Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московский Скутер Клуб

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Stels Skif — 50. Проблемы с молоду.

Georgiy » 02 июн 2009 15:33

Аппарат: Китайско — русский двухтактник Stels Skif — 50.
Пробег: 170 км

История 1:
2 раза заливал полный бак 95-го, последний раз с маслом (в угоду "обкатке" плюс к маслу в маслобаке грамм 50 масла в бензобак). Вскоре двигатель стал терять мощность, глохнуть даже когда разогрет. Поспрашивал "бывалых" в гаражах, посоветовали "объезжать нашу заправку за километр, бензин там ка-ка". Слил бензин, залил на ТНК полный бак, впрыснул туда средства для чистки карбюраторов. Прогазовал, поездил. Симптомы изменились: теперь на холостых нормально работает, не глохнет, а при накручивании ручки газа появляются жуткие провалы (после 20 км/час). Как будто или с перебоями работает свеча (свечу выкручивал, чистил), или с перебоями поступает бензин в карбюратор. Еще, если скут какое-то время просто стоит, заводится легко и несколько минут работает нормально без провалов. а потом по новой (как будто тупо не подается бензин, типа засорен бензо-фильтр). Кто знает в чем трабла?

История 2:
После 100 км пробега появился люфт вилки. Может не правильная формулировка, но суть такая: Зажимаещь передний тормоз и толкаешь вперед-назад скутер. В итоге видно как на неска миллиметров гуляет колесо вперед-назад относительно руля. Обратился в скутсервис на пересечении МКАДа и Варшавки (по гарантии), сказали это мол у СКИФов всех так, типа конструктивная особенность которая не устраняеца. Я не поверил, пошел к ним в зал и потыркал 2 новых только что собранных СКИФа. Да, у всех такой люфт. Вопрос — как исправить люфт?

KSBes » 02 июн 2009 16:35

Georgiy » 02 июн 2009 16:39

Pashtet06 » 03 июн 2009 22:44

Georgiy » 04 июн 2009 12:17

Стоп ребяты. На счет 1-й истории оказалось все проще. Я блин просто не понимаю в чем дело, но поменял свечу и всё встало на свои места. Старой свече чистка видимо не помогала (хоть и была не сказать чтобы грязная), наверное "на пробой" работала. Возможно просто бракованую воткнули.

Всем спасибо, тема закрыта!

belka-letyaga » 05 июн 2009 10:40

это точно, свеча в скуте — это бортовой компьютер и самописец.

А про стелсы — ничего плохого сказать не могу. Разве что гайки и болты плохо затянуты- надо проверять. По двигателю-ходовой с проблемами не сталкивался.

Georgiy » 30 июн 2009 11:25

KSBes, ты чертовски не прав. Замена вилки тут не при чем. В гарантийном автосервисе тоже п***сы, типа "это конструктивная особенность. " Как бы не так. Снял "морду", подтянул 2 гайки на рулевом валу и люфт пропал.

Кстати парни, предостерегаю:
не вставайте на гарантию в "скутермаркет"е (м. Аннино). По гарантии ничего не делают, коронная фраза: "это конструктивная особенность, это не лечится". А на самом деле даже моими не опытными руками всё отлично лечится!

omsound » 15 сен 2009 11:50

Georgiy писал(а): KSBes, ты чертовски не прав. Замена вилки тут не при чем. В гарантийном автосервисе тоже п***сы, типа "это конструктивная особенность. " Как бы не так. Снял "морду", подтянул 2 гайки на рулевом валу и люфт пропал.

Читайте так же:
Регулировка тнвд бош холостой ход

Кстати парни, предостерегаю:
не вставайте на гарантию в "скутермаркет"е (м. Аннино). По гарантии ничего не делают, коронная фраза: "это конструктивная особенность, это не лечится". А на самом деле даже моими не опытными руками всё отлично лечится!

Согласен с тобой полностью! Но как не вставать на гарантию, если они продают с гарантией уже скутер! У меня тоже Skif 50 , на днях сломался, отвез им скутер, оказалось что то с карбюратором.

Во первых: Механики вообще не хотят работать . У них на все есть отговорка. один мне сказал, что регулировка карбюратора после 1000 км !
Когда я приехал его забирать, пока оформлял документы, он его завести не мог. потом я прокатился. газ даю, а он тарахтит и не едет. если только до конца ручку выкрутить. (я не специалист в мототехнике) .. но понимаю, что карбюратор не отрегулирован. они мне давай дружненько втирать что все нормально и так должно быть. потом что то подкрутили и вроде нормально стало!, хотя сегодня утром минуты две не мог завести скутер на холодную. я все таки вчера нашел в интернете настройки карбюратора. оказывается это называется настройка обогащении смеси. Придется ехать в гарантийную мастерскую завода видимо!
Стрелка топлива врет на 1.8 литра и вибрация какая то при скорости 50 км.ч появляется. НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ.
Печально.. цены не самые дешевые в Скутермаркете, ну я подумал раз цена такая и сервис 2 года, значит того стоит! . но это совсем не так оказалось.

Скутер Стелс Скиф 50 — обзор, характеристики, отзывы, цена, фото мопеда Stels Skif 50

Одним из наиболее общедоступных и популярных мотороллеров в категории до 50 кубов считается скутер Стелс Скиф 50. Заметим, что предоставленная модель — одна из немногих, типичное укомплектование которой иметь в распоряжении противоугонную систему.

Скутер Stels Skif 50 — компактен и недорогой по цене. Принципиальным плюсом данной модели является присутствие багажных отсеков в немалом количестве, а еще, сиденья, какое дает возможность посадить пассажира. Внешний дизайн скутера можно описать, как sport, по причине присутствия элементов, имитирующих карбон. Мопед является хорошим избранием для городских и пригородных путешествий. Гармоничная конструкция этого мобильного мопеда выделяется своей несложностью и функциональностью.

скутер стелс скиф 50

Skif 50 сделан для вашего комфорта. Информативная приборная панель, сделанная в виде жк монитора, обширные багажные емкости, включающие в себя большой кофр и добавочный грузовой отсек в передней облицовке мопеда. Все это творит обстоятельства вашего удобного пребывания в дороге.

Эти модели скутеров снабжаются двухтактными и четырехтактными двигателями, что дает возможность выбрать мопед всякого типа.

2 тактный Стелс Скиф 50

Скутер Стелс Скиф 50 2Т станет успешным транспортным средством для тех, кто любит динамичное перемещение по муниципальным дорогам. Скутер Stels Skif 50 заводится легко и быстро. У двухтактных моторов, в связи с применением топливной смеси топлива и масла при заведении из выхлопной трубы выходит дым белого цвета, который рассеивается по мере прогревания двигателя. На двигателях 2Т у скутеров Стелс Скиф 50 нет надобности раздельно готовить топливную смесь — бензин заливается в бензобак, а масло — в масляный бачок. Смешивается все это независимо в процессе эксплуатации скутера в подходящих пропорциях, в соответствии с режимом работы мотора.

4 х тактный Stels Skif 50

Разновидность с четырехтактным двигателем отлично сгодится фанатам поездок по городским окружностям. Скиф 50 4т в сравнении с 2т работает с меньшим шумом двигателя, улучшена плавность хода. Преимуществом такой модели мопеда является меньшее потребление бензина.

Любая модификация скутера имеет оптимальные рабочие характеристики и входит в экономный ценовой сегмент, выделяясь невысокой ценой. Кроме отличия двигателей, существует скутер Стелс Скиф 50 комплектации SWAN, отличающийся от обычной модели отсутствием сигнализации и заднего кофра.

Читайте так же:
Основные регулировки зерновых комбайнов

Скутер Стелс Скиф 50 отзывы

Владельцы скутеров Стелс Скиф 50, как правило, довольны данными моделями, подмечая великолепную динамику разгона. Покупатели этого мотороллера говорят о таких его достоинствах, как надежность, мягкость, мощность, тихоходность, маневренность, свет фар, низкий расход топлива, небольшие габариты. Среди недостатков скутера вспоминают о маленьких колесах, хрупком креплении пластика. Некоторые скутеристы упоминают о большом расходе топлива — это объясняется неправильной регулировкой и настройкой карбюратора скутера.

Максимальная скорость скутера Skif 50cc — 65 км/ч, что для 50 кубового скутера считается абсолютно солидным показателем. Надо отметить, что после обкатки скутер способен развивать скорость даже до 75 км/ч. Тормозная система мопеда тоже характеризуется надежностью. Еще одна отличная сторона скутера Стелс состоит в том, что она может без труда транспортировать двух человек. Нагрузка в 150 кг не влияет даже на преодолении участков, идущих на подъем. Кроме того, скутер очень хорошо ощущает себя, как в городских критериях, так и на проселочных путях.

stels skif 50

Мопед Stels Skif 50 абсолютно нетребователен в обслуживании. Обладая двигателем воздушного охлаждения, он не требует от вас великих трудозатрат и существенно экономит горючее. Мопед также комфортен в управлении. Приятная функция Stels — сигнализация с дистанционным пуском двигателя и зеркала в штанной комплектации.

Скутер Стелс Скиф 50 это легкий и надежный мопед — безупречное решение для молодых начинающих водителей скутеров. Если хотите купить этот мопед — купляйте, не сомневайтесь.

Скутер Стелс Скиф 50 технические характеристики

Двигатель

Число тактов2 или 4
Количество цилиндров1
Рабочий объем49.8 см³
Максимальная мощность4.9 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент3.16 Н•м при 4000 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передачВариатор
Главная передачаРемень

Размеры и масса

Длина1740 мм
Ширина660 мм
Высота1130 мм
Высота по седлу740 мм
Колесная база1170 мм
Сухая масса82 кг
Снаряженная масса89 кг
Полная масса226 кг
Емкость топливного бака5.8 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр160 мм
СзадиБарабанный механический
Диаметр110 мм
Шины
Впереди100/60-12
Сзади100/60-12

Производство

Страна производстваРоссия

Цена скутера Stels Skif 50

Цена на данный мопед колеблется в немалом диапазоне в зависимости от страны и региона, где Вы хотите купить скутер Стелс скиф 50. Например на официальном сайте в России его цена на данный момент — 35000 рублей в стандартной комплектации. В интернет-магазинах можно купить болеее дешево — до 30 тысяч. В Украине этот мопед найти в продаже нелегко. Приблизительная стоимость — 10 — 12 тыс. гривен.

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Vespa Primavera 150

Фото Honda Zoomer NP S50

Модельный ряд скутеров Honda Giorno

Фото скутера Viper Wind

Фото скутера Ирбис Нирвана 150

Фото GX Moto Matrix 50

Подскажите, а девушкам подойдёт такой? Я имею небольшой опыт катания на чужих скутерах, теперь хочу приобрести свой

У брата такой скутер, он особо не ломается, гоняет не сильно, но я все равно не рискую вместе с ним покататься.

Недавно приобрел скутер итальянской сборки SUZUKI AP 50, 1995 года выпуска. Привезен из Германии. На спидометре 7 тыс с небольшим. Состояние обалденное, просто долго стоял. Поменян мной комутатор (был нерабочий), «улитка» (закисла и не вращалась), игла карбюратора (с «тупой» на конусную). Обслужен вариатор. Ремень не менял, хороший. Скутер работает как часы! А теперь: ВНИМАНИЕ ВОПРОС — какого хрена он не едет больше 60 км? Душится и все тут! Хотя ручку есть еще куда крутить. Кто подскажет, где стоит ограничитель в этой модели? Местные «светила» скутерной техники разводят руками. Один только посоветовал открутить выхлопную и попробовать, но…пока зима…

Читайте так же:
Как правильно регулировать реле давления на насосной станции

Всё о стелс скиф 50 2т.

Приобрёл стелс скиф 50 2т.
Приобрёл в конце сезона, пробег небольшой, мнение о скуте ещё не сформировалось.
Долго выбирал мопедку, искал понятную в техническом обслуживании и ремонте, с более удобной посадкой чем на японце и приемлимый по цене.
На таком скифе сосед по гаражу гоняет 2 сезона, не жалуется. Вдвоём с рюкзаками на рыбалку за 70 км ездит. Такой-же у знакомого, он с женой по лугам купаться катается уже 3 сезона.
До этого сам 6 лет катал на ямахе. (ямаха минт, потом ямаха джог артистик). Научился ремонтировать и обслуживать ямаху джог по преобретённой книге с картинками и коментариями. Аппарат оказался простым и неубиваемым, брал с рук с пробегом по России. Сам проехал на нём 2 круга по спидометру (20 тыс км) и катаю третий. Очень неудобная посадка, всегда хочется распрямиться, но габариты скута не позволяют.
Много раз хотел приобрести Хонлинг, Мейтиан и др. "крупный" китай, но останавливали габариты скута, управляемость на дороге в пробке и "тупость" на старте 4-х тактного двигателя. После джога на "крупных" китайцах трудно маневрировать в пробках между дорогим четырёхколёсним металлом.
Скут необходим именно для экономии времени (с работы-на работу) стояния в пробках.

Разглядывая внешне скиф пришёл к выводу, что аппарат похож на Ямаху Джог, с устройством которого хорошо знаком.

Понравилась посадка, расстояние до руля приемлимое.

Показалась неудобной (после японца) высота центра тяжести, не позволяющая делать манёвры к которым привык на японце.

Удобно размещён воздушный фильтр и карбюратор, лезть под пластмассу не надо.

В сравнении в 4-х тактниками хороший старт.

Глушитель (не саксафон) расчленяется фланцем, не надо под мопед лезть, если прокол колеса, и проще прожигать от нагара масла будет, если он дышать перестанет. Глушитель на заводе был не проварен по шву сварки примерно на 2 см, созвонился с продавцом, сказали приезжай, да погода плохая была. Заварил у себя на месте, рёв уменьшился.

Не пробовал диск-колесо сам (лопаточками) разбортовывать для замены/заклейки камеры. Про то, что бескамерка знаю. метал.диск гнул, потом легко выправлял. А как себя ведёт литой диск при монтировке в ручную?

В сравнении с японцем, позволяет переезжать мелкие препятствия, за которые раньше глушителем чиркал.

Лазил по магазинам в плане запасных частей, пришёл к выводу, что запчасти в принципе есть.

Хотелось бы помягче задний амортизатор, чтобы удары от седла в позвоночник смягчить. На японце снял сиденье, снял кожзам и поролон, уложил на седло-пластмассу велосипедные камеры 2 шт. во всю длину седла, чтобы не развалились при одевании поролона и кожзама, прикрепил скотчем и собрал седло заново (мебельным степлером). Нипеля-соски велокамер вывел через отверстия (сам сверлил) под седло, и накачал как надо по ощущениям. Возможно придётся на скифе сделать также. Ещё под седлом по периметру пластмассы прикрепил из автомобильной камеры карман для всякого НЗ. там прекрасно умещается запасной ремень варика, ремкомплект ремонта шин и камеры, запасная камера, нож, отвертки, ножницы, книжка по эксплуатации скута, велонасос, и осталось ещё место. Поднимая седло — горшок под седухой пустой (на дне коробочка гаечных ключей).

Непонимание после джога как работает регулировка масляного насоса от тросика газа.
Изображение
В инструкции к стелс не описано. Похожий узел нашёл в книжке на хонду, там есть описание. Возможно, что из-за неправильной регулировки во время обкатки и эксплуатации может крякнуть мотор. Сосед себе на хонде отрегулировал так, что ему 1 л. масла хватает на 2-2.5 тыс. км, чем он очень гордился. После этого делал он две капиталки с заменой сальников и поршневой.
При обкатке, если будет желание обкатать на месте на холостых оборотах, рекомендую добавить в бензин побольше масла, так как на холостых заслонка привода масляного насоса перекрывает подачу масла в карб на смешение. Долго он на одном бензине не протянет.

Читайте так же:
Регулировка сход развал портер

Возникло желание перенести аккумулятор под полик, место вроде позволяет. В инструкции к скуту описан аккум 12 В 4 А, на самом деле установлен 12 В 3 А, такого же размера.

Увеличить мощность лампы в фаре (от авто 50-55 ват галогенку). Как? с минимальным затратами.

Установил пищалку в приборку к лампе поворотника, теперь напоминает о невыключеном поворотнике, удобно.
На два провода (+) зелёно-белый и (+) зелёно-черный (к лампе в приборке) через два диода (по диоду на провод) подключил 12 В пищалку (в радиодеталях 10-15 руб. ), (-) на массу под болт (крепление звукового сигнала).

Хотелось поставить резину которая не так сильно скользит по мокрому асфальту(колея в асфальте однако), что посоветуете, и какой максимальный размер туда ставится?

После японца очень неудобно маневрировать между машин в пробках и при развороте на руках в гараже, так как чуствуется, что производитель немного ограничил повороты руля, необходимо будет добраться до ограничителей, и что-то с ними сделать, чтобы вновь преобрести свободу руля.

Пиподнял зеркало с левой стороны на 12-15 см, сделав "удлинитель" из металлического прутка, с одной стороны "папа резьба", с другой "резьба мама". С правой сороны "не правильная резьба", нет в наличии метчика и плашки. На японце старом нарезал М 10 нормальной резьбы и поднял зеркала, получилось удачно, выше чем у легковых авто, в пробках не цепляешь, да и руки не отражаются в них. А ещё это ручки для детей при перевозке в садик и обратно, когда впереди себя сажаешь.

В комплекте предусмотрены убирающиеся "подножки" для пассажира.
(-)Торчат из пластмассы в сложеном состоянии, если ноги не широко раздвинуть, если что, можно мясо с ног оторвать или штаны порвать (штаны не жалко). Если за мясо переживаешь, эти подножки демонтируются совсем с помощью шестигранника.
(+)На пересечёной местности с неровными дорогами можно на эти подножки самому вставать и не получать толчки от сиденья в оопу, почти как на моте.
На своём пока не убрал, по кочкам гонять приходится иногда.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Игла карбюратораОчень часто, наверное, вам приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу.

Что такое игла карбюратора.

Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос, и когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. И тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Регулировка качества смеси при помощи иглы карбюратора.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она в свою очередь перекрывает канал больше, чем обычно, бензина поступает меньше чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Читайте так же:
Пекар карбюратор 151 и его регулировка

Следите за качеством смеси.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям, от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и вытекающими отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

164 комментария на “Регулировка иглы карбюратора на скутере”

Доброго времени суток. У меня китайский квадрик Спид Джиар 200 куб. Думаю, что система там, как и в скутерах. Отсюда вопрос. Появился выброс бензина в воздухан, а также вытекание из шланги внизу карбюратора. Мощность движка не изменилась. Только при сбросе больших оборотов из глушака стреляет. Думаю, это из-за иглы в карбюраторе. Подскажите пожалуйста, что подрегулировать? Заранее благодарен!

Влад ответил:
3 января 2012 в 08:04

Полазил по инету ,почитал и нашёл решение проблемы. Проблема была в поплавках и лепестке в карбе.Лепесток полностью не закрывал поршень в канале подачи бензина. Отсюда перелив бензина и выброс из карба. Может эта информация станет кому-либо полезной .

Дмитрий ответил:
17 апреля 2013 в 07:18

Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.

В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее.

Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
5.
Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.
Читайте в интернете»настройки карбюраторов всех типов) это целая наука а выводы делайте сами! НИКТО вам точно не ответит!

Константин ответил:
6 августа 2019 в 20:46

У тебя карбу кердык! Он заливает у тебя проблема в поплавке либо ищи поплавок либо меняй полностью карб, это с иглой не связано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector