Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с сигнализацией

Проблемы с сигнализацией

Сегодня утром выхожу как всегда на работу думаю фигня вчера завелся и сегодня заведусь!не тут то было!пипец сожусь раз два три и все АКБ сдох занес домой думаю с работы приду потсоединю АКБ и все будет хорошо. И сново не тут то было!Подсоединяю АКБ и сигналка начинает орать как резанная просто без остоновки нажимаю отключить ей пофиг обсалютно!Главное двери открываються закрываються а сигналка вобще ни как не отрубаеться скажите плиз что делать ребят:((

сбросить настройки, управление обычно рядом с монтажным блоком(где предохранители).А инструкции нет?

а как их сбросить инструкции нету самая простая сигналка алигатор старая пипец как .

ищи кнопку "валет" нажми раз 10 за 10 секунд

блин гдеж её найти тока старый хозяин хоть бы скаазал про нее(

под панелью. обычно рядом с основным блоком

Нашел какую то каробочку на ней написанно аллигатор PS 302 там две лампочки красная и зеленая и прибавить до макса и до минуса но кнопак нету:(это не тто?

Скорее всего датчик удара.

Нашел какую то каробочку на ней написанно аллигатор PS 302 там две лампочки красная и зеленая и прибавить до макса и до минуса но кнопак нету:(это не тто?

А выдерни крякалку к херам собачьим =)

Полностью согласен с Алексеем и сразу подсоедини к сигналу

Для начала прощупай весь ковролин с водительской стороны, кнопка может быть спрятана под ним. Если не повезло, то действуй так:
У тебя светодиод на стойке? Отдирай стойку, открывай блок с предохранителями, разматывай всю изоленту. Далее дергай провода светодиода и смотри, где будут шевелиться провода в блоке предохранителей, так найдешь местоположение блока сигнализации. Потом вытащишь блок, к нему будут подключены две фишки, состоящие из двух проводов : а) провод от диода, б)провода кнопки VALET. Тяни за провода внопки VALET, вытащишь ее на свет. Далее включишь зажигание, выключишь его и нажмешь один раз на кнопку в течение 10 секунд. Светодиод заморгает, включится режим VALET. Потом повторишь процедуру, тем самым выключишь данный режим.
Должно сработать, сам оказался в такой же ситуации в 48 комплексе. Только у меня сигналка на брелок не реагировала, был заблокирован бензонасос

пипец фотки выложу потом.У мя кнопки ваще нету я нашел блог разобрал все снял под педалями обшивку утепление все полностью до кузова ни че не нашел снял пластик со стоек около двери так же ни чего разобрал полностью панель под спедометром НАШЕЛ!этот гребаный блок и кнопка валет заглушена пипец блин !

Сними клемму с акб на 12 часов, произойдет сброс сигнализации на заводские настройки.

первый раз слышу такое. я у себя летом дня на 3 снимал, хоть бы хны, настройки те же остались, ничо не сбилось. шерхан 7

Автосигнализация Star Line A61 Dialog

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице.

Порядок программирования следующий:

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз.
  2. Включите зажигание. Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.

Программирование автосигнализации

Нажатие сервисной кнопки

Программирование Starline A61 можно осуществить на этапе установки сигнализации в компании Автостудио.

Сброс автосигнализации на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
  2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.

Сброс на заводские установки

Сброс на заводские установки

Выход из режима сброса на заводские установки сигнализации

Таблица программируемых функций Star Line A61

Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки сигнализации Star Line A61 Dialog

Описание программируемых функций

функция №1 — длительность импульсов управления замками дверей

вариант 1 — 1 импульс 0,7 сек на запирание / отпирание обычных активаторов;
вариант 2 — 1 импульс 3,5 сек на запирание / отпирание пневмозамков дверей;
вариант 3 — 1 импульс 0,7сек на запирание / 2 импульса 0,7сек на отпирание обычных активаторов;
вариант 4 — 1 импульс 30 сек для запирания и реализации функции «комфорт» / 1 импульс 0,7 сек на отпирание замков дверей.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания

вариант 1 — запирание при выключении тормоза или при нажатии на педаль тормоза (в зависимости от подключения) при условии включенного зажигания/ отпирание при выключении зажигания;
вариант 2 — запирание через 10сек после включения зажигания (открывание двери отменяет запирание замков) / отпирание при выключении зажигания;
вариант 3 — отпирание при выключении зажигания / запирание отключено;
вариант 4 — автоматическое управление замками отключено.

функция №3 — задержка активации датчиков при включении охраны автосигнализации Старлайн A61 Dialog

Задержка активации датчиков может быть необходима для обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного света автомобиля или для успокоения датчиков удара или объема. В противном случае, при включении режима охрана могут последовать ложные предупредительные сигналы.

вариант 1 — до 60 сек;
вариант 2 — без задержки;
вариант 3 — 30 сек;
вариант 4 — 45 сек.

функция №4 — автоматическое включение режима охраны

вариант 1 — включение с запиранием замков дверей;
вариант 2 — без запирания замков дверей

функция №5 — автоматическое перевключение режима охраны

вариант 1 — перевключение с запиранием замков дверей;
вариант 2 — перевключение без запирания замков дверей;
вариант 3 или 4 — режим перевключения охраны выключен.

функция №6 — алгоритм и длительность работы выхода на сирену

вариант 1 — выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 100мс;
вариант 2 — выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 50мс;
вариант 3 — выход для подключения к клаксону, в режиме тревоги синалы тревоги прерывистые. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 50мс;
вариант 4 — выход для подключения к клаксону, в режиме тревоги синалы тревоги прерывистые. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 20мс

функция №7 — световая индикация открытых дверей

вариант 1 — световая индикация открытых дверей в течение 10 сек;
вариант 2 — световая индикация открытых дверей в течение 20 сек;
вариант 3 — световая индикация открытых дверей в течение 30 сек;
вариант 4 — световая индикация открытых дверей отключена.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления

вариант 1 — блокировка двигателя активизируется после нажатия педали тормоза;
вариант 2 — блокировка двигателя активизируется с появлением сигналов тревоги;
вариант 3 и 4 — функция антиограбления отключена.

функция 9 — алгоритм экстренного выключения сигнализации

вариант 1 — без набора персонального кода;
вариант 2 — с набором 1 -значного персонального кода;
вариант 3 — с набором 2 -значного персонального кода;
вариант 4 — с набором 3 -значного персонального кода.

Алгоритм установки конкретного значения пин-кода приведен далее. При выборе вариантов 2-4 на дисплее брелка должна появиться иконка ПИН КОД

функция 9 - алгоритм экстренного выключения сигнализации

функция №10 — активация выходов на блокировку двигателя (черно- красный провод и встроенное реле блокировки)

вариант 1 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле;
вариант 2 — при включенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле;
вариант 3 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле + реле DRR;
вариант 4 — при включенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле + реле DRR.

функция №11 — длительность режима турботаймера

Функция турботаймера реализуется через дополнительный канал №3, к которому подключается реле поддержки зажигания. Для работы турботаймера необходимо дополнительный канал №3 запрограммировать на работу по варианту поддержки зажигания (функция №16 — вариант 4)

вариант 1 — 1 мин;
вариант 2 — 2 мин;
вариант 3 — 3 мин;
вариант 4 — 4 мин;

функция №12 — тип дополнительного датчика

вариант 1 — к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика подключается один 2-х уровневый (например, микроволновый датчик). В зависимости от сработавшего уровня будут подаваться или предупредительные сигналы или полный цикл тревоги соответственно.
вариант 2 — к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика подключается два 1-уровневых (например, совмещенный датчик давления в салоне и датчик наклона автомобиля). При срабатывании любого из дополнительных датчиков следует полный цикл тревоги. Срабатывание 1- уровневых датчиков индицируется специальными иконками ДОП ДАТ для датчика наклона или для датчика давления.

функция №13 — алгоритм работы доп. канала №4 (синий провод)

Варианты 1 и 2 — канал активируется автоматически на время от 1сек до 60 сек при выключении режима охраны и при каждом выключении зажигания. Заводская установка — 20сек.
Программирование длительности: выбрать функцию 13. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 1 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 1 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 1 останавливает отсчет времени. Если выбран вариант 2, для программирования нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени.
Варианты 3 и 4 — канал активируется автоматически на время от 1сек до 60 сек только при включении режима охраны.
Программирование длительности: выбрать функцию 13. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Если выбран вариант 4, то отсчет времени запускает последовательное нажатие кнопки 1 (сначала длительное нажатие, а затем короткое). Останвливается отсчет времени таким же последовательным нажатием кнопки 1.

функция №13 - алгоритм работы доп. канала №4 (синий провод)

Рекомендуем программировать систему при установке автосигнализации.

функция №14 — алгоритм работы доп. канала №1 (желто-черный провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны

вариант 2 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики отключаются.
Программирование длительности: выбрать функцию 14. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 14. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

функция №14 - алгоритм работы доп. канала №1 (желто-черный провод)

вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.

функция №15 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.

вариант 2 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 15. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 15. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

функция №15 - алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод)

вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.

вариант 2 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 16. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 — канал актизируется на время от 1сек до 60 секпри управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 16. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

функция №16 - алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод)

вариант 4 — работа канала в режиме поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при активации режима охраны с работающим двигателем. Поддержка зажигания происходит автоматически при работающем двигателе (или включенном зажигании) при затягивании ручного тормоза. Время нахождения в режиме поддержки зажигания не ограничено. Поддержка будет выключена при выключении зажигания или при отпускании ручного тормоза.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Здравствуйте , у меня такая проблемка , стоит сигнализация старлайн а94 , установил gsm модуль своими силами ,т.к там ничего сложного нету и после программирования видимо случайно сбросил настройки сигнализации , теперь такая ситуация когда машина холодная то с автозапуска она заводится и через 2-3 секунды глохнет, пробовал ставить по тахометру- результат тот же , по генератору + — результат тот же, по генератору — — результат тот же , когда поставил по напряжению , то машина стала нормально заводится , но когда она остывает то происходит тоже самое она заводится и через 3 секунды глохнет а когда поездею и она теплая прогретая то нормально срабатывает автозапуск и работает , подскажите может кто знает в чем может быть причина ? заранее спасибо

Добавлено через 3 минуты

забыл добавить машина Форд фокус 2 2010 год , коробка автомат , сигнализация старлайн А94

Старик

Здравствуйте, Сережаf .

Глубочайшее заблуждение. Вы уже имели честь в этом убедиться. Современные сигнализации ушагали далеко вперед и ПРОВОДОКРУТСТВО (платовтыкательство) уже не пролазит В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев. Это связано с тем, что автопроизводители постоянно расширяют спектр выпускаемых автомобилей и их оснащенность различными электронными системами, а производители сигнализаций СТАРАЮТСЯ подстраиваться под них, выпуская сигнализации, которые МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ под любой из автомобилей. С этой целью КОЛИЧЕСТВО входов/выходов растет, количество НАСТРОЕК этих входов/выходов тоже увеличивается, уже давно CAN-подключение — не роскошь, а жизненная необходимость и оттого, где будет стоять запятая и пробелы в "наборе букв" (читай — в настройках системы) КАЗНИТЬНЕЛЬЗЯПОМИЛОВАТЬ — будет зависеть ТО, НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО будет работать система охраны В КОМПЛЕКСЕ С системами автомобиля. Насколько они "ПОДРУЖАТСЯ" между собой.

СЛУЧАЙНО это сделать НЕВОЗМОЖНО. Только целенаправленно выполнить действия , описанные в разделе СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ.
"Случайно" можно только ПОЛАЗИТЬ по настройкам таблиц AF и SF.

А если было использовано CAN-подключение, то возможно сбросили и его (но там отдельный алгоритм).
А вот для для АКТИВАЦИИ GSM-платы было ДОСТАТОЧНО нажать VALET семь раз , включить ЗАЖИГАНИЕ и подождать около 30 сек САМОСТОЯТЕЛЬНОГО выхода системы их этого режима (о котором она оповещает вспышками фонариков и мелодией брелока). Далее — ЗВОНОК на SIM-карту в в блоке сигнализации и следование подсказкам голоса девушки- речевого информатора.

Попробуйте для начала СНЯТЬ клемму аккумулятора (надеюсь код магнитолы знаете) на минуту. Затем оденьте на место (бывали случаи со сбоями в работе CAN-адаптера, а при снятии/появлении питания происходит ПЕРЕЗАГРУЗКА всех систем на борту автомобиля). Запрограммируйте вариант контроля ГЕНЕРАТОР+ (такой контроль при при CAN-подключении) и проверьте работу автозапуска. Если не поможет, то. Все гораздо печальнее. Читайте далее.

Внимательно осмотрите таблички в обоих инструкциях (по установке и по эксплуатации) Галочки/точки/крестики есть в графах ТАБЛИЦ? Тогда имеет смысл ПРОВЕРИТЬ их соответствие текущим настройкам и если потребуется — ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ по этим меткам. Ведь неспроста они там появились (я всегда отмечаю для таких случаев, чтобы потом полавтомобиля не разбирать -зачем — узнаете дальше).

Рядовая ситуация — НЕТ НОРМАЛЬНОГО контроля работы двигателя.
При выборе "по напряжению бртсети" сигнализация ИГНОРИРУЕТ наличие полноценного сигнала, даже если он есть — например сделано подключение серо-черного провода к цепям ТАХО или ГЕНА. Но это и самый поганый "контроль". Он работатет только на свежих автомобилях с еще не уставшими аккумулятором, стартером, генератором и отсутствием поплохевших контактов в проводке (в том числе на замке зажигания). Как только авто проживает год-полтора начинается то, что у Вас сейчас с таким "контролем".

тут возможны варианты.
1. сигнализация установлена с CAN-подключением (автомобиль в списке поддерживаемых). Есть вопрос — когда разбирали основной блок и втыкали маленькую платку GSM — ВИДЕЛИ там УЖЕ СТОЯЩУЮ платку с надписью CAN (2CAN, 2CAN/LIN)?
Если плата есть, то в настройках СКОРЕЕ ВСЕГО надо выставлять ГЕНЕРАТОР+. Пишу "скорее всего", потому что я лично НЕ ИСПОЛЬЗУЮ контроль работы мотора через CAN, а делаю ПРОВОДНОЕ подключение серо-черного провода , ЗАПРЕТИВ чтение из CAN.
А так как вы уже перепробовали ВСЕ ВАРИАНТЫ настроек, то скорее всего так оно и есть — контроль сделан по проводу. Тогда, если Вы видели плату CAN Вам надо в настройках CAN ЗАПРЕТИТЬ чтение статуса "двигатель заведен" и. Снова ПЕРЕПРОБОВАТЬ варианты контроля — ТАХОМЕТР, ГЕНЕРАТОР+ (в Вашей машине нет варианта цепи с сигналом "ГЕНЕРАТОР-", а про "НАПРЯЖЕНИЕ бортсети" я уже написал выше).
Или, что правильнее — разбирать автомобиль, искать основной блок и от него по жгутам, как по тропинкам — ИСКАТЬ — КАКИЕ ПРОВОДА сигнализации — к каким цепям автомобиля подключены и НАСТРАИВАТЬ сигнализацию в соответствии с этими подключениями. если все остальное в работе сигнализации Вас устраивает, то достаточно найти — куда будет подключен серо-черный провод сигнализации.

Не готовы заниматься всем этим? Тогда обратитесь по месту установки сигнализации или к любым ГРАМОТНЫМ установщикам, умеющим работать с современными системами охраны.
Удачи в любом случае.
И, на будущее, — НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СБРОС на заводские настройки (эта возможность заложена не для Вас, а для ЗАПУТАВШЕГОСЯ в настройках установщика — гораздо ПРОЩЕ и бЫСТРЕЕ сбросить все на начало, а потом ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ только те функции, которые требуется ИЗМЕНЯТЬ под сделанные подключения, чем ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ каждую из функций в каждой из таблиц). Это как Вам сбросить мозг до состояния "после роддома". Пофантазируйте — что вы РЕАЛЬНО сможете делать после такого СБРОСА.

Starline b9 сброс на заводские настройки

Охранные системы желательны к установке на любом авто. Они помогут защитить машину от угона, осуществив блокировку двигателя или зажигания, оповестят о попытках злоумышленника проникнуть в салон. Продвинутые сигнализации типа Старлайн Б9, А9 или А91 обладают рядом дополнительных функций.

  1. Владелец может установить режим таймера, по которому турбина будет работать еще некоторое время. Это полезно для долговечности узла.
  2. Двигатель способен заводиться самостоятельно по режиму в зависимости от температуры окружающей среды, по установленным часам или будильнику. Это позволит прогревать мотор и салон по кнопке непосредственно перед выходом из квартиры.
  3. При наличии GSM-модуля сигнализации Старлайн можно настраивать дополнительные параметры. На телефон будут приходить уведомления о состоянии авто, включится опция о местонахождении машины, а также режим экстренного отключения двигателя при попытках угона.

Однако иногда сигнализация Старлайн может сбоить. Некорректная работа возникает вследствие различных факторов, среди которых обрыв цепи или появление короткого замыкания. Автомобиль способен самостоятельно сниматься с охранного режима без нажатия кнопок и клавиш или не сниматься вообще, самопроизвольно включаться сирена. Сигнализация может изменить время прогрева двигателя, заводить мотор не в те часы, не реагировать на кнопки и клавиши брелка.

В случае появления таких проблем, инструкция по эксплуатации говорит, что необходимо провести сброс настроек и обнулить основные параметры Старлайн. Такой шаг актуален в крайнем случае, ведь после процедуры потребуется снова программировать все показатели охранного режима.

Сброс настроек сигнализации Starline

Для того чтобы перезапустить систему, тем самым вызвав обнуление параметров, потребуется наличие ключа от авто и сервисной кнопки Валет. Секретная клавиша полностью скидывает настройки режима. При установке постарайтесь узнать место монтажа кнопки.

Если сигнализацию Starline ставили до вас, то следует поискать клавишу в таких местах:

  • центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки;
  • возможно расположение кнопки под перчаточным ящиком или в отсеке;
  • возле пепельницы;
  • иногда кнопка сброса может располагаться внутри кармашков для мелочей;
  • вблизи центрального тоннеля, между сиденьями;
  • клавиша может быть рядом с коробкой предохранителей;
  • в непосредственной близости от педального узла;
  • размещают кнопку на дверных картах.


После того, как мы закончили устанавливать место монтажа кнопки сигнализации, следует осуществить сброс на заводские настройки режима охранной системы Старлайн а91. Процесс действий будет следующим.

  1. Вставляем ключ и включаем зажигание автомобиля.
  2. Жмем сервисную кнопку Valet 10 раз.
  3. Выключаем зажигание. Сигнализация издаст десять коротких звуков, мигнет фарами, оповещая владельца о том, что машина осуществила вход в специальный режим обнуления настроек.
  4. Жмем еще один раз клавишу Валет, слышим дополнительный сигнал системы.
  5. Чтобы сбросить все установленные параметры, жмем первую кнопку на брелке Старлайн. Короткий мелодичный сигнал говорит водителю о том, что перезагрузка режима завершена.
  6. Выход из программы осуществляется повторным включением зажигания. Переход также завершается автоматически, если водитель ничего не нажимает на протяжении 10 секунд. Для подтверждения удачного исхода автомобиль пять раз мигнет габаритными огнями, а брелок издаст соответствующий звук.

Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию?

Бывают случаи, при которых автомобиль не хочет перезагружаться даже при проведении процедуры обнуления настроек и нажатии кнопок и клавиш. Причиной такой неисправности сигнализации может стать.

  1. Неполадка самого блока управления Старлайн. Даже при попытке аварийно отключить сигнализацию, блок может не отреагировать на команду нажатия кнопок. При таком положении дел помогает перепрошивка. Следует отвезти автомобиль в сервисный центр для устранения проблем и тонкой регулировки охранной системы.
  2. Неисправность электроники. При повреждении цепи попытка сбрасывать настройки тоже может не удаться из-за серьезных помех или короткого замыкания.

Есть несколько дополнительных показателей этой проблемы:

  • до этого автомобиль мог не реагировать на команды с кнопок брелока;
  • периодически возникали сбои функций;
  • сирена включалась без видимых причин.

Устранение такой неполадки по силам узконаправленному специалисту, поэтому следует обратиться в сервисный центр Старлайн для решения проблемы.

Можно ли восстановить настройки после перезагрузки к заводским?


Отключать охранную систему Старлайн необходимо только в крайнем случае. После того, как решено перезагрузить сигнализацию, все настройки кнопок возвращаются к заводским.

Автомобиль лишается режима турботаймера, запуска по часам или температуре, дополнительных функций будильника и прочих параметров, запрограммированных клавишами до этого. После процедуры обнуления хозяину потребуется выставлять заново все задачи автосигнализации Старлайн.

Страница 45

Программирование охранных и сервисных функций
сигнализации (таблица №1)

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы сигнализации
могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости
доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице №1 ниже.
Порядок программирования следующий:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 5 раз.
2. Включите зажигание. Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в
режим программирования.
3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру
выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается

загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов
сирены можно контролировать номер программируемой функции.

4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от
желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют

1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. На дисплее брелка отобразится
номер и выбранное состояние программируемой функции.
5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или
дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют

5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Примечание! При последовательном программировании нескольких функций в
течение одного цикла программирования, отсчет номера функции после каждого
нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу.

Сброс на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские
предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:
1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в

режим сброса на заводские установки.
3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал,
подтверждающий сброс всех параметров на заводские установки.
5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание. В подтверждение
последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские установки, отмеченные в таблице серым цветом.

Внимание: Сброс на заводские установки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности запуска двигателя из-за изменения типа блокировки с НР на НЗ.

Для этого необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 9 раз
  2. Включите зажигание
  • Прозвучит 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.
  • Прозвучит 1 сигнал сирены.
  • Прозвучит 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки
  • В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов.
StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Сброс настроек на заводские установки
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Изменения в функциях сигнализации StarLine В62 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Руководство по эксплуатации установок пожарной сигнализации
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector