Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза на Субару

Регулировка стояночного тормоза на Субару

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка/подтяжка ручного/стояночного тормоза на Subaru Forester SG

Доброе время суток друзья! поддержите проект лайком и подпиской на канал! В этом видео мы расскажем как…

Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH

Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH В КОНТАКТ: https:///acquautos ДРАЙВ 2 https://www.drive2.ru/users/c0o113r …

Регулировка ручного тормоза на Foresrer SJ.

Делаем регулировку ручного тормоза на FORESTER SJ.

SUBARU как правильно ставить колодки ручника и внутренний (третий) сальник ступицы

SUBARU как правильно ставить колодки ручника и внутренний (третий) сальник ступицы.

Как правильно отрегулировать ручник

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Видео Дневник №18: Subaru Outback — чехол ручного тормоза (перешив)

Видео Дневник №18: Subaru Outback — перешив чехла ручного тормоза.

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

Установка OBD-2 сканера в Subaru traviq и регулировка ручного тормоза

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Регулировка ручника — https://www.youtube.com/watch?v=88mMh2uB7Xg.

SUBARU LEGACY 1-st, 2-nd gen parking brake cable ТРОС СТОЯНОЧНЫЙ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ADS 74623

SUBARU Сparking brake cable FOR REAR DISK BREAKS system bjf/bf/bc/bg/LOYALE B10/b11 1-st,2-nd gen 1989-1998 my Blue Print ADS 74623 цена …

Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Субару «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

MMJ
Юрий Фомин
micado
alexandr777
Fiskars
Старик

Это поможет решить неприятность с провалом напряжения при вытаскивании ключа в ходе ПЕРЕХВААТА, но не решит вашу проблему С ОТСУТСВИЕМ СВЯЗИ ИЗ-зА НАВОДОК и ПОМЕХ.

Бывают и БЕЗГОЛОВЫЕ "НЕрукожопы" — всё красиво, НО НЕ РАБОТАЕТ, так как нарушены основные законы электротехники и правила монтажа и размещения элементов. Пару недель назад ИСПРАВЛЯЛ монтаж А91 в Hyundai Solaris. Владелец терпел 4(. ) года. Последней каплей стало то,Ю что машина перестала заводиться даже кклю.чом.
В итоге вскрытие показало, что:
1) ВСЁ КРАСИВО смонитровано, увязано, проложено, НО
2) Обходчик установлен с грубой ошибкой — НЕ УДАЛЕНА ПЕРЕМЫЧКА на плате при монтаже по схеме — НАБРОС — чем это плохо — ТУТ https://support.starline.ru/communit. -starlajn-bp-3
3) На замке зажигания продублирована цепь АСС (хотя для работы мотора и отопителя салона она не нужна) — в итоге — на запусках непонятно для кого поет магнитола.
4) Непонятно тоже для кого на автозапусках СВЕТЯТ ФАРЫ, хотя для их гашения на этой модификации "солярки" достаточно имитировать подъем ручика подключением черно-белого провода сигнализации (который был не задействован)
5) В конце каждого запуска мотора через сигналку машина ОТПИРАЕТ ДВЕРИ (такова её особенность) и мастУры не придумали ничего лучше.Я как просто запрограммить в насторйках сигналки- "запирать ЦЗ после автозапуска. Вро
де всё хорошо — двери в итогек заперты, но:
а) на пару-тройку секунд они отпираются в конце каждого запуска и при известной сноровке и терпеливости можно попасть в машину, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЯ, подгадав момент — да сигналка заорет, но пока владелец прибежит (если прибежит) — всё легкодоступное из салона можно умыкнуть..
б) замкам эти щелканья туда-сюда здоровья не прибавляют
Было переделано с использованием нестандартной схемки запрета сработки силовых выходов замков в момент глушения.
6) выяснилось, что контроль работы мотора был сделан "по напряжению бортсети" — по подскокам и провалам питающего сигналку напряжения. И это при том, что в машине есть ХОРОШИЙ сигнал "лампа заряда", а у сигналки есть вход для этого.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты на прогретом двигателе

ЗАТО ВСЁ КРАСИВО — в гофрах, изоленте, увязано, закреплено.

Я не говорю, про то, что пришлось сделать разнесение шлейфов, перенос датчика удара, установку доп.реле блокировки ( БЛОКИРОВОК НЕ БЫЛО ВООБЩЕ и это — на самой угоняемой модели автомобиля. )
После всего этого хозяин не узнал сигналку — она у него так никогда не работала.
А что так? А читаем в самом конце — под чертой.

Поможет ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации по правилам.

Ну и с АУДИОоборудованием надо тоже поразбираться — там тоже всё не так просто — важна не только АККУРАТНОСТЬ прокладки и НАДЕЖНОСТЬ соединений, но и та же самая ГРАМОТНОСТЬ прокладки кабелей и выбор точек подключения чтобы исключить взаимные наводки, контура-излучатели и емкостные перекрестные помехи.
НЕ ТАК ВСЁ ПРОСТО в электричестве, как кажется непосвященным (или плохо учившим его законы) в электричестве. Там ЕСТЬ ЗАКОНЫ, нарушение которых карается ГЛЮКАМИ, ПРОБЛЕМАМИ, а иногда и пострашнее — ПОЖАРАМИ.

Subaru Forester: Из жизни «Лесничего»

В целом Forester всегда мог похвастать качественной сборкой и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако и у него, как показывает практика, есть свои уязвимые места. На вторичном рынке в основном представлены Subaru Forester, ранее проданные новыми в России. Но есть и немало экземпляров (примерно треть от общего количества), привезенных из США еще до вступления в силу новых таможенных пошлин. Причем импортированные Forester были, как правило, с атмосферным 2,5-литровым «оппозитником» мощностью 165 л.с. В то время как наши дилеры продавали «Лесника» только с бензиновыми «четверками»: атмосферной объемом 2 л (125 сил) и наддувной 2,5-литровой (230 сил). Таким образом, американская версия кроссовера представляет собой промежуточный, средний вариант по мощности и, как следствие, пользуется весьма неплохим спросом на рынке благодаря оптимальному соотношению цены, оснащения и энерговооруженности.

Читайте так же:
Регулировка масляного насоса ямз 236

Subaru Forester

Причем второй владелец в добавок к кроссоверу получает полный электропакет, литые диски, кондиционер или климат-контроль, ABS и систему динамической стабилизации… Российские версии тоже неплохо укомплектованы. В таком Subaru Forester гарантированно будут четыре подушки, подогрев сидений и ветрового стекла в зоне щеток, электропривод зеркал и стекол, климат-контроль, CD-проигрыватель, круиз-контроль, система удержания автомобиля на склоне, самовыравнивающаяся подвеска и понижающая передача (для версии 2.0 Х с «механикой»).

Subaru Forester

ДВИГАТЕЛИ

Залогом надежности «атмосферника» является качественное и без задержек проводимое периодическое обслуживание. В системе газораспределительного механизма — зубчатый ремень, замена которого производится через 100 тыс. км. Желательно при этом также обновить ролик натяжителя, два гладких ролика и зубчатый ролик ремня. Заодно есть резон поменять сальники распределительного вала и передний сальник коленвала. Зазоры в клапанном механизме рекомендуется проверять через 100–150 тыс. км пробега. Практика показывает, что в 99 случаях из 100 регулировка не требуется.

Subaru Forester

Специалисты профильных техцентров рекомендуют сократить интервал замены масла и фильтра до 7–10 тыс. км пробега. В атмосферный мотор предпочтительно заливать масло уровня вязкости 10W-40 или 5W-40.

Неприятные сюрпризы с двигателем 2.0 если и случаются, то уже ближе к 100 тыс. км пробега. Например, из-за нагара в корпусе дроссельной заслонки могут «поплыть» холостые обороты. Дефект устраняется простой промывкой.

Не самое сильное место этого мотора — родной радиатор системы охлаждения. При круглогодичной эксплуатации он может потечь по местам спайки.

Subaru Forester

Двигатель 2.5T куда более капризен. Во-первых, он весьма привередлив к качеству и количеству масла в системе. Если не следовать «масляной карте» и не следить за уровнем, то дело может кончиться большой неприятностью. Некачественное масло или низкий его уровень приводит к задиру в парах трения, а затем и провороту шатунного вкладыша. Последствия фатальны: полноценный капитальный ремонт двигателя.

Читайте так же:
Регулировка китайского карбюратора к 2401

Одна из наиболее часто встречаемых проблем мотора 2.5T — пробой прокладки головки блока цилиндров. Беда может случиться уже на 30 тыс. км. Причина, увы, кроется в особенностях конструкции. В частности, из-за тонких межцилиндровых стенок двигатель склонен к перегреву. За температурным режимом желательно следить повнимательнее, в противном случае опять же неминуем капремонт двигателя.

Subaru Forester

К тяжким последствиям приводит использование некачественно го топлива. Как правило, дело заканчивается прогаром клапана или поршня. В первом случае проблема решается заменой клапана (правда, иногда вместе с клапанным седлом). С поршнем сложнее: особо запущенные моторы иной раз требуют перегильзовки.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатели «Лесничего» агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-диапазонной АКП. Бережное обращение и замена трансмиссионной жидкости раз в 60 тыс. км (как в МКП, так и в «автомате») — гарант долголетия коробок. Чересчур активный драйв сокращает срок службы вискомуфты (в версии с МКП).

В свою очередь, автоматическая трансмиссия болезненно реагирует на беспрестанные попытки выбраться из грязевого или снежного плена. В первую очередь «горят» фрикционы. Кроме того, внедорожные забавы не очень-то полезны для главной пары и заднего редуктора. Как показывает практика, частые вояжи по бездорожью, сопровождаемые неизбежным «засаживанием», ощутимо сокращают срок их службы.

Сцепление в среднем выхаживает порядка 80 тыс. км пробега. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной; зачастую приходится менять и маховик.

К слабым трансмиссионным звеньям можно отнести крестовины карданных валов, особенно на автомобилях с АКП.

Subaru Forester

Что касается полноприводной трансмиссии в версиях с «механикой», то Subaru Forester располагает постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, блокируемым встроенной вискомуфтой. За доплату предлагался блокируемый задний межколесный дифференциал. Интересный момент: понижающая передача предусматривалась исключительно для версии с «механикой». На машинах с «автоматом» используется несимметричный межосевой дифференциал, блокируемый электронно-гидравлической муфтой.

Subaru Forester

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Согласно сервисной статистике, подвеска «Лесничего» со своими обязанностями справляется на твердую четверку. Спустя 30 тыс. км придется заменить стойки и втулки стабилизатора, причем как переднего, так и заднего. Еще спустя 30 тыс. км потребуют замены шаровые опоры, особенно если злоупотреблять бездорожьем.

Subaru Forester

Пробег в 100 тыс. км, скорее всего, станет критичным для сайлентблоков передних рычагов.

Дорогие версии Forester оснащаются системой поддержания постоянного клиренса независимо от загрузки. Увы, течь задние стойки на машинах такого типа начинают уже спустя первые 20–30 тыс. км пробега. Специалисты технических центров Subaru однозначны в своих выводах — после первых же симптомов заменить амортизаторы на обычные газомасляные. Они гарантированно прослужат 100 тыс. км.

Subaru Forester

Нарекания к тормозной системе, как правило, субъективного плана. Жалобы владельцев машины на мягкость тормозов обусловлены чересчур активной ездой в режиме разгон-торможение. В целом же к тормозной системе вопросов нет. В зависимости от манеры езды передние колодки служат от 30 до 60 тыс. км пробега, диски и задние барабанные колодки выхаживают в два раза дольше.

Читайте так же:
Регулировка клапана турбины гольф 4

Subaru Forester

Претензий к прочности лакокрасочного покрытия и антикоррозийной стойкости нет, а покрытый пятнами ржавчины кузов «Лесничего» явно свидетельствует о его «боевом» прошлом. Об этом не лишне вспомнить, присматривая себе автомобиль на вторичном рынке.

Subaru Forester

Subaru Forester STI

Subaru Technica International — подразделение, занимающееся разработкой и подготовкой тюнингованных автомобилей бренда на базе серийных моделей.

Subaru Forester

Содержание

Под капотом — 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами и степенью открытия клапанов. Мощность мотора впечатляет — аж 265 л.с. Максимальный момент — 378 Н.м.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».

Дабы справляться с возросшей мощностью и моментом, сцепление на STI отличаются от стандартных: маховик и диск чуть большего диаметра.

Внешность

Автомобиль выделяется приземистой посадкой, воздухозаборником на капоте, проглядывающими из-за литых дисков тормозными суппортами Brembo.

Subaru Forester

В салоне строго. Ковшеобразные сиденья, отделанные кожей руль, рычаги МКП и ручного тормоза. Дизайн приборной панели отвечает спортивному духу машины.

Педальный узел, как и полагается, с алюминиевыми накладками. Упор для левой ноги также выполнен из алюминия.

Словом, совокупностью характеристик Forester STI оставляет устойчивое впечатление скорее раллийного болида, нежели автомобиля сегмента SUV. По сути же он где-то посередине…

Subaru Forester

Никита Котровский

Subaru Forester — автомобиль, как говорится, на все случаи жизни. Он обязательно приглянется любителям автомобильных путешествий. «Лесничий» одолеет заснеженную дорогу, пролезет по размытой чащобе, свозит на пляж… Но только не переусердствуйте с покорением офф-роуда! Если вам случится все-таки «засадить» этот автомобиль, лучше сразу отправляться за трактором. Ибо безуспешные попытки вызволить его из плена обязательно приведут к тем неприятностям, о которых мы рассказали выше.

Трос ручного тормоза на Subaru Forester (Субару Форестер)

A.B.S. (5)
BLUE PRINT (1)
BOSCH (2)
COFLE (4)
TRISCAN (2)

Трос ручного тормоза BOSCH 1 987 482 081

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 1625
  • Длина 1 [мм] : 1342

Трос ручного тормоза BOSCH 1 987 482 080

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 1603
  • Длина 1 [мм] : 1320

Трос ручного тормоза BLUE PRINT ADS74630

    Страна производитель: Великобритания
  • Сторона установки : сзади слева
  • Вес [кг] : 0,740
  • необходимое количество : 1

Трос ручного тормоза TRISCAN 8140 68107

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1603/1320
  • необходимое количество : 1
  • Тип тормоза : Барабанный механизм

Трос ручного тормоза TRISCAN 8140 68126

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1625/1342
  • необходимое количество : 1
  • Тип тормоза : Барабанный механизм

Трос ручного тормоза A.B.S. K11371

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : спереди
  • Тип тормоза : Диски/барабаны
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,12

Трос ручного тормоза COFLE 17.2600

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : справа
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1590/1321

Трос ручного тормоза COFLE 17.2601

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : слева
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1610/1341
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы эхо 352

Трос ручного тормоза COFLE 17.2607

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : справа
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1603/1320

Трос ручного тормоза COFLE 17.2608

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : слева
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1625/1342

Трос ручного тормоза A.B.S. K15868

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : справа
  • Тип тормоза : Дисковой механизм
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,8

Трос ручного тормоза A.B.S. K15857

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : сзади
  • Тип тормоза : Дисковой механизм
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,74

Трос ручного тормоза A.B.S. K15838

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : сзади
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,74

Трос ручного тормоза A.B.S. K15827

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : сзади
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,75
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Subaru
  3. Forester
  4. Трос ручного тормоза

В продаже имеются Трос ручного тормоза на следующие модели Subaru:

Выбрать и заказать тросы ручного тормоза на Subaru Forester 2, 3, 4, SF, SG, SH, SJ, S10, S11, S12, S13 от самых хороших производителей

Интернет магазин ukrparts.com.ua предлагает тебе выбрать и заказать трос ручного тормоза с возможностью доставить покупателям регионов: Днепр, Новая Каховка, Луцк, Хмельницкий, Мукачево, Покровск и по всей Украине. У нас Вы найдёте огромный ассортимент оригинальных тормозных систем под автомобили Subaru 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 2.0, 2.5 и кузовами внедорожник.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные тросы ручного тормоза на Subaru Forester 2, 3, 4, SF, SG, SH, SJ, S10, S11, S12, S13 с помощью любого из удобных для Вас вариантов:

— выбрав год выпуска и модификацию автомобиля Subaru в специальной форме выбора машины на странице;

— по специальному Вин коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими экспертами;

— по артикулу запчастей (конкретному номеру в каталоге), введя его в форме в верху страницы сайта.

Трос стояночного тормоза и другие авто детали к Вашему автомобилю доступны в интернет магазине оригинальных запчастей ukrparts.com.ua. Вы сможете получить профессиональную рекомендацию эксперта при покупке тросов ручного тормоза и сравнить с товарами для машины из категории тормозной системы для авто Opel Monterey, Rover, Seat Toledo.

Другие названия детали для автомобиля: тросик ручника, тросик ручного тормоза, трос стояночного тормоза.

Наш онлайн магазин автомобильных запчастей Ukrparts привезет товар из категории троса ручного тормоза проживающим в регионах: Бровары, Чернигов, Павлоград, Ровно, Запорожье, Черкассы и в другие города Украины. Характеристики запчастей отличаются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают и укажут, какие детали к машине подходят конкретно Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector