Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если сигнализация Томагавк не срабатывает на брелок

Что делать если сигнализация Томагавк не срабатывает на брелок

Сигнализация томагавк не срабатывает на брелок

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

Села батарейка

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

Сел аккумулятор

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

Кнопка override

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Технический сбой

Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:

    неполадки самого блока управления сигнализации

Как отключить сигнализацию самому

В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

Основной блок сигнализации

  • отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой override, в других сигнализациях – кнопка valet. Чтобы отключить сирену на время поиска секретной кнопки, можно снять клеммы с аккумулятора. Кнопка override может находится рядом с предохранителем, под рулевой колонкой, под панелью, может быть приклеена на скотч или просто висеть. При установке сигнализации в сервисе должны сказать, куда эту кнопку спрятали. После нахождения кнопочки следует ввести секретный код с помощью следующих вариантов:
  1. Включить зажигание, один раз быстро нажать скрытую кнопку, выключить зажигание
  2. Включить зажигание, быстро четыре раза нажать кнопку, выключить зажигание.
  • некоторые сигнализации можно отключить с помощью выключения предохранителя, который находится возле основного блока сигнализации;
  • еще один способ – сидя в машине нажимать много раз кнопку открытия двери на брелоке. Через определенное время связь машины с брелоком восстановится и сигнализация заработает.
Читайте так же:
Реле для установки сигнализации

Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

  1. Сядьте в машину и захлопните двери;
  2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
  3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.

Сядьте в машину и захлопните двери

  1. Необходимо сесть в машину и закрыть дверь;
  2. включите зажигание;
  3. нажмите на кнопку «Override» четыре раза;
  4. выключите зажигание;
  5. парковочные огни включатся/выключатся 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», режим охраны выключится.

Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной — нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

Кнопки Томагавк-9010

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.
Читайте так же:
Расходники для установки сигнализации

Установка tomahawk

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.
Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

автозапуск tomahawk 10.1

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.
Читайте так же:
Рейтинг центров по установке сигнализации

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Сигнализация Томагавк 9020

Пульт сигнализации Томагавк 9020

Сигнализация, освещение

Каждый владелец автомобиля заботится о своем «железном коне» и конечно, каждому хочется обезопасить свое транспортное средство на все 100%. Однако, такой безопасности невозможно добиться, какой бы защитной системой вы не пользовались. Даже если возле машины круглосуточно будет дежурить охранник, украсть ее все равно можно. Но существует система безопасности, которая может и не дает 100% безопасности, но цифра очень приближена к данному показателю, эта система называется томагавк 9020. Установив ее на свою машину, вы сможете спать спокойно, но разберем эту сигнализацию более детально.

Сигнализация Томагавк 9020

Сигнализация Томагавк 9020

Принцип работы

Как любая другая охранная система, сигнализация 9020 призвана обезопасить автомобиль от постороннего вторжения или другого воздействия на машину, без ведома хозяина. Но обычная сигнализация, которая стоит совсем дешево не может похвастаться таким набором функций, как вышеупомянутая. Эта система контролирует буквально каждое движение предполагаемого грабителя, ведь тут имеется такой набор всевозможных датчиков и контроллеров, что позавидовать можно.

Таким образом, несанкционированное открытие капота, слишком сильная встряска, крен автомобиля и масса других факторов активируют сигнализацию, вся улица будет оповещена соответствующими звуками, а водителю на брелок придет сигнал графическое обозначение проблемы.

Контролируется вся работа при помощи специального настраиваемого модуля, он же и отвечает за блокировку и разблокировку дверей, поднятие стеклоподъемников и другие функции, заданные программой.

Настраивается данный модель достаточно тяжело, да и подключить его к автомобилю правильно не сможет кто попало, тут нужен либо человек, разбирающийся в электрике, либо настоящий профессионал.

Читайте так же:
Сертифицированные сервисы по установке сигнализации

Пульт сигнализации Томагавк 9020

Пульт сигнализации Томагавк 9020

Важнейшие функции сигнализации

Первое о чем хочется сказать, это что сигнализация 9020 контролирует все двери. Имеется в виду, что на капот, багажник, а также каждую дверь устанавливается свой датчик открывания. Если машина не снята с сигнализации, а дверь будет открыта, то автоматика сработает очень четко и улица заполнится сигналом сирены. Также машина оснащается триггерными датчиками, реагирующими на удары разной тяжести и в разных областях корпуса. Реакция на удар в разных зонах будет отличатся, так что определить где именно нанесены повреждения можно по специфике сигнала.

Также томагавк 9020 оснащен крайне полезной функцией запуска двигателя. Причем этот параметр можно настроить по-разному, например, задать определенное время, в которое двигатель должны начать прогреваться. В указанное время двигатель включится, но машина все равно будет под защитой. Можно также настроить данную функцию таким образом, чтобы прогрев мотора начинался, когда температура на улице падает ниже определенной пометки термометра. За распознавание отвечает температур воздуха вне машины, отвечает специально предусмотренный датчик.

Немаловажной функцией является также блокировка двигателя, при этом сигнализация 9020 также подключается к иммобилайзеру. Синхронная работа этих двух элементов позволяет полностью контролировать работу двигателя и реагировать не только на брелок, но и на закодированный ключ.

Так, если автомобиль все-таки кто-то проникнет, попытка завести его без специального ключа не увенчается успехом, на двигателе сработает блок и машина не сдвинется с места.

Еще необходимо сказать, что томагавк 9020 относится к ряду новейших интеллектуальных охранных систем и имеет функцию защиты от ложных срабатываний. При этом используется очень сложный многоуровневый алгоритм, способный распознавать несколько уровней работы датчиков и даже самостоятельно их отключать, в случае неисправности. Во время активации водителем охранной системы, 9020 тестирует положение машины и работу датчиков, можно сказать сверяется с чувствами. Далее, если что-то произойдет, сигнализация активируется. Но, если датчик будет срабатывать слишком часто, например его закоротит, владелец не будет потревожен, а умный механизм распознавания, просто отключит соответствующий датчик и даст знать водителю, о его неисправности отправив сигнал на брелок.

Функции брелка

Брелок, как и в любой сигнализации, отыгрывает роль пульта управления функциями системы. С его помощью можно не просто поставить автомобиль на сигнализацию или снять ее, но и контролировать его состояние, а также управлять рядом важнейших опций 9020.

Рассмотрим основные опции, которые осуществляются посредством комбинации различных кнопок на брелке:

  1. Активация и деактивации системы защиты;
  2. Закрытие и открытие центрального замка;
  3. Отключение датчика ударов;
  4. Запуск двигателя на расстоянии;
  5. Диагностика состояния сигнализации 9020;
  6. Включение и отключение иммобилайзера.

Это только важнейшие опции, брелок также обладает подсветкой, блокировкой кнопок и рядом других задач, который не менее важны в работе охранной системы.

Советы по использованию сигнализации

Первое на что начинают жаловаться владельцы, у которых стоит сигнализация 9020, да и ряда других сигнализаций — это плохая работа брелка. Однако этот девайс очень редко дает сбои, а все дело оказывается только в том, что в брелке садится батарейка.

Следующее, что относится абсолютно к каждому водителю, установившему томагавк 9020, обязательно прочитайте инструкцию. Этот пункт важен потому, что функциональность данной системы очень велика, и чтобы сигнализация использовалась максимально эффективно, надо знать все ее функции и особенности.

Далее, что касается системы контроля ложных срабатываний, которая описывалась выше, то выход из строя некоторых датчиков и соответственное оповещение системой на брелке, ни в коем случае нельзя игнорировать, ведь так вы ставите под удар свой автомобиль.

Ремонтировать датчики или собственными руками ставить охранную систему тоже не рекомендуется, опять-таки из-за сложности в ее работе и сопутствующих сложностях при установке. Если вы хотите чтобы все работало корректно, доверьте это дело профессионалам, которые занимаются этим уже долгое время.

Вывод

Корректная установка сигнализации 9020 будет отличным помощником вам и вашему автомобилю. Вы сможете спать спокойно, зная, что ваша машина надежно защищена от любых вторжений и воздействий. К тому же владелец может по своему желанию настраивать автозапуск двигателя, экономя себе время и силы, которые затрачиваются на ручное проделывание этой операции, особенно в зимнюю пору года.

Читайте так же:
Регламенты на установку пожарной сигнализации

Если же какой-то датчик вышел из строя, не поленитесь обратиться в сервисный центр для устранения этой проблемы, ведь на кону прежде всего безопасность.

Самостоятельное установка сигнализации томагавк 9020

c 2006 г. продаем автотовары

клиентов по всей России

  • Всего заказов – 426 998 шт.
  • Населенных пунктов – 25 699

Автосигнализация с автозапуском Tomahawk TZ-9020
Продано: 6 шт Производство: Китай Артикул: 3614

Сигнализация должна производит несколько попыток автоматического запуска. Проверьте, если после первой попытке на брелоке появляется индикатор запуска двигателя, то потребуется настроить контроль за работой двигателя другим способом. Также попробуйте оставит ключ в замке зажигания и произвести дистанционный запуск, если удастся, то причина в обходчике иммобилайзера.

У меня стоит сигналка Tomahawk TZ-9020,прикол в чем ставлю на охрану а у меня пишет что капот открыт, датчик проверил все норм,и при автозапуску все также в чем может быть проблема?

Это может быть из-за датчика температуры двигателя, попробуйте отключить датчик и посмотреть — как стало отображаться на брелоке. Если проблема ушла, то обратитесь к установщику, чтоб он осуществил подключение, при котором датчик температуры не будет оказывать влияние.

Как отключить режим запуска по температуре tz9020

В данной сигнализации нет автоматического запуска по температуре, только таймерный автозапуск.

что за кнопка OVERRIDE

OVERRIDE — это сервисная кнопка, устанавливается в скрытное место с возможностью доступа с водительского места. Она используется для аварийного управления системой без брелока и для программирования функций. Уточнить ее расположение Вы можете у Вашего установщика.

такая проблема. я приобрел машину у которой стаял режим валет. постоянно лампочка индикатора горит. я снял с режима валет, теперь у меня машина постоянно сама заводится. как устранить эту проблему. приходишь утром в гараж теплый, а машина работает. в настоящее время, чтобы машина не заводилась, опять поставил на режим валет

Вам нужно уточнить модель сигнализации, далее отключить режим автоматического запуска согласно инструкции к сигнализации.

Автосигнализация с автозапуском Tomahawk TZ-9020 — всё работает в штатном режиме, но брелок показывает не правильную индикацию (либо снята с охраны когда стоит в режиме охраны, либо двигатель работает когда заглушен и т.д.). Все функции брелок выполняет нормально, напрягает лишь проблема с индикацией. В чём пожет быть проблема?

Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

Спасибо! А что значит заземлить? Провод, идущий на триггер капота, кинуть на массу? но ведь при замыкании на массу и должен срабатывать индикатор открытого капота на брелке .

Приносим свои извинения, совет относиться к датчику удара. В Вашем случае датчик действительно срабатывает при замыкании на массу. По данной проблеме Вы можете получить консультацию в службе технической поддержке производителя по бесплатному номеру:
8 (800) 250-90-10.

отключение режима Valet

Для отключения режима валет выполните действия согласно инструкции, стр.15:
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk_TZ-9020.pdf

Добрый день! У меня Томагавк TZ-9020, машина Ниссан Цефиро, после установки сигнализации в автосервисе такая проблема: при постановке в режим охраны начинает мигать капот на брелке и срабатывает сигнализация, после этого почти невозможно её отключить и открыть двери приходится нажимать кнопку отпирания замка по 10-20 раз, после чего сигнализация замолкает и замок открывается . автозапуск движка также не работает, так как якобы открытый капот отменяет запуск при повторном осмотре на СТО отрезали концевик капота, это не помогло . СТО разводят руками . что делать? заранее благодарен .

Вообще установщики должны на месте разобраться, попробуйте просто заземлить проводку от датчика, простым отрезанием здесь проблему не решить.

Подскажите пожалуйста. У меня авто сигнализация с автозапуском Tomahawk TZ-9020. Сбросил все настройки на заводские. Какие правильно запрограммировать функции и варианты по Таблице программирования функций дистанционного запуска для Калины с механич. коробкой.?

Мы не занимаемся консультациями по самостоятельной установке. По данному вопросу Вам потребуется проконсультироваться в технической поддержке фирмы производителя сигнализации по бесплатному номеру: 8 (800) 250-90-10.

Как узнать подделку сигнализации томагавк tz 9020 или оригинал? Может по каким признакам? И в какой стране производят?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector