Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

На скутерах Honda Dio данных моделей устанавливается одна из наиболее упрощенных систем зажигания с минимальным количеством ненужной электроники. На схеме можно видеть подробное описание работы зажигания в целом, где указаны также цвет проводки каждого отдельно взятого элемента.

Как работает зажигание на Dio 18, 27

Отдельно показывается выходы коммутатора и прямое их соединения с другими электроприборами. Видно расположене замка зажигания, катушки зажигания и других элементов.

Вам также может понравиться

Крышка заливного отверстия редуктора

Как правильно заменить масло в редукторе скутера

Мойка скутера

Как правильно мыть скутер

Передняя вилка с дисковым тормозом

Передняя вилка китайского скутера — устройство и конструктивные особенности

14 комментариев к « Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27 »

Привет всем такая беда на холостых молот ит хорошо до двадцати разгоняю только гашетку под нажимаю начинает чихать и глохнуть карб чистый искра есть хорошая комутатор рабочий подскажите что еще нужно проверить

Попробуй глушак почистить. Или же возьми немного отпусти глушак возле цилиндра, только не полностью и попробуй как он работает

Если 2тактник то 1.промой возд.фильтр-он у тебя грязный
2.почисть а на крайняк замени глушак и нечего не надо откручивать.

промой возд фильтр

В каждом скутере поломки индивидуальны. Расскажу про свой опыт. Первая поломка с описанными синдромами — на холостых работает на более высоких чихает и глохнет — ремонтировали мастера, поменяли пошневую крутили карбюратор, помогло на короткое время. Полез ремонтировать сам. Оказалось с завода длинная ваккумная трубка и передавлена в нескольких местах, на холостых бензина хватает, на более высоких оборотах нет. когда прокручиваешь коленвал все вродь нормально, но оказалось мало. Укоротил ваккумную трубку все заработало. Через два года пропали холостые, и со временем эта проблема усугублялась. Надо было долго дергать кикстартером, или долго крутить электростартером. потом вообще перестал заводиться. Отдал в ремонт. снова поменяли поршневую и карбюратор. Неделю поездили, но заводился плохо. Снова перестал заводиться. При раскручивании коленвала дрелью, тоесть высокие пусковые обороты, заводился. Полез ремонтировать сам. Оказалось неисправность в генераторе, в той катушке что дает ток на зажигание. Кстати искра была при проверке всегда. Клемма на которую припаян провод на массу на генераторе имела плохое качество пайки. Когда открутил клемму крутилась вокруг проводка, напряжение было, но силу тока не держало. Перепаял стало работать как часы.

Исчезла искра на хонда Dio что делать?

Проверь:
-Реле зажигания
-Коммутатор
-Генератор

Пропала искра напрочь что делать мне

Здравствуйте помогите у меня такая беда не заводится мопед Хонда Дио 28 когда даю ему сношки как будто мертвый раз 5 потом прострели идут и пропал Свет передний поменял лампочку всеревно нет света искра есть бензин поступает но не заводится

Подскажите пожалуйста, что делать. Искра есть, бензин поступает, карбюратор чист, стартер крутит, но не заводиться.

Мужики беда. Ситуация следующая, с кика заводится с пол тыка как холодный так и горячий. Но работает в обратном направлении. Тесть назад. Уже весь мозг сожрал гад( кто знает где искать причину. Карб нормальный, искра супер, коммутатор новый и самое главное что зажигание не настраивается. Аппарат Хонда такт 24. Заранее спасибо.

Всем привет! Подскажите пожалуйста,перестал заводится.Искра при резком нажатии на педаль кикстартера искра проскакивает ели ели , и то на больших оборотах и очень маленькая.

Регулировка зажигания мопеда кануни жет. Выставляем зажигание на скутере

Опережение зажигания — это смещение на несколько градусов момента образования искры на свече зажигания до того, как поршень двигателя достигнет верхней мертвой точки (вмт). Горючая смесь топлива и воздуха при зажигании не взрывается мгновенно, как многие полагают, а горит, — для этого горения нужно какое-то время. Двигатель будет работать эффективнее и экономичнее, когда максимум давления от взрыва горящей топливной смеси наступает именно сразу после того, как поршень минует вмт, т.е. при начале движения поршня вниз. Для этого нужно воспламенить горючую смесь еще до подхода поршня к вмт. Опережение зажигания в электронных системах зажигания CDI — коммутаторах — современных скутеров, является не регулируемым, но полностью управляется электроникой. Но для проверки момента установки зажигания на некоторых современных моделях скутеров нанесены мерные риски.

Чтобы проверить опережение зажигания скутера нужен специальный прибор — стробоскоп. Такое устройство не входит в набор инструмента обычного скутера, и не следует считать его приобретение совсем необходимым — рядовой скутерист крайне редко будет им пользоваться.

Как работает стробоскоп. Стробоскоп — устройство, в котором вспыхивает яркий свет в момент «выстрела» искры в свече. Определяя стробоскопом момент зажигания во время работы двигателя мкутера (в момент зажигания вспыхивает свет), можно видеть мерные риски и определить, на своих ли они местах относительно друг друга. Такие риски находятся на маховике генератора скутера и ответные риски на корпусе рядом с маховиком. Но, далеко не на всех моделях скутеров есть эти риски, и поэтому в этом случае стробоскоп тут не поможет.

Так как опережение зажигания определяется для какого-то определенного значения оборотов коленвала, некоторые стробоскопы оборудованы датчиком частоты вращения — учитывайте это при покупке устройства, если оно вам всё-таки нужно. Если частота вращения коленвала не регламентируется, то это обычно означает, что проверка должна проводиться на холостом ходу двигателя. В этом случае в начале нужно выяснить, соответствуют ли обороты холостого хода регламентированным характеристикам скутера. Стробоскоп подключается в соответствии с рекомендациями его изготовителя. Обычный стробоскоп имеет три провода, из которых два — это питание, третий подключается к проводу свечи. Некоторые изготовители скутеров не рекомендуют или запрещают подключать питание стробоскопа к электросети самого скутера — иначе показания будут неверны; возможно это связано с небольшими скачками нагрузки на источник питания во время вспышки стробоскопа. Проверку проводят на прогретом двигателе.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд сс7

Чтобы произвести проверку опережения зажигания скутера, нужно навести стробоскоп на риски синхронизации, — они должны полностью или почти полностью совпадать. В самом нежелательном случае риски на маховике находятся на значительном отдалении от ответных рисок на корпусе при вспышках стробоскопа, или не видны вовсе. Электронная система зажигания скутера при всех ее преимуществах является неудобной в том отношении, что рядовой владелец скутера не может ее проверить, поэтому при неправильном опережении зажигания скутера, поездка в мастерскую является единственно верным методом для выяснения причины. Детали системы зажигания недешёвые, поэтому их трудно заменять по принципу «А не поломано ли это?» Можно, конечно, попробовать заменять детали, если у кого-то из знакомых есть подобный скутер, детали которого можно использовать.

Обычно на новых скутерах установлены бесконтактные системы зажигания. Если искра есть, то это не указывает на то, что система рабочая, потому что мощности для воспламенения смеси электрического заряда может быть недостаточно.

Чтобы проверить искру, открутите свечу и не доставая из колпачка прислоните ее к металлической части скутера и начните крутите стартер. Держаться в этот момент нужно за колпачок, потому что если вы будете держаться за саму свечку, то может ударить током, напряжение может доходить до 40 тысяч вольт.
Для того чтобы найти неисправность и отрегулировать систему зажигания воспользуйтесь новой свечой и мультиметром. Установите новую (рабочую) свечу и пользуясь мультиметром проверьте чтобы был электрический контакт двигателя с рамой.

Генератор, является важным элементом системы зажигания. Отключите проводку от генератора со следующим замером сопротивления между массой и проводом. (провод черного цвета с красной полоской), это нужно чтобы произвести замер сопротивления питающей цепи катушки зажигания. Сопротивление можно назвать нормальным, если оно достигает 80-150Ом. А если сопротивление отсутствует или сопротивление ниже нормы – это значит, что генератор не исправен.
Еще 1 способ. Для начала вам нужно разобрать генератор и подключить мультиметр у выводам катушек, потому что один из них припаян к магнитопроводу. Это поможет вам точно определить поломку. Если в результате измерения сопротивления показало нормальный результат, то неисправность нужно искать в проводке или в точке соединения с катушкой.

Так же в случае если генератор иправен, то проверьте целостность проводки. Для этого вам нужно присоединить мультиметр к 2-м точкам (к выводам блокам: 1.коммутатор; 2. катушка зажигания и к колодке соединенной с генератором). После того как вы проверили целостность проводов их нужно на замыкания. Если вся цепь от генератора к выводам проводки и к блоку зажигания цела, то возможно пришел вне годность блок зажигания.

Как выставить зажигание на скутере, мопеде и мотоблоке?

Как выставить зажигание на скутере и выяснить, верно ли оно работает? Что делать, если вы решили его отрегулировать? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с зажиганием у скутеров, мотоблоков, также мопедов можно будет выяснить, прочитав последующую статью.

Что же такое зажигание, и как оно работает?

Итак, начинаем получать ответы. Система зажигания в скутере отвечает за правильную работу его мотора и подходящий момент воспламенения консистенции горючего с воздухом. Нужные пропорции этих компонент обеспечиваются в карбюраторе, а потом горючий состав попадет в цилиндр. В момент наибольшей степени сжатия на свечу подается искра, которая и воспламеняет смесь. Напряжение искры в неких движках добивается 40 тыщ вольт.

Обеспечением всего этого как раз и занимается система зажигания скутера, похожий принцип работы она имеет в мопеде, мотоблоке и любом другом механическом тс с бензиновым двигателем. Результатом её правильной работы являются такие характеристики, как резвый набор оборотов мотора, обычный уровень выделения выхлопных газов из трубы и отсутствие подозрительных хлопков.

Если вдруг после ремонта вы садитесь на собственного «железного коня», а он почему-либо уже не скачет с той былой прытью, присущей ему, стоит проверить свечки. Они обязаны иметь светло-коричневый нагар. Если свечки имеют чёрный, смолянистый, мощный слой, это нехороший символ, вообщем, хоть какое отклонение от нормы может быть свидетельством неисправности системы зажигания.

Читайте

Верным признаком плохо отрегулированного механизма является также неспешный набор оборотов мотора, выстрелы выхлопной трубы , завышенная кучность дыма. Во время движения могут наблюдаться рывки и неравномерное ускорение при наборе скорости. Хоть какой из этих признаков либо композиция из нескольких является прямым показателем неисправности функционирования системы зажигания, эту делему в большинстве случаев решают её регулировкой.

Как выставить зажигание на скутере – контактная система

Сейчас мы узнаем, как выставить зажигание на мопеде, мотоблоке либо скутере. Схема действий зависит от типа системы создания искры, известно, что их бывает только две – контактная и бесконтактная (контактно-транзисторная). Их главное отличие заключается в механизме работы. Во всех старенькых моделях скутеров, мопедов и мотоблоков ставилось контактное зажигание . В настоящее время в большинстве своём используется второй вариант, так как он более совершенный и надёжнее в десятки раз.

Как выставить зажигание на 4т двигателе

Как выставить зажигание на 4т двигателе, Как настроить клапана на скутере , Я В КОНТАКТЕ- .

Как настроить клапана на скутере

Для тех кто хочет меня поддержать: 5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав.

Читайте

В основе контактного зажигания положена механическая система прерываний. В замкнутом состоянии ток низкого напряжения идёт по первичной цепи. При размыкании контакта в системе вторичной обмотки под действием электромагнитной индукции происходит бросок тока с большим напряжением, дальше с ним работает блок-распределитель. Отличное от нормы зажигание может быть раннее или позднее. Выставляется оно на трамблере, это устройство сочетает в себе размыкатель и распределитель. Чаще всего устанавливают эту деталь на картере, но могут быть другие специфики сборки, нужно смотреть инструкцию по устройству и эксплуатации транспорта. Порядок же регулировки следующий:

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в карбюраторе хонда дио

  1. Предварительно разобрав картер, на контактной группе выставляем максимально допустимый зазор для полного круга вращения вала.
  2. Далее устанавливаем поршень в положение, расстояние которого от мертвой точки двигателя соответствует технической документации.
  3. Теперь ослабляем крепление статора и регулируем его до положения замыкания контакта.
  4. Теперь ставим все детали на место и любуемся результатом.

Регулируем бесконтактную систему зажигания

Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель – разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым совмещением меток картера и зажигания, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы:

  • Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто.
  • На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте.
  • Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания.
  • Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации.

Важно проследить, чтобы два из трех отверстий шестерни под цепь были на уровне цилиндра, а оставшееся – над плоскостью, в которой находится цилиндр и упомянутые дырки.

На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам.

Какие признаки могут быть?

  1. Медленный запуск.
  2. Полное отсутствие запуска мотора.

Что понадобится для настройки зажигания мопеда?

  1. Основной набор инструментов.
  2. Стробоскоп.
  3. Инструкция по эксплуатации мопеда.

Стробоскоп. Подключение стробоскопа.

Стробоскопом нужно проверить, есть ли риски на синхронизацию зажигания.
Чтобы проверить синхронность рисок на системе, нужно прогреть двигатель мопеда. После этого подключаем стробоскоп. От стробоскопа отходят 2 провода, 1-ый нужно подключить к электропитанию мопеда, а 2-ой (провод индукции) подключается к свече. При пуске на свече появится искра, свет стробоскопа покажет об этом. Этот появившийся свет нужно направить на расположение мерных рисок и посмотреть как они расположены к друг другу. Если риски стоят ровно, то дальнейшая регулировка не нужна. Если мерные риски не одновременно соприкасаются друг к другу, то нужна регулировка угла опережения зажигания. Для этого в первую очередь стоит изучить документацию к вашему мопеду. Для того чтобы найти расположение мерных рисок, нужно внимательно осмотреть маховик генератора и кожух маховика.

Для работы нужен стробоскоп, который оснащен датчиком подсчета оборотов каленного вала. Такую проверку необходимо проводить на холостом ходу двигателя (ход должен работать точно). Результат проверки должен выявить положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать идеально. Как только такое положение будет найдено, его будет нужно выставить.
Основной трудностью настройки зажигания на китайском мопеде является, нетипичное расположение отметок по которым нужно его регулировать.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ

Попробуем оживить скутер ВМ Galaxy, его электросхема — типичная для аппаратов этого класса (отличия только в Suzuki Sepia).

Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания. Коммутатор найти несложно: это небольшая пластмассовая коробочка с разъемом, куда подходят 5 либо б проводов с изоляцией разных расцветок. Обнаружить катушку зажигания еще проще: к ней от свечи зажигания ведет высоковольтный провод (он толще других). Электромагнитный датчик и генератор расположены в двигателе, но проверить их работоспособность можно и без его разборки.

Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод — он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи.

Вооружитесь цифровым мультиметром, настройте его на режим измерения сопротивления. Убедитесь, что двигатель находится в электрическом контакте с рамой скутера. Затем определите назначение проводов, подходящих к разъему коммутатора. Начните с провода «массы» (обычно он зеленого цвета) — между ним и рамой сопротивление должно быть равно нулю. К катушке зажигания подходят два провода: один соединен с «массой», другой идет на коммутатор. Посмотрите, какого цвета «коммутаторный» (найдете его в разъеме коммутатора).

Разберите «клюв» скутера. Освободите от защитного колпачка замок зажигания.

Выберите среди проводов те, что к нему подходят. Тот, что совпадает по расцветке с одним из проводов на разъеме коммутатора, и есть «глушащий» провод. Остается определить назначение двух проводов -от питающей катушки генератора и от электромагнитного датчика. Черный с красной полосой, как правило, отдатчика, другой -от питающей катушки. Чтобы убедиться, что не ошиблись, измерьте сопротивление между ними и «массой»: сопротивление датчика в 2-3 раза больше, чем у высоковольтной обмотки генератора.

Электросхема Suzuki Sepia отличается от описанной: у нее коммутатор и катушка зажигания объединены в один корпус. Тут можно проверить только провода, идущие к нему, и сопротивление обмотки генератора, которая одновременно является и датчиком.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника на хонде срв

Проверять узлы удобнее и надежнее, если станете измерять сопротивление на клеммах проводов, идущих к коммутатору. Заодно проверите и проводку: бывает, что электроцепь разорвана в ней. Если мультиметр показывает, что сопротивление одного из них равно бесконечности, то, «двигаясь» вдоль него, найдете обрыв.

«Движение» начните со свечного колпачка. Заглянув в него, убедитесь, что пружинка, установленная на контакте, не потерялась, а сам колпачок надевается на свечку с заметным усилием (если крепление ненадежное, двигатель будет работать с перебоями). Эта деталь обязательно должна быть оборудована резиновым уплотнительным кольцом — иначе в сырую погоду искра будет «убегать» на «массу».

Проверять вторичную обмотку проще одновременно с инспекцией высоковольтного провода и свечного колпачка. Снимите колпачок со свечи и проверьте сопротивление между клеммой, которая надевается на свечу, и «массой». У нас получилось около 7,5 Ом, Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» — должно получиться около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление помехопо-давляющего резистора 5 кОм. Сопротивление провода должно быть равно нулю.

Если понадобится заменить высоковольный провод, ищите только тот, что с металлической жилой. Автомобильный высоко-омный, имеющий волоки истую жилу с углеродным наполнителем, здесь непригоден!

Теперь наступил черед катушки зажигания. Здесь нужен цифровой вольтметр -сопротивление первичной обмотки незначительно, и стрелочный прибор не даст точных данных. Проверьте сопротивление между проводом, который идет к катушке, и «массой». Тут есть особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, его показания обычно больше нуля. Запомните, сколько именно, и вычтите эту величину из показаний при проверке катушки. Разница должна быть равна 0,2-0,3 Ом -это и есть сопротивление первичной обмотки. С катушкой зажигания все в порядке? Идем дальше.

Следующий этап — цепь «заглушки» мотора. Подсоедините мультиметр к проводу, идущему от колодки коммутатора к замку зажигания. Поверните ключ зажигания: в положении «выключено» прибор должен показать ноль, в положении «старт» — «бесконечность».

Остается проверить состояние электромагнитного датчика и питающей обмотки генератора. Найдите в разъеме коммутатора черный провод с красной полосой, измерьте мультиметром его сопротивление относительно «массы»: оно должно составить около 500 Ом. Это датчик. Сопротивление провода питающей обмотки (в нашем случае он синий с белой полосой) — 150-200 Ом. Если величина заметно меньше, возможно, в питающей катушке произошло внутреннее замыкание. В этом случае она уже не даст достаточного напряжения для искры. Если остались сомнения в работоспособности детали, обратитесь в мастер- скую: для демонтажа и диагностики генератора потребуется специальное оборудование. Попытаетесь разобрать генератор своими силами — можете его сломать.

Если все вышеперечисленные элементы системы зажигания в порядке, а «массовые» провода надежно соединены с «землей», но искры по-прежнему нет, значит, неисправен коммутатор. Проверить его в условиях гаража невозможно — придется обратиться в техсервис или, чтобы не морочить себе голову, купить новый коммутатор. Когда будете искать причину «гибели» замененного, не слушайте тех, кто скажет, что авария произошла из-за того, что вы ездили без аккумулятора. Это чушь! Системы электроснабжения, в которую входит АКБ и зажигание, на скутерах полностью независимы.

А теперь о том, как проще всего уничтожить электрооборудование. Рано или поздно на «пожилом» скутере нужно что-то подварить. Помните, если будете работать электросваркой, даже если нужно всего лишь что-то «прихватить» или «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и стабилизатор напряжения -иначе их угробите. Во время сварки закрепите «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учтите, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлент-блоки — они не пропускают ток. Значит, ток пойдет по «массовым» проводам. А это смерти подобно: за несколько секунд сварочный ток превратит провода в комок «армированной» расплавленной пластмассы.

Настройка зажигания на Honda Dio 27 — autovizov.ru

И так снимаем пластик, и ищем элементы системы зажигания. Отыскать коммутатор нетрудно: Еще проще отыскать катушку зажигания: Генератор и электрический датчик находятся в корпусе мотора, но проверить их можно и без его разборки. Чтоб знать, в чем неисправность, необходимо знать, как работает электросистема скутера. Напряжение идет от генератора к коммутатору и скапливается в конденсаторе. Электрический датчик дает сигнал на конденсатор, и он одномоментно разряжается и весь ток идет в катушку зажигания.

В ней ток от этого конденсатора увеличивается резко на несколько тыщ вольт и по толстому высоковольтному проводу идет на свечу. От коммутатора к замку зажигания идет провод — он служит для глушения мотора. Как выставить зажигание на хонда дио вас необходимо проверить все обозначенные цепи. Возьмите цифровой мультиметр, настройте его на измерение сопротивления. Убедитесь в том, что движок находится в электронном контакте с рамой мопеда.

Дальше обусловьте значение каждого провода, которые подходят к разъему коммутатора. Безошибочная и стремительная установка зажигания на Москвиче без помощи других Обладателю традиционной модели русского автопрома следует знать, как выставить зажигание на Москвиче Это довольно простый процесс, который тем чем 2-ух создаст трудности, если не знать порядок действий.

Как выставить зажигание на хонда дио что, как осуществляется установка зажигания на Москви Концептуальных различий от дорестайлинговых Pilot и HR-V нет, но в рамках планового обновления кроссоверам немного изменили оптику, воздухопоглотители, бамперы и решётку радиатора с зеркалами. А вот данных о силовых агрегатах новинок. С фактически полной уверенностью можно представить, что Pilot будет оснащаться испытанной временем атмосферной Регулировка Зажигания Ваз Бесконтактное Регулировка зажигания ваз бесконтактное Пожалуй, большая часть хозяев вазовской классики выпуска прошедшего века, намаявшись с контактной системой зажигания, уже поменяли ее бесконтактной.

Эта статья для тех, кто только собирается либо только принял решение провести аналогичный рестайлинг. Определимся в терминологии: К катушке зажигания подходят 2 как выставить зажигание на хонда дио Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.

Читайте так же:
Регулировка бензонасоса на хонде дио

Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. Зажигание стреляет Ответов: При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего — неуправляемый занос или переворот через руль.

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Лучше всего пойти на рынок и спросить откуда возят скутера. Также к изготовлению дубликата можно прибегнуть, если ключ от замка зажигания сломался. Для того чтобы запустить его двигатель без ключа, находим в районе аккумулятора коммутатор в котором один из проводов имеет изоляцию черно-белого цвета.

Схема подключения коммутатора Honda dio AF 34 Ремонт скутеров и мопедов своими руками Ремонт скутера видео Как выставить зажигание на хонда дио инструкции по ремонту 1. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений.

Идентификация Серийные номера нанесены в указанных на рисунке местах: Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной и более тяжелой конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке.

Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки — в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора как выставить зажигание на хонда дио провалом и подхватомчто затрудняет спокойную езду.

На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих как выставить зажигание на хонда дио сборки машин.

В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла — около 1 л на км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые тыс.

После пробега в тыс. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно. Особенно это опасно при трогании в горку или со значительным грузом на багажнике. При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к как выставить зажигание на хонда дио дороги и требуют определенной строгости в управлении. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять.

Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки Внимание: Нет искры-проверка без приборов. No sparks Источник: А то, может, человек ни разу и не заглядывал как выставить зажигание на хонда дио, а, если и смотрел, то не задумывался о самом процессе. Что может свидетельствовать о том, что зажигание выставлено неправильно?

Какого-то одного из следующих симптомов вполне достаточно, чтобы заподозрить неладное. Двигатель работает неровно, недобирает мощности, могут присутствовать так называемые хлопки, слишком сильно дымит, плохо набирает обороты. Правда, еще не факт, что виновато именно зажигание. В любом случае следует выкрутить свечу. Цвет торца изолятора, который непосредственно входит в цилиндр, в идеале должен быть песчаного цвета. Если же он черный, закопченный, то стоит заняться регулировкой зажигания.

Хотя, возможно, и не оно виновато. Но надо же с чего-то начать поиск неправильной работы двигателя. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы. Процесс выставления зажигания как выставить зажигание на хонда дио сложный, но ответственный. Зажигание может быть ранним — это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки.

Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки. В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра.

как выставить зажигание на хонда дио

Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех миллиметров. В зависимости от конструкции двигателя. Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем. Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно.

На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы. Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи. В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором. Когда ротор замыкает датчик, последний посылает сигнал на коммутатор.

И тот начинает накапливать электрический ток в первичной обмотке. Благодаря электромагнитной индукции, во вторичной обмотке появляется ток с высоким напряжением, достаточным, для того, чтобы вызвать искру в свече зажигания. Смысл регулировки сводится к тому, чтобы искра появилась в нужный момент. Для начала следует разобрать картер. Сделать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. А затем, прокручивая вал, дождаться, когда же появится искра.

Естественно, в этот момент свеча должна быть выкручена. Делаем еще одну пометку на картере. Ослабляем болты как выставить зажигание на хонда дио статоре генератора и выставляем зажигание так, как это указано в техническом руководстве к скутеру. Определить верхнюю мертвую точку поршня. В отверстие от выкрученной свечи вставляем палочку, щепочку, полоску плотного картона. И как выставить зажигание на хонда дио вращаем вал.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоцикле хонда

Палочка поднимается, опускается. Наивысший подъем и дает нам верхнюю мертвую точку. Аккуратно отмечаем ее карандашом. Если руководства по эксплуатации под руками нет, можно действовать по наитию.

как выставить зажигание на хонда дио

Выньте палочку и отметьте на ней черточку, расположенную в двух-трех миллиметрах выше прежней. Вставьте палочку снова в двигатель и открутите поршень на эти два-три миллиметра ниже. На это положение и устанавливайте появление искры. Moto Scuter Хонда дио зажигание. Как починить спидометр 2Т.

Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение. Scooter Регулировка обогатителя на скутере Tuning Honda Dio: Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: Ставим зажигания от скутера на мотоцикл. Как завести скутер без ключа?

Автор не несёт ответственности за ущерб нанесенный Вашей электропроводке вследствие Ваших же неумелых… Читайте также: Honda Dio AF Как добраться к свече зажигания. В этом видео я расскажу Вам где расположена и как добраться к свече зажигания на скутере Honda Dio AF Застучал движок Honda Dio 27, диагностика неисправности Ч. И так снимаем пластик, и ищем элементы системы зажигания.

Отыскать коммутатор нетрудно: Еще проще отыскать катушку зажигания: Генератор и электрический датчик находятся в корпусе мотора, но проверить их можно и без его разборки. Чтоб знать, в чем неисправность, необходимо знать, как работает электросистема скутера. Напряжение идет от генератора к коммутатору и скапливается в конденсаторе. Электрический датчик дает сигнал на конденсатор, и он одномоментно разряжается как выставить зажигание на хонда дио весь ток идет в катушку зажигания.

В ней ток от этого конденсатора увеличивается резко на несколько тыщ вольт как выставить зажигание на хонда дио по толстому высоковольтному проводу идет на свечу. От коммутатора к замку зажигания идет провод — он служит для глушения мотора. Для вас необходимо проверить все обозначенные цепи. Возьмите цифровой мультиметр, настройте его на измерение сопротивления.

Убедитесь в том, что движок находится в электронном контакте с рамой мопеда. Дальше обусловьте значение каждого провода, которые подходят к разъему коммутатора. К катушке зажигания подходят 2 провода: Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора. Снимите защитный колпачок замка зажигания.

Изберите те провода, что подходят к как выставить зажигание на хонда дио зажигания. Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Как выставить зажигание на хонда дио определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки. Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки.

Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео. Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам. Зная принцип работы. Проверять узлы лучше, если Вы будете мерить сопротивление на клеммах проводов, ведущих к коммутатору. Как раз и проверите проводку: Начинайте двигаться от свечного колпачка. Заглянув внутрь него, проверьте, что пружинка, стоящая на контакте, не потерялась, а сам колпак одевается на свечку с заметной трудностью если крепление плохое, мотор будет работать с перебоями.

Убедиться в правильности работы вторичной обмотки легче одновременно с проверкой высоковольтного провода от свечного колпачка. Снимаем колпачок со свечи и проверяем сопротивление между клеммами: Должно получиться где-то 7.

Значит, сопротивление помехоподавляющего резистора 5кОм. Если после проверки, выявилась потребность в новом высоковольтном проводе, покупайте только тотчто с металлической жилой внутри.

как выставить зажигание на хонда дио

Автомобильный высоковольтный провод, имеющий волокнистую жилу с углеродным наполнителем, здесь не подойдет! Теперь перейдем к катушке зажигания.

как выставить зажигание на хонда дио

Здесь нам понадобиться цифровой вольтметр — сопротивление вторичной обмотки не велико, и стрелочный прибор исказит полученные данные. Тут как выставить зажигание на хонда дио особенность.

Если замкнуть щупы цифрового омметра, то он обычно дает показания больше нуля. Запоминаем, сколько он показал, и вычитаем эту величину из показаний при проверке катушки зажигания. Разница должна составлять около 0. Подсоединяем мультиметр к проводу, который идет от колодки коммутатора к замку зажигания.

Поворачиваем ключ зажигания в положение: Итак, у нас остался электромагнитный датчик и питающая обмотка генератора. Подписаться на уведомления о новых комментариях.

Какую резину я поставил на Шкода Октавия. Ролики вариатора для скутеров: Обратите внимание на смартфоны из Как выставить зажигание на хонда дио. Какое масло заливать в скутер? Устройство и принцип работы карбюратора скутера. Поздравления с днем рождения. Школа прощай, школа прости. Хорошего рабочего дня, стих. Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио.

Московский Скутер Клуб

Живи здесь и. Я тебя не забуду стих. Вы здесь: Главная Два колеса Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Как отрегулировать уровень топлива. Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Комментарий был удален администратором. Подскажите что может. Бензин хлещет из карбюратора в воздушный фильтр и вытекает на соединении карбюратора с воздушным фильтром. Случилось это после чистки и продувки карбюратора.

У вас переливает карбюратор скутера. Как выставить зажигание на хонда дио уровень топлива выше возможного, очевидно игла или поплавок не работаю правильно. Возможно карбюратор собран не правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector