Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл Stels ATV 500 GT и его характеристики. Описание квадроцикла Stels ATV 300 B и его главные характеристики

Квадроцикл Stels ATV 500 GT и его характеристики. Описание квадроцикла Stels ATV 300 B и его главные характеристики

Квадроцикл Stels ATV 500 GT — это популярная модель квадроцикла, представленная в удлиненной версии. Этот квадроцикл создан для езды на различных типах бездорожья. Четырехтактный двигатель имеет жидкостное охлаждение и развивает мощность в 32 лошадиные силы. Независимая подвеска обеспечивает уверенное прохождение сложных участков бездорожья, а автоматическая трансмиссия имеет несколько режимов работы. Квадроцикл имеет в своем арсенале электрическую лебедку, зеркала, фаркоп и спинку для пассажира.

Технические характеристики квадроцикла Stels ATV 500GT:

Тип двигателя. Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC, 4 клапана

Количество цилиндров. 1

квадроцикл stels atv 500gt

Объем двигателя (см. куб.). 498,6 куб.см

Диаметр поршня и ход (мм). 102.0 x 85.0 мм

Максимальная мощность (л.с./об.мин.). 32 л.с.

Система запуска автозапуск. Электрический стартер; ручной стартер

Система зажигания. Электронное, бесконтактное (CDI)

Вместимость топливного бака (л). 12 (АИ 92/95)

Трансмиссия автоматическая. Клиновидный ремень, трансмиссионный тормоз, передачи: пониженная, повышенная, нейтральная, заднего хода.

Максимальная длина (мм). 2,020 мм

Максимальная ширина (мм). 1,160 мм

Максимальная высота (мм). 1,170 мм

Высота сиденья (мм). 916 мм

Колесная база (мм). 1,305 мм

Максимальное кол-во человек. водитель + пассажир

Тип передней подвески. независимая, на сдвоенных А-образных рычагах

Тип переднего тормоза. Гидравлические, два диска.

1. Если ваш квадроцикл неохотно набирает обороты, когда вы нажимаете на рычаг дросселя, и вы подозреваете, что проблема может быть в регулировках жиклеров, попробуйте отрегулировать винт подачи топлива, воздуха или жиклер хол

Показать полностью.. [6 полезных советов для водителей квадроциклов]

1. Если ваш квадроцикл неохотно набирает обороты, когда вы нажимаете на рычаг дросселя, и вы подозреваете, что проблема может быть в регулировках жиклеров, попробуйте отрегулировать винт подачи топлива, воздуха или жиклер холостого хода.

Винт регулировки подачи топлива на четырехтактном двигателе имеет рабочий диапазон от одного до трех полуоборотов, а винт регулировки воздуха на двухтактном двигателей работает от одного с четвертью до двух полуоборотов. Если двигатель работает лучше за пределами этих регулировок, проблема заключается в жиклере холостого хода. Если вы регулируете топливный винт на высшее положение, обогатите жиклер, если же вы устанавливаете винт на нижний предел, нужно обеднить топливную смесь.

2. Чтобы точно знать состояние подшипников своего квадроцикла и определить момент, когда они нуждаются в смазке или замене, нужно измерить трение покоя. Для этого поднимите квадроцикл за заднюю перекладину, а затем отпустите его, позволив упасть на землю.

Измерьте расстояние от земли до перекладины. Теперь надавите на заднюю перекладину, прижимая квадроцикл к земле несколько раз, подождите немного и снова измерьте расстояние от земли до перекладины. Определите разницу между двумя показателями. Если вы будете проделывать эту процедуру регулярно, вы сможете точно определить момент, когда подшипники нужно будет заменить.

Увеличение трения покоя означает, что ваши подшипники пересохли, и их необходимо смазать.

3. Если вы намереваетесь отправиться в пустыню или на пляж, потратьте немного времени на то, чтобы проверить, затянуты ли все болты вашего квадроцикла. Если вы не хотите использовать фиксатор резьбы, такой как Loctite, вы можете воспользоваться средством Super Weatherstrip Adhesive, которое выполняет те же функции, но не срезает резьбу с небольших болтиков. Вам просто нужно затянуть болт и нанести полосу средства от головки болта к пластиковой или металлической детали корпуса и дать ей высохнуть.

4. Если вы используете чистый антифриз, скорее всего двигатель вашего квадроцикла работает при слишком высокой температуре. Лучше всего использовать раствор на основе гликоля с водой в равных пропорциях. Некоторые производители выпускают готовую смесь, другие же продают чистый антифриз. Если вам приходится самостоятельно создавать смесь, используйте неионизированную воду, так как ионы солей в воде приводят к коррозии двигателя.

5. Существует распространенное убеждение, согласно которому предварительная смесь топлива с маслом ухудшает мощность, а обедненные смеси увеличивают мощность двигателя. Но это не совсем так. Кольцам необходимо постоянное присутствие масла, чтобы обеспечивать хороший уровень трения покоя. Именно коэффициент трения покоя играет важную роль для компрессии двигателя, что напрямую связано с его мощностью. В масляно-топливной смеси никогда не бывает достаточно масла, которое необходимо для подшипников двигателя.

Читайте так же:
Редуктор давления воды mignon как отрегулировать

Распределительный вал и главные подшипники не отказались бы от масляной ванны, как в четырехтактном двигателе, но им приходится полагаться на масло из топливной смеси. Вот почему мы рекомендуем использовать самую высокую марку предварительной смеси. Лучшими смесями для двухтактного двигателя являются те, которые находятся в диапазоне концентраций от 32:1 до 40:1.

6. Мы не устаем напоминать, что чистый воздушный фильтр — это первая необходимость любого квадроцикла. Для двухтактного двигателя грязный воздушный фильтр — это огромная проблема, поскольку грязь проникает во все части силового агрегата, проходит через распредвал, главные подшипники и цилиндры.

Многие водители пытаются решить эту проблему, заменяя верхнюю часть двигателя, но они забывают о том, что загрязнения из воздуха проникают и в нижнюю часть мотора. Для четырехтактных двигателей загрязнения менее опасны, так как они не проникают в нижнюю часть мотора, но они могут сильно повредить клапаны.

Мораль этой истории проста: всегда берите с собой чистый и промасленный воздушный фильтр в любую поездку на квадроцикле.

Квадроциклы Stels ATV 500H EFI

Использовать STELS ATV 500H EFI Вы сможете не только для развлечений, но и для фермерского хозяйства в сложных условиях, а также в ходе спортивных соревнований, ведь данному средству передвижения не страны ни трещины на асфальте, ни ухабы, ни даже полное бездорожье

Тип ДВС 4-тактный

Количество цилиндров 1

Система подачи топлива инжектор

Тип трансмиссии вариатор

Привод задний, полныйStels-ATV-500K-03

Все технические описания устройств в данном каталоге базируются на основании информации, взятой только из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей, достоверность которых не вызывает у нас сомнения.

К сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки — это не позволяет нам утверждать, что абсолютно все указанные нами данные точны и соответствуют действительности. Практически все производители оставляют за собой право вносить изменения в характеристики или комплектацию товара без предварительного уведомления.

Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью компании Onliner, любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещена.

Описание квадроцикла Stels ATV 300 B и его главные характеристики

Квадроцикл Stels ATV 300 B предназначен для агрессивного вождения (передвижение по бездорожью с преодолением сложных преград), подходит для охотников и рыболовов. Актуален в любое время года. Также у квадроцикла Stels ATV 300 B отличная комплектация: литые диски, фаркоп, защита рук. Этот квадроцикл преодолеет все, от глухих лесов до болотистой местности. Легко взбирается на вершины холмов, за счёт стабилизирующей задней подвески. Stels ATV 300 имеет четырёхтактный одноцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, топливный бак объемом 15 литров, этот квадроцикл способен перевозить вес, равный своей массе — 261кг. Максимальная скорость до 80км/ч, при мощности двигателя 14,9 лошадиных сил. Квадроцикл Stels ATV 300 B 4х4 обязательно найдет свое применение в разных областях работы и отдыха.

Stels ATV 300 B — технические характеристики

Количество цилиндров 1

Объем (куб. см.) 276

Диаметр * ход поршня (мм) 72,5 * 66,8

Максимальная мощность (л.с.) 14,9 при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 20 Нм при 5500 об/мин

Топливная система Карбюратор CVK052

Система запуска Электростартер

Зажигание Электронное (CDI)

КПП Автоматическая с клиноременным вариатором

Режимы L — H — N — R

Привод 2WD / 4WD кардан02

Сцепление автоматическое, центрифужное

Передняя подвеска Независимая рычажная с пружинным гидравлическим амортизатором; ход: 16 см.

Задняя подвеска Независимая рычажная с пружинным гидравлическим амортизатором; ход: 18см.

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter является компактной классической одноместной моделью, предназначенной для передвижения по пересеченной местности и бездорожью. Техника комплектуется одноцилиндровой силовой установкой с номинальной мощностью на выходе в 16 лошадиных сил или 11.7 киловатт. В качестве топливной системы здесь используется карбюратор. Двигатель использует один распределительный вал и четыре клапана. Наибольшее тяговое усилие мотора находится на средних оборотах, что обеспечивает легкое преодоление возможных препятствий.

Водитель может собой взять какой-либо груз, поскольку модель имеет специальные багажные платформы. Следует выделить, что здесь имеется ограничение на грузоподъемность, а именно техника может увезти груз весом не более 90 килограмм. В принципе, этого вполне хватает для транспортировки рыбацкого и охотничьего инвентаря, а также и для вещей путешественника. Также стоит отметить, что багажники имеют невысокие бортики.

Читайте так же:
Клапан регулировки фаз astra h

Внешний вид данного квадроцикла вышел довольно сдержанным и достаточно эффектным и при этом он не обладает дополнительными излишествами. Багажные платформы дополняют дизайн модели, поскольку они хорошо вписаны в корпус и не сильно выделяются среди лаконичных изгибов. Как и в большинстве других моделей от этого производителя здесь присутствуют и узнаваемые сразу очертания, а именно раскосые фары головного света.

В приборной панели и органах управлениях каких-либо изменений произведено не было, так как данные элементы и так удовлетворяют удобствам потребителей, что доказывают многочисленные отзывы. Но все же приборная панель была немного улучшена, ее возможности стали намного шире, что довольно удобно. Изменен был курок газа, с которого, благодаря улучшениям, палец не соскальзывает при совершении каких-либо маневров с большой скоростью.

Видео

Эффективность квадроцикла Стелс АТВ 400 Хантер была существенно увеличена за счет использования электромеханической коробки переключения передач. Эта КПП имеет пять передач, а также нейтральную передачу и передачу заднего хода. Трансмиссионная система оснащена надежным центробежным сцеплением сухого типа, благодаря чему крутящий момент передается на ведущую ось без потерь мощности.

Данный квадроцикл обладает усиленной рамной конструкцией, которая изготовлена из высокопрочной стали. Этот элемент обеспечивает не только надежность технике, но также и безопасность. Кстати, на безопасности положительно отразились и другие элементы конструкции: надежная тормозная система с гидравлическими приводами, настроенные рычажные подвески, а также и внедорожные шины. Все это в совокупности обеспечивает квадроциклу помимо безопасности простое управление и комфорт при передвижении по различным дорожным покрытиям. Стелс АТВ 400 Хантер выделяется среди своих аналогов тем, что он имеет повышенную маневренность и слаженность работы всех его систем.

Проходимость модели также внушает доверие, однако, если на техника не справляется на участке и не может выбраться своим ходом, водитель может воспользоваться мощной лебедкой, которая имеется уже в стандартной комплектации квадроцикла.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 359 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 16 лошадиных сил/11.7 киловатт (при 6500 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 17.8 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 4.
  10. Тип системы охлаждения – воздушно-масляная с принудительным охлаждением радиатора.
  11. Тип системы смазки – масляная ванна.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Рекомендуемое масло – 10w40.
  15. Тип системы зажигания – электронная бесконтактная CDI.
  16. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный подключаемый.
  2. Тип трансмиссионной системы – электромеханическая, пятиступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей и задним ходом.
  3. Тип сцепления – сухое, центробежное.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и регулировкой предварительного напряжения.
  6. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и регулировкой предварительного напряжения.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Тип передних амортизаторов – масляные.
  10. Тип задних амортизаторов – масляные.
  11. Шины передних колес – внедорожные, AT25х8.00-12.
  12. Шины задних колес – внедорожные, AT25х10.00-12.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  16. Тип передних тормозов – дисковые.
  17. Тип задних тормозов – дисковые.
  18. Расположение тормозных механизмов – по одному на каждое колесо.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2220 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1270 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1180 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 860 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3500 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 13 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 290 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 90 килограмм.
  5. Количество мест – 1.

Стоимость квадроцикла Stels ATV 400 Hunter с нулевым пробегом на данный момент варьируется в диапазоне от 155 тысяч рублей и до 180 тысяч российских рублей. Цена изменяется в зависимости от комплектации модели и ее года производства.

Читайте так же:
Регулировка двигателя на racer

Более дешевым и доступным вариантом является приобретение мотовездехода с наработанным пробегом. Ценник на такую машину складывается в связи с годом выпуска, технического состояния, ну и, конечно же, с пробегом. Средняя стоимость сейчас составляет от 80 тысяч рублей и до 120 тысяч российских рублей.

Карбюратор Stels ATV-500Kazuma/500GT

Разборка, чистка и сборка карбюратора от мопеда Дельта.

Карбюратор мопеда чистка и настройка.

Смотрим видео и узнаем!

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

139QMB: устройство и настройка карбюратора.

Если вы желаете больше узнать о обзорах или тест драйвах квадрациклов, посмотрите нашу рубрику, и вы обязательно найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.

1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси

Познавательные видео обзоры о квадрациклах помогут вам сделать верный выбор.

Снегоход квадроцикл Apache Track 200cc – два

Квадроцикл-гидроцикл амфибия Gibbs Quadski

Cfmoto CF X6 — защита днища и рычагов

Квадроцикл Stels ATV 300B

Квадроцикл STELS ATV 100RS

Квадроциклы и снегоходы. Stels ATV 100 RS Осенние покатушки. Фото. Интересуют квадроциклы? Не знаете какой выбрать? Квадроциклы и снегоходы. Небольшая прогулка на детском квадроцикле по подмосковным полям. Продолжаем тестирование Stels ATV 100 RS. .

Лебедки для квадроциклов

Лебедки для квадроциклов. Лебедка для квадроцикла. Фото. Обзоры и тесты резины, лебедок, выносов радиаторов, фар, шноркелей, техники и аналогичных ATV аксессуаров. Лебедки для квадроциклов. Квадробан. В безобидном ручейке, застрял Поларис. Даже 4 .

Фильтр масляный CF

CF MOTO 500 как ледокол! Масляный фильтр, делают так! Фото. Веселый на CF MOTO 500 — как ледокол, пробивает дорогу… CF MOTO 500 как ледокол! Ма́сляный фи́льтр — устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, .

Максимальная скорость

Максимальная скорость Stels Leopard 600Y. Грузы для квадроцикла, Доступный тюнинг квадроцикла! +20% к динамике! Фото. Максимальная скорость ATV Stels Leopard 600Y на прямой, с ДВУМЯ седоками (общий вес 160 кгород). Максимальная скорость Stels .

Шлем для квадроцикла

BRP Helmet Ski-DOO CAN-AM шлемы для снегохода и квадроциклов. Motoraive экипировка. Фото. Шлем. Выбор шлема для снегохода и квадроцикла. BRP Helmet Ski-DOO CAN-AM шлемы для снегохода и квадроциклов. Первая в мире .

ГРМ Stels ATV-500Kazuma/500GT

Замена звезд, шатунов и цепи. Установка фаз ГРМ. Фото. Ремонт убитой ходовой. Буду надеяться эта продержится подольше). Замена звезд, шатунов и цепи. .

Stels 500K Регулировка клапанов

Flame 200 — настройка клапанов. Регулировка клапанов мотоцикла Racer. Фото. Flame 200 — настройка клапанов. Flame 200 — настройка клапанов. Racer Forester RC200LT .

500gt видео

Квадроцикл Stels ATV 500GT Видео. Квадроцикл Stels 500 GT представляет собой многофункциональную модель. Фото. Квадроцикл Stels ATV 500GT видео. Квадроцикл Stels ATV 500GT Видео. .

Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard Trophy PRO

Тест-драйв Stels ATV Guepard 800G. Квадроциклы и снегоходы. Свесы гепарда. Фото. В наших программах вы увидите обзоры и тест-драйвы .

Квадроцикл STELS ATV 400Hunter

STELS 400 Hunter первое испытание отвала. STELS 400 Hunter активный отдых на байкале. Фото. STELS 400 Hunter первое испытание отвала. STELS 400 Hunter первое испытание отвала. .

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Детский утилитарник Stels ATV 100 RS

Stels ATV 100 RS

Stels ATV 100 RS – двухместный квадроцикл, представленный российской компанией Стелс в 2009 году. Аппарат, предназначенный для детей и подростков, отличается высокой безопасностью, надёжностью и устойчивостью. Благодаря этому, машина идеально подходит для обучения вождению. Разработчики постарались совместить динамику и безопасность, установив на модель мощный двигатель и дисковые тормоза.

Stels ATV 100 RS

В детскую серию вошло несколько модификаций аппарата:

  • Квадроцикл Стелс 100. Это базовая версия, оснащённая двухтактным мотором с рабочим объёмом 91,3 куб.см. Под капотом миниатюрного аппарата скрывается целых 6,5 л.с. Особое внимание производитель уделил тормозам, система моментально останавливает машину и предотвращает вылет юного водителя.
  • ATV 100 RS. Двухместная модель популярного квадроцикла появилась в 2013 году. В 2018 г. Компания Стелс представила обновлённый аппарат с модифицированным приводом и улучшенным двигателем, мощностью 8 лошадиных сил. Стоит отметить, что в моделях 2014 года стоит мотор с рабочим объёмом 91,3 куб.см (7,9 л.с).
  • Стелс 110D. Модель, представленная публике в 2013 году, задумывалась как очередной детский квадроцикл. Но производитель слегка перестарался и создал универсальный аппарат, с уклоном в спорт. Техника получила мощный двигатель (110 куб.см), обеспечивающий отличную динамику, надёжные тормоза, усиленную раму и мягкую подвеску. Стильная машина подойдёт для прогулок, активного отдыха, обучения вождению и даже гонок.

При выборе аппарата нужно учитывать не только модель, но и год выпуска. От этого зависит комплектация аппарата и его технические характеристики. К примеру, в 2018 году производитель немного улучшит двигатель Stels ATV 100 RS и слегка модернизировал его подвеску.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 4216 с гидрокомпенсаторами

Технические характеристики

Stels ATV 100 RS

По габаритам модель ATV 100 RS напоминает своего предшественника – АТВ 50. Но усиленный двигатель и технические характеристики делают аппарат 2013 года более универсальным. Машина, созданная отечественным брендом Стелс, оснащена:

  • Двухтактным мотором мощностью 7,9 л.с. Двигатель, оборудованный воздушной системой охлаждения, позволяет аппарату разгоняться до 70 км/ч. Крейсерская скорость аппарата 55-60 км/ч.
  • Масляным картером.
  • Карбюраторной системой подачи топлива.
  • Бесконтактной электронной CDI.
  • Кикстартером и электростартером.
  • Мягкой подвеской. Независимой двухрычажной (спереди) и маятниковой вилкой (сзади).
  • Пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  • Дисковыми тормозами, обеспечивающими моментальную остановку транспорта.
  • Клиноременным вариатором, работающим в режиме 2WD.
  • Прочной трубчатой рамой, выполненной из высококачественной стали.
  • Вместительным топливным баком, ёмкостью 9,1 л.

С полной комплектацией аппарат весит 142 кг. Выпускается Stels ATV 100 RS в синем, белом, чёрном и чёрно-белом цвете.

Расход топлива Stels ATV 100 RS

Стелс 100 RS – мощная и довольно прожорливая машина. В среднем, ка 100 км пути квадроцикл кушает 5 л бензина. Бака, ёмкостью 9,1 л, хватит примерно на 170-185 км. Поэтому, многие покупатели отдают предпочтение более экономной технике Avantis.

Сравнение с конкурентами

Stels ATV 100 RS

Один из главных противников квадроцикла Stels ATV 100 RS – Хантер 8, разработанный отечественной фирмой Авантис. Аппарат превосходит АТВ 100 практически во всём. Под капотом детской модели Hunter 8 скрывается двигатель мощностью 10 лошадиных сил. Комплектация охотника также выглядит более привлекательно. Модель оснащена ограничителем скорости, дистанционным управлением и чекой аварийной остановки мотора. В плане цены, разница тоже значительная. Новый Стелс можно купить за 120-140 тыс. р, а Хантер 8 стоит в пределах 73-80 тыс. р.

Сильную конкуренцию Stels 100 RS составляет и китайский аппарат Kazuma Lacosta 110, выпущенный ещё в 2010 году. Под капотом техники американско-китайского бренда скрывается 6,8 лошадиных сил. Аппарат уступает Стелсу в плане мощности, но выигрывает в цене. Новый Kazuma Lacosta 110 стоит всего 65-70 тыс. р.

Опыт эксплуатации Stels 100

Stels ATV 100 RS

Большинство покупателей по достоинству оценили отечественный квадроцикл. Конечно, в аппарате есть множество недостатков, но они сполна компенсируются ценой и качеством техники. Владельцы отметили:

  • Качество сборки. Аппарат надёжен, как автомат Калашникова. Простая, не перегруженная конструкция и прочная стальная рама помогает избежать множества неисправностей.
  • Демократичная цена. Стоит аппарат в пределах 125-140 тыс. р, в зависимости от года выпуска и комплектации. Естественно, есть и более дешёвые модели, но квадроцикл Stels ATV 100 RS подкупает своей простотой и надёжностью.
  • Дизайн. Бюджетник выглядит весьма презентабельно, а спортивные очертания добавляют аппарату привлекательности.
  • Оптимальная мощность. Для детей не рекомендуется выбирать слишком мощную технику. Аппарат Стелс 100, с рабочим объёмом 91,3 куб.см, идеальное решение для юного водителя.
  • Отличная тяга. Миниатюрная машина уверенно взбирается на холмы, проезжает по лесу и пересечённой местности.

Есть у аппарата и несколько недостатков:

  • Прожорливость. Стелс 100 РС расходует примерно 5 л топлива на 100 км. Это странно, учитывая, что мощность двигателя составляет всего 7,9 л.с.
  • Необходимость регулировки. Новый аппарат нужно обязательно отвезти в сервис. Практически во всех машинах двигатель работает неровно, поэтому требуется регулировка карбюратора и замена жиклёров.

В остальном, у владельцев претензий к технике нет.

Ремонт и тюнинг

Бюджетный квадроцикл Стелс 100 RS отличается высокой надёжностью и сможет откатать 2-3 сезона без серьёзных поломок. Практически все мелкие неисправности можно ликвидировать самостоятельно. Единственно, что потребуется при покупке – калибровка двигателя.

С тюнингом похожая ситуация, вкладывать значительные суммы в утилитарник нет смысла. Но можно исправить некоторые недостатки, к примеру, установит удобный багажник, подогрев ручек, прочный бампер и т.д.

Настройка карбюратора gt 500

Друзья подскажите как отрегулировать карбюратор, а то работает неустойчиво и стреляет в глушитель ,клапана в норме !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Аватар пользователя санек00718

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Там нет описания по настройке !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Alex80

Закручиваешь винт до упора, и откручиваешь на 2,5 оборота. Погрешность 0,5,Т.К.состояние поршневой у всех разное.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Если Вы найдете на карбе хоть один винт, который, что-то регулирует, Вам поставят памятник при жизни.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Уважаемый санек00718 никогда не говорите того, чего не знаете.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Уважаемый Aduda
Видя Ваше знание в работе карбюратора. С наилучшими пожеланиями, я бы посоветовал Вам сделать
повествование=Тему в которой. Вы расскажите о работе/не работе данного узла.
По веткам Вас сложно отследить и Ваши профнавыки — хотелось бы знания собрать в одной Теме/Бортовике

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читайте так же:
Регулировка оборотов вентилятора 12в схема

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Александр,можете ехать ставить памятник,фото в начале темы !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Павел Шорин

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя артем stels 500k

Ну так что поставили. Smile

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Ну дак что ,никто мне не поможет ? )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Alex80

Карб регулируется винтом. На сколько его открутить,написано! Как тебе ещё помочь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Да я это все понимаю ,чем он регулируется !
Мне нужно знать какой порядок,на сколько оборотов выкрутить винт качества
А где написано насколько его крутить ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Alex80

Я ж тебе написал.закручиваешь до упора и потом на 2,5 оборота откручиваешь.Или этого не написано?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Винтом обозначенным на фото регулируется качество смеси малого газа (холостого хода). На нагрузочных режимах для регулировки качества смеси используют дозирующую иглу и распылитель. На максимальном режиме главный дозирующий жиклер.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

У меня там заглушка

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Специально разобрал, а потом как матерился, слышали бы Вы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Снять обшивку, верхний бак и т.д.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Гага

у меня болтик там тоже естъ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Значит у меня другой карб. Возможно от поляра. Ведь разгон до 120 что то значит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Гага

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Гага

ну у него это спидак зашкаливает. я тоже могу стрелку передвинутъ и он у меня 120 будет на холостых ехатъ
)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Я только до 100, дальше страшно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

На 100 обороты 5600

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Регулировки карбюратора. Основных их три, конечно можно поколдовать с эмульсионной трубкой и воздушным жиклером, но если вы не специалист — не советую, там нужно иметь чутье. Итак основные регулировки: 1) Винтом качества смеси холостого хода (на фото он обозначен красным кругом) можно отрегулировать смесь на малом газу, на другие режимы винт влияния не имеет. Подход к этому винту очень плохой и на работающем двигателе регулировка не получится. Поэтому необходимо снять карбюратор и закрутить этот винт до упора. Естественно потом открутить. Нормальным будет вылет винта 1.5-2.5 оборота. 2) На режимах выше малого газа и до 75% от максимальных оборотов, регулировка качества смеси производится дозирующей иглой и жиклером распылителя в который эта игла входит. Чтобы обеднить смесь, иглу нужно опустить, чтобы обогатить смесь иглу нужно приподнять. 3) Для регулировки качества смеси от 75% до максимальных оборотов, регулировки проводят заменой главного дозирующего жиклера (на фото он следующий вниз за винтом обозначенного красным кругом). Установленный на заводе жиклер имеет пропускную способность 136. Меньший диаметр жиклера обедняет смесь, больший диаметр — обогащает. Важно. Замена главного дозирующего жиклера, влияет на регулировки, которые делались иглой. Оценить правильно ли сделаны регулировки, можно по цвету изолятора свечи зажигания. Он должен быть коричневым или светло коричневым. Если изолятор свечи черный смесь богатая, если белый смесь бедная. На бедной смеси ездить очень опасно — прогорает поршень, горят клапана. На богатой смеси ездить безопасно — двигатель почти никогда не перегревается, но расход топлива может доходить до 30 литров на 100 км. Правильно отрегулированный карбюратор (когда цвет изолятора свечи коричневый) дозирует до 10 литров бензина на 100 км, на самых нагруженных режимах эксплуатации. PS В процессе регулировки много тонкостей, которые здесь не распишешь, поэтому если вы «бамбук» то не мешайте машине работать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

По пункту 2 можно подробностей? Где эта игла и жиклер и как правильно регулировать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Смотрите бортовик, я там написал статью: Устройство, работа и регулировка карбюратора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector