Тестеры для форсунок
Тестеры для форсунок
60MPa 3. Манометр класс точности : 1.6 4. Крупнейший проверенных давление: 60MPa 5. Емкость топливного бака : 0,5 л 6.
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
1. Диаметр давления: 100 мм 2. Манометр диапазон : 0
60MPa 3. Манометр класс точности : 1.6 4. Крупнейший проверенных давление: 60MPa 5. Емкость топливного бака : 0,5 л 6.
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
Он используется для проверки форсунок Common Rail , а также может очистить форсунки Common Rail по ультразвуковой очистки инструмента . Технические данные: 1. давление 0-
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
CRI-700-1Тестер для форсунок Common Rail Для проверки пьезо форсунок Common
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
1. Этот тестер может координировать 1 комплект проверки для проверки распыления и клапана утечки ситуации одного электромагнитного клапана типа форсунок Common Rail
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
CRS-3 является общим тестер железнодорожной системы , которая может имитировать двигателя электронный блок управления (ECU ) выдавать управляющий сигнал на диск Bosch,
Доставка из г. Москва В наличии Новое
Особенности: Экономить стоимость, универсальность, простота в эксплуатации и надежность Основные функции: 2 Проверка форсунок Common Rail с различными типами; 3
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
Стенд типа HY-PQ1000 для испытания и регулировки форсунок системы «Common rail» Настоящий стенд может испытать все простые форсунки, форсунки с двумя пружинами, и форсунки
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
Это стенд типа CRS400 для испытания и регулировки форсунок системы «Common rail», у которого стандартные данные более 400 типов форсунок системы «Common rail», и применяется
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
1. Насос BOSCH преобразования частоты и системы «Common rail» создает высокое давление 0 – 200МПа, осуществляет автоматическое регулирование давления рельса по замкнутому
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
Основная функция и особенности: 1. Насос BOSCHCP3.3 преобразования частоты и системы «Common rail» создает высокое давление 0 – 200МПа, осуществляет автоматическое
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
Тестер типа является упрощенным тестером насосов и форсунок системы «Common rail», который может имитировать электронный блок управления (ECU) двигателя, чтобы передает
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
Тестер CR2000для проверки пьезоэлектрических форсунок системы «Common
Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое
Тестер типа HY-CRI700 форсунок системы «Common rail» может имитировать ECU дизельного двигателя, предназначается для проверки распыливания форсунки системы «Common rail»
Доставка из г. Дзержинск В наличии Новое
Инструмент для BOSCH форсунки, Common
Доставка из г. Дзержинск В наличии Новое
Инструмент для BOSCH форсунки Common Rail
В наличии Новое
Cтенд для проверки насос-форсунок CR BF1178 является одним современным оборудованием, которое используется для проверки насосов Common Rail, форсунок Common Rail и в общем
В наличии Новое
Стенд для проверки форсунок CR BF1186, наша новая машина для инжектора Коммен Рейл, которая управляется с помощью промышленного компьютера, можно проверить инжекторы
В наличии Новое
Стенд для проверки инжектора CR с мензуркой BF1166, который является испытательным оборудованием высокой производительности, управляется промышленным компьютером,
В наличии Новое
Стенд для проверки форсунок CR c датчиком BF1176, это наш лучший стенд продажи для форсунок Коммен Рейл, которая контролируется промышленным компьютером, может
Доставка из г. Москва В наличии Новое
Автоматический стенд Стенды CR305 предназначены для проверки и испытания форсунок и насосов системы
Доставка из г. Москва В наличии Новое
Общее описание: Этот стенд полностью автоматически управляется и применяться к ремонту и проверке форсунок со стандартом Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Стенд редназначен
Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок МК-106
Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок МК-106
Стенд МК-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.
Прибор МК-106 может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд МК-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.
Прибор МК-106 даёт возможность:
- проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
- герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
- гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
- ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.
Принцип работы стенда МК-106:
- Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
- Выверните винт для стравливания воздуха;
- Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
- Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
- Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
- Снимите заглушку со штуцера;
- Затяните до упора кран сброса давления;
- При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
- Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
- Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода;
Работу на стенде произведите в следующем порядке:
- В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
- Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
- Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
- Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра.
- Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменных топливопроводов, входящих в комплект стенда, подгиб трубопроводов производите по месту
ВНИМАНИЕ!
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.