Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на скутере; СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Регулировка клапанов на скутере — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Он начинает дергаться на высоких оборотах особенно когда выходишь на трассу либо с горочки она начинает чихать в карбюратор. Если чихает в карбюратор, значит карбюратор готовит бедную смесь.

регулировка клапанов скутер

Воздушный фильтр сток? Фильтрующий элемент внутри корпуса присутствует, сток? Cемен, что бы не дергать админа сайта, я хочу сказать что вы сами ответели на свой вопрос или почти ответели. Для начала, скажите, кто вам посоветовал регулировка клапанов скутер карбюратор, какой колхозных дел мастер? Тем более продают ремкомплеты и мембраны, что намного дешевле, чем стоимость нового карбюратора. А теперь, уточним несколько ньюансов. По скольку админ не «держит» в своих руках ваш скутер, то регулировка клапанов скутер подумать сами: 1.

Какая диффузия у того карбюратора, который вы купили? Сравните ваш новый карбюратор и старый. Посмотрите цвет свечи, он вам подскажет, что за смесь готовит карбюратор. Регулировка клапанов скутер со старым карбюратором какие проблемы? Да, если прокладка под головкой прогорела, то двигатель не заведется. В любом случае — нужно смотреть компрессию в двигателе и только потом двигаться. Я сегодня снял пластик и при запуске услышал, что регулировка клапанов скутер то цокает регулировка клапанов скутер крышкой ГБЦ.

Что это может быть? Клапана я настраивал согласно инструкции: впуск — 0. Откручиваем 2 гайки М8 и два шурупа и снимаем облицовку:. Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки гайками прикручена металлическая трубка. Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:.

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ верхнюю мертвую точку. Шаг 4. Верхняя мертвая точка ВМТ. ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение.

В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно можно определить ВМТ по-другому, например по положению коромысел клапанов. Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ! Снятая заглушка даст минимальный обзор, позволяющий рассмотреть все необходимые метки ротора. После получения доступа к ротору, берется торцевой ключ на 14 можно попробовать сделать это и руками, если получитсякоторый вставляется в кожух генератора, и, с применением некоторых усилий, осуществляется вращение ротора по часовой стрелке, внимательно посматривая в этот момент в дырку на кожухе.

Необходимо выставить ротор в такое положение, когда в отверстии будет отчетливо просматриваться метка «Т», говорящая о позиции поршня в точке ВМТ. Теперь плавно переходим к газораспределительному узлу.

Регулировка клапанов на скутере

Обратите внимание, что в этот момент все клапаны должны быть закрыты, а дырки на звезде распредвала должны быть в том же положении, как и в регулировка клапанов скутер с предыдущим мотором на этой ступени настройки, изображенном на фото выше.

Если все сходится, можно переходить к следующему шагу. Если метка на роторе на совпадает с тем, как изображено на регулировка клапанов скутер, то потребуется продолжить вращать ротор, до тех пор, пока метка не встанет параллельно выступу.

В процессе вращения нельзя забывать внимательно следить за состоянием клапанов и отверстий на звезде. На регулировка клапанов скутер этапе у некоторых мотолюбителей могут возникнуть определенные трудности — например, если те самые отверстия на звезде не совпадают.

Как правило, такая ситуация происходит из-за растяжения цепи. Если расхождение невелико, то в этом нет особой проблемы, и можно не заниматься этим вопросом. Однако, большое расхождение меток в последующем чревато неисправностью мотора, и значит, что пора произвести замену цепи:. Для проверки натяжения — щуп с небольшим усилием должен занять исходное место и почти свободно извлекаться.

Куда смотреть. На что обращать внимание. Я когда последний раз снимал крышку клапанов, после, как удалось его последний регулировка клапанов скутер завести, то дым шёл из под цепи, снузу.

До этого, регулировка клапанов скутер нам меняли коленвал в сервисе. Но поршневая вся осталась старая. Подскажите пожалуйста в какой момент должен поступать бензин в цилиндр? В момент открытия впускного клапана или его закрытия? У меня Скутер Eagle King четырехтактный.

Проблема у меня в следующем; я снимал головку цилиндра, меток никаких не ставил.

регулировка клапанов скутер

Далее все собрал и завел скутер. Еще бензин в картер попадает регулировка клапанов скутер. Может я не правильно установил звездочку грм вместе с валом? Подскажите пожалуйста что делать? Здравствуйте поменял поршневую с 50 на 80 проехал около км начало капать масло откапывающей трубки клапаной крышки подскажите в чем проблема за ранее спасибо. Элементарный засор карбюратора.

Зазоры клапанов скутера — регулировка. Инструмент: Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов — 0,05 и 0,1 мм. Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки.

регулировка клапанов скутер При повышении оборотов скутеру не хватает топлива. Это как один из вариантов. Я поменял кольцо на 4х-Такнеке затем собрал его строго по инструкции он начел перегревается помогите?

Читайте так же:
Как отрегулировать корзину сцепления ямз 238

Всем доброго дня. Ребята помогите,проблема хитрая. SYM 50 4T. Отрегулировал клапана как положено 0. Valdis ответил: 9 февраля в Друзья у регулировка клапанов скутер проблема не запускается скутер reser 50куб 4т поменял регулировка клапанов скутерпритёр клапана, выставил зажигание всё по схеме и всё равно нет толку помогите а то уже мозг кипит заранее спосибо.

Мопед Kanuni 50 куб на холодную плохо заводится нужно закрывать воздухан на горячую с пол тычка заводится подскажыте в чём проблема. Вопрос. Отрегулировал клапана, прокатился минут 5, опять стучать стали, отрегулировал, опять стучат.

В чем может быть проблема? Менял цпг с 50 на 80 кубов. Затянул постель с коромыслами а зазор появился слишком большой. Зажигание стоит правильно. Распредвал может играть в этом роль? Мне поставили новый поршень на 4 тактный скутер. Появился звук потрескования.

Мастер сказал что это клапана, он из-за того что новый поршень увеличил зазоры в два раза.

регулировка клапанов скутер

После км нужно перенастроить. Это правильно? Сразу нельзя выставлять обычные зазоры? Всем добрый день!

регулировка клапанов скутер

Подскажите: после замены колец 4Тсмзаводится и холостые исправно, на оборотах немного выше средних-сброс оборотов и опятьвыход на предыдущие,потом сброс и так циклично, то есть не выходит на максимальные, или это нормально в период обкатки колец?

И еще подплевывает топливом в воздухофильтр? Буду рад вашим подсказкам…. Имя обязательно. E-mail не публикуется обязательно. Скутеры Обслуживание и ремонт Все о скутерах, ремонт скутера регулировка клапанов скутер рукам, тюнинг скутера. Настройка и регулировка клапанов на скутере и мопеде Раздел: Ремонт скутера своими руками. Читайте также: Как правильно затягивать резьбовые соединения при ремонте скутера.

Так выглядит цилиндр со снятой головкой. Указана метка. Читайте также: Подключение карбюратора на скутерах Suzuki. Читайте также: Как проверить пусковой обогатитель скутера на исправность. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Замена поршневой на регулировка клапанов скутер, инструкция Регулировка иглы карбюратора на скутере. Подпишись на обновления сайта:. Владимир ответил: 23 марта в у тебя не совпадает грм когда свеча даёт искру открыт клапан впускной по этому так и происходит выхлоп в карб Ответить Александр ответил: 7 октября в У меня тоже самое.

Ответить Николай ответил: 25 апреля в Значит когда ставил метки поршень был не в верхней мертвой регулировка клапанов скутер, а в нижней, что бы проверить точно ли поршень находится в верху нужно выкрутить свечу зажигания,выставить метку на Т она находится регулировка клапанов скутер магнито зажигания и проволокой или любым тонким предметом тыкнуть в отверстия для свечи если оно уперается в поршень почти сразу значит он в верхней мертвой точки и после этого собираем скутер и пробуем запустить Ответить.

Ответить Димон ответил: 4 августа в или его слишком много в картере масла.

Сегодня как никогда популярны “бюджетные” средства передвижения, в частности скутеры. Самыми распространенными на рынке являются модели, оснащенные малогабаритными моторами, купить которые можно практически в любом магазине. Популярность подобных решений объясняется их “бюджетной” стоимостью, хорошим качеством сборки и всех комплектующих.

Даниил ответил: 20 марта в обогащенная смесь Ответить. Женя ответил: 13 марта в Это может фильтр воздушный или карб льёт Ответить. Администратор ответил: 29 апреля в Если вы регулировали клапана, как указано в статье, но никакой больше настройки там. Ответить регулировка клапанов скутер ответил: 1 мая в 2 литра на дак что посоветуете сделать. Администратор ответил: 1 мая в 7,2 — это уже низкая компрессия, возможно причина в. Администратор ответил: 15 мая в Кажется масло не поступает в смесь двухтактный двигатель или мало масла в картере четырехтактный.

Администратор ответил: 19 мая в Масло нужно лить в картер не более указанных норм, так как двигатель четырехтактный. Администратор ответил: 19 мая в Может все же кольца звенят?

Роман ответил: 18 июля в пласмаской вверх Ответить. Администратор ответил: 17 июня в Исправил. Была опечатка в тексте. Конечно же регулировка клапанов скутер мм. Димон регулировка клапанов скутер 4 августа в а я себе отрегулировал по 0,07 и все четко работает.

Николай К ответил: 6 июля в Если поменять поршневую с 50 до 80 то зазоры клапанов остаются те же или нет. Администратор ответил: 23 июня в 1 Электроклапан не работает или забит его канал, 2 Утечка бензина из поплавковой камеры карбюратора путем выветривания или выхода из сливного отверстия из-за недостаточно качественной затяжки сливного винта, 3 Компрессия находится на критическом уровне, 4 Пропускают сальники коленвала.

Администратор ответил: 27 июня в Почитайте. Администратор ответил: 30 июня в Если даже в карбюраторе черный нагар, то пропускает впускной клапан. Юра ответил: 13 апреля в Нужно притереть клапана ,притирка регулировка клапанов скутер инструкции дадут в магазине Ответить. Администратор ответил: 5 июля в Нужно поставить. Разберите и поставьте регулировка клапанов скутер место. Администратор ответил: 5 июля в Карбюратор забит. Ответить Димон ответил: 4 августа в а может коммутатор пошел погулять и потерялся.

Администратор ответил: 5 июля в Не хватает топлива на максимальных оборотах, попробуйте добавить качество смеси. Ответить Володя ответил: 17 марта в Почить воздухо фильтр его надо каждую км чистить в книжке написанно Ответить. Дима ответил: 14 мая в У меня тоже rm-x 50 и такаеже фигня а теперь не заводиться на до чяс заводить чтобы завести его, Ответить.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ссангйонг актион 2012г бензин

Администратор ответил: 13 июля в Для участия в заездах нужен регулировка клапанов скутер тюнинг, регулировка клапанов скутер в себя очень кропотливую регулировка клапанов скутер двигателя и трансмиссии.

Зазоры клапанов на скутере: устройство и регулировка

Администратор ответил: 21 июля в Бедная смесь. Добавьте винтом качества. Роман ответил: 18 июля в может воздухан почистить Ответить. Николай регулировка клапанов скутер 21 ноября в а обкатку прошел нормально. Администратор ответил: 27 июля в Карбюратор нужно чистить. Администратор ответил: 5 августа в Зазоры должны быть 0,05 и 0,1 мм Ответить Александр ответил: 6 августа в зазоры на 0,05 больше, потому что нет нужных щупов.

Slava ответил: 11 августа в Какой зазор на клапанах на куб? Ответить Администратор ответил: 12 августа в Такой же, как и на полтинниках — регулировка клапанов скутер 0,05 мм, выпуск 0,1 мм. ВМТ — бывает. Регулировка клапанов скутер бывают разные — ставьте распределительный вал в нужный вам такт и все будет чики пуки. Это правильно?

Значит после сжатия такт 2 на такт 3 пойдёт искра. Искра между 2 и 3 тактами, 4 и 1 такт искры.

Как определить ВМТ между регулировка клапанов скутер и 3 тактом? Извините за тупость, но если поставить звёздочку большим отверстием регулировка клапанов скутер в ВМТ между 1 и 4 тактом, может при сборке и такое получиться.

Вот и получается что две ВМТ — между тактом и тактом. Мне ранее приходилось иметь дело только с двухтактными движками, а тут жизнь заставила прикупить китайский квадроцикл с qmj. Мы когда в юности на «Минскачах» меняли поршневую то «катали» движок вначале на холодную, на стенде. Стенд простейший, крутили эл. Набивали зеркало! Распределительный вал вращается в два раза медленней коленчатого, соответственно распределительный вал становится в нужное положение каждый второй оборот коленчатого.

регулировка клапанов скутер

Поэтому вы путаетесь. С месяцок поковыряете 4Т, привыкнете и все у вас пойдет как по маслу. Извините Админ, но вы отписываетесь как «чинуша». Мне каждый раз приходится движок с рамы сдёргивать — китайский квадроцикал, и прикупил я его не от хорошей жизни. Сам я регулировка клапанов скутер пос. Я не отписываюсь, ход ваших мыслей просто непонятен. Вы скажите, что у вас регулировка клапанов скутер проблема? Не получается поставить правильно распределительный вал?

Скиньте фото проблемы, модель двигателя скажите, посмотрим, подумаем, подскажем. Но предупреждаю сразу: проблемы мы не решаем, мы можем только подсказать, посоветовать, подкинуть идею.

регулировка клапанов скутер

А «бабайстан» — это республика Татарстан? Бабайстан — это хуже — Узбекистан. Я нахожусь в середине пустыни Кызыл-Кум. С «проблемкой» вроде бы разобрался, оказывается искра регулировка клапанов скутер свече в каждой ВМТ.

Я то думал что только вконце второго такта после сжатия. Клапана отрегулировал по лезвию «Спутник» не мог найти щуп на 0,05поезжу — послушаю. Что бы точно определить ВМТ пришлось снимать головку блока цилиндра, насечки на генераторе китайцы шлёпают бредово. Спасибо, многое почерпнул из ваших публикаций. Движок у моего «трактоцикла» qmj cc. За собой таскаем «арбу» с грузом кг.

Ведущая и ведомая звёзды, ну и цепь от Ижка примастырили, задний аморт от Днепра. Раньше регулировка клапанов скутер дело только с двух тактными движками советского производства. Здешние «ломастеры» смотрят на вариатор как папуасы на самогонный аппарат.

Узнаем как регулировать зазоры клапанов на скутере?

Многие хозяева скутеров с четырёхтактными двигателями знают, что зазоры клапанов необходимо регулировать. Но по неопытности и незнанию не уделяют нужного внимания этой процедуре. А зря. Регулируя клапаны на вашем двигателе, вы не только улучшите стабильность его работы, но и продлите срок эксплуатации. Может показаться, что несколько долей миллиметров не сильно влияют на работу скутера.

Однако практика показывает, что слишком маленькие или слишком большие зазоры клапанов ускоряют износ деталей двигателя в несколько раз, способствуя снижению времени его работы в разы. Давайте же ответим на вопрос о том, почему это происходит.

Нормальными считаются зазоры клапанов для скутеров (объёмом двигателя 50-100 см3) около 0,05 мм. Эта величина одинакова как для выпускного, так и для впускного клапана. Однако если она будет увеличенной, тогда двигатель начинает стучать. На слух при холостых оборотах такая работа двигателя слышится как тарахтенье швейной машинки.

зазоры клапанов

Но неприятность заключается не в этом. Увеличенные тепловые зазоры клапанов смещают фазы газораспределения. Поэтому при добавлении двигателю оборотов, уменьшается тяга скутера, увеличивается потребление топлива и износ клапанного механизма.

Когда зазоры клапанов больше необходимого, тогда двигатель находится в еще более плачевном состоянии. Ведь происходит потеря компрессии от того, что зазоры, нагреваясь, становятся ещё меньше, приоткрывая при этом клапаны. Происходит прорыв газов и потеря мощности. Может также случиться прожог клапана или его седла.

тепловые зазоры клапанов

После этой неприятности скутер вообще перестаёт хорошо передвигаться. У него теряется мощность и от нагара чернеют свечи. Поэтому ничего не остаётся делать, как производить замену клапанов или даже всей головки целиком.

Читайте так же:
Рулевой механизм маз 5551 регулировка

Лучше один раз на тысячу километров регулировать зазоры клапанов на скутере, чем покупать новые детали. Чтобы это сделать (например, для Альфы и Дельты), нужны такие инструменты:

зазоры клапанов на скутере

— плоскогубцы.
Но не забывайте, что регулируют клапаны при холодном двигателе (когда температура воздуха минусовая, тогда его немного прогревают). Процесс работы сводится к следующим операциям:

— Установка поршня в ВМТ (конец такта сжатия), освобождая этим клапаны. Чтобы это проконтролировать, необходимо отвинтить пробку на крышке картера и, проворачивая коленчатый вал, добиться того, чтобы метка «Т» находилась ровно посередине люка. С помощью ключа откручиваем пробку и, проворачивая винт на коромысле, производим регулировку. Такую операцию нужно производить аккуратно, чтобы не повредить винт, который бывает чаще всего пластиковым. Замеряют щупом зазор, который при толщине 0,04 мм должен проходить свободно, а при 0,06 вообще не пролазить. Щуп на 0,05 мм должен входить с трудом.

— Закручивание всех пробок и свечи назад на свои места.

Вот и всё. Как видите, особых секретов здесь нет. Теперь можно заводить и прогревать двигатель. При правильной регулировке вы сразу определите на слух, как тише стал работать ваш скутер и как приятно на нем ехать.

Как настроить клапана на скутере

Дмитрий 21 июля 2021

Очень многие владельцы мотороллеров периодически жалуются на неприятный звук, доносящийся из головки цилиндра, напоминающий цокот или пощелкивание. Или же чувствуют, что их скутер при заводе медленно набирает обороты. Это верный признак того, что двигатель скутера доживает свои последние недели, а может быть и дни. В норме такое явление происходит после пробега в 2500-3000 км, и, чтобы не усугубить положение мотороллера, нужно обязательно своевременно отрегулировать зазоры клапанов, находящиеся в движке. Выполнять эту процедуру необходимо сразу после покупки (если мотороллер китайский), затем после первого пробега в 500 км и далее в соответствии с таблицей профессиональных работ, которая размещена в руководстве по эксплуатации.

Для начала рассмотрим первый пункт, а именно: Как отрегулировать клапана на четырехтактном скутере

Хочется заранее предупредить о том, что летом начинать регулировку следует только после того, как двигатель полностью остынет, иначе последствия будут не самыми приятными. Зато зимой двигатель должен быть слегка прогретым. Теперь для работы нам надо приготовить следующий набор инструментов:

  • крестообразная отвертка
  • плоскогубцы
  • ключи на 8, 9 и 13 мм
  • щуп для регулировки зазоров клапанов на 0.1 и 0.05 мм

Первым нашим шагом будет подготовка небольших емкостей для деталей скутера. Это нужно для того, чтобы ненароком не растерять их при разборке. Четырех таких емкостей будет вполне достаточно.

Второй шаг: осторожно снимите сиденье вместе с багажником, открутив четыре гайки в багажнике торцевым ключом и отверткой. Теперь мы имеем доступ непосредственно к самому двигателю.

Третий шаг: нужно убрать пластиковую облицовку вентилятора электрогенератора, отвинтив две гайки 8-миллиметровым ключом. Так вы сможете найти «мертвую точку» для того, чтобы отрегулировать зазоры.

Четвертый шаг: отвинтив четыре болта М10 и две гайки, которые держат металлическую топливную трубку, извлекаем изнутри крышку головки цилиндра. Затем, определив, где находятся впускной и выпускной клапана (впуск вверху, выпуск — внизу), ищем верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Что же такое ВМТ? Это то место, где поршень цилиндра постоянно закреплен в верхней позиции, намертво, так сказать. Найти его несложно. Для этого ключом на 13 по часовой стрелке поворачиваем шестигранник, находящийся на крыльчатке охлаждения генератора, пока знак «Т» на маховике не совпадет с боковым выступом маховика. Обращаем ваше внимание на то, что при регулировке зазоров клапанов на четырехтактном скутере можно обнаружить сразу две ВМТ. Теперь взгляните на звездочку распределительного вала. Там должны находиться три отверстия и видно, что закрыты два клапана. Отверстия необходимо расставить так, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке (большую дырку снаружи на головке цилиндра, а две маленькие — параллельно креплению его крышки).

Пятый шаг: непосредственно регулировка клапанов. Просовываем щуп размером 0.05 мм между впускным клапаном и регулировочным болтом. В случае если зазор слишком узкий или слишком широкий, нужно ослабить контргайку регулировочного болта. Увеличить зазор можно вращением ключа против часовой стрелки, уменьшить — по часовой. Входить в этот зазор щуп должен плотно, но не впритык, чтобы на нем при движении не оставалось царапин. Теперь можно затянуть контргайку обратно и еще раз проверить ширину зазора.

Та же операция проделывается и с клапаном выпуска, только для нее нужно взять щуп величиной 0.1 мм. К этому клапану подобраться будет намного труднее, но отчаиваться не стоит.

Все! С настройкой клапанов на четырехтактном скутере покончено! Теперь аккуратно соберите все детали обратно, затянув все гайки и болты, и проделайте все шаги назад. Не забывайте об осторожности при работе с пластиком в холода: если с ним небрежно обращаться, то он попросту может развалиться на части.

Второй пункт нашей сегодняшней темы звучит так: Особенности того, как отрегулировать клапана на скутере объемом 50-150 кубов

Размер щупов для регулировки зазоров на скутерах 50-150 кубов сильно различается в зависимости от объема двигателя. А еще во многих китайских скутерах (Viper, Geely, Reggy, Daelim, C Moto и др.) не нужно снимать со скутера задний пластик, чтобы добраться до двигателя.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать холостой ход лодочного мотора

Скутер регулировка клапанов какой должен быть зазор

Сообщение Олег911 » 17 апр 2010, 12:57

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Dennis BLACK » 17 апр 2010, 13:21

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой.

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • 1
  • Цитата

Сообщение Tux Nukem » 17 апр 2010, 13:40

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Олег911 » 17 апр 2010, 19:51

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой.

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Tux Nukem » 18 апр 2010, 00:25

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Dan » 18 апр 2010, 09:11

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой.

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Tux Nukem » 18 апр 2010, 10:39

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Dan » 18 апр 2010, 21:17

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Гость » 21 авг 2010, 11:04

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Oml » 21 авг 2010, 23:59

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Михаил » 16 сен 2010, 23:11

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение michaelgv » 17 сен 2010, 21:43

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Михаил » 18 сен 2010, 00:28

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение AleksJP » 18 сен 2010, 02:16

Re: зазор клапанов на 139QMB

  • Цитата

Сообщение Михаил » 24 сен 2010, 00:32

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • 1

У меня в Fade пропала искра. Проблему нашли в коммутаторе. Я покапался дома и обнаружил там новенький коммутатор только с другим разьемом. снизу прикреплены фотографии сразу старого потом нового коммутатора, вопрос заключается в том куда правильно подсоединять провода? помогите пожалуйста!

не рабочий коммутатор

Хм.. тогда где стоит коммутатор?
у меня есть вот такой, тоже новенький.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 46 секунд:
Все спасибо) нашел коммутатор, заменил) все работает

Как отрегулировать клапана на скутере

Сегодня как никогда популярны “бюджетные” средства передвижения, в частности скутеры. Самыми распространенными на рынке являются модели, оснащенные малогабаритными моторами, купить которые можно практически в любом магазине.

Популярность подобных решений объясняется их “бюджетной” стоимостью, хорошим качеством сборки и всех комплектующих. В независимости от модели скутера все его узлы, особенно мотор, нуждаются в постоянном сервисном обслуживании что является залогом его долгой работоспособности.

Среди настроек, проводить которые необходимо регулярно, особые трудности вызывает процесс регулировки клапанов. Зачастую, многие обладатели скутеров не решаются провести эту операцию самостоятельно, опасаясь из-за своей некомпетентности повредить элементы двигателя. Однако, настройка клапанов на байках с моторами до 150 кубов вполне решаемая проблема для любого владельца этого “железного коня”, обладающего терпением, желанием, а также имеющего необходимые ключи и инструменты. Далее в статье будет подробно описан процесс настройки клапанов на мопедах, где в качестве примера будут рассмотрены модели с моторами 139qmb и 157 qmj.

Почему клапана требуют регулярной настройки

Многие счастливые владельцы абсолютно любой техники, будь это велосипед или автомобиль, после совершения ее покупки абсолютно игнорируют ее потребности и нужды, что чревато быстрым приведением большинства узлов в негодность, в частности, — мотора. Главная функция клапанов — осуществление подачи воздушно-топливной смеси в резервуар сгорания, а также обеспечение отвода переработанных газов.

Работа клапанов проходит в условиях постоянных высоких температур, что приводит к расширению металлических частей узла и их постепенной деформации. Частое расширение металлов в процессе нагревания, в сочетании с отклонением от люфта, может привести к неадекватной работе клапанов — толкатель может заклинить, и клапаны перестанут закрываться, или на стыке этих элементов возникнет значительный люфт.

Когда во впускном клапане образуется недопустимых размеров люфт, это мешает воздушно-топливной смеси наполнить резервуар, поскольку площадь его становится значительно меньше, и тогда неизбежна неисправность толкателя. Когда люфт возникает между выпускным клапаном и толкателем, нарушается процесс вентиляции цилиндра. И в той, и в другой ситуациях, водитель ощутит значительное снижение мощностей двигателя и ряда других характеристик.

Почему клапана требуют регулярной настройки | Как отрегулировать клапана на скутере

Если речь идёт о большом для этого узла люфте, то его основными признаками будут характерные щелчки, значительно увеличится расход. Резюмируя, можно выделить перечень различных признаков, свидетельствующих о необходимости проверки клапанов и их дальнейшем обслуживании:

  • Мотоцикл или скутер стал хуже заводится;
  • Байк вовсе перестал заводиться;
  • Во время поездки возникают случаи отказа работы мотора;
  • Скутер глохнет при попытке завестись;
  • Падение мощности мотора, приведшей к значительному снижению максимальных скоростей;
  • Из газораспределительного механизма доносятся характерные щелчки или цокот;
  • Пробег, после осуществления замены элементов цилиндро-поршневой группы перевалил за 500 километров.

Когда нужно регулировать клапана

Проведение сервисных работ потребуется и при устранении неполадок в двигателе, возникновении характерных звуков, потери мощностей во время разгона или когда байк заглох, и невозможно его завести.

Для проведения ремонтных работ потребуется минимальный набор ключей и инструментов:

  • Пассатижи;
  • Крестовая отвёртка;
  • Пара рожков на 8 и 9;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Щупы 0.05 и 0.1 мм.

Когда нужно регулировать клапана | Как отрегулировать клапана на скутере

Предварительные работы

До ремонтных работ проводится самая первичная, необходимая диагностика узлов мотора, осмотр ремонтных принадлежностей, оценка погодных условий и т. д. Резюмируя, перечень предварительных работ выглядит следующим образом:

  • Мотор байка должен быть холодным, желательно не совершать перед ремонтом поездок на нем;
  • Заранее необходимо почистить от копоти и грязи элементы двигателя, поскольку грязь может попасть внутрь клапанов;
  • Температура в гараже (или другом месте проведения ремонтных работ) должна быть обязательно выше ноля;
  • Байк жёстко фиксируется на подножке или другими удобными способами;
  • Необходимый комплект ключей и контейнеров подготовлены и находятся под рукой.
Читайте так же:
Регулировка двигателя на racer

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 139qmb

Убедившись, что все предварительные замечания учтены, можно перейти к процессу настройки:

  1. Разбирается сидение, демонтируется его верхняя часть, после чего скручивается целиком. Далее необходимо снять четыре гайки в самой нише, две гайки по разным сторонам от замка и ещё несколько гаечек, удерживающих и фиксирующих дно. Под ковром есть два болта, которые также следует выкрутить. После того, как будут сняты эти десять болтов, будет открыт доступ к двигателю.
  2. Регулировка клапанов предполагает выставления поршня в позицию ВМТ (верхняя мертвая точка), а следовательно, потребуется извлечь и решетку кулера. Для этого необходимо скрутить гайки на корпусе решетки, после чего открывается кулер.

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 139qmb

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 139qmb

Наглядно о том, как отрегулировать клапана на четырехтактном скутере, смотрите в полезных видео:

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

Процесс регулировки клапанов на этом байке начинается с обеспечения доступа к головке цилиндра. Первым шагом станет извлечение емкости под седлом байка, которая зафиксирована несколькими винтами. Разобравшись с получением доступа к головке цилиндра, скручиваем четыре болта и вынимаем ГБЦ из двигателя. Далее, получаем доступ к корпусу кулера. С одной стороны, если нет времени или обстоятельства мешают, можно не производить полный демонтаж вентилятора, ограничившись только снятием крышки. Однако, лучше полностью демонтировать ее, поскольку таким образом откроется полный и свободный доступ к необходимым в дальнейшем узлам и меткам. Если остановились на варианте частичного демонтажа, то для снятия заглушки, на которую показывает стрелка, хватит обычной отвертки. Снятая заглушка даст минимальный обзор, позволяющий рассмотреть все необходимые метки ротора.

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

После получения доступа к ротору, берется торцевой ключ на 14 (можно попробовать сделать это и руками, если получится), который вставляется в кожух генератора, и, с применением некоторых усилий, осуществляется вращение ротора по часовой стрелке, внимательно посматривая в этот момент в дырку на кожухе. Необходимо выставить ротор в такое положение, когда в отверстии будет отчетливо просматриваться метка «Т», говорящая о позиции поршня в точке ВМТ.

Теперь плавно переходим к газораспределительному узлу. Обратите внимание, что в этот момент все клапаны должны быть закрыты, а дырки на звезде распредвала должны быть в том же положении, как и в случае с предыдущим мотором на этой ступени настройки, изображенном на фото выше. Если все сходится, можно переходить к следующему шагу. Если метка на роторе на совпадает с тем, как изображено на фотографии, то потребуется продолжить вращать ротор, до тех пор, пока метка не встанет параллельно выступу. В процессе вращения нельзя забывать внимательно следить за состоянием клапанов и отверстий на звезде.

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

На этом этапе у некоторых мотолюбителей могут возникнуть определенные трудности – например, если те самые отверстия на звезде не совпадают. Как правило, такая ситуация происходит из-за растяжения цепи. Если расхождение невелико, то в этом нет особой проблемы, и можно не заниматься этим вопросом. Однако, большое расхождение меток в последующем чревато неисправностью мотора, и значит, что пора произвести замену цепи:

  1. Ослабляется контргайка, фиксирующая верхний клапан.Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj
  2. Под клапан вставляется щуп 0.05, и гаечным ключом затягивается болт регулировки.Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

Для проверки натяжения — щуп с небольшим усилием должен занять исходное место и почти свободно извлекаться. Если возникли какие-либо проблемы, то вся процедура повторяется до получения необходимого результата.

  • Закончив с впускным клапаном, переходим на выпускной. Для проведения регулировки этого клапана используется щуп 0.1 мм. Сама процедура точно такая же:
    1. Ослабляется винт.
    2. Устанавливается щуп.
    3. Затягиваются все крепёжные винты и в последний раз измеряется люфт.
  • На этом настройка клапанов этого байка подходит к концу. Остается лишь провести сборку в обратном порядке и проверить в «деле» новую конфигурацию настроек.

Более подробно и наглядно про регулировку клапонов на подобном скутере смотрите в видеоролике:

Можно отметить, что после регулировки люфта можно заодно провести и диагностику карбюратора.

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

Заключение

Резюмируя, можно сделать выводы о схожести процесса регулировки клапанов на рассматриваемых четырехтактных байках. Также можно было убедиться в простоте всех производимых настроек, не требующих особых знаний и умений. Главным условием успеха всех проводимых операций будет лишь наличие необходимых ключей и достаточное количество времени.

Не рекомендуется часто копаться в двигателе, занимаясь «профилактическими регулировками» клапанов. Желательно уделять больше внимания поведению мотора во время поездок, поскольку проблема может возникнуть снова, дав о себе знать характерными звуками или снижением мощностей во время поездки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector