Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация пантера 675 установка

Описание модели

Эксклюзивная охранная система с двусторонней связью BILARM и функцией дистанционного запуска двигателя (Remote Start).
В серии SLK применяется усовершенствованный динамический код — BACS (Bilarm Advanced Code System).
Тип управляющего кода радиопосылок BACS — это надежная защита радиоканала брелока от перехвата и сканирования.
Система разработана для работы в жестких условиях российских просторов с температурным режимом -40..+85град. Система адаптирована к электрооборудованию современных автомобилей в любой комплектации: бензин/дизель, в том числе "ТУРБО", АКПП/МКПП.
Принципиальное отличие от аналогов конкурентов, это наличие функции интеллистарт при запрограммированной функции МКПП. Привлекательность системы заключается в постоянной индикации на большом ЖК-дисплее брелока-передатчика состояния системы, режима внутреннего таймера, возможности энергосбережения батареи брелока-передатчика и пр. Возможность автозапуска двигателя по значению напряжения бортовой сети, по выбранной минусовой температуре или по встроенному таймеру через определенные промежутки времени.

Сверхдальняя двухсторонняя связь BILARM до 2000 м*. Управление системой возможно на расстоянии до 1000 м*.
*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения
передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.

Оригинальный многофункциональный брелок с цветным ЖК-дисплеем.
— Постоянная индикация состояния 7 зон охраны с индикацией состояния системы в виде пиктограмм.
— Возможность дистанционного измерения температуры в салоне и моторном отсеке.
— Режим энергосбережения в брелоке-передатчике с двусторонней связью с увеличением срока службы
батареи.

Повышенная защита от угона.
— Встроенный иммобилайзер и три внешние блокировки двигателя.
— В случае разбойного захвата автомобиля включается активное и безопасное глушение двигателя в режиме
Anti-HiJack автоматически или с брелока.
— Возможность подключения дополнительного датчика объема/удара через встроенный разъем.
— Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием неисправной зоны на датчике.

Широкие возможности автозапуска.
— Дистанционно включаемый автоматический прогрев автомобиля при температуре -10°С, -15°С, -20°С, -25°С
увеличивает ресурс двигателя и аккумулятора.
— Увеличение ресурса стартера посредством защиты стартера от перегрева при автозапуске.
— Учет времени работы свечей накаливания для дизельного двигателя 1,5/2/2,5/6/10 сек.
— Возможность программируемого алгоритма работы блокировок двигателя на время запуска двигателя.
— Возможность подключения цепи предпускового подогрева дизельного двигателя.
— Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться
при длительной стоянке.

Максимум сервисных функций и комфорта.
— Увеличение срока службы турбины. Данный режим необходим для бензиновых и дизельных двигателей с
турбонаддувом, для того чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов во время
движения, не остались без смазки и охлаждения от масляного насоса сразу после окончания поездки.
Автовладелец не должен ждать, когда охладится турбина, т.к. после выключения зажигания и постановки
системы на охрану двигатель будет продолжать работать программируемое время.
— Программированные импульсы режима "Комфорт" 10/16/23/30 сек и двойной импульс управления замками.
— Возможность учета работы "вежливой подсветки" при постановке на охрану.

Охранный комплекс Pantera SLK-675RS

Pantera SLK-675RS

Pantera SLK-675RS — это современное решение для защиты автомобиля и его комфортной эксплуатации. Система рассчитана на безотказную работу даже в самых сложных городских условиях с большим количеством радиопомех.

Основными отличительными функциями этой модели от других является наличие следующего функционала:

  • продвинутая защита от угона за счет внедрения современных охранных алгоритмов работы;
  • улучшенный динамический код типа BACS с защитой от сканирования радиоэфира и перехвата радиоканалов;
  • большое количество программируемых функций.
Читайте так же:
Сигнализации starline установка фотоотчет

Охранный комплекс совместим с любыми марками автомобилей, любыми типами двигателей и коробками передач. Данный охранный комплекс завоевал доверие автовладельцев и производился длительное время. За этот период сигнализация претерпела набор изменений, результатом чего стал выход в свет обновленной модели Pantera SLK-675RS ver.2.

Охранные функции

Система предлагает следующий набор охранных функций:

  • продвинутый режим антиограбления (Anti-HJ);
  • режим «паника»;
  • возможность обхода неисправных участков с указанием на неработающие датчики;
  • «бесшумный» режим;
  • функция самодиагностики;
  • двухэтапное отключение охранного режима;
  • 7 независимых друг от друга участков охраны; наличие иммобилайзера (требуется дополнительно приобрести датчик обхода штатного иммобилайзера);
  • возможность отключение тех или иных охранных участков в мануальном режиме;
  • логи на последние (1-2) срабатывания сигнализации с указанием сработанных участков;
  • возможность удаленного контроля за автомобилем посредством модуля Bilarm GPS/GSM (требуется отдельно приобрести данный модуль);
  • радиус работы основного/дополнительного брелоков — управление 1000/450, оповещение 2000м/700м;
  • наличие дополнительных разъемов для аппаратной блокировки двигателя;
  • режим «ожидание» — охрана автомобиля с заведенным двигателем.

Автосигнализация

Подобное количество охранных режимов имеется далеко не у каждых автосигнализаций, Пантера же здесь выигрывает большинство конкурентов за счет соотношения цена/функционал. Кроме того, данную модель можно усовершенствовать за счет установки тех или иных дополнительных модулей, а дальность работы не сравнится со многими аналогичными моделями.

Эксплуатационные функции и режимы

Перейдем к функциям обеспечивающим комфорт владельца и удобство эксплуатации. Итак, Пантера SLK-675RS обладает следующим функционалом:

  • режим «комфорт»;
  • функция «поиск авто»;
  • наличие программируемого режима турботаймера;
  • удаленный контроль состояния автомобиля (измерение t в салоне, показания вольтметра и тахометра при работающем двигателе);
  • режим автоматического открытия/закрытия дверей — по тормозу и по зажиганию;
  • сервисный режим Valet;
  • дополнительные разъемы (два канала) для удаленного управления подключенными устройствами (открытие багажника и т. д.);
  • программируемый режим автозапуска автомобиля вне зависимости от типа КПП;
  • автозапуск по температуре, по таймеру, при низком заряде АКБ;
  • программируемое время работы салонного освещения;
  • вывод сервисной информации на экран главного брелока (давление масла, обороты ДВС, напряжение АКБ);
  • настраиваемое время работы ДВС при автозапуске;
  • диагностика системы при автозапуске;
  • индикатор заряда батареи брелока.

Автосигнализация

Система обладает всеми необходимыми функциями для комфортной эксплуатации, среди которых программируемый автозапуск, настраиваемый турботаймер и масса других полезных режимов работы, подходящих даже для самого требовательного автовладельца. Кроме того стоит отметить простоту установки и программирования данной модели сигнализации. В комплекте к охранному комплексу идет подробная инструкция и схема подключения, так что проблем в установке возникнуть не должно.

Отзывы

Виталий, 26 лет, г. Ростов-На-Дону:
Сигналка хорошая, а сам брелок полный отстой — выгорают кристаллы на экране.

Евгений, 30 лет, г. Волгоград:
Простая и надежная модель, у меня работает уже второй год, кроме внезапно закисшего концевика капота никаких проблем не было.

Петр, 36 лет, г. Краснодар:
Из плюсов — богатый функционал и доступная цена. Минусы — комплектные датчики очень низкого качества, быстро ломаются и выходят из строя.

Установка сигнализации Pantera SLK-675RS.

Вот и закончил я с устанвкой сигнализации. Тернистыми путями все подключил, и наконец то заставил работать!

Читайте так же:
Сигнализация на гранту пример установки

Сегодня в полной мере ощутил все прелести автозапуска, когда сел и сразу поехал! Кайф! Всем советую!

В общем что и как подключал подробно описано ниже! Читайте, пользуйтесь! Надеюсь кому-нить пригодится 🙂

Начнем с общих положений, которые надо соблюдать при работе:

1. Минусовая клемма аккумулятора сброшена, т.е. отключена.
2. Не надо обрезать "лишние" провода до полного подключения и проверки работоспособности системы.
3. Если у вас установлена старая сигнализация (как в моем случае), то сперва полностью снимается старое оборудование, проверяется работоспособность автомобиля, и только после начинается установка новой сигнализации. Некоторые прокладывают новую сигнализацию параллельно уже существующим проводам от старой. Так ведь проще и быстрее, и это справедливо. Но лично я боюсь представить какой колхоз у вас в проводке останется после…

Как я и писал, установку новой сигнализации я начну со снятия старой сигнализации, с параллельным (в плане времени!) подключением основных компонентов системы, в которые входят:

1. Сирена, установка понятна из инструкции.
2. Концевой выключатель капота. Устанавливается возле фар автомобиля.
3. Светодиодный индикатор, понятно из инструкции.
4. Кнопочный выключатель VALET. Каждый выбирает для себя сам.
5. Датчик удара. Крепится за перчаточным ящиком, справа от водительского сиденья, на моторный щит! Вроде как это наиболее удобное место.
6. Датчик температуры двигателя. Вариантов куча, и какого то стопудова правильного нет. В любом случае придется эмпирическим путем настраивать температуру. Какие варианты я встречал: на корпус термостата (лично я использовал), к впускному коллектору, на минусовую клемму двигателя (которая на углу со стороны ГУРа), на болт крышки ГБЦ, а кто и вообще просто в проводке его бросал.
7. Антенна. Крепится на лобовое, рядом с козырьком. Можно по середине, за зеркалом заднего вида. На железо клеить не рекомендуется — прием будет слабее. Нужно дать антенне максимальную зону видимости без железа. В интернете я встречал варианты крепления в подголовник одного из передних сидений. Вариант интересный, но это нужно будет прятать провода под обшивкой сиденья. Опять же, лишний гемор.

По идее, такие элементы как сирена, или же концевой выключатель капота можно заюзать (если совпадает полярность) и от старой сигнализации, при условии их наличия и работоспособности.

Едем дальше, к подключению силового 6-контактного разъема.

Силовой разъем бОльшей своей частью подключается к замку зажигания.
Его схема и распиновка ниже.

1. нет
2. черный/красный (+12В с аккмулятора)
3. черный/оранжевый (выход зажигания #1, клемма 15(I)) (IG2)
4. черный/желтый (IG1)
5. синий/красный (ACC)
6. нет
7. белый (АМ1)
8. черный/белый (ST1 стартер, клемма 50)

Фишка выглядит вот так.

Ну и собственно распиновка и подключение самого силового разъема:

1. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, лично я запитывал напрямую от аккумулятора.
2. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, аналогично.
3. РОЗОВЫЙ — Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4), запитывается к проводу 3 (черно-оранжевый) замка зажигания.
4. ОРАНЖЕВЫЙ — Выход для питания цепи аксессуаров (+), запитывается к проводу 5 (сине-красный) замка зажигания.
5. ФИОЛЕТОВЫЙ — Выход для питания цепи стартера (+), запитывается к проводу 8 (черно-белый) замка зажигания.
Провод стартера подключается в разрез! Т.е. нужно разрезать провод стартера и силовой провод подключить к концу, уходящему от замка зажигания!
6. РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Выход для питания 2-й цепи зажигания (+), запитывается к проводу 4 (черно-желтый) замка зажигания.

Читайте так же:
Сеат леон установка сигнализации

П.с. Если вы внимательны, то должно быть заметили, что розовый провод я соеденил со 2-й цепью зажигания, а розово-белый с 1-й.
Так получилось, потому что живем мы в России, где сначала делают, а потом думают 🙂
Но основная мысль то в том, что эти провода можно менять местами, и общая суть не изменится. Сигнализации и при такой схеме подключения отлично работает! Но лучше конечно все подключать так, как положено!

После приступаем к подключению 6-контактного разъема электроприводов замков дверей.

В нашем случае используется система, управляемая сигналом отрицательной полярности. Для подключения потребуются только команды открыть/закрыть, которые берутся из монтажного блока (первый разъем снизу) с водительской стороны.

Распиновка слева-направо, сверху вниз:
3 — синий-белый (сигнал блокировки дверей)
8 — синий-желтый (сигнал разблокировки дверей)

Подключение приводов замков:
1. СИНИЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
2. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 3 (сине-белый).
3. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.
4. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 8 (сине-желтый).
5. ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.

И последняя фишка, это подключение основного 22-контактного разъема.

В основном он подключается к приборной панели. Ее чудесную распиновку сделал пользователь ТСМ под ником заMARINOванный, за что ему бесконечная благодарность!

П.с. распиновку выложу фоткой в самом конце поста.

1. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ – Выход для подключения сирены (+)
2. КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза

Верхний левый контакт "минус" (зеленый-белый), верхний правый "плюс" (красный-белый).
Нужно подключиться так, чтобы при не нажатой педали тормоза на коричнево-белом проводе был минус, а при нажатой — плюс.
Соответственно цепляемся к зелено-белому проводу!

3. КРАСНЫЙ — +12В от аккумулятора
4. ФИОЛЕТОВЫЙ — (+)триггер двери (Зона 3)/(+) вход для подключения 5-проводного электропривода. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Плюсовых триггеров в японцах не бывает!

5. ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ — Выход «состояния» системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ — (-)триггер капота. Он же концевик.
7. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ — (-) триггер багажника (Зона 2)

Подключается к кнопочному выключателю багажника, который замыкается на "массу" при открывании багажника. Обычно этот провод запаралелен с лампой подсветки правой пассажирской двери и находится за пластмассовой обшивой (где стоИт сам плафон). Если снять обшивку, то будет сразу видно этот проводок (он уходит в багажник), либо прям в багажнике возле замка есть одинарный разъемчик — это и есть сигнал открытого багажника. Его просто надо отрезать и соеденить с темно-зеленым проводом.

8. КОРИЧНЕВЫЙ — (-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода.

Берется из приборки, разъем Б провод 7.

9. 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА — Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В).

Берется из приборки, разъем Б провода 15,16.

10. ФИОЛЕТОВЫЙЖЕЛТЫЙ – К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см. схему подключения).

Читайте так же:
Сигнализация пантера slk 625 установка

Подключается к 8 проводу замка зажигания, к приходящему проводу (к фишке) замка зажигания

П.с. возможно вас немножко возмет ступор, мол, как же так, силовой провод соединяем с несиловым… но прелесть в том, что внутри блока сигнализации уже имеется релюшка стартера, поэтому все что нам нужно от замка зажигания, это сигнал на включение

11. ЧЕРНЫЙ — «масса».
12. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ — +12В постоянного тока от аккумулятора.
13. ТЕМНО-СИНИЙ — Выход канала 2 системы с программируемыми функциями 15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
14. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Вход для подключения тахометра/датчика давления масла (-)

Берется из приборки, разъем Б провод 12 (черный).

15. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
16. СЕРЫЙ — Выход канала 3 системы (-200мА) с программируемыми функциями. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
17. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход питания встроенного реле канала 2 системы. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
18. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — Отрицательный выход 500мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
19. ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ – Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
20. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
21. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – Вход для подключения индикатора «Wait-to-Start». НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Необходим для дизельных двигателей.
22. БЕЛЫЙ/СИНИЙ – Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

П.с. Из книжки: "Вы можете подсоединить этот провод к дополнительному выключателю для ручного включения или выключения дистанционного запуска двигателя автомобиля. "

Вот и всё!
После надо будет запрограммировать сигу на считывание оборотов с тахометра и собственно "научить" холостому ходу.

Плюс если хотите, отключить/включить всякие опции. Я, например, сделал бесшумное открывание/закрывание дверей (напрягают каждый раз эти писки), и убрал моргание поворотников когда машина на автозапуске греется (чтобы не привлекала лишнего внимания).

Процесс программирования подробно расписан в книжке, тут, пожалуй, углубляться не буду.

Всем спасибо, пис!

Ну и обещанная распиновка приборки.
Hint: открывайте в новом окне.

Pantera — популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет

Pantera — популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет?

В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

Технические характеристики

Технические характеристики охранной системы автомобильной сигнализации Pantera slk следующие:

  • Функция Bilarm GPS/GSM — осуществляющая связь с охранной системой из любой географической точки.
  • Диапазон частот — 434 МГц.
  • Дальность действия основного/дополн. брелока, м — 1000/450.
  • Дальность оповещения основного/дополн. брелока, м — 2000/700.
  • Выход для дополнительной блокировки работы ДВС — 2.
  • Режим «Паника» в случае опасности или нападения.
  • Обход зоны с неисправностью при постановке системы в режим охраны.
  • Память срабатываний — 2.
  • Количество зон охраны — 7.
  • Иммобилайзер.
  • Функция антиограбление.
  • Отключение охранной сигнализации в два этапа.
  • Вкл./откл. сигнализации без звука.
  • Возможность зонального отключения датчиков системы.
  • Самодиагностирование при включенной охранной сигнализации.

Функции

Охранная система имеет такие функциональные возможности:

  • режим «Комфорт», подразумевающей автоматическую блокировку дверей при запуске двигателя;
  • поиск автомобиля (срабатывание световой индикации помогает найти транспортное средство на крупной парковке);
  • турботаймер (функция используется для охлаждения турбированного двигателя);
  • контроль температуры воздуха в салоне;
  • сервисный режим, используемый при подготовке автомобиля к ремонту;
  • удаленное управление регулируемыми элементами кузова и салона;
  • автозапуск по команде или выбранным пользователем параметрам;
  • изменение времени функционирования подсветки салона;
  • вывод сообщений о состоянии транспортного средства;
  • настройка времени работы двигателя при автозапуске;
  • автоматическая диагностика системы;
  • индикация снижения заряда батареи коммуникатора.
Читайте так же:
Распоряжение на установку пожарной сигнализации

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что сигналка «Пантера» имеет такие преимущества:

  • увеличенная дальность действия;
  • простота в установке и настройке;
  • возможность внедрения дополнительных модулей;
  • несколько вариантов автозапуска;
  • возможность установки дополнительных датчиков.

К недостаткам можно отнести чувствительность к помехам и хрупкость корпуса брелока.

Как установить

Согласно инструкции по установке автомобильной сигнализации, монтаж компонентов включает следующие этапы:

  1. Размещение основного блока. Процессорный модуль должен располагаться в недоступном для злоумышленников месте, защищенном от воздействия влаги. Закрепляют его пластиковыми хомутами или винтами.
  2. Установка сирены. Звукоизлучатель размещают в моторном отсеке раструбом вниз. Для фиксации устройства используют кронштейн, входящий в комплект сигнализации.
  3. Монтаж антенного модуля. Блок располагают в наиболее высокой точке лобового стекла и закрепляют двусторонним скотчем.
  4. Установка концевого выключателя. Для монтажа используют технологические отверстия на капоте. Нельзя располагать контроллеры в местах, подверженных воздействию влаги.
  5. Размещение аварийной клавиши. Кнопка отключает охранный режим, поэтому ее нужно устанавливать скрыто, например, под жгутами штатной проводки.
  6. Установка светодиодного индикатора. Элемент располагают в нижней части лобового стекла и закрепляют с помощью клея или двустороннего скотча.
  7. Размещение датчика чувствительности. Деталь фиксируют на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
  8. Монтаж датчика температуры двигателя. Контроллер закрепляют на примыкающих к мотору патрубках.
  9. Соединение элементов сигнализации. При выполнении действий используют приложенную к инструкции схему. Кабели не должны касаться движущихся частей автомобиля.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector