Регулировка ближнего света фар — Mazda 6, л, года на DRIVE2
Регулировка ближнего света фар — Mazda 6, л., года на DRIVE2
Наличие стенда регулировки света, не означает умение им пользоваться.
Регулировка света
Делать это на глаз не хотелось, а нормальных и актуальных схем настройки фар в интернете не нашел. Везде универсальные методы и примерные схемы, но ни одной по Mazda 6 GJ. При помощи товарища удалось раздобыть регулировка фар мазда 6 регулировки официалов, как для фар с лампами накаливания галогенная лампатак и LED.
Может кому пригодится. Хочу поделиться личным опытом настройки фар.
Для этого понадобится лазерный уровень. Ставим автомобиль на ровную поверхность напротив стенки на расстоянии, как указано в схеме и отстреливаем уровень центра фар с помощью лазерного уровня на стенку.
Во время работы с одной стороной другая отключается или закрывается экраном. При раздельной регулировке фар Мазды 6 следует выдерживать параметры области перекрытия световых пучков левого и правого осветительного приборов.
Регулировка фар своими руками С технической точки зрения установка правильного светового потока не представляется сложной. Но потребуется аккуратность и точность исполнения разметки 6 горизонтальных и вертикальных линий на вертикальной стене, которая примыкает к ровной регулировка фар мазда 6 поверхности. Не следует применять усилие к вращению регулировочных винтов. Общее правило — с помощью регулировочного винта пучок опускается ниже уровня разметки, затем поднимается, создавая натяг, который удерживает точное положение долгое время.
PRO — наличие заводских схем светового пятна для разных модификаций автомобиля и конструкций осветительных приборов. Гарантия качества работ тоже не последнее.
Поделиться в соц. Топливный бак должен быть заполнен.
Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна регулировка фар мазда 6 по линии 0 на экране.
Включить ближний свет. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно.
Регулировка ближнего света фар — Mazda 6, л., года на DRIVE2
Схема светового пятна различается в зависимости от: Типа источника света галоген или ксенон ; Возможности раздельной регулировки.
При раздельных лампах на ближний и дальний свет установка положения оптики производится раздельно. Моноблочные конструкции фар допускают только совместную регулировку ближнего и дальнего света; Наличия электронной, электромеханической или ручной регулировки.
Перед операцией контроля и изменения положения пучка машина разгружается кроме запаски и штатного набора инструментовпроверяется давление во всех шинах и доводится до необходимого с точностью до 0,1 атм. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Во время работы с одной стороной другая отключается или закрывается экраном.
При раздельной регулировке фар Мазды 6 следует выдерживать параметры области перекрытия световых пучков левого и правого осветительного приборов. Регулировка фар своими руками С технической точки зрения установка правильного светового потока не представляется сложной.
Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем регулировка фар mazda 6.
Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м.
При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Включить ближний свет.
Регулировка света фар Mazda 6 2002-2015
Со временем обратил внимание на то, что граница светового пучка находится очень близко, иными словами освещается участок дороги не более 30 метров. Добавлю, что это касаемо ближнего света фар.
Особенно это заметно при движении по трассе, когда отсутствует освещение. В городе света хватает.
Регулировка света
У кого LED фары знают, что свет очень яркий и плотный, а граница яркой зоны очень четкая. Все это создает дискомфорт для глаз и напряжение в целом. Пытаясь найти информацию по теме, понял, регулировка фар mazda 6 я не одинок, и очень многие владельцы Mazda 6 жалуются на малую зону освещения. Было решено немного приподнять свет фар, но сделать хотелось это так, чтобы результат устраивал и меня, и владельцев встречных авто.
Регулировка фар Мазда СХ-7: Залог комфортного вождения
Быстрый и мощный кроссовер однозначно нуждается в отличной оптике, которая будет способствовать безопасности движения как для водителя самого авто, так и для других участников движения.
Но на Мазда CX 7 это распространенная проблема: иногда автовладельцы жалуются, что вообще непонятно, включен ли ближний свет или с фарами что-то случилось и они вовсе перестали гореть. Способов регулировки несколько, каждый имеет свои преимущества.
Настройка в салоне
Планируя изменить настойки заводской оптики, необходимо учитывать, что работа всех осветительных систем авто, даже габаритных, регламентируется международными стандартами, которые обязательны к исполнению. Самостоятельно без специальных приборов проверить новые настройки будет невозможно. Поэтому, если нужна существенная коррекция, можно обратиться в специализированные мастерские.
Выбирая салон, следует обратить внимание на наличие особого испытательного стенда. Именно он и помогает провести точные испытания новых режимов света. Если устройства нет, значит, и регулировка будет кустарной. Переплачивать за такую смысла нет. Мастерские предлагают отдельно отрегулировать следующие опции света:
- Противотуманный свет
- Головной свет
- Ксеноновая оптика
- Биксеноновый свет.
Самостоятельная настройка
Настроить силу и направление света можно и самостоятельно. Самый простой вариант – именно регулировка, а не установка новой оптики. Это и быстрее и дешевле, но вот результат может оказаться не вполне удовлетворительным. Пучок света регулируется по большей части блок-фарой. Семерка в этом плане имеет очень продуманную конструкцию, а именно ручной корректор в зоне свободного доступа. Расположена система у корпуса фары сразу за линзами ближнего света. Здесь нужно найти небольшую пластиковую накладку размером примерно 5 на 5 сантиметров.
Прямо по центру расположен пластиковый болт под плоскую отвертку. Это и есть тот самый регулятор. Работать здесь нужно аккуратно, поскольку рядом расположен пучок проводок. Болт поворачивается даже от небольшого усилия, поэтому действовать нужно аккуратно. Высота регулятора напрямую будет вязана с высотой пучка света.
Задирать слишком сильно конструкцию не стоит, в таком положении водитель не увидит того, что происходит прямо перед капотом, а дальним светом осветит скорее ночное небо, чем дорогу. В спорт-варианте такая подстройка невозможна, поскольку здесь автокорректор расположен под рулем и имеет вид небольшого колесика.
Если отрегулированный свет все же не дает нужного обзора, можно попробовать заменить некоторые составляющие оптики. Новые линзы для ближнего света должны иметь больший диаметр чем те, что уже имеются. Очень хорошие отзывы получила немецкая оптика Hella. При подборе новых модулей и ламп стоит обязательно учитывать температуру света дальних фар, чтобы разница была не слишком заметна. Почти все новые модули света приходится подгонять по размерам, поэтому имеет смысл снят фару и принести ее домой. Разбирается сама фара достаточно просто: нужно просто нагреть в картонной коробке всю конструкцию строительным феном.
Если проблема плохого освещения особенно актуальна при езде в городе, достаточно будет небольшого увеличения яркости, слишком мощные фары будут создавать проблемы другим участникам движения. А вот на трассе гораздо важнее не сделать свет слишком «высоким», а яркость наоборот будет очень кстати.
Как делать нельзя
На различных форумах часто можно встретить очень необычный способ, как отрегулировать фары Мазда СХ 7. Советуют простым механическим усилием изогнуть датчик положения колеса. Таким методом можно ввести в заблуждение систему автокоррекции и немного перенаправить пучок света. Но делать этого на самом деле категорически нельзя.
Дело в том, что связь с системой оптики у этого датчика скорее второстепенная, у него гораздо более серьезные функции, а именно:
- EBD
- ABS
- Курсовая устойчивость.
Чтобы добраться до этого датчика необходимо для начала полностью отогнуть колесо, что само себе должно навести на мысли о нецелесообразности действий. Измененное искусственно положение детали сбивает регулировку устойчивости кузова, что очень опасно на поворотах и при высоких скоростях. Пострадает система распределения усилий тормозов, что может привести к серьезным аварийным ситуациям.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Схема регулировки фар mazda
kaljaba Чт, 29 мар 2012, 07:37
Думаю может кому пригодится делал на своей бывшей, мне оч помогло.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией
Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.
0- центр машины
А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)
Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)
Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)
В общем пересечение М-А и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали
Р это верхняя граница ПТФ
Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif] ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.
Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основной
Короче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!
Re: Регулировка света фар своими руками.
R3Z Вт, 27 ноя 2012, 00:51
Подробнее с фото какие винты куда крутить что бы не сломать.
Вот здесь http://www.autoprospect.ru/mazda/6/7-3- . sveta.html написано, что:
"Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.23. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. "
Если реулировка осуществлется вращением винтов, так как можно их ослабить или затянуть, если они регулировачные?
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Вт, 27 ноя 2012, 06:53
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:31
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Вт, 27 ноя 2012, 08:36
Re: Регулировка света фар своими руками.
Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:40
Re: Регулировка света фар своими руками.
Serёga Вт, 27 ноя 2012, 08:52
Re: Регулировка света фар своими руками.
chunga-changa Вт, 27 ноя 2012, 23:12
накидным ключом достать можно
Re: Регулировка света фар своими руками.
Noiz Пт, 08 мар 2013, 13:12
То есть сначала надо как бы резким движением ослабить винт, потом спокойно его крутить и после настройки опять резким движением затянуть?
Noiz Почетный маздавод Сообщения: 1195 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 16 апр 2008 Откуда: Москва, ВАО Машина: 2.3 USA 2003
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Сб, 09 мар 2013, 10:00
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
19николай83 Ср, 09 окт 2013, 11:42
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Ср, 09 окт 2013, 13:17
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Ср, 09 окт 2013, 16:09
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Ср, 09 окт 2013, 18:04
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Re: Регулировка света фар своими руками.
stirlitzmos Ср, 09 окт 2013, 21:36
Не знаю как на галогене, а на ксеноне все регулируется отдельно на 2003 года . Сам себе регулировал.
А вот, что говорит умная книга.
stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro
Re: Регулировка света фар своими руками.
djuser111 Ср, 09 окт 2013, 23:12
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Re: Регулировка света фар своими руками.
Евгений_626 Пн, 11 ноя 2013, 04:10
Евгений_626 Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 13 ноя 2011
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Пн, 11 ноя 2013, 05:54
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT