Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника задней ступицы мерседес 416

Замена подшипника задней ступицы мерседес 416

замена подшипника задней ступицы мерседес 416

Мерседес , замена заднего ступичного подшипника. Замена заднего подшипника ступицы Мерседес VITO — Продолжительность: Пчеловодство Самоделки Валерий Руденко 7 просмотра.

Наверх. Mercedes -Benz (W) [матовый] Экшн › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника. Вопрос на засыпку, какой размер головки на гайку задней ступицы?

Замена подшипника ступицы. Автор ValML, 9 Февраля На днях решился заменить ступечные подшипники на задней оси (передние и задние подшипники одинаковые).

замена подшипника задней ступицы мерседес 416

замена подшипника задней ступицы мерседес 416

Кузов и его оборудование. Далее выбиваем наружные обоймы обоих подшипников. Устанавливаем новые тормозные колодки на место если ставится датчик, то на внутреннюю колодку рекомендации Mercedes. Я знаю что не стоит переусердствовать с этим делом.

замена подшипника задней ступицы мерседес 416

замена подшипника задней ступицы мерседес 416

замена подшипника задней ступицы мерседес 416

замена подшипника задней ступицы мерседес 416

Mercedes-Benz W | Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса | Мерседес Бенц

Сгнили у моего авто щитки заднего диска и колодки стояночного тормоза перекосились и начали скрипеть. Вскрытие показало что всё в плачевном состоянии, щитки и колодки под замену.

Так как после снятия ступицы подшипники под замену были и они заменены. Работа трудоёмкая и заняла у меня 2 рабочих дня. Вот и собственно весь процесс. Цены-щитки пара руб, подшипники пара руб, комплект колодок руб Снимаем колесо и разкерниваем гайку ступицы, просим помощника надавить на педаль тормоза и откручиваем гайку.

замена подшипника задней ступицы мерседес 416

Нужна специальная головка на Откручиваем суппорт и снимаем диск. Затем откручиваем болты крепления щитка.

Снимаем задний диван, откручиваем гайку крышки механизма ручника, ослабляем тросики стояночного тормоза и снимаем их. Отключаем АКБ и с обеих сторон отсоединяем датчики ABS. Не пытайтесь открутить их, болты заржавели да и сам датчик за время прикипел. Во время работы провода и трос не мешают. Откручиваем рычаги, Нижний плавающего сайлентблока в последнюю очередь.

замена подшипника задней ступицы мерседес 416

Вот собственно с чем мы будем иметь дело. Вставляем в тиски и выбиваем ступицу. Одна внутренняя обойма подшипника остаётся на ступице, их две. А это то что остаётся в кулаке. WDшкой отмачиваем стопорное кольцо, снимаем его. Затем переворачиваем кулак и спокойно с помощью выколотки и кувалды выбиваем подшипник. Зажимаем ступицу в тиски, греем горелкой обойму подшипника и сбиваем её. Старой обоймой подшипника запрессовываем новый, ставим на место новое стопорное кольцо.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Края посадки щитка промазал герметиком что бы меньше влаги попадало во внутрь. Ставим на место механизм тросика, щиток и колодки. За тем запрессовываем ступицу с помощью болта подходящего размера и шайб. Затем всё собираем в обратной последовательности. Так же просим помощника нажать на педаль тормоза закручиваем гайку ступицы и через отверстие крепления колеса регулируем колодки стояночного тормоза.

Проверяем как работает, ставим колесо и радуемся что всё это было не зря. S по чему ставил FAG? С помощью пресса всё было бы легче но он к сожалению сломан и пришлось работать по старинке кувалдой. Будут вопросы задавайте отвечу. Всем спасибо за внимание! Други иии, а кто нибудь может подсказать защитные щитки от седана на универсалы подходят?

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ зажигания мерседес

замена подшипника задней ступицы мерседес 416

И еще ступичные подшипники у универсалов с седанами одинаковые или нет? Кто знает Эхх, тоже сгнили щитки — настраиваюсь на подобную процедуру — но щитки планирую на разборе прикупить. Вопрос — где так удачно удалось подшипники приобрести — смотрю сейчас на Экзисте — один -как оригинал, блин… Вот посмотри 30 по На моём и стояли они.

Я покупал в avalonauto. Log In Sign Up. Next Установка камеры заднего вида на Mercedes-Benz W Only registered users can participate in discussions. И как таким можно не восхищаться? Щитки одинаковые, а подшипники смотри по каталогу.

Передний мост Мерседес-Бенц — Ступицы передних колес и подшипники ступиц переднего моста Mercedes-Benz

Инструкци и по ремонту Мерседес-Бенц
Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz

Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Книга по ремонту Mercedes

Издательство Ротор

Информационно-справочная к нига по ремонту Mercedes , а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес . Р емонт, устройств о , эксплуатаци я и техническо е обслуживани е

Руководства по ремонту Мерседес

Интернет-магазин автомобильной литературы


8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц

8.5.1. Регулировка осевого люфта ступичного подшипника
8.5.2. Снятие и установка передней ступицы
8.5.3. Замена подшипника ступицы

8.5.1. Регулировка осевого люфта ступичного подшипника
Регулировку осевого люфта ступичного подшипника необходимо проводить следующим образом:
— переднюю часть автомобиля установить на опоры;
— отвернуть переднее колесо с нужной стороны;
— отжать тормозные колодки от диска. Если необходимо, отвернуть суппорт, чтобы они могли свободно перемещаться;

Снятие крышки сальника ступицы

Рис. 212. Снятие крышки сальника ступицы: 1 — ступица переднего колеса; 2 — съемник крышки сальника ступицы; 3 — крышка ступицы

— снять крышку ступицы. С этой целью обычно используют съемник, показанный на рис. 212;

Регулировка ступичного подшипника

Рис. 213. Регулировка ступичного подшипника: 1 — ступица переднего колеса; 2 — стопорный зажим; 3 — ось; 4 — регулировочная шайба

— согласно рис. 213 ослабить болт с внутренним шестигранником стопорного зажима 2 и при одновременном проворачивании ступицы сдвигать зажим до тех пор, пока она не будет свободно проворачиваться;
— затем снова отвернуть болт стопорного зажима на 1/3 оборота. Ударяя пластмассовым молотком по концу оси 3, ослабить усилие между деталями;

Измерение осевого люфта передней ступицы

Рис. 214. Измерение осевого люфта передней ступицы: 1 — ступица; 2 — держатель штока; 3 — контрольный прибор

— установить контрольный прибор 3 (рис. 214) с магнитным держателем штока 2 на ступице 1 и поджать примерно на 2 мм;
— измерить осевой люфт ступицы. Перед каждым измерением проворачивать ступицу, но не во время измерения. Люфт должен находиться в пределах от 0,2 до 0,4 мм;
— затянуть шестигранным ключом болт стопорного зажима моментом 10—16 Н·м и снова измерить люфт подшипника ступицы. Люфт выставлен правильно, если шайбу, находящуюся между наружным подшипником и зажимом, можно провернуть с небольшим усилием;
— нанести на крышку ступицы смазку и запрессовать;
— установить колесо и опустить автомобиль. Затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.

Читайте так же:
Регулировка стекла на 124 мерседесе

8.5.2. Снятие и установка передней ступицы
Чтобы снять переднюю ступицу, необходимо выполнить следующие операции:
— ослабить болты колес, передок автомобиля установить на опоры, снять переднее колесо с нужной стороны;
— попросить помощника нажать педаль тормоза и в это время ослабить винт со шлицем под крестовую отвертку с торцовой поверхности тормозного диска. Диск также может оставаться привернутым к ступице;
— отвернуть и снять тормозной суппорт. Для облегчения снятия следует покачать суппорт несколько раз в направлении диска, чтобы отвести тормозные колодки. Суппорт закрепить проволокой на деталях переднего моста, чтобы он не висел на тормозном шланге;
— полностью вывернуть винт тормозного диска и снять его. При необходимости использовать резиновый молоток;

Снятие крышки сальника ступицы

Рис. 212. Снятие крышки сальника ступицы: 1 — ступица переднего колеса; 2 — съемник крышки сальника ступицы; 3 — крышка ступицы

— съемником (см. рис. 212) снять крышку ступицы;

Ослабление болта крепления стопорного зажима

Рис. 215. Ослабление болта крепления стопорного зажима

Регулировка ступичного подшипника

Рис. 213. Регулировка ступичного подшипника: 1 — ступица переднего колеса; 2 — стопорный зажим; 3 — ось; 4 — регулировочная шайба

— шестигранным ключом (рис. 215) отвернуть крепление стопорного зажима 2 (см. рис. 213), затем вынуть находящуюся под ним четырехгранную шайбу;
— снять ступицу с поворотного кулака. Если она не поддается, использовать съемник, аналогичный показанному на рис. 212. Его приворачивают к ступице и, ударяя, спрессовывают ее. Внимание: наружный подшипник ступицы при этом может выпасть;
— внутренний подшипник вместе с манжетой остается в ступице и при необходимости замены подшипника его следует снимать при помощи двухлапого съемника;
— если подшипник не надо заменять, ступица устанавливается обратно в порядке, описанном ниже. О замене подшипника см. соответствующий подразд.
Установку передней ступицы необходимо проводить в следующем порядке:
— на поверхность контакта уплотнительного кольца с осью нанести немного термостойкой смазки;
— установить ступицу на ось и напрессовать резиновым молотком;
— нанести смазку на внешний подшипник и, слегка постукивая, установить его на ось с наружной стороны ступицы;
— установить регулировочную шайбу и затянуть стопорный зажим;
— отрегулировать люфт подшипника, как описано в подразд. 8.5.1;
— установить тормозной диск и закрепить суппорт на поворотном кулаке. Болты затянуть моментом 175—215 Н·м;
— в крышку ступицы заложить некоторое количество термостойкой смазки и напрессовать ее резиновым молотком;
— установить колесо и опустить автомобиль. Затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.

8.5.3. Замена подшипника ступицы
Устройство ступицы переднего колеса

Рис. 216. Устройство ступицы переднего колеса: 1 — передний мост; 2 — манжета; 3 — конический роликовый подшипник; 4 — ступица; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — регулировочная шайба; 7 — болт стопорного зажима; 8 — стопорный зажим; 9 — крышка ступицы

Замену подшипника ступицы необходимо проводить в следующем порядке (согласно рис. 216):

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд на мерседесе

Съемник внутренних колец подшипников

Рис. 217. Съемник внутренних колец подшипников

— с помощью двухлапого съемника вынуть внутренний подшипник ступицы и манжету. Вынуть из ступицы наружнее кольцо внутреннего подшипника. На рис. 217 показано, как устанавливать универсальный двухлапый съемник;
— аналогично вынуть наружнее кольцо внешнего подшипника с внешней стороны ступицы;
— при необходимости отвернуть от ступицы тормозной диск. Для этого шестигранником отвернуть болт с внутренней стороны, предварительно зажав диск через прокладки в тисках;
— проверить фланец ступицы на биение. Проверить также резьбовые отверстия крепления колес, подшипники и места посадки подшипников.
Подшипники подлежат замене, если выявлены следующие повреждения:
— конические ролики в наружнем сепараторе подшипника имеют вмятины, вызванные отслоением хромированного покрытия внутреннего кольца;
— на роликах обнаружены очаги коррозии, вызванные попаданием воды через дефектную манжету;
— наружнее кольцо подшипника имеет светло-коричневый или голубой цвет (цвета побежалости), что вызвано перегревом;
— при необходимости замены одного подшипника следует заменить и второй. Всегда использовать в паре подшипники одного производителя. При установке бывшего в употреблении подшипника следите за тем, чтобы не перепутать местами кольца и сепараторы.
При установке подшипников необходимо действовать следующим образом:
— сначала запрессовать в ступицу наружные кольца подшипников;
— приготовить предписанное количество смазки (около 50 г) для ступицы и подшипников;
— как следует смазать сепаратор внутреннего подшипника;
— вставить внутреннее кольцо с сепаратором в ступицу, на торцовую поверхность роликов нанести смазку. Заложить смазку между рабочей и грязеуплотнительной кромками манжеты, после чего аккуратно запрессовать ее в ступицу, стараясь не повредить;
— заполнить ступицу оставшейся смазкой;
— установить ступицу, как описано в предыдущем подразделе.

передние подшипники ступицы

Добрый день всем участникам! Подскажите,как правильно отрегулировать люфт подшипников ступиц передних колес на W211 2004года ?

mcfly11
Активный пользователь

Re: Регулировка подшипников тупиц передних колес W211

как, затягиваешь до той степени пока люфт не уйдет при этом колесо должно вращаться очень легко.. да заплати ты 600р и тебе сделают и не парься))

Дмитрий050
Активный пользователь

подшипник ступицы

Всем доброго.однажды загорелось ABS и отключились все сопутствующие системы, поджал подшипник на переднем левом колесе (был люфт) и все стало ОК , за зиму такое повторилось 2 раза(каждый раз подтягивал подшипник) и вот сегодня вновь произошла такая же история. И даже слышно что "звенит подшипник" . Вопрос, можно ли поменять подшипник отдельно (не всборе со ступицей) и произвести все эти работы в "гаражных условиях" + какие трудности могут возникнуть и какие тонкости в замене.
кроме подшипника нужно ли что нибудь заказывать еще?

perunov31
Известная личность

Дмитрий050 да можно поменять! Закажи подшипник да и все, в гараже мне на Цешке меняли, не думаю ,что тут как-то подругому. Токо надо уметь затягивать их. Сначало до конца потом полоборота назад. И подтянуть через 1000км и через 5 тыс.

perunov31
Известная личность

Дмитрий050 и давай меняй не затягивай, а то если он в ступице разлетится -то будет плохо. У меня такое на Цешке было Печальный опыт..

Johnsonnew
Легенда форума
Дмитрий050
Активный пользователь
Дмитрий050
Активный пользователь

в сети нашел вот ! что скажите
только давайте не будем вообще говорить про стардиагносис. ЕГО точно нет.
и вообще мнения в сети разные- многие говорят что если машину закрыть и не трогать то ничего и страшного непроизойдет.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки в мерседесе спринтер

Вот часть темы стороннего форума:
Авто на подъёмник, закрываешь полностью, ждёшь минимум 30сек. За это время отключается СБЦ система, затем открываешь на минимум 15сек. ни в коем случае нельзя трогать педаль тормоза, иначе система снова активируется. После 15сек. отключается самостаятельная проверка тормозов. Снова закрыл и ключь убрать подальше, где он больше не реагирует. Всё система отключена и можешь спокойненько менять колодки. После замены систему снова необходимо активировать. Открываешь авто, зажигание положение 2 (вкл) и тутже положение(выкл), ждешь опять 5сек. и снова ключ на 2, мотор не запускать и педаль тормоза не трогать(ДАЖЕ СЛУЧАЙНО), зажигание оставить включенным. Идешь к заднему левому колесу и вращаешь его в сторону движения в течении минимум 3сек. (примерно 2 оборота в сек.), после останавливаешь колесо и проделываешь туже операцию с передним левым (процес кручения между задним и передним не должен превышеть 60сек.) , после этого система должна активироваться и табло больше не должно показывать ошибку. Зажигание выключаешь, авто опускаешь. Стартуешь двигатель и 5 — 10 раз нажимаешь на педаль, всё ОК

Причины и симптомы выхода из строя подшипника ступицы автомобиля

Ступичный подшипник отвечает за плавное и равномерное вращение колеса без подтормаживаний и отклонений в вертикальной плоскости. Во время движения эта деталь испытывает очень большие нагрузки, поэтому для обеспечения максимальной надежности изготавливается из высокопрочных материалов.

Обычно проблемы с ними начинаются где-то после 100-120 тысяч километров пробега. Хотя для качественных ступичных подшипников при аккуратном вождении и 150 тысяч — далеко не предел. С другой стороны, бывает, что недавно установленные детали начинают разваливаться после пробега в две-три тысячи километров. И дело не всегда в качестве самого подшипника.

Причины выхода из строя

Несколько факторов могут влиять на появление проблем с подшипником ступицы.

  • Первый связан с длительной эксплуатацией и естественным износом. При этом резкая манера езды, частая перегруженность машины и плохие дороги — главные враги ступичных подшипников.
  • Второй фактор — потеря герметичности. Если во время установки или в ходе эксплуатации были повреждены защитные пыльники, смазка постепенно вытекает, а внутрь попадает грязь и песок. В этом случае процесс износа пойдет ускоренными темпами.
  • Третий фактор — неправильная установка, когда подшипник запрессован в ступицу с перекосом. Перекошенную деталь придется снова менять, возможно, уже через несколько тысяч километров пробега.

И наконец, ускорить выход из строя ступичного подшипника может чрезмерная затяжка при монтаже. Для правильной работы подшипник должен иметь определенный осевой зазор. Слишком сильно затянутые гайки приведут к усиленному внутреннему трению и перегреву. При монтаже нужно использовать динамометрический ключ и следить, чтобы гайки затягивались с нужным моментом.

Симптомы неисправности и чем чревато игнорирование проблемы

Вначале возникает гул в районе колес. Часто он исчезает или усиливается при повороте. Тональность звука может меняться в зависимости от скорости.

Возможен увод машины в сторону из-за постоянного подклинивания одного из колес.

В некоторых диапазонах скоростей гул первое время может отсутствовать, но постепенно станет постоянным, а затем сменится характерным хрустом и вибрацией, которая может давать ощутимую отдачу в руль и корпус машины. Такой симптом говорит о том, что ступичный подшипник практически разрушен и продолжать движение уже просто опасно. Нужно срочно малой скоростью отправляться на СТО.

Читайте так же:
На мерседесе не работает регулировка сиденья

Разбитый подшипник в какой-то момент может заклинить, вместе с ним заклинит и колесо. При этом возможно повреждение шаровой опоры рычага подвески и деформация полуоси. Если такое случится на высокой скорости, машина может оказаться на обочине и даже перевернуться. А в случае вылета на встречную полосу при оживленном движении серьезное ДТП гарантировано.

Самостоятельная диагностика

В отличие от многих других автомобильных проблем выявить неисправный подшипник ступицы относительно просто.

Выяснить, с какой стороны находится проблемная деталь, можно в поворотах во время движения. При правом повороте нагрузка перераспределяется на левую сторону, а подшипник правого колеса разгружается. Если при этом гул пропадает или заметно уменьшается, значит проблема справа. Если звук усиливается, то замене подлежит подшипник левой ступицы. При левом повороте, соответственно, всё наоборот.

Иногда похожий шум исходит от неравномерно изношенных покрышек. Чтобы точнее диагностировать проблему, нужно установить машину на ровной площадке и с помощью домкрата вывесить проблемное колесо (или два колеса сразу). Чтобы исключить возможный шум шруса, домкрат лучше ставить не под кузов, а под рычаг подвески.

Двумя руками попробуйте пошевелить колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости. Никакого люфта быть не должно! Наличие даже небольшого люфта говорит о том, что подшипник разбит и его необходимо менять.

Бывает, что люфт колеса вызван износом других деталей. Чтобы исключить этот вариант, попросите помощника выжать педаль тормоза и покачайте колесо. Если люфт исчез, то неисправен однозначно подшипник ступицы. В противном случае проблему следует искать в подвеске или рулевом управлении.

Далее покрутите колесо вручную и послушайте звук. Вы наверняка не спутаете специфический хрустящий шум дефектной детали с тихим шорохом при вращении исправного колеса.

Можно также использовать подъемник. Запустите двигатель и разгоните колеса до скорости примерно 70 км/час. Затем выключите передачу, заглушите двигатель и выйдите из машины. Вы без труда сможете определить, откуда исходит шум.

Замена

Может показаться, что замена подшипника в ступице колеса дело не хитрое. Однако это лишь на первый взгляд. Потребуется как минимум два специальных съемника, опыт механических работ и понимание устройства подвески.

Следует также иметь в виду, что в некоторых случаях подшипник вообще не съемный, тогда покупать и менять его придется в сборе со ступицей.

Для запрессовки потребуется специальная обойма. Ни в коем случае нельзя использовать заостренные инструменты. При посадке подшипника в ступицу усилие следует передавать на внешнее кольцо, а при установке на ось — на внутреннее.

Не забудьте также про правильный осевой зазор и необходимость затяжки с определенным моментом.

Установленный с перекосом или слишком сильно затянутый подшипник долго не прослужит.

Всё это говорит в пользу того, чтобы доверить работу опытным специалистам, к выбору которых следует подойти ответственно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector