Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по установке домашней сигнализации для обнаружения угарного газа Honeywell

Руководство по установке домашней сигнализации для обнаружения угарного газа Honeywell

Сигнализатор угарного газа для дома Honeywell - угарный газ

Благодарим вас за покупку этого устройства сигнализации обнаружения угарного газа (CO).
Приведенные выше символы означают, что сигнализация подходит для использования в домашних условиях (включая статические дома на колесах для отдыха), караванах, моторных караванах и лодках.

См. D — Страница 2 НЕТ1. ВЛАСТЬ
2. ТРЕВОГА
3. НЕИСПРАВНОСТЬ
4. ГУДОК
ВЕЛ * Зелёная Торт Жёлтая Эхолот
Нормальная операция1 раза каждые
минут
отототНормальная операция. Нет обнаружения CO.
Предупреждение о тревоге COот4 раза каждые
минут
отБеспрерывноПредупреждение о тревоге CO.
Тишина тревогиот4 раза каждые
минут
отприглушенныйПредупреждение о тревоге CO. ОТКЛЮЧЕННЫЙ ЗВУК ТРЕВОГИ
Память сигналов тревогиот1 раза каждые
минут
от1 раза каждые
минут
Обнаружение опасного состояния CO во время отсутствия пользователя. В настоящее время опасного уровня выбросов CO нет.
Винаотот2 раза каждые
минут
2 раза каждые
минут
Предупреждение о неисправности.
Конец жизниотот3 раза каждые
минут
3 раза каждые
минут
Замените устройство как можно скорее.
Низкий уровень заряда батареиотот1 раза каждые
минут
1 раза каждые
минут
Заменить устройство.
Низкая тишина батареиотот1 раза каждые
минут
приглушенныйБез звука 9 часов активности
КАК МЫ РАБОТАЕМ ОТКЛЮЧИТЬ СИГНАЛ ТРЕВОГИ
Предупреждение о тревоге COТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Тревога связана с опасным уровнем окиси углерода.
Нажмите кнопку проверки крышки / тишины
Низкий уровень заряда батареиНажмите кнопку проверки крышки / тишины

ТЕЛЕФОН АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ ГАЗА 0800 111
Контактные телефоны для других топливных приборов:
Потребители нефти: связаться с OFTEC по телефону 0845 658 5080.
Пользователи твердого топлива: свяжитесь с HETAS по телефону 0800 600 000.

Характеристики

Символы
тряпкаКогда срок службы устройства подошел к концу, утилизируйте его в соответствии с местными нормативами. Он классифицируется как электронные отходы и содержит батарею, поэтому его следует утилизировать отдельно от бытовых отходов.
Сигнализация CO сертифицирована BSI в соответствии с европейским стандартом EN 50291-1 «Электрическое оборудование для обнаружения окиси углерода в жилых помещениях» и EN50291-2 «Электрическое устройство для непрерывной работы в стационарной установке в ce2прогулочные автомобили и аналогичные помещения, включая прогулочные суда ». Он соответствует Low Voltage Директива (LVD) и Директива об ограничении использования опасных веществ (RoHS).

Юридическое предупреждение
Этот сигнализатор угарного газа предназначен для предупреждения о потенциально опасном скоплении угарного газа. Он не предназначен ни для устранения проблемы с оксидом углерода, ни для обнаружения конкретного источника оксида углерода. Resideo не несет ответственности за какие-либо расследования по обнаружению угарного газа или вызовы в службу поддержки, выполненные или организованные в ответ на сигнал тревоги.
16). Гарантия
Resideo дает гарантию на вашу новую сигнализацию CO сроком на десять лет (модель R100C-1) с даты покупки конечным пользователем или до истечения срока годности на стороне устройства, в зависимости от того, что наступит раньше, в соответствии со спецификациями, изложенными в этой инструкции. руководство по эксплуатации.
Мы по своему усмотрению отремонтируем или заменим таким же или аналогичным продуктом любую часть системы сигнализации CO, в которой будет обнаружен дефект материалов или изготовления в течение гарантийного срока.
Мы не несем никаких обязательств по ремонту или замене устройств, которые признаны дефектными каким-либо образом из-за необоснованного использования или небрежного обращения, неправильного хранения, использования или обслуживания не в соответствии с руководством пользователя, или если продукт был tampбыли обнаружены или демонтированы.
Настоящая гарантия заменяет и исключает все гарантии, подразумеваемые законом, и в той степени, в которой это разрешено законом, наша ответственность по гарантии ограничивается ценой продукта.
Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за (а) любые прямые, косвенные, случайные, косвенные убытки; (б) любые убытки, возникшие в результате прерывания хозяйственной деятельности; (c) упущенная выгода; (d) потеря дохода; (e) невозможность использования любого имущества или капитала; (f) потеря ожидаемой экономии или потеря

Resed

www.resideo.com
Resideo Technologies, Inc
Ademco 1 Ltd., 200 Berkshire Place
Треугольник Виннерша, Беркшир,
RG415RD — ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

© 2021 Resideo Technologies, Inc. Все права защищены.
Торговая марка Honeywell Home используется по лицензии Honeywell International, Inc.
Этот продукт производится Resideo Technologies, Inc. и ее дочерней компанией.

Читайте так же:
Примеры установки охранной сигнализации

Автосигнализация Star Line A62 Dialog

StarLine А62 Dialog — современная автосигнализация. Защитные свойства системы реализованы по инновационным технологиям.

Диалоговая защитаДля передачи команд управления в StarLine A62 Dialog применен диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

128 каналовПрименение многоканального радиотракта, реализованного на узкополосном интегральном FM трансивере, обеспечивает повышенную дальность и помехозащищенность в условиях современного мегаполиса.

Защита от помехСистема устойчива к индустриальным помехам и позволяет получать на брелок извещения о происходящих с автомобилем событиях на расстоянии более 1 км. в условиях городской зашумленности радиоэфира.

Технические характеристики сигнализации Starline A62

* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автомобильная охранная система StarLine A62 Dialog разрешена к использованию на территории РФ и соответствует всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы StarLine A62 Dialog составляет 5 лет при условии, что изделие устанавливается и эксплуатируется в соответствии с данной инструкцией по установке сигнализации.

Производитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию данного изделия, не ухудшающие его технические характеристики без предварительного уведомления.

Комплект поставки

  • 1, 2, 3, 4 — инструкции по установке автосигнализации и эксплуатации, гарантийный талон и памятка пользователя;
  • 5 — основной брелок дистанционного управления с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
  • 6 — центральный процессорный блок;
  • 7 — модуль приемопередатчика с антенной;
  • 8 — дополнительный брелок дистанционного управления;
  • 9 — двухуровневый датчик удара;
  • 10 — батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
  • 11— кабель приемопередатчика;
  • 12 — сервисная кнопка;
  • 13 — кабель датчика удара;
  • 14 — светодиодный индикатор;
  • 15 — концевой выключатель капота*;
  • 16 — основной кабель с 14-контактным разъемом;
  • 17 — провода подключения концевых выключателей;
  • 18 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
  • 19 — кабель подключения встроенной блокировки;

* вид концевого выключателя может меняться в зависимости от партии поставки.

Установка сигнализации Starline A62 Dialog

Установка автосигнализации Starline A62 Dialog

Охранные и сервисные функции сигнализации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля

  • Двигатель — реле блокировки
  • Двери, капот, багажник — концевые выключатели
  • Кузов — двухуровневый датчик удара
  • Зажигание — вход контроля цепи зажигания

Защищенность сигнализации

  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом
  • Запатентованный 128 канальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную работу в условиях городских помех
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов сигналов тревоги от датчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции сигнализации

  • Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на основной брелок (брелок с ЖК дисплеем)
  • Режим бесшумной охраны
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Автоматическое включение режима охраны
  • Включение / выключение режима охраны без использования брелка
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Режим иммобилайзера
  • Режим антиограбления
  • Режим двухшагового снятия с охраны
  • Режим «паника»
  • Сохранение блокировки двигателя при демонтаже сигнализации
  • Программируемый персональный код экстренного отключения

Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Информативный брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • Светодиодная подсветка дисплея брелка
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об отключении
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация состояния и причин срабатывания сигнализации по 7 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

Сервисные функции сигнализации Star Line A62 dialog

  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции «комфорт»
  • 3 канала управления дополнительным оборудованием
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим поиска автомобиля
  • Сервисный режим
  • Режим вызова из автомобиля (поиск брелка)
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелков
  • Звуковой и вибро режимы работы основного брелка
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация напряжения АКБ автомобиля
  • Программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Индикация текущего времени, будильник
Читайте так же:
Работы по установке противопожарной сигнализации

Управление сигнализацией с помощью брелков

Брелки управления сигнализацией

Система комплектуется двумя брелками управления:

Брелки управления сигнализацией

Основной и дополнительный брелки равноценны по криптостойкости. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Информация о состоянии сигнализации передается на основной брелок при:

  • срабатывании датчиков и возникновении тревоги
  • выполнении команд, переданных с других брелков
  • изменении режимов работы и функций сигнализации

при этом на дисплее отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые, вибросигналы и подсветка дисплея.

Кроме этого на ЖК-дисплей брелка выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, напряжении АКБ и температуре в салоне автомобиля.

Для того, чтобы максимально использовать возможности, предоставляемые охранной системой, мы рекомендуем использовать основной брелок управления.

Дополнительный брелок мы рекомендуем использовать только при отсутствии возможности работы с основным. Функции пейджера в дополнительном брелке не реализованы, он предназначен только для передачи основных команд управления.

Продолжительность нажатия кнопок брелков

В этом разделе и далее используются следующие определения продолжительности и последовательности нажатия кнопок брелков:

Сигнализация Томагавк s700: инструкция

Охранная система Tomahawk S 700 – модель двухсторонней сигнализации, которая обеспечивает надёжную защиту вашего автомобиля. Она порадует владельца следующими полезными фишками:

  • удобным модулем управления;
  • аварийным снятием с охраны;
  • доступом к управлению центральным замком;
  • функцией безопасного вождения;
  • активацией охраны при работающем двигателе;
  • встроенным дисплеем на основном брелоке, обеспечивающим комфортную работу с сигнализацией;
  • специальной системой защиты, предотвращающей доступ злоумышленников к машине;
  • хорошей дальностью действия – до 1200 м;
  • способностью оповещать водителя о незакрытых дверях;
  • встроенными часами, таймером будильником.

Скачать официальную инструкцию.

S 700

Смотрите как правильно делается установка сигнализации Томагавк своими руками на Шевроле Ниву.

Комплектация

В состав противоугонного комплекса Томагавк С 700 входят:

  • блок управления сигнализацией;
  • пульт с дисплеем;
  • дополнительный брелок;
  • датчик удара высокой чувствительности;
  • антенна для приёма и передачи сигнала;
  • комплект проводов для подключения блока управления и дополнительных аксессуаров;
  • чехол для пейджера;
  • инструкция и руководство пользователя;
  • памятка для покупателя;
  • упаковочная коробка;
  • отвёртка для регулировки;
  • блок питания;
  • гарантийный талон.

пейджеры

Характеристики системы

Tomahawk S 700 имеет следующие технические данные:

  • потребляемое номинальное напряжение – 12 В;
  • потребление тока при выключенном зажигании – 16 мА;
  • рабочую частоту – 433,92 МГц;
  • FM частотную модуляцию;
  • дальность действия — до 1200 м.

Данные по потреблению тока:

  • 15 А – красный провод с предохранителем (цепь питания);
  • 15 А – контакты реле управления ЦЗ;
  • 30 А – цепь контактов выносного реле блокировки;
  • 1,5 А – зелёный провод (выход питания сирены +);
  • 5 А – чёрно-белый провод с предохранителем (выход 1-ого дополнительного канала);
  • 300 мА – жёлто-чёрный провод (выход 2-ого дополнительного канала);
  • 300 мА – сине-чёрный провод (выход управления вежливой подсветкой -);
  • 300 мА – чёрно-красный провод (выход управления реле блокировки).

защита

Также у нас есть инструкция Томагавк LR 1010 LC.

Основные функции автосигнализации

Подробное описание главных фишек вы найдёте в руководстве по эксплуатации Tomahawk S700 ( скачать ).

К ним относятся:

  • антисканер;
  • антиграббер;
  • блокировка силового агрегата;
  • обратная связь;
  • охрана дверей, системы зажигания. Капота и багажного отсека;
  • аварийное снятие с защиты;
  • оригинальный ПИН-код;
  • встроенный иммобилайзер;
  • охрана с заведённым мотором;
  • постановка на защиту в автоматическом режиме;
  • 2-ух уровневый датчик удара;
  • управление ЦЗ при работающем двигателе;
  • встроенный ЦЗ;
  • родное реле парковочных огней;
  • светодиод индикации состояния системы, замонтированный в антенный модуль;
  • два дополнительных канала;
  • задержка салонного освещения;
  • вежливая подсветка;
  • температурный датчик;
  • защита от ложных срабатываний;
  • режимы «Паника», «Валет», «Anti-hijack», «Тихая охрана»;
  • программируемые пульты дистанционного управления;
  • основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • встроенные часы, будильник, таймер;
  • режим вибрации;
  • безопасное вождение;
  • поиск автомобиля (тихий поиск машины);
  • дистанционное открывание багажного отделения;
  • контроль температуры салона транспортного средства.

нет звука

Инструкция по установке Томагавк С 700: скачать

Подключение сигнализации простое, важно точно следовать руководству. Официальную версию вы можете найти у нас. Если в чём-то сомневаетесь, тогда лучше обратиться к специалистам.

Схема подключения противоугонной системы:
основная схема
контакты

центральный замок

А так соединяется центральный замок:

Ещё у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк Q9 Диалог.

Читайте так же:
Сигнализация centurion xabre руководство по установке

Руководство по эксплуатации

Основным вашим помощником при настройке и использовании сигнализации Томагавк S 700 является инструкция по применению. У нас вы можете скачать руководство от компании Томагавк. Рассмотрим включение и выключение некоторых функций.

Для постановки автомобиля на охрану нажмите клавишу «Замок закрыт/открыт». Стопы загорятся один раз, прозвучит писк сирены, двери закроются. На дисплее отобразятся символы: закрытый замок, динамик.

Снимается режим охраны следующим образом.

  1. Нажмите клавишу «Закрытый/открытый замок» однократно.
  2. Огни парковки моргнут два раза, сирена сработает дважды.
  3. На ЖК-экране высветится символ открытого замка.

Для постановки на охрану без сирены выполните следующее.

  1. Нажмите кнопку «Перечёркнутый рупор» один раз.
  2. Парковочные огни моргнут, двери закроются.
  3. На экране отобразится символ «Зачёркнутый динамик».

данные

Tomahawk S 700: есть ли автозапуск

Инструкция по эксплуатации не содержит информации о запуске двигателя автомобиля с брелка. Охранная система не позволяет произвести дистанционный запуск силового агрегата по температуре и времени.

функции

Режим Валет

Valet используется при передаче транспортного средства на ремонт или техническое обслуживание. При активации этой функции система выполняет управление лишь дополнительными каналами и центральным замком. Для включения режима выполните следующее.

  1. На две секунды зажмите три кнопки: «Молния», «Открытие багажника», «Зачёркнутый динамик».
  2. Прозвучат четыре писка сирены, огни парковки моргнут 4 раза.
  3. Сигнальный светодиод, расположенный, на антенне будет гореть постоянно.
  4. На экране отобразится «Zz».

Ниже рассмотрим, как выключить Valet на Томагавк S700.

  1. Кратковременно нажмите «Молния», «Отворение багажного отделения», «Зачёркнутый рупор».
  2. Парковочные огни загорятся трижды, сирена прозвучит три раза.

инструкция

Брелок Томагавк S700: функции

Для управления охранной системой предусмотрены два типа пультов: основной с ЖК-дисплеем и дополнительный. На главном пейджере размещены пять кнопок с изображением закрытого и открытого замка, молнии, открытия багажника, зачёркнутого динамика, буквы Т. Информация о состоянии системы отображается на экране ЖК-дисплея в виде иконок.
Дополнительный пульт имеет четыре кнопки (нет клавиши с изображением буквы Т) и светодиод.

датчик удара

Управление системой осуществляется нажатием одной или нескольких кнопок. Инструкция содержит в себе информацию и включении и выключении функций противоугонной системы, используя брелок.

Привязка новых пультов

Программирование передатчиков Томагавк С700 проводится по следующему алгоритму.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу «Оверрайд» шесть секунд.
  3. Последует четыре сигнала сирены.
  4. Одновременно кликните и удерживайте кнопки на новом пульте «Багажник» и «Перечёркнутый динамик».
  5. Один раз сработает сирена (1 для первого брелока, два раза – для второго, 3 — для третьего, 4 – для четвёртого).
  6. Зажигание выключите.
  7. Стопы загорятся пять раз.

автопостановка

Если нет возможности в приобретении оригинального брелока при поломке, утере старого, можно использовать пульты от других марок сигнализации Томагавк: TW-7000, ТВ-9000, 9010, ТЗ-9010, D-700, D-900, SL-950, LR-950. Система с ТЗ9020 несовместима с S700.

Почему глючит сигнализация

Сигнализация Томагавк S 700 может давать сбои: не отвечает брелок или не работает блок управления. Рассмотрим причины такого поведения сигнализации.

  1. Сломался пейджер. Выполните ремонт своими силами или обратитесь в сервисный центр.
  2. Малый заряд элемента питания в передатчике. Замените батарейку и проверьте работу системы.
  3. Нахождение автомобиля в зоне больших радиопомех. Припаркуйте транспортное средство в другом месте. Проверьте работу охранной системы.
  4. Выход из строя основного блока управления сигнализацией. Отгоните автомобиль к специалистам.

иммобилайзер

Цена Tomahawk S700

безопасное вождение

За комплект противоугонного комплекса вам придётся выложить от 3300 до 3900 рублей. Стоимость сигнализации в разных магазинах отличается. За установку нужно заплатить дополнительно.

Отзывы владельцев

«Купил новый автомобиль и сразу же решился установить надёжную сигнализацию. Перед тем как подключить внимательно изучил инструкцию. Соединение не заняло много времени. Сразу же опробовал заявленные функции. Пока всё работает без нареканий».

«По совету продавца установил данную сигнализацию. Привлекла цена и функциональные возможности. Инструкция понятна, без проблем разобрался с подключением и настройками».

запирание

Видео


Как вам Tomahawk CL-700?

Вы тутНовинки авто > Автосигнализации >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • по ремонтуРемонт и обслуживание
    • моторДвигатель
    • ходовкаХодовая часть
    • электричествоЭлектрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • GAZ
    • Geely
    • Hawtai
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • UAZ
    • VAZ
    • Volkswagen
    • Volvo

    проверить алкогольное содержание

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Сигнализации инструкции по установке и эксплуатации

    от 17 апреля 2014 года N 939р

    ____________________________________________________________________
    Утратило силу с 1 июля 2016 года на основании
    распоряжения ОАО "РЖД" от 30 декабря 2015 года N 3168р
    ____________________________________________________________________

    В целях оптимизации производственных процессов при технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки:

    2. Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям других филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить:

    а) изучение и проверку знаний настоящей Инструкции причастными работниками;

    б) техническую эксплуатацию устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

    3. Признать утратившим силу Распоряжение ОАО "РЖД" от 22 октября 2009 года N 2150р "Об утверждении Инструкции по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)".

    4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции инфраструктуры Супруна В.Н.

    УТВЕРЖДЕНА
    распоряжением ОАО "РЖД"
    от 17 апреля 2014 года N 939р

    Инструкция по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки

    1. Общие положения

    1.1. Основными задачами технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (далее — СЦБ) являются: обеспечение их бесперебойного функционирования, поддержание исправного (работоспособного) состояния, своевременное устранение нарушений нормальной работы устройств при безусловном обеспечении безопасного движения поездов.

    1.2. Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает в себя в общем случае организацию и проведение работ по контролю технического состояния, в том числе, средствами технического диагностирования и мониторинга (далее — ТДМ), техническому обслуживанию и ремонту этих устройств и систем, а также хранение, транспортирование и утилизацию оборудования и аппаратуры СЦБ.

    1.3. Настоящая Инструкция устанавливает перечень работ по техническому обслуживанию, а также порядок технической эксплуатации устройств и систем СЦБ железнодорожной автоматики и телемеханики (далее — ЖАТ) открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее — ОАО "РЖД").

    К основным системам СЦБ относятся:

    электрическая централизация стрелок и светофоров;

    системы интервального регулирования движения поездов на перегонах;

    диспетчерская централизация и диспетчерский контроль за движением поездов;

    переездная сигнализация и сигнализация на искусственных сооружениях;

    системы контроля состояния участков пути на основе счета осей;

    путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации и автоматического управления торможением.

    Техническая эксплуатация устройств СЦБ на сортировочных горках, средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда в настоящей Инструкции не рассматривается.

    Указанные системы СЦБ, как правило, имеют в своём составе:

    путевое оборудование, включая электроприводы; светофоры; маршрутные указатели, релейные и батарейные шкафы; соединители, дроссель-трансформаторы, кабельная сеть и др.;

    постовые устройства, включая аппараты управления, стативы, реле, блоки, трансформаторы, модули, провода, кабель и т.д.

    1.4. Инструкция по технической эксплуатации устройств и систем СЦБ распространяется на работников дистанций сигнализации, централизации и блокировки (далее — дистанций СЦБ), лабораторий автоматики и телемеханики, технических центров автоматики и телемеханики, центров диагностики и мониторинга и других подразделений ОАО "РЖД", причастных к эксплуатации устройств и систем СЦБ.

    1.5. Выполнение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем СЦБ производят старшие электромеханики, электромеханики и электромонтеры СЦБ в порядке, предусмотренном действующими нормативными и технологическими документами. Работы по проверке зависимостей устройств и систем СЦБ выполняются с участием начальника участка производства (далее — начальник участка) или заместителя начальника дистанции СЦБ.

    1.6. В настоящей Инструкции применяются следующие термины с соответствующими определениями:

    аппаратура ЖАТ — приборы СЦБ, модули платы аппаратно-программных средств применяемые в системах сигнализации, централизации и блокировки;

    мониторинг технического состояния — процесс непрерывного или периодического дистанционного контроля технического состояния объекта с накоплением полученной информации и ее оценкой с целью определения текущего состояния объекта;

    оборудование — совокупность технических средств (стативов, панелей, механизмов, устройств), необходимых для выполнения работ;

    отказ — событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта;

    периодичность технического обслуживания (ремонта) — интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания (ремонта) и последующим таким же видом или другим большей сложности;

    план-график — форма плана работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ объединяющая нормированный набор работ и периодичность их выполнения;

    повреждение — событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния;

    приборы СЦБ — реле, блоки, генераторы, приемники, преобразователи, датчики, предохранители и другие устройства, перечисленные в приложении N 5;

    ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурса изделий или их составных частей;

    ремонт неплановый (непредвиденный) — ремонт, выполняемый, как правило, в срочном порядке, а необходимость его проведения устанавливается при контрольных осмотрах, техническом обслуживании или по заявкам эксплуатирующих устройство или систему подразделений;

    сбой — самоустраняющийся отказ или однократный отказ, устраняемый незначительным вмешательством оператора (ДСП, ДНЦ, дежурного по переезду);

    срок службы — продолжительность эксплуатации изделия или ее возобновление после капитального ремонта до наступления предельного состояния;

    техническое диагностирование — определение технического состояния объекта;

    техническое обслуживание — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. В настоящем документе термин техническое обслуживание используется в широком смысле и включает операции, направленные на предупреждение отказов, операции по устранению неисправностей;

    техническое состояние — совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных в технической документации параметров, определяющая возможности применения устройства или системы по назначению;

    эксплуатация — стадия жизненного цикла изделия, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество.

    1.7. В настоящей Инструкции применены следующие сокращения, перечисленные в алфавитном порядке:

    АЛС — автоматическая локомотивная сигнализация;

    АЛСО — автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи;

    АРМ — автоматизированное рабочее место;

    АСУ-Ш-2 — автоматизированная система управления хозяйством автоматики и телемеханики;

    ДНЦ — диспетчер поездной;

    ДС — начальник железнодорожной станции;

    ДСП — дежурный по железнодорожной станции;

    ДЦ — диспетчерская централизация;

    ЗИП — запасные части и принадлежности;

    КСБ — колесосбрасывающий башмак;

    ПД — дорожный мастер;

    ПДБ — бригадир пути;

    ПЧ — дистанция пути дирекции инфраструктуры;

    РТУ — ремонтно-технологический участок дистанции СЦБ;

    РЦ — рельсовая цепь;

    САУТ — система автоматического управления торможением;

    ССО — система счета осей;

    ССПС — специальный самоходный подвижной состав;

    ТРЦ — рельсовая цепь тональной частоты;

    УКСПС — устройства контроля схода подвижного состава;

    УТС — упор тормозной стационарный;

    УЭП — устройства электропитания;

    ЦДИ — Центральная дирекция инфраструктуры — филиал ОАО "РЖД";

    ШН — электромеханик дистанции СЦБ;

    ШНС — старший электромеханик дистанции СЦБ;

    ШЧГ — главный инженер дистанции СЦБ;

    ШЧД — диспетчер дистанции СЦБ;

    ШЧУ — начальник участка производства дистанции СЦБ;

    ШЦМ — электромонтер СЦБ дистанции СЦБ;

    ЭЦ — электрическая централизация;

    ЭЧ — дистанция электроснабжения дирекции инфраструктуры.

    1.8. Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ осуществляется в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее — ПТЭ) и иных нормативных и технологических документов, устанавливающих требования к указанным устройствам и системам.

    1.9. Рабочие места электромехаников, старших электромехаников должны быть обеспечены необходимыми для эксплуатируемых устройств и систем СЦБ средствами измерений и контроля, инструментом, оборудованием и инвентарем, нормативными, технологическими, эксплуатационными документами, принципиальными и монтажными схемами, мобильными средствами связи, а также средствами вычислительной техники.

    1.10. Начальник дистанции СЦБ, его заместители, главный инженер обеспечивают:

    организацию работ по технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, закрепленных за дистанцией СЦБ;

    контроль их технического состояния;

    соблюдение работниками дистанции СЦБ действующих правил и норм;

    разработку анализа причин неисправностей, а также контроль и выполнение работ по их устранению и предупреждению.

    1.11. Работы по техническому обслуживанию, контролю технического состояния систем и устройств СЦБ должны осуществляться в соответствии с технологическими процессами. Карты технологических процессов утверждает Управление автоматики и телемеханики ЦДИ ОАО "РЖД".

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector