Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск на базе Pandora DXL 3210

Автозапуск на базе Pandora DXL 3210

Начинаем новый проект, суть которого получить автоматический запуск, поддержку зажигания и позитивные эмоции за небольшие деньги. Почему небольшие? Да потому, что сигнализация у меня стоит простая, но как я узнал вполне не скромная, ибо поддерживает запуск двигателя и получает большинство статусов системы по шине CAN, что облегчит подключение. Пока выясняю тонкости, уже сгонял на рынок и приобрел обходчик штатного иммобилайзера. Обходчик стоит 600 рублей, нужен будет так же дополнительный ключ, а точнее копия метки.

Порылся в проводке, должен отметить что в Рапид-Авто просто шикарно установили сигнализацию, поклон мастеру установщику, правда молодец. Всё качественно подключено и скрыто, применены нестандартные подходы к блокировке двигателя — штатные схемы подключения не используются, а по сему я имею дополнительные стандартные каналы для организации запуска.

Разобрав облицовку рулевой колонки, заглядываем "под руль". Находим 6-ти пиновый разъем идущий от контактной группы замка зажигания. Нас интересует четырех-жильный жгут самого замка. На фото он уже "вскрыт" для облегчения монтажа. Принцип работы прост, положительный потенциал приходит на контактную группу замка зажигания (далее по тексту "ЗЗ"), далее в зависимости положения ключа в замке этот "плюс" коммутируется на тот или иной выход.
Итак заучиваем легенду:
Красный — +12В от блока управления рулевой колонки на контактную группу замка;
Синий — сигнал на включение зажигания;
Белый — сигнал управления стартером;
Желтый — сигнал наличия ключа в замке (внимание — появляется одновременно с зажиганием и остается после выключения зажигания, если не вытащить ключ).

Алгоритм:
1. вставляем ключ (ничего не происходит)
2. поворачиваем его на пол-оборота (включается зажигание, а вместе с ним контакт наличия ключа в зажигании)
3. доводим ключ до упора и заводим авто (замыкаем управление на стартер)
4. отпускаем ключ (контакты управления стартера размыкаются, контакт зажигания и наличия ключа включены)
5. выключаем зажигание (размыкается группа зажигания, а контакты наличия ключа остаются включенными до извлечения ключа)
6. извлекаем ключ (группа наличия ключа размыкается и управляющий "плюс" отключается)

Отсюда следует, что нам необходимо наличие двух свободных каналов для имитации "зажигания" и "стартера", и они могут быть слаботочными. Так как речь идет о конкретной модели сигнализации, справедливо их обозначить.

Используем СН3 в качестве зажигания и СН6 в качестве стартера. Наш СН3 силовой и, по умолчанию, он отвечает за отпирание/запирание дверей, а вот СН6 по схеме является логическим и нам необходимо использовать промежуточное реле, для коммутации слаботочных контактов "ЗЗ".

При подключении через реле 646, использем плюс от контактной группы "ЗЗ", а минус от СН6. Перед запуском включается зажигание на установленное, уровнем II-3.3 — II3.5 время, а только лишь потом крутится стартер.
Исходя из этого подключаем:
"зеленый провод" X9 разъема сигнализации на "красный провод" группы ЗЗ
"зелено/красный провод" X9 разъема сигнализации на "синий провод" группы ЗЗ
"серо/красный провод" X9 разъема сигнализации отрезаем и перепускаем как +12В через 646-е реле на "белый провод" группы ЗЗ

После подключения, нам нужно задать их в качестве, необходимых нам каналов, а именно "Зажигание 1" и "Стартер" соответственно. Для этого используем DXL Loader, скачав его с сайта производителя.

Важно упомянуть, что каналы нельзя назначить (разрешить), до тех пор пока не запретили их использование в качестве каналов ЦЗ. Если решите использовать другие каналы, то их так же необходимо "освободить" от выполняемых по умолчанию обязанностей, для этого проверяем все вкладки, отвечающие за привязку каналов.

Собственно после данных манипуляций, авто-запуск уже работает при наличии ключа в непосредственной близости от ЗЗ, но без обходчика штатного иммобилайзера при запуске сразу срабатывает штатный ИММО и глушит двигатель, вводя систему в режим тревоги.

Итак, обходчик устанавливается по следующей схеме.

Сопротивление штатной катушки нас на самом деле не интересует, проще использовать монтажную проволоку из комплекта, я намотал три полных витка поверх штатной антенны иммобилайзера.

Читайте так же:
Сигнализация с установкой 5000 рублей

Плюс берем с зажигания, а минус с выхода кодового канала самой сигнализации (по умолчанию СН4). Ну и конечно настраиваем сам канал.

Теперь необходимо прописать обходчик по кодовому каналу, для этого включаем зажигание, ждем две секунды — отключаем, снова ждем две секунды и снова включаем зажигание, на второй раз реле должно щелкнуть. Если щелкнуло, значит всё успешно за программировалось, теперь обязательно перекусываем перемычку на плате обходчика.

Запись холостых оборотов двигателя
Важно упомянуть, что необходимо записать обороты холостого хода. Для этого нужно выйти на уровень II-16. На данном уровне производится запись (в энергонезависимую память) холостых оборотов
двигателя. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме
холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых
оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку
«VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно
стартовать и останавливать двигатель, выход из режима программирования произойдет
только после нажатия «VALET».

Далее следует проверка и, при положительном результате, разбирается половина салона автомобиля для того чтобы спрятать обходчик, а затем все аккуратно изолируется, интегрируется в штатные жгуты проводки и собирается на свои места.

Проект можно считать успешно завершенным, вопреки убеждениям почти каждого установщика, о том что эта сигнализация без автозапуска. Шкода, очень удачный автомобиль для реализации автозапуска. Осталось только изменить событие для раскладывания зеркал, так как теперь они раскладываются при включении зажигания. Учитывая наличие РТС, я буду мега-счастлив по утрам)
Особая благодарность парковке Ашана за предоставленное помещение)

Выдержка из инструкции DXL 3500

Есть еще один нюанс, при запуске срабатывает штатная сигнализация. С одной стороны это плюс — ведь при сканировании взломщиками, сразу сработает "штатка", что отпугнет лишний раз, а если это я, то нет проблем нажать на штатном брелоке кнопку "закрыть", подтвердив сработку. Но что делать при использовании таких функций, как автозапуск по таймеру или температуре?
Бороться можно двумя способами:
1. В настройках шины выставить другой код модели, например Тигуана 1117 или 1127 и разрешить пандоре управлять штаткой, но тогда перестанет запираться лючок бензобака.
2. Просто переводить выключатели плафонов салона в положение "0" при выходе из машины)))
Монтаж системы можно считать законченным.

Pandora LX 3257

Владельцы недорогих автомобилей, не оснащенных дорогостоящими электронными системы, также рискуют стать жертвами злоумышленников. Надежный охранный комплекс Pandora 3257 не только обеспечит достойный уровень защиты от электронного взлома, но и не нанесет ущерба бюджета автовладельцу. Данная система разработана именно как оптимальный вариант по соотношению цена/защищенность, и не уступает своим более дорогим собратьям.

Использование фирменных диалоговых систем защиты сообщений гарантирует неприступность автосигнализации к многочисленным код-грабберам, которые становятся все более распространены среди угонщиков транспортных средств. Благодаря практически невзламываемому 128-битному ключу шифрования производитель дает гарантию на защиту Пандора LX 3257 от электронного взлома системы. Использую систему охраны с диалоговым кодированием владелец автомобиля делает угон автомобиля чрезмерно сложным для преступников, им проще найти автомобиль с уязвимой для код-грабберов сигнализацией.

Основные характеристики охранного комплекса
  • Автосигнализация Pandora LX 3257 одновременно контролирует 11 зон охраны, независимых друг от друга
  • Оптимизированное потребление электроэнергии позволяет брелоку работать до полугода на одном элементе питания, степень разряда батарейки показывается на ЖК-экране брелока
  • Все события, зарегистрированные датчиками автомобильной сигнализации записываются в память базового блока и передаются на брелок с регистрацией точного времени события (запоминается до 10 событий)
  • Встроенный трехкоординатный акселерометр реагирует на удары, наклоны корпуса автомобиля, перемещение автомобиля, что дает полный контроль над безопасностью транспортного средства
  • Сигнализация Pandora LX 3257 позволяет настраивать чувствительность датчиков прямо с брелока, без лишних устройств
  • Брелок оснащен виброзвонком и сигнализирует о событиях 16 различными мелодиями
  • Интеллектуальный турботаймер, определяющий момент, когда турбина охладилась и можно выключить двигатель
  • При необходимости к системе могут быть подключены ключи Touch Memory или iButton
  • Датчики Пандора 3257 измеряют температуру двигателя и в салоне, передавая их на экран брелока
  • Любой квалифицированный сервис легко смонтирует Pandora LX 3257, установка системы не потребует больших финансовых затрат.
Читайте так же:
Руководство по установке пожарной сигнализации
В установку автосигнализации включено:
Комплектация Pandora LX 3257
  • Основной блок DXL3250 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL074 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R304L с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
  • RF модуль DXL390 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3250 – 1 шт.
  • Дополнительный кабель DXL3410 – 1 шт.
Особенности Пандора LX 3257

ВСТРОЕННЫЙ MINI-USB-ПОРТ

ВСТРОЕННЫЙ MINI-USB-ПОРТ

Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров.

ДИАЛОГОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД

ДИАЛОГОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД

Гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Обеспечивает автоматический запуск двигателя, в том числе дистанционно и обеспечивает контроль состояния автомобиля.

НАЛИЧИЕ ДВУСТОРОННЕГО БРЕЛОКА

НАЛИЧИЕ ДВУСТОРОННЕГО БРЕЛОКА

Двухсторонний радио брелок является основным средством контроля автомобиля и управления автосигнализацией.

Сигнализация пандора установка по температуре

c 2006 г. продаем автотовары

клиентов по всей России

  • Всего заказов – 426 998 шт.
  • Населенных пунктов – 25 699

Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000 — Диалоговый код. (АКЦИЯ. Распродажа)
Продано: 157 шт Производство: Россия Артикул: 2857

Спасибо за информацию, но я уже разобрался. при установке сигнализации не установлен «обводчик» штатной защиты двигателя — имобилайзера,
приходится оставлять второй ключ в зажигании, тогда всё работает.

Добрый день!
У меня Pandora DXL3000. Вопросы:
1. При включении периодического автозапуска двигателя через каждые 4 часа, в меню проходим п. 2, в котором нельзя отключить запуск по времени (один раз в сутки), кнопки 1 и 2 меняют часы и минуты, если нажимаю «F» и иду дальше, то всё равно отображаются 00.00 (а не off) и машина включается в полночь. Как обойти? Может нужно установить так, чтобы эти 00.00 попадали в 4-х часовой интервал и машина грелась?
2. Можно с брелка изменить интервал включения: на 2-х или 3-х часовой? Есть модели с такой опцией?

Отвечу по порядку:

1. Если все делаете согласно инструкции на стр. 32 и не получается, то рекомендуем обратится в техподдержку производителя по телефону 8(800)700-17-18:
https://avtogsm.ru/doc/install_dxl_3000.pdf

2. Даная опция изменяется, через режим программирования, согласно инструкции на стр. 24:
https://avtogsm.ru/doc/install_dxl_3000.pdf

здравствуйте, можно ли на данной сигнализации отключать датчик „падение напряжения бортово сети”? Генератор выдает 14 вольт, аккумулятор в порядке ( даже менял на новый), датчик сигналки показывает 8,3 В, 4 звуковых сигнала при постановке на охрану.

Нет, данный датчик не отключается. Если он выдает, неверные показанием,то скорее всего неисправен сам датчик или неполадка в блоке сигнализации. Рекомендуем обратится в техподдержку производителя, по телефону 8(800)700-17-18.

Добрый день, на Киа Спортедж в 2013г. при покупке уже была установлена Пандора DXL 3000. Времени не было изучать возможности сигнализации, но пришла зима понадобился автозапуск, почитал, всё сделал по инструкции. МКП . на высталенное время машина вкл. зажигание, стартер начинает крутить, но машина не заводится, как будто защита какая то отменяет действие. Несколько прокруток и сброс. Подскажите в чём может быть причина.

Проверьте подключение, скорее всего не установлен контроль работы двигателя или неполадка в каком-то другом узле сигнализации. Также проверьте, все ли Вы делаете согласно инструкции на стр. 31:
https://avtogsm.ru/doc/manual_dxl_3000.pdf
Если не при каких вариантах не условиях данная функция, отказывается работать, то рекомендуем обратится в техподдержку производителя 8(800)700-17-18

Читайте так же:
Проблемы при установке пожарной сигнализации

Добрый день . Хотелось бы спросить ,при снятии аккумулятора на долгий срок все ли настройки сигнализации останутся прежними после установки его обратно? Спасибо заранее за ответ.

Настройки сохранятся, так как используется энергонезависимая память.

ДОбрый день, у меня уже стоит сигнализация пандора с обратной связью, скажите возможно ли установить к ней доп. модуль автозапуска и сколько это будет стоить.

Можно подключить универсальный модуль такого плана:
https://avtogsm.ru/absolute-ars-202-p4518.html
К сожалению, подходящего у нас нет на складе, заказать нельзя.

добрый день, господа. пользуюсь Pandora 2500 более трех лет. перестала отображаться информация на брелоке( замок всегда закрыт, нет сообщений об ударе, температуре салона , двигателя и тд), при этом все команды с брелока выполняются правильно. возникла проблема после длительного простоя авто с полным разрядом аккумулятора. Что посоветуете предпринять?

Для начала попробовать заново брелок перепрограммировать в память сигнализации, стр.17, 19:
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/install_dxl_2500.pdf
Если не поможет, тогда проверьте подключение антенного модуля или же проблема в самом приемник брелка.

Добрый день, установлена DXL 3000. На брелке индикатор горит зеленым, при попытки дистанционного запуска 50 метров ничего не происходит (короткий звуковой сигнал) машина не реагирует. С расстояния 20-30 метров заводится без проблем.

Возможно, имеются источник помех или препятствия из-за которых происходит затухание или переотражение сигнала, за счет которого и снижается дальность работы. Но также не стоит исключать, возможность неисправности брелока. Поэтому рекомендуем обратиться в тех поддержку производителя, для уточнения возможной причины такой работы сигнализации. Связаться с ними можно по телефону 8(800)700-17-18.

Потерял товарную накладную на заказ номер 85129 от 22.12.2011 11:08:52. Можно ли ее восстановить и на электронную почту отправить копию?

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте,у меня pandora DXL 3000. Установил автозапуск по температуре двигателя на минус 18 при прогреве на 20 минут. Все работает ,но почемуто прогрев включается слишком часто,раз в 2.5 часа при температуре минус 20 на улице,подскажите может настройки как то поменять,а то так и бензина не напасешся,а если будет на улице минус 35 то вобще каждый час? Спасибо за ранее ,жду ответа.

Проверьте месторасположения датчика температуры, так как подобная проблема может возникать при его удаленном расположении от охлаждающей системы двигателя. Рекомендуем обратиться к квалифицированным установщикам для решения Вашего вопроса.

Установка сигнализации с автозапуском двигателя

Те, кто интересовался противоугонными системами, наверняка слышали о сигнализациях Pandora. Эти системы являются одними из лучших на отечественном рынке, и немногие аналоги могут соперничать с системами Pandora. Широкий спектр функций, высокое качество и удобство настройки определяют успех этих систем. Разумеется — охранные качества сигнализации также на высоте. Разберемся подробнее, чем же покупателя так привлекает сигнализация Пандора, как включить автозапуск, как настроить ее функции, да и просто пошаговый процесс установки. Для примера возьмем модель DXL 3930.

Упаковка

Как правило, при выборе сигнализации следует обращать внимание в первую очередь на охранные функции, и в наше время высокой электроники — это особенно важно. Ведь сейчас злоумышленники не связываются с методами грубого взлома — это как минимум опасно, ведь подобный взлом привлекает к себе очень много внимания. В наше время очень распространен метод удаленного взлома, когда угонщик сидит рядом в машине с код граббером в кармане. Хотя, бывают случаи, когда в машину забираются через люк, или попросту воруют колеса. Система dxl 3930 учитывает все эти моменты, располагая мощным алгоритмом 128-битного диалогового шифрования, а также возможностями удаленной блокировки двигателя и 3-х осевым интеллектуальным датчиком движения.

Читайте так же:
Сигнализация centurion xabre руководство по установке

Устройство управления

Брелок в этой модели является достаточно продвинутым, и позволяет управлять практически всеми функциями сигнализации на расстоянии 1500 метров. В системе также присутствует gsm функция, однако даже в условиях городской застройки на расстоянии километра Вы вполне можете не тратить денег на сотовую связь. Кроме того, в плане энергопотребления, брелок достаточно экономичен, и одной смены батареек при аккуратном использовании должно хватить на 5 месяцев.

Главные преимущества модели

Данная модель оснащена can шиной третьего поколения, поддерживающей подключение ко всем самым современным цифровым интерфейсам. Предпусковыми подогревателями можно также управлять по can шине. Благодаря поддержке функций управления по gsm связи, сигнализация может работать через сервис p-on.ru, с поддержкой всех функций, кроме трекинга, так как в комплекте системы отсутствует gps приемник, но его можно купить и установить отдельно, также, как и другие дополнительные модули. Кроме того, Вы можете управлять системой с помощью команд через мобильный телефон, и с помощью сервиса Pandora Info.

Мобильный телефон

Благодаря наличию микрофона, Вы можете прослушивать все происходящее в салоне автомобиля, и при любой опасности Вам стоит лишь позвонить на номер системы с мобильного телефона и активировать нужную функцию. Если услышите в салоне посторонние голоса — с помощью того же мобильного телефона или бесконтактной метки заблокируйте двигатель и вызывайте полицию.

Штатная комплектация

Система достаточно хорошо укомплектована, в комплект поставки входят:

  • Базовый блок
  • Брелок
  • Радиомодуль
  • Метки иммобилайзера с кнопкой
  • Микрофон
  • Модуль автозапуска RMD-5
  • Датчик температуры двигателя
  • Бесконтактные метки с кнопкой управления
  • Документация.

Заводской набор системы

Сразу надо дать два совета – сирена в комплекте не располагается, ее тут же надо покупать отдельно, и радиомодуль автозапуска RMD-5 лучше сразу поменять на более новую модель RMD-6.

Установка системы

Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что не забыли приготовить инструменты, паяльную станцию, изоленту и клей. Кроме того, стоит позаботиться о сохранности салона и лакокрасочной поверхности вокруг капота, укрыв их защитной тканью либо полиэтиленом.

Установка базового блока

Базовый блок системы должен быть расположен в салоне автомобиля, вдали от системы отопления и вентиляции.

Чтобы разместить базовый блок, Вам потребуется снять переднюю панель либо раскрутить торпеду — в зависимости от того, где Вы решите устанавливать блок. Найдя подходящее место, установите базовый блок, используя саморезы или хороший клей.

Место установки главного блока

Не забывайте, что его не должно быть видно даже при снятой передней панели или раскрученной торпеде.

Помните – не стоит устанавливать базовый блок возле системы вентиляции и отопления, так как постоянные перепады температуры губительны для тонкой электроники.

Установка антенны, микрофона

RF- модуль устанавливается в центре лобового стекла, над зеркалом заднего вида. Для прокладывания проводки на базовый блок снимите пластик с одной из стоек лобового стекла.

Радимодуль

Микрофон установите в салоне, спрячьте его, но не слишком глубоко, чтобы не глушить снимаемый им звук.

Потолок автомобиля

Установка светодиодного датчика и кнопки Valet

Светодиодный датчик можно разместить в плафоне центральной системы освещения салона, хотя традиционно его устанавливают в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя. Выбор — за Вами, однако не забудьте хорошенько замаскировать проводку, перед тем как выводить ее на базовый блок.

Светоиндикатор

Кнопка Valet должна быть скрыта, потому ее лучше немного спрятать, но так, чтобы иметь свободный доступ к ней в любой момент, так как может понадобиться аварийный ввод пин кода для снятия системы с охраны или для ее настройки.

Сервисная кнопка

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации устанавливаются в дверях, возле штатных концевых датчиков, отвечающих за подсветку. Для прокладывания проводки воспользуйтесь штатными путями, сняв пороги, и пластик с дверей.

Концевой выключатель

Установка сирены и температурного датчика

Сирена устанавливается в двигательном отсеке автомобиля, но не на видном месте. При установке сирены помните, что рупор ее должен быть повернут вниз, иначе в нем будет скапливаться влага и различный сор.

Двигатель автомобиля

Температурный датчик устанавливаем на головку блока цилиндров или один из штатных болтов.

Читайте так же:
Сигнализация для мото с установкой

Место установки термодатчика

Не устанавливайте термодатчик возле выхлопного коллектора – это искажает его показания.

Проводку ведем в салон через технологическое отверстие.

Автозапуск и проводка

Данная модель сигнализации поддерживает подключение к самым современным цифровым шинам, обладая 2can интерфейсом третьего поколения. Такой тип подключения намного более прост, нежели аналоговый, а также он позволяет пользоваться очень широким спектром функций и телеметрии. При подключении компонентов к базовому блоку, а также подключению к can шине автомобиля, Вы можете воспользоваться схемой, предложенной нами ниже:

Цветная схема подключения элементов системы

Для реализации автозапуска в комплекте прилагается модуль rmd-5, но проблема как всегда в инструкции – она, как правило, попросту не применима.

Как правило, при самостоятельной реализации автозапуска, люди действуют методом проб и ошибок. Мы облегчим Вам эту задачу, представив ниже схему подключения автомобиля Volkswagen Polo. Для других автомобилей данная схема может не подойти — помните об этом.

Электросхема подсоединения модуля автозапуска

Сначала нужно подключить цепи бортовой сети к модулю автозапуска, как это показано на схематическом рисунке, а затем приступить к подключению бортовых цепей к базовому блоку. Чтобы Вам было более понятно, в какой последовательности это делать, воспользуйтесь списком подключения ниже:

  • Желтый провод подключаем к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый — к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод идет к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • Бело-зеленый — к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику).

Еще один важный момент — маскировка. Провода сигнализации должны быть перемешаны со штатной проводкой автомобиля, и обмотаны текстильной изолентой, используемой Вашим производителем авто. Возможно, ее будет сложно найти в магазинах — в этом случае попробуйте найти подобную изоленту в интернете. Кроме того, такая изолента прослужит намного дольше, не затвердеет и не отвалится зимой.

Настройка системы

Самое простое и удобное программирование — с помощью ноутбука. В этом случае Вы можете видеть список доступного функционала прямо перед собой, что значительно ускоряет весь процесс, а если учесть, что функций более 500 — то настройка с помощью кнопки Valet выглядит многочасовой пыткой.

Подключение главного блока к ноутбуку

Прежде чем приступить к программированию, подключите базовый блок системы к ноутбуку с установленным на него приложением dxl loader. Программу качаем здесь:

Официальный сайт с ПО

Затем — введите пин-код, используя кнопку Valet. Когда будете вводить пин код, не делайте паузу между вводом каждой из цифр более 1 секунды. После того, как будут верно введены все цифры, Вы увидите серию красно-зеленых вспышек на световом индикаторе, что означает — можно приступать к программированию.

Обновление прошивки

Однако, прежде чем переходить к этому трудоемкому процессу, обновите прошивку, нажав в меню программы кнопку загрузить, а затем — загрузка прошивки. Скачиваем файл с новым ПО на вышеприведенном сайте.

Загрузка прошивки

Далее нужно лишь выбрать путь для скачиваемой версии, и дождаться конца загрузки.

Место нахождения загруженного файла

Стоит отметить, что в программной части системы есть некоторые небольшие баги, которые проявляются во взаимодействии системы с некоторыми автомобилями, и в каждой новой версии прошивки эти баги все более устраняются, а также расширяется список поддерживаемых авто.

Настройка функционала

Переустановив прошивку, можно переходить непосредственно к программированию системы, пользуясь списком функций и команд которые есть в инструкции, прилагающейся в комплекте сигнализации.

Меню настройки CAN

Данный процесс требует большой внимательности и сосредоточенности, а еще — времени.

Скриншот программы

Настроив систему, сохраните изменения и протестируйте ее, прежде чем собирать снятые панели.

Сохранение настроек

На тестирование у вас также может уйти какое-то время, однако, когда завершите его, не забудьте еще раз сохранить настройки.

По окончании настройки соберите на место снятые панели, подключите минусовую клемму аккумулятора (Пандора питалась от USB).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector