Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация двух аудио дорожек

Синхронизация двух аудио дорожек

Подогнать (синхронизировать) аудиодорожки

1. Открыть Sony Vegas:

2. Перекинуть видеофайл (должны отображаться параметры, см. №3) в проект:

3. Видеофайл в проекте (можно сменить название):

4. Перекинуть аудиофайл оригинальной (образец) дорожки в проект:

5. Идёт процесс добавления аудиодорожки в проект:

6. Аудиофайл оригинала (образца) в проекте (можно сменить название):

7. Перекинуть аудиофайл добавляемой (подгоняемой) дорожки в проект:

8. Добавляемая (подгоняемая) аудиодорожка в проекте:

9. Обязательно проверить эту опцию
(для возможности двигать дорожку на почти любой отрезок времени):

10. Основные элементы программы для текущей работы:

Будет удобнее работать, если даже немного растянуть
(расширить) режим отображения дорожки:

11. Полезные советы и основные комбинации
клавиш при работе с программой:

Колесо мышкирегулирование общего масштаба по горизонтали
Ctrl+Колесо мышкипрокрутка по вертикали
Shift+Колесо мышкипрокрутка по горизонтали
Shift+Стрелка вверх/внизграфическое масштабирование дорожек по вертикали
S (Клавиша)разрезать дорожки надвое в месте нахождения ползунка
(чтобы разрезать только одну дорожку, нужно её выделить,
щёлкнув по ней левой кнопкой мышки)
Любые края дорожек
(или разрезанных фрагментов)
можно двигать, тем самым удлинняя/сокращая их
(БЕЗ режима подгонки)
Если зажать Ctrlто края дорожек (фрагментов) можно
растягивать/сжимать по времени (режим подгонки)
Space (Пробел)запустить/остановить режим предпросмотра (видео/аудио)
M (Клавиша)проставление метки в нужном месте (для ориентирования)

12. Пример «пиков» дорожек, которые нужно совместить,
подогнать под оригинальную (верхнюю дорожку):

13. Используя зажатую левую кнопку мышки, движениями влево-вправо
можно сдвинуть дорожку (или её фрагмент):

14. При работе с фрагментами, полезно отсекать
ненужные участки (тишина, шум. )
(мышка должна принять форму квадрата)

15. Отсекли ненужную «тишину» слева
(см. предыдущий пункт):

16. Сохранить проект (в формате Sony vegas):
(чтобы в любой момент времени можно было
продолжить незавершённую работу)

17. Выбрать название файла проекта:
(обязательно снять галочку внизу!)

18. Указанная возможность позволяет не просто сдвигать дорожку
или её фрагмент, а подгонять его:
(при этом дорожка/фрагмент сжимается или растягивается,
согласно выбранному направлению)

Читайте так же:
Как проверить клапан регулировки фаз газораспределения на ауди

19. Если подгоняемая аудиодорожка звучит по тональности
выше или ниже, чем оригинал
(то есть разные скорости дорожек),
обязательно нужно будет уравнять тональности.
Тональности необходимо подогнать у оригинальной дорожки!

Для этого вызвать правой кнопкой мышки меню
(на оригинальной дорожке):

20. Подобрать соответствующие параметры (на слух):
(проверять одновременным запусканием обоих
уже заранее синхронизированных фрагментов)

21. Так можно разрезать дорожку на фрагмент (фрагменты):

22. Регулирование громкости любого фрагмента:

23. После окончания всей работы по подгонке, сохранить проект,
затем выбрать нужные дорожки для сведения воедино
(сохранению подлежат лишь те дорожки,
что не заглушены в данный момент,
либо стоят в режиме «соло»):

24. Так делается окончательное сведение (сохранение)
готовой дорожки (дорожек) воедино:

Синхронизация частоты кадров аудио в соответствии с проблемой BD

Аватар для Moaninronin

Синхронизация частоты кадров аудио в соответствии с проблемой BD

Аватар для kinor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Приветствую! Исходя из Вашего вопроса, вряд ли Вы сможете по быстрому все организовать и получить желаемый результат. Я могу предложить лишь качественный способ преобразования аудио дорожки 25fps -> 23.976. Но исходя по краткости запроса (абсолютно не представлено никакой информации об аудио, кроме fps), и чтобы не слать друг другу долгие приветы будем рассматривать Ваш вопрос на основе предположений, для получения положительного результата.

Писать инструкцию нет смысла так как, все нюансы по решению этого вопроса уже давным давно рассмотрены и расписаны. Вот настольное пособием которое Вам понадобится — Обработка и пересжатие звуковых дорожек [инструкция]
И чтобы не заниматься плагиатом, попытаюсь на основе пособия лишь кратко изложить, что потребуется сделать, не рыская в большом объеме информации, чтобы получить аудио с 23.976fps. С учетом тех программ которые необходимо будет задействовать и которые можно найти без особого труда.

Итак, для преобразования аудио дорожки 25fps -> 23.976 нужно выполнить три задачи:

Задача #1 — Распаковка звука в формат WAV
Одноименный раздел Вы найдете в пособии. Для этих целей используйте программу Tranzcode (AC3, WAV, DTS) (в данном разделе есть такая вкладка). Делаете все как описано, использую параметры на скрине. От себя только дополню, что нужно будет учитывать из скольких каналов состоит аудиодорожка (2сh, 6ch, 7.1ch), которую необходимо разложить. Могу предположить, что если это комментарии , как Вы говорите, в большинстве случаев это двух канальная дорожка (FL и FR). Значить обратите внимание на параметр, согласно скрина, Channels (выставьте или снимите необходимые флаги, исходя из количества каналов в исходном аудио).
Остальное программа сделает все сама. После распаковки AC3, получаться WAV потоки. Имена для полученных файлов программа присвоит автоматом, исходя из названия канала — левый, правый, центральный и т.д. После этого работаете уже непосредственно с WAV потоками и переходите к Задаче #2.

Читайте так же:
Audi 80 регулировка схождения

Задача #2 — Устранение рассинхронизации. Переходите в этот раздел пособия.
Предположим, что из имеющихся дорожек, отличие между ними связано лишь со скоростью воспроизведения аудио исходя из того, что они относятся к различным стандартам NTSC и PAL. То Вам потребуется лишь провести Преобразование NTSC <-> PAL (прогрессирующая рассинхронизация). Для этих целей задействуйте либо Adobe Audition либо Sound Forge и делаете все по инструкции.

Задача #3 — Конвертация из формата WAV (сжатие в другие форматы). Перейди в этот раздел в пособии. Я советую использовать программу Minnetonka Audio SurCode for Dolby Digital (Dolby Digital). Все остальное делаете как описано в данной главе, и в результате Вы должны получить дорожку с 23.976fps

Синхронизация нескольких звуковых дорожек HTML5 с помощью функции поиска

Я пытаюсь воспроизводить несколько аудиофайлов одновременно и держать их все в синхронизации. Однако если я попытаюсь продвинуться вперед в песне, сделав паузу и установив currentTime, звук выйдет из синхронизации. Свойства currentTime все равны, но звук резко не синхронизирован.

Я также пробовал использовать MediaController на всех треках, что тоже не сработало.

Кто-нибудь знает, как синхронизировать несколько треков после поиска?

1 ответ

  • Несколько звуковых дорожек для HTML5 видео

Я создаю видео для своего сайта с HTML5. В идеале у меня был бы только один бесшумный видеофайл и пять различных звуковых дорожек на разных языках, которые синхронизируются с видео. Тогда у меня была бы кнопка, которая позволяла бы пользователям переключаться между звуковыми дорожками, даже когда.

Какой алгоритм используется Audacity (или любой другой программой редактирования звука) для микширования отдельных звуковых дорожек? т. е. каков процесс слияния треков в один при использовании команды Mix and Render.

Читайте так же:
Какие акты регулируют аудит

Если вы пытаетесь использовать элементы для синхронизации, вам никогда не удастся заставить их синхронизироваться. api просто не рассчитан на точное время. Лучший способ точно синхронизировать аудиобуферы-использовать Web Audio API ( https://dvcs.w3.org/hg/audio/raw-file/tip/webaudio/specification.html ); затем вы можете точно запланировать start() вызовов на несколько аудиобуферов одновременно, и они будут заблокированы в шаге.

Полагаться на потоковую передачу и ожидать синхронизации-это рецепт разочарования. 🙂

Похожие вопросы:

Я хочу воспроизводить несколько звуковых дорожек одновременно синхронно и иметь возможность включать или отключать треки программно во время воспроизведения. Я попытался поместить несколько.

У меня есть пользовательский приемник media, настроенный на воспроизведение DRM smooth streaming media. Запрос лицензии и проверка производятся при запуске media воспроизведения и при переключении.

У меня есть несколько видеофайлов .MP4, которые должны быть прочитаны в VideoView в Android действии. Эти видео включают в себя несколько звуковых дорожек, каждая из которых соответствует языку.

Я создаю видео для своего сайта с HTML5. В идеале у меня был бы только один бесшумный видеофайл и пять различных звуковых дорожек на разных языках, которые синхронизируются с видео. Тогда у меня.

Какой алгоритм используется Audacity (или любой другой программой редактирования звука) для микширования отдельных звуковых дорожек? т. е. каков процесс слияния треков в один при использовании.

Я хочу разработать аудиоредактор с использованием Qt. Для этого мне нужно построить форму волны музыкального трека, которая, по моему мнению, должна быть графиком пиковой амплитуды звука в.

У меня есть несколько звуковых дорожек, которые мне нужно воспроизвести последовательно. Я использую MediaPlayer-е OnCompletionListener следующим образом: public void OnCompletion(MediaPlayer mp) <.

Существует ли какое-либо ограничение на количество звуковых дорожек, которые могут быть мультиплексированы в формате контейнера mp4? Если да, то какое максимальное количество звуковых дорожек я могу.

Читайте так же:
Как регулировать шаровые ауди 80

Я создаю плагин screen recorder для магазина chrome. Я добавляю звуковую дорожку микрофона в поток media, который содержит ( видеодорожка экрана + системная звуковая дорожка )., так что.

У меня есть одно видео без звуковых дорожек, и я хочу добавить несколько звуковых дорожек последовательно (каждая дорожка начинается сразу после другой). Основной случай может выглядеть примерно.

Как точно синхронизировать аудио и видео дорожку с отдельных устройств?

Вчера я записал событие полного дня на видеокамеру Panasonic HC-V700 Full HD, а также записал звук с помощью удобного видеомагнитофона Zoom H4n с использованием аудиосигнала, предоставленного местом встречи. В начале я запечатлел «хлоп» перед микрофоном и видеокамерой для синхронизации двух источников.

Как мне точно синхронизировать аудио и видео дорожки с помощью «хлопка»?

  1. Я использую Adobe Premiere CC.
  2. У меня есть два трека почти синхронизированы.
  3. Мой уровень квалификации Adobe Premiere является базовым.
  4. Я не могу понять, где инструмент подталкивания перемещает звуковую дорожку через клавиатуру.

Майкл Тиманн

Во-первых, если у вас есть аудио с вашим видео (которое вы хотите заменить высококачественной аудиозаписью), то шаг № 1 состоит в том, чтобы подтолкнуть звуковую дорожку Zoom, чтобы выровнять импульс хлопка с соответствующим импульсом вычеркните аудио из видео файла. Для этого необходимо изменить формат отображения временного кода на аудиосэмплы . После того, как вы это сделаете, аудио может подталкивать сэмпл за раз, что позволяет согласовать два аудиофайла, а не кадр за раз, что делает это невозможным.

Чтобы узнать сочетания клавиш (которые включают команды Nudge), распечатайте и изучите эту страницу из руководства Adobe. TL; DR: Nudge right — это Alt + Right в Windows и Cmd + Right в OSX. Чтобы сдвинуть пять кадров за раз, добавьте Shift. Чтобы подтолкнуть влево, а не вправо, смените стрелку вправо на стрелку влево.

Читайте так же:
Регулировка фар на ауди а6 1999г

Как только вы выровняете высококачественный звук с основным видео, пришло время синхронизировать все остальное видео с основным видео. Если вы снимаете со скоростью 24 кадра в секунду и записываете звук на частоте 48 кГц, один кадр видео — это 2000 звуковых сэмплов, что является большим количеством сэмплов, которые нужно разобрать, ища начало хлопка! Но не беспокойся об этом. Как только вы установили основное видео, все остальные видео должны быть выровнены на основе видеокадров, а не аудиосэмплов. Если вы не снимаете с помощью genlock , ваши видеокадры не будут идеально синхронизированы, что означает, что другие видео дорожки могут быть на половину кадра раньше или позже при выравнивании по границе кадра. Такова жизнь. Звук, отключенный на половину кадра, мало чем отличается от звука, который доносится с расстояния в 21 фут — с задержкой около 20 мс. С этим ничего не поделать, потому что (1) видео нужно синхронизировать с видео — вы не можете вставить его на половину кадра, и (2) вы не используете аудио из других видео-треков, вы используете аудио Zoom, и это может быть привязано только к одной контрольной точке.

Если вы действительно не понимаете времени, вы можете усреднить свои смещения видео, взвесить их в соответствии с наиболее распространенными / важными и выровнять звук так, чтобы он находился в этой взвешенной средней точке. Я не знаю никого, кто делал бы это, но если у вас есть два видеопотока, которые находятся на расстоянии 1/2 кадра (наихудший случай), и вы разделяете разницу со звуком, ваша ошибка аудио / видео изменяется с 1/48 секунды худший случай до 1/96 секунды худшего (и лучшего) случая. Только вы можете сказать, если это предпочтительнее для вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector