Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень генератора на Suzuki Liana 2005

Ремень генератора на Suzuki Liana 2005

Наш сервис центр специализируется на ремонте автомобилей Сузуки СХ4 в Москве.
Замена ремня генератора – наши цены на ремонт Suzuki SX4 ниже дилерских!

Suzuki SX4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Запчасти для иномарок — ассортимент и покупка

Обратите внимание, что мы предлагаем запчасти для иномарок всех категорий по разумным ценам, которые значительно отличаются от цены других магазинов. Среди других преимуществ, предлагаемых AutoCompas.ru, вы также можете отметить качество деталей, которые поступают непосредственно от производителей, авторизованных дилеров, центральных складов.

Сравнивая наши цены с другими онлайн-магазинами автозапчастей, вы увидите, что AutoCompas.ru предлагает весь ассортимент по значительно более низким ценам. При покупке в Интернете вам не нужно беспокоиться о совместимости запасных частей, так как наша команда обучена и хорошо подготовлена к оказанию помощи и консультированию. По любым вопросам, касающимся запасных частей или их доставки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в отдел поддержки клиентов. Мы всегда готовы помочь! Покупайте запчасти онлайн и наслаждайтесь нашим исключительным сервисом.

Re: Как заменить ремень генератора?

Сообщение от

ThinkPad

нижний болт крепления надо ослабить…. там шестигранник внутренний….

как его зятягивать то. натяжной сначала и потом этот болт?

Видео замена приводного ремня и его роликов в Сузуки СХ4.

Резервное видео как заменить приводной ремень, натяжитель и ролики в Suzuki SX4:

Прочитано раз: 2 115; За сегодня: 1

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях

Замена/регулировка натяжения ремней привода допагрегатов Suzuki SX4

Замена поликлиновых ремней производится каждые 90 000 км пробега автомобиля (или раньше в случае их обрыва или повреждения), регулировка натяжения — по мере необходимости. Симптомы неправильного натяжения — гул при работе мотора (ремни «перетянуты») или громкий резкий свист с правой стороны двигателя, который слышен некоторое время после запуска холодного двигателя или при проезде лужи (ремни «недотянуты»). При нормальном натяжении ремней посторонние звуки могут издавать натяжной ролик ремня привода кондиционера, подшипники компрессора кондиционера, генератор, помпа система охлаждения. Диагностика проводится достаточно просто — можно снять ремень «подозрительного» агрегата и завести двигатель — если звук пропал, то, скорее всего, Вы на верном пути.

Необходимый инструмент: ключи и торцевые головки S12 и S14.

Открываем капот, с правой стороны двигателя (по ходу движения) находим интересующие нас ремни. На пару оборотов ослабляем гайку крепления ролика натяжителя.

Читайте так же:
Отрегулировать угол установки передних колес

01.jpg

С помощью торцевой головки и удлинителя вращаем болт натяжителя до тех пор, пока ремень привода компрессора кондиционера не будет свободно сниматься со шкивов.

02.jpg

При необходимости замены ролика натяжителя просто откручиваем до конца гайку крепления и заменяем ролик. Ослабляем стопорный болт натяжителя ремня генератора на пару оборотов.

03.jpg

Аналогичным образом вращаем болт натяжителя генератора и снимаем ремень привода генератора.

04.jpg

Снимаем оба ремня со шкива коленчатого вала и устанавливаем новые в обратной последовательности. После установки заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Глушим двигатель, проверяем натяжение ремней, при необходимости регулируем его.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Так и не снялся ремень генератора… видно нужно ещё один винт снизу генератора откручивать…

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Замена ремня генератора Suzuki СХ4 в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Яуза моторс
    • Михайловский проезд д.1 стр.3 (заезд с улицы Малая Калитниковская)
    • +7 (499) 37… показать все
    • сайт компании
    • Tolex tuning лексус на таганке
    • улица 2-я улица Машиностроения, дом 27, стр. 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Вилгуд
    • Пакгаузное шоссе, 6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • МКАД, 32-й километр, вл15
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

    Бесплатная замена любых технических жидкостей

    С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

    Спецпление

    В дорестайлинговом SX4 после 100 тыс. км пробега сцепление требует очень внимательного отношения, ухода и даже замены в сборе. Цена вопроса — более 15 тыс. руб. Но стоит отметить, что это в основном касается полноприводных моделей, владельцы которых считают, что SX4 настоящий джип.

    Стоит отметить, что практически все серьёзные неисправности, описанные выше, произошли в момент действия гарантийного обслуживания и устанялись на официальных станциях технического обслуживания. Большинство мелких «болячек» исчезли после рестайлинга модели в 2010 году.

    В целом, SX4 Classic (а именно так называется данная модель после выхода New SX4) достаточно надежный автомобиль. Владельцы ценят его за управляемость, маневренность, невостребованность автоугонщиками, своеобразность облика, холодный кондиционер, тёплую печку, высокую безопасность пассажиров (в разумных скоростных пределах), надёжность, а также доступность для самостоятельного обслуживания.

    Сузуки sx4 замена ремня генератора

    Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0Л.

    Замена ремней и съём генератора Suzuki SX4 дополнение при работе

    Замена ремней и съём генератора Suzuki SX4

    Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA

    Ролик натяжителя ремня кондиционера Поломка

    Дополнителный бызговик Suzuki SX4.

    Не умелая замена ремня генератора. Сузуки Джымни


    Признаки износа ремня генератора и его замена

    Замена сигналов на Suzuki SX4 доп

    Заменил этот ремень со второй попытки через 4 месяца))
    Не мог сдернуть шестигранник на 8 снизу генератора, для снятия ремня и волевым усилием сделал это))

    Новый ремень немного больше, но ничего страшного регулировка натяжения позволяет насадить и такой.
    На ремне приводов, что ставил 10.10.2015 менял так для пущей уверенности внутри в ложбинках такие песчинки которые прилипшие, очистил из гвоздиком, что бы наверное не смущали меня))

    Всем доброго времени суток!

    Как и обещал ранее этот пост будет о снятии и установке ремня генератора и самого генератора.
    Я уже давно всё поставил на свое место, а вот времени порой не хватает
    написать в БЖ сразу после выполнения работ.

    Отключаем клемму массы от аккумулятора!
    Откручиваем клемму с генератора ключом на 10.

    Ослабляем болты натяжителя ремня генератора.

    Снимаем правое переднее колесо и получаем хороший доступ к болту крепления генератора.

    Расслабляем этот болт.

    На старом болте внутренние грани были сорваны.

    А вот и новый болт.

    Ослабляем натяжение ремня.

    Скидываем ремень в сторону и откручиваем все болты которые ослабляли ранее.
    Для замены ремня генератора придется еще проделать операции описанные ранее в БЖ
    по замене ролика натяжителя ремня привода кондиционера, так как этот ремень стоит первым.

    Прежде чем снять генератор, советую открутить вот это крепление жгута проводов.

    Снимаем генератор с нижнего крепления, отсоединяем вторую клемму от генератора
    вот такими или подобными пассатижами,

    вытаскиваем "ГЕНУ" из моторного отсека и ремонтируем его.

    Я возил генератор к профессионалам, которые проверили и перебрали мне "гену" за 20 минут.
    За замену подшипников с меня взяли 2 000 рублей.
    Мог конечно и сам перебрать, но времени как всегда на все не хватает.

    Установку и подключение генератора производим в обратном порядке.
    Все болты желательно обработать перед установкой медной или алюминиевой смазкой.

    Замена ремня генератора Renault Logan

    Ремень – это резинотехническое изделие с лимитированным ресурсом. Его ресурс в среднем составляет 60 тысяч км пробега, затем нужно устанавливать новый. Проскальзывание, износ или обрыв резинотехнической передачи приводит к отсутствию нормального функционала у генератора, невозможности заряда АКБ. Замена ремня генератора Рено Логан – процедура несложная, ремонт можно выполнить своими руками. Новичку перед информацией, как заменить резинотехническое изделие, целесообразно ознакомится со схемой узла.

    Ремень генератора Renault Logan - замена своими руками

    Необходимые запчасти

    Для замены ремня генератора Рено Логан 2 и других модификаций нужно купить новое изделие по маркировке на старом или по артикулу: оригинальный – 8200598964, аналоги –0500051750, 0500040715, 6PK1820. Или комплект с роликами K015PK1113, VKMA36091, 6PK1130K1. Продолжительность эксплуатации напрямую зависит от качества резинотехнического изделия, поэтому нужно покупать оригиналы у проверенных поставщиков.

    Инструкция по замене ремня генератора Renault Logan

    Необходимые для ремонта инструменты

    Признаки выхода из строя ремня – появление посторонних звуков от генератора. Если при проверке обнаружены расслоения, масляные пятна, износ зубьев, трещины – нужно подготовиться к замене. Для работы потребуется такой инструментарий:

    · стандартный комплект автомобильных ключей;

    Самостоятельные работы разрешают сэкономить время и деньги, на 23.08.2021 года цена замены ремня генератора Рено Логан в автосервисах составляет 900 рублей. Одновременно автовладелец сможет осмотреть машину, проверить работоспособность смежных узлов и механизмов.

    Как заменить самостоятельно ремень генератора Renault Logan

    Последовательность выполнения работ

    Машину для замены ремня генератора Логан нужно установить над смотровой ямой, на эстакаде или поднять домкратом. Далее, для безопасности, следует обесточить электросхему посредством отсоединения от аккумулятора минусовой клеммы.

    1.Для возможности выполнения работ нужно снять правое переднее колесо и грязезащитный щиток. Если этого не сделать доступ к верхнему болту натяжного ролика будет затруднительным.

    2.Нужно отпустить верхний и нижний болты крепления натяжного ролика. В зависимости от года выпуска автомобиля может потребоваться головка на 10 или 13.

    Замена ремня генератора Renault Logan | цена, как заменить своими руками, видео

    3.Затем 6-гранник нужно вставить в отверстие. Эти три операции разрешают ослабить натяжение ремня, и снять его.

    4.Если нужна замена ролика натяжителя ремня генератора Рено Логан, чтобы снять старый, нужно изъять два болта. Рекомендуется устанавливать новые элементы при каждой замене самого ремня. Но, если ролики в нормальном состоянии, их можно оставить.

    5.Планка поднимается вверх, ремень генератора – скидывается.

    6.Если в ручейковых шкивах обнаружена грязь, ее нужно тщательно вычистить.

    7.Установка ремня генератора выполняется в следующем порядке: сначала его нужно надеть на шкив насоса ГУР, завести за натяжной и опорный ролик, шкивы генератора и компрессора.

    Инструкция по замене ремня генератора Renault Logan (фото + видео)

    8.Выполняется натяжка на шкив коленвала.

    9.Регулировка натяжения ремня генератора натяжным роликом: повороты по частой стрелке – ослабление, против – натяжение.

    10.Выполнив регулировку, крепежный болт натяжителя нужно затянуть. Это финальная операция в процедуре замену ремня генератора на Логане.

    Процедура замены ремня генератора на Рено Логан 1 и других модификациях не требует специальных знаний и навыков, занимает не более получаса.

    Для большей наглядности процедуры замены ремня генератора с кондиционером на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером смотрите видео:

    Резюмируем

    Чтобы купировать риски появления проблем при движении по автомагистрали, нужно регулярно проверять состояние ремня генератора Рено Логан и его натяжение. Менять резинотехническое изделие нужно через каждые 60 тысяч километров пробега или через 5 лет. Но реальный срок службы зависит от условий использования машины. Например, если основные маршруты проходят по городу в условиях пробок, если эксплуатация происходит в жарком климате, то устанавливать новый ремень придется чаще. Избежать ошибок позволит изучение схемы, проработка манула и правильное натяжение резинотехнического изделия.

    Свист при запуске двигателя автомобиля. Диагностика и определение неисправностей.

    Когда в автомобиле что-то работает не так, один из первых признаков неисправности – ненормальное звучание двигателя. Если из машины доносится резкий звук, или свист при запуске двигателя, то нужно разобраться, что является его причиной.

    Обнаружение источника свиста

    Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.

    Поликлиновые ремни или автомобильный генератор

    Если звук действительно «скрипящий», то, скорее всего, он идет из района автогенератора или от приводных ремней. Это наиболее частая причина скрипов при запуске двигателя. Резкий звук из автомобильного генератора может быть вызван одной из трех причин: ремни генератора, или поликлиновые ремни износились, шкив работает неправильно или износились внутренние подшипники.

    Ремень можно привести в порядок своими силами. Проверьте ремень на предмет наличия трещин и потертостей, посмотрите, не слабо ли он затянут. Если ремень поврежден, замените его. Шкив также можете заменить, если у вас есть запасной и вы чувствуете, что в состоянии справиться с этой задачей.

    Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

    Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.

    Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.

    Регулировка и замена ремня

    Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.

    Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.

    Свист при запуске двигателя является важным сигналом износа ремней и появления неисправности генератора, если вы не уверены что сможете справиться сами – обратитесь к автомеханику.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector