Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тестеры для форсунок

Тестеры для форсунок

Стенд для испытания и регулировки форсунок дизелей, иф

60MPa 3. Манометр класс точности : 1.6 4. Крупнейший проверенных давление: 60MPa 5. Емкость топливного бака : 0,5 л 6.

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

1. Диаметр давления: 100 мм 2. Манометр диапазон : 0

60MPa 3. Манометр класс точности : 1.6 4. Крупнейший проверенных давление: 60MPa 5. Емкость топливного бака : 0,5 л 6.

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Он используется для проверки форсунок Common Rail , а также может очистить форсунки Common Rail по ультразвуковой очистки инструмента . Технические данные: 1. давление 0-

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

CRI-700-1Тестер для форсунок Common Rail Для проверки пьезо форсунок Common

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

1. Этот тестер может координировать 1 комплект проверки для проверки распыления и клапана утечки ситуации одного электромагнитного клапана типа форсунок Common Rail

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

CRS-3 является общим тестер железнодорожной системы , которая может имитировать двигателя электронный блок управления (ECU ) выдавать управляющий сигнал на диск Bosch,

Производство стенда для проверки форсунок Common Rail и ТНВД, CR6800

Доставка из г. Москва В наличии Новое

Особенности: Экономить стоимость, универсальность, простота в эксплуатации и надежность Основные функции: 2 Проверка форсунок Common Rail с различными типами; 3

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Стенд типа HY-PQ1000 для испытания и регулировки форсунок системы «Common rail» Настоящий стенд может испытать все простые форсунки, форсунки с двумя пружинами, и форсунки

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Это стенд типа CRS400 для испытания и регулировки форсунок системы «Common rail», у которого стандартные данные более 400 типов форсунок системы «Common rail», и применяется

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Читайте так же:
Таблица регулировки дизельных форсунок

1. Насос BOSCH преобразования частоты и системы «Common rail» создает высокое давление 0 – 200МПа, осуществляет автоматическое регулирование давления рельса по замкнутому

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Основная функция и особенности: 1. Насос BOSCHCP3.3 преобразования частоты и системы «Common rail» создает высокое давление 0 – 200МПа, осуществляет автоматическое

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Тестер типа является упрощенным тестером насосов и форсунок системы «Common rail», который может имитировать электронный блок управления (ECU) двигателя, чтобы передает

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Тестер CR2000для проверки пьезоэлектрических форсунок системы «Common

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Тестер типа HY-CRI700 форсунок системы «Common rail» может имитировать ECU дизельного двигателя, предназначается для проверки распыливания форсунки системы «Common rail»

Доставка из г. Дзержинск В наличии Новое

Инструмент для BOSCH форсунки, Common

Доставка из г. Дзержинск В наличии Новое

Инструмент для BOSCH форсунки Common Rail

В наличии Новое

Cтенд для проверки насос-форсунок CR BF1178 является одним современным оборудованием, которое используется для проверки насосов Common Rail, форсунок Common Rail и в общем

В наличии Новое

Стенд для проверки форсунок CR BF1186, наша новая машина для инжектора Коммен Рейл, которая управляется с помощью промышленного компьютера, можно проверить инжекторы

В наличии Новое

Стенд для проверки инжектора CR с мензуркой BF1166, который является испытательным оборудованием высокой производительности, управляется промышленным компьютером,

В наличии Новое

Стенд для проверки форсунок CR c датчиком BF1176, это наш лучший стенд продажи для форсунок Коммен Рейл, которая контролируется промышленным компьютером, может

Стенд для диагностики форсунок Common Rail, CR305

Доставка из г. Москва В наличии Новое

Автоматический стенд Стенды CR305 предназначены для проверки и испытания форсунок и насосов системы

Читайте так же:
Мгновенная автоматическая регулировка усиления

Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей из Китая 2018, CR205

Доставка из г. Москва В наличии Новое

Общее описание: Этот стенд полностью автоматически управляется и применяться к ремонту и проверке форсунок со стандартом Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Стенд редназначен

Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок МК-106

Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок МК-106

Стенд МК-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

Прибор МК-106 может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд МК-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Прибор МК-106 даёт возможность:

  • проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
  • герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
  • ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.

Принцип работы стенда МК-106:

  1. Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
  2. Выверните винт для стравливания воздуха;
  3. Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
  4. Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
  5. Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
  6. Снимите заглушку со штуцера;
  7. Затяните до упора кран сброса давления;
  8. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
  9. Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
  10. Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода;
Читайте так же:
Регулировка давления на манипуляторе

Работу на стенде произведите в следующем порядке:

  1. В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
  2. Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
  3. Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
  4. Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра.
  5. Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменных топливопроводов, входящих в комплект стенда, подгиб трубопроводов производите по месту

ВНИМАНИЕ!
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector