Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализации и защита от угона автомобилей Citroen

Сигнализации и защита от угона автомобилей Citroen.

Почему начали угонять Citroen. Какие элементы нужно защищать. Советы по выбору сигнализации с автозапуском, выбор иммобилайзеров для Ситроен.

И чего тут обсуждать, скажете Вы? Единственная модель, которая интересует угонщиков – это С4 (в различных модификациях). А вот стоит, потому что в 2017 году появились специальные устройства, упрощающие кражу автомобилей этой марки. И мы получили почти трёхкратный рост по угонам. Да, количество всё ещё небольшое, но задуматься о безопасности всё-таки стоит.

Рассмотрим уязвимости автомобилей Citroen.

  1. Подмена блоков

Штатная защита достаточно сложная и состоит из модуля управления кузовом (BSI) и блока управления двигателем (ECU). Чтобы заменить все блоки – потребуется очень много времени. Я бы не рассматривал этот вариант угона как приоритетный.
Однако, совсем недавно появились рекомендации по подготовке модулей управления двигателем так, чтобы его не пришлось дружить с блоков BSI. То есть, теоретически, такая возможность появилась, но насколько эта информация верна, не могу сказать.
Защита от такого способа традиционная — установка замков на капот или сейфа на клеммы блока управления двигателем.

  1. Заводилки

Заводилка – специальное устройство, позволяющее прописать ключи через сервисный разъём – наиболее вероятный инструмент угонщика.

Практически, все модели с 2005 по 2016 г.в. подвержены такому способу угона. Что самое интересное, для более простых девайсов не требуется подключения именно к OBDII. Можно подключиться и к самому блоку управления двигателем. Как на этом фото.

Конечно, нужно защитить разъём от несанкционированного подключения, но нужно ещё и затруднить доступ в подкапотное пространство.

  1. Автозапуск

Есть и ещё один способ угона. Ни один автомобиль, кроме С4 Aircross /C-Crosser модели, невозможно дистанционно запустить без необходимости прятать второй ключ. Пожалуй, очевидно, если с утра Вы наблюдаете заведённый закрытый автомобиль, 100 % в салоне спрятан второй ключ или его чип копия. Достаточно проникнуть в салон, найти этот ключ и спокойно уехать. Если мы реализуем ключевой запуск, в автомобиле необходимо, кроме сигнализации, установить хотя бы одно дополнительное скрытое реле блокировки. Ну или раскошелиться на полноценный комплект защиты с замком на капот.

Итого, защита от угона автомобилей марки Citroen будет заключаться в установке автосигнализации или иммобилайзера, защите сервисного разъёма. В случае реализации автозапуска, установите хотя бы одно скрытое реле блокировки под капотом. В идеале, нужно добавить замок на капот.

Теперь побольше конкретики.

Выбор иммобилайзеров для Citroen.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

Читайте так же:
Продаж и установка сигнализации

Автосигнализации для Citroen.

Совсем недавно, лучшую поддержку по автомобилям этой марки показывали сигнализации от компании Starline.

Однако, в последнее время, разработчики Pandora сравняли счёт.

Из брелковых сигнализаций я буду советовать несколько моделей.

Указываю сразу максимальный вариант защиты при реализации автозапуска. Ключ или чип-копию прячем в автомобиле.

Starline A93 2Can-2Lin автосигнализация с управлением брелком, штатными ключами

Starline BP-03 – ключевой обходчик иммобилайзера

Starline R4 – модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

А вот у Pandora появился вариант интереснее. Ключевой обходчик тут можно использовать как классический, так и беспроводной. Блютуз обходчик устанавливается скрыто, практически, в любом месте автомобиля (кроме подкапотного пространства). Комплект будет выглядеть так:

Pandora DX90B | 91B автосигнализация с управлением брелком, метками

Pandora RHM-03BT– беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Pandora DI-04– беспроводной ключевой обходчик

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

Из систем с управлением с помощью приложения в смартфоне я буду рекомендовать такие варианты:

Starline S96 BT GSM – управление метками, смартфоном

Starline BP-03– ключевой обходчик иммобилайзера

Starline R6 – беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

И вариант от Pandora –

Pandect X-3110, – управление метками, смартфоном, брелком.

Pandora RHM-03BT – беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Pandora DI-04 – беспроводной ключевой обходчик

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

В большинстве случаев, из-за приличного количества аналоговых подключений, не останется других вариантов, как использовать классические проверенные временем решения от Pandora

Pandora HM-06 – модуль управления замками капота

Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки двигателя

Starline BP-03– ключевой обходчик иммобилайзера

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

Заказывайте установку автосигнализаций и иммобилайзеров на Citroen в нашей компании.

Установка сигнализации StarLine с управлением со штатных кнопок в салоне на Citroen C4

СОВМЕСТИМОСТЬ Citroen C4 С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Citroen C4 опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Citroen C4 С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Citroen C4 опций.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Citroen C4 на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ CITROEN C4

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля CITROEN C4.

STARLINE ДЛЯ CITROEN C4

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля CITROEN C4.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Citroen C4.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

Читайте так же:
Продажа и установка сигнализаций на сейф

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

Надёжная защита и контроль Citroen C4 Седан

установка сигнализации в пушкино
Установка сигнализации Pandora с обратной связью и установка GPS трекера StarLine M17 с функцией дистанционной блокировки двигателя
Установка сигнализации Pandora с обратной связью и установка GPS трекера StarLine M17 с функцией дистанционной блокировки двигателя

Pandora DX-50B — автомобильная сигнализация с обратной связью, имеющая на своём борту CAN/LIN интерфейсы, позволяющие корректно подключить её на любой современный автомобиль.
Особенностью сигнализации Pandora является, то что на сегодняшний день электронному взлому она не подлежит, а хорошая дальность работы брелока позволяет управлять сигнализацией и получать информацию статусе автомобиля на значительном расстоянии от него.

На данный автомобиль функцию дистанционного запуска двигателя мы не реализовывали по желанию клиента. Тем самым, установив сигнализацию Pandora Dx-50b мы получили охрану периметра автомобиля, защиту от кражи колёс, систему ближнего оповещения и 100% защиту от электронного взлома.

Установка сигнализации Pandora с обратной связью и установка GPS трекера StarLine M17 с функцией дистанционной блокировки двигателя

Маяк/трекер StarLine M17 — это автомобильный трекер предназначение которого отслеживание одного или нескольких транспортных средств в режиме онлайн, через мобильное приложение StarLine или с интернет сервиса StarLine Online. Особенностью данного трекера можно назвать то, что при отключении питания 12В он переходит на свой резервный аккумулятор, и продолжает работать ещё несколько часов. Функционал трекера позволяет настраивать геозоны и получать сообщение когда автомобиль въехал в неё или выехал.

Установка сигнализации Pandora с обратной связью и установка GPS трекера StarLine M17 с функцией дистанционной блокировки двигателя

В формате данного комплекса мы смогли реализовать дистанционную блокировку двигателя автомобиля путём отпраки смс сообщения на номер трекера StarLine M17(Данная функция очень распространена в компаниях, которые предоставляют автомобили в аренду или контролируют перемещение своего автопарка).

Читайте так же:
Работы по установке противопожарной сигнализации

Стоимость обслуживания трекера StarLine M17 состовляет 60р в месяц или 2 рубля в день, за постоянный контроль за автомобилем.

Установка сигнализации Pandora с обратной связью и установка GPS трекера StarLine M17 с функцией дистанционной блокировки двигателя

Таким образом на Citroёn C4 Седан 2015 года, мы установили охранный комплекс состоящий из двух разных устройств, двух лидеров Российского рынка car security, Pandora & StarLine.

Установка сигнализации Pandora с обратной связью и установка GPS трекера StarLine M17 с функцией дистанционной блокировки двигателя
Центр защиты от угона «Электропатаж»
Запись по телефону: 8(495)231-81-27

#установкасигнализации #Pandora #StarLine #Пушкино #защитаотугона #электропатаж

А94 Citroen C5 X7 косяки работы 2Can модуля

Ждал 1,5 года, но до сих пор не устранены в обновлениях ошибки работы 2Can модуля с BSI (блоком управления авто).

1) При автозапуске сигнализация теряет по CAN ручник. Теряет, потому что BSI не успевает проснуться, а сигналка летит впереди паровоза. В итоге сирена орет благим матом, машина не заводится. По инструкции ручник должен читаться по CAN. В реалии его приходится подключать проводом и отключать его в настройках CAN. Можно было за такое время поправить прошивку или хотя бы инструкцию!

2) По CAN не работают двери и фонари. Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!
3) Фонари и двери подключены проводами. Брелки сигналки в Слэйв режиме. НО! Если закрыть родным брелком и открыть сигналкой или наоборот (т.е. открыть не тем брелком что закрывал), то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается. Приходится танцевать танцы с бубном, включать /выключать аварийку, зажигание, стучать по колесу и прочее. Алгоритма отключения не нашел, каждый раз по разному выключаются. Но достало!

Ответы 17

Надо любить французов. И доверять установку профессионалам.

А я не любитель. Претензия не к французам, у них все в порядке. Проблема у Starline — CAN сделан КОСЯЧНО!

Если не любитель — всё бы сделали.

Прошивку написать? Сколько Вы прошивок написали сами для Старлайна? Или сколько сигнализаций разработали вместо них? Что еще сделать вместо Старлайна, после уплаты им денег за их работу?
Если бы я не нашел причину, и как выкрутился, я бы не писал из за чего это все это. Но на кой ляд такой модуль CAN2, если он не выполняет своих функций? За столько лет не исправить косяки прошивки — это жутко продуктивная поддержка продукта! Посмотрите на исправления прошивок CAN2, все станет понятно.

а аналог сделать за 1,5 года и руки и голова мешает !

Для того, чтобы контроллер CAN-шины взаимодействовал с CAN-шиной автомобиля, активируйте функции сигнализации модуля BSI диагностическим оборудованием.

Конечно же они были сразу активированы после установки, иначе бы не работало бы вообще — обе системы бы дрались друг с другом.

Занимаюсь установками не один год. Выскажу свое мнение. БукаФ будет многА.

ДИЗЕЛЬ+МКПП+кнопкаСТАРТ — это непростая машинка для реализации автозапуска в принципе.

CAN-подключение не панацея и не догма. Это всего-лишь ОДИН ИЗ способов подружить сигнализацию с машиной. И НЕ ВСЕГДА — ЛУЧШИЙ СПОСОБ. В свое время ставил CAN-адаптеры Saturn-MULTIcan, ТЭК и другие, когда машина того требовала (например в VAG — концевики дверей встроены в замки и для физического подключения к ним надо разобрать 4 двери. На VAG — это целая эпопея). Так вот — с любыми CAN-адаптерами редко когда везет и всё гладко. Поэтому — если ДОТ не берется снайперским выстрелом в глаз пулеметчику — его придется взорвать гранатой. Образно, зато популярный аналог фразы:

Читайте так же:
Сигнализация pandora dx 50b установка

всё, что не работает через CAN-адаптер или работает некорректно — ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением . Фраза из инструкции по установке сигнализации, между прочим.

1) При автозапуске сигнализация теряет по CAN ручник. Теряет, потому что BSI не успевает проснуться, а сигналка летит впереди паровоза. В итоге сирена орет благим матом, машина не заводится. По инструкции ручник должен читаться по CAN. В реалии его приходится подключать проводом и отключать его в настройках CAN.

На автомобилях с МКПП такие статусы, как РУЧНИК, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ЗАЖИГАНИЕ я лично ВСЕГДА делаю ПРОВОДНЫМ подключением, даже если они заявлены по этому автомобилю в CAN и даже если они работают там КОРРЕКТНО! А если контроль дверей (МКПП. ) тоже можно сделать в легкодоступном месте — то и его делаю ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ! А у Вас еще и ДИЗЕЛЬ с его свечами накала и особенностями самой штатной процедуры пуска мотора.

Можно было за такое время поправить прошивку или хотя бы инструкцию!

Правятся и прошивки и инструкции. Но МКПП — это одна из проблем для автозапуска с такой процедурой как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. А CAN-шина — это «вещь в себе». Нередко в ней часть сигналов отсутствуют (пропадают на некоторое время), если ТЕ, КТО ПИСАЛИ на автозаводе (или для автопроизводителя) ПРОТОКОЛ CAN-шины АВТОМОБИЛЯ посчитали, что сигналы на текущий момент не важны для текущего состояния систем автомобиля — чтобы освободить магистраль — CAN-шину ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИИ более важных сигналов на текущий момент.

2) По CAN не работают двери и фонари. Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!

Если Вы про контроль дверей, то на МКПП я бы сильно не расстроился — физическое подключение контроля дверей — куда надежнее (читаем выше про прогнейтраль и нюансы CAN-шины).

Использовать кнопку аварийки или цепь габаритов — всегда в арсенале установщика профессионала. Подключаться к силовым выходам на фонари поворотов — да — опасно во многих машинах — можно сжечь BSI.

Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!

Нередко бывают модификации автомобилей с разными комплектациями даже для одного рынка продаж. Если же авто ввезен из-за границы и был предназначен для другого рынка продаж — протоколы CAN-шины могут отличаться кардинально. Боле того — ппри посещении дилера в машину может быть залито обновленное ПО электронных блоков (из благих намерений, бесплатно и без предупреждения владельца. Но CAN- статусы и команды станут ткими, что сигнализация, безупречно работавшая через CAN до этого посещения — начнет «глючить» и «дурковать»). Так что CAN — подключение — тот еще троянский конь.

Читайте так же:
Сигнализация aps 5100 установка

3) Фонари и двери подключены проводами. Брелки сигналки в Слэйв режиме. НО! Если закрыть родным брелком и открыть сигналкой или наоборот (т.е. открыть не тем брелком что закрывал), то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается.

А никто и не говорил, что установить современную сигнализацию с множеством вариантов — что через что и как в не менее современный автомобиль — плёвое дело.

(т.е. открыть не тем брелком что закрывал)

Огорчу Вас- двухсторониий SLAVE — просто так невозможен. SLAVE (ведомый) — это априори ОДНОСТОРОННЯЯ вещь. И смысл её в том, чтобы ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ брелоком StarLine (именно он — starLine — ВЕДОМЫЙ) — он снимается с охраны «прицепным вагоном» вслед за ШТАТКОЙ, которой Вы управляете с родного брелока от машины. И Снять с охраны ШТАТКУ брелоком StarLine если и можно, то только если в настройках CAN-адаптера есть возможность поставить галку «управление ЦЗ со снятием штатной охраны» и эта галка поставлена ВКЛ.

И тут правила игры простые (чтобы не путаться): ЧЕМ СТАВИЛИ НА ОХРАНУ — ТЕМ И СНИМАЙТЕ. Поставили на охрану штатным брелоком-меткой — им и снимайте. Поставили на охрану ТОЛЬКО брелоком StarLine (без активации штатки) — им и снимайте.

то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается.

С этим надо разбираться отдельно — заочно сложно судить — что это моргает — StarLine? Штатка? Они оба? Вы, как установщик (у Вас в профиле именно так записано) должны понимать: — чем ставили на охрану — тем и снимать надо — иначе то, что с охраны не снялось — будет не только моргать, но еще и орать по идее либо сиреной, либо клаксоном.

В итоге так и подключено все отдельно проводами. Зачем тогда платить за CAN модуль? Прошивки на Ситроен не правятся практически. За все время поправили только для 2х моделей — Берлинго и С4. И ведь на С4 тот де модуль стоит что на С5. А еще тоже самое на Пежо. Да вообще, там всего то 2 системы было — CAN2004 и CAN2010. Но поскольку код машины другой, то исправления на С5 не работают. Можно было на другие модели распространить? Почему исправно правят КИА, Ниссан, а на другие забивают?

МКПП ни при чем, да и дизель тоже. Сначала думали что напряжение падает при старте. Развязали питание диодом, поставили кондеры большие — не помогло. Оказалось дело в ручнике. На Автомате еще и педаль тормоза надо подключать дополнительно. Вот эта же проблема на Пежо с автоматом http://support.starline.ru/topics/16558-starline-a94-glyuchit-avtozapusk-pri-minusovyih-temperaturah/#

SLAVE так и пользуется, но постоянно помнить каким закрыл невозможно, пользую преимущественно родной от авто. Но родной брелок работает не далеко, а запуск только с сигналки, вот и путаешься. Такие ситуации редко бывают, но случаются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector