Сигнализации для мотоциклов
Сигнализации для мотоциклов
Роль сигнализации для мотоцикла на сегодняшний день сложно переоценить. Цепи и другие схожие средства защиты уже давно перестали обеспечивать требуемый уровень безопасности. Именно поэтому автономная сигнализация для мотоцикла StarLine или Pandora может выступать в роли незаменимого помощника в организации надежной защиты от угона. Установка сигнализации на мотоцикл является одним из ключевых направлений моей деятельности уже длительное время, благодаря чему я наработал эффективную базу технологических решений для обеспечения высококачественной защиты практически любого транспортного средства от несанкционированного взлома и угона.
Pandora DXL 4200 Цена с установкой см.прайс.
Новейшая разработка компании GSM-GPRS охранная система Pandora DXL 4200 предназначена для охраны и расширения дистанционно-управляемого сервиса мототехники. А также является недорогим решением для автомобилей без цифровых CAN- и LIN-шин.
Pandora DXL 4400 Moto Цена с установкой см.прайс.
Охранная система с автозапуском и GSM-модулем разработана специально для надежной охраны мотоциклов и мототехники. Диалоговый высокоскоростной радиообмен «базовый блок — метка» на частоте 2,4 GHz. Индивидуальный, изменяемый ключ шифрования (AES). Транспондерный иммобилайзер с противоразбойными метками управления, не требующими для активации режима охраны (противоразбойного режима) никаких действий с вашей стороны, кроме как покинуть зону приема.
StarLine V62 Moto Цена с установкой см.прайс.
StarLine Moto V62 — инновационная охранная система с диалоговым кодом для защиты мототранспорта (мотоциклов, квадроциклов, мопедов).
Установка сигнализации на мотоцикл – классификация оборудования
Прежде чем купить сигнализации на мотоцикл, я рекомендую разобраться с основной классификацией представленного на рынке оборудования. Автономная сигнализация для мотоцикла может быть односторонней (без обратной связи) и двусторонней (с обратной связью):
- Сигнализация для мотоцикла с обратной связью может комплектоваться специальным устройством с ЖК-дисплеем, на котором отображается текущее состояние транспортного средства. Конечно, область действия обратной связи не безгранична и ограничена расстоянием до мотоцикла и наличием различных препятствий типа ЖБ-конструкций и т.д.
- Автономная сигнализация на мотоцикл без обратной связи, чаще всего, комплектуется датчиками качения, наклона и удара, а также сиреной. Благодаря этому Вы сможете своевременно узнать о факте угона, если будете находиться в области слышимости сирены.
Кроме того, прежде чем узнавать цены на сигнализацию на мотоцикл, я рекомендую разобраться с типами датчиков, которые неизменно предусматриваются в конструкции сигнализации для мотоцикла.
Автономная сигнализация для мотоцикла StarLine – типизация датчиков
Установка сигнализации на мотоцикл, как правило, подразумевает наличие следующих типов датчиков:
- датчик удара – устройство срабатывает при существенном механическом ударе по корпусу транспортного средства, включая колеса;
- датчик качения – автономная сигнализация для мотоцикла может срабатывать при попытке отогнать транспортное средство;
- датчик наклона – устройство может срабатывать сразу или через небольшой промежуток времени после снятия с подставки и выравнивания мотоцикла;
- датчик объема — сигнализация для мотоцикла StarLine с микроволновым датчиком срабатывает при нарушении зоны безопасности транспортного средства (как правило, до двух метров); в некоторых случаях устройство может предусматривать наличие регулировочного болта, который позволяет регулировать границы действия зоны безопасности.
Представленные у меня технологические решения для мотоциклов настолько же эффективны, как и автомобильные сигнализации. Важно отметить, что автономная сигнализация для мотоцикла StarLine и Pandora сегодня выпускаются для многих разновидностей мототехники, включая оборудование для скутеров. Большинство из них может срабатывать, благодаря установленному датчику удара. Он способен различать уровень механического воздействия (от сильного к слабому), тем самым информируя владельца транспортом только в случае высокой вероятности угона.Установка сигнализации на мотоцикл подразумевает наличие возможности сообщения владельцу транспортного средства различной информации при помощи удобного дисплея брелока.
Цена на установку сигнализации на мотоцикл может варьироваться в зависимости от особенностей конструкции транспортного средства, необходимости срочной работы, непосредственно стоимости самой сигнализации и т.д. Установка сигнализации на мотоцикл — это то, что я умею делать хорошо, именно поэтому, обращаясь ко мне, Вы сможете получить все необходимые гарантийные обязательства.
Установка сигнализации на мотоцикл
Угон мотоцикла – едва ли не самый страшный сон любого байкера, ведь владельцы данного вида транспортных средств относятся к особому разряду участников дорожного движения. Пусть заветный Harley-Davidson имеется не у каждого из них, но любовь к свободе и скорости это не просто увлечение, в большинстве случаев это внутренняя необходимость, философия и вероисповедание практически всех обладателей мотоцикла любой модели или марки. Даже стоимость мотоцикла не главное, основная ценность – это драйв, ну и, конечно же, практичность юркого и экономичного транспортного средства.
Для большинства байкеров установка сигнализации на мотоцикл является обязательным профилактическим мероприятиям, оберегающим «железного коня» от несанкционированных посягательств злоумышленников. Процесс и технология обустройства противоугонной системы на данном виде средств передвижения отличается от установки аналогичных систем на автомобилях. Прежде всего, специалистам потребуется сноровка и мастерство при монтаже, чтобы в результате работы провода и датчики сигнализации для окружающих были максимально незаметными.
Установка мотосигнализации в Митино: профессионально и недорого!
Мы устанавливаем самые продвинутые и удобные в эксплуатации системы защиты:
- Starline V63 Moto — 15 900 рублей
- Starline V67 Moto — 16 300 рублей
- Starline V66 Moto — 10 900 рублей
- Pandora DXL 4200 Moto — 16 929 рублей
- Pandora DXL 4400 Moto — 20 999 рублей
- Pandora PanDECT X-1100 Moto — 23 540 рублей
Сертифицированный техцентр «Система автобезопасности» в Митино специализируется на установке сигнализации на мотоцикл любой модели, что значительно снижает риск угона любимого транспортного средства. Наши постоянные и новые клиенты оценили удобное расположение сервиса на Пятницком шоссе, низкие цены, также ценят наше ответственное отношение и профессиональный подход к делу.
Цены на установку мотосигнализаций в Митино
Модель | Цена с установкой |
Starline V63 Moto | 15 900 р |
Starline V67 Moto | 16 300р |
Starline V66 Moto | 10 900р |
Pandora DXL 4200 | 16 292р |
Pandora DXL 4400 | 20 999р |
Pandora PanDECT X-1100 Moto | 23 540р |
Специфика установки сигнализации на мотоцикл заключается в том, что мастерам следует учитывать особенность конструкции двухколесного транспортного средства, открытого для всеобщего обозрения. Для мотоциклов, скутеров, мопедов или квадроциклов необходимо подбирать сигнализацию, предназначенную для данных транспортных средств. Оперативная и недорогая установка мотосигнализации в Митино предполагает оснащение мотоцикла одной из следующих систем:
Охранная система с диалоговым кодом Starline V62 Moto – одна из последних разработок на рынке защитных устройств для мототранспорта, для которой характерен высокий уровень надежности и комфорт эксплуатации. Технические характеристики и преимущества системы:
- диалоговая авторизация;
- интегрированные датчики удара, наклона, перемещения;
- режим «Мегаполис»;
- энергоэффективность.
Интеллектуальная система Pandora DXL 4200 с интегрированным GSM-модемом Telit позволяет владельцу мототехники управлять режимами работы с помощью мобильного телефона. GSM-интерфейс обеспечивает широкий спектр возможностей в режиме Hands Free:
- ставить или снимать ТС в режим охраны;
- блокировать работу двигателя в экстренном порядке;
- запускать или глушить двигатель;
- получать СМС-отчеты об истории или текущем статусе системы, находясь на удалении в несколько тысяч километров.
Продвинутая современная охранно-сервисная GSM/CAN/2.4 GHz-система Pandora DXL 4400 с интегрированным GSM-интерфейсом и функцией голосовых оповещений демонстрирует высокий уровень комфорта, эргономичности и функциональности. Управление производится в режиме «Свободные руки», с помощью брелка или мобильного телефона.
Выбираем сигнализацию на мотоцикл. Сравнение.
Каждый владелец двухколёсного «железного коня» хочет обезопасить себя от мотоугонщиков. Одним из самых эффективных средств против угона мотоцикла, после герметичного прочного гаража, надёжно охраняемой стоянки с кучей видеокамер и личного коттеджа с высоким забором и сворой злых псов, была и остаётся противоугонная сигнализация.
Какими же качествами должна обладать идеальная сигнализации для вашего любимого мотоцикла? Попробуем разобраться.
Мотосигнализация должна иметь низкий расход энергии. Низким считается энергопотребление, если ток не превышает 20 миллиампер. Причина банальна — малая ёмкость мотоаккумулятора по сравнению с автомобильными аналогами. Особенно уязвимы так называемые «гелевые» необслуживаемые аккумуляторы. В случае, если аккумулятор необслуживаемый, полный разряд может сделать его непригодным к дальнейшей эксплуатации, а это, в свою очередь, грозит его заменой, а мотоциклетные «батарейки» ой как недёшевы. Стоит помнить, что если «сигналка» на вашем мотоцикле потеряла связь с брелком или ищет сигнал сотовой связи, то энергопотребление в режиме поиска многократно возрастает. Не стоит забывать, что кроме основного блока сигнализации, энергию расходуют и датчики. Датчики наклона, удара и качения достаточно экономичные, чего нельзя сказать о микроволновом датчике объёма. Он способен разрядить аккумулятор за неделю, так что, возможно, от установки его на мотоцикл стоит отказаться.
Мотосигнализация должна обеспечивать эффективное оповещение при попытке угона. Наименее действенной является сирена, ведь к её звуку все давно привыкли, воспринимая его, как естественный звуковой фон любого крупного города. Гораздо более действенно является двухсторонняя связь сигнализация-брелок, но не стоит забывать, что брелок имеет ограниченный радиус приёма. Поэтому стоит выбрать сигнализацию с СМС-оповещением: при попытке угона «сигналка» пришлёт тревожное СМС на ваш телефон.
Любая «приличная» сигнализация должна иметь низкий процент ложного срабатывания. Как правило, это решается настройкой чувствительности сигнализации. Некоторые пользователи даже отказываются от оповещения при срабатывании датчика удара, включая лишь датчик наклона (его включение сообщит о том, что мотоцикл завалили или на него сели) и датчика качения.
Главными качествами хорошей мотосигналки остаются надёжность и удобство в использовании. Мотосигнализация обязательно должна быть влагозащищённой, а переключение режимов и управление датчиками на брелке должно быть простым и интуитивно понятным.
Большим преимуществом при выборе правильной «сигналки» будет наличие в ней функции трекера. Это позволит попробовать отследить местонахождение мотоцикла в случае, если угон всё же состоялся и даст шанс попытаться вернуть его, самостоятельно или с привлечением правоохранительных органов. Если такой опции нет, то крайне желательно купить и установить GPS/GSM-трекер отдельным блоком. Однако стоит помнить, что обычно трекер совсем не работает в роуминге, даже внутри страны. Поэтому после угона у вас будет ограниченное количество времени, пока угонщики не вывезли мотоцикл в другой регион.
Наконец, мотосигнализация должна быть компактной. Это позволит установить сигнализацию скрытно, ведь места на мотоцикле не так и много, и увеличит шанс блока дольше остаться необнаруженным. Особенно важна компактность для GPS/GSM-трекера, ведь он — последняя возможность увидеть свой мотоцикл снова, если угон всё же произошёл.
Как работают современные сигнализации для установки на мотоцикл? После срабатывани одного из датчиков сигнализация задействует один или несколько способов оповещения об угоне:
Сирена. Часто подключается вместе с поворотниками. Отдельно стоит упомянуть пьезосирену — она настолько громкая, что при её включении у угонщиков на физиологическом уровне появится желание оказаться подальше от мотоцикла. Правда, вопрос о том, допустимо ли использовать пьезосирену при стоянке мотоцикла в жилом секторе, остаётся открытым.
Оповещение на брелок сигнализации. Недостаток — малая дальность работы, 50-100 метров (в зависимости от рельефа и наличия металлоконструкций). Обычно в комплекте с «сигналкой» идут два брелка, с жидкокристаллическим экраном и без него (запасной).
СМС-оповещение (и СМС-управление). Так называемые GSM-сигнализации управляются не только с брелка, но и при помощи команд внутри СМС-сообщений. Само собой, для работы таких «сигналок» необходим уверенный приём выбранного оператора сотовой связи. Обратная связь тоже есть — после покушения на ваш мотоцикл на обозначенный заранее номер телефона придёт тревожное сообщение.
Блокировка зажигания (иммобилайзер). Это достаточно сомнительный вариант. Дело в том, что любое электронное устройство, даже самое надёжное, не полностью защищено от поломки или ложного срабатывания. Это не позволит вам завести мотоцикл в нужный момент или того хуже, может отключить зажигание во время движения, что чревато ДТП. Стоит знать, что на некоторых сигнализациях иммобилайзер не отключается. Хорошей альтернативой иммобилайзеру может стать функция «антиограбление», которая встречается на некоторых моделях сигнализаций. Если грабители скинули вас с заведённого мотоцикла, то, набрав определённую комбинацию клавиш на брелке, вы сможете дистанционно заглушить двигатель мотоцикла. Однако для этого никогда не стоит держать брелк от «сигналки» на общей связке ключей.
Многие современные сигнализации имеют внешний разъём, к которому можно присоединить различные дополнительные устройства. Например, дымовой пиропатрона. 100 кубических метров дыма гарантированно привлекут внимание при угоне мотоцикла.
Попробуем разобраться, какие предложения по мотосигнализациям есть сегодня на рынке, какие их комплектации и функции, сколько они стоят.
HAWK MOTORCYCLE ALARM X60 (5200 рублей).
Плюсы: демократичная цена, хорошая влагозащищенность, наличие «говорящего» режим (при срабатывании ударного датчика не включается сирена, а мотоцикл заранее записанным голосом просит отойти от мотоцикла. Если вежливое предупреждение не возимело успеха, то при замыкании датчика наклона или сильном ударе включается пъезосирена). В комплекте HAWK X60 есть и иммобилайзер, датчик объема, а также внешний выход, к которому можно присоединить GSM-трекер (или что-то ещё). В Х60 зашит эффективный алгоритм динамического кодирования Keeloq, который, впрочем, всё же можно взломать, в отличие от неуязвимого диалогового алгоритма. Потребляемый ток достатчно низкий, всего 1,2 миллиампера. Маяк потребляет гораздо больше, 40 миллиампер.
M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM (10800 рублей).
Преимущества: влагозащищенность, компактность (100x66x20 миллиметров), простая установка, сирена в комплекте, внешний выход.Дополнительно можно докупить аудиосирену с возможностью заливки любых аудиофайлов. Связь с брелком — при помощи алгоритма динамического кодирования, возможен взлом кодграбером. Потребление тока: 1,8 миллиампер (маяк — 40 мА). Очень простая установка,это скорее недостаток (снять так же легко). Иммобилайзера нет, но он присутствует на более дорогой (6700 рублей) и менее компактной (130х65х37 миллиметров) версии M+S LEGOS 4 ALARM SYSTEM.
SPY 5000m (4400 рублей).
Достоинства: ток менее 10 миллиампер, влагозащищенность, внешняя антенна, удобная регулировка пультом чувствительности датчиков объёма и удара. В комплект входят датчик объема, два брелка с жидкокристаллическим дисплеем с дальностью связи в километр. Как и многие другие мотосигналки, SPY 5000m использует динамическое кодирование, её можно взломать.
StarLine Moto V62 (12000 рублей).
Плюсы: диалоговое кодирование, ток потребления в 8 мА в охранном режиме, возможность дистанционной проверки заряда аккумулятора, компактность(75х63х15 миллиметров), внешний выход. Минусы тоже есть. Несмотря на заявленное малое энергопотребление, V62 разряжает аккумулятор мотоцикла за неделю. Уязвимость к влаге (обязательна установка разъёмом вниз), очень простая установка/снятие, неудобное управление, частые зависания и ошибки.
Gorilla 8017 Motorcycle Alarm (12500 рублей).
Достоинства: влагозащищеность, внешняя антенна, дополнительный встроенный аккумулятор, богатая комплектация(сирена, датчики наклона, удара, измерения напряжения), семипозиционная регулировка чувствительности датчика удара. Минусы: недостаточная компактность (90х65х45), динамический алгоритм шифрования, отсутствие внешнего выхода.
Scorpio SR-i900 RFID (21000 рублей).
Плюсы: влагозащищенность, редкий динамический алгоритм шифрования Keelog, относительная компактность (100х70х22,5), несмотря на присутствие резервного аккумулятора, RFID-метка, простая установка и использование, возможность дозаказа шлейфа проводов для определённой модели мотоцикла, низкая «глючность», отличные сенсоры объёма. Минусы: большой потребляемый ток, тихая встроенная сирена (внешнюю подключить сложно). Можно потратить 35000 рублей и купить Scorpio rLiNK SR-i1100 GPS/GPRS/RFID Tracking System – Scorpio SR-i900 с трекером.
Pandora DXL 4200 (12500 рублей).
Достоинства: диалоговое кодирование, малые размеры (93х55,5х16), наличие экономного режима (включенние модуля GSM только во время тревоги), уведомление о низком заряде аккумулятора, метка RFID, дистанционный пуск двигателя, дистанционное управление с мобильного телефона. Недостатки: высокое энергопотребление (примерно 20 миллиампер), отсутствие мобильного приложения.
Pandora DXL 4400 (20000 рублей)
Доработанная Pandora DXL 4200. Добавлен иммобилайзер, драйвер CAN-шины и брелок в форм-факторе «наручные часы», а также возможность работы с GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03 (определение координат по запросу).
Куб GSM мото (6200 рублей).
Плюсы: доступная цена, компактность (65х45х22), защита от влаги, встроенный GSM/GPS-трекер, оповещение о низком уровне заряда батареи, удалённый пуск двигателя, управление с мобильного телефона, неограниченное количество датчиков, которые можно подключить, система защиты от глушения сигнала GSM. Недостатки: высокий ток потребления в 20 миллиампер (во время ожидания), отсутствие мобильного приложения.
STaRLink eBike (17000 рублей)
Достоинства: влагозащищенный чехол, небольшие размеры (92x65x28), низкое токопотребление (от 3 до 10 миллиампер), наличие резервного аккумулятора, самостоятельное включение «спящего» режима с отключением GSM-модуля, оповещение о разряде батареи, удалённое управление с мобильника, метка RFID, GSM/GPS-трекер.
Недостатки: отсутствие диалогового алгоритма шифрования, отсутствие приложения для мобильного телефона.
ARKAN Moto (60000 рублей+абонентская плата 20000 рублей в год) – отечественная спутниковая сигнализация.
Достоинства: радиоканал Arkan нельзя заглушить, при помощи него можно попытаться найти угнанный мотоцикл, малые размеры, встроенный аккумулятор, GSM-трекер с автономным питанием, метка RFID, сирена, иммобилайзер и объёмный датчик объема — в комплекте.
Минусы: «кусачая» цена, высокое потребление тока, работает только в крупных городах, где установлены антенны.
Не стоит забывать про старые добрые механические противоугонные средства: тросы, цепи, скобы на колеса и замки на тормозной диск. В сочетании с сигнализацией они хоть и не кардинально, но всё же снижают шансы угонщиков на успех.
Стоимость установки сигнализации на мотоцикл в наших сервисах БутовоТим и АллФорБайк составляет от 4000 до 5000 рублей.
Мотосигнализации
Сервис по дооснащению автомобилей «Авто Стрим» в Москве — профессиональный партнер в вопросе безопасности различных транспортных средств. Предлагаем качественные средства защиты от угона собственникам мотоциклов, скутеров, мопедов. У нас вы можете купить и заказать установку мотосигнализации по выгодной цене.
Наш интернет-магазин представляет большой перечень современных противоугонных систем для мотоциклов. Здесь вы сможете уточнить особенности мото аксессуаров, преимущества и устройство каждой из систем, принципы их работы и установки. А также сможете купить сигнализацию на скутер с оптимальными характеристиками или подобрать комплект оснащения, который станет гарантией надежной защиты вашего транспортного средства.
Нужна ли сигнализация на мопед
Такие ТС всегда угоняли и будут угонять. По ним значительно реже приводят статистику в сравнении с автомобилями, но некоторые данные найти все же можно. Например, в 2015 году в Москве было угнано не менее 350 скутеров и мопедов, тогда как примеров их «счастливого возвращения» владельцам значительно меньше. Такой транспорт многократно проще разобрать и сбыть на запчасти, чем любое авто, чем с удовольствием и пользуются угонщики.
Именно поэтому купить сигнализацию на мотоцикл станет верным и оправданным решением, если вы дорожите своим имуществом, деньгами и нервами. Не тратьте их понапрасну, когда производители охранных систем предлагают эффективные и очень удобные решения защиты. В лаборатории «Авто Стрим» вам помогут подобрать сигнализацию на мотоцикл от известных брендов, купить и установить удобный вариант с высоким уровнем безопасности.
Виды противоугонных устройств для мотоцикла
В нашем каталоге вы найдете оборудование нескольких типов, в том числе:
- механические замки;
- с обратной связью;
- с автозапуском;
- с GSM модулем.
На примере нашего каталога вы можете проследить, за разработками и достижениями производителей противоугонных устройств и систем для самых легких и мобильных транспортных средств. Каждый вид оборудования создан с учетом специфики транспорта, обладает столь компактной конструкцией, что обеспечивает скрытный монтаж. Однако эффективность и комфорт устройств не менее привлекательны, чем в противоугонных устройствах для автомобилей.
Кроме того важно отметить, что сегодня производители избегают предлагать установку сигнализации на мотоцикл, изначально рекомендованную для автомобилей. Этот сегмент охранного оборудования сегодня получил собственное развитие, что позволило в лучшей степени адаптировать комплекты требованиям мотовладельцев. Не нужно покупать и устанавливать системы, большей частью возможностей которых вы не будете пользоваться, и не нужно за это переплачивать. Выбирайте адаптированную сигнализацию для скутера, мопеда и получайте весь необходимый функционал по адекватной стоимости.
Замок противоугонный для мотоцикла
Эффективный и актуальный способ защиты транспортного средства. Относится к механическим, так как обеспечивает блокировку одной из цепей, препятствующих запуску двигателя. Как правило, используется в комплексе с другими средствами охраны, и в этом случае создается многоуровневая система безопасности, наиболее эффективная и успешная.
Мы подберем замок с сигнализацией для мотоцикла, который обеспечивает защиту на двух уровнях:
- механического барьера;
- психологического воздействия посредством визуальных и звуковых сигналов.
По мнению экспертов, такое оборудование, используемое автономно, нельзя считать полноценным средством безопасности. Ведь вряд ли найдется такой замок, который невозможно взломать. Однако использовать его необходимо, так как угонщики предпочитают «быструю наживу». А от транспорта, с которым нужно «повозиться», обычно отказываются.
Мотосигнализация с автозапуском, обратной связью
Первая представляет собой удобный комплекс, который позволяет сократить время на ожидание, пока двигатель прогреется перед поездкой. Особенно актуален этот вопрос в зимний период и межсезонье. Сигнализация на скутер с автозапуском делает использование ТС более комфортным, цена же ее абсолютно невысока. При этом обеспечивает все аспекты безопасности: ваш железный «конь» никуда не двинется до тех пор, пока вы не подойдете к нему вплотную с сервисной меткой.
Мотосигнализация с обратной связью – современное и удобное решение. Купить ее стоит для того, чтобы всегда знать о любых изменениях в состоянии транспортного средства. Комплектуется брелоком с информативным дисплеем, обладает дальностью оповещения до 2000 м, способно работать в условиях городских помех. Разновидность оборудования — GSM сигнализация для мотоцикла, использующая не брелок, а мобильный телефон пользователя для передачи сигнала. У таких систем понятие «дальности» отсутствует. Они поддерживают контакт сигналки с пользователем независимо от расстояния.