Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус — русский народный автомобиль

Форд Фокус — русский народный автомобиль

ПОРШНИ и др. для Ford Focus, Ford Mondeo и др. с Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек/Дуратек), Rocam (Рокам) или Split port induction (SPI, USA) — моторами и вкладыши для Ford Focus, Ford Mondeo! КОЛЕНВАЛ для DURATEC (Дюратек/Дуратек) — мотор на Ford, КОЛЕНВАЛ для Zetec (Зетек) — мотор на Ford.

Как известно, на Ford Focus, Mondeo и др. c двигателями семейств Zetec, Rocam и DURATEC 1.25-3.0л.: M7JA, M7JB, FUJA, FUJB, JJA, JJB, J4A, J4B, FXDA, FXDB, FXDC, FXDD, FXJA, FXJB, ASDA, ASDB, HWDA, HWDB, HWBD, HUW, HUWA, HYD, HYDA, CDDA, CDDB, DHA, DHB, DHC, DHD, DHE, DHF, FHD, FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDG, FYDH, FYJA, FYJB, CDRA, CDRB, CDB, CDC, MHA, MHB, RDA, RDB, RQB, RQC, RKA, RKB, RKC, RKF, RKH, RKJ, RKK, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL, EYPA, EYPB, EYPC, EDBA, EDBB, EDBC, EDBD, EDDA, EDDB, EDDC, EDDF, EZDA, ENFY, PNBA, SIDA, SPJA, SHDA, SYDC, Q7DA, QQDA, QQDB, CGBA, CGBB, CHBA, CHBB, CSDA, CSDB, AODA, AODB, CJBA, CJBB, N4JB, AOBO, AOWO, GZ, GZFA, SEA, LCBA, LCBB, LCBC, LCBD, GY, AJ, RЕBА, MEBA, L4, 99L, 3KC, 5DA, 5KA, 5KB, 5KC, 6K — поломка мотора с выходом из строя цилиндро-поршневой группы «смерти подобна» (Ford Motor Co в качестве капремонта предлагает т-ко покупку нового двигателя (!)
Предлагаем «несуществующие» Std и ремонтные (+0,50 мм) ПОРШНИ для Ford Focus / Ford Mondeo с ДВС семейств Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек / Дуратек), Rocam (Рокам), а также Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) с кольцами и пальцами. Продаем отдельно ШАТУНЫ и поршневые КОЛЬЦА. Качество поставляемых поршнекомплектов полностью соответствует требованиям заводского ремонта.

Также можем расточить с хонингованием Ваш якобы «неремонтируемый» блок цилиндров под наши рем. поршни с полным соблюдением заводской технологии на высокоточном оборудовании SUNNEN, USA. «Лечим» головки блока ФОРДов с любым износом/повреждениями клапанного механизма, в т.ч. ГБЦ Split port (Сплит порт) OHC 8клап., USA) — от самопроизвольного выпадения седел (общеизвестный производственный дефект Ford Focus-I SPI, 8v, USA) — на прецизионном станке ROTTLER SG8, USA. В условиях имеющегося МОТОРНОГО ЦЕНТРА предложим профессиональную переборку двигателя с гарантией и по умеренным ценам, не превышающим стоимость замены «шотблока».

По запросу возможен заказ Std и ремонтных поршней и колец, а также шатунов на все семейство Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек/Дуратек), Rocam (Рокам), а также Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) -моторов: от 1,25л. до 3,0л. Срок поставки: от 1дн. (при налич. на нашем складе) до 10-20раб. дней с момента предоплаты.

Имеются вкладыши шатунные для Zetec (Зетек), вкладыши коренные для Zetec (Зетек), вкладыши шатунные для DURATEC (Дюратек/Дуратек), вкладыши коренные для DURATEC (Дюратек/Дуратек) и вкладыши для Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) — моторов качества Original equipment (Ое).

Вкладыши шатунные +0,75мм для DURATEC (Дюратек/Дуратек), вкладыши коренные +0,75мм для DURATEC (Дюратек/Дуратек) — единственное предложение на имеющемся рынке! Теперь не надо заменять крайне дорогостоящий к/вал при имеющемся припуске «под 3-й ремонт»! !!

Коленвал новый / коленвал б.у. для DURATEC (Дюратек/Дуратек) — мотор на Ford / Коленвал новый / коленвал б.у. для Zetec (Зетек) — мотор на Ford в случае неремонтопригодности.

Продаем клапаны / направляющие клап., м.с.к. и прокладки / комплекты прокладок; Предложим задний сальник с крышкой, болты головки блока, центральный болт шкива коленвала и болты шатунов для DURATEC (внимание, всё -ОДНОРАЗОВОЕ!) на Ford Focus, Ford Mondeo и др.
Для тех, кто по-старинке «употребил в дело» б/у повторно и «вытащил резьбу» — производим восстановление резьб разл. d-ров (в осн. — резьбовых соединений болтов ГБЦ в AL блоке цил.)*Ноу-хау!

Предлагаем новые шатуны для Ford Focus (Форд Фокус), новые шатуны для Ford Mondeo (Форд Мондео) и др. а также ИСПРАВЛЯЕМ ГЕОМЕТРИЮ НИЖНИХ ГОЛОВОК «КРЕКИРОВАННЫХ» (ЛОМАНЫХ) ШАТУНОВ на FORD в исключительных случаях. *Ноу-хау!

Ford Motor Co в качестве капремонта предлагает т-ко замену двигателя (!) Стоимость такого «счастья» и возможный срок поставки – без комментариев.. + Дилерские расценки за переустановку мотора просто «ни в какие ворота»; А уж снятие в будущем с учета автомобиля с замененым агрегатом — врагу не пожелаешь. Запись № двигателя в Техпаспорте законодательно отменили, но (внимание!) — в Единой Базе данных ГИБДД оставили. У экспертов МРЭО любые №№ на неновом авто могут вызвать внезапный интерес, а мотор без № или плохо читаемый № — интерес, могущий растянуться на месяцы (!) экспертиз агрегата и/или документов. И что они там найдут в результате, неизвестно.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор скутер ямаха

Так что, с одной стороны — двигатель поменять стало проще, но с другой — непонятная переспектива при будущей продаже авто. Например, машину продать надо будет быстро, а ее «приговорят» к длительным исследованиям (?!) По крайней мере при покупке оборотного мотора не у офиц. дилера — надо провести экспертизу, а это стоит дополнительных денег; Иначе при снятии машины с учета придется искать продавцов такого агрегата, которые (если Вы их и найдете) потом вряд-ли Вас «вспомнят». При этом рынок т.н. «контрактных» двигателей стремительно дорожает и наводняется неизвестного состояния криминальным товаром с соответств. «документами», или теперь вообще без них.

С некоторыми моделями рынка США и вовсе «смех сквозь слезы» — мало того, что любая деталь кривошипно-шатунного мех-зма и цилиндро-поршневой группы в программе FoMoCo отсылает исключит. к «шотблоку» (или даже только двигателю в сборе), так и сам двигатель как пишется в программе: «больше не поставляется». Если же в Ориг. и предлагаются отдельно з/части двигателя Ford (на очень ограниченный круг моторов), то это детали Std р-ра и практически никогда — ремонтные; При этом Std поршни FORD поставляет обычно с шатунами в сборе, и эти или другие т.п. дорогостоящие «излишества» навязчиво принуждают в итоге заменить мотор на дилерский.

Надо не забывать также, что новый дилерский двигатель поставляется «коротким блоком» (т.назыв. «шотблок», т.е. — без головки блока). При переборке/замене «шотблока» ремонта ГБЦ не избежать и он может быть недешев, в зависимости от степени износа клапанного мех-зма. А как известно, его работоспособность определяет почти ½ уровня компрессии двс; Просто «пришмурыгать» клапаны «на коленке» — в случае изношенных направл. втулок и/или стержней клапанов результата должного не даст, как говорится — «Это Вам не ВАЗ». Регулировка зазоров клапанов с подбором/заменой регулир.стаканчиков после вмешательства в головку блока — также достаточно затратно.. И в любом случае ремонт/регулировка головки блока накладывается + на стоимость дилерского «короткого блока». При всем этом покупка двигателя Ford в сборе — совершенно нерентабельна у дилеров или «лотерея» (для Вас — безвыигрышная) у разборщиков.

Таким образом «круг замкнулся» — ничего нового для владельцев ФОРДов отмена № двигателя в ТП не дала, кроме лишнего искушения поддаться на цены «шотблоков» от «серых дилеров» с сомнительными документами; Или «додуматься» купить б/у мотор — т.е. «кота в мешке» (скорее всего «полумертвого»), м.б. даже якобы с гарантией (хотите попробовать «пободаться» потом за эту самую «гарантию» с продавцом (если его найдете) ?

Для владельцев Ford при выходе из строя двигателя остались те же «вилы» — с одной стороны неадекватные цены офиц. дилеров, с другой — «недремлющее око» ГИБДД (одной рукой «гайки отпускающей», другой — законность замены контролирующей). Ценовая середина сегодня — профессиональные мотористы, годами успешно занимающиеся капремонтом Ford (и все необх. для этого имеющими); Либо — быстро плодящиеся мошенники, торговцы краденым, фирмы-однодневки демпингующие на «серых» «шотблоках» или полукриминальные разборки, продающие непонятное б/у «с пробегом 30тыс.» (у них «почему-то» это любимое число). Альтернатива получается небогатая..
Положиться на профессионалов — реально подойти к вопросу бюджета капремонта или направиться по пути сомнительной экономии, «наступая на грабли» по дороге — только Ваш личный здравый выбор!

Для владельцев FORD «стоящих на перепутье» — наше специальное предложение: «РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и КОЛЕНВАЛА (СО ВСЕМИ ЗАПЧАСТЯМИ) — ПО ЦЕНЕ „ШОТБЛОКА“ + Комплексный ремонт / регулировка ГБЦ «под ключ»! Никакой сомнительной замены агрегата не нужно — гарантия на послеремонтный пробег, в будущем — полное спокойствие при снятии автомобиля с учета для продажи. Сообщите о найденных Вами предложениях минимальной цены «короткого блока» на Ваш Форд и мы развеем все Ваши сомнения, ЛИШНЕГО У НАС НЕ ПЕРЕПЛАТИТЕ, ЗАТО ОБРЕТЕТЕ УВЕРЕННОСТЬ!

В нашем автомоторном центре Savamotor (СаваМотор) мы уверенно восстановим Ваш двигатель — обойдется это дешево, быстро и с гарантией!

При гидроударе в 90% случаев кроме замены шатунов требуются правка и перешлифовка шеек к/вала, которые мы также осуществляем. После гидроудара не слушая «авторитетных заявлений» горе-мотористов, типа: «Да ваш коленвал… нормальный (вроде бы)…» (мотор же вынимать не хочется — лишняя работа, но иначе вал невозможно проверить!) — обязательно привезите его для дефектовки на биение и трещины. Трещины и даже пробоины, возможны и в цилиндрах ( «лечатся» гильзовкой) — представьте ударное усилие, сгинающее / ломающее высокопрочный чугунный шатун. Вышеописанные проблемы с Zetec & DURATEC касаются и случаев проворачивания / заклинивания вкладышей в условиях маслянного голодания / перегрева.

Читайте так же:
Регулировка китайского карбюратора к 2401

Печально известная проблема выпадения седел клапанов в ГБЦ двигателей Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) устраняется переседловкой с правильным «натягом». При необходимости применяется аргонная сварка ГБЦ, расточка или гильзовка блока цилиндров под ремонтные +0,50мм поршни (в Ориг. — только Std в сборе с шатуном (!) Ремонт рулевых реек в Москве. Гарантия качества

! И обращаем Ваше внимание: на рынок периодически вбрасывается низкокачественная продукция из Китая, представляемая как «Германия» (с «немецким» бренднэймом). Не рискуйте, сначала обратитесь к нам за бесплатной дефектовкой узлов Вашего двигателя и консультацией по применяемости моторных деталей.
Мы дорожим каждым запросом / заказом, поэтому — экономя время и нервы заказчиков, предлагаем: ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ КАКУЮ-ЛИБО МОТОРНУЮ З.ЧАСТЬ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ У НАС — МЫ ПРОДАДИМ ЕЕ (ЛИБО АНАЛОГ РАВНОГО КАЧЕСТВА) ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ ИЛИ ДАЖЕ НИЖЕ! !! Купите весь необх. Вам список проверенных нами деталей для ремонта ДВС Форд в одном месте по желаемым ценам!
Но: голословные утверждения не рассматриваем, торгуйтесь аргументированно — имея контакты продавцов / цены / названия производителей з/ч. Проведите мини-маркетинг: выпишите все предложения рынка «моторки» — так Вы вооружитесь информацией + существенно съэкономите у нас. И с ценами поделок пр-ва КНР мы не конкурируем, такого не держим, поскольку в двигатель «это» точно ставить нельзя, на сегодня, по крайней мере..

Информация для продвинутых пользователей из различных тыр-net сообществ: да, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТО, ЧЕГО НЕТ У ДРУГИХ, ЗАЧАСТУЮ — ЭКСКЛЮЗИВ, т.к. занимаемся данной темой давно и успешно; И это не означает, что мы «колхозим», «продаем непонятное Г..» и т.п. (цитаты с разл. форумов). Мы применяем в ремонте (или продаем) только годами проверенные в послеремонтной эксплуатации детали моторной группы «Оригинального качества» (т.е. качества не уступающего Original Equipment (Oe) с гарантией производителей (как правило, мировых конвейерных поставщиков), защищенные соответств. сертификатами ISO.

Для сомневающихся — будучи инженерами автомеханиками, мы как никто другой знаем, что Д.В.С. автомобиля — это не ходовая, например, система, где сайлентблок (дабы не покупать рычаг в сборе) «на крайняк» можно и на рынке подобрать.. Мотор никаких компромиссов в соотношении цена-качество-компетентность не прощает, пытаться подобрать у базарных горе-специалистов «вроде похожее» — точно не тот случай, нерадивость в капремонте быстро проявляется и сильно бьет по карману халтурщика.

Для особо настойчивых в поисках экономии — являясь коммерческим предприятием, мы работаем на получение прибыли, используя в т.ч., современные дорогостоящие источники информации и интелектуальный капитал; Некоторые наши предложения недешевы, но они безальтернативны и соответствуют реалиям существующего рынка. И мы никому не обязаны раскрывать коммерческую тайну собственных наработок в данной сфере деятельности, справок по «номеркам» не даем.

За качество запчастей, 100% соответствующее требованиям ремонта FoMoCo — отвечаем, а при обращении на ремонт в наш моторный центр даем гарантию на послеремонтный пробег, послеремонтное ТО и т.д., согласно действующего Законодательства.

Так что, либо Вы доверяете нашему профессионализму и получаете гарантии, либо самостоятельно направляетесь по зыбкому пути догадок и попыток анализа информации от амбициозных «интернет-гуру» — обычно людей далеких от ремонта двигателей (и увы, «недалеких», в принципе — судя по безапеляционным высказываниям явного бреда на форумах). Решать Вам!

Надежные двигатели на Ford Focus-2 1.6, 1.8, 2.0

Двигатели на форд фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

Ford Focus-2 – очень популярный в России автомобиль, он производился с 2004 по 2011 год. На машины устанавливались различные типы силовых агрегатов, разные по объему цилиндров, типу и мощности.

Надежность двигателей Ford

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения устанавливаются три типа двигателей:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Split Port.

Различие между этими видами моторов заключается в следующем:

  • все движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
  • двигатели Дюратек имеют цепную передачу;
  • силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для американского рынка.

Моторы Duratec достаточно надежны, в среднем пробег ДВС до капитального ремонта составляет 350 тысяч километров. Двигатели Zetec производятся с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек в основном беспроблемные, в среднем их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

1

Самыми «капризными» являются моторы Split Port, наиболее распространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком дефекте седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, в результате приходят в негодность поршни и гильзы.

Какой бы надежный мотор не был, со временем его детали изнашиваются, и в некоторых случаях дешевле обходится установить другой мотор, чем его ремонтировать. Новый ДВС покупать дорого, поэтому многие автовладельцы Ford Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

Читайте так же:
Винт регулировки холостого хода на бензопиле штиль

Купить двигатель на Форд Фокус-2 1.8 или 2.0 л с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем можно за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались в России. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят проверку, на любой силовой агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя цена ДВС – 65-70 тыс. рублей.

Недорого можно купить двигатель на Форд Фокус 2 1.6 л Zetec – контрактный мотор под заказ привезут за 40-45 тыс. руб., в некоторых компаниях силовые агрегаты есть в наличии. Замена двигателя выгодна в том случае, когда на ремонт ДВС приходится тратить много денег, или старый блок цилиндров не подлежит восстановлению, и его приходится менять.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели серии Duratec производятся компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 устанавливаются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 литра. Самые распространенные типы двигателей – объемами от 1.6 до 2.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – четырехцилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, но на практике мотор ходит дольше. Также этим силовым агрегатом комплектуются легковые автомобили Ford:

  • C-Max;
  • Puma;
  • Focus-1;
  • Fiesta 4-го и 5-го поколения;
  • Fusion;

2

Движок еще устанавливается на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самый большой недостаток Duratec 1.6 – малая мощность, особенно это ощутимо в комплектации с АКПП и включенным кондиционером.

Моторы Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по своей конструкции, они отличаются только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более выгодным вариантом по сравнению с 1.8 – при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровик» мощнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, но моторы в некоторых случаях пробегают и до полумиллиона километров.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – свыше 200 т. км. Моторное масло меняется после 10-15 тысяч, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:

  • 1598 см³ (1.6);
  • 1796 см³ (1.8);
  • 1989 см³ (2.0).

Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.

3

Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту замену нужно проводить через 150 т. км. Здесь можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.6 достаточно надежен, единственный серьезный его минус – это его недостаточная мощность. Еще расход топлива с мотором Зетек не самый маленький – по городу он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Движок Zetec 1.8 не считается слишком надежным, тем не менее, все проблемы у него не столь значительные:

  • выход из строя термостата;
  • подтекание переднего сальника коленвала;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах.

4

Но в целом агрегат неплохой – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не так просто.

У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей». Поэтому при замене ремня ГРМ на этот факт следует обратить особое внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, изменятся фазы газораспределения. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.

Читайте так же:
Синхронизация карбюратора в картинках

Двигатели Сплит Порт

Мотор Split Port объемом 2.0 л изначально устанавливался на авто Ford Escort, появился он на этой модели в 1997 году. ДВС Сплит Порт – одновальный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем газораспределительного механизма.

Настоящий бич этих силовых агрегатов – слабая посадка седел клапанов в ГБЦ. Седло вылетает при малейшем перегреве, как правило, после случившегося требуется:

  • замена головки блока (в лучшем случае – ее недешевый ремонт);
  • замена поршней.

Если седло сильно бьет по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капитального ремонта не обойтись – приходится растачивать блок. Еще одна проблема при этой поломке – запчасти стоят недешево, иной раз проще купить контрактный двигатель, чем восстанавливать силовой агрегат.

У ДВС есть и другие «болезни», но не такие серьезные:

5

  • двигатель глохнет на холодном запуске;
  • не отличаются долговечностью модули зажигания.

Часто многие автовладельцы не могут определить, какой тип двухлитрового двигателя установлен на машине, и в техпаспорт модель ДВС не вписывается. Есть два способа определения:

6

  • посмотреть в документах мощность двигателя – для Split Port она указывается 110-111 л. с.;
  • открыть капот и обратить внимание на клапанную крышку – у Сплит Порт она алюминиевая, с фигурными выступами по наружной части.

Duratorq TDCi

Дизельные двигатели семейства Duratorq впервые были представлены в 2000 году, первый такой силовой агрегат появился на автомобиле Ford Mondeo. В России Фокус-2 с дизелем встречается редко, такой автомобиль больше популярен в Европе.

Дизельные двигатели характеризуются множеством положительных качеств, они:

  • надежные;
  • устойчиво работают;
  • обладают хорошей тяговитостью;
  • экономичны;
  • неплохо запускаются даже в сильные морозы.

7

Но у дизельного «Фокуса» есть существенный недостаток – он плохо переносит некачественное дизтопливо. Если заправить авто плохой соляркой, быстро забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Focus-2 комплектуется дизельными моторами в пяти исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 2.0 литра. Наиболее популярный дизель на «Фокусе» – 2.0 TDCi модели DW10C, этот силовой агрегат оснащен топливной системой Common Rail, развивает максимальную мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается достаточно высокой экономичностью. Расход топлива автомобилей Ford Focus-2 с ДВС 2.0 TDCi на сто километров равен:

  • 2 л – на трассе за городом;
  • 5,0 л – в смешанном цикле;
  • 6,3 л – в поездках по городу.

Есть три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., между собой силовые агрегаты отличаются только прошивкой электронного блока управления.

На 2-литровом двигателе Ford Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его замену рекомендуется производить через 140000 километров пробега. А вот масло на дизельном «Фокусе» меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.

Регулировка клапанов Форд

Регулировка клапанов Форд

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантийные сроки на товар, с дня реализации: — на новые запчасти — 14 дней (на товар надлежащего качества) — на Б/У запчасти: — двигателя — от 30 до 180 дней — КПП, АКПП, РКПП — от 7 до 30 дней — электроника — от 7 до 10 дней — другие запчасти — 7 дней Возврат производится исключительно в гарантийный срок в следующих случаях: — товар не соответствующий вашему запросу. — товар который неисправный или имеющий явные дефекты. — по каким-либо причинам деталь не подходит на авто Условия возврата товара: — наличие на запчасти (агрегате, детали) меток или маркировки Ford Service — отсутствие внешних повреждений и дефектов — первоначальное состояние агрегата (не разбирался) При соблюдении вышеперечисленных условий, гарантируется бесплатный обмен детали или же возврат денежных средств. В остальных случаях: — товар возврату и обмену не подлежит! Или, на Ваше усмотрение: — возврат запчасти "- 20%" от стоимости. — возврат электроники "- 30%" от стоимости.

Одной из услуг СТО Форд Сервис, есть регулировка клапанов Ford Киев.

Что входит в услугу регулировка клапанов форд Киев ?:

Есть 2 варианта регулировки клапанов:

1. Замена регулиривочных стаканчиков зазоров клапанов. Это самый правильный, но может быть и долгим ремонтом, потому как, если нет нужных размеров стаканчиков в наличии, они везутся под заказ (от 2 недель).

Читайте так же:
Регулировка схождения колес оки

2. Шлифовка регулировочных стаканчиков (подгонка под нужный размер). Этот вид ремонта быстрый, но единоразовый. Почему? Размеры стаканчиков подгоняются под нужные размеры в быстрые сроки. Но, минус в том, что после такой процедуры, при следующей регулировке стаканчики выбрасываются ― т.е. прийдется при следующей регулировке заказывать новые станчики.

На какие автомобили? Все популярные легковые автомобили марки Ford после 2000 года выпуска.

Как долго будет происходить регулировка клапанов Форд Киев? Ответ: в зависимости от сложности работ. Определяет мастер на месте. От 1 дня (1-й вариант) до 1 месяца (2-й вариант).

Как записаться на замену двигателя Ford Киев? Ответ: по телефону указанному на сайте или оставить заявку, нажав кнопку «Написать».

Основные причины почему стоит обратится в СТО Форд Сервис Киев на услугу регулировки клапанов ford:
1. Мы этой услугой занимаемся более 5 лет.
2. Вам профессионально осуществят регулировку клапанов Форд Киев
3. Вы получаете полный пакет документов с детальным списком работ
4. Комфортабельная комната отдыха + кофе и чай + Free WI-FI
5. Стоимость работ и запчастей давно известно.
6. Дополнительно, на месте сможем сделать диагностику авто, дать профессиональные консультации.
7. Вы сможете купить на месте запасные части новые и б/у в Киеве, если кроме замены ремонта двигателя необходимо еще что-то.

Если Вы хотите заказать регулировку клапанов форд, СТО Форд Сервис к вашим услугам!

Форд Сервис гарантирует высокое качество сервисных услуг и особое внимание к вашему любимому автомобилю Ford.

Форд Фокус 2! Какой двигатель выбрать! — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Focus

какой двигатель лучше форд фокус 2

Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон — из алюминия. Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется какой двигатель лучше форд фокус 2 на пробеге 60 тыс. Здесь можно и перестраховаться — при обрыве ремешка гнет клапана.

Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Движок Zetec 1. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.

какой двигатель лучше форд фокус 2

ДВС Сплит Порт — одновальный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем газораспределительного механизма. Настоящий бич этих силовых агрегатов — какой двигатель лучше форд фокус 2 посадка седел клапанов в ГБЦ.

Седло вылетает при малейшем перегреве, как правило, после случившегося требуется: Если седло сильно бьет по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капитального ремонта не обойтись — приходится растачивать блок.

Еще одна проблема при этой поломке — запчасти стоят недешево, иной раз проще купить контрактный двигатель, чем восстанавливать силовой агрегат. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях.

Фокус-2 с каким мотором брать?

С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие. Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный

Увеличился крутящий момент, и стал составлять Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя.

Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев.

Ford Focus Клуб

В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1. Zetec SE выпускают с года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом. В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector