Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация на Рено Дастер

Сигнализация на Рено Дастер

Благодаря хорошему соотношению цены и качества Renault Duster популярен у автовладельцев, а, значит, и у угонщиков: автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых моделей.

Учитывая высокую степень риска угона, установка сигнализации на Рено Дастер является обязательной. С данным авто совместимы все современные системы Пандора, поэтому обеспечить базовую защиту можно по доступной цене. В то же время, системы с расширенным функционалом позволят вам управлять охраной со своего телефона на неограниченном расстоянии, использовать телефон вместо противоугонной метки и отслеживать все перемещения своего автомобиля.

Грамотным решением будет установка защиты на ЭБУ, т.к. замена электронного блока управления — один из наиболее простых и распространенных способов беспроблемно угнать автомобиль.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Renault Duster не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Рено Дастер

То, как производится подключение сигнализации на Рено Дастер, зависит от поколения автомобиля: на Duster I (2010-2015 гг) монтаж производится в основном по аналоговым цепям, в то время как для Duster II доступно большое количество CAN-подключений, а именно:

  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

При установке на Renault Duster сигнализация может быть дополнена другими средствами противоугонной защиты: например, электромеханическим замком капота или блокировкой коробки передач.

Также не лишним будет установить видеорегистратор или сделать выбор в пользу видеосигнализации: последняя не только защищает автомобиль от угона, но и ведет запись всего происходящего 24/7: если кто-то оставит на припаркованном автомобиле царапину или вмятину, вы сможете установить виновника.

Установка фаркопа на Рено Колеос

Фаркоп на Колеос

Фаркоп

Особенности автомобиля

Колеос является первым кроссовером прославленного французского автоконцерна Рено. Компания рискнула выйти на рынок компактных внедорожников в конце прошлого десятилетия. Быть первопроходцем всегда нелегко, однако этот кроссовер неплохо справляется со своей задачей. Автомобиль, хоть и не стал лидером продаж, однако нашел своего покупателя. Он построен на одной платформе с более популярным японцем Ниссан Икстрейл. О Рено Колеос можно сказать, что он:

  • Отлично справляется с легким бездорожьем;
  • Достаточно надежен;
  • Крепок;
  • Вместителен.
Читайте так же:
Сигнализация magicar 5 установка центрального

Так как машина эта довольно редкая, можно практически не опасаться внимания угонщиков. Им интересны куда более массовые модели. Это является несомненным плюсом французского кроссовера.

Автомобиль комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Двигатели надежны и не требуют к себе пристального внимания. Они экономичны и неплохо справляются с нестабильным качеством российского топлива. Подвеска хорошо приспособлена как для езды по дорогам с идеальным покрытием, так и для движения по ухабам и легкому бездорожью. Высокий дорожный просвет позволяет не опасаться и уверенно передвигаться в глубокой колее, там, где более низкие машины давно уже сели бы на брюхо. Это позволяет с легкостью съезжать с асфальта на проселок, а также на раскисшую после дождя грунтовку, что весьма важно для дачников. Кроме того, для них, безусловно, важна вместимость багажного отделения.

Багажник Колеоса имеет довольно внушительный объем. Возможность складывания задних сидений позволяет перевозить длинномеры. Однако этого достаточно далеко не всем. Некоторым автомобилистам непременно нужен прицеп, чтобы использовать утилитарные возможности автомобиля по полной. Для этих целей необходимо дополнительно приобрести и установить на автомобиль фаркоп. Установку можно произвести в специализированном сервисном центре или самостоятельно. О том как это можно сделать своими руками будет рассказано чуть ниже.

Фаркоп существенно расширяет возможности Рено Колес. Он способен превратить этот автомобиль в миниатюрный грузовик, которого не пугает легкое бездорожье. Важно только грамотно выбрать и установить фаркоп, а также соблюдать эксплуатационные рекомендации.

Фаркоп на Рено Колеос

Фаркоп на Рено Колеос

Приобрести фаркоп можно в специализированных магазинах, торгующих различными тягово-сцепными устройствами, а также у официального дилера Рено. Стоит отметить, что второй вариант обойдется существенно дороже. Также следует помнить, что если машина находится на гарантии, то за самостоятельную установку этой детали дилер может снять с себя гарантийные обязательства. Этот вопрос лучше всего уточнить у менеджеров автосалона.

Как выбрать оптимальное устройство?

Некоторое время назад почти на всех представленных на рынке фаркопах крюк был намертво приварен к кронштейну. Демонтировать его было невозможно. Сегодня же у автомобилистов есть возможность приобрести фаркоп, у которого при желании можно открутить крюк или заправить его под бампер. Однако, многие автолюбители не пользуются этой возможностью и все время ездят с торчащим крюком. Лучше так не делать. В случае аварии, например, удара в заднюю часть автомобиля, это создает дополнительную опасность.

Многие считают, что проблемы могут возникнуть только у того, кто находится сзади и напоролся на крюк. На самом же деле это далеко не так. Фаркоп крепится к силовым частям кузова, к лонжеронам.

Если удар будет довольно сильным, то сможет привести к повреждению лонжеронов. Выправление этого погнутого элемента представляет собой гораздо более сложную и дорогую задачу, чем простая замена треснувшего бампера, основной функцией которого и является гашение силы удара. Поэтому желательно приобретать фаркоп, крюк у которого можно снимать или заправлять под бампер.

Читайте так же:
Сервисы челябинска по установки сигнализации

Лучше отдать предпочтение широко известным, проверенным устройствам. Сегодня можно встретить большое количество китайских изделий, однако качество этой продукции далеко не всегда удовлетворительное. Экономить, приобретая фаркоп, не следует.

Установка фаркопа на автомобиль

Фаркоп на Колеос

Фаркоп на Колеос

Конечно, проще всего доверить это делом профессионалам из автосервиса. Но если есть желание выполнить данную процедуру самостоятельно, то проблем возникнуть не должно. Кроме того, можно неплохо сэкономить.

Перед началом работ нужно загнать автомобиль на яму или эстакаду. Потом необходимо полностью освободить багажное отделение, а также снять его обивку. Машину следует обесточить, поэтому не забываем отключать аккумуляторную батарею.

Берем фаркоп и примеряем его к месту, где будем крепить. Для этих целей на автомобиле уже предусмотрены специальные отверстия. Со стороны багажного отделения из боковых наружных полок лонжеронов удаляем пластмассовые заглушки. После этого очищаем предусмотренные отверстия в боковых наружных полках лонжеронов от ленты, которая их закрывает. Затем закрепляем боковые кронштейны тягово-сцепного устройства к лонжеронам автомобиля болтами. Перед тем как заворачивать гайки, под них необходимо подложить шайбы. Внутрь лонжеронов устанавливаем втулки с приваренными шайбами. Крепеж пока не затягиваем.

Теперь надо установить балку тягово-сцепного устройства, закрепляя ее болтами к боковым кронштейнам. Под гайки этих болтов, чтобы они самопроизвольно не отворачивались, подкладывают гроверные шайбы. Сцепной шар, то есть крюк, к которому будет впоследствии крепиться прицеп, должен быть расположен строго вдоль продольной оси автомобиля. Его закрепляют к кронштейнам шара болтами вместе с самостопорящимися гайками. Смазав все доступные резьбовые соединения консистентной смазкой, производят затяжку крепежа.

После этого можно устанавливать на свое место обивку багажного отделения, предварительно подсоединив провода тягово-сцепного устройства к электропроводке автомобиля. Далее, необходимо подключить аккумуляторную батарею и провести проверку работоспособности приборов освещения и световой сигнализации непосредственно на прицепе.

Особенности эксплуатации машины с прицепом

Фаркоп, установленный на автомобиль, требует к себе периодического внимания. Время от времени необходимо проводить осмотр болтовых креплений тягово-сцепного устройства к машине. При необходимости следует производить подтяжку резьбовых соединений. Перед сцепкой крюка, то есть сцепного шара, с прицепом он должен быть смазан консистентной смазкой. При движении с прицепом, масса которого превышает 1200 кг, скорость движения должна быть не более 90 километров в час.

Читайте так же:
Сигнализация а91 установка запуска по температуре

Соблюдение этих несложных правил позволит избежать неприятностей при эксплуатации Рено Колеос с прицепом. Кроме того, необходимо постоянно контролировать положение прицепа на дороге, используя для этого зеркала заднего вида. Стоит помнить, что тормозной путь на машине с прицепом значительно увеличивается, поэтому следует соблюдать повышенную дистанцию и быть максимально внимательным к ситуации на дороге. Не допускать резких маневров, опасных перестроений и торможения с блокировкой колес.

Установка сигнализации Renault Koleos, точки подключения Рено Колеос

2. Для доступа к слоту карты бесключевого доступа необходимо разобрать центральную часть торпеды Рено Колеос. Начинаем с демонтажа рукоятки КПП и облицовки рычага КПП. Затем откручиваем 8 саморезов крепления боковых накладок центрального тоннеля (находятся под декоративными накладками — крепление на защелках). Демонтируем правую и левую нижние части центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левую накладку, а правую аккуратно отводим в сторону. Демонтируем магнитолу (пазы для съемников находятся на нижней ее части). Выкручиваем 4 самореза крепления блока климат-контроля и панели с кнопкой Старт-Стоп и слотом. Вынимаем климат-контроль и панель из торпеды. Вынимаем блок с кнопкой ЦЗ и аварийкой

точки подключения Рено Колеос

точки подключения Рено Колеос

3. Выкручиваем 3 самореза крепления облицовки приборного щитка Renault Koleos, 2 самореза крепления верхней части облицовки рулевого вала и обеспечиваем доступ к саморезам, крепящим приборный щиток. Выкручиваем их

точки подключения Рено Колеос

4. Устанавливаем под капотом Renault Koleos сирену (крепление на 2 самореза), датчик температуры двигателя и концевик капота (для а\м где отсутствует штатный). Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение в моторном щите

точки подключения Рено Колеос

5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку, сервисную кнопку — в любое удобное место

точки подключения Рено Колеос

6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком

7. Подключаем массу сигнализации под штатный болт М6

точки подключения Рено Колеос

8. Бело-красный провод сигнализации (альтернативное управление поворотниками) подключаем к проводу в разъеме аварийки

точки подключения Рено Колеос

9. Для имитации нажатия педали тормоза выполняем подключение на разъеме концевика педали по Схеме

точки подключения Рено Колеос

точки подключения Рено Колеос

10. Черно-желтый провод разъема Х6 сигнализации подключаем к коричневому проводу на разъеме кнопки Старт-Стоп

точки подключения Рено Колеос

11. В диагностическом разъеме Renault Koleos подключаем провода CAN-шины

точки подключения Рено Колеос

12. Для имитации открытия водительской двери после окончания автозапуска подключаем желто-белый провод сигнализации (канал №3) к проводу водительского концевика на блоке ВСМ

Читайте так же:
Сигнализация aps 1500 установка

точки подключения Рено Колеос

13. Питание сигнализации и CAN-модуль подключаем к толстому красному проводу в левой кик-панели

точки подключения Рено Колеос

14. Для обхода штатного иммобилайзера используем рамки из комплектов обходчиков. Одна рамка крепится на карточке бесключевого доступа (без батарейки). Вторая рамка располагается между корпусом блока считывания и кронштейном его крепления. Рамки соединяются по Схеме 2. Для удобства монтажа рекомендуется срезать с нее изоляцию

точки подключения Рено Колеос

точки подключения Рено Колеос

15. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Koleos присутствует в шине CAN. Поэтому на Renault Koleos с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Renault Koleos с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4517 согласно инструкции по установке.

17. Программируем функции автозапуска (Таблица 2 Инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№8 — алгоритм работы синего провода разъема Х6 вариант 3 режим кнопки старт/стоп

№11 — контролирование работы двигателя по: Генератор (+)

18. Настраиваем доп. канал №2 (желто-красный провод) сигнализации используемый для имитации открытия двери водителя согласно таблице:

точки подключения Рено Колеос

19. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу системы. Сборку салона Renault Koleos производим в обратной последовательности.

20. Блокировку можно сделать в левой кик-панели в большом белом разъеме

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Читайте так же:
Сигнализация пандора место установки

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector