Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про Emgrand EC7

Отзывы про Emgrand EC7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…

У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.

Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).

Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.

Мотался по бездорожью, причем жесткому, ехал на пузе гружонный, дорога была ппц жесть, влетал в большие ямы , как бы не канализационный люк – думал все ппц, а не все нормалек… на ТО всю пробивали – нормалек. Только вот передняя резинка на подушке лопнула немного, но я и не удивлен после такой дороги (чуть позже поменяю если будет доставлять дискомфорт).

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.

У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.

Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
За это время никаких проблем не возникало.
Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.

Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.

Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.

Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?

Читайте так же:
Регулировка включения передач лачетти

Доброго дня!
Приобрёл Geely Emgrand EC7 1.5 “комфорт”. Прохожу обкатку (200 км).
Кто поделится информацией о расходе топлива ? (я лью 95й), а то по приборам не понятно сколько в баке (бортовой компьютер показывает запас хода в 158 км, а лампа уже горит, и по шкале один “кубик”).
У ОД регулировали пока только ход механического реле включения стоп сигналов.

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Загорелся “Чек” – 1 раз скинули ошибку и слова не сказали, но когда приехала во второй раз с этой проблемой – сказали надо менять катализатор.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? Брат сказал, что кушать из-за него может много. Спасибо!

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому. Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км. Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

За время эксплуатации особых нареканий нет.

В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).

На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

А в общем – авто классное. советую – берите, не пожалеете.

Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014.
Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант.
Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье.
А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.

Всем привет! Купил эмгранд хетчбек. Ощущение новой машины непередаваемо. Не испортило даже то, что при заливе незамерзайки, она просто вытекла на землю. Оказалось при сборке не подсоединили шланжик. Скрутили заводскую подкрылку и устранили. Залили, на лобовое брызгает норм. Но вот беда, не брызгает на заднее стекло. Вперед разбирать обшивку правой стороны на порогах. Оказывается перекрутился такой же шланжик (как у капельницы). Исправили, все норм. К сожалению, не проверил парктроник. На следующий день выяснилось, что он не работает. Не издает никакого звука. Читал, что бывает тупо забыли подключить разъëмы к датчикам. Добраться рукой пока не получилось. На ТО будут исправлять. И подскажите. Не пристегнутый ремень должен пищать или только моргать индикатором на панели? А то может и парктроник и ремень должны пищать через один динамик, а он не работает. У меня непристегнутый ремень не пищит ни у водителя ни у пассажира.

Купил ес7 1.8 в октябре, скоро будет 2 мес. Накатал почти 3 т.км. Недавно появился шум на холодный двиг в районе генератора, после прогрева пропадает. Официалы сказали, что приводной ремень. По гарантии не поменяли, т.к ремень целый (без дефектов). Шум как-будто какое-то трение (как будто нож об камень точат). Отсюда вопрос. Кто сталкивался может? Может ли ремень шуметь, вдруг там ролики или подшипники и т.д?

Привет всем счастливым обладателям бизнес-седана Emgrand EC7! У меня машина уже 2 года пробег 45000 км. С ходовой, двигателем, коробкой проблем никаких нет. Есть проблема с электрикой. Ближний свет фар. Часто перегорают лампы. Поменял провода. На одной фаре они просто задубели. Через год повтор, но уже на другой фаре. А так машина супер. Совет – купите брендовую машину и окунетесь в кучу проблем и вложений ваших денежных средств.

Пара замечаний по салону: пластик на средней дверной стойке заметно повреждается от молний, застежек и пуговиц одежды (да, да при выходе из салона), краска на пассажирской дверной ручке почти стерлась (серебристая накладка). И ещё, из-за отсутствия брызговичков гравием и грязью посекло “в хлам” краску заднего бампера за колесной аркой. Удачи на дорогах!

Регулировка клапанов на ЕС7

  • Закрытая темаТема закрыта

#201 OFFLINE vladimir.b

При курсе 8 -120 $

Что входит в переделку?

  • vitaliy B и oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#202 OFFLINE oleg12345

При курсе 8 -120 $

А при нынешнем курсе 120$ перестали быть 120$ ? У меня что в баксах стоило, то так и сейчас стоит.

  • vitaliy B и vladimir.b это нравится

#203 OFFLINE pankovich

Для переделки нужно 16 таких стаканчиков и к ним шайбы соответствующего размера и работа.
images.jpg
images_1__240.jpg

  • vladimir.b это нравится
Читайте так же:
Регулировка света фар на кайене

#204 OFFLINE vladimir.b

Кто нибудь уже переделывал?

  • oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#205 OFFLINE pankovich

#206 OFFLINE black.cat

[quote name=»pankovich» post=»113323″ timestamp=»1460049340″]

Для переделки нужно 16 таких стаканчиков и к ним шайбы соответствующего размера и работа.

Стартануть можно и с выпускных, их чаще регулировать, но там есть вопросы; вес с шайбами вроде больше, и на сколько я понял шаг шайб больше.

#207 OFFLINE Юра-69

В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )

#208 OFFLINE pankovich

В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )

Двигатель мк ск



  • vladimir.b это нравится

#209 OFFLINE vladimir.b

В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )

Юрка,ну ты блин сказочник.

  • vitaliy B, oleg12345, black.cat и 2 другим это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#210 OFFLINE Юра-69

Юрка,ну ты блин сказочник.

В каком смысле сказочник ? Что регулировка стаканов на Хундай и Киа http://www.motorhunt. ai_g4fc_16.html .Ну и что я сказочного написал .И у

#211 OFFLINE Юра-69

https://www.drive2.ru/l/2749524/ можно ещё добавить.А вес стакана с шайбой одинаковый с стакан без шайбы ?А размер стакана с шайбой тоже одинаковый с размером стакана без шайбы ?Конструктора двигателей я думаю не дебилы по сравнению с нами «самоделками «http://myautoblog.ne. 0&nohtml5=False

#212 OFFLINE black.cat

#213 OFFLINE Dr.uCAR

  • vladimir.b, oleg12345 и Serg1609 это нравится

334.pngНа этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))

#214 OFFLINE Юра-69

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

На мой взгляд бежать нужно от таких «мотористов».

Да не суть в мотористах и ссылках .А сама конструкция двигателя .Я описывал выше что стаканы без шайб регулировочные не только в Эмгранде но и в Хундай ,КИА Таёта ( но не во всех такая конструкция двигателя )

Сыль на драйв — лабуда.
А как именно отличается размер стакана с шайбой, от цельного, можешь сказать? 🙂

А ты можешь сказать ?Или ты думаешь он одинаковый .https://www.youtube. 0&nohtml5=False

#215 OFFLINE black.cat

К чему последняя сыль, извини, не понял.
Вот на скору руку.
Стаканы под шайбы Е010001101-251. Е010001101-262 — соответственно 2,51. 2,62мм
к ним
E010001201-245 (355) Регулировочная шайба 2,45мм-3,55мм

Суммируем и получаем размерность цельного.

Совмещенный стаканы, доступно . типоразмеров 1086001194-512 (562) Толкатель клапана регулировочный 5,12мм-5.62 мм

Это касаемо толщины.

#216 OFFLINE pankovich

Юра,то что там в корейцах давайте перенесем в другую тему и если кому интересно будем ее обсасывать там.То что ты где то вычитал что нужно стачивать ножку клапана,не спорю может на корейцах это нужно делать ,на автомобилях Geely с 2010-2012 г.в ставят стаканчики,которые взаимозаменяемые с мк,ск,сл,эмгранд,на первых 2 авто даже АИС по вин коду автомобиля не может пробить что там стоит(шайбы или стаканы).Цену работ по замене стаканчиков на стаканчик с шайбой я узнаю.

  • vladimir.b и oleg12345 это нравится

#217 OFFLINE pankovich

Цену работ по замене стаканчиков на стаканчик с шайбой я узнаю.

Цена стаканчика под шайбу 150грн+шайба 50грн=200грн х16шт=3200грн+работа 900грн. Итого переделка стоит 4100грн. Цена стаканчика который стоит у нас на авто 100-150грн.Цена нашей регулировки клапанов 900грн,если шайбы то 300 или 900грн зависит от того как будут выходить шайбы,были случаи что шайба прикипала к стаканчику и для того что бы снять шайбу нужно было снимать распредвал.Вес шайбы со стаканчиком тяжелее и сказывается на потере мощности.Да и еще спросил у него подходят ли стаканчики с тойоты,сразу была пауза,потом сказал что подходят но не скажет с какой.

ПС.Так что в такой переделке лично я не вижу смысла.

  • vitaliy B, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

#218 OFFLINE black.cat

Смысл такой процедуры( о 100% взаимозаменяемости не говоря) индивидуален , и зависит от нескольких факторов:
1 как часто регулировка
2 цена купленных стаканов( под шайбу)
3 наличие у регулировщика шайб ( их стоимость) , с шагом менее 0,05мм
4 критичность » времени простоя»
После снятия- установки рспредвалов, расчетные и фактические зазоры, так- же отличаются.
Эт моё мнение.

А вообще наверное полезнее будет инфа » стаканчики каких авто нам подходят» ( кроме тоёт-там цена и лифов).

  • vladimir.b, oleg12345 и Dr.uCAR это нравится

#219 OFFLINE Юра-69

Ко всему этому что написано выше, у МК и СК нет системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и как у наших авто стаканы с шайбами будут работать .Конструктора моторов с системой изменения фаз газораспределения (CVVT) они бы установили гидрики (в виде стаканов как на ЗМЗ )и стаканы с шайбами но всё это по другому бы работало или вообще работало .

#220 OFFLINE pankovich

Ко всему этому что написано выше, у МК и СК нет системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и как у наших авто стаканы с шайбами будут работать .

Я думаю что система (CVVT) к стаканчикам с шайбами никакого отношения не имеют,но паку коныков потерять можно.По поводу гидриков тут палка двух концов.Цена одного гидрика (К примеру форд сиера 1.6 CVH) от 250грн за шт их 8 осенью менял Отцу пробег 6тыс уже как минимум 1 надо менять.

ПС Юра у нас на работе есть две нивы шевроле.Так там с завода стояли гидрики после пробега 10тыс заменили эту систему на классическую регулировку.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоблоке штенли

Метки ГРМ Джили СК 2013 года, регулировка впускных и выпускных клапанов

В большинстве случаев автомобили одной модели имеют общие конструктивные особенности, что значительно упрощает обслуживание. Однако в Джили СК 2013 года выпуска есть определенные отличия, которые иногда ставят в тупик даже опытных механиков.

Джили СК

Речь идет о метках на распределительных валах авто, которые используются при необходимости выставления правильной работы всего газораспределительного механизма. Учитываются эти метки при проведении ремонта ГРМ, клапанов или других работ, когда возможно смещение валов и других важных элементов.

Обычно стоят заводские метки, иногда автовладельцы дополнительно выставляют свои, что упрощает в дальнейшем выполнение работ. Однако в данном случае некоторые проблемы возникли и с заводскими метками, разобраться с которыми получилось не сразу.

Особенности выставления меток ГРМ Джили СК 2013 года при проведении ремонта

Перед выполнением работ в районе распределительных валов автомобиля предварительно необходимо открутить клемму аккумулятора. Это обезопасит от возможного короткого замыкания в дальнейшем.

Снимаем клемму акумулятора

Снимаем провод генератора, поскольку в противном случае не дастся открутить клапанную крышку автомобиля. Если не снять клемму с аккумулятора и этот провод случайно попадет на массу, возможны серьезные проблемы.

Снимаем провод генератора

Только после этого откручиваются 4 гайки с крышки клапанов, снимаются шайбы, которые обеспечивают дополнительное прижатие и надежность фиксации.

Откручиваем клапанную крышку

Снимаем клапанную крышку Джили СК и убираем ее в сторону на время проведения работ. При необходимости ее можно очистить от загрязнений.

Снимаем клапанную крышку

Все работы проводятся из-за необходимости заменить обычные стаканы на стаканы под шайбу. Это позволит в дальнейшем более легко проводить регулировку клапанов если в этом возникнет такая необходимость.

Необходимо заменить стаканы

Заранее с помощью специальных щупов был проведен замер зазоров. Однако из-за установки ГБО на автомобиль зазоры на клапанах выпуска необходимо будет немного увеличить.

Щупом измеряем зазор

На самом шкиву выпускного вала хорошо видно метку, которая совпадает с меткой на корпусе. Таким образом выставляется верхняя мертвая точка по первому цилиндру.

Выставляем метку на шкиву

Однако метки на шестернях распределительных валов, которые обычно должны стоять друг напротив друга, никак не хотели сходиться в нужной точке, хотя валы прокручивались неоднократно. Они обычно становились вверх, а не напротив.

Оказывается, что на Джили СК 2013 года выпуска метки на шестернях должны совпадать с соответствующими метками на бугелях. Незнание этой особенности может привести к определенным сложностям при проведении обслуживания автомобиля.

Выставляем метки шестерен

Когда метки выставлены можно снимать ремень ГРМ. После этого проводим дальнейшую разборку, включая снятие распределительных валов. Заменяем стаканы, после чего можно будет проводить обратную сборку.

Меняем стаканы

После установки распределительных валов крышку, которой крепится выпускной вал, необходимо дополнительно смазать с помощью герметика.

Смазываем крепление герметиком

Далее проводим обратную сборку соблюдая последовательность затяжки болтов и усилия (13 Нм). Устанавливаем клапанную крышку, подключаем провод генератора и аккумулятора. Проверяем как запускается и работает двигатель автомобиля.

Проверяем работу двигателя

Важно всегда внимательно следить за метками ГРМ при проведении ремонта или обслуживания автомобиля. В противном случае будет отмечаться нестабильная работа системы зажигания и двигателя в целом, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам.

Регулировка клапанов лифан

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.
Содержание

  1. Регулировка клапанов на Lifan Solano
  2. Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

Регулировка клапанов на Lifan Solano

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры LF481Q3:

Диаметр цилиндра: 81 мм

Ход поршня: 77 мм

Степень сжатия: 9.5:1

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.
Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.
Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение скоростей на дэу матиз

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① насос, подает топливо под давлением к рампе.
② форсунки, впрыскивают его в цилиндры.
③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка зазоров

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.

Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:

Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

— Снять коренные крышки впускного распределительного вала.

— Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.

— Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.

— Извлеките толкатель клапана.

— Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.

— Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

АТолщина нового толкателя клапана
ВТолщина старого толкателя клапана
СЗазор в клапане

Вычисление зазора в клапане:

А = В + (С — 0.22 мм)

Регулировка клапанов на 5A FE

Регулировка клапанов двигателя лифан видео

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

Регулировка клапанов на 1zz-FE

В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).

Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов .

Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)

Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.

Отсоедините высоковольные провода от катушек и открутите болты крепления.

Снимите катушки со свечей.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.

Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.

Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.

Снимите крышку цепи привода ГРМ

Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).

Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.

Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке

Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.

После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.

Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.

Снятие толкателей клапанов для их замены

Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

Регулировка клапанов джили эмгранд

Регулировка клапанов джили эмгранд

Всем привет ув. читатели моего бортового журнала. речь пойдет о клапанах, а точнее о зазорах на впуске и выпуске. согласно сервисной книге проверка зазоров должна происходить каждые 40 000 км. так как я проехал уже 50 000 км то все таки решился на проверку. Хотя читая форумы авенсисоводов которые не лазили туда 200 000 км думал что зазоры будут в норме.
Вообщем почитав бортовики людей которые уже делали данную процедуру там ничего сложного нет. многие это делают по их словам на стоянках)))))
Перед тем как разбирать клапанную крышку узнал цену регулировочных стаканов! стоят они 225 грн шт. и ждать 9 дней. Поэтому заранее нашел токаря который в случае необходимости регулировки сможет сточить лишнее (если зазоры "ужались")
Вообщем все сняли и начали мерять…
Все зазоры МЕНЬШЕ ДОПУСКА ПРАКТИЧЕСКИ В 2 РАЗА.
Таблицу зазоров прилагаю…

Далее снимаем распредвалы и стаканы, измеряем их размер и к токарю.
После всех процедур установка стаканов и валов назад.
Все собрали и впред кататься. По супер точному прибору измеряющую мощность авто "жопомеру" прибавки мощности я не ощутил. А вот звук на оборотах 4 000 оборотов и выше стал немного "борзее"!
Ну и конечно же я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОСТАЛЬНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАННОГО АВТО ПРОВЕРИТЬ И СКОРЕЙ ВСЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ!

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на дизельном двигателе

Клапана Geely Emgrand EC7 регулируются по мере необходимости. Регулировке клапанов должен предшествовать контроль зазоров между толкателями и кулачками распределительных валов. Зазоры контролируются при помощи набора измерительных щупов.

Обратите внимание, контролировать зазоры клапанов необходимо на полностью остывшем двигателе, оптимальная температура +25 ⁰С .

Первый раз зазор клапанов Джили Эмгрант ЕС7 рекомендуется контролировать сразу после обкатки, около 3000—5000 (км) пробега. В дальнейшем зазор клапанов необходимо контролировать каждые 30 000 — 40 000 (км) пробега.

Как показывает практика, уже на отметке 30 000 (км) пробега могут наблюдаться отклонение зазоров некоторых клапанов от нормы.

Регулировка зазоров производится путем подбора толкателей с донышком оптимальной толщины. Оптимальная толщина донышка толкателей для клапанов рассчитывается по следующим формулам:

  1. А = В + С — 0,23 (для впускных клапанов)
  2. А = В + С — 0,32 (для выпускных клапанов)

А — оптимальная толщина толкателя, В — толщина старого толкателя, С — измеренный зазор, 0,23/0,32 — коэффициент поправки.

Для замены толкателей придется снимать: клапанную крышку, натяжитель, цепь ГРМ, шкивы распредвалов, распределительные валы. Регулировка клапанов Geely Emgrand EC7 относится к категории работ повышенной сложности . Безопасно, качественно и грамотно отрегулировать клапана сможет только мастер высокой квалификации.

На СТО за контроль зазоров и замену толкателей (без учета цены новых толкателей) берут около $ 50-70 .

Регулировка клапанов джили эмгранд

Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7

  • Останавливаем авто и включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.
  • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

​​​ Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, на сапуне и продувке картерных газов.

Регулировка клапанов джили эмгранд

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Демонтируем клапанную крышку.
  • Регулировка клапанов джили эмгранд
  • Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого предварительно включаем 5 передачу и проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на защитной крышке ГРМ.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Маркируем цепь ГРМ напротив меток на шкивах распределительных валов. Между метками должно быть ровно 8 звеньев.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Проверяем щупом зазоры между клапанами, как на схеме ниже. Нужно повторно заметить, что зазоры измеряются на остывшем двигателе !

​​ Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Проворачиваем коленвал на 360⁰. Это нужно для того, чтобы установить 4 поршень в положение ВМТ на такте сжатия.
  • Замеряем щупом зазоры в оставшихся клапанах (схема на картинке ниже).

Регулировка клапанов джили эмгранд

На данном этапе нужно определить, какие клапана имеют несоответствующий норме зазор. Если выявилось, что какой-то клапан или группа клапанов имеет выходящий за поле допуска зазор, необходимо демонтировать распределительные валы и проводить замену толкателей .

  • Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Держится на 2 гайках. При установке натяжителя обратно на свое место, чтобы механизм натяжения заработал, нужно немного прокрутить коленвал против часовой стрелки (буквально на 2-3 звена цепи ГРМ).

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Фиксируем цепь, чтобы не падала вниз. Достаточно просто подвязать ее какой-нибудь жесткой проволокой или прутом.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Фиксируем распределительные валы. Лучше использовать приспособление GL301-018.
  • Снимаем шкив распредвала. Держится на болтике с головкой под ключ на 17.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Снимаем механизм регулирования фаз VVT. Держится болтиком.
  • Освобождаем и демонтируем распредвалы. Каждая из прижимных втулок скольжения промаркирована, отмечается порядок и направление установки.

Регулировка клапанов джили эмгранд

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • При помощи магнита извлекаем толкатель клапана с неправильным зазором.

Регулировка клапанов джили эмгранд

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • При помощи микрометра измеряем толщину донышка старого толкателя.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Вычисляем по формулам (приведены в начале обзора) оптимальную толщину донышка для новых толкателей.
  • Ставим на место старых новые толкатели.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу двигателя.

Что было использовано в процессе регулировки клапанов Geely Emgrand EC7

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Шестигранники
  4. Домкрат
  5. Прут для фиксации цепи
  6. Приспособление GL301-018
  7. Набор щупов

Необходимы будут и новые толкатели клапанов. Новые толкатели выбираются по каталогу. При выборе новых толкателей следует ориентироваться на данные, полученные в ходе расчета по специальным формулам.

Дополнительная информация

Специалисты рекомендуют совмещать контроль зазоров клапанов с проверкой цепи ГРМ . Регламент ТО предусматривает плановый осмотр цепи ГРМ через каждые 30 000 — 40 000 (км). Километраж соответствует периодичности проверки зазоров на клапанах.

Так как регулировка клапанов на двигателях автомобилей Geely Emgand выполняется механическим способом, рано или поздно у Вас может возникнуть потребность в такой регулировке. Для тех, кто решился самостоятельно это выполнить в помощь данная статья. Изначально необходимо снять пластиковую крышку двигателя. С этим не должно появиться, каких либо проблем. Теперь приступаем к снятию катушки зажигания с двигателя Geely Emgand. Её нужно демонтировать для того, чтобы потом было легче снимать крышку гбц.

Итак, отсоединяем высоковольтные провода от катушек, откручиваем болты крепления. Теперь необходимо снять катушки со свечей. Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров. Чтобы это сделать, сначала нужно отсоединить клеммы с АКБ. Этому учат все учебники. Затем демонтируем два шланга вентиляции, которые находятся возле крышки головки блока цилиндров. Откручиваем гайки и болты и снимаем крышку.

Регулировка клапанов джили эмграндПосле чего снимаем крышку цепи привода ГРМ и демонтируем её. В случае, если какую-то деталь автомобиля придется заменить, то на сайте есть список запчастей Geely Emgrand, которые можно заменить на аналоговые. Теперь проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра стал в положение верхней мертвой точки. Затем нужно проверить зазоры в приводе всех клапанов, которые показанные на рисунке. В случае, если величина зазора не соответствует допустимым пределам, то её и номер клапана необходимо записать. Теперь переходим к остальным клапанам. Для того, чтобы их отрегулировать нужно провернуть коленчатый вал на 360°. После чего верхняя мертвая точка такта сжатия будет находиться в 4-ом цилиндре. Измеряем и записываем величины зазоров, которые обозначены стрелками на рисунке. На нашем сайте можно также найти информацию о самых главных проблемах с Geely Emgrand.

Снятие толкателей клапанов и их замена

Регулировка клапанов джили эмграндДля начала подпираем двигатель. Используем для этого домкрат. Затем снимаем цепь привода ГРМ. Далее демонтируем нужный распредвал и снимаем толкатель. Именно его необходимо будет заменить. Вымеряем микрометром толщину толкателя. Далее по формуле вычисляем толщину нового:

1) Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма).
2) Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма).

Буквой А обозначается толщина нового толкателя, а буквой В — толщина старого толкателя. С — это измеренный зазор. Подбираем нужный толкатель и устанавливаем его. Затем собираем все в обратном порядке!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector