Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pantera slk 35sc схема подключения

Pantera slk 35sc схема подключения

Данная технологическая инструкция при необходимости может быть использована для проведения работ по монтажу охранных сигнализаций PANTERA (автосигнализаций "Пантера") моделей SLK-20SC, SLK-35SC, SLK-75, SLK-85 и SLK-200SC на автомобили семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110

ВНИМАНИЕ: Установка охранной сигнализации должна производиться только квалифицированным персоналом специализированных предприятий, имеющих сертификат на право выполнения соответствующих видов работ.

При нарушении требований инструкции по установке и подключению электрических компонентов системы, произведении монтажа охранной сигнализации не сертифицированным предприятием гарантийные обязательства завода изготовителя автомобиля утрачивают силу до истечения гарантийного срока.

Схема электрическая подключения компонентов системы приведена на рисунке 1:

Рекомендованные места крепления компонентов системы и электрические цепи для подключения жгута проводов приведены на рис. 2-7, 9, 11-13.

Допускается установка компонентов системы в других местах. При этом компоненты системы должны быть расположены в местах обеспечивающих защиту от воздействия высокой температуры; прямого попадания влаги, пыли и грязи; удаленных от движущихся узлов и деталей.

Точки подключения жгута проводов к рекомендованным электрическим цепям выбираются индивидуально с целью обеспечения скрытности подключения.

При монтаже отдельные провода и жгуты проводов системы рекомендуется прокладывать под обивками или вдоль штатных жгутов проводов, используя липкую ленту, имеющиеся хомуты и скобы крепления.

Перед сверлением отверстий в панели приборов произвести проверку внутренних полостей панели во избежание повреждения штатных жгутов проводов.

До монтажа системы проверить техническое состояние автомобиля. Системы зажигания, питания и электрооборудования автомобиля должны соответствовать требованиям ТУ 37Л01.0167-97 "Приемка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей ВАЗ предприятиями автотехобслуживания", пп.2.2.11, 2.2.13.1, 2.2.13.2, 2.2.20.

На всех электрических схемах, приведенных в данной ТИ, цвета проводов обозначаются буквами. Провода двойного цвета обозначаются двумя буквами, первая буква обозначает основной цвет провода, вторая буква обозначает цвет полосы на проводе.

Обозначение цвета проводов: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — коричневый; О — оранжевый; П — красный; Ф — фиолетовый; Ч — черный.

Пример обозначения цветов проводов: Ч — черный провод, ЧБ — черный провод с белой полосой.

В системе сигнализации предусмотрена возможность подключения концевого выключателя крышки багажника (двери задка) согласно рис.1. Данный концевой выключатель в комплект системы сигнализации не входит и устанавливается дополнительно по желанию владельца автомобиля.

Цепи блокировки двигателя и их характеристики приведены в таблице 1:

Цвет проводаИсполнительное устройствоТип цепи
Оранжево-белыйДополнительно установленное релеНормально разомкнутая — в режиме снят с охраны появляется сигнал низкого уровня
Зелено-белый *Дополнительно установленное релеНормально замкнутая — в режиме охраны появляется сигнал низкого уровня

Все работы по установке автосигнализаций выполнять в соответствии с требованиями "Правил по охране труда на автомобильном транспорте" Минавтотранс, 1979 г. и инструкции по охране труда И 37Л 01.7072-99 для слесарей.

Автосигнализации Pantera

PANTERA SLK-35SC ver. 3 © 2002 Saturn High-Tech, Inc. USA

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

PANTERA SLK-35SC ver. 3

Стандартные функции системы

Два двухкнопочных программируемых радиопередатчика

Новый динамический код с защитой от перехвата Super Keeloq

Новая технология защиты от сканирования X

2-зонный датчик удара с режимом предупреждения

Выход для блокировки двигателя (необходимо дополнительное реле)

Возможность подключения дополнительной цепи блокировки стартера

Встроенные реле системы для дистанционного управления замками дверей

Защита от разбойного нападения Anti-HiJack

Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота

Отключение системы с помощью скрытого переключателя

Сервисный режим “Valet”

Программируемый персональный код отключения системы

Предупреждение о включенном режиме “Valet”

Дистанционный режим “Паника”

Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги

Динамическое отключение режима тревоги

Выход дополнительного радиоуправляемого канала

Выход для включения “вежливой подсветки” салона (необходимо дополнительное реле)

Возможность подключения дополнительного пейджера

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара

Предупреждение о разряде батарейки передатчика

Предупреждение о попытке проникновения

Память на 2 последних срабатывания системы

Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану

Защита дверей автомобиля

Защита капота и багажника

Мгновенное включение сирены

Звуковое подтверждение постановки/снятия охраны/обхода неисправной зоны/попытки

Программируемая автоматическая постановка на охрану

Программируемое запирание дверей при автоматической постановке на охрану

Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Программируемая автоматическая повторная постановка на охрану

Программируемый режим иммобилайзера

Программируемая функция защиты от ложных срабатываний

Программируемое долговременное отключение сигналов сирены

Выбираемая длительность импульса запирания дверей: 0.8 с., 3,5 с., двойной импульс отпирания,

импульс запирания 28 с. (“Total Closure”)

Программируемый тип выхода дополнительного канала системы: отпирание багажника, импульсный,

постоянный, таймерный 30-секундный

Программируемое включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика

Программируемое включение режима Anti-HiJack при включении зажигания

Программируемое включение режима Anti-HiJack при открывании двери автомобиля

Программируемая возможность постановки системы на охрану с работающим двигателем

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима "Паника", а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

Инструкция для Pantera SLK-100 SC, SLK-100SC

background image

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА с 2-сторонней связью PANTERA SLK-100SC Руководство пользователя Стандартные функции системы ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛКА-РАДИОПЕРЕДАТЧИКА 1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Нажмите и отпустите кнопку 1 3-кнопочного передатчика (большую верхнюю кнопку) или кнопку 4-кнопочного брелка-передатчика с 2-сторонней связью. ; Синий

; Сирена подаст еще 2 коротких сигнала (при бесшумной постановке на охрану или если функция # 7 выключена этого сигнала сирены не будет). ; Указатели поворота мигнут еще 2 раза. Отключение зон датчика будет также автоматически отменяться при срабатывании системы от открывания двери, капота или

4. Для отключения режима иммобилайзера: ; Нажмите кнопку 1 3-кнопочного передатчика или кнопку 4-кнопочного передатчика для постановки системы в режим полной охраны (сирена подаст один сигнал, указатели поворота мигнут один раз и т.д.). ; Нажмите кнопку 1 3-кнопочного передатчика или кнопку

Сирена подаст один 1 сигнал. Указатели поворота мигнут 1 раз. Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков). Система автоматически обойдет вход датчика удара для того, чтобы он не вызывал срабатывания системы при работающем двигателе. Система немедленно сработает при попытке

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ 1. Нажмите и отпустите кнопку 2 3-кнопочного передатчика или кнопку передатчика с 2-сторонней связью, подходя к автомобилю. ; Синий СИД системы погаснет 4-кнопочного брелка- Примечание: Если включена программируемая функция # 5, СИД начнет часто мигать, указывая на начало

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ / АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ Если данные программируемые функции (функции # 3 и # 4) включены: ; Система автоматически будет запирать двери автомобиля через 3 секунды после включения зажигания, если в этот момент

Для выключения сервисного режима Valet: 1. Включите зажигание. 2. Нажмите и удерживайте кнопку 1 и кнопку 3 передатчика (кнопку течение 3 секунд. ; Сирена подаст 2 коротких сигнала. ; СИД системы погаснет, показывая, что режим Valet отключен. и кнопку ) одновременно в Вы также можете отключить

Примечание ***: Обратите внимание на то, что отсчет времени таймера функции Anti-HiJack до начала этапа 2 происходит только при включенном зажигании. Если в любой момент до начала этапа 2 зажигание было выключено, отсчет времени соответствующего этапа приостановится (система даже может быть

b) Отключение режима Anti-HiJack с момента включения сирены, указателей поворота и внутрисалонного освещения зависит от состояния программируемой функции # 10: ; Если Вы не используете персональный код отключения системы (функция # 10 включена) для отключения режима Anti-HiJack необходимо будет

; “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии на 3 секунды кнопки 2 (кнопки ) передатчика и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки ) передатчика на 3 секунды. 2 (кнопки Если Вы используете какое-либо дополнительное устройство, подключенное к

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЯЗЬЮ 4-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА С 2-СТОРОННЕЙ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 4-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА С 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ 4-кнопочный брелок-передатчик с 2сторонней связью и светодиодными индикаторами позволяет управлять всеми функциями системы SLK-100SC. Помимо этого, каждый раз при

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ♦ Если выбран “Полный” режим работы передатчика с 2-сторонней связью, то при срабатывании режима предупреждения датчика удара или дополнительного датчика встроенный динамик передатчика подаст 5 коротких сигналов (если данный режим включен), встроенный

связью и отключит режим тревоги системы. Следующее нажатие кнопки чика снимет систему с охраны с соответствующими сигналами подтверждения. или кнопки передат- СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ При включенном режиме охраны нажмите кнопку 4-кнопочного брелка передатчика с 2-стороней связью или кнопку 1

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ Если система срабатывала за время Вашего отсутствия, то при снятии системы с охраны встроенный динамик передатчика подаст 4 коротких звуковых сигнала (если данный режим включен), 4 раза включится встроенный вибратор (если данный режим включен) и на

2) Выбор режима работы передатчика с 2-сторонней связью: “Полный” / Режим “пейджера” Вы можете выбрать оптимальный режим работы передатчика с 2-сторонней связью: “Полный” режим работы (заводская установка) или режим “пейджера”. При выборе режима “пейджера” 4-кнопочный передатчик с 2-сторонней

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом: КНОПКА 3-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА КНОПКА 4-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА С 2СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ КАНАЛ ФУНКЦИЯ 1 1 Дистанционная постановка/снятие с

дойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 3кнопочных передатчика и два 4-кнопочных

2. 4-КНОПОЧНЫЙ БРЕЛОК-ПЕРЕДАТЧИК С 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ Если батарейка 4-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью разряжена, то при нажатии кнопки передатчика светодиодный индикатор будет мигать Красным цветом, вместо Зеленого: Рекомендуется менять батарейку каждые 5-6 месяцев, в зависимости от

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ PANTERA SLK-100SC ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДА ЧАСТО МИГАЕТ ИДЕТ ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ МЕДЛЕННО МИГАЕТ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО МИГАЕТ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ ИММОБИЛАЙЗЕРА НЕ ГОРИТ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН/ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ ПОСТОЯННО ГОРИТ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ

Пантера slk 20sc схема подключения

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке – в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима "Паника", а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» – подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

Смотрите также другие инструкции раздела Автосигнализации:

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

PANTERA CL-400—руководство пользователяPANTERA CL-500—руководство пользователяPANTERA CL-600—руководство пользователяPANTERA CLK-350—руководство пользователяPANTERA CLK-450—руководство пользователяPANTERA QX-44—руководство пользователяPANTERA QX-55—руководство пользователяPANTERA QX-77—руководство пользователяPANTERA SLK-2i—руководство пользователяPANTERA SLK-3i—руководство пользователяPANTERA SLK-4i—руководство по установкеPANTERA SLK-5i—руководство по установкеPANTERA SLK-5i—руководство пользователяPANTERA SLK-7i—руководство по установкеPANTERA SLK-7i—руководство пользователяPANTERA SLK-10i—руководство пользователяPANTERA SLK-20SC—руководство пользователяPANTERA SLK-25—руководство по установкеPANTERA SLK-25—руководство пользователяPANTERA SLK-25SC—руководство по установкеPANTERA SLK-25SC—руководство пользователяPANTERA SLK-35SC ver. 3—руководство пользователяPANTERA SLK-45SC—схема подключенияPANTERA SLK-45SC—руководство пользователяPANTERA SLK-75—руководство пользователяPANTERA SLK-85—руководство по установкеPANTERA SLK-85—руководство пользователяPANTERA SLK-100SC—руководство пользователяPANTERA SLK-150SC—схема подключенияPANTERA SLK-150SC—руководство пользователяPANTERA SLK-175SC—руководство пользователяPANTERA SLK-200SC—руководство пользователяPANTERA SLK-225SC—руководство пользователяPANTERA SLK-250SC—схема подключенияPANTERA SLK-250SC—руководство пользователяPANTERA SLK-500RS—руководство пользователяPANTERA SLK-755RS ver. 2—руководство пользователяPANTERA SLR-5100—руководство пользователяPANTERA SLR-5200—руководство пользователяPANTERA SLR-5600—руководство пользователяPANTERA SLR-5700—руководство пользователяPANTERA X-5—руководство пользователяPANTERA XS-50—инструкция по установке и эксплуатацииPANTERA XS-100—инструкция по установке и пользованию системойPANTERA XS-110—инструкция по установке и использованиюPANTERA XS-200—инструкция по установке и эксплуатацииPANTERA XS-300—инструкция по установке и эксплуатацииPANTERA XS-330 ver. 2—руководство пользователяPANTERA XS-1000—руководство пользователяРАNТЕRА ХS-1500—руководство пользователяPANTERA XS-1700—руководство по эксплуатацииPANTERA XS-3000—инструкция по установке и эксплуатацииPANTERA XS-3300—инструкция по установке и эксплуатацииPANTERA III ABSOLUT—руководство пользователяPANTERA III CLASSIC—руководство пользователяPANTERA III OPTIMA—руководство пользователяPANTERA III STANDARD—руководство пользователя

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Пантера slk 20sc схема подключения

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке – в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима “Паника”, а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» – подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Сигнализация «Пантера»: высокие противоугодные функции по доступной цене

Сигнализация «Пантера» пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Столь высокое потребительское признание обусловлено не только отличными защитными характеристиками, но и простотой ее монтажа на различные модели авто.

Первым делом необходимо определить, куда нужно установить в салоне главный управляющий блок. Чаще всего автосигнализация «Пантера» крепится за приборной панелью. В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Иногда для этих целей можно использовать пластиковые растяжки.
Важно! Нельзя размещать главный блок управления сигнализацией в моторном отсеке. Здесь прибор окажется под воздействием внешних факторов, которые могут спровоцировать радиопомехи. Зато для сирены – это идеальное место, так как хорошо защищено от постороннего доступа. Главное – правильно ее разместить: она не должна быть вблизи нагревающихся или движущихся элементов двигателя. Для крепления сирены потребуется кронштейн и 2 винта.
Схема подключения сигнализации «Пантера» включает концевой выключатель, который обеспечивает охрану капота транспортного средства. Его необходимо крепить на металлическую поверхность, на которой не скапливается влага (в районе багажника и т.д.). Правильно установленный выключатель имеет более 6 мм хода при закрывании капота.

Светодиод красного цвета свидетельствует о состоянии охранной системы. Его необходимо размещать на панели в салоне авто. Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. При сверлении отверстия под этот индикатор необходимо убедиться, что с обратной стороны панели в этом месте нет проводов.
Необходимо подойти с фантазией к поиску места под переключатель Valet. Он не должен располагаться на виду, так как злоумышленник сможет быстро отключить автосигнализацию.
Схема подключения автосигнализации предполагает установку датчика удара. Самое лучшее место для него – область между салоном и моторным отсеком. Иногда его можно прикрепить на рулевой колонке или под приборной панелью. Главное обеспечить к прибору хороший доступ для правильной регулировки.

Схема сигнализации «Пантера» предусматривает следующее распределение проводов (в соответствии с цветовой гаммой):

  1. Белый отвечает за мигание габаритных огней при срабатывании системы охраны, постановки на охрану или снятия с нее. Он подключается к цепи габаритных огней.
  2. Провод красного цвета для питания сигнализации напряжением через предохранитель. Он подключается к положительной клемме аккумулятора.
  3. Бело-красный питает центральный блок сигнализации. Он соединяется с красным.
  4. Бело-черный используется для выхода на сирену. Он прокладывается к ней через резиновую втулку.
  5. Темно-синий отвечает за открытие багажника в автоматическом режиме. Он подключается к клемме 85 реле. К замкам багажника его присоединять нельзя.
  6. Зелено-белый отвечает за освещение салона при включении сигнала «Паника». Он крепится на клемме 86 реле.
  7. Провод черного цвета подключается к отрицательному полюсу аккумулятора.
  8. Провод фиолетового цвета отвечает за защиту дверей. Он крепится к концевому выключателю.
  9. Желтый присоединяется к проводу замка зажигания.
  10. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Он присоединяется к клемме 86 реле.

Антенный устанавливают в том месте, где его проблематично повредить, так как его нужно вытянуть во всю длину.

Инструкция по сигнализации является универсальной. Она подходит и для Pantera cl500, схема подключения которой представлена в упаковке, и для любой другой модификации. В конце приведем список моделей, к которым относится выше описанное руководство:

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera SLK-675RS
  • Pantera SLK-650RS
  • Pantera CLK-350
  • Pantera SLK-35 SC ver. 3
  • Pantera XS-330
  • Pantera SLR-5750
  • Pantera SLR-5755
  • Pantera QX-240
  • Pantera QX-250
  • Pantera QX-270
  • Pantera QX-290
  • Pantera XS-2000
  • Pantera XS-2500
  • Pantera XS-2600
  • Pantera XS-3100
  • Pantera SLK-868RS
  • Pantera LX-320
  • Pantera SLR-5625 BG
  • Pantera SLR-5625 RC
  • Pantera CLK-650
  • Pantera SLK-600RS
  • Pantera CLC-200
  • Pantera QX-250
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-350SC
  • Pantera SLK-600 RS
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera CLC-180
  • Pantera SLK-625RS
  • Pantera SLR-5650
  • Pantera CLK-375
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Сигнализации PANTERA – инструкции, схемы, описание.

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

+371 29675090 Сергей

Сейчас 478 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

Автомобильная сигнализация известной и популярной модели pantera qx-55 представляет из себя небольшую пластмассовую коробочку с пачку сигарет. К ней подключается вся периферия – замки, датчики, поворотники, сигнал, и небольшая коробка датчик вибрации. Он выполнен по довольно интересному принципу с ЗП-шкой в качестве чувствительного элемента.

Всё это хозяйство соединяется между собой немыслимым количеством проводов, среди которых очень легко запутаться при подключении. Что собственно и произошло. Владелец попробовал своими силами переставить автосигнализацию на другую машину, печальный итог чего мы и наблюдаем.

Вскрываем коробку и видим небольшую плату с несколькими реле и сбоку маленькую платку сверхрегенеративного приёмника. И тут экономия!

Чувствуется незабываемый запах горелой электроники. А вот и причина – обуглившийся мощный транзистор. Прозванивать его мы конечно не будем:) Возле него всё обгорело, так что все окружающие детали всё-же стоит проверить.

Один из диодов, IN4005, оказался пробит и звонился накоротко. Остальные элементы вроде уцелели. Выпаиваем транзистор и не найдя похожего под рукой, используем всё, что есть в наличии. Судя по виду транзистора и месту его установки – коллектор коммутирует два реле, он должен быть примерно на 50В 10А. Структура п-н-п, так как эмиттер через реле идёт на плюс питания.

Восстановив сгоревшие дорожки, временно припаиваем имеющийся аналог – КТ818. Желательно паять в данном случае не сразу на плату сигнализации, а через проводки. Двусторонний монтаж не так легко паять, а тем более, в случае неудачи отпаивать.

Подключаем питание – светодиод замигал, цепляем на нужные контакты ревун, и пробуем нажать на брелке кнопку “закрыть”. Сигнал пикнул один раз. Нажав кнопку “открыть”, заставляем сигнализацию пикнуть два раза и пощёлкать реле управления поворотниками. Но звук какой то не очень. Вместо короткого чёткого пик-пик, имеется нечно смазанное пиу-у-у. Заменяем КТ818 на какой-то мощный импортный п-н-п. Вот теперь срабатывание сигналки чёткое.

Вроде всё работает. Чтоб окончательно в этом убедиться, даём нагрузку лампочку 12В на выходы реле и щёлкнув по датчику вибрации заставляем сигнал реветь, а лампу – мигать. Ремонт сигнализации pantera qx-55, произведён удачно.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сбросить на заводские установки сигнализации
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector