Установка сигнализации своими силами
Установка сигнализации своими силами.
6 лет
Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.
И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом "Чер/Желт" провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом "Чер/Зеленый(3)" – открывание замков, "Чер/Оранж(4)"
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов "Чер/Желт(5)" – положительный
концевик левой двери, "Чер/Синий(8)" – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме "Черн/Оранж" и
"Черн/Зеленый". Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. "Черн/Красный".
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. "Синий кабель 0.5мм2"
поворотники левые, "Синий/Оранжевый" – поворотники правые.
"Зеленый/Белый" потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
Самостоятельная установка сигнализации starline e91
StarLine S96 BT GSM — вышла в 2019 году, самый доступный и популярный охранно-телематический комплекс Старрлайн с GSM-интерфейсом, технологией авторизации Bluetooth Smart, 2CAN+2LIN. Инструкции по эксплуатации: Инструкция по установке. Читать полностью
Автомобильная система охраны Starline A63 с несканируемым диалоговым шифрованием полностью защищена от электронного взлома с помощью кодграбера и оснащена 128-канальным трансивером с дальностью действия до двух километров. Для самостоятельной установки автосигнализации в комплект поставки входит подробная инструкция по эксплуатации с . Читать полностью
Последний релиз 2012 года. Охранно-телематический комплекс для охраны машины с интеллектуальным автозапуском, несканируемым интерактивным кодом управления, встроенным многосистемным 2CAN, интегрированным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2 км. Super Slave в подарок. Схема подключения: . Читать полностью
Автосигнализация StarLine D94 GSM/GPS — охранно-телематический комплекс для охраны внедорожников с интеллектуальным автозапуском, несканируемым интерактивным кодом управления, встроенным мультисистемным 2CAN-интерфейсом, системой 2SUPER SLAVE, встроенными GSM, GPS-интерфейсами, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2 км. Комплектация: Главный блок автосигнализации один брелок с . Читать полностью
StarLine A9 — данная сигнализация обладает двухсторонней связью и интеллектуальным запуском мотора. A9 комплектуется комфортным брелоком с жидко-кристалическим дисплеем. Любой команде на экране брелока соответствует собственная иконка. Охрану А9 от интеллектуального взлома обеспечивает применение биноминального динамического кода. Данная система может . Читать полностью
Свежий релиз 2014 года, пришедший на смену предшественнику A91, свежеиспеченная сигнализация StarLine A93 изготовлена на базе четвертого поколения и различается от своих более старых модификаций (А94, D94, B94) присутствием интегрированных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами. Краткое описание: Автосигнализация . Читать полностью
Данная автомобильная сигнализация была выпущена в 2013 году. Данная сигнализация отличается своей надежностью и интеллектуальным автозапуском, а также несканируемым диалоговым кодом управления и интегрированным мульти-системным 2CAN. Помимо всего данная сигнализация имеет в своем арсенале ударопрочный брелок управления и 128-канальный помехозащищенный . Читать полностью
Данная автомобильная сигнализация отличается беспрецедентной надежностью и максимальным комфортом. Ж/К дисплей брелка обеспечивает безупречную видимость даже при очень ярком солнечном освещение, а радиус действия достигает 1200 метров. Кроме всего прочего в нем есть еще второй брелок, но он уже без . Читать полностью
Надежная и удобная в эксплуатации сигнализация. В основные функции сигнализации входят: Брелок с увеличенным радиусом действия (до 1200 м), запасной брелок с радиусом действия (до 600 м), автоматический запуск двигателя по таймеру или же с учетом температуры окружающей среды, работа . Читать полностью
Сигнализация StarLine B6 с двухсторонней связью и большим спектром противоугонных, охранных и сервисных функций. С данной сигнализацией идет в комплекте удобный брелок с удобным ЖК-дисплеем. Брелок имеет дальность оповещения до 1200 м. Использование диалогового кода радиоуправления SLP обеспечивает защиту сигнализации от . Читать полностью
StarLine E91
Новинка 2013 года. Надежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.
Только для автосалонов!
SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер | |||
ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно | |||
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов | |||
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу | |||
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля. | |||
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С | |||
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время | |||
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений | |||
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Опциональный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон | |||
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ 2CAN ИНТЕРФЕЙС Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN | |||
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации | |||
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну | |||
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др. | |||
СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания | |||
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами | |||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ Россия 8-800-333-80-30 Белоруссия 8-10-8000-333-80-30 Казахстан 8-800-070-80-30 Украина 0-800-502-308 |
Преимущества StarLine E91:
Модульная архитектура. StarLine E91 позволяет при необходимости за несколько секунд интегрировать GSM/GPS-модуль
Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine E91 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.
Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine E91 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.
Противоугонные функции:
- Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
- Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.
Команды в режимах охраны и тревоги:
- Управление дополнительными замками блокировки дверей;
- Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
- Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
- Управление замком капота (закрытие);
- Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
Функции комфорта:
- Удаленное управление предпусковым обогревателем;
- Автоматическая установка сидений под владельца;
- Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
- Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
- Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
- Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
- Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
- Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
- Имитация второго сигнала стартера.
При включении режима охраны:
- Автоматическое складывание зеркал;
- Автоматическое закрытие люка;
- Световая дорожка после включения режима охраны.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine E91.
Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 и выше
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N2 и выше
Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 и выше
Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 и выше
Инструкция по установке ПО блока сигнализации К9 и выше
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации К9 и выше
Инструкция по установке ПО блока сигнализации Н6 и выше
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации Н6 и выше
Таблица функциональных характеристик
На базе системы StarLine E91 можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:
Комплектация:
- центральный блок сигнализации
- 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
- 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
- приемопередатчик
- кнопка капота
- светодиод
- сервисная кнопка
- комплект проводов
- датчик температуры двигателя
- инструкция по установке
- инструкция по эксплуатации
- памятка пользователя
- реле блокировки с колодкой
- CAN-модуль
- сирена
Технические характеристики:
• Несущая частота радиосигналов управления | от 433,05 до 434,79 МГц |
• Количество радиоканалов управления | 128 |
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления | 800 м |
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения | 2000 м |
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка | 15 м |
• Тип датчика удара/наклона | интегральный трехосевой акселерометр |
• Рабочая температура | от -50 до +85 0 С |
• Напряжение питания постоянного тока | 9 — 18 В |
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны | не более 26 мА |
Максимально допустимый ток на выходах:
• подключения сирены | 2 А |
• подключения световых сигналов | 2х7,5 А |
• управления центральным замком | 2х200 мА |
• включения зажигания | 25 А |
• включения аксессуаров | 25 А |
• включения стартера | 25 А |
• блокировки двигателя (черно-красный провод разъема X1) | 200 мА |
• блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) | 30 А |
• дополнительных каналов управления | 200 мА |
Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.
Подключение сигнализации Starline
У меня scoda rapid 2016 оборудовано can шиной, и есть штатный иммобилайзер.
Если я подключу сигналку a63 через can, подлючу сирену, антену, сведодиод, то в принципе подключать сигналку к зажиганию нет смысла? так как есть штатный иммобилайзер? мне главное чтобы работал с брелка центральный замок и сирена, будет у меня так работать?
Ответы 11
Если я подключу сигналку a63 через can, подлючу сирену, антену, сведодиод,
Вообще-то куда главнее — подключение МАССы и питания +12в. Без них точно ничего работать не будет.
то в принципе подключать сигналку к зажиганию нет смысла?
Это обязательная ЗОНА КОНТРОЛЯ в процессе охраны. К тому же сигнализация должна иметь возможность определять — включено зажигание или нет хотя-бы для того, чтобы можно было войти в программирование для её настройки после монтажа или снять систему с охраны аварийно уже потом, в ходе эксплуатации.
Многие думают, что установка сигнализации «по CAN» — это ВОТ ТАК
Про установку сигнализации ПО ПРАВИЛАМ — вот ТУТ
Для установки сигнализации А63 через CAN необходимо ознакомиться c информацией по ссылке Романыч48, с ИНСТРУКЦИЯМИ ПО УСТАНОВКЕ вот отсюда
и отсюда (раздел про CAN-LIN подключение) с учетом версии ПО купленной сигнализации, а так же с КАРТОЙ монтажа на указанную марку автомобиля , рекомендованной Ультрастар ОТСЮДА (это поможет хотя-бы понять — КАК РАЗОБРАТЬ автомобиль, ничего не сломав). Точки подключения нужно будет перепроверить при помощи электроизмерительных приборов — вольтметра, омметра, светодиодной контрольки.
А правильнее всего — доверить установку современной сигнализации в современный автомобиль (особенно — с использованием ЧАСТИ сигналов/статусов из CAN) — профессионалу на этом поприще.
а как же тогда этот ролик от starline программирование сигналки просто на столе?)
год выпуска ролика посмотрите.
наука шагнула вперед.
у меня а63 тоже 2014 ))
К чему вы употребили слово «тоже»?
так если я изначально в настройках сигнализации отключу статусные функции (тормоз, ручник, контроль работы двигателя, зажигание, багажник, капот, запуск двигателя, блокировку двигателя)
и подключу сигналку только для открытия и закрытия дверей и работы световой и звуковой сигнализации, так будет работать?)
так будет работать?)
Не забудьте подключить черный провод МАССА и красный провод +12 вольт из пучка проводов сигнализации. Тогда наверное — БУДЕТ работать и с
настройках сигнализации отключу статусные функции (тормоз, ручник, контроль работы двигателя, зажигание, багажник, капот, запуск двигателя, блокировку двигателя)и подключу сигналку только для открытия и закрытия дверей и работы световой и звуковой сигнализации
Особенно с учетом того, что кроме CAN- подключения статусов-команд сигнализация ПРЕДУСМАТРИВАЕТ и обычное проводное ПОДКЛЮЧЕНИЕ этих же СТАТУСОВ-КОМАНД. А в инструкции по установке, ссылку на которую Вам уже дали есть слова (не дословно пишу, по памяти излагаю) — «все, что делается проводным подключением — следует запретить в настройках CAN-адаптера и наоборот — всё, что взято из CAN — следует НЕ ДЕЛАТЬ проводным подключением, чтобы не вызвать конфликтов в работе оборудования».
Потому что для полноценной работы сигнализации некоторые статусы (как «зажигание», например) принципиально важны, а некоторые , хоть и не важны, но неизбежно вызовут ложные тревоги, не будучи правильно подключенными и настроенными (но Вы, OldJoker, упорно не желаете услышать то, что до Вас пытаются донести).
В результате КРИВОГО подключения на белом свете станет одной КРИВО работающей сигнализацией больше. И одним обескураженным и обиженным пользователем StarLine — тоже. Причем не по вине сигнализации и её производителей.
Видео, которое Вы привели — это краткая подсказка — куда и как надо втыкать CAN-адаптер для его настройки под конкретную марку-модель автомобиля. И не более. ПРО ВЫБОР СТАТУСОВ И КОМАНД, активированных через CAN — в видео — ни слова. Более того — в настоящее время как код автомобиля, так и все настройки CAN-адаптера можно сделать через программу ПРОГРАММАТОР StarLine CAN, которая доступна на сайте в разделе техподдержки. Плата CAN-адаптера подключается к компьютеру через шнурок USB-microUSB. А информация для заливки скачивается из раздела, указанного Романыч48. Советую ПРОЧИТАТЬ и ОСМЫСЛИТЬ всю документацию, ссылки на которую Вам дали.
Повторно предлагаю воспользоваться услугами установщиков-профессионалов, пока и сигнализация не выведена из строя неквалифицированными действиями и в автомобиле ничего не повреждено.
да я уже все прочитал, понятное дело, что + и — подключать я у вас об этом вообще не спрашивал, 2кан модуль я уже программой обновил до версии 4.0.3, установил в блок сигнализации, по поводу ввода кода автомобиля тоже знаю как это делать, как отключать и включать статусные функции в режиме программирования (с отключенный проводом can) тоже знаю, для моего автомобиля на сайте can.starline.ru указано, что я должен подключится к кан шине крайний левый разъему блока управления бортсети два провода от блока к шине, так же в этой борсети подключается Альт. управление светом и Альт. управление ЦЗ , все остальные статусные функции я хочу отключить (временно) для того чтобы проверить будет ли брелком открываться и закрываться двери и сигнализация становилась на охрану уже после этого уже буду подключать остальное постепенно.
Вот если как указано на сайте can.starline.ru подключу Альт. управление светом и Альт. управление ЦЗ будет отрыватся двери и работать свет? или мне доп. нужно подключать провода до кнопки ЦЗ и до кнопку аварийной сигнализации?
Вот этот вопрос я хотел вам преподнести.
Вот этот вопрос я хотел вам преподнести.
А Нам это зачем ? когда поймёте что такое Альт. управление светом и Альт. управление ЦЗ и зачем это надо ,тогда и подключайте провода до кнопки ЦЗ и до кнопку аварийной сигнализации .
Альт. управление ЦЗ и СВЕТОМ (морганиями) при CAN-подключении —
это в переводе на рабоче-крестьянский — ДРУГОЕ НА тот СЛУЧАЙ, если НЕ ЗАРАБОТАЕТ ОСНОВНОЕ (то есть через CAN) управление этими делами.
Вывод — об этих проводах сигнализации пока можно забыть (а скорее всего можно будет забыть навсегда после того, как убедитесь, что и ЦЗ управляется через CAN и моргания есть и они Вас устраивают)
все остальные статусные функции я хочу отключить (временно) для того чтобы проверить будет ли брелком открываться и закрываться двери и сигнализация становилась на охрану уже после этого уже буду подключать остальное постепенно.
Ну так и излагали-бы это сразу. Нам не видно по интернету Ваши мысли и планы работ.