Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое клапан управления турбиной и как он работает

Что такое клапан управления турбиной и как он работает

Для полноценного функционирования турбины в двигателе автомобиля, нужен специальный клапан, который поддерживает надлежащий уровень давления в воздушной и жидкой среде. Без этого устройства двигатель машины может выйти из строя. Поэтому важно понимать особенности работы данного механизма. В этой публикации мы расскажем, что такое клапан управления турбиной и как он работает.

Содержание

Что такое клапан управления турбиной

Мощность, создаваемая двигателем с турбонаддувом напрямую связана с количеством воздуха, который заполняет цилиндры. Другие переменные, такие как температура, влажность, время зажигания и т.д., влияют на количество наддува.

Помимо этого, повышение давления наддува является очень простым и эффективным способом увеличения объема воздушного потока в двигатель, тем самым, увеличивая выходную мощность.

что такое клапан управления турбиной и как он работает

Клапан управления турбиной

Хотя увеличение наддува является простым способом получения мощности, это следует делать разумно и с пониманием механических ограничений двигателя. Поэтому важно использовать датчик наддува (клапан управления турбиной, буст-контроллер). Если не применять данный механизм, неконтролируемое повышение уровня наддува приведет к увеличению механического и термического напряжения на всех компонентах двигателя. В большинстве случаев увеличение наддува на 10-20% вполне безопасно.

Как работает клапан управления турбиной

Все двигатели с турбонаддувом имеют ту или иную форму заводского контроля наддува, и все они работают на пневматической системе. Чтобы понять, как работает буст-контроллер, для начала нужно взглянуть на эту систему. Давление наддува определяется перепускным клапаном, который на большинстве заводских турбин встроен в корпус турбины.

Назначение перепускной заслонки состоит в том, чтобы выпускать контролируемое количество выхлопных газов, чтобы поддерживать скорость вращения вала турбины, а, следовательно, и наддув, под контролем. Если бы не клапан, давление наддува продолжало бы быстро подниматься до катастрофических уровней. Клапан управления турбиной установленный на турборежиме (за исключением внешних систем заслонки), является частью пневматической системы, которая управляет заслонкой.

Давление нагнетания подается к приводу через небольшой шланг из выпускного отверстия компрессора, образуя тем самым контур управления. По мере повышения давления наддува, это давление начинает открывать задвижку через привод, чтобы замедлить наращивание наддува, пока не будет достигнут установленный уровень.

При правильном подключении к шлангу, который питает привод заслонки, буст-контроллер «отбирает» измеренное количество воздуха (заданное регулировочным винтом наверху), чтобы снизить давление в шланге.

Виды клапанов

Электромагнитный клапан управления турбиной представляет собой электромеханическое устройство, которое открывает или закрывает проходные сечения. Используется для регулировки потока воздуха. Электромагнитный буст-контроллер характеризуется рабочим давлением, рабочей средой, температурой работы, температурой окружающей среды, ресурсом и опцией клапанов.

Байпасный (внешний) клапан зачастую встраивается в мощных автомобилях (от 400 л.с.), для установки понадобится перекрестная труба или же изменение части коллектора.

Внутренний клапан используется во многих автомобилях с дизельным турбодвигателем. Чтобы достичь нужного давления, заслонка данного механизма приоткрывает поступление отработанных газов, а для набора таких газов закрывается.

Читайте так же:
Отвертка для регулировки карбюратора мотокосы

Клапан регулировки наддува, пример – видео:

Шланг клапана регулировки давления

Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.

а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?

проще тогда с дтв это сделать , купить еще один датчик и подцепить к разьему и сам датчик запихнуть туда где холодно :spiteful:

а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?

Вранье, подогрев не нагревает воздух, он всего лишь кое как оттаивает наледь на дроселе.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
я же пишу . заглушка одна как и у всех ,а вместо штуцера (рядом) там просто литье без отверстий вообще ,и естественно без шлангов.

А куда идет шланг с регулятора давления топлива?

Dimitriy, нащупал на ощупь . сразу же через мелкий апендикс(шланчик 5см) идет прямо во впускной колектор .

О, так у тебя РДТ кверхногами стоит? Выход обратки наверх?
Во впускной коллектор тоже неплохо.

Вранье, подогрев не нагревает воздух, он всего лишь кое как оттаивает наледь на дроселе.

Извени, что вмешиваюсь, но о подогреве воздуха никто не говорил =). А ДТВ греется не от воздуха, а больше от впускного коллектора в который вкручен 😉 Поэтому ему корпус сверху подпиливают некоторые умельцы.

Это зимой так. А летом куда девается поступающее тепло?

Попробуй отключить и увидешь что ничего не изменится.

Dimitriy, нащупал на ощупь . сразу же через мелкий апендикс(шланчик 5см) идет прямо во впускной колектор .

он не во впускной коллектор идёт а в воздушный канал холостого хода:)

1.Когда экспериментировал с разными заслонками-отключал подогрев заслонки и соединял гнутой трубочкой.Что-б проще было менять заслонки.
Разницы никакой нет.
Подогрев-чисто от замерзания.

Зимой,на ХХ,воздух,проходя через "тоненькую" щель-охлаждает заслонку.Она ,просто замерзает,и начинает плохо двигатся.

Те,кто ездил с 151-м карбюратором-этот вопрос не задают.
Если заслонка не "ходит"-
Открыл капот-и увидел первичную камеру карбюратора-всю покрытую инеем.
Отогрел-и поехал.
2.Датчик температуры воздуха-"обрезал" наружную часть.
Действительно стало лучше!!

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Привет Всем.

Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 111 мотор

Ну,неужели,300 рублей за книгу отдать жалко?
Тогда ,лучше,вообще не ездить на машине-бензина жрёт,ведь,больше чем на 300 рублей.
Или читать вообще не умеем?

Писать не умеем-это точно.За выше написанное,в школе,2 балла-бы получил.
Грамотей.

2.Датчик температуры воздуха-"обрезал" наружную часть.
Действительно стало лучше!!

Фитинг шланга переходника запорного клапана регулировки давления

приложения:автомобиль, инженерного оборудования, токарный станок, сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, находящейся в масло краски, металлургия, строительство, химических веществ, текстильной, судов и океана военных, досуга, электроники и так далее.
1.У нас есть различные виды продукции хорошего качества и разумные цены на продукты доступны в различных стандартов, например, DIN, JIC BSP, JIS, ГБ и т.д.или производить согласно чертежам заказчиков или образцы.
2.Мы профессиональный гидравлический фитинг типа банджо, фитинг гидравлического шланга, трубки фитинга с обжимным кольцом, гидравлический переходник, гидравлические соединения, гидравлическую муфту производителем в Нинбо, на территории Китая.Мы специализировались в производстве гидравлических фитингов, стальная арматура, фитинги из нержавеющей стали и т.д.
3.Наши основные гидравлические фитинги и гидравлические фитинги шланга, с обжимным кольцом, фланец, гидравлический переходник, гидравлических соединений ниже:

1).Swaged метрических фитингов
2).Swaged британских фитинги
3).Swaged Америки фитинги
4).С обжимным кольцом
5).Staplelok фитинги
6).метрических переходников.
7).британских адаптеров
8).Америки адаптеров
9).Другие адаптеры

Примечание:специальные размеры и другие стандартные установки доступны в соответствии с требованиями клиентов.OEM/ODM.
Требований к заказу:
1.Количество и размер.
2.материалы
3.описание продукта.
4.фотографии продукции (если это возможно)
5.Drawing (для индивидуального дизайна)
6.Требования Польши (точность)

1. Сырье :углеродистая сталь и доступны из нержавеющей стали
2. :Цинковым покрытием (Cr3 ) серебристый и желтого цвета
3. Проверка опрыскивания соли> 72 часов ,100 часов, 160 ЧАСОВ, 200 часов имеющихся
4. логотип продукции :Индивидуального логотипа
5. :Фитинг шланга и адаптеры защищены пластиковыми крышками. И упакованные в картонная коробка с деревянный поддон
6. Пример :Бесплатные образцы будут предоставляться на требование от клиента

Yuyao Weixing трубы оборудования на заводе — это профессиональный производитель для гидравлических фитингов в Китае. Наша основная продукция включает в себя : фитинг гидравлического шланга , гидравлический переходник и шланг в сборе.

Мы способны поставлять полный спектр фитинг гидравлического шланга и адаптеры : метрические, BSP, BSPT, JIC, NPT, ORFS, фланца SAE и т.д. мы также можем предоставить OEM Service для клиентов, имеющих особые потребности.

С более чем 100 наборов для станков, Mingrun Doosan в состоянии обеспечивать высокое качество продукции с очень разумным ценам. Mingrun будет ваш надежный партнер для установки высокого качества продукции на рынке.

Свяжитесь с нами сейчас для лучшего выбора поставщика гидравлических фитингов в Китае !

Шланг клапана регулировки давления входящий (бензин) Great Wall Hover H6 1118060-EG01T

Шланг клапана регулировки давления входящий (бензин) 1118060-EG01T для Great Wall Hover H6. Вы также можете оформить доставку автодетали по телефону (495) 105-90-55, либо через наш сайт.

Читайте так же:
Регулировка зажигания москвич 408

По вашему желанию мы также произведем:

  • Техническое обслуживание.
  • Диагностику неисправностей автомобиля.
  • Ремонт.

Интернет-магазин Китпартс это:

  • · Гарантия качества.
  • · Автосервис.
  • · Система скидок.
  • · Доставка запчастей.

Закажите Шланг клапана регулировки давления входящий (бензин) 1118060-EG01T у нас! Получите скидку на автосервис для вашего Great Wall Hover H6

Доставка по Москве и Московской области.


Вы можете заказать доставку курьером по Москве и Московской области. Для этого сообщите о вашем желании нашим менеджерам.

В этом случае расчет будет осуществляться при получении товара от курьера. Курьер предоставит все необходимые документы.

Стоимость доставки курьером в пределах МКАД — 500 руб.

Если товар нужно доставить за пределы МКАД, взимается дополнительная плата — 30 руб. за каждый километр пути вне МКАД.

Срочная доставка в пределах МКАД + 10 км за 2 часа! — стоимость услуги 300 руб. + 28 руб. за первые 15 км пути, далее 20 руб. за каждый км. При условии оплаты заказа и стоимости доставки на банковскую карту.

Доставка по России.

Доставка по России может быть осуществлена через транспортные компании, либо Почту России, либо через экспресс-почту EMS Почта России.

Транспортная компания может быть любой по вашему выбору. До транспортных компаний Деловые линии и ПЭК мы довезем ваш товар бесплатно.

За доставку товара в иную транспортную компанию мы попросим дополнительную плату.

Стоимость доставки зависит от веса, габаритов и ценности отправляемого груза, более точную информацию вы можете получить у представителей транспортной компании или рассчитать стоимость при помощи калькуляторов.

Деловые Линии — одна из крупнейших российских транспортно-экспедиционных компаний.

«ПЭК» создана в 2001 году. Компания работает в области перевозок сборных грузов по России. Компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 550 тысяч клиентов. Филиалы Компании открыты в 72 городах страны. Компания «ПЭК» охватывает всю территорию России — от Калининграда до Дальнего Востока.

Самовывоз.

После заказа и резервирования вы можете забрать необходимые запчасти в ближайшем для вас магазине.

Доставка за пределы РФ осуществляется в исключительных случаях по согласованию с менеджером.

Наличный расчет

1. Оплата наличными деньгами:

Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

2. Оплата банковской картой в магазине:

В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

Читайте так же:
Как на шестерке отрегулировать сцепление

1. Оплата по счету:

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней. При переводе средств банки и иные платежные сервисы могут взимать комиссию. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в вашем банке.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Шланг клапана регулировки давления

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18.1.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Mitia80

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18.1.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

TAN

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)

TAN

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)

Реклама партнёров
Mitia80

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18.1.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

TAN

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)

ANTON788

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)

TAN

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)

Проверьте сами и убедитесь! Про MAP-сенсор после ДЗ, вакуумный шланг на РДТ до ДЗ и это факт.Разряжение в шланге появляется только при открытии дроссельной заслонки.

Как раз давка 3.5 и говорит, что регулятор стоит закрытый (обратка закрыта, подпор идет). А подробнее!? Когда двигатель не заведен, РДТ тоже стоит закрытый! Тогда зачем он нужен закрытый?

ANTON788

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)

РДТ.png ( 160,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1412

Схема_ВС.png ( 220,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1577

Почитайте мануал — там написано, что если после остановки ДВС давление в топливной рампе упадет в течении 5 минут более, чем на 0.5 — 0.7 -замените регулятор давления топлива, т.е. он стоит закрытый.
А схему вакуумных соединений посмотрите внимательно (Европа) и поймете откуда берется разряжение.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на шаране 2002

Реклама партнёров
TAN

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)

Матчать РДТ я знаю.
Как раз давка 3.5 и говорит, что регулятор стоит закрытый (обратка закрыта, подпор идет).
1. Давка значить насос работает! ТАК?
2. Дальше пишете что он закрытый.
3. Подпор что это? Давление топлива или подпор пружины?

Уже не раз это обсуждалось, что на наших 3s-fe вакуумный шланг на РДТ идет до дроссельной заслонки.
Посмотрите внимательно на клапан холостого хода и среднюю трубку. Я лично это все прошел ручками несколько раз и знаю о чем говорю.
Вы сами откройте капот, заведите двигатель и снимите трубку с РДТ и за 25 лет впервые проверьте, что там разряжения на ХХ НЕТ.

ANTON788

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)

ANTON788

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)

Mitia80

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18.1.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

WAR82

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2015
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Васявасилий

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Реклама партнёров
Sergey Titov

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)

Давление в рампе 3.2-3.3 постоянно, давление рампа держит, при отсосе ротом из регулятора давления давление падает до 2.7.

Расход при этом 12.5л \ 100км и машинка вроде не тупит. Лямбда отключена.

1. Как и через что идёт ваккуум к регулятору давления? Все трубки уходят вниз и за мотор, отследить не могу. С какой трубки на всосе РД берёт разрежение?

2. На впускном коллекторе я насчитал 8 ваккуумных трубок в разных местах.

3 шт сверху около заслонок идут на систему ЕГР, одна рядом с ними сбоку на пусковую мембрану.

одна с заднего конца впускного коллектора и 3 снизу на блоке дросселя под ДПДЗ — это всё куда?

3. МАР сенсор имеет вакуум через клапан на насосе ГУРа, через что ещё? И с какой трубочки на всосе он берёт разрежение?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector