,

СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66

СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

  • отвернуть гайку распылителя;
  • cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
  • вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
  • установить прокладку взамен одной из установленных (рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;
  • собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
  • замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на 0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15 кгс/см 2 , после чего собрать форсунку вновь.

Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

172.1112010-11.01
«172-11.01»
аналог форсунки 455.1112010-50250 +12172.1112110-11.01,
«172-11.01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,29,
0,230-0,250
аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на бензопиле champion
13172.1112010-11.02
«172-11.02»
аналог форсунки 455.1112010-60250 +12172.1112110-11.02,
«172-11.02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,325,
0,290-0,310
аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S214174.1112010-01
«174-01»

220 +12174.1112110-01,
«174-01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,33,
0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

220 +12174.1112110-02,
«174-02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,33,
0,280-0,300

Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248

Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И

18204И.1112010-02
«204И-02»250 +12204.1112110-02,
«204-02»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,35,
0,270-0,300Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-119204И.1112010-03
«204И-03»250 +12204И.1112110-03,
«204-03»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,37,
0,300-0,330

Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И

20204.1112010-50
«204-50»
аналог форсунки 267.1112010-10270 +12204.1112110-50,
«204-50»,
(Ø 4,5 мм)
5х0,28
0,210-0,230ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-221204.1112010-50.01,
«204-50.01»
аналог форсунки 267.1112010-02270 +12204.1112110-50.01
«204-50.01»
(Ø 4,5 мм),
5х0,30,
0,240-0,260ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-222204А.1112010-50-10,
«204А-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21300 +12069.1112110
«0.69»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780ЯМЗ-538 EURO-323204.1112010-50-10,
«204-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21300 +120 433 172 087
«DLLA 160P 1780»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
069.1112110-АЗПИЯМЗ-538 EURO-324216.1112010
«216»270 +120433 171 904
«DLLA 148P1460»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,232,
0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,

216.1112010А
«216А»

270 +12904.1112110,
«904»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,232,
0,180-0,195КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,

216.1112010-01
«216-01»270 +120433 171 905
«DLLA 148P1461»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235КАМАЗ -740.51-320

*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

При отсоединении топливопровода высокого давления от форсунки (кроме форсунок модели 51) придерживайте штуцер форсунки гаечным ключом во избежание его отвертывания и течи топлива. После отсоединения проверьте надежность затяжки штуцера без снятия форсунки с двигателя.

При обслуживании каждой форсунке провести проверку и регулировку в следующем порядке:

Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде типа КИ-3333, удовлетворяющем ГОСТ 10579-88.

Давление начала впрыска нужно определить по таблице

Давление начала впрыскивания форсунок моделей 267-02, 267-10, 261-10(11) регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании – понижается.

Давление начала впрыскивания форсунки моделей 204-50, 204-50.01 и 51-01 регулируется с помощью регулировочных шайб. При увеличении их общей толщины давление повышается, при уменьшении – понижается.

2. Проверить герметичность распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линии высокого давления.

Для этого создать в форсунке давление топлива на 1. 1,5 МПа (10. 15 кгс/см 2 ) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке под давлением в течение 2 мин; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

3. Подвижность иглы проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30-40 в минуту.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана классика

Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания по п.4.

4. Качество распыливания проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту.

Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи.

Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли.

Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

5. Герметичность уплотнения, соединения и наружных поверхностей полости низкого давления проверять опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кгс/см 2 ).

Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается при подводе воздуха со стороны носика распылителя.

6. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (51 кгс/см 2 ) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя.

Пропуск пузырьков воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении ее в дизельное топливо не допускается.

При закоксовке или засорении одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе.

При не герметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается.

Каждую форсунку отрегулируйте на давление начала впрыскивания:

Модель двигателя

Модель форсунки

Давление начала впрыска

ЯМ3-236НЕ2,БЕ2 с общими головками цилиндров

26,5 +0,8 МПа (270 +8 МПа/см 2 ).

26,5 +1.2 МПа (270 +12 кгс/см 2 )

ЯМ3-236НЕ2,БЕ2 с общими головками цилиндров и V– образным ТНВД

26,5 +0,8 МПа (270 +8 МПа/см 2 ).

26,5 +1,2 МПа (270 +12 кгс/см 2 )

ЯМ3-236НЕ2,БЕ2 с индивидуальными головками цилиндров

26,5 +1,2 МПа (270 +12 кгс/см 2 ).

20,6 +0,8 МПа (210 +8 кгс/см 2 ).

Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

Форсунки моделей 267-02, 267-10, 204-50, 204-50.01, 261-10(11):

1. отвернуть колпак форсунки;

2. отвернуть контргайку и вывернуть до упора регулировочный винт;

3. отвернуть гайку пружины на полтора—два оборота;

4. отвернуть гайку распылителя;

5. снять распылитель, предохранив иглу распылителя от выпадения.

Форсунка модели 51-01:

1. отвернуть гайку распылителя;

2. снять распылитель, предохранив иглу распылителя от выпадения.

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее М40.

Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм (для распылителя форсунок моделей 267-02, 267-10, 204-50, 204-50.01 и 261-10(11)) и диаметром 0,28 мм (для распылителя форсунки модели 51-01).

Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе.

Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали, игла должна плавно, без задержек полностью опускаться под действием собственного веса.

Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки разверните распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, наверните гайку рукой, после чего гайку окончательно затяните.

Момент затяжки гайки распылителя 70-80 Нм (7-8 кгсм), штуцера форсунки — 80. 100 Нм (8. 10 кгсм).

Читайте так же:
Двигатель ючай 6108 регулировка клапанов

После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Установка форсунок или распылителей, несоответствующих данному двигателю, категорически запрещается.

Данные регулировки форсунок.

Данные регулировки форсунок. ⇐ Caravan, Homy, Urvan. ТНВД и впрыск топлива

Модератор: RANGER

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение VaVaV » 23 дек 2010, 18:09

  • Цитата

Сообщение priliv2 » 23 дек 2010, 18:51

  • Цитата

Сообщение VaVaV » 25 дек 2010, 20:27

  • Цитата

Сообщение priliv2 » 25 дек 2010, 23:17

Данные регулировки форсунок. - DSC03979.JPG

  • Цитата

Сообщение хомячок » 03 янв 2011, 13:24

  • Цитата

Сообщение VaVaV » 03 янв 2011, 15:32

  • Цитата

Сообщение RANGER » 03 янв 2011, 15:40

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Grenn » 15 апр 2013, 19:22

БАСурмане уважаемые пособите чем можете. Вот мой историй.
По зиме ХОМЯК мой ТД 27Т при заводке вел себя не уверенно при холоде заводиться хотел не очень. Ну иногда после заводки и малого прогрева не хотел развивать обороты вроде как подтраивал малость но после не долгой работы на прогревочных оборотах проблема снималась. ехал нормально и я б даже сказал весьма резво, дымил правда черным.
Позже провели промывку винксом заменили фильтра промыли бак (хотя бак был чистый и без воды) уточню что осенью были сняты и прочищенны сетки на входном и обратном штуцере.
Ближе к весне потраивания стали проявляться чаще и продолжительней и при прогреве даже были случаи полного заглыхания машины до трех раз за один прогрев, но после прогрева машина все равно вела себя нормально.
Чуть позже уже в начале весны потраивания совсем участились и нас както это стало напрягать. После шуршания на сайтах и долгих консилиумов с батей решили мож сальник на валу и решили заменить. Решили ну и соответственно заменили. плюс маленько врыск поставили по раньше (к стати сказать сальник действительно был на выходе) . Завели машинку завелась легче не в догонку ну вроде поехала без троения и прочей Удалено! , приеместей стала тока чуть шумнее работает.
Прошла неделя две троение вернулось и не уходит заводится машина работает на малых иногда нормально иногда чуть троит прогреется разгоняется до 2500 дальше давишь а она давится, белый дым дрищет, дрыгатель тресет как больного и не раскручивает больше.
Заглушишь постоит заведешь топнешь она резво раскручивает 4000-4500 (больше не давлю жалко) пол минуты покрутит и опять подавится чем то, троит, белый дым.
Сегодня опять проверили сеточки чистые запитали мимо фильтра с бутылки, эфекта ноль с обратки соляр течет вроде без пены и пузырей.
Было предположение на маленькую производительность топливного насоса малого давления но я думаю тогда бы и с обратки не текло не хватало бы а она течет нормально.
Так что спасайте а то мы с клубнями встречу планируем 27 (шашлык машлык на природе) а я пеший. А пешком на 300 км не очень да и бас в стойле жалко держать я ведь в клуб на нем заехал не было б его так и стоял бы за дверью ждал бы маршрутку. Спасайте многоопытные.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
забыл сказать саляр лью с заправки Роснефть часто отстаиваю неделю две.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector