Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для испытания и регулировки форсунок (производство Россия). Купить стенды по низкой цене в Москве, Санкт-Петербурге, недорого

Стенд для испытания и регулировки форсунок (производство Россия). Купить стенды по низкой цене в Москве, Санкт-Петербурге, недорого.

Продажа стендов для испытания и регулировки форсунок со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на приборы для испытания и регулировки форсунок (М-106, М-106-01, М-106Э, М-107, М-107Э, М-107-CR, М-108, КИ-562) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

M-106

М-106-01

М-106-01 ››

М-106Э

М-106Э ››

M-107

М-107Э

М-107Э ››

М-107-CR

М-107-CR ››

М-107Э-CR

М-107Э-CR ››

PQ 400

PQ 400 ››

М-108

М-108Э

М-108Э ››

CRIS-900

CRIS-900 ››

КИ-562 / S60H

КИ-562 / S60H ››

Контроллер CR-mini

Контроллер CR-mini ››

На сайте представлен большой выбор стендов и приборов для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей.

Стенды М-106, М-106Э предназначены для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей.

С помощью прибора М-106(Э) проверяются следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя).
  • Гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерение давления стендом М-106 осуществляется по стрелочному манометру.
  • Измерение давления стендом М-106Э производится высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока.
    Давление начала впрыска форсунки фиксируется на индикаторе электронного блока,при этом показание значения давления сохраняется до сброса значения на пульте электронного блока.

Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках.

Стенды позволяют проверять следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса.
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру.
  • Измерения стендом М-107Э производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.
Читайте так же:
Способы регулировки клапанов дизеля

Стенды М-107-CR, М-107Э-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы Common Rail: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

Стенды позволяют проверять следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса.
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру.
  • Измерения стендом М-107Э-CR производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

Стенды М-108, М-108Э предназначены для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens, в том числе пьезо.

На стенде M-108 осуществляется проверка следующих параметров:

  • Минимальная длительность импульса срабатывания форсунки (BIP — сигнал).
  • Минимальное давление срабатывания форсунки.
  • Производительность форсунки в различных режимах.

Прибор PQ-400 предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей отечественного и импортного производства на стационарных и передвижных установках, на диагностических и ремонтных предприятиях.

Стенд CRIS-900 (CRIS-1) предназначен для управления форсунками системы подачи топлива Common Rail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность). В программном обеспечении включены стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Тестовый CR, Denso CR и Delphi CR. Программное обеспечение позволяет запрограммировать необходимый сигнал для самостоятельной работы.

Прибор PS400A/S60H (КИ-562) предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях. В качестве технологической жидкости используется дизельное топливо по ГОСТ 305-82 12 класса чистоты с температурой вспышки паров свыше 45°С.

Прибор CR-mini предназначен для диагностирования электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стенде для проверки ТНВД (модернизированном для работы с CR) либо на ручном стенде для проверки давления открытия форсунок.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 2107 установка и регулировка

Выбирайте интересующее Вас оборудование и запрашивайте счет или договор на поставку.

Вы также можете получить консультацию специалиста по техническим вопросам, стоимости и срокам доставки.

М-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок (Россия)

Предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

М-106 — прибор для регулировки и диагностики дизельных форсунок, может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд М-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Прибор М-106 даёт возможность:

  • проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
  • герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
  • ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.

Принцип работы стенда М-106:

  1. Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
  2. Выверните винт для стравливания воздуха;
  3. Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
  4. Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
  5. Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
  6. Снимите заглушку со штуцера;
  7. Затяните до упора кран сброса давления;
  8. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
  9. Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
  10. Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода;
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов d6ca

Работу на стенде произведите в следующем порядке:

  1. В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
  2. Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
  3. Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
  4. Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра.
  5. Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменных топливопроводов, входящих в комплект стенда, подгиб трубопроводов производите по месту

ВНИМАНИЕ!
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.

Стенды для проверки форсунок

Стенды для испытания и регулировки форсунок М-106Э

Компания «Е-Комплект» реализует современное оборудование для автосервисов, мастерских, центров технического обслуживания в Санкт-Петербурге. Здесь можно купить стенды для проверки форсунок. Владельцы автотранспортных средств часто обращаются к специалистам, чтобы те проверили работоспособность топливной системы, особенно если машина оснащена дизельным двигателем. При помощи форсунок осуществляется впрыск топлива внутрь системы, но из-за низкого качества ДТ они иногда забиваются, перестают выполнять прямые функции. Специальный стенд для испытания и диагностики топливной системы выявляет малейшие отклонения без необходимости разборки двигателя.

Характеристики диагностических стендов

Системы позволяют диагностировать дизельные инжекторные системы легковых, автотракторных, грузовых средств передвижения. Стенды для проверки форсунок по цене, которая устроит потребителя, предлагаются в достаточном многообразии. Необходимо лишь оповестить менеджера о том, где планируется применение оборудования, чтобы он предложил оптимальные варианты. Среди важных технических характеристик, которые берутся во внимание, выделяют следующие:

  • размеры диагностической системы;
  • особенности монтажа;
  • наличие встроенных датчиков и электронных измерительных приборов;
  • вывод результатов испытаний на монитор;
  • наличие модуляторов для определения неполадок, правильности сборки, особенностей форсунок.

Испытания и диагностика дизельных форсунок на специальных стендах позволяет определить степень их запыленности, уровень давления при впрыске, герметичность запорного конуса, плотность распылителя. Дорогостоящее оборудование поставляется в требуемой комплектации. Представители компании осуществляют установку, наладку и запуск системы, обучают автомехаников работать на стендах, ремонтируя дизельные форсунки. Эти услуги входят в первоначальную цену.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление мотокультиватора

Правильная диагностика имеет немаловажное значение при обслуживании автотранспортного средства, ведь от этого зависит качество всего ремонта. Благодаря прогрессивному оборудованию с многочисленными компьютерными датчиками, участие человека в этом процессе минимизировано, сроки выполнения ремонта сокращены, а его качество заметно возрастает.

Как оформить заказ в «Е-Комплект»

Окончательная цена на стенды для проверки форсунок доступна в электронном каталоге компании. Получить ответы на иные интересующие вопросы можно, связавшись с менеджером фирмы-поставщика. На этом этапе осуществляется обсуждение деталей предстоящего сотрудничества, подписывается договор. После назначается дата доставки, сопутствующего сервиса. Обслуживание оборудования осуществляется на протяжении срока его использования. Оформите заказ у надежного поставщика, чтобы удостовериться в его профессионализме и прочих позитивных качествах.

МК-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок

Стенд предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

Прибор может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Прибор даёт возможность:

  • проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
  • герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
  • ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.
  • Габаритные размеры 300х330х330 мм
  • Вес 15 кг
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы днепр


Принцип работы стенда:

  1. Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
  2. Выверните винт для стравливания воздуха;
  3. Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
  4. Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
  5. Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
  6. Снимите заглушку со штуцера;
  7. Затяните до упора кран сброса давления;
  8. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
  9. Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
  10. Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода

Работу на стенде произведите в следующем порядке:

  1. В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
  2. Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
  3. Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
  4. Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра;
  5. Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменного топливопровода, входящего в комплект стенда, подгиб трубопровода производите по месту.

ВНИМАНИЕ
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector