Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация для электровелосипеда

Сигнализация для электровелосипеда

Компактный личный транспорт на электрическом моторе является удобным и быстрым способом передвижения по городу и сполна окупает свою стоимость. Сигнализация на электрический велосипед, байк или самокат поможет обезопасить себя от кражи такого ценного имущества. Мы уже рассмотрели факторы безопасности на электрическом велосипеде, теперь пора поговорить о том, как обезопасить свой гаджет от недоброжелателей.

Какие бывают велосигнализации?

Современные сигнализации для охраны велосипедов и аналогичного транспорта можно классифицировать по 3 группам:

  • Металлический трос с кодовым замком. Позволяет прикрепить велосипед к столбу, забору, велостоянке, дереву. Сигнализация во включенном виде срабатывает от прикосновения к велосипеду и любой попытки привести его в движение, а также при попытке перекусить трос.
  • Крепление на подседельный штырь. Имеет датчик движения и срабатывает, когда велосипед начинает двигаться с места, или при попытке раскрутить и демонтировать сиденье.

Наиболее совершенной и надёжной является система охраны со звуковым оповещением на пульте дистанционного управления.

Функции современных сигнализаций

Новейшие модели сигнализации — это не просто громкая “шумелка”, их расширенный функционал даёт больше возможностей предотвратить кражу электровелосипеда или же отыскать его, если всё-таки факт свершился.

  • Активация датчиков движения включает режим охраны. Электроника размыкает связь с ручкой газа либо с контроллером.
  • От малейшей попытки сдвинуть велосипед с места, а в ряде случаев — и от прикосновения к нему срабатывает громкий непрерывный звуковой сигнал.
  • Блокируется движение мотор-колеса (электродвигателя транспортного средства). позволяют отслеживать координаты украденного велосипеда по мобильному приложению. Эта же система отправляет владельцу уведомление о попытке кражи. Такое оснащение увеличивает цену системы сигнализации, но оно определённо стоит своих денег.

Как работает сигнализация на велосипеде

Чтобы включить и отключить охранную сигнализацию, владелец использует брелок с пультом управления.

Звуковой сигнал сирены

Велосигнализация для вашего электротранспорта срабатывает благодаря встроенным датчикам:

  • Датчик вибрации, или удара, реагирует на прикосновение.
  • Датчик движения активирует режим охраны при попытке катить велосипед, менять его положение в пространстве.

Работа этой системы включает сирену с мощностью звука 125 dB. В некоторых моделях сигнализации есть звуковое предупреждение — краткая серия прерывистых сигналов, которая срабатывает при несильной вибрации. Если злоумышленник продолжает попытки вести велосипед, то от предупреждения сигнал переходит в полноценную громкую сирену.

Противоугонный блокиратор двигателя

Вместе со звуковой сиреной включается блокиратор мотор-колеса, чтобы предотвратить угон электровелосипеда. Обратно вернуть возможность движения получится лишь после нажатия кнопки отключения сигнализации на пульте.

Велосипедные сигнализации в ассортименте интернет-магазина Voltbikes подключаются к любой штатной АКБ. При необходимости специалисты нашей собственной мастерской обеспечат устройство автономным питанием. У нас можно не только купить, но и заказать аксессуары и комплектующие для электробайков, велосипедов, самокатов: это делает выбор товаров для вас неограниченным.

Все наши охранные системы совместимы с контроллерами моделей велосипедов Грин и Емеля. По вашему запросу возможна установка аксессуара на любой контроллер с минимальными доработками. Мы находимся в Москве, доступна доставка курьером по городу, в регионы РФ и страны СНГ с транспортными компаниями.

Апгрейд. Переделаем ваш обычный велосипед в электрический

Апгрейд. Переделаем ваш обычный велосипед в электрический

Электровелосипед упрощает поездки по городу на длительные расстояния, экономит ваши силы и позволяет передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по велодорожкам и тротуарам. Это будущее альтернативного городского транспорта.

Однако приобретение нового электробайка – дорогостоящее предприятие. Гораздо экономичнее «проапгрейдить» старый.

Сегодня мы расскажем вам о том, как из любимого вами байка собрать электровелосипед, какие плюсы и минусы вы от этого получите, и немного пробежимся обзором по основным комплектам для переделки для ознакомления.

Итак. Для чего нам может понадобиться такая не самая простая и дешевая модернизация? Во – первых, для увеличения запаса хода на случай усталости или при преодолении больших расстояний. Весьма кстати велосипед с электромотором придется пожилым людям, а также тем, кто страдает от излишнего веса или сердечно – сосудистых заболеваний. Электровелосипед поможет им спокойно выезжать на прогулку, не боясь внезапно выбиться из сил.

Читайте так же:
Риски по установке пожарной сигнализации

Во – вторых, переделать обычный велосипед в электрический заинтересованы те, кто любит путешествовать по сложным участкам местности, например, с затяжными подъемами и спусками. Для этого важна гибридная версия: электромотор плюс мускульная сила ног.

В – третьих, электроверсия обычного велосипеда — хорошая альтернатива городскому транспорту. Вам не надо пешком добираться до остановки или метро, тратить время на ожидание автобуса или трамвая. К тому же электровелосипед может развивать довольно приличную скорость, благодаря которой вы сможете быстро добраться до работы, дома или друзей.

Популярность электровелосипедов неуклонно растет, соответственно, растет и покупательский спрос, а вместе с ним – и стоимость. Что делать? Выход есть всегда! Имея определенные технические навыки, вы можете сами переоборудовать своего педального велодруга в одну из версий электровелосипеда. Для этого нужно лишь выбрать подходящий именно под ваши потребности комплект деталей.

Что понадобится для того, чтобы создать электровелосипед своими руками? Приобрести один из специальных комплектов, в стандартный состав которых входит мотор – колесо, аккумулятор, контроллер, ручка газа с индикатором (дисплей) и провода, необходимые для подключения данного комплекта оборудования. Давайте рассмотрим каждую составляющую, входящую в комплект для электровелосипеда, подробно.

  1. Мотор – колесо. Это встроенный электромотор, размещенный в широкой втулке обычного колеса. Обычно он устанавливается вместо втулки переднего или заднего колеса. Но возможно и центральное расположение мотора, т.е. в педальном узле. Мотор – колеса для электровелосипедов бывают двух основных видов: редукторные и прямого привода (Direct Drive). Моторы редукторного типа относительно недолговечны за счет присутствия в конструкции пластиковых шестеренок. С одной стороны, они увеличивают крутящий момент колеса и улучшают накат. С другой стороны, пластиковые детали имеют не очень долгий срок службы и зачастую их нелегко найти в свободной продаже. Еще один недостаток редукторных моторов – невозможность торможения двигателем, что приводит к довольно быстрому изнашиванию тормозных колодок. Помимо этого, редукторные моторы необходимо смазывать через каждые 1 – 2 сезона.

Моторы типа Директ Драйв обладают большим запасом надежности, так как не имеют в конструкции быстро изнашиваемых элементов, не считая подшипников. Их рекомендовано менять приблизительно через каждые 150 тысяч километров.

Вообще, по своей сути мотор – колесо является электродвигателем, вращающимся вокруг своей оси, закрепленной на вилке электровелосипеда. Это дает неоспоримые преимущества – практически отсутствует трение, а КПД приближается к 95 %. Умная конструкция мотор – колеса обеспечивает ему хорошую вентиляцию и минимальный нагрев.

Электрические мотор – колеса не все одинаковы. Одни разработаны для облегчения длительного затяжного подъема, другие – оптимизированы для повышенной дальности и длительности поездки, третьи – значительно увеличивают скорость передвижения.

Вполне естественно, что многие для приобретения рассматривают самые мощные двигатели. Но во всех ли случаях следует переплачивать за большую мощность? Конечно, нет. Скорее, это предложение будет интересно профессиональным велосипедистам и туристам со стажем, привыкшим преодолевать большие расстояния. Но вот в большинстве случаев эта покупка будет не совсем целесообразной. Например, путешествовать в свое удовольствие по городским дорогам, или взбираться на невысокие холмы Вам поможет мотор – колесо любой мощности, не тратя лишние денежные средства на то, чем Вы, возможно, не воспользуетесь ни разу. Да и более мощные электродвигатели, обладающие большей мощностью, обладают, соответственно, и большим весом, то есть утяжеляют всю конструкцию. Важная информация: без водительского удостоверения можно ездить с мотором мощностью не больше 250 Вт.

Тем не менее, электрический мотор – колесо можно поставить на обод велосипеда любого диаметра, от 16 до 30 дюймов.

Для ежедневных поездок по городу или паркам и лесопаркам Вас вполне устроит редукторное мотор – колесо мощностью в 250 Вт. Такой электродвигатель способен развивать скорость до 35 км/час, а вес комплекта для переоборудования Вашего вело – коня в электровелосипед составит около 4 кг.

Читайте так же:
Руководство по установке охранных сигнализаций

Электродвигателя же в 350 Вт с лихвой хватит на поездки всех видов для среднестатистического городского пользователя. К тому же, имейте в виду – многие страны мира законодательно установили максимальную скорость езды по городу для электровелосипедов в 25 км/час.

Мотор – колеса на 500 Вт обеспечат Вам хорошую стартовую скорость и разгон до 45 км/час, а также высокий КПД. Правда, вес комплекта двигателя в 500 Вт будет больше на 2 — 3 кг, чем у двигателей в 250 Вт, и, соответственно, стоимость тоже будет выше. Такие электромоторы являются хорошими помощниками в поездках по гористо – холмистой местности или когда планируется перевозка на велосипеде различных грузов.

Чтобы собрать электровелосипед, способный передвигаться со скоростью до 45 – 50 км/час или покорять крутые подъемы и спуски, потребуется приобретение мотор – колеса мощностью в 1000 или даже 1500 Вт. Правда, в этом случае вес комплекта для переделки будет весить уже от 6 до 8 килограмм, плюс добавиться вес более мощного аккумулятора (от 5 килограмм), что значительно увеличит как вес, так и конечную стоимость Вашего велосипеда.

  1. Аккумуляторная батарея (АКБ) – залог длительной и бесперебойной работы электродвигателя. Аккумуляторы для электровелосипедов бывают свинцово – кислотные (SLA), гелевые, никельсодержащие (NiMH) и литиевые.

Свинцово – кислотные аккумуляторы – самые недорогие, но и, к сожалению, менее надежные (одной батареи хватает не более, чем на 700 циклов зарядки – разрядки, а это всего около 2 лет эксплуатации). Да и вес такого аккумулятора – около 4 кг. Это серьезная прибавка к общему весу электровелосипеда. Также SLA – батареи чувствительны к перепадам температур (плохо переносят холод).

Гелевые аккумуляторы, несмотря на схожесть характеристик со свинцово – кислотными, обладают более длительным сроком эксплуатации, лучше переносят период длительной разрядки (хотя до этого лучше не доводить). Это обеспечивается тем, что электролит внутри батареи – в виде геля, благодаря чему они не закипают и из них не вытекает кислота.

NiMH – никельсодержащие аккумуляторы (никель – металл – гибридные) обладают в 2 раза меньшим весом, чем кислотные. Они выдерживают большее количество циклов зарядки – до 850, и благодаря этому срок их эксплуатации выше – в среднем это 3 – 3,5 года. Их мощность остается практически неизменной на протяжении всего срока эксплуатации.

Ну а самыми лучшими признаны литиевые батареи, содержащие в своей основе легкий щелочной металл. Такие аккумуляторы имеют небольшой вес, компактные размеры и длительный срок службы. Они бывают литий – кобальтовые (основа – литий и оксид кобальта), но такой вид батареи практически не ставится на велосипеды, так как есть опасность того, что в условиях динамики она может взорваться или потечь. Тем не менее, литий – кобальтовые АКБ легки, малогабаритны и очень удобны.

Литий – марганцевый аккумулятор (LiMnO2) – это недорогой вариант литиевой батареи. Но из–за своего немалого размера и довольно большого веса они не подходят на легкие модели велосипедов. Тем более что характеристики литий – марганцевых батарей весьма неплохи: срок эксплуатации в среднем 5 лет, циклов зарядки – около 1000, и невысокая чувствительность к перепадам напряжения.

Литий – полимерная (LiPo) аккумуляторная батарея имеет те же эксплуатационные характеристики, что и литий – марганцевые, но они имеют более удобную конструкцию за счет гибкого пластичного корпуса, встраиваемого в раму или другие полости велосипеда.

Самым лучшим аккумулятором в семействе литиевых является литий – железо – фосфатная батарея (LiFePo4). Правда, она и самая дорогая. В основном, ими оснащаются дорогие элитные модели электровелосипедов. Основные характеристики ферро – фосфатной литиевой батареи: 1500 – 2000 циклов зарядки, срок службы – более 5 лет практически без потери мощности.

Читайте так же:
Сигнализация alligator брелок установка

Аккумуляторы для электровелосипедов могут выдавать напряжение в 12, 24, 36 или 48 В. В основном производители аккумуляторных батарей для велосипедов выпускают аккумуляторы с напряжением в 24 В, а источники тока для него называют двух батарейными. На более дорогие модели велосипедов часто устанавливаются батареи с напряжением в 36 В, имеющие три узла питания. Крайне редко встречаются и четырех батарейные аккумуляторы с напряжением на выходе в 48 В.

  1. Контроллер для электровелосипеда – это процессор, преобразующий постоянный электрический ток в переменный. Он непосредственно участвует в запуске мотор – колеса, управляет его скоростью вращения и обеспечивает его контролируемую остановку. То есть контроллер – это посредник между электродвигателем и рулевым управлением.

Контроллер получает задание от органов управления, анализирует его и далее координирует всю работу электросистемы в полном соответствии с ним.

Контроллер мотор – колеса – это трехфазное электропитание, обеспечивающее бесперебойную работу электродвигателя.

Если Вы покупаете не готовый набор комплектующих для электровелосипеда, а подетально – обязательно обращайте внимание на то, чтобы все комплектующие имели равные степени мощности и напряжения.

Помимо подключения к контроллеру всех электрических комплектующих, часто производители предлагают возможность подключения еще и электрической сигнализации.

Функции контроллера для электровелосипедов весьма разнообразны. С его помощью включается и выключается вся электроника, регулируется скорость вращения электродвигателя, контролируется скорость передвижения, в некоторых моделях осуществляется круиз – контроль. А также регулируется работа рекуперативной системы тормозной системы, выводятся на панель управления все важные параметры работы электросистемы велосипеда, осуществляется обратный ход – реверс, снижает силу вибрации двигателя, дает возможность регулировать скорость вращения мотор – колеса в трехскоростном режиме.

Контроллеры для электровелосипедов обладают большим запасом надежности и прочности, а их электронные системы – устойчивостью к вибрациям.

Велосипедные контроллеры имеют непроницаемые корпуса из алюминиевого сплава, а все места соединений и наружного выхода проводов обработаны специальным герметиком, что помогает избежать попадания в него пыли и воды во время эксплуатации.

  1. Ручка газа (другое название — дроссель или акселератор) для электровелосипеда – не менее важный элемент, чем все предыдущие. Управление электромотором может осуществляться как поворотной ручкой газа, так и в виде курка. Дроссель позволяет седоку не использовать педальную тягу, пока в аккумуляторной батарее не закончится заряд. Активируя ручку газа, мы получаем тот же эффект, что и при использовании педали газа на автомобиле – ускорение и движение вперед. Дальность пробега прямо зависит от емкости установленного аккумулятора. В зависимости от типа, мощность может регулироваться вращением ручки газа.
  2. Набор проводов, входящий в состав комплекта для электровелосипеда, служит для подключения всех деталей и систем Вашего нового электровелобайка.

Учитывая все вышеизложенное, каковы преимущества покупки и установки комплекта для переделки обычного велосипеда в гибридный электровелосипед?

  • Удобство и простота установки. Мотор – колесо входит в специализированный комплект (набор) для электровелосипеда с установкой которого может справиться практически любой человек, не обладающий специальными знаниями, но внимательно изучивший инструкцию.
  • Мотор – колесо для электровелосипеда не требует специального обслуживания.
  • Набор для электровелосипеда обладает приятным внешним видом и компактным устройством. Собрав с его помощью электровелосипед самостоятельно, Вы можете легко кататься на нем, перевозить и даже хранить в квартире, а при желании или необходимости – с удовольствием покрутить обычные педали.
  • Мотор – колесо в комплекте для электровелосипеда также имеет высокие показатели надежности и КПД, а для того, чтобы начать движение на Вашем чудо – средстве, не требуется долгое прогревание двигателя. Холостой ход – отсутствует, а тяга не зависит от температуры – она всегда высокая. (вообще-то зависит – чем ниже температура воздуха, тем меньше емкость аккумулятора и хуже тяга. Исключение – дорогие аккумуляторы, они при минусовых температурах могут нормально работать)
  • Быстрый старт и комфортное движение без рывков при переключении скоростей, а также равномерный крутящий момент при любых оборотах, отсутствие излишнего шума и классные характеристики динамики разгона и торможения – это еще одни неоспоримые плюсы для того, чтобы купить комплект для электровелосипеда.
  • Зарядка аккумулятора удобна и экологична, производится от любой бытовой зарядки мощностью в 220 В.
  • Экологичность данного вида транспорта не вызывает никаких сомнений – здесь полностью отсутствуют какие – либо выбросы в атмосферу.
  • Ну и, конечно, простота и удобство использования. Несмотря на наличие электромотора, велосипед все же остается велосипедом. При отличных динамических характеристиках на него не требуется иметь специальных документов и водительского удостоверения, но зато всегда в удовольствие и с пользой для здоровья остается возможность самостоятельно покрутить педали.
Читайте так же:
Расчет установки пожарной сигнализации и пожаротушения

Но не будем идеализировать и упомянем минусы данного устройства. На первом месте, конечно же, цена комплекта для электровелосипеда. Она иногда сравнима со стоимостью нового велосипеда, но, конечно же, переоборудование в электровелосипед Вам обойдется существенно ниже, чем покупка нового электро – друга. Ну и во – вторых, после переоборудования обычного велосипеда в электроверсию вес его значительно увеличится. Обязательно учитывайте это.

Надеемся, мы хоть немного помогли Вам определиться с выбором: стоит ли Вам переоборудовать свой велосипед в электровелосипед и что именно для этого Вам понадобиться.

Сигнализация для электровелосипеда установка

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

Контроллер 250Вт, количество MOSFETs (МОП-транзисторов) – 6 шт

В наших контроллерах используются самые надежные MOSFETs (МОП-транзисторы) фирмы Infeneon ( www . irf . com ) и ST Microelectronics ( www . st . com ). Например, оригинальные IRFB 4110, IRFB 3077, IRF 1407. Это позволяет добиться достойных характеристик и стабильной работы наших контроллеров.

Поэтому, данные контроллеры являются хорошей альтернативой Infineon контроллерам, но уже по более доступной цене.

Функции, которые могут поддерживать наши контроллеры:

Электрический замок. Вы можете подключить к контроллеру замок для включения всей системы. Если электрического замка нет, то замкните провод на плюс АКБ.

Задний ход (режим реверса). При включении, мотор работает в обратном направлении, используется для заднего хода.

Тормоз. Обычно подключается к тормозным ручкам, когда вы нажимаете тормоз, то автоматически отключается мотор.

Сигнализация. К контроллеру можно подключать сигнализацию для электровелосипедов (электроскутеров). Напряжение питания сигнализации равно напряжению АКБ.

Подключение дисплея. Можно подключить дисплей, управлять на нем PAS функцией, смотреть уровень заряда АКБ и другую информацию.

Круиз-контроль. Поддержание заданной скорости, мощности, режим экономии АКБ и многое другое.

Поддержка PAS -датчика. Это функция включает мотор, если вы крутите педали.

Настройка на любое мотор-колеса. С помощью встроенного в контроллер сложного алгоритма, контроллер можно настроить на любое мотор колесо. Теперь, это можно сделать быстро и просто, всего за 15 сек.

Изменение максимальной скорости. Можно изменять максимальную скорость. Это удобно, когда вы сначала двигались по дороге, а потом поехали по тротуарам или дворам.

Защита от перенапряжения.

Защита от перегрузки по току.

Защита при блокировке мотора. Обычный контроллер при блокировке мотора продолжает работу и может сгореть. Поэтому данный контроллер снабжен функцией, которая позволит сохранить ваш мотор и контроллер. При блокировке мотора, контроллер отключает питание.

Система тестирования контроллера. В контроллере установлена дополнительная защита: в случае неправильной работы контроллера (выход из строя не полностью, а только некоторых узлов), система защиты отключит цепь, чтобы не сломать мотор и уберечь пользователя.

.

Цены указаны по курсу 70р за USD, цена на день покупки пересчитывается по текущему курсу USD.

Заходите в нашу группу в контакте , мы будем выкладывать туда все новинки и обзоры!

Плюсы и минусы электровелосипеда

В прошлый раз был подробный рассказ как сделать электровелосипед своими руками путем установки кареточного электромотора на свой MTB. После полугода эксплуатации могу выделить плюсы и минусы электрификации старого байка. Именно отличия электровелосипеда от обычного, так как можно найти еще плюсы и минусы в сравнении с мопедом/мотоциклом. Итак, что может подвигнуть поставить электромотор на велосипед.

Читайте так же:
Сигнализация аллигатор 930 установка

+ Плюсы электровелосипеда:

  1. Простота переделки — за 1 час ставится мотор и покупная батарея.
  2. Возможность старта в горку без откатывания назад.
  3. На порядок расширяется выбор маршрутов, добавляются длинные и с крутыми подъемами.
  4. Возможность поддерживать нужную физическую нагрузку вне зависимости от сложности участка и желаемой скорости передвижения.
  5. Уход от перегрузок на сложных участках, чреватых посадить сердце при ЧСС>(220-возраст)*0,8.
  6. Уход от проблемы низкого каденса (меньше 60), чреватого травмой коленей, т.к. с одной стороны при низком каденсе имеем помощь мотора, разгружающего наши колени, а с другой стороны помощь мотора позволяет крутить быстрее.
  7. Прогулочный режим позволяет не тащить велик в горку там, где нельзя проехать.
  8. Велокомпьютер, если раньше не было — статистика наката, скорости.
  9. Большой PowerBank для зарядки всего, чего угодно: телефонов, навигаторов, фонариков, видео- и фото-камер и т.п.
  10. Перевозка тяжелых вещей в горку, например, снаряжения для походов, парапланеризма и т.п.
  11. Возможность забрать машину, оставленную на горе. Оставляешь велик внизу, заезжаешь на гору на машине, спускаешься на параплане/лыжах/MTB/скейтборде/… Берешь велик и заезжаешь на гору — грузишь в машину и за руль.
  12. Если не превышать 250 Вт установленной мощности мотора, то получаем универсальное транспортное средство, не требующее никаких документов при поездках по дорогам общего пользования. А если превысить 250 Вт, то пока в России имеется нормативный пробел — ответственности никакой. В Европе же попросят права любой категории.
  13. Замена машине и общественному транспорту:
    • поездки без «мыла» в близлежащие точки интереса (магазины, парки, салоны…) — экономия времени, сил и денег;
    • (опционально) ежедневные поездки на работу;
    • (опционально) разъезды на даче (магазин, рыбалка, лес, пляж…).

    Сюда можно было добавить бесшумность, малый вес, большую экономичность по сравнению с мопедом. Ну а что же может препятствовать электрификации своего байка?

    — Минусы электровелосипеда:

    1. Цена 618$ за кареточный электромотор 250 Вт и 40 шт аккумуляторов 18650 по 3400 мАч. В небольшой степени нивелируется экономией на топливе. При желании можно электрифицировать в 2 раза дешевле (с падением качества конечно), к тому же цена стремительно падает.
    2. Бóльший вес +6 кг. B большинстве случаев нивелируется помощью электромотора. Неудобство лишь при погрузке/разгрузке в машину и таскание по лестницам. Частично спасает возможность отсоединить аккумулятор -3 кг.
    3. Бóльший износ механизмов велосипеда. Ну а что вы хотели? Прогулочный велосипед очень быстро попросит апгрейда.
    4. Необходимость установки более продвинутых противоугонных систем на электровелосипед. Мощная калёная цепь + сигнализация.
    5. Привязка к розетке сильно снижает возможность многодневных автономных поездок.
    6. Падение электровелосипеда может причинить гораздо больший финансовый урон по сравнению с обычным велосипедом.
    7. Ограничения по температуре эксплуатации аккумуляторов — слишком холодно 0 и ниже или слишком жарко +35 и выше при прямом солнечном свете снижают срок службы и могут даже вывести батарею из строя.
    8. Увеличение скорости передвижения на e-bike ведет к снижению безопасности. Становится более актуальна хотя бы простая мото-экипировка. Шлем конечно обязателен.
    9. Дождливая погода или туман — повод отказаться от поездки на электровелосипеде. Можно конечно максимально герметизировать все стыки, но все равно останется риск выхода электрики из строя. К тому же, герметизированная батарея хуже отводит тепло.
    10. Батарея — это расходник. Она теряет емкость даже если вы ее не используете. Рано или поздно (по моим прикидкам через 5 лет) придется раскошелиться на замену аккумуляторных элементов стоимостью как еще один велосипед.

    Опять же по сравнению с мопедом/мотоциклом электровелосипед менее удобен для ежедневных разъездов.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector