Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на SsangYong Kyron, Точки подключения Ссанг йонг Кайрон -Старлайн

Установка сигнализации на SsangYong Kyron, Точки подключения Ссанг йонг Кайрон -Старлайн

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Для доступа к блоку управления центральным замком снимаем подторпедник Ссанг йонг Кайрон. Для этого снимаем левую часть торпеды, правую накладку и откручиваем 4 самореза

Для доступа к блоку управления центральным замком снимаем подторпедник SsangYong Kyron

2. Для снятия щитка приборов снимаем облицовку рулевого вала ссангйонг кайрон, левую и центральную части панели приборов, откручиваем 4 самореза и вынимаем облицовку щитка приборов. Затем, открутив 4 самореза, вынимаем приборный щиток

Для снятия щитка приборов снимаем облицовку рулевого вала SsangYong Kyron

Для снятия щитка приборов снимаем облицовку рулевого вала SsangYong Kyron

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла ссангйонг кайрон, датчик удара на кронштейн рулевого вала, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла SsangYong Kyron

4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода протягиваем через штатный уплотнитель

5. Блок сигнализации устанавливаем за центральным дисплеем SsangYong Kyron или за поперечной балкой

 Блок сигнализации устанавливаем за центральным дисплеем SsangYong Kyron

6. Подключаем массу сигнализации

7. Большинство подключений осуществляем на двух разъемах щитка приборов

8. Подключаем сигналы поворотов и контроль работы двигателя в белом разъеме щитка приборов

9. Концевики всех дверей и багажника подключаем в сером разъеме щитка приборов

10. На блоке ЦЗ подключаем управление замками дверей

11. В зависимости от того, какая КПП установлена на SsangYong Kyron, подключаем контроль ручного тормоза в центральном туннеле или контроль педали тормоза на концевике педали

12. Подключение цепей автозапуска и питания сигнализации производим на силовом разъеме в районе замка зажигания

13. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

14. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкция по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3.6
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор (+)

Саньенг кайрон установка сигнализации

Если в настройках сигнализации исправить не удается, то действительно, она подключена неправильно.
Они, электрики, подключили сигнализацию, возможно запараллелив её с существующей штатной, а так делать нельзя.
Штатная блокирует замки при скорости и разблокирует их при выключении зажигания, вспомните этот факт.
При выключении двигателя в режиме "турботаймер", видимо, происходит снятие питания с "Шерхана" и разблокировка дверей штатной сигнализацией.

Читайте так же:
Работы при установке охранно пожарной сигнализации

Сигнализация дополнительная подключается сама по себе, без использования шлейфов штатной сигнализации, тем более, по питанию.
Отэкспертил с дивана, так что не взыщите.

UYGUR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для UYGUR
Найти ещё сообщения от UYGUR
киргиз
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для киргиз
Найти ещё сообщения от киргиз

Что за бред, у меня на бывшем Кайроне стояла Шерхан-5.
При сохраненной штатной.
Каждая работала автономно от другой.
Уходя, ставил на обе сигнализации, снимал с охраны тоже так же — одну, потом другую.
Причем, сначала отключал штатную, потом — Шерхан, а то если наоборот, то штатная орала своей бибикалкой, как потерпевшая.
Сигнализацию Шерхан-5 ставили электрики у ОД при покупке машины, сразу спросили: "Вам оставлять штатную, чтоб отдельно работала каждая — сама по себе, только электрозамки дверей будут общие".

Где смотреть, я сказать не могу, только понимаю, как бывший электронщик, что Шерхан-5 ставится, как я уже говорил, полностью отдельно от штатной, без использования проводки-шлейфов штатной сигнализации.

P.S. Хреново, что электриком у нас считает себя тот, кто дома хоть раз лампочку менял в люстре.

UYGUR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для UYGUR
Найти ещё сообщения от UYGUR
Mexanic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mexanic
Найти ещё сообщения от Mexanic
Mike10
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mike10
Найти ещё сообщения от Mike10
киргиз
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для киргиз
Найти ещё сообщения от киргиз

И не забудь синюю изоленту.

UYGUR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для UYGUR
Найти ещё сообщения от UYGUR
киргиз
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для киргиз
Найти ещё сообщения от киргиз

Всё дело в том, что при ответе не знаешь, насколько у человека есть какая-то квалификация по вопросу, откуда руки растут и есть ли место, где этим всем воспользоваться.
Трудности-то от этого, а не от желаю/не желаю подсказать.

Читайте так же:
Секретная кнопка сигнализации установка

Насколько мне известно, даже квалифицированные установщики пользуются сведениями Интернета по простой схеме: "точки подключения сигнализации в . (указать авто) . ".
Интернет выдает точки, типа нашего узла СТИКС, куда все и цепляется, без учета особенностей проводки и включения/выключения чего-то там сервисного (как блокировки замков, в нашем случае, завязанная на концевики дверей).

Контроль запуска при установке на Kyron

Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор»+» отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор»-» мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.

Ответы 28

Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

Это при заводке с ключа?

И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ — лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору «+» стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор «-» мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).

Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор «+». По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру

Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).

Контроль, конечно, по генератор»+».

Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.

А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.

Читайте так же:
Риски по установке пожарной сигнализации

Конечно если все верно написал автор.

Изменил 8-ю функцию на 2-е значение. Крутить стало меньше (не 6 секунд). Но примерно секунду после пуска двигателя продолжает крутить. Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110, УАЗ патриот и гольф3. Везде оставлял контроль по напряжению. Только на гольфе несколько дней перекручивал стартер, потом одумался, словно адаптация прошла какая-то. Знаю бред. На остальных автомобилях все супер было по напряжению. Может в дизеле дело? Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться. Если получиться что отпишусь

Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз

А «мультиком» на проводах искали или осцилом?

Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?

легко, елси знать как искать.

Ставим измерение напряжения в 220В переменка.

Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.

Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса

Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.

это не + скорее жирный !! и Осциллографо Вам в помощь !

Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.

ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья. что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )

кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .

датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?

Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.

Lex9976, здравствуйте.

В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации на сандеро

С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада — работает не всегда.

Во-первых — надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного — ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке

программировать его как ЗАЖИГАНИЕ. (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом — ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером.

Во-вторых — надо обязательно проверить — какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе — если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6. 0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.

Например — если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.

Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут — зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.

интересно почему «-» .(о контроле по напряжению бортсети)

Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) — это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте — почему. Подсказать? Включение свечей — провал. Отключение светчей — ПОДСКОК — всё, для сигналки мотор уже «заведен» — можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок «ти-ли-лим» — мотор «заведен». Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) — использовать ПСЕВДОконтроль — некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.

Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие «пепелацы». Вот там без вариантов.

Читайте так же:
Сигнализация пантера slk 625 установка

Установка сигнализации и иммобилайзера на Kyron

SsangYong Kyron - установка охранного оборудования

Установка охранного комплекса на SsangYong Kyron — установка автосигнализации и иммобилайзера. Starline A64 Dialog — функциональная автосигнализация с обратной связью. Диалоговая защита обеспечивает надежную защиту от считывания кода, а повышенная защищенность обеспечивает надежную работу даже в самых экстремальных условиях. Сигнализация оснащена большим количеством функций и режимов. Starline i62 — иммобилайзер, совместно с сигнализацией Starline A64 обеспечивающий надежную защиту от противоправных действий. Бесконтактная разблокировка двигателя происходит при приближении владельца к авто. Если же отсутствует брелок-метка, то завести автомобиль у злоумышленника не получится.

Похожие работы

Сигнализация с автозапуском в Kia Rio X-Line Сигнализация с автозапуском в Kia Rio X-Line
Автозапуск и управление с телефона в Kia Sportage IV Автозапуск и управление с телефона в Kia Sportage IV
Сигнализация с автозапуском в Toyota RAV4 IV Сигнализация с автозапуском в Toyota RAV4 IV
Автозапуск и GSM в Mazda CX-7 Автозапуск и GSM в Mazda CX-7
Автозапуск на Renault Fluence Автозапуск на Renault Fluence
Автосигнализация с дистанционным запуском на Lexus ES VI 200 Автосигнализация с дистанционным запуском на Lexus ES VI 200
Установка сигнализации с обратной связью на Fiat Ducato Установка сигнализации с обратной связью на Fiat Ducato
Установка сигнализации на Peugeot Boxer Установка сигнализации на Peugeot Boxer
Установка сигнализации с автозапуском на Приору Установка сигнализации с автозапуском на Приору
Установка сигнализации на Mazda 6 Установка сигнализации на Mazda 6
Установка сигнализации на Polo Установка сигнализации на Polo
Установка сигнализации с автозапуском на Lancer Установка сигнализации с автозапуском на Lancer
Установка сигнализации на Qashqai Установка сигнализации на Qashqai
Сигнализация на КамАЗ Сигнализация на КамАЗ
Установка сигнализации на Калину Установка сигнализации на Калину
Установка сигнализации Hyundai i30 Установка сигнализации Hyundai i30
Установка сигнализации на Ниву Установка сигнализации на Ниву
Сигнализация на Kia Sportage Сигнализация на Kia Sportage
Установка сигнализации Opel Astra Установка сигнализации Opel Astra
Установка сигнализации Prado 120 Установка сигнализации Prado 120
Установка сигнализации Peugeot 308 Установка сигнализации Peugeot 308
Установка сигнализации Kia Rio Установка сигнализации Kia Rio
Установка сигнализации на Sienta Установка сигнализации на Sienta
Установка сигнализации на Berlingo Установка сигнализации на Berlingo
Сигнализация на Hyundai Grand Starex Сигнализация на Hyundai Grand Starex
Сигнализация Chevrolet Cruze Сигнализация Chevrolet Cruze
Сигнализация на Teana Сигнализация на Teana
Сигнализация Hyundai ix35 Сигнализация Hyundai ix35
Сигнализация на мотоцикл Сигнализация на мотоцикл
Сигнализация Renault Master Сигнализация Renault Master
Установка сигнализации на Audi Q3 Установка сигнализации на Audi Q3
Установка сигнализации на Ford Focus Установка сигнализации на Ford Focus
Установка сигнализации на Солярис Установка сигнализации на Солярис
Установка сигнализации и иммобилайзера на Ceed Установка сигнализации и иммобилайзера на Ceed
Установка сигнализации на Lexus LX470 Установка сигнализации на Lexus LX470
Установка сигнализации на Mazda CX-7 Установка сигнализации на Mazda CX-7
Установка автосигнализации с автозапуском и GSM Установка автосигнализации с автозапуском и GSM
Установка сигнализации на Nissan X-Trail Установка сигнализации на Nissan X-Trail
Установка сигнализации с автозапуском на Peugeot 407 Установка сигнализации с автозапуском на Peugeot 407
Установка сигнализации с автозапуском на Renault Duster Установка сигнализации с автозапуском на Renault Duster
Установка сигнализации на Subaru Forester Установка сигнализации на Subaru Forester
Установка сигнализации на Subaru Tribeca Установка сигнализации на Subaru Tribeca
Установка сигнализации на Jimny Установка сигнализации на Jimny
Установка сигнализации на Transporter Установка сигнализации на Transporter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector