Установка Активаторов И Сигнализации
Установка Активаторов И Сигнализации
Тема закрыта
#1 Dj Grom
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Место жительства: Нижний Новгород
- Машина: Москвич 402, 214145
И так у Вас появилось желание добавить комфорта в пользовании автомобилем, а именно чтобы с одной кнопки открывались четыре двери.
Останавливаться на том, что мол зачем нужна сигнализация не буду.
Установка сигнализации
У каждого марка и модель сигнализации разные но принцип и комплектация приблизительно одинаковы.
Вы приборели сигнализацию, вот что у вас есть(у каждого отличаються комплетации):
-блок сигнализации -1шт.
-Кнопка Valet -1шт.
-датчик удара -1шт.
-реле блокировки -1шт.
-сирена -1шт.
-инструкция -1шт.
-крепёжные прин.
Собтсвенно читайте инструкцию, в ней расписано какой провод куда должен идти. Я лишь расскажу где лучше располагать те или иные датчики.
Сирену стоит расположить под капотом вниз рупором.
Блок сигнализации стоит запихать как можно дальше например где трапеция.
Датчик удара необходимо расположить по середине торпеды.
Концевики крепим по месту.
Установка Активаторов
На этом моменте я уделю большую часть внимания ибо всем интересно.
Эту часть подразделю на разделы по каждой двери.
—Водительская дверь
Здесь есть три способа установки:
-Вариант установки прямо к спице замка(механического).
+: Быстрая и самая простая установка, при установке ЦЗ можно открыть с помощью ключа и откроються все двери.
-: Один из главных минусов это ненадёжность механического замка, а тоесть открытие любой отвёрткой, но по идее можно отсоединить спицу замка и приконнектить прямо к эл. замку.
фото: http://www.mzma.net/. s/pics/p177.jpg
http://www.mzma.net/. s/pics/p179.jpg
-Вариант установки к штырьку, который находиться на самом замке.
+: Не связан с механическим замком, эл. замок расположен снизу и не мешает стеклу.
-: неудобно крепить внутри двери(в самом низу), так же неудобно крепить к штырьку(моё мнение)
фото: http://www.mzma.net/. s/pics/p180.jpg
-Вариант установки к тяге внутренней ручки.
+: Не связан с механическим замком двери, а так же не нужно отсоединять спицу замка и при отключении питания можно закрыть машину на мех. замок, ЦЗ работает от внутренней ручки.
-: Точность подгонки, если сделать не точно то будет задевать об стекло, нужна ещё одна планка крепления.
Я выбрал третий способ крепления и опишу немного подробней его.
Сначала я прикинул как должно выглядеть на двери, прикрутил планку и начал вертеть:
окончательный вариант мне представился таким:
Планку пришлось немного выгибать чтобы активатор был немного выдавлен в салон иначе он будет задевать о стекло, но батонами(люксовыми) он отлично закрываеться так что его невидно.
Здесь видно какой зазор при крайнем положении закрыто:
В месте крепления тяги и приблуды для спицы стоит просверлить чтобы винт насквозь проходил через тягу иначе разболтаеться и в один прекрасный момент слетит.
Далее механизм тяги снимаем(на которую садиться ручка открывания двери салона) и в треугольнике ослабляем немного пружинку, этого достаточно чтобы активатор закрыл дверь, или даже лучше попробовать сначала не ослаблять, если потянет то оставляем как есть.
Далее проводим провода в дверь, тут есть два способа:
—гофрая купил специальную гофру для дверок просверлил закрепил и вуаля:
При полном открытии двери:
При немного открытой двери:
Этой щели достаточно чтобы провода не пережимались.
—трубка Можно установиться трубку и просверлить отверстия в стойке и двери на против друг друга т.е. трубка будет уходить в стойку и провода вовсе пережиматься не будут.
—Правая передняя дверь
Способ абсолютно идеентичный установки на водительскую дверь.
—Левая задняя дверь
В стадии разработки
—Правая задняя дверь
Способ абсолютно идеентичный установки на левую заднюю дверь.
—Багажник
В стадии разработки
Центральный замок для любого автомобиля.Как я его установил на свой Москвич 2141
Всем привет.В этом обзоре я расскажу о центральном замке для любого автомобиля и как я его установил на свой Москвич 2141.
Бывали у меня случаи что забывал закрыть двери, особенно одну заднюю.Месяц назад решил попросить центральный замок.Взял для обзора (п.18) самый простой без сигнализации, во первых она мне не нужна так как такие автомобили можно открыть отверткой, да и я побоялся с установкой, вдруг не смогу правильно установить либо вообще перегорит у меня она. Выбор упал на простейший ЦЗ без каких либо примочек, функция была одна закрыть/открыть двери с брелка.
Посылка пришла немного в помятой и порванной упаковке, но содержимое в полном порядке
Ну и по стандарту начинаем с содержимого. Первое что лежит в упаковке это 4 привода. Три привода 2х контактных и 1 привод 5-ти контактный, который идет на водительскую дверь
Ход штока привода составляет примерно 2,5см. Сила нажатия как указано в инструкции 3кг, но мне кажется, что там 2,5кг максимум
Крепления контактов привода с основными проводами соеденяются такими креплениями, которые прочно держатся несмотря, что при установке ЦЗ я несколько раз снимал их
Далее в наборе у нас крепления для приводов
И их размеры
Так же в наборе идут крепления под спицы привода и саморезы.В процессе работы вам нужно будет еще 8 саморезов
Что меня порадовало в комплекте так это провода, за это я ставлю огромный +.Мало того, что длины мне полностью хватило и даже был небольшой запас, так еще все провода по парно скреплены изолентой, что не даёт вам что-то подключить не правильно, инструкция не понадобилась, все очень понятно и без нее.К качеству проводов вопросов нет, толщина и качество изоляции хорошее. Ниже будет ролик в нем я разложил все провода и вы увидите длину, так на фото не смог все показать
Следующий на очереди это блок управления. Сам он невелик 8х10см
Имеет 8 контактов, антенну 12см и проушины для саморезов, но я его закрепил на двухсторонний скотч который был в комплекте
Последнее, что идёт в комплекте это 2 брелка. Размеры их уточнять смысла не вижу. На нем 2 кнопки зарыть/открыть, все просто и понятно.Кнопки закрываются, между ними при нажатии горит синий индикатор. Синюю защитную плёнку так и не снял, держится до сих пор да и так красивее)
Запитан пульт от 12v батарейки
Инструкции, либо каких то мануалов в коробке не было что меня удивило, хотя схема подключения есть на коробке.
Приступаем к установке
Первым делом в авто магазине я купил S образные гофры, посчитал что их легче всего устанавливать, думал взять жигулевские, но не пойму как их ставить, для меня это трудно.
Далее разобрал обшивку дверей и снял ограничители, что бы можно было сделать отверстия.
Тут же сделал первую ошибку, как и думал. Отверстия получились практически друг напротив друга и гофра ломалась на пополам при закрывании, а это водительская дверь где идёт 5 проводов
Позже я просверлил ниже отверстие где отметил стрелкой
Не учёл тот факт, что отверстия должны быть не друг напротив друга а одно выше другого, вот как на остальных дверях
Отверстия делал маленькими сверлами, далее рассверливал по больше, все боялся что будет перебор и гофра при открытии будет вылетать, но все получилось удачно
После установки гофр я приступил к установке приводов. Их в передние двери я поставил без планок которые шли в комплекте, просто прикрутил их к внутренней части двери
На задние двери привода установил вот так
Планки оказались плохого качества, при первом изгибании она у меня лопнула
Поэтому крепил я их прямо, просто вдавливая руками в дверь до тех пор пока привод будет в ровном положении. Особое внимание уделяйте на зажатие всех креплений к замку дверей, так что бы при закрытии спица не вылетела из своего крепления! После установки приводов накинул провода проверить все ли работает. И ту появилась следующая проблема.Силы привода не хватает что бы закрыть двери,3 двери не закрывались.Так как автомобиль у меня не новый (27 лет) замки, внутренняя часть двери, стеклоподъемники все это было смазано маслом, которое с годами загустело и покрылось пылью. Большим количеством WD-40 обильно смазал все замки после чего они закрываются в 1,5 раза легче. У владельцев ВАЗ за частую аналогичная проблема. На ВАЗовских замках стоят по 2 пружины,1 нужно снять и привод ее легко закрывает.
Когда убедился, что все привода работают приступил к проводке. Как я писал выше длины проводов хватило.
Блок управления я установил под рулем, на благо места много
Минус от блока я кинул на кузов, а именно закрепил на болт ручки открытия капота
Плюсовой провод я протянул напрямую к АКБ
После второго открытия корпуса предохранителя он у меня развалился в руке и поэтому я решил его заменить на более прочный, заодно провод протянул в гофру
Ну и в самом конце установки собираем двери и всю обшивку обратно, наверно эта работа занимает большую часть времени всей работы. И вот тут у меня появилась последняя проблема. После установки карт дверей они снова не закрывались, а причиной послужило то что обшивка зажимала шток замка, пришлось надфилями стачивать там где я отметил стрелками, что бы шток ходил свободно
Так как это простейший ЦЗ, тут нет привязки к аварийке, что бы при закрытии/открытии они мигали для визуализации.Перерыв весь интернет наткнулся на такую схему, как скрестить цз с аварийкой
Очень загорелось так сделать, хоть и знал, что если подключу не правильно, то сгорит блок управления и +проводка в авто, но все таки решился.
Купил все необходимое это 4х контактное реле и 2 диода, что бы при включении поворотников или аварийки не закрывались двери
Пока выглядит все так, просто накинул провода, еще не успел все обпаять и изолировать, но зато Вам будет понятно.
От ЦЗ берем синий и зеленый провод именно они идут на привода
Постоянны + я взял от замка зажигания
Ну и + от левого поворота и правого я взял от кнопки аварийки
На фишке обозначены цифрой 4 и 12, либо ищем по схеме
Ну и само реле
На благо всё получилось с первого раза, выглядит это теперь вот так
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.