Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация Pandora DXL 3945

Автосигнализация Pandora DXL 3945

  • Pandora DXL 3945

Эта модель сигнализации имеет усовершенствованную функцию радиоканала в 434 МГц, а также имеет в своем составе брелок, который уже применялся в более старых моделях. Брелок в сочетании с частотой радиоканала позволяют экономить энергию и увеличивать скорость реакции.

Оставьте свой отзыв о нашей установке и получите 200 рублей на телефон! Или ознакомьтесь с другими отзывами наших клиентов!

  • описание
  • Комплектация
  • Файлы и инструкции
  • отзывы (0)
  • Управление по средствам онлайн ресурса p-on.ru и моб. программы Pandora Info
  • Автозапуск мотора и контроль предпусковых подогревателей
  • Брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • Диалоговый код защиты
  • 3Д акселерометр
  • 2CAN-модуль
  • Турботаймер
  • Slave-режим
  • GSM-модуль
  • Метка

Модель имеет встроенную функцию защиты от помех, что позволяет продлить срок эксплуатации сигнализации, а также быть в безопасности даже в самых критических ситуациях. Сигнализация отлично борется с угонами, так как имеет много улучшенных функций, связанных с охраной вашего автомобиля.

В комплект входит специальный модуль, который позволяет настроить функцию автозапуска.

Не обязательно использовать брелок для контроля над устройством. Контроль можно осуществлять с помощью специально датчика, компьютера или даже мобильного телефона. Сигнализация Pandora DXL 3945 работает по следующему принципу: если вы оставили машину на стоянке, и чужой человек попытается проникнуть внутрь, то двигатель сразу же будет заблокирован.

Противоразбойные метки Pandora DXL 3945

При покупке сигнализации вы получаете специальную метку, благодаря которой устройство будет всегда принимать сигналы только от вас. Во всех других случаях будет происходить блокирование.

С помощью новых технологий управление с помощью мобильного устройства стало еще легче. Если вы подключите сигнализацию к своему смартфону, то сможете без труда запустить или выключить двигатель, менять настройки в охранных функциях, управлять функциями подогрева, а также получать о сигналы о любых изменениях с вашей машиной.

Управление со смартфона Pandora DXL 3945

Если у вас имеется система Андроид, то управление с помощью телефона становится еще проще. Вы можете просто установить специальное приложение, которое позволит вам следить за своей машиной в любое время.

Устройство работает с современными автомобилями, поэтому если вы являетесь обладателем такового, то можете даже не раздумывать над покупкой. Если у вас имеется иная система, установленная в машине, то вы также можете приобрести сигнализацию. Установка Pandora DXL 3945 не будет помехой, практически все функции будут работать точно также.

Читайте так же:
Сигнализация для гаража установка своими руками

Pandora DXL 3945: максимальный функционал

Pandora DXL 3945

Еще недавно охранно-телематические системы воспринимались как атрибут голливудских фильмов. Удобство эксплуатации имело оборотную сторону в виде высокой стоимости покупки, установки и эксплуатации системы.

Удешевление аппаратных GPS/ГЛОНАСС-решений с одновременным развитием сетей мобильного интернета и появлением доступных специализированных тарифов позволило сделать телематику доступной и для бюджетных автомобилей.

Продукция калужского ООО «Пандора Трейд» не нуждается в особых представлениях. Гибкость в настройке, применяемые современные технологии и надежность сделали сигнализации Pandora одним из лидеров рынка профессиональных охранных систем в России.

Модельный ряд охранных систем Pandora постоянно модернизируется. Предмет сегодняшнего обсуждения — Pandora DXL 3945, развитие устаревшей модели 3940.

Технические характеристики

Широкое распространение цифровых шин в автомобильной электронике не было оставлено без внимания производителями сигнализаций.

Возможность прямого взаимодействия через CAN-шину не только позволила упростить установку сигнализаций и сократить количество точек подключения, но и расширить функциональность охранной системы по сравнению с традиционным (аналоговым) подключением.

Благодаря полноценному 2CAN-модулю, позволяющему взаимодействовать как с высокоскоростной шиной, объединяющей системы управления и безопасности, так и с низкоскоростной (кузовной), Pandora DXL 3945 обеспечивает:

  • контроль за состоянием штатных концевиков дверей, багажника и капота;
  • управление штатными приводами центрального замка;
  • контроль за состоянием замка зажигания, рабочей и стояночной тормозной систем;
  • мониторинг уровня топлива и его расхода;
  • обнаружение факта запуска двигателя;
  • определение температуры двигателя для управления периодическим автозапуском или включения предпускового подогревателя.

Pandora DXL 3945

Для совместимости с автомобилями, CAN-протокол которых поддерживается не полностью, а также лишенными CAN-шины, предусмотрено аналоговое подключение. Охранная система способна реализовать полноценный режим Slave с управлением статуса охраны от штатного радиоключа автомобиля, при этом валидация (определение владельца) осуществляется с помощью активной радиометки или вводимого ПИН-кода.

При необходимости владелец может активировать режим «Свободные руки», когда снятие и постановка с охраны происходят при приближении к автомобилю и удалении от него. Брелок и радиометка иммобилайзера используют стойкий к актуальным методам взлома диалоговый код со 128-битным ключом шифрования. Ввод кода иммобилайзера может осуществляться с помощью штатных органов управления автомобилем, статусы которых доступны прошивке сигнализации под данный автомобиль.

Pandora DXL 3945

Телематическая система позволяет контролировать состояние автомобиля и управлять охранным комплексом посредством любого удобного пользователю способа: звонка, SMS-команд или через мобильное приложение Pandora Info для платформ iOS и Android. По умолчанию определение координат автомобиля осуществляется по LBS (базовым станциям сотовой связи).

Читайте так же:
Работа установка пожарной сигнализации вакансии

Даже в городской черте точность этой технологии может оказаться недостаточной, поэтому рациональным будет приобретение к сигнализации Pandora DXL 3945 опционального GPS/ГЛОНАСС-модуля, для подключения которого предусмотрен соответствующий разъем. Для улучшения приема сигнала сетей GSM к Pandora DXL 3945 может подключаться внешняя опциональная GSM-антенна.

Входящий в комплект поставки малогабаритный микрофон позволяет владельцу с помощью телефонного звонка прослушивать салон автомобиля.

Автозапуск двигателя доступен при подключении к Pandora DXL 3945 внешнего блока RMD-6, входящего в комплект сигнализации. Алгоритм «программной нейтрали» для автомобилей с МКПП выполняется наиболее безопасным способом – с подхватом зажигания при включении ручного тормоза при работающем двигателе и глушении ДВС только при ручной постановке сигнализации на охрану.

Pandora DXL 3945

Для автомобилей, оснащенных предпусковым подогревателем, предусмотрено его дистанционное включение через радиоканал или телематическими командами. Также имеется программируемый режим турботаймера.

Обнаружение ударов по кузову и движения автомобиля возложено на встроенный в центральный блок Pandora DXL 3945 трехмерный акселерометр. Настройка уровней чувствительности на предупреждение и тревогу может производиться через ноутбук, подключенный через USB-разъем на блоке сигнализации, или командами с основного брелока. Также этот разъем используется при обновлении программного обеспечения охранной системы.

Благодаря поддержке совместной работы с радиореле блокировки RR-100 Pandora DXL 3945 позволяет создавать надежные и устойчивые к физическому вскрытию охранные комплексы, максимально эффективно использовать встроенные режимы иммобилайзера и антиограбления.

Комплект поставки

  1. Упаковка.
  2. Центральный блок сигнализации.
  3. Радиомодуль (антенна).
  4. Кнопка
  5. Микрофон.
  6. Модуль автозапуска.
  7. Основной и вспомогательный брелоки, радиометки иммобилайзера.
  8. Инструкция и гарантийный талон.

Установка сигнализации

Pandora DXL 3945 – сложная система, требующая высокой квалификации от мастера-установщика. Центральный блок сигнализации должен устанавливаться не только максимально скрытно, но и жестко, так как от этого зависит эффективность работы датчиков удара и движения. Оптимальный вариант размещения блока – вертикально, разъемами вниз.

Наиболее важным для установщика вопросом является метод подключения сигнализации к цепям автомобиля:

  • Аналоговый: контроль статусов концевиков, температуры двигателя и расхода топлива (на Pandora DXL 3945 потребуется калибровка датчика уровня топлива), управление светотехникой и центральным замком производится по отдельным проводам, подключаемым к соответствующим бортовым цепям.
  • CAN: весь функционал сигнализации обеспечивается передачей и приемом пакетов данных по шинам автомобиля.
  • Смешанный: чтение данных осуществляется по цифровой шине, но ряд сигналов передается и непосредственно в силовые цепи.

Для этого установщик должен четко представлять себе набор функций, предоставляемых актуальной CAN-прошивкой Pandora DXL 3945 для конкретного автомобиля, и оптимальный путь реализации потребностей клиента.

Настройка сигнализации осуществляется при подключении к ней ноутбука с установленной программой Pandora AlarmStudio или при помощи кнопки Valet и основного брелока сигнализации.

Читайте так же:
Проблемы с машиной после установки сигнализации

Установка сигнализации Pandora DXL 3945 Pro

Установили в сервисе у Официального дилера телеметрическую сигнализацию Pandora DXL 3945 Pro. Реализовали автозапуск и турботаймер с захватом зажигания, пока только настраиваю. Пока доволен. Вопрос к знатокам, нужен ли для турбины турботаймер, вроде современные турбины охлаждаются в водяной бане?

KIA Sportage 2017, двигатель дизельный 1.7 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Sportage, 2017

Kia Sportage, 2019

Kia Sportage, 2021

Kia Sportage, 2019

Комментарии 23

Нет пока не пробовал пользоваться, что-то думал что это только для РФ. Глюков не замечено, работает как часы, иногда просто интернет 2G у оператора пропадал, но он больше есть чем его нету.

Функцией активной охраны пользуетесь? У меня вот глюк слоатла сигналка не хочет снимать с охраны с брелка и из приложения. Только через звонк по телефону. Поеду разбираться

вот что бывает с турбиной при малых пробегах и без прожига

Нет, электрик не подключил по аналогу! Может со временем по кану добавят возможность.

Ваша Сигнализация показывает уровень топлива в баке?

если интересно, в новой версии прошивки добавили возможность отображение топлива и скорости по CAN2, долго не мог понять почему не опознается, после перепрошивки, оказалось надо отключить в параметрах определение по аналогу! Думал, что CAN2 у меня не подключено. Добавил GPS модуль, теперь функционала добавилось!

За перепрошивкой нужно ехать к представителю Пандоры?

зачем? Ноутбук подключенный к разъему USB. Если уже сами не разберетесь, то тогда да!

Тогда подскажите, пожалуйста, где можно скачать прошивку. ))

На официальном сайте: alarmtrade.ru/service/prog/#pandora_dxl_3945pro . Уже 3.01 вышла, у меня пока 2,50 стоит. Чтобы показывало в литрах, нужно на сайте забить тарировочную таблицу.

Читайте так же:
Сигнализация с установкой 5000 рублей

Да не нужен ни какой турботаймер. При глушении двигателя турбина останавливается сразу, а не крутится несколько минут, как считают многие. Турбина — это турбокомпрессор, работающий на энергии отработанных газов двигателя. Эта энергия расходуется на сжатие воздуха, подаваемого в цилиндры. При глушении двигателя исчезает источник энергии, а нагрузка на компрессор остается, воздух никуда не делся и компрессор пытается его сжать. Вопрос — сколько будет крутиться ротор? Ответ — от силы 1 — 3 сек.
Другое дело температура корпуса и деталей турбокомпрессора. Если двигатель работает с высокой нагрузкой, то температура турбины высокая и надо дать около 1 мин. поработать на холостом ходу. Но, в штатном режиме эксплуатации, эти режимы практически не используются. К примеру на скорости 100 км/ч требуемая мощность двигателя около 30 л/с. — всего то. Да, при резких ускорениях, старта со светофора — мы используем запас мощности двигателя. Но эти режимы очень кратковременны.
Поэтому, если Вы едете по трассе на очень высокой скорости, перед глушением дайте двигателю поработать примерно минуту. В обычной жизни — пока ищете место для парковки и паркуетесь, все и так успевает остыть.

Мне нравится когда человек на бензинке советует дизелисту 🙂 Можно стоять хоть пять хоть десять минут, но в городе это бессмысленно. Даже если вы жарите в городе 120 и уходите со светофоров как бешеный Гонзалес, пока вы заезжаете во двор и паркуетесь, уже все остынет 🙂

Ждать всеравно надо перед тем как заглушить т.к после поездки лопатки турбины крутятся ещё некоторое время, нужно 2-3 мин подождать, если заглушить сразу давление пропадёт и масло перестанет подаваться для смазки.

правильно, а при больших температурах масло закоксовывается, и приводит к выходу привода турбины. Вопрос в другом, при глушении двигателя у нас насос еще работает, или нет как на октавии а7?

Врятле, я лишний раз лучше 3 мин постою покурю перед тем как заглушить))))

Значит, будет не лишним функция — турботаймер?

Да только не хочу сигналку ставить, а просто турботаймер наверно не получится всунуть в машину с бесключевым доступом

Турбина нужно охлаждать только при длительной загородной поездке, при остановке авто сразу глушить не рекомендуется, в городе турбину охлаждать не нужно.

Читайте так же:
Сигнализация aps 2900 установка

Турбина работает все время от картерных газов, водяное охлаждение это та же баня!

А где я написал, что она работает на всегда? Я говорю о том что охлаждать турбину имеет смысл когда Вы ехали по трассе держа обороты в околокрасной зоне, и потом резко заехали на заправку. В обычном режиме нагреть турбину даже на бензиновом движке трудно, не говоря уже про трактор

Сигнализация пандора 3945 установка

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 30, к. 1. с 9:00 до 21:00
+7 812 309-39-48; +7 911 920-30-31

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 30, к. 1. с 9:00 до 21:00
+7 812 309-39-48; +7 911 920-30-31

PANDORA DXL 3945 PRO

Pandora DXL 3945 PRO – обновленная версия известной системы Pandora DXL 3945 с модулем радиоканала на 434MHz. В охранном комплексе увеличена скорость реакции на команды с брелока, улучшена помехозащищенность, увеличено время работы батарейки брелока.

remote-D707-shift

base-4

base1

box_3945pro_3D

BT-760

RF

rmd6

ПАНДОРА DXL 3945 PRO имеет возможность работы с размыкаемой линией LIN, что особенно актуально в случае с автомобилями KIA/HYUNDAI и специндивидуальный идентификатор, который нужен для работы с сервисом Pandora – CLONE без каких либо ограничений. В данном охранном комплексе доступны алгоритмические и клоновые обходчики встроенных иммобилайзеров без применения допключей и дорогих алгоритмических обходчиков других фирм.

DXL 3945 PRO имеет более большой объем буферной памяти треков, который позволяет накапливать подробные треки за несколько недель интенсивного пользования автомобилем без возможности выгрузки их на сервер p-on или другой подключенный сервер флит-менеджмента. Данная функция особенно полезна в дальних поездках в сетях с дорогим роумингом.

Система довольно проста в установке: единая прошивка, гибкое программирование разрешают осуществлять больше вариантов во время монтажа.

Pandora DXL 3945 PRO оборудована радиотрактом на 2.4ГГц с герметичными радиометочками (батарейка может работать более года(!)), функцией управления резервного GSM-канала с помощью GPS/ГЛОНАСС-маяка Pandora NAV-04, расширенным протоколом обмена с “умными часиками” Pandora RW-04.

Комплекс укомплектован брелоком D705. Большая часть входных данных системы дают возможность максимально раскрыть информационный потенциал брелока.

Система настраивается через AlarmStudio.

Установить комплект охранной системы ПАНДОРА DXL 3945 PRO в Санкт-Петербурге можно в студии Интей-Тюнинг на Коломяжском 30 к. 1.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector