Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы по настройке карбюраторов на Yamaha V-Star 1100

Советы по настройке карбюраторов на Yamaha V-Star 1100

В то время как многие современные мотоциклы V-twin прошли впрыск топлива, V-Star 1100 от Yamaha имеет карбюраторный двигатель. Все карбюраторы время от времени нуждаются в обслуживании. Каждый раз, когда вы модифицируете свой двигатель, вы можете ожидать, что карбюратор может быть настроен. В противном случае Yamaha рекомендует настраивать их каждые 4000 миль. Особое значение в двигателях с несколькими карбюраторами, таких как V-Star, имеет синхронизация карбюраторов. Ваше заводское руководство или послепродажное руководство скажут вам, сколько должно быть зазора между нижней частью ползуна и нижней частью трубки Вентури. Вы можете измерить их механически с внутренними суппортами и настроить их в соответствии с заводскими характеристиками.

  • 1 Механическая Синхронизация
  • 2 Предлагаемые инструменты
  • 3 Манометры

Механическая Синхронизация

У карбюраторов вашего V-Star есть трубка Вентури, через которую проходит воздух. Воздух модулируется салазками карбюратора. Базовое положение или положение покоя направляющих может выйти из синхронизации, поэтому цилиндры не работают в идеальном режиме, что снижает мощность и эффективность использования топлива. Используя внутренние суппорты, измерьте зазор от нижней части трубки Вентури до верхней части ползуна карбюратора на одном карбюраторе, а затем на другом – подгоняйте каждый к заводским спецификациям с помощью винтов регулировки ползуна.

Предлагаемые инструменты

Для механической синхронизации карбюраторов вам, возможно, придется использовать внутренние или прямые делители для измерения зазора. Там не так много места, чтобы работать и смотреть. Зубное зеркало может помочь. Посмотрите на Вентури; измерить его с вашими делителями, а затем измерить зазор делителей. Затем настройте на заводские характеристики. Кроме того, если регулировочный винт затянут, рассмотрите возможность использования гаечного ключа на 7 мм, так как это и болт, и винт.

Манометры

Манометр – это устройство, используемое для измерения вакуумного давления. Это гораздо лучший инструмент для настройки ваших карбюраторов. Причина в том, что механическая синхронизация ваших карбюраторов не обязательно синхронизирует вакуум, создаваемый в трубке Вентури, что действительно важно: равные количества газа и воздуха, поступающие в каждый цилиндр одновременно. Каждый впуск имеет небольшое резьбовое отверстие, куда можно прикрепить гибкие трубки манометра. Это устройство, будь то цифровая модель или более ранняя ртутная синхронизация, будет измерять вакуум в каждом цилиндре, чтобы вы могли соответствующим образом отрегулировать ползуна карбюратора. Если вы используете синхронизацию ртути, не «сильно ударяйте» по дроссельной заслонке и не вращайте двигатель, так как это может засосать ртуть в двигатель.

Ультразвуковая мойка

Обслуживание и ремонт мотоциклов сложно представить себе без такой процедуры как очистка отдельных узлов для последующей их дефектовки, ремонта или регулировки.

В подавляющем большинстве мотосервисов в Москве чистка карбюраторов, инжекторов, деталей двигателя квадроциклов, мотоциклов и прочей техники осуществляется исключительно вручную при помощи различных щеток и агрессивных очистителей в баллонах. Однако, данный способ подготовки деталей ремонтируемой мототехники на наш взгляд является долгим, дорогостоящим и в целом устаревшим и неэффективным.

В мотосервисе RSWmoto мы предпочитаем использовать более современные средства, в том числе и ультразвуковую мойку деталей. На наш взгляд данный способ имеет целый ряд преимуществ перед более традиционными методами, давайте рассмотрим некоторые преимущества данного способа:
-Вместо агрессивных очистителей используются мягкие моющие средства, меньше вероятность нанести повреждения деталям
-При таких процедурах как чистка карбюратора мотоцикла или чистка дроссельных заслонок мотоцикла достигается гораздо более высокое качество очистки деталей -Ультразвуковая мойка деталей позволяет очистить детали даже в труднодоступных местах
-Зачастую не требуется разбор некоторых узлов, что позволяет сэкономить Ваши деньги на данной процедуре
-При переборке двигателя мотоцикла мы можем обеспечить гораздо более высокое качество сборки благодаря детальной очистке поршней, камер сгорания и прочих жизненно важных узлов

Читайте так же:
Как отрегулировать амортизатор кроссового мотоцикла

В чем же суть данного метода, и как он работает?

В арсенале нашего оборудования мы имеем ультразвуковую ванну объемом 22 литра с рабочим пространством размером 505x305x150 мм, оснащенную ультразвуковым излучателем мощностью 550 Вт и нагревателем. Мойка осуществляется при помощи дорогостоящих специализированных моющих средств, подогретых до 50 градусов. Принцип ультразвуковой мойки деталей основан на кавитации – под воздействием ультразвука в жидкости образуются миллионы пузырьков, которые схлопываясь создают «взрывы» в толще жидкости и на поверхности очищаемой детали, которые и счищают загрязнения везде, где очиститель соприкасается с деталью. Благодаря этому мы можем очищать даже скрытые полости, к которым подобраться с очистителями и щетками попросту не представляется возможным. Давайте же рассмотрим несколько реальных примеров проделанных работ.

Чистка форсунок и дроссельных заслонок на мотоцикле Harley-Davidson V-Rod

Данный мотоцикл был пригнан к нам на полное ТО, и при Диагностике мотоцикла выяснилось, что фильтр-бокс по каким-то причинам был некорректно собран, вследствие чего дроссельные заслонки были покрыты толстым слоем песка и грязи. Во избежание подобных недоразумений рекомендуем обращаться только в проверенные мотосервисы, ведь одна неправильно установленная защелка на фильтре во время копеечной процедуры по замене фильтра на мотоцикле может вылиться в гораздо более дорогостоящий ремонт мотоцикла. Благо в данном случае все обошлось чисткой дроссельных заслонок. На следующих фотографиях Вы можете увидеть состояние заслонок до чистки и итоговый результат после ультразвуковой мойки.

1.jpg

6.jpg

Чистка и синхронизация карбюраторов мотоцикла Yamaha TDM 750

Приняли на обслуживание Yamaha TDM 750, которая по каким – то причинам перестала держать холостые обороты. Во время диагностики было установлено, что причиной проблемы являются карбюраторы. Помимо того, что в карбюраторах были рваные и замазанные «заботливыми сервисменами» герметиком мембраны, требующие замены, карбюраторы явно нуждались в чистке и последующей синхронизации. Результаты чистки карбюраторов Вы можете увидеть на следующих фотографиях:

4.jpg

5.jpg

Капитальный ремонт двигателя Yamaha SRX600

Залогом успеха в качественном ремонте двигателя мотоцикла, как известно, является чистота. В данном случае при помощи ультразвука мы очистили камеру сгорания от нагара, без металлических щеток (а пользоваться ими в данном случае является ошибкой), без шуманита (который на ура разъедает алюминий) и без прочих потенциально вредительских методов. Почистили ребра охлаждения, и даже отмыли с крышек облазящий лак, под которым осталась первозданная полировка. И это даже несмотря на то, что двигателю почти 30 лет!

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение скоростей на мотоцикле урал

7.jpg

8.jpg

Мойка спортивных подножек на Yamaha XJR1300

Весьма обидно когда Ваши дорогие красивые полированные подножки теряют свой былой блеск, а накатка на них забивается грязью с мотоботов. Вместо дорогостоящей разборки и последующей чистки и полировки сложных угловатых форм мы предложили владельцу мотоцикла более экономичный и эффективный метод – ультразвуковую мойку, и подножки снова стали новыми и блестящими.

2.jpg

Чистка карбюраторов Yamaha XV750

При обслуживании карбюраторов старых мотоциклов Yamaha частой проблемой являются вековые отложения в поплавковой камере, которые чем-либо очистить обычно не представляется возможным. Ультразвуковая мойка в данном случае справляется «на ура»

3.jpg

Итак, подытожим:

Ультразвуковая мойка по каким-то причинам является сильно недооцененным помощником в ремонте, обслуживании, тюнинге и реставрации мотоциклов. В среднестатистическом мото-сервисе в Москве Вы вряд ли найдете подобное оборудование, возможно из-за его дороговизны, возможно по причине нежелания приобщаться к современным технологиям. Однако в мотосервисе RSWmoto мы с радостью предложим вам данную услугу.

Ирби́тский мотоцикле́тный заво́д — как он возник

Появлению завода предшествовало создание нового мотоцикла. В конце 30-х годов состоялось совещание в Наркомате обороны, посвященное выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов , в том числе и зарубежных, в итоге было решено взять за основу стоявший в ту пору на вооружении в немецкой армии БМВ-Р71. На московском заводе «Искра» организовывали ведущее конструкторское бюро, в распоряжение которого предоставили 5 БМВ, закупленных — в целях секретности- в Швеции. Вскоре была готова конструкторская документация, в начале 1941 г. началось Читать далее →

Jamesville Motorcycles

17.10.2021 NEMEC Добавить комментарий 654

Синхронизация карбюраторов мотоцикла

14.09.2021 NEMEC Добавить комментарий 2018

image

Синхронизация карбюраторов производится через 6000 км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).

Синхронизация — это точная процедура с невысоким уровнем сложности. Читать далее →

Опыт по ремонту мотоциклов

09.09.2021 NEMEC Добавить комментарий 1314

В этой статье объединил несколько советов для «подшаманивания» своего мота. Надеюсь пригодится.

DUCATI APOLLO 1260двиг

Превое — переоборудование электричества на «Планете-2» с 6 на 12 вольтовое.

Парень, который это делал, устанавливал на мотык генератор 28.3701), но столкнулся с тем, что нигде не мог найти 12-вольтовую катушку зажигания. Попробовал поставить старую, 6-вольтовую, но ее «хватило» только на 20 км пробега — перегрелась и отказалась работать, пока не остыла. Та же история повторилась и с другой такой же катушкой. Читать далее →

HYOSUNG RT125D KARION (2010): БУРЯ В ПЕСОЧНИЦЕ

08.09.2021 NEMEC Добавить комментарий 3112

871

RT125D KARION – это так называемый «SAND BIKE», предназначенный для езды по песку.

С Hyosung RT125D Karion я познакомился еще года три назад. Когда-то в редакцию прикатил парень лет 18-ти на смешном с виду мотоцикле, экипированный только в непонятный китайский шлем. Я попросил проехаться на его двухколесном вокруг квартала. 125-кубовый мотор Кариона еле тянул, YBR125 по сравнению с ним казался намного более мощным байком. Зачем выпускать мотоцикл с претензией на внедорожник, если его динамика в городе – как у «задушенного» полтинника? Ну, для подростка, наверное, сойдет. Как раз, чтобы научиться ездить. Читать далее →

Читайте так же:
Мотоцикл урал регулировка холостых

Правильный уход за мотоэкипировкой

02.08.2021 NEMEC Добавить комментарий 1639

мотоэкипировка

Чтобы предупредить все возможные «Фе, она же работает в этой сфере, ей выгодно» и т.п., я советую вам от чистого сердца и как раз потому, что сталкиваюсь с подобными историями буквально каждый раз на работе. И после повторяющихся случаев мне кажется очень логичным создать отдельную тему.
Итак, поиграем в вопросы. Ведь все ошибки они от чего? От незнания! Поэтому я пока парочку из своей копилки, а потом можете и вы задавать и не стесняться.

1. На моей текстильной куртке же написано, что водонепроницаемая, зачем её ещё чем-то пропитывать? Читать далее →

Вы знаете как работает BIG PISTON FORK

24.07.2021 NEMEC 2 комментария 4228

Прогресс не стоит на месте. Еще недавно вилки-перевертыши начали массово устанавливать на гражданские байки, и уже им на смену пришла конструкция попроще и современнее — BIG PISTON FOR

BIG PISTON FORK

В 2009 году вилки Showa, созданные по технологии BPF (Big Piston Fork – с англ., «вилка с большим поршнем») появились на Kawasaki ZX-6R, годом позже – на Suzuki GSX-R1000. Со следующего 2011 года BPF будут полностью оснащены линейки спортивных мотоциклов Suzuki и Kawasaki. Big Piston наступает! Читать далее →

Цветная схема электрооборудования для мотоцикла Ява 350 модели 634

23.07.2021 NEMEC Добавить комментарий 1056

а

Кастом Honda XR400R

23.07.2021 NEMEC Добавить комментарий 1158

Кастом Honda XR400R

Специалисты Benjie Café Racers потратили немало времени на поиски лучшего пути превращения старого эндуро с выцветшим пластиком в практичный, аккуратный мотоцикл на каждый день. Однако, в конечном счете, все же добились своего, хоть и ценой полного «ребилда»… Читать далее →

27.06.2021 NEMEC 1 комментарий 497

прикол

Просыпаюсь со страшного бодуна в гараже.
Башка трешит, сушняк страшный.
Беру какую-то банку, пью.
Чувствую, что пью керосин.
Но хо-о-оло-о-оодненький.

Регулируем карбюратор К62

16.06.2021 NEMEC 20 комментариев 74382

карбюратор к62-740x415

Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотора вашего байка. Его правильная регулировка влияет на то ка он заводится, работает, мощность двигателя. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку , которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход. Читать далее →

Немного о карбюраторах для оппозитов и их альтернативных вариантах

15.06.2021 NEMEC 13 комментариев 42001

Безымянный

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида мотоцикла

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного. Читать далее →

«Урал Соло-классик», без сомнения, заслуживает, чтобы узнать его ближе

03.06.2021 NEMEC Добавить комментарий 2724

 Мотоцикл УРАЛ соло классик

«УРАЛ Соло-классик» — мотоцикл с этим названием пришел на смену модели «Соло» в 2005 году. Этот мотоцикл значительно изменили в отличие от предыдущей, которую окончательно не перестали выпускать до нынешнего времени.

Что же нового и интересного сделали ирбитчане? Читать далее →

MZ — были известны практически всему миру.

Тест драй мотоцикла МZ

MZ -Эти две буквы на мотоциклетном баке были известны практически всему миру. Это название народного предприятия ГДР «Моторрадверк Цшопау» («Motorradwerk Zschopau»), которое без сомнения является одним из самых известных среди социалистических стран мотоциклетным предприятием.

мз

Выпуск мотоциклов в этом саксонском городке имеет старые традиции, которые после второй мировой войны расширились настолько, что городок Zschopau получил Читать далее →

07.05.2021 NEMEC Добавить комментарий 585

Синхронизация карбов

Что значит на горячую или холодную? Карбы синхронизируются на работающем моторе.

Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

#4 Slava86

  • Откуда:Сургут
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:1998

#5 Sashok4

  • Откуда:МО. г.Дзержинский
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R-1
  • Год выпуска:2000

Это я знаю. Расскажите сам процесс, какой вакуум нужен?

Ну вакуум он как я знаю в природе существует один, другого пока еще не открыли. А вот синхронизатор тебе нужен к примеру вот такой .jpg

Сообщение отредактировал Sashok4: 14 Июль 2014 — 08:19

#6 Slava86

  • Откуда:Сургут
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:1998

синхронизатор есть, какой вакуум надо.

#7 Sashok4

  • Откуда:МО. г.Дзержинский
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R-1
  • Год выпуска:2000

Млять, простите, что значит какой вакуум. Берется синхронизатор, подцепляется к карбам, заводится, и смотрится на показания манометров, по их показаниям производится регулировка, но ты меня извини, если у тебя встаю такие вопросы, может отдать мот знающему человеку.

#8 Blondin

  • Откуда:Moscow Kolomenskoe
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1 98,R1 09, Aprilia RSV4, BMW Hp4.
  • Год выпуска:2013

Млять, простите, что значит какой вакуум. Берется синхронизатор, подцепляется к карбам, заводится, и смотрится на показания манометров, по их показаниям производится регулировка, но ты меня извини, если у тебя встаю такие вопросы, может отдать мот знающему человеку.

#9 Slava86

  • Откуда:Сургут
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:1998

#10 Zapp Brannigan

  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Уже отдал раз таким умным, больше не рискну! А тут, сидят и пишут чтоб поумничать? Нормально спросил, не можете объяснить лучше не пишите.

Ты уж не обижайся, но у нас форум с чувством юмора. Просто твой вопрос звучал приблизительно так «ребят, хочу сам двигатель перебрать, какую компрессию брать посоветуете?»

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на мотоцикле

Собственно смысл синхронизации карбов в том, что бы у всех четырех (в твоем случае) всасывание смеси происходило одинаково, манометры тебе показывают какое разрежение в каком из карбов происходит, а отверткой ты подгоняешь все к единому значению. Кончечно ты сможешь это сделать сам, но сначала нужно посмотреть как это делают другие!

З.Ы. В одной автомастерской было «многие вещи можно сделать самому, но некоторые, лучше доверить профессионалам!»

#11 Slava86

  • Откуда:Сургут
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:1998

Да двигатель я сам без проблем переберу, опыт позволяет.

#12 slesar23

  • Откуда:Дубна
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2000

Да двигатель я сам без проблем переберу, опыт позволяет.

Значение вакуума не подстраивается, какое есть — такое есть.
Смысл синхронизации в том, чтобы выставить одинаковый вакуум на всех карбах, не важно 25 или 30 кПа.
А так, в мануале посмотри, там написано сколько должно быть.

У меня 29 кПа на R1 2000 г.

Сообщение отредактировал slesar23: 18 Июль 2014 — 09:12

#13 Slava86

  • Откуда:Сургут
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:1998

#14 novich

  • Откуда:кстово
  • Мотоцикл:ямаха р1
  • Год выпуска:2001

ребят продолжу тему. Взял у друга приблуду, сначала вкрыл и почистил карбы, потом поставил завел, работает нормально. Подсоединяюсь к синхронизатору карбов показания примерно такие(с 4 на 1 цилиндры) 0,17-0,19-0,16-0,23(при холостых 1500 об/мин). Выставляю сихронку всю дросельными заслонками 0,18-0,18-0,18-0,18. И тут он у меня начинает подпердывать. Я сую свои руки в винты качества регулирую ими убрав подпердывание показания опять все сбились. Потом я опять регулирую винтами дросельных заслонок. Все правильно ли я сделал. работает нормально, но как будет вести на трассе пока не знаю. Работы проводил при снятом воздухане. Сейчас собрал все, выставил холостые на 1100-1200 об/мин, стрелка чутка подергивается. Не обессудьте за мой малый опыт в вождении спортивных мотов))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал novich: 16 Февраль 2016 — 22:31

#15 novich

  • Откуда:кстово
  • Мотоцикл:ямаха р1
  • Год выпуска:2001

просмотрел кучу роликов в интернете, везде регулируют только дроселями

#16 Karandash

  • Откуда:Нижний Новгород
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2014

#17 novich

  • Откуда:кстово
  • Мотоцикл:ямаха р1
  • Год выпуска:2001

Топливные нужно выставить на 2,5 оборота и больше не трогать, потом только разряжение регулировать, там тоже своя последовательность есть

это как? Т.е. зарутить до упора винты, потом выкрутить на 2,5 оборота?

#18 dirtysanchez

  • Откуда:москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:2000

да ! вкручиваются до конца , потом на 2,5 выкручиваются ! С карбами все просто ! первая пара регул,(винт№1) потом вторая (винт №3) ! и винтом №2 регулируются 1 и 2 пары между собой !

Сообщение отредактировал dirtysanchez: 25 Февраль 2016 — 18:16

#19 Weid

  • Откуда:зимбабве
  • Пол: Йа криветко
  • Мотоцикл:велик
  • Год выпуска:2015

встречался с таким моментом,что слабый вакуум был изза недотянутости соединений резинок между блоком эфи и гбц,тогда тоже были разные показатели и очень низкие

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector