Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) Техновектор (Тула) арт. T4214 N

Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) Техновектор (Тула) арт. T4214 N

Компьютерный стенд сход-развал с кордовой связью. П-образный контур. Гарантия — 2 года. Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.

Назначение и область применения:

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

— для передней и задней оси:

  • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
  • угол развала колеса;
  • углы смещения колес *;
  • углы симметрии осей *.

— для передней оси (управляемые колеса):

  • угол продольного наклона оси поворота колеса;
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса.

* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории «замкнутый контур».

Описание:

Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.

Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.

Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированныедатчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.

Применение самоцентрирующихся захватов, позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 24 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.
В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:

  • «Замкнутый контур» — предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
  • «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
  • «2 ИБ» — предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.

Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).

Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB — порт повышает скорость обмена информацией.

В независимости от комплектации стенда, реализована процедура «Компенсация биения дисков» по 3-м точкам.

В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.

Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков икалибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.

Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» — в случае комплектации стандартной стойкой и «S» — в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика.

Читайте так же:
Схема регулировки фар автомобиля легкового

Маркировка стендов сход-рзвал Техно Вектор 4

1 — Буквенное обозначение серии компьютерной стойка – Т.

2 — Цифровое обозначение серии приборов по типу измерения:

• 4 — измерения с помощью прецизионных датчиков (магнито-резистивных датчиков угла поворота , инклинометров) размещенных в четырех измерительных блоках (по одному на каждое колесо автомобиля).

3 — Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.

4-5 — Цифровое обозначение общего количества датчиков в данной модификации.

6 — Буквенное обозначение типа размещения датчиков в ИБ.

• N — тип «П-контур». Применяется только после цифр 14.

В случае отсутствия буквенного обозначения п. 6 — допускается написание модификации без пробелов.

Комплектация стендов развал-схождение в зависимости от модели:

НаименованиеТехно Вектор 4
42164214N4108Т4216Т4214NТ4108
Электронный блок, широкоформатный мультемедийный LCD монитор, Клавиатура, «Мышь», Колонкихххххх
Компьютерная стойка серии Тххх
Измерительные блоки замкнутый контур Техно Векторхх
Измерительные блоки П-образный контур Техно Векторхх
Измерительные блоки 2ИБ «Техно Вектор»хх
Аксессуары (в базовой комплектации)хххххх

Аксессуары «Техно Вектор» (в базовой комплектации)

Руководство по эксплуатации1
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват)4
Стопор для руля1
Упор для тормоза1
Поворотная платформа2
Стяжка боковая2
Стяжка калибровочная2
Стяжка передняя1
Пульт дистанционного управления1
Кабель передних измерительных блоков2
Кабель задних измерительных блоков2
Калибровочное устройство «Техно Вектор»1
Фотоприемник ДП1
Уровень калибровочный1

Технические характеристики стенда Техно Вектор 4

Техно Вектор 4
наименование параметраДиапазон
измерений
Макс.
погрешность
измерений
Сред.
статист.
погрешность
Углы установки передних колес
Углы развала колес±8º±5′±2′
Угол суммарного схождения передних колес±5º±6′±3′
Угол продольного наклона шкворня±19º±10′±6′
Угол поперечного наклона шкворня±19º±10′±6′
Углы поворота колес передней оси±11º±10′±6′
Максимальный угол поворота колес**±45º±30′±20′
Углы установки задних колес
Углы развала колес±8º±5′±2′
Угол суммарного схождения колес задней оси±5º±6′±3′
Углы индивидуального схождения колес задней оси±2,5º±5′±2′
Углы симметрии
Угол смещения передней оси±2,5º±6′±3′
Угол смещения задней оси*±2,5º±5′±2′
Угол движения±2,5º±5′±2′
Угол отклонения геометрии оси*±2,5º±6′±3′

* — для стендов с замкнутым контуром
** — измеряется с помощью поворотных платформ

Компьютерные стенды сход-развал (развал-схождения) Техно-Вектор

Техно 2000 Вектор

Компьютерный стенд для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.
Техно 2000 Вектор, модификации 4108, 4214N, 4216 позволяет осуществлять измерения и регулировку углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

Модель 4108

Модификации прибора 4108 – оснащаются 4 датчиками поворота и 4 датчиками измерителями вертикальных углов. Измерительные блоки оснащены электронными уровнями и подключаются к компьютерной стойке посредством кабелей.

Модель 4214N

Модификации прибора 4214N – оснащаются 6 датчиками поворота и 8 датчиками измерителями вертикальных углов. Передние и задние измерительные блоки оснащены электронными уровнями. Измерительные блоки модификации прибора 4214N подключаются к компьютерной стойке посредством кабелей.

Читайте так же:
Карбюратор бензопилы регулировка после разборки

Модель 4216

Модификации прибора 4216 — оснащаются 8 датчиками поворота и 8 датчиками измерителями вертикальных углов. Передние и задние измерительные блоки оснащены электронными уровнями. Измерительные блоки модификации прибора 4216 подключаются к компьютерной стойке посредством кабелей.

  • для передней и задней оси:
    • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
    • угол развала колеса;
    • углы смещения колес *;
    • углы симметрии осей *.
    • угол продольного наклона оси поворота колеса;
    • угол поперечного наклона оси поворота колеса.

    Действие прибора основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля, с помощью прецизионных датчиков, обладающих высокой стабильностью в широком диапазоне измеряемых параметров.

    Прибор содержит систему прецизионных датчиков, микро- процессорную систему обработки результатов измерений, компьютерную стойку с электронным блоком на базе персонального компьютера с принтером, бескабельное дистанционное управление и комплект вспомогательных устройств и приспособлений. Датчики скомпонованы в четырех измерительных блоках – двух передних и двух задних.

    Допускается использование только двух передних измерительных блока (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
    Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.
    Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированные датчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.

    • «Замкнутый контур» — предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
    • «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
    • «2 ИБ» — предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
    1. Буквенное обозначение серии компьютерной стойка – Т , S .
      Компьютерная стойка серии Т
      Компьютерная стойка серии Т
      Компьютерная стойка серии S
      Компьютерная стойка серии S
    2. Цифровое обозначение типа связи между измерительными блоками: 4 — механическая (кордовая) связь.
    3. Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.
    4. Цифровое или буквенно-цифровое обозначение общего количества датчиков в данной модификации.

    Техно 2000 Вектор замкнутый контур

    Для стендов 4216:
    «Техно 2000 Вектор» замкнутый контур

    Передние колеса Задние колеса

    Техно 2000 Вектор П-образный контур

    Для стендов 4214N:
    «Техно 2000 Вектор» П-образный контур

    Передние колеса Задние колеса

    Техно 2000 Вектор 2 измерительных блока

    Для стендов 4108:
    «Техно 2000 Вектор» 2 измерительных блока

    Передние колеса Задние колеса

    Техно Вектор Инфра

    Техно Вектор Инфра

    Компьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.
    Техно Вектор Инфра, модификации 5214N, 5214N R, 5216, 5216 R предназначен для измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных салонов и дилерских диагностических центров.

    • для передней и задней оси:
      • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
      • угол развала колеса;
      • углы смещения колес;
      • углы симметрии осей *.

      «Техно Вектор Инфра» — Компьютерный стенд предлагающий максимальную инновацию.
      Абсолютно новая компьютерная стойка V-серии оснащена LCD монитором (17 дюймов) и эргономичной рабочей панелью с пленочным пультом управления.
      Выразительный вид — результат поиска стилевых решений на тему автомобильного дизайна, который характеризуется кинетическими формообразующими кривыми. Это придало компьютерному стенду динамичный вид передней части автомобиля.
      Кинетический дизайн — это визуализация присущих автомобилям динамических качеств. Достаточно одного взгляда, чтобы почувствовать: компьютерный стенд есть воплощение энергии движения.

      Компьютерная стойка V-серии

      Пленочный пульт управления
      Пленочный пульт управления
      LCD монитор (17 дюймов)
      LCD монитор (17 дюймов)

      Измерительный блок

      Пленочная сенсорная панель управления на измерительных блоках
      Пленочная сенсорная панель управления на измерительных блоках
      Новый измерительный блок
      Новый измерительный блок
      Новый самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) с измерительным блоком
      Новый самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) с измерительным блоком

      Техно Вектор Инфра«Техно Вектор Инфра» — современные стенды для проверки и регулировки углов установки колес с инфракрасной связью между измерительными блоками и с передачей данных по кабелю или по высокочастотному радиоканалу (Bluetooth). Применение данной технологии позволяет повысить скорость работы и увеличить надежность работы прибора в целом.
      Использование инфракрасных лучей вместо кордов позволяет существенно повысить точность, скорость и удобство измерений.
      Применение новейших инновационных технологий позволяет превратить научно-технический продукт в рыночный товар с высокими потребительскими свойствами.

      Измерительная система на базе CCD матриц высокого разрешения позволяет измерить с высокой точностью схождение, колесную базу и ширину колеи, а также схождение в повороте при 20° без использования электронных поворотных кругов.
      Каждая CCD камера содержит два излучателя и CCD матрицу высокого разрешения (3648 ячеек).
      Режим «Просмотр показаний датчиков» позволяет производить детальную диагностику работы стенда. Калибровочное устройство входит в базовую комплектацию.
      Восемь CCD камер на базе японских оптических матриц высокого разрешения. Высокоточные датчики наклона с термокомпенсацией. DSP — цифровой процессор и 12-ти разрядное АЦП в каждом измерительном блоке. Цифровая передача данных от измерительных блоков на электронный блок управления через USB — порт.

      В беспроводных версиях стендов (модели с буквой R) передача данных на электронный блок управления осуществляется по высокочастотному радиоканалу (Bluetooth® 2.4 GHz), что значительно повысило надежность работы всей системы.
      Применение инновационных технологичных свинцовых аккумуляторов позволило увеличить продолжительность непрерывной работы стендов до 26 часов, а также повысить надежность работы изделия в целом.
      Беспроводные версии стендов комплектуются резервными кабелями двух видов: короткими (4шт. х 1,5м) для подзарядки аккумуляторов ИБ на компьютерной стойке и длинными (4шт. х 10м) для подзарядки аккумуляторов в процессе работы.
      Новейшая база данных по автомобилям Европы, США, Азии, Японии (в т.ч. с правым рулем), России и др. Более 32 000 автомобилей в базе, возможность создания собственной базы.

      Выпускаемые модели стендов «Техно Вектор Инфра»:

      Модель 5214 N
      Модификации прибора 5214 N – оснащаются 6 CCD камерами и 8 датчиками измерителями вертикальных углов. Передние и задние измерительные блоки оснащены электронными уровнями. Измерительные блоки модификации прибора 5214 N подключаются к компьютерной стойке посредством кабелей. Измерительные блоки модификации прибора 5214 N R подключаются к компьютерной стойке посредством высокочастотного радиоканала (Bluetooth).

      Модель 5216
      Модификации прибора 5216 – оснащаются 8 CCD камерами и 8 датчиками измерителями вертикальных углов. Передние и задние измерительные блоки оснащены электронными уровнями. Измерительные блоки модификации прибора 5216 подключаются к компьютерной стойки посредством кабелей. Измерительные блоки модификации прибора 5216 R подключаются к компьютерной стойке посредством высокочастотного радиоканала (Bluetooth).

      Стенды могут комплектоваться ИБ с функцией PRRC
      В любой модели стенда, возможно проводить процедуру «Компенсации биения дисков» по 3-м точкам.
      Функция PRRC позволяет дополнительно производить процедуру «Компенсация» прокаткой автомобиля или плавным вращением колес поддомкраченного автомобиля, с возможностью изменения положения колес в процессе регулировки.
      При этом поправка, вычисленная в процессе «Компенсации», пересчитывается автоматически под новое положение колеса.
      Функция PRRC обеспечивается лазерным датчиком поворота оси измерительного блока.
      Функция PRRC включается при компенсации биения дисков и позволяет произвести измерение более чем по 200 точкам, в отличие от стандартной схемы трехточечной компенсации.
      Для компенсации биения достаточно повернуть колесо на треть оборота, что до минимума сокращает расстояние, на которое необходимо прокатить автомобиль.
      Данная функция значительно увеличивает точность измерений и сокращает время проверки углов установки колес, что повышает производительность в целом.
      В измерительные блоки всех моделей стендов сход-развал «Техно Вектор» встроены высокоточные, электронные уровни со световой индикацией, что обеспечивает работу оператора даже при недостаточном освещении.

      7202 T 5 A Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал)

      7202 T 5 A Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал)

      Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал)

      Специально для Вас на сайте работает система он-лайн заказов, вы можете оформить заказ прямо сейчас или позвонить по любому указанному номеру и специалисты отдела продаж помогут с выбором и оформлением заказа.

      Описание

      1. Компьютерная стойка. Её отличительными особенностями является эргономичная панель управления, полноразмерная пленочная клавиатура, беспроводной пульт управления, цветной струйный принтер, ПО Техно Вектор с трехмерной визуализацией.
      2. Самоцентрирующиеся захваты колес. Подходят для легковых и грузовых авто. Размер колёс от 12” до 24”.
      3. Мишени. Пассивные отражатели состоят из плоских мишеней с градиентным рисунком. Защищены ударопрочным корпусом.
      4. Система машинного зрения. Позволяет подобрать оптимальную конфигурацию стенда под конкретные требования заказчика.
      5. Программное обеспечение Вектор 3D. Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране.
      6. Комплект вспомогательных устройств и приспособлений.
      • угол развала колеса,
      • углы смещения колес,
      • углы симметрии осей,
      • суммарный и индивидуальный углы схождения колес,
      • угол продольного наклона оси поворота колеса,
      • угол поперечного наклона оси поворота колеса.
      • Без WideScope измерительная высота такова, что мастер вынужден использовать стремянку или подставку, либо задействовать механизм подъема камер, если он есть.
      • С WideScope измерительная высота находится на минимально возможном уровне, все действия исключительно удобны. При монтаже стенда на расстоянии 2 м от передних колес измерительная высота равна 300 мм.
      • 4-х камерный стенд позволяет проводить измерения и регулировку на рабочем месте с подъемником в диапазоне 1,7 м от уровня пола до регулировочной высоты, без использования механизмов перемещения камер, ступенек или подставок.
      • 2-х камерный стенд позволяет проводить измерения и регулировку на рабочем месте с подъемником в диапазоне высот подъемника от 900 — 1700 мм от пола.
      • Минимально близкое (от 1200 мм) расположение камер к подъемнику или яме по сравнению с аналогичными стендами других производителей.
      • «Дальнобойность» — возможность установки корпуса видеокамер на большом расстоянии.

      Технические характеристики стенда Техно Вектор 7

      Аксессуары «Техно Вектор 7»

      Система машинного зрения1
      Компьютерная стойка1
      Электронный блок1
      Мишени с градиентным рисунком4
      Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват)4
      Стопор руля1
      Упор для тормоза1
      Поворотная платформа2
      Приемник пульта дистанционного управления1
      Пульт дистанционного управления1
      Руководство по эксплуатации1
      Струйный цветной принтер1
      Тип3D
      Кол-во камер/датчиков2
      • Цена: 427 570 руб.
      • Гаражный СУПЕРМАРКЕТ

      Не смотря на то, где вы сейчас находитесь, вы можете купить у нас Стенды развал-схождения, согласитесь, это очень удобно. Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин Стендов развал-схождения? В первую очередь, это наличие большого ассортимента Стендов развал-схождения разных производителей. Вы можете посетить наш интернет-магазин, и купить оборудование по относительно низким ценам. Где бы вы не находились, мы доставим купленный вами 7202 T 5 A Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) артикул 281914094 в любую точку страны по цене 427 570 руб., которая указана на сайте.

      Стенды развал схождения 3D

      3D Стенд развал схождения URS 183D2 с подвижной балкой

      Особенности:

      — 3D: современная технология измерения для высокой производительности
      — Automatic Tracking Camera – автоматическое позиционирование камер для удобной регулировки автомобиля на любой рабочей высоте подъемника
      — Полная база данных заводских спецификаций автомобилей
      — Процедуры измерения и регулировок, включая OEM процедуры – высокая точность регулировки автомобиля

      Технические характеристики

      Диаметр диска 12″ – 24″
      Диаметр колеса, мм 510 – 1020
      Ширина колеи, мм 1220 – 2440
      Колесная база, мм 1830 – 4015
      Расстояние между балкой и поворотным кругом, мм 2800
      Компенсация прокатыванием, град 35
      Измеряемые углы
      Развал (передний/задний), ± град/мин 15°00±2
      Продольный наклон оси поворота, ± град/мин 28°00±5
      Поперечный наклон оси поворота, ± град/мин 25°00±5
      Схождение колес (передних/задних), ± град/мин 20°00±2
      Схождение суммарное, ± град/мин 40°00±4
      Разность углов поворота колес, ± град/мин 25°00±5
      Включенный угол, ± град/мин 40°00±5
      Угол тяги, ± град/мин 5°00±2
      Биение, ± град/мин 10°00±2
      Смещение оси (переднее/заднее), ± мм 25±2
      Разница в ширине колеи, ± мм 300±5
      Общие данные
      Электропитание 1Ф.х220-230В/50 Гц
      Потребляемая мощность, Вт 600
      Размеры, мм 2670х730х2450 (стойка+шкаф)
      Размеры, мм 2850х400х450 (подвижная балка)
      Вес нетто, кг 141 (стойка+шкаф+балка)

      3D Стенд развал схождения URS 183D2 с фиксированной балкой

      Особенности:

      — 3D: современная технология измерения для высокой производительности
      — Полная база данных заводских спецификаций автомобилей
      — Процедуры измерения и регулировок, включая OEM процедуры – высокая точность регулировки автомобиля
      — Полная локализация для России.

      Технические характеристики

      Диаметр диска 12″ – 24″
      Диаметр колеса, мм 510 – 1020
      Ширина колеи, мм 1220 – 2440
      Колесная база, мм 1830 – 4015
      Расстояние между балкой и поворотным кругом, мм 2800
      Компенсация прокатыванием, град 35
      Измеряемые углы
      Развал (передний/задний), ± град/мин 15°00±2
      Продольный наклон оси поворота, ± град/мин 28°00±5
      Поперечный наклон оси поворота, ± град/мин 25°00±5
      Схождение колес (передних/задних), ± град/мин 20°00±2
      Схождение суммарное, ± град/мин 40°00±4
      Разность углов поворота колес, ± град/мин 25°00±5
      Включенный угол, ± град/мин 40°00±5
      Угол тяги, ± град/мин 5°00±2
      Биение, ± град/мин 10°00±2
      Смещение оси (переднее/заднее), ± мм 25±2
      Разница в ширине колеи, ± мм 300±5
      Общие данные
      Электропитание 1Ф.х220-230В/50 Гц
      Потребляемая мощность, Вт 300
      Размеры (стойка+шкаф), мм 2670х730х2450
      Размеры (фиксированная балка), мм 2850х400х450
      Вес нетто, кг 125 (стойка+шкаф+балка)

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector