Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация ключа мерседес 140

Синхронизация ключа мерседес 140

Общая информация, пульт ДУ, специальные функции

Главный пульт ДУ единого замка со складным ключом (2 шт)

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением.

При покупке автомобиля владельцу представляются два главных пульта дистанционного управления (ДУ), оборудованных складными ключами и один запасной пульт с выдвижным ключом. Входящий в состав пульта ДУ ключ подходит ко всем используемым на автомобиле замкам.

Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).

При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях станции техобслуживания Mercedes-Benz, — там же можно заказать запасной пульт.

Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

a) Ключ находится в замке зажигания;
b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров;
d) Нарушена синхронизация системы единого замка.

В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:

Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения, — отпирание любой из дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих.

Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок.

Правила пользования пультом ДУ/ключами

Управление функционированием активаторов замков

Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка.

Конструкция пульта ДУ позволяет производить включение/выключение функции открывания водительской двери. Для активации функции одновременно нажмите на кнопки и и удерживайте их нажатыми в течение около 5 секунд, — контрольный светодиод должен дважды мигнуть в подтверждение включения функции. Деактивация функции производится в аналогичной манере.

При выключенной функции отпирания водительской двери однократное нажимание на кнопку приводит к срабатыванию на отпирание активаторов замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака, сопровождающемуся однократным миганием указателей поворотов.

Запирание замков производится путем однократного нажатия на кнопку и сопровождается трехкратным срабатыванием указателей поворотов.

Зарывание дверных стекол и крышки верхнего люка

Направьте пульт излучателем на ручку одной из передних дверей автомобиля и нажмите кнопку пульта. После удерживания кнопки нажатой в течение около 2 секунд активируется привод опущенных стекол/крышки незакрытого люка.

Контроль уровня заряда элементов питания

Контроль состояния элементов питания производится путем нажатия на любую из кнопок и пульта ДУ и удерживания ее нажатой в течение более 1 секунды, — кратковременная активация встроенного в пульт светодиода подтверждает исправность состояния батарей. Если светодиод не загорается, следует без промедления произвести замену элементов питания пульта.

Решено Mercedec 140 куз 1996 ИК-брелок ?

Принесли два ИК-брелока, один родной, рабочий но барахлил, а второй — неизвестно,
но авто-сигн. на него не реагировала…
Причина — плохая кнопка. Заменил и брелок заработал нормально.
Решили прбнуть адаптировать второй брелок, снял память 93с46 с рабочего, сделал дубликат
и заменил на втором … в результате не работают ОБА – обана!?
Функционально брелки работают исправно но видимо «ЧТОТО С ПАМЯТЬЮ МОЕЙ СТАЛО…»
Перепробовал кучу вариантов, так как авто по среди дороги заблокирована.
Родные 93с46 не стирал, менял местами, ставил новые и.т.д но без результата !?

Помогите кто чем может.

  • 26 Фев 2010

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)
Читайте так же:
Регулировка дозатора мерседес 190

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

СокращениеКраткое описание
LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current — Переменный ток
DCDirect Current — Постоянный ток
FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Mercedec 140 куз 1996 ИК-брелок ? как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

  • 26 Фев 2010

Решение проблем с чип-ключом Мерседеса
Судя по многочисленным вопросам, приходящим на наш форум Мерседес у многих владельцев Мерседесов возникают проблемы с ключом-«выкидушкой», оснащенным инфракрасным устройством дистанционного управления или чип ключом. Мерседес выпускает не одну модель с подобного вида ключами: W 124, C 202, S 140, E 210, ML, хотя ключи иногда немного различаются внешне.

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу топлива на тнвд мерседес

Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.

Привязка ключей ИК системой к авто

Здравствуйте.Разобрал генератор,после установки на место отказал работать центральный замок,ключи с ИК.До этого вмешательства все работало,правда с близкого расстояния.Помогите советом как восстановить связь между авто & ИК.Заранее благодарствую.

#2 ОФФЛАЙН ovromig

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W 124, 260 E , 1991

для начала проверь сами батарейки на пульте.

захлопываешь дверь и нажав 1 раз кнопку на ключе в направлении ИК датчика (двери или богажника)

после открывешь дверь и поворачиваешь ЗЗ в положение 2 (должен быть характерный щелчёк)

  • sashacoy это нравится

w124, 260e, 1991, 199 color

#3 ОФФЛАЙН master999

  • Город: Избербаш
  • Автомобиль:
    S124

привет!

для начала проверь сами батарейки на пульте.

после:

захлопываешь дверь и нажав 1 раз кнопку на ключе в направлении ИК датчика (двери или богажника)

после открывешь дверь и поворачиваешь ЗЗ в положение 2 (должен быть характерный щелчёк)

ключь привязан!

Все сделал как вы говорите,но не выходит.Провернув ЗЗ в положение 2 нет ответного ни сигнала,ни щелчка.Вытащив ключ есть характерное пищание.Так как я из категории все еще чайников,не знаю к чему этот звуковой обрывистый сигнал))

#4 ОФФЛАЙН роман с180

  • Город: Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

В яндексе набираете: «Привязка ключа FBS-2» — читаете файлы и реализуете все возможные способы.

Или вот к примеру:

Сообщение отредактировал роман с180: 24 Май 2017 — 21:39

  • sashacoy это нравится

#5 ОФФЛАЙН ovromig

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W 124, 260 E , 1991

Ром, кажется, что у парня FBS1 если так то вот это почитай, то что я и описывал как и что сделать.

вообщем читай, пробуй, должно получиться

Все сделал как вы говорите,но не выходит.Провернув ЗЗ в положение 2 нет ответного ни сигнала,ни щелчка.Вытащив ключ есть характерное пищание.Так как я из категории все еще чайников,не знаю к чему этот звуковой обрывистый сигнал))

Читайте так же:
Как отрегулировать акпп на мерседесе 124

накидал ещё ссылок, пробуйте, должно всё получиться

w124, 260e, 1991, 199 color

#6 ОФФЛАЙН master999

  • Город: Избербаш
  • Автомобиль:
    S124

Спасибо вам ребята за отзыв.Пару вариантов испробовал,не помогло.Сегодня переберу брелок тоже,старенький он,может засорился и нет контакта кнопки.

#7 ОФФЛАЙН master999

  • Город: Избербаш
  • Автомобиль:
    S124

Всем спасибо за помощь.Была отпаяна одна ножка(изза этого работала с перебоями) и одна батарея разряжена))С вашей помощью привязал,все работает нормально.Тема думаю не актуальна,поэтому прошу модеров удалить ее.

#8 ОФФЛАЙН krestnord

Люблю старые и дырявые авто))

  • Город: Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.

Добрый день. Недавно стал обладателем 210го с ИК ключом. Ключ ИК один, и ещё есть второй плоский но без ИК(не заю для чего он, но внём есть обычный ключ для замков дверей). Можно ли приобрести БУ ключ ИК от другой машины и прошить под свою? И Если ключ выпрыгивает из замка, то это в самом замке защёлки сношены или они просто залипают в замке?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

#9 ОФФЛАЙН роман с180

  • Город: Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Добрый день. Недавно стал обладателем 210го с ИК ключом. Ключ ИК один, и ещё есть второй плоский но без ИК(не заю для чего он, но внём есть обычный ключ для замков дверей). Можно ли приобрести БУ ключ ИК от другой машины и прошить под свою? И Если ключ выпрыгивает из замка, то это в самом замке защёлки сношены или они просто залипают в замке?

Ключ выпрыгивает — внутри износились пластинки. Есть в продаже запасная личинка феби — стоит копейки.

Жало у вас — само по себе, ИК-брелок — сам по себе.

ИК-брелок (с жалом) можно заказать у официального дилера, будет стоить в районе 25 рублей.

А можно заказать у умельцев-кулибиных (в Москве есть конторы, яндекс — в помощь), но будет стоить не намного дешевле. Другой ИК-брелок заранее приобретать не надо, — умельцы сами подберут.

Сообщение отредактировал роман с180: 29 Август 2017 — 17:18

#10 ОФФЛАЙН krestnord

Люблю старые и дырявые авто))

  • Город: Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.

Ключ выпрыгивает — внутри износились пластинки. Есть в продаже запасная личинка феби — стоит копейки.

Жало у вас — само по себе, ИК-брелок — сам по себе.

ИК-брелок (с жалом) можно заказать у официального дилера, будет стоить в районе 25 рублей.

А можно заказать у умельцев-кулибиных (в Москве есть конторы, яндекс — в помощь), но будет стоить не намного дешевле. Другой ИК-брелок заранее приобретать не надо, — умельцы сами подберут.

На видео замена обычной личинки, а у меня рыбка не фиксируется в замке. Такие личинки для ИК ключей продают?

Система санкционированного доступа FBS2

Система санкционированного доступа FBS2

С декабря 1994 года на кузова W129, W140 и W202 серийно стали устанавливаться системы санкционированного допуска FBS2, блокирующие электронные блоки управления двигателем в случае несанкционированного вторжения в автомобиль. W124 до конца выпуска оборудовался только системами FBS1 и FBS1a.

Устанавливалась система FBS2 на следующие автомобили Mercedes:

  1. W202 с номера кузова А218853 или F190066 по номер кузова А436535 или F483847;
  2. W210 до номера кузова A177063 или J024801;
  3. W140 с номера кузова А236206 по номер кузова А328810;
  4. R129

Внешне система отличалась ИК-приемником не в дверных ручках, а на внутри-салонном зеркале заднего вида (приемник установлен на нижней части зеркала и представляет из себя полупрозрачный стакан синего цвета) с зеленым и красным диодами. Также два диода располагались на водительской ручке. Зеленый диод сигнализирует об отпирании, красный – о постановке на охрану. Внешне ключи–передатчики ничем не отличались от ключей системы FBS1a. Функционально же система была построена на абсолютно ином принципе. Прерывание стартера отменили (не стало и реле К38), зато по команде от блока управления IFZ инфракрасного запирания, блокировался электронным способом непосредственно блок управления двигателем, т.е. стартер вращался, но двигатель не заводился.

При отпирании автомобиля через ИК-порт блок управления N54 проверял допуск ключа и при совпадении последнего с заложенным в память реестром ключей давал сигнал на насос центрального замка PSE на разблокировку центрального замка. Далее, при включении зажигания появлялось питание на блоке управления двигателем, который связывался с блоком управления N54 и «спрашивал» у того, действительно ли отпирание произошло допущенным ключом. При положительном ответе блок управления двигателем переходил в разблокированное состояние и давал разрешение на запуск.

Читайте так же:
Регулировка фар на мерседесе с200

Существовало два типа систем FBS2 по принципу обмена данными между блоками двигателя и инфракрасного запирания:

  1. обмен данными происходит по мультиплексной шине обмена данными CAN. Система применялась на W202, W210, W140, R129 и W463 с системами управления бензиновыми двигателями HFM, ME1.0 и дизельными двигателями ERE или ASF (поскольку блок управления в этой системе отсутствует как таковой, на ТНВД устанавливался электронный клапан подачи топлива ASF, условное обозначение N3/13). В этом случае блок управления двигателем и блок управления центральным запирания жестко привязывались к конкретному автомобилю и друг к другу идентификационным кодом. Код не мог быть сброшен, другими словами невозможно взять блок управления с одного автомобиля и установить на другой автомобиль. Для этого потребуется перенести с автомобиля-донора все связанные блоки, ключи и личинки. Закрепление, например, блока управления двигателем производится путем кодирования через ННТ (Стар Диагностик) или автоматически, после 30-ти запусков. Т.е. незакодированный (а именно в таком виде блоки поставляются в запчасти, если, конечно Вы не заказываете блок с расширением 26) блок управления двигателем можно подкинуть для пробы на несколько пусков на одну машину, а потом навечно установить на другую.
  2. обмен данными между блоками происходит по специально отведенным для этого проводам путем приема блока управления двигателем ШИМ-сигнала от блока управления IFZ N54. Данный вариант использовался в системах LH на W140 с моторами М119 и М120 до 9/95 г. (C140 с моторами М120 до 3/95г.) и на W202 с впрыском PMS еще долго, а также на дизелях ОМ604.910 с системой впрыска EVE.
Расположение элементов и блоков управления системы FBS2
ЭлементW140R129W202W210
Приемник ИК-сигнала А26/7корпус внутреннего зеркала заднего вида
Сигнальные диоды IFкорпус внутреннего зеркала заднего вида, ручка двери водителя
Блок управления двигателем HFM N3/4модульный отсекПодкапотное пространство, справаПодкапотное пространство, справаОтсек для блоков управления
Блок управления клапаном отключения топлива ASF N3/13На ТНВД N/RSF дизель 603.971На ТНВД N/RSF дизель 601.913
Блок управления двигателем ERE/EVE N3/8Подкапотное пространство, справаОтсек для блоков управления
Блок управления IFZ N54За Airbag пассажираПод накладкой в ногах пассажираПод накладкой в ногах пассажираПод накладкой в ногах пассажира
Блок управления двигателем LH N3/1…3Модульный отсекМодульный отсек
Блок управления двигателем ME N3/10…12Модульный отсекМодульный отсек
Блок управления двигателем PMS N3/6Левая передняя колесная арка
Вакуумный насос центрального запирания PSEСправа под задним сиденьемСправа в багажникеСправа в багажникеСправа под задним сиденьем

Система санкционированного допуска FBS2a

Система санкционированного допуска FBS2a — дальнейшее развитие предыдущей системы FBS2.

Устанавливалась система на:

  1. W202 с номера кузова А436536 или F483848 по номер кузова А519673 или F619720;
  2. W210 с номера кузова А177064 или J024802 по номер кузова А394035;
  3. W140 с номера кузова А328811 по А378019;

Главная особенность – наличие в ключе-передатчике т.н. транспондера, или ретранслятора. На личинку замка зажигания одето кольцо индуктора L11 (отличить можно по наличию хромированной вставки), которое является своего рода антенной для получения данных от ретранслятора ключа-передатчика, вставленного в замок зажигания, а также для энергообеспечения через индуктивное поле того же ретранслятора, также имеющего катушку. Таким образом, ключ-передатчик как бы разделен на две части: ИК-передатчик для дистанционного разблокирования центрального замка и транспондер, который, попадая в поле катушки ретранслятора вокруг замка зажигания, передает содержащиеся в нем данные для разрешения запуска двигателя. Это сделало ключи энергонезависимыми в плане запуска автомобиля, т.е. запустить двигатель можно было и без элементов питания в ключе. Они нужны только для дистанционного отпирания/запирания авто.

Внешне ключи не отличаются от ключей системы FBS2 (также имеют одну центральную кнопку).

Отпирание центрального замка происходит по той же схеме, что и в системе FBS2, однако при включении зажигания блок управления IFZ/FBS N54/1 связывается через кольцо индуктора L11 вокруг замка зажигания с транспондером ключа-передатчика и при совпадении блока данных, содержащихся в последнем, передает по шине CAN в блок управления двигателем разрешение на запуск двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд на мерседесе

Расположение элементов аналогично системе FBS2, за исключением блока IFZ/FBS N54/1, который на W140, W210 и W202 расположен за щитком приборов. Исключение составляет W170, на котором приемник ИК-сигнала устанавливался не на корпусе зеркала, а рядом – на плафоне освещения.

На самом деле, разобрав ключ этого типа системы, Вы обнаружите внутри кроме платы с электронными компонентами, еще и небольшой магнит в фиксаторе из полупрозрачного пластика. Это и есть транспондер. Часто роняя ключ, Вы можете невольно привести к тому, что транспондер выходит из гнезда и, будучи вставленным в замок зажигания, не попадает в поле действия катушки L11. Дальше все происходит по известной схеме – стартер крутит, двигатель не заводится. Поправить положение можно, постучав ключом (держа его ушком для брелока вверх об колено или, например, книгу).

В случае выхода из строя элементов центрального запирания и санкционированного допуска требуется их заказ по процедуре заказа деталей DRT.

Система санкционированного допуска FBS2b

Система FBS2 получила дальнейшее развитие в виде FBS2b. Ключи получили дополнительные кнопки: их стало либо две, либо три. Система устанавливалась на:

  1. W140 с номера кузова А378020 до окончания производства;
  2. R129
  3. W168
  4. W170
  5. W163
Особенности системы FBS2b:
  1. приемники ИК-сигнала остались только в дверных ручках;
  2. ключ-передатчик получил кроме ИК-канала также и радиоканал;
  3. появилась возможность селективного отпирания: сперва дверь водителя и лючок бензобака, потом остальные двери и багажник (программируемая функция) а также «летнее» отпирание (отпирание всех замков, опускание всех стекол, открывание люка;
  4. автоматическая блокировка центрального замка при скорости свыше 5 км/ч (программируемая функция);
  5. автоматическая блокировка центрального замка через 40 сек;
  6. автоматическая разблокировка замков при аварии;
  7. дистанционная разблокировка крышки багажника (только на W140 и 129);
  8. «аварийный» ключ (Scheckkarte) с дистанционным управлением;
  9. приемники ИК-сигнала располагались не в корпусе внутреннего зеркала заднего вида, а только в ручках передних дверей;
  10. появилась возможность временной или безвозвратной блокировки любого из ключей-передатчиков через портативный тестер ННТ или STAR Diagnostics.
  11. при использовании неисправного или не допущенного ключа-передатчика для запуска двигателя на щитке приборов появляется надпись “Start Error” (функция программируемая);

Следует также отметить, что:

  • на W168, R170 и W163 применялся только радиоканал центрального запирания.
  • на R129 и W140 использовался и ИК-сигнал и радиосигнал.
  • на W210, W202 и W463 система FBS2b не устанавливалась вообще.
  • ключи для машин американского рынка имели дополнительную кнопку (“Panik”).
  • появилась возможность программирования системы (порядок отпирания дверей, тип, блокировка при достижении скорости 5 км/час, световая индикация при постановке на охрану и снятии).
Замена элементов питания в ключах FBS2, FBS2a, FBS2b

В запасные части поставляются эдементы питания А000 828 03 28. В комплект входит два аккумулятора. Замена элементов питания в ключе-передатчике достаточно проста. Для ключей FBS2 требуется лишь уложиться в 30 сек., в противном случае ключ придется синхронизировать (не касается ключей FBS2а и FBS2b — там статья особая, а уж на 163 кузове с его ААМ — и вовсе геморрой, для чего включить-выключить зажигание, вынуть ключ из замка зажигания и, направив на ИК-приемник в зеркале заднего вида закрыть, затем открыть автомобиль. Если при закрывании «моргает» красный диод, а при открывании зеленый – ключ синхронизирован. Старайтесь менять элементы питания, сидя в автомобиле, либо позаботьтесь, чтоб автомобиль оставался незакрытым: если ключ рассинхронизируется, например, Вы не уложитесь в 30 сек. отведенного времени, то с кнопки ключа а/м Вы не откроете. А надеяться на то, что личинки дверных замков у Вас еще не закисли – по меньшей мере, наивно.

Чтобы заменить элементы питания, откиньте жало ключа и увидите под ним инструкцию по замене элементов питания.

Проблемы с системой FBS2

Проблем было немало, но это скорее были недоработки, исправленные в последующих сериях. Но основная касалась чаще всего ключей FBS2 и FBS2a — отпадала кнопка закрытия/открытия. Лечить лучше заменой ключа, но как временная мера возможна разборка ключа (аккуратно может получиться, но не факт) и пайка кнопки. Часты случаи, когда отваливалась и микросхема.

Обычно с автомобилем шло три ключа- два основных и один сервисный. Номер ключа путем клеймения наносился на корпус под крышку отсека батарей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector