Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора хонда дио 27

Регулировка карбюратора хонда дио 27

Устройство карбюратора хонда дио Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Мой аккаунт

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

очистка карбюратора Honda Dio 27

Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой.

Вот пожалуй и все основные системы карбюратора Хонда Дио 27, так что разобравшись в работе этого устройства, вам не составит никакого труда приводить в порядок свой скутер пользуясь подсказками мануала.

Метки: акцент, задних, замена, стабилизатора, стоек, хендай

  • Похожие записи
  • Коврики Хендай i Купить коврики Хендай i40 от 2 руб.
  • Модельный ряд HONDA » diabloarea.ru
  • Главный Цилиндр Сцепления Злой Рок — бортжурнал Honda CR-V года на DiabloArea

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.
Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Регулировка холостого хода

Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо принять во внимание, что принципиальных отличий у этих разновидностей двигателя нет. В некоторых моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной смеси. Ее корректируют только при помощи регулировки иглы, поплавка.

Настроить карбюратор на скутере Хонда

Перед началом работы необходимо прогреть мотор в течение 10-15 мин. На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его месторасположение, необходимо обратиться к инструкции производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах.

Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот. Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

Скутеры второго поколения – Honda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели они мало чем отличались – разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.

Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Читайте так же:
Ключ регулировки рулевой рейки ока

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.

Технические характеристики

Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин. Крутящий момент – 0,73 кг*м / 6000 об/мин. Степень сжатия – 7,3. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,0 л. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).

Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный.

Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1640 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 100 мм. Полная масса – 66 кг.

«Хонда Дио 27»: характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мопед:

  • длина/ширина/высота – 1,67/0,63/0,99 метра;
  • емкость топливного резервуара – пять литров;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • показатель грузоподъемности – 150 кг;
  • средний расход горючего – 1,85 литра на сто километров;
  • силовая установка – двухтактный мотор типа AF-34E объемом 49,9 куб. см, мощностью семь лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – атмосферное;
  • трансмиссионный узел – вариатор на три скорости с рулевым переключателем.

Стоит отметить, что мотор скутера отличается надежностью, не требует особого обслуживания. Для стабильной и длительной работы агрегата следует использовать рекомендуемые топливо и масло, обеспечивая их смешивание в правильных пропорциях.

хонда дио аф 27

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2,


последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Настройка на средних и больших оборотах

При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях.

Изучая, как настроить карбюратор на китайском скутере, нельзя оставить без внимания регулировку на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит при полностью открытой заслонке дросселя. Качество смеси возможно определить только при подборе размера основного жиклера.

Когда мотор нуждается в обогащении топлива, представленная деталь должна быть большего размера и наоборот. Размер самого жиклера можно посмотреть на корпусе детали. Замена производится только в случае острой необходимости. Самостоятельно выполнить такую работу довольно проблематично.

Возможные неполадки в процессе эксплуатации

Основными неисправностями могут быть:

  • износ подшипников
  • использование некачественного топлива
  • использование неподходящих свечей зажигания
  • засорение фильтров
  • и многие другие.

Кроме того, двигатель с воздушным охлаждением несложно перегреть при неправильной эксплуатации. Но даже такие случаи можно исправить (починить) в нашем сервисе. А наличие склада с запчастями помогут вам сэкономить время и денежные средства за счет того, что вам не приходится работать с посредниками.

Наша команда ценит настоящее японское качество, которое присутствует в скутерах Honda, поэтому мастера, работающие в нашем сервисном центре, отличаются профессионализмом и ответственностью, что гарантирует качественный ремонт скутеров Honda в СПб. Если это то, что вам нужно, оставляйте заявку на сайте.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Читайте так же:
Регулировка сцепления дэу нексия буксует сцепление

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Устройство карбюратора (видео)

Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:

Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.

Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов Хонда, Ямаха, Vento 250 и BMW: виды поломок

Двигатель

Можно насчитать до 50 причин почему не работает ДВС. Чаще всего проблемы с ремонтом мотора мотоцикла решаются путем прочистки, регулировки или замены деталей, что не занимает много времени. Если вы пригоните своего «коня» в мастерскую утром, то вполне вероятно, что вечерний путь домой вы преодолеете на своем же байке.

Электроника

Сцепление, тормоза, передняя вилка – все это не будет нормально функционировать в случае, если возникают проблемы с проводкой и микрозамыкания. Неопытные техники предлагают менять всю систему целиком, но это очень дорого стоит, да и не требуется. Мы проводим первоначальную диагностику и выясняем локализацию проблемы, только после этого клиенту сообщается цена работы и сроки исполнения.

Ремонт двигателя мотоцикла должен сопровождаться гарантией, так как это основная часть байка. Замена ДВС – самая неприятная вещь, которая может произойти. В некоторых случаях действительно проще купить новое транспортное средство, но если у мотора есть шансы на «выживание», то наши автоэксперты смогут его спасти.

Настройка карбюратора Ямаха Джог

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошла пара месяцев с покупки агрегата наших японских товарищей "Ямаха Джог".
Покатавшись немного решил я прислушаться к советам более опытных и шарящих товарищей и решил прочистить карб, поменять масло в редукторе, ну и всё такое.
Техобслуживание в принципе прошло в норме-если бы "концовочка не смазалась", а именно снял я намедни карбюратор со своей Ямахи -помыть почистить ну и всё такое-собрал поставил (ничо не потерял )))) ) да только тупанул немного-не засёк-на сколько винты холостого хода и качества смеси были закручены-поэтому выкрутил как примерно на Карпатах требуется. Но это не важно-сейчас обьясню.
В общем-перестал мопед у меня ехать, не едет и всё. Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед взбрыкнулся и поехал-да резво так-резвее чем было. Но вот беда-отсутствуют обороты холостого хода, да + к тому-начинаешь их выставлять путём "кручения винтов" -они вроде выставятся-да вот беда-обороты тогда не развиваются..не едет мопедка. То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Закручиваю оба винта до упора-бац "удивительное рядом"-едет резво -красота. Не подскажете что да как? . Вроде говорят можно иглу переставить (только как? картинку бы какую как её снимать? Да и зачем её переставлять-ведь до разборки..эээ..вернее техобслуживание карбюратора ездил нормально.)
Да ещё говорят гайкой от тросика газа-что находится на крышке карбюратора можно установить, потом-естественно-винтами поиграть..
Если можно-расскажите -что я неправильно сделал. Может воздух где-то подсасывает? дак опять же..ээ.ну прокладочки целые все. Я даже ради эксперимента взял и на время (ну что бы проверить) нежно так залепил по диаметру крышки пластилином-дабы исключить вероятность подсоса. Ничего не изменилось в поведении мокика)

Спасибо за советы))))

Спасибо Сталкер, разьяснил)))))!

Обрати внимание на впускной трубопровод, тот который от карбюратора к цилиндру. Может во время монтажа карба, мог повредить что, ну там трещина децальная, подсос воздуха. От этого настройки будут сбиты.

У меня тоже джог, глючит карб и добиться хороших результатов настройкой карба не могу. На холодную плохо заводится, холостые не держат, а так , ездить можно. Пока катаюсь так, хватает того, что есть. Позднее, естественно, будем выявлять неисправность.

Со временем и я буду искать неисправность, связанную с нестабильным образованием горючеи смеси на своем джоге. Поэтому тему оставляем открытой;)

Клейка патрубка интересное занятие. Он из резины, надо найти те композиты, которые идеально подходят для склеивания резины.

После того как колесо было благополучно ..нет, не заклеено-поменяна новая покрышка, то езда на мопеде продолжалась.
Вначале мокик жрал ..очень много , потом просто много, сейчас выходит порядка 4, 5 литра на сотню.
Ребята-я настраивал и перенастраивал этот карб раз..ну не соврать 15
В соответствии с этим-не разьясните ситуёвину
1.Я криворукий и не умею настраивать?
2. Что-то ещё влияет на перерасход топлива в этом чудесном произведении японского мотопрома? ( я так понимаю-зажигание настраивать. ну не то что бы не надо-оно же у меня "родное" )
3. Может быть дело в "новой поршневой"? (со слов владельца, предыдущего, он поставил новую , с расточкой цилиндра и поршнем) Так обкатку я давно прошёл. Тут даже намедни "крутанул" ручку газа-55 км/ч-больше не едет. А должен? (да мне и не надо-ребята вон пишут что скорость доводят до 80-90, так я на 50 уже очкую на "табурете" ездить )
Если это поможет как то решить мою проблему, то сообщаю пару-тройку наблюдений.

Читайте так же:
Регулировка привода дроссельной заслонки инжектор

1. При разных настройках мопедка иногда дымит, иногда поддымливает, но не долго. Раньше-писал в блоге-шибко сильно дымила, но, когда по совету айсмана заклеил патрубок (он был дырявый)-дымить как раньше—перестала. Повторюсь-только при настройках да и то-недолго. А, ну ещё при запуске и прогреве, пару минут.
2. Из маслянного бачка масло как то тоже быстро "испаряется". Ну не то что на глазах и не такой расход как бензина, но где то тут писали что бачка хватает на 1500 км. у меня не хватает, причём очень сильно не хватает.
На сколько?. ну вот на обкатку хватило, ещ чутка осталось, предполагаю что километров на 600 его хватит

или всё таки дело в настройках?.

Новый формат:ремонт Yamaha Jog Next Zone (карбюратор и электрика)

Апнем темку?
Вот уже 5-ый год у меня проблема по весне. Вернее-в период открытия мотосезона.
Примерно 2-3 часа уходит на запуск Ямахи. первый год я не готовил его к зиме-так оставил, как был , как катался так он и перезимовал. ну помучился -не скрою. Следущие года, как и этот я снимал карб, аккум, затыкал глушитель, по весне приходил, все это дело ставил на место и. так же уходило по времени , как если бы я ничего не снимал. а оставлял на зиму, как первый год.
Сегодня пришел опять оживлять мопед и. и не оживил. Симптомы следущие.
1. Не поступает топливо в карб. Почему я так решил?-Потому что свечка сухая. ну я почему-то решил снять карб после того как его благополучно установил перед этим после зимы и..он сухой. Нет там топлива. Отсоеденив шланг с ваккумного ..как его назвать-то технически грамотно?. С отстойника ваккумного-так что ли?
Вот он

Извернувшись и с помощью махонького шприца залил в шланг, (который после ваккумника к карбюратору идет бензина ( грамм 20)). Скутер схватил с полоборота, поработал секунд 20, заглох. Я опять повторил операцию со шприцом. Результат тот же, но время работы скутера оказалось чуть побольше-около минуты. В третий раз повторил операцию, но в тот момент когда скутер начинал глохнуть , пришлось проявить чудеса в плане игры ручкой подачи топлива ( господи-кому я тут заливаю- ручкой газха вертел туда-сюда не давая ему заглохнуть. Проработал около пары минут и всё равно заглох.
Снял этот самый ваккумник. Относительно чистый, мембрана целая. пружинка целая. герметичность клапана визуально не нарушена. Ставлю снова-опять такая же хрень.
Разбираю карб-чистый.Герметичный ( визуально). Повторяю операцию со шприцом ( нахрена? ну не знаю). Наблюдается выброс топлива через воздушный фильтр. (Почему увидел?Ну снял воздушный фильтр — особенность запуска моего Джога такая , после долгой зимней стоянки.)
Подсоединяю к карбу напрямую-без ваккумника. Но понял что тоже какая-то хрень. Полился бенз из карба со страшной силой. из сливного отверстия . Есть там такое ( я так понимаю в случае перелива через него бежит) Игла запала?. Блин, чо, все сразу и ваккумник и карб?
Прошу совета по устранению данной неисправности. Явно же либо из-за клапана . либо сам карб?.

Моогло ли быть такое что, ну скажем в течении моего 5-ти летнего мучения запуска скутера после зимы проблема была, ну скажем так, маленькая и через пень колоду скутер запускался? а тут его на 5 год всё взбесило и он показал мне, что сломалось и что надо устранить, что бы в следущие года после зимы скутер запускался с полпинка?).
Сосед по гаражу на китайском скутере 4 год запускает без проблем после зимы.Ну это с его слов. Минуты 2 потыркает и вуаля. "Не мучаюсь-как ты"

Проблема такая была и в сезон. Как то не катался с месяц. так же долго запускал. Ну не так долго, как после зимы конечно. Но пришлось потыркать минут 10.
В остальном процесс пуска проблем не вызывал. Вечером приехал, утром запустил с полпинка.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода сцепления w роло

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива, улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:

  1. Настройка холостого хода;
  2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  3. Настройка путем регулировки винта качества смеси на карбюраторе;
  4. Настройка качества смеси через иглу внутри карбюратора.

Принцип действия карбюратора на скутере

Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

  1. Невозможность завести скутер;
  2. Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
  3. Существенно уменьшается мощность.

Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Регулировка холостого хода

Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Читайте так же:
Карбюратор к126г регулировка уровня топлива

Сузуки летс 2 регулировка иглы карбюратора

Модератор: рустем

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

  • Цитата

Продолжаем обсуждать карбюратор, преимущественно штатный (ОЗОН), так как по солексу имеются отдельные темы.

Полезные ссылки (рекомендуется к прочтению) :

пост будет дополняться ссылками

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

  • Цитата

Андрей

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

  • Цитата

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

  • Цитата

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

  • Цитата

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

  • Цитата

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 17, 2013 21:13:26

VVB, Haris22, Йожык — кто следующий?

Йожык, глянь СЮДА

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

  • Цитата

Дааз 2107-110710, нет Холостых

  • Цитата

Карб у меня именно 2107-110710, не путать с 2107-110710-20 такой как на фото

Авто 21053
Двигатель 2103
Головка 21011
После долгого простоя, ремонта ходовой и прочего дело дошло до ремонта двигателя (была пробита прокладка, и стала эмульсия воды с маслом)
Поменял прокладку ГБЦ,
промыл,
прочистил маслонасос,
заменил ГТЦ, ГЦС,
поставил БСЗ (СОАТЭ под 2103 двиг)
Поставил ВВ-Провода SLON
Новые свечи BOSH
Заменил бензонасос на заведомо рабочий, ибо у моего лапка провалилась и болталась
Заменил теплоотражатель или как он там (тот что между бензонасосом и блоком), шток механической подкачки не менял, ибо он даже чуть длиннее того, который был в ремкомплекте, да и потверже
Завожу = нет холостых, только на подсосе двигатель работает ито обороты не особо держит (на слух, ибо нет тахометра в пятерках)
Качество-количество крутил,не помогает, помогло только сдвинуть лапку заслонки что показал на фото ниже примерно на 5 мм от начала этой лапки:

Вот тут болт вкручен и отодвигает лапку на 5-6 мм

Но я думаю это не дело, ибо постоянно открытая заслонка это что-то вроде подсоса, или не правильно думаю?, так как стандартного болтика не хватает ее на столько вытянуть, вкрутил другой болтик

Посоветовали перебрать карб, при переборке заметил, что плоскость средняя прогнулая и имеет полукруг, все выпрямил до идеала, зазора нет и посадил на новые прокладки и заменил иглу (которая под поплавком), промыл все растворителем, бензином, с помошью шприца и иголки, чтобы все промылось создав этим самым хоть какое давление, поменял все диафрагмы так как уже трещинки появились на них, поплавок настроил по мурзилке, ато он вообще был не настроен никак, поставил, завелась с довольно таки быстро, стал работать ровнее, но не держит холостых,только на подсосе и все также гуляют обороты и только с подсосом, решил поменять свечи на старые, и добился того, что поровней чуть-чуть стала работать, но все равно также двиг подколбашивает, не особо отличимо, тот болтик слегка отвернул, чуть чуть меньше заслонку сделал, качество -количесво не помогает

Я Понимаю, что у меня на карбе эта хрень с блоком, клапаном и контактами, но при работающем двиге если пощелкать ту кнопку, никаких изменений (да-да эта кнопка при опущеной педали газа также не нажата), плюс к тому, на заведенном двигателе вытаскивал шланги от коллектор-эл.клапан и карб-эл.клапан, никаких изменений, и вытаскивал блок управления всей этой приблудой (на брызговике со стороны водителя, тоже никаких поведений других)

Слышал, что можно заменить эту хрень с контактом на простой жиклер и клапан в виде бобины белой, вкручивается в карб и на нем один контакт который берется от одного контакта моей системы холостого хода (вроде эта система как на карбе 2107-110710-20, нивовский), вроде бы желтый провод.

Прошу помощи, заранее спасибо, совсем измучился уже.

Добавлено: забыл сказать, фильтр карба менял, был грязный, но вот в боензобаке забыл глянуть, что там с фильтром, хотя фиг его знает, может у кого мысли будут по этому поводу..
Еще ладонью 1 камеру закрывал и подгазовывал, говорили, что жиклер хх сразу грязь викидывает. не помогло.
Цепь была вытянута, и поменяв сегодня на новую, стала работать ровнее и тише чуть чуть поровнее
Прокладки на впуск-выпуск коллекторах и приемной трубе теперь стоят хорошие с железными кольцами а были толстые бумажные, теперь ещё тише стала, но так и не помогло и это. не знаю что делать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector