Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alligator D-930

Alligator D-930

Автосигнализация Alligator D930 с сиреной. Комплектуется двумя брелоками с обратной связью, один из них имеет ЖК-дисплей. Возможно программирование двух брелоков.

Технические характеристики:

Уникальный режим Anti-HiJack. Усовершенствованный динамический код Keeloq обеспечивает надежную защиту от перехвата и электронного взлома.

Как и другие сигнализации Alligator характеризуется как надежная система охраны автомобиля при невысокой стоимости.

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей;

Включение сигналов подтверждения сирены;

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания;

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания;

Включение указателей поворотов на 30 секунд после снятия системы с охраны;

Автоматическое включение режима Anti-HiJack при включении зажигания;

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack;

Режим работы передатчика с двусторонней связью: полный/только пейджер;

Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд;

Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный;

Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный. 1 мин,3 мин;

Длительность импульса управления замками дверей: 1 с, 3,5 с, двойной импульс отпирания, режим «Комфорт» 10 с, режим «Комфорт» 28 с;

Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем.

Характеристики автомобильной сигнализации ALLIGATOR D-930:

Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность программирования 2 передатчиков);

4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью (возможность программирования 2 передатчиков);

Индикация зон охраны при помощи светодиодных индикаторов в передатчике с 2-сторонней связью;

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с 2-сторонней связью;

Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с 2-сторонней связью;

Автоматическая проверка зоны действия передатчика с 2-сторонней связью после постановки на охрану;

Усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора KeeloqTM;

2- кнопочная конфигурация передатчика;

Усовершенствованный режим Anti-HiJack;

Программируемый персональный код отключения системы;

Программируемый 1-цифровой персональный код отключения системы;

Программируемый 2-цифровой персональный код отключения системы;

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле;

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле;

Блокировка стартера нормально разомкнутым реле;

Выход для дополнительной блокировки двигателя (требуется установка дополнительного реле);

2-уровневый датчик удара с разъемным соединением;

Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика;

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами;

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами;

Возможность реализации функции центрального замка;

Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля;

Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа);

Возможность управления модулем стеклоподъемников;

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков;

Постановка на охрану без помощи передатчика;

Возможность снятия системы с охраны в 2 этапа;

Увеличенная дальность действия передатчиков;

Функция бесшумного режима тревоги;

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»;

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet;

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера;

6 независимых зон охраны;

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC;

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера;

Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика;

Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы;

Индикация состояния системы на ЖК-дисплее передатчика с двусторонней связью;

Установка сигнализации на автомобиль своими силами и рекомендации по установке.

В настоящее время сигнализация в автомобиле для многих является не только средством защиты автомобиля от угона и взламывания, но и устройством использующимся для комфортной эксплуатации автомобиля. (открывание закрывание дверей, стекол, багажника, включения выключения света в салоне и т.д.) В настоящей статье не хотелось бы акцентировать внимание на том, как угоняют автомобиль, какие методы и способы при этом используются, от кирпича до высокоинтеллектуального оборудования.
Не хотелось бы говорить о нестандартных решениях при подключении сигнализации, для предотвращения нежелательных ситуаций, в начале написания данной статьи преследовалась цель объединить и унифицировать все знания по подключению сигнализации в автомобиле по стандартной схеме, для облегчения установки и обслуживания охранных блоков в ваших автомобилях, а не вывести панацею против угона.

1.1 Стандарт различных производителей сигнализации

К сожалению после изучения ряда схем подключения сигнализаций в автомобиле различных производителей сигнализации (Mongoose, Alligator Sheriff, Tomahawk, Pantera, StarLine, Scher-Khan и т.д.) я пришел к выводу, что единой унификации для сигнализаций (охранных комплексов) нет. То есть выводы с одной и той же маркировкой и цветом от сигнализации различных производителей имеют различные функции при эксплуатации. Видимо это относится к еще не окончившимся «баталиям» на рынке производителей за свои собственные стандарты. Предположение о том, что данное рассогласование возможно из-за безопасности отметается вследствие того, что сигнализация ставится внутри салона и в труднодоступном месте и это является ее приоритетной преградой от взломщиков, а не применение проводов различного цвета для одних и тех же функций.
Кроме того следует отметить и еще один общеизвестный факт, что взломщики никогда не пытаются разобраться в том, что за сигнализация установлена и как она работает. Самое главное обезвредить ее, отключить и впоследствии просто заставить завестись автомобиль, не восстанавливая штатную проводку и функции, а применяя дублирующие методы (обводные провода и т.д., это намного проще)
Еще раз повторюсь, что статья направлена все же для обывателей, которые хотят обслужить сигнализацию автомобиля своими силами (установка и эксплуатация), поэтому далее согласно цели статьи будут приведены основные приемы монтажа и установки компонентов сигнализации. В приложении будет архив схем для подключения автосигнализаций (данный архив будет по возможности постоянно пополняться, заранее спасибо активным читателям которые пришлют электросхему для подключения сигнализации и таблицу программирования, не имеющуюся в архиве для размещения на сайте).

Читайте так же:
Сигнализация aps 3900 установка

1.2 Методы проводки и размещения провода в проеме дверь — кузов при установке сигнализации

При установке соленоидов в дверях и протягивании к ним проводки наиболее проблемной зоной от сигнализации становится место постоянного перегиба проводов, а именно в проеме подвешивания дверей к кузову.
На машинах отечественного производства более всего пригоден вариант, с применением резиновых проходных трубок, которые одним концом закреплены в стойке, а другой конец свободно проходит через отверстие в дверь. (Рисунок 1А) В этом случае, провода надежно защищены от внешних воздействий, радиус изгиба проводов проходящих между стойкой и дверью, имеет величину не менее 100 мм, что обеспечивает долговременную надежную эксплуатацию провода без переломов и обрывов. Участок провода внутри двери автомобиля оставляется с запасом и крепится. В настоящее время на рынке можно найти различные виды проходных втулок. Широкое распространение получили проходные втулки итальянского производства. К сожалению, они имеют один значительный недостаток они изготовлены из пластика. Трубки обладают хорошей маслобензостойкостью, но при температуре ниже -30 градусов становятся ломкими. В наших условиях для монтажа проводки от сигнализации, лучше использовать проходные втулки отечественного производства, изготовленные из морозоустойчивой резины.
Метод S-образной петли используется довольно часто. (Рисунок 1Б) При этом методе сверлятся несоосные отверстия в стойке и в двери автомобиля. Провода пропускаются таким образом, что образуется S-образная петля. Вариации на эту тему достаточно разнообразны и зависят от уровня солидности фирмы и профессионализма установщиков. В простейшем случае в отверстия пропускают голые провода. Хорошо, если в отверстия вставляют резиновые втулки, а провода заключают и ПВХ трубку или обматывают изолентой. В более солидных фирмах провода пропускают в гофрированных резиновых трубках, которыми иногда комплектуются провода тайваньского производства. К недостаткам данного метода можно отнести то, что провода работают одновременно на изгиб и на скручивание. Если этот метод применяется на машинах импортного производства, где зазор между стойкой и дверью достаточно велик, это не принципиально, так как радиус изгиба проводов имеет в этом случае приемлемые величины, а углом скручивания можно вообще пренебречь. На машинах же отечественного производства данный метод лучше не использовать, так как зазор между стойкой и дверью имеет минимальные размеры, и при закрывании двери провода изгибаются практически под прямым углом. Нетрудно представить, что произойдет с проводами после нескольких сотен закрывания дверей. Кроме того, гофрированные резиновые трубки тайваньского производства не выдерживают никакой критики по качеству резины. Она явно рассчитана на мягкий тайваньский климат и не выносит испытания нашими морозами.

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации tomahawk 9010

установка сигнализации

Рисунок 1А Рисунок 1Б
Методы монтажа проводки в разъеме двери кузов при установке сигнализации.

1.3 Подключение к центральному замку и установка соленоидов сигнализации в дверях автомобиля.

Установка сигнализации на автомобиль своими силами и рекомендации по установке.

При установке соленоидов в полость дверей наиболее правильным решением будет установка как можно дальше, непосредственно от тяги кнопки открывания закрывания дверей, так как наиболее длинная тяга будет компенсировать угловую погрешность соленоида относительно кнопки открывания запирания дверей.

Установка соленоидов и их подключение, такие проблемы все дальше и дальше уходят от нас. Сейчас пожалуй более актуален вопрос, как подключиться к центральному замку в автомоибле.
Так на примере подключения сигнализации к центральному замку Toyota Corolla, модельного ряда 2006-2012 года выпуска, рассмотрим такой случай.
Прежде всго надо разобраться с цветами проводовотвечающих за определенные команды. Для этого лучше всего воспользоваться мультиметром. Извлекаем ручку с кнопками управления центральным замком из обивки водительской двери. Смотрите статью «Снятие ручки дверей Toyota Corolla» На фото ниже показан штекер с уже вычисленными контактами управления центарльным замком.
Алгоритм нахождения контактов прост, мультиметр переключаем в режим измерения сопротивления, землю прибора присоединяем к одному из контактов, нажимаем например на кнопку закрыть и ищем нолевое сопротивление. После этого отпускаем кнопку если сопртивление стало равно бесконечности это наш вариант, если нет то продалжаем поиcк, перебирая различные комбинации. Также находим и второй контакт.
В итоге получилось что коричневый провод общий, желтый и синий выходной управляющий сигнал. При этом стиоит заметить, что коричневый провод минусовой, то есть управление центральным замком происходит «минусовым» управляющим сигналом.

Установка сигнализации на автомобиль своими силами и рекомендации по установке.
Далее со стороны водительской двери снимеам порог и заглушку панели приборов. Перед нами открывается монтажный блок, именно в нем мы подключимся к плюсу для питания сигнализации (самый толстый провод — силовой провод монтажного блока)

Установка сигнализации на автомобиль своими силами и рекомендации по установке.

Пример подключения питания сигнализации приведен на фото ниже. Провод питания сигнализации пропущен через штекер и зафиксирован скотчем, впоследствии штекер установлен на свое место.

Установка сигнализации на автомобиль своими силами и рекомендации по установке.

Внизу у порога из связки проводов выходящих из дверей находим наш желтый и синий провод, которые мы ранее определили от кнопок управления центральным замком на ручке дверей. Подключаем к ним с помощью клипсов (на фото красным цветом) провода сигнализации запирания и открывания дверей. Также для подтверждения наших изысканий можно посмотреть электросхему разблокировки дверей и освещения салона Toyota Corolla на ней желтый провод — открывание, синий — почему то не показан в условном блоке передней двери I5.

Установка сигнализации на автомобиль своими силами и рекомендации по установке.

Минусовой провод сигнализации подключаем к кузову, в принципе на этом этап подключения сигнализации к центральному замку закончен.

1.4 Установка и эксплуатации концевиков (контактов) во время монтажа сигнализации.

Электрика в автомобиле все чаще превращается в электронику. Использование штатных выключателей салонного освещения становится все более проблематичным. Если ранее схема концевиков для дверей осуществлялась по схеме когда питание лампы салонного осещения было через предохранитель и концевик, при этом применение данных концевиков для сигнализации обеспечивало четкое срабатывание тревоги при подключении к любому из контактов, то теперь в данной схеме подключения как правило учавствует и блок индикации. При применении данного блока индикации подключением к одному из концевиков влечет за собой возможные следующие проблемы:
— влияние на блок индикации через внутреннее сопротивления сигнализации;
— влияние на сигнализацию через внутреннее сопротивления блока индикации;
— невозможность с подключения лишь только к одному контакту, от одной двери, а не ко всем от каждой двери (из-за выше описанным проблем);
— применение диодов для предотвращения выше описанных проблем.
В следствии этого наиболее оптимальным решением являются следующие:
— подключение к салонному освещению через плафон освещения салона. Плюсом такого подключения является единственное соединение для тревожного срабатывания сигнализации от любой из дверей;
— подключение в месте контактов дверей, но с использованием диодов.

Читайте так же:
Проверка сигнализации после установки

1.5 Протягивание проводов в автомобиле и дублирующие провода на выводах сигнализации.

Ни для кого не секрет, что проводку при установке сигнализации лучше тянуть в закрытых сухих и защищенных местах кузова. Для крепления и направления проводки оптимально использовать пластиковые хомутики (Рисунок 3).
хомуты для крепления проводки при установке сигнализации
Рисунок 3 (Хомуты для крепления проводов при установке сигнализации в автомобиле)

Стоит отметить, что в сигнализации часто применяются дублирующие провода. Например – контакт (концевик) срабатывания открывания дверей и багажника. Наиболее рационально подключать дублирующие функции через один провод, а второй фактически с той же функцией обрезать и изолировать. В последствии без возможных альтернативных вариантов, при возникновении проблем с сигнализацией, будет проще однозначно определить в какой из цепей наблюдаются неисправности.
Как правило штатных проводов при установке сигнализации не хватает, поэтому приходится докупать и использовать дополнительные провода. Рекомендации о необходимом сечении, обеспечивающем работоспособность и безопасность можно посмотреть в статье «Выбор сечения автомобильного провода для подключения нагрузки»

1.6 Подключение внешней индикации срабатывания сигнализации в автомобиле.

Во всех встречающихся мне сигнализациях световая индикация постановки и снятия с охраны осуществляется через указатели поворотов. В этом случае применяются два провода на правую и левую сторону с двумя диодами для предотвращения замыкания сторон через сигнализацию. Наиболее рациональным для световой индикации я считаю применение габаритов, они имеют соизмеримую потребляемую мощность по сравнению с указателями поворотов, требует подключения только одного провода без применения диодов.

1.7 Подключение функции открывания багажника через дополнительный канал. Использование дополнительного канала (CH2)

В настоящий момент почти все представленные на рынке сигнализации поддерживают второй канал. Используя данный канал на сигнализации можно подключить к нему любое электронное устройство срабатывающее от импульса (например открывание багажника с помощью соленоида). По собственному примеру могу сказать, что это очень удобная функция. Не надо каждый раз лазить в салон для того чтобы открыть багажник тем более, что подключение не столь сложно (рисунок 4). Как правило блок сигнализации выдает минусовой импульс(видимо в следствии безопасности), а соленоид срабатывает от плюсового импульса в штатной электропроводке, в этом случае не обойтись без дополнительного реле. Ток импульса обычно состоявляет от 300-500 мА, поэтому это тоже является преградой к тому, чтобы подключить соленоид без дополнительного реле.

открывание багажника через дополнительный канал сигнализации
Рисунок 4 Подключение функции открывания багажника от сигнализации.

Примеры механической установки электрического замка багажника для некоторых автомобилей, с последующим управлением от сигнализации или от кнопки, можете найти в статье «Электрозамок багажника».

Блок сигнализации Alligator D-930

Стандартные функции системы:
Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность программирования 2 передатчиков);
4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью (возможность программирования 2 передатчиков);
Индикация зон охраны при помощи светодиодных индикаторов в передатчике с 2-сторонней связью;
Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с 2-сторонней связью;
Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с 2-сторонней связью;
Автоматическая проверка зоны действия передатчика с 2-сторонней связью после постановки на охрану;
Усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора KeeloqTM;
2- кнопочная конфигурация передатчика;
Усовершенствованный режим Anti-HiJack;
Программируемый персональный код отключения системы;
Программируемый 1-цифровой персональный код отключения системы;
Программируемый 2-цифровой персональный код отключения системы;
6-тональная сирена;
Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле;
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле;
Блокировка стартера нормально разомкнутым реле;
Выход для дополнительной блокировки двигателя (требуется установка дополнительного реле);
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением;
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика;
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами;
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами;
Возможность реализации функции центрального замка;
Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля;
Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа);
Возможность управления модулем стеклоподъемников;
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков;
Постановка на охрану без помощи передатчика;
Турботаймер;
Возможность снятия системы с охраны в 2 этапа;
Увеличенная дальность действия передатчиков;
Функция бесшумного режима тревоги;
Усовершенствованный дистанционный режим "Паника";
Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet;
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера;
6 независимых зон охраны;
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC;
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера;
Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика;
Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы;
Индикация состояния системы на ЖК-дисплее передатчика с двусторонней связью;
Режим энергосбережения в передатчике с двусторонней связью.

Читайте так же:
Приобретение и установка охранной сигнализации

Программируемые функции:
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей;
Включение сигналов подтверждения сирены;
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания;
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания;
Включение указателей поворотов на 30 секунд после снятия системы с охраны;
Автоматическое включение режима Anti-HiJack при включении зажигания;
Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack;
Режим работы передатчика с двусторонней связью: полный/только пейджер;
Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд;
Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный;
Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный. 1 мин,3 мин;
Длительность импульса управления замками дверей: 1 с, 3,5 с, двойной импульс отпирания, режим "Комфорт" 10 с, режим "Комфорт" 28 с;
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем.

Как привязать брелок Аллигатор

Выход из строя старого брелка или его потеря приводят к необходимости добавить новый передатчик. Привязка новых устройств не является сложной задачей.

Для этого необходимо включить режим программирования и выполнить последовательность действий в зависимости от модели автосигнализации Alligator.

Программирование брелков D, M, S серий

Брелоки автосигнализации "Аллигатор"

Сигнализации D, M, S серий предоставляют возможность запрограммировать до 4 брелков. При этом разрешено использовать только два пятикнопочных и аналогичное количество четырехклавишных. Во время привязки брелков происходит перезаписывание памяти, поэтому ранее прошитые передатчики удаляются.

Последовательность действий для внесения брелков в память процессорного модуля:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть за руль машины.
  3. Если выбран некодированный режим аварийного отключения автосигнализации, следует в течении 15 секунд после выключения зажигания нажать на клавишу Валет трижды.
  4. Дождаться одного короткого сигнала сирены. Световой индикатор должен начать неинтенсивно мигать. Эти действия охранной системы говорят о готовности к программированию нового брелка.
  5. Нажать на непродолжительное время клавишу . В случае сигнализации серии D необходимо продолжительно зажать кнопку .
  6. Длинный сигнал сирены проинформирует, что программирование брелка завершено.
  7. Аналогичным образом необходимо привязать остальные передатчики.
  8. Подождать 15 секунд без действий с брелком либо выключить зажигание.
  9. Дождаться один длинный и один короткий звуковой сигнал охранной системы. Режим программирования деактивирован.

Кнопки Valet

В случае, если используется отключение системы при помощи персонального кода, следует дополнительно выполнить следующие действия, позволяющие войти в режим программирования:

  1. Включить и выключить зажигание.
  2. В течении 15 секунд нажать кнопку «Валет» количество раз, которое соответствует первой цифре кода.
  3. Включить и выключить зажигание автомобиля.
  4. Аналогично ввести вторую цифру кода.
  5. Вновь переключить зажигание.
  6. Продолжить программирование передатчика, аналогично алгоритму с некодированным режимом аварийного отключения автосигнализации.

Особенности привязки L серии

Запрограммировать брелок в охранной системе серии L возможно следующим образом:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть на место водителя.
  3. Включить зажигание.
  4. Трижды перевести переключатель «Валет» из выключенного положения во включенное.
  5. Дождаться одного сигнала сирены. Индикатор вспыхнет один раз. Включится режим программирования, позволяющий настроить управление Каналом 1.
  6. Зажать кнопку 1 либо 2 на брелке. Выбранная клавиша будет управлять первым каналом.
  7. Длинный сигнал сигнализации подтвердит, что успешно удалось прописать брелок аллигатор.
  8. Единожды сменить положение переключателя Valet.
  9. Дождаться длинного звукового сигнала.
  10. Проконтролировать, что индикатор вспыхнул дважды.
  11. Приступить к программированию второго канала.
  12. Зажать оставшуюся не прописанную кнопку.
  13. Дождаться длительного звука сирены.
  14. Подождать 15 секунд. Ускорить деактивацию режима программирование можно выключением зажигания либо двойной сменой положения переключателя «Валет»

Выполняя привязку брелка сигнализации «Аллигатор» независимо от серии, важно каждое действие успевать сделать в 15-секундный интервал.

В противном случае режим программирования автоматически деактивируется. Для перепрошивки брелков, в таком случае, необходимо начать все заново.

Читайте так же:
Руководство по установке сигнализации центурион

Автомагазин и установочный центр 12 Вольт. Продажа и установка: автозвук: автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители; автосигнализации, видеорегистраторы, GPS-навигаторы, радар-детекторы, парктроники, ксенона, шумоизоляция, тонировка.

Характеристика деятельности: Продажа автомобильных аудиосистем и видеосистем, охранных систем, парковочных радаров, радар-детекторов, GPS-навигаторов, эл.стеклоподъемноков, ксенона и другого оборудования. А так же продажа масел, красок, свечей, аккумуляторов. На сегодняшний день наш ассортимент насчитывает более 2500 наименований товаров от надежных, проверенных годами работы фирм-производителей. Здесь Вы найдете все для Вашего комфорта и уверенности за рулем, а так же для охраны и защиты Вашего автомобиля. Опытные специалисты помогут подобрать именно тот товар, который Вам нужен, исходя из Ваших предпочтений, бюджета, особенностей автомобиля и просто пожеланий. Наш ассортимент: автомагнитолы, штатные головные устройства, автомобильная акустика, усилители мощности звука, конденсаторы, антенны, акустические полки, подиумы, сабвуферы, шумоизоляционные материалы, аксессуары для автомобиля, автосигнализации, автомобильные охранно-поисковые комплексы, GSM/GPS модули, аксессуары для сигнализаций, автотелевизоры, автомобильные видеокамеры, видеорегистраторы, парктроники, радары-детекторы, ксенон, электростеклоподъёмники, gps-навигаторы, автохимия и автокосметика: клеи, герметики, холодная сварка, краски, растворители, грунтовки, шпатлевки, мастики, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, смазки, свечи, аккумуляторы, а так же многое другое! прайс-лист 12 Вольт

Заказ товаров: Кроме предложенного на нашем сайте ассортимента товаров Вы можете заказать любой интересующий Вас товар. Доставка в течение 5-ти дней. заказ продукции

Гарантии: На весь товар, кроме расходных материалов, действует гарантия производителя от 6 месяцев до 1 года.

Оплата: Наличный и безналичный расчет. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Кредит на все товары. Кредит оформляется на месте в течение получаса. Нам выгодно, чтобы переплата по кредиту была минимальной. Мы работаем в Ваших интересах.

Доставка: Возможна доставка товара Вам почтой или автотрейдинговыми компаниями. Условия доставки уточните, связавшись с нами по телефону или по почте.

Режим работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.

Телефон: +7 (4722) 77-03-12

E-mail: bel12volt@yandex.ru

Автоаудиоцетр 12 вольт

Автомагазин 12 вольт

Наши награды по автозвуку

Установочный центр «12 Вольт»

Характеристика деятельности: Профессиональная установка дополнительного оборудования в Ваш автомобиль. Вот некоторые из работ, которые мы делаем:

  • Установка автозвука: установка автомагнитолы, акустики, сабвуфера, усилителя, телевизора, монитора, антенны.
  • Установка камер заднего вида.
  • Установка охранных систем. Установка автосигнализации любой сложности на любые автомобили: автосигнализации с обратной связью, с автозапуском. Установка автомобильного охранного комплекса, поисковой системы, GSM-GPS модуля. Установка механического противоугонного устройства.
  • Установка парктроников.
  • Установка стеклоподъемников.
  • Установка видеорегистратора.
  • Установка ксенона, биксенона.
  • Установка противотуманных фар.
  • Шумоизоляция автомобиля.
  • Тонировка стекол автомобиля. прайс-лист 12 Вольт

Оплата: Наличный и безналичный расчет. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Режим работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.

Телефоны:
+7 (4722) 37-22-70
+7 (4722) 77-03-12

E-mail: bel12volt@yandex.ru

Гарантии: Мы даем гарантию на установку 6 месяцев.

Сертификаты: Мы — сертифицированный установочный центр. Посмотреть наши сертификаты Вы можете у нас на сайте.

Автомойка «12 Вольт»

Характеристика деятельности: Для приведения Вашего автомобиля в блестящее состояние используется самое современное оборудование и расходные материалы для мойки, химчистки и полировки. Перечень услуг автомойки: мойка кузова, дисков, ковриков, арок колес, влажная уборка салона, пылесос, мойка двигателя, мойка днища, профессиональная полировка кузова, полировка салона, химчистка, чистка багажного отделения, чистка кузова спецсредствами, чистка стекол.

Режим работы: с 8:00 до 00:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.

Телефоны: +7 (4722) 37-22-70

Автостекло «Vetro»

Характеристика деятельности: Vetro — это питстоп для автомобилей с поврежденным стеклом, место, где автостекло устанавливают быстро и надежно, как колеса в Формуле 1. Vetro — мы решим все проблемы, связанные с автостеклом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector