Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Киа Соренто

Установка сигнализации на Киа Соренто

04.02.2018

Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.

Установка StarLine A93 на Киа Соренто

сигнализация на Соренто Установка сигнализации на Соренто

На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.

Старлайн B94 на KIA Sorento

Сигнализация на Киа Соренто Сигнализация на Соренто

Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.

Установка сирены на Киа Соренто Сигнализация B94 на Киа Соренто

На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.

Подключение сигнализации Киа Соренто

Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:

  • Датчик удара/движения/наклона
  • Блокировка двигателя;
  • Противоугонная метка;
  • Сирена.

Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Самостоятельная установка STARLINE A93 CAN+LIN для Лады Приора

Самостоятельная установка STARLINE A93 CAN+LIN для Лады Приора

После того, как я поставил себе сигналку STARLINE A91 с автозапуском, друг, глядя на меня, тоже захотел такую. Уже собрались её брать, но почитав форумы узнали, что данная сигналка не совсем подходит на его машину (Priora 2014 года выпуска с CAN+LIN шиной) т.к. она не поддерживает CAN+LIN шину. Поэтому решили сразу купить сигналку с поддержкой CAN+LIN. Выбор пал на Starline A93 т.к. она, как заявлено производителем, поддерживает автомобили семейства LADA. Кстати устанавливать данную сигнализацию куда проще чем А91 т.к проводов подключать меньше.
Итак для установки были куплены:
1. Сигнализация StarLine A93 CAN+LIN www.ultrastar.ru/16639/33068
2. Модуль CAN+LIN (т.к. он не входил в комплект сигнализации) www.ultrastar.ru/4765/33754
3. Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 www.ultrastar.ru/948/13839

Читайте так же:
Сигнализация pandora dxl 3910 pro установка

Коротко расскажу про установку т.к. если кто-то будет устанавливать самостоятельно данную сигнализацию, то информации по установке данной сигнализации на данный автомобиль почти нет. Я сам перед установкой облазил весь интернет, но инструкций нет. Есть инструкция по установке с официального сайта Starline сигнализации Starline E90 CAN+LIN но там немного неправильно указана информация касательно блока управления электропакетом. Да и я немного упростил задачу в плане прокладки проводов. Полностью весь процесс описывать не буду, т.к. это очень долго, да и вам лишнюю инфу зачем читать. Укажу лишь точки подключения.

Общая схема. Ниже будет изменённая для Приоры

Я немного внёс изменения в общую схему. Оставил только что мне нужно.

Кратко по схеме:
1. Первый разъем (управление центральным замком) 6-ти контактный я убрал совсем т.к. центральный замок управляется с CAN+LIN шины
2. Второй разъем (4-х контактный) оставляем без изменений
3. Из третьего разъема (10-ти контактный) убрал всё кроме СЕРОГО и РОЗОВОГО провода
4. Из четвертого разъема (6-ти контактного) убрал всё кроме СИНЕ-КРАСНОГО и ОРАНЖЕВО-СЕРОГО
5. На силовом блоке оставил КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ и ЖЁЛТО-ЧЕРНЫЙ
6) Убрал реле блокировки двигателя.

Остальное без изменений.

Кратко по установке:
1. Я кинул два плюсовых провода с АКБ для силового модуля и блока сигнализации, массу можно взять где угодно.
2. Кидаем три провода к разъему приборной панели. Это СИНЕ-КРАСНЫЙ (стояночный тормоз), КОРИЧНЕВЫЙ И КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ (это CAN шина) с разъема CAN+LIN интерфейса.
Сине-красный подключаем к коричнево-синему в разъеме приборной панели по схеме (это ручник)

Сохранить в Альбом

Коричневый и коричнево-красный с CAN+LIN интерфейса подключаем параллельно к жёлто-красному и серому проводу в разъеме приборной панели. по порядку — коричневый к серому, а коричнево-красный к жёлто-красному.

3. LIN шину (бело-красный и бело-синий) с CAN+LIN подключил с блока управления электропакетом.

Блок управления электропакетом. Подключения надо будет делать в разъеме C

LIN шину подключаем в разрыв сине-белого провода из разъема С.

Вроде как разницы куда что подключать смысла нет, но начиная с версии 3.3 can+lin в тех. поддержке starline сказали, что нужно подключать бело-красный в сторону двери, а бело-синий в сторону блока. (я сначала подключал наоборот и всё работало на версии 3.2, но после обновления на 3.3 перестали закрываться двери)

4. Так же, в блоке управления электропакетом подключаем концевик капота (бело-черный).

Хочу сразу предупредить что там их два одинаковых провода. Один находиться по центру разъема, а другой смещён к краю. Необходимо подключать к проводу, который находиться в центре. Концевик капота, кстати, запараллелен с концевиком багажника, поэтому при открытии багажника, будет отображаться на брелоке, что открыт капот.

5. Силовой модуль подключаем к проводам в замке зажигания.

Зажигание — сине-черный Стартер — красный

6. Обходчик штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода (белого или зелёного)

7. Поворотники я подключил в разъёме переключателя поворотников (синий и сине-чёрный). (ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ, ТАК КАК РАБОТАТЬ ПОВОРОТНИКИ НЕ БУДУТ. Не знаю с чем это связано, но думаю, что данный разъём работает только через зажигание. Сейчас ищу инфу о месте подключения). В итоге, подключить поворотники так и не удалось — не нашёл схему электропроводки приоры 2014 года 106 л.с.

Читайте так же:
Сигнализация aps 9000 установка

8. Датчик температуры, сирену, сервисную кнопку, антенну и лампочку устанавливаем согласно инструкции в комплекте.

Самостоятельная установка сигнализации Starline A93 Eco

Если купили сигнализацию без CAN шины, можете докупить её отдельно. Цена 1700 — 1900 рублей.

Can Шину нужно будет прошить под вашу машину, ничего сложного но тут нужно внимательно

1. Скачайте программу Starline Мастер Ссылка на скачивание

2. Через шнур микро USB подключите CAN шину к компьютеру с интеренетом
Если вы купили сигнализицю уже с CAN шиной, то нужно разобрать основной блок сигнализации и достать шину, вы ее не перепутаете, она с портом под micro USB и находится около красного штейкера. Запомните как CAN шина была установлена на плате сигнализации, если ошибетесь ножками то могут быть плачевные последствия
Если вы купили CAN Шину отдельно, то после прошивки так же разберите блок сигнализации и подключите плату CAN шину так как указано в инструкции которая шла в комплекте. если не понимаете как подключить то ищите в интернете или спросите в комментариях, но не рискуйте)

3. После подключения к компьютеру, программа определит что за кан шина, версия прошивки и может потребовать обновить прошивку.
Причины того, почему Компьютер не видит CAN шину
а) Плохой шнур, попробуйте поменять
б) Нет интернета или программа не может работать с текущей версией виндовс. Попробуйте поставить более старую версию Starline Мастера или прошить на другом компьюторе (Я прошивал на 2.9 версии
в) Редко, но возможно, неисправна CAN шина. Тут смело несите по гарантии, даже поддержка Starline cоветует делать это

4. После обновления прошивки заходи в настройку и выставляем настройки (Галочки как на картинке)

5. Сохраняем настройки и ставим CAN шину в модуль сигнализации

Так, а теперь последовательность установки сигнализации на Nissan Qashqai 1.6 с ключем

1. Разбор панели
а) Снятие подрулевого кожуха
— открутить рычажки открывания капота и лючка (2 болта на 10) остальное на защелках
— под рулевой колонкой 3 болта (остальное на защелках)

2. Подключение блока автозапуска и блока сигнализации к проводке
Есть пару спорных моментов, которые я решил по своему:

а) Стояночный тормоз — сам блок сигнализации считывает "-", а на ниссане на ручните "+" выход был простым для меня, я просто не подключал. Машина ставиться в режим автозапуска у меня после того как выключаю зажигание ключом.

б) Световая сигнализация (аварийки) — с блока сигнализации (Красный шлейф) выходит синий провод, который многие советую подключать к салатовому проводу колодки кнопки аварийке. Но, прочитал пару форумов — понял что на нисане не предусмотренно подобное управление аварийкой и нужно подключаться через ВСМ (Монтажный блок который находиться под бордачком) В конце статьи добавлю схему куда подрубаться.

Схема подключение блоков сигнализации

На схеме остались только необходимые для работы провода.
Для умников и диванных экспертов скажу сразу, можно подключить по вашему, а можно по моему.

Читайте так же:
Схем установки китайской сигнализации

3. Подключение реле стартера
а) Снимаем возжухоподвод (После установки проследите что снизу он ципляется еще к ондому патрубку)
б) Снимаем монтажный блок (Их там два, нам нужен который ближе к стакану стойки)
в) Подключаем всё как по схеме (Цвета проводов писать не буду, после прочтения многих форумов понял что цвета могу не совпадать, но однозначно совпадают пины, по этому подключайте по схеме)

На реле еще присутствует центральный провод, у меня он желтый, это для Нормальноразомкнутых цепей, он нам не нужен, можем смело отрезать его.
Диод не трогаем

Вот схема подключения:

Установка завершена, но не пробуйте заводить и тестировать. Нужно запрограммировать сигнализацию.

Теперь настройка с помощью сервисной кнопки.
Указаны лишь те, которые необходимы для работы сигнализации.

И самое последние, нам нужно обучить сигнализацию обходить иммобилайзер.

1) Вставляем ключ в зажигание, но не крутим
2) Жмем на сервисную кнопку 14 раз
3) Включаем зажигание, но не заводим Модуль перейдет в режим обработки данных, который может продолжаться не более 5 минут и сопровождается кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды.

Успешное «обучение» будет подтверждено 2 сигналами сирены.
Если алгоритм обхода не был распознан, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены.

Если услышали 4 коротких сигнала или вообще после включения зажигания ничего не произошло, то повторите действия, у меня получилось с 3 раза и после включения зажигания сразу же услышал 2 сигнала.

Некоторые моменты, с которыми я разбираюсь
1) Машина после постановки в режим автозапуска и блокировки не глушиться — это происходит в следствии того, что когда я ставил машину на автозапуск у меня были открыты двери или багажник
Предположения: Не правильная настройка CAN шины или Сигнализации, как найду причину — отпишусь
2) После успешного автозапуска не перестает гореть указатель ключа (красная машина с ключом)
Предположения: Не правильная настройка CAN шины или Сигнализации, как найду причину — отпишусь

Ну вот в принципе и всё, вроде бы легко, но мне пришлось 2 ночи провести на форумах, на которых очень много воды и неправильно информации. Звонил даже в поддержку Starline, но там ничего толком не услышал. После чего раскинув логикой и мозгами разобрал по полкам и собрал.

Удачи Вам надеюсь после прочтения статьи — легком деле.

П.С.: Я не профи, возможно где то есть ошибки и я с удовольствием послушаю объективное и конструктивное мнение
П.С.2 : Нет мне не жалко 3500 за установку, дело было принципиальным — научиться, понимать и по возможности представлять откуда растут ноги если что то поломается.

Как выбрать автосигнализацию

Штатные охранные устройства не являются серьезной преградой для злоумышленников. В связи с этим встает вопрос выбора сигнализации, способной предотвратить попытку угона.

Сигнализации позволяют также расширить функциональные возможности автомобиля и повысить уровень комфорта.

Способы связи

По способу обмена информацией сигнализации подразделяются на:

Односторонние сигнализации

Односторонние сигнализации — наиболее дешевый и простой форм-фактор. Управление ими осуществляется с помощью кнопочного брелока.

Дополнительных функций контроля и мониторинга при однонаправленной передаче данных не предусмотрено. Звуки сработавшей сирены вряд ли привлекут чьё-то внимание, а владелец может попросту не услышать их. Расстояние, на котором сработает кнопочный брелок составляет всего 50-100 метров, что крайне мало в зоне плотной городской застройки.

Читайте так же:
Приобретение и установка сигнализации косгу
Двусторонние сигнализации

Сигнализации с двусторонней связью обеспечивают передачу данных как от автомобиля владельцу, так и в обратном направлении.

Зона уверенного приема/передачи сигнала на брелок с жидкокристаллическим экраном может достигать нескольких километров.

Водитель, используя сигнализации с обратной связью получает возможность отправлять и получать запросы о состоянии различных датчиков, управлять охранными функциями, дистанционно запускать двигатель и многое другое.

Также удобно реализовать бесшумную охрану (отключив сирену), что особенно актуально в спальных районах.

Способы шифрования канала связи сигнализации

Способ шифрования данных определяет возможность перехвата, взлома и блокировки сигнала с помощью специальных сканеров, «глушилок» и код-грабберов, используемых злоумышленниками.

На заре зарождения автомобильных охранных устройств в основном использовались статические коды, которые были максимально уязвимы для перехвата и взлома.

В настоящее время на рынке в основном представлены сигнализации с динамическим и диалоговым способом шифрования данных.

С динамическим кодом

Динамический код формируется каждый раз при отправке сигнала с брелока на центральный блок с помощью заданного алгоритма шифрования. Это цифровой ключ для управления сигнализацией.

Подобрать код перебором всех возможных комбинаций не получится. При отправке нескольких неверных ключей, сигнализация попросту заблокирует их прием на некоторое время.

Внимание! Угонщики научились использовать код-грабберы, которые умеют подбирать динамический ключ и разблокировать сигнализацию, что делает ее малоэффективной.

С диалоговой кодировкой

Диалоговая передача данных стала продолжением развития динамического алгоритма шифрования. При данном способе брелок и центральный блок управления обмениваются данными в форме диалога. Диалоговая кодировка практически полностью исключает перехват данных с дальнейшей их расшифровкой и подменой кода.

Slave-сигнализации

Отдельный класс сигнализаций – Slave-устройства, не имеющие собственного канала шифрования данных. Управление ими осуществляется штатным брелоком, либо задействуется система бесключевого доступа или GSM-модуль связи.

Автомобильные сигнализации упрощают жизнь автовладельца благодаря модулям расширения. Они бывают как интегрированные в сигнализацию непосредственно на заводе, так и подключаемые дополнительно в виде опций.

Цифровые CAN и LIN-модули

Автосигнализации с CAN-модулем подключаются к цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную бортовую сеть автомобиля.

Такое охранное устройство можно максимально скрытно установить в салоне, а значит повысить шансы того, что автомобиль не будет угнан.

При наличии CAN-шины отпадает необходимость установки каких-либо промежуточных блоков, а сигнализация получает возможность управлять дополнительными устройствами, в режиме реального времени собирать и передавать информацию с датчиков и контроллеров. С помощью данного модуля возможна реализация дистанционного запуска двигателя.

Одновременное подключение к двум CAN-шинам дает практически неограниченные возможности настройки и программирования функций сигнализации под конкретного владельца.

По LIN-интерфейсу осуществляется управление группой разнообразных устройств, таких как замки и стеклоподъемники. С помощью данной шины собирается информация с датчиков дождя, температуры и др.

Последовательно-параллельная шина K-BUS/W-BUS отвечает за управление предпусковыми подогревателями.

Дистанционный запуск двигателя и автозапуск

Ряд сигнализаций позволяют реализовать дистанционный запуск двигателя (с брелока или с помощью смартфона) с возможностью бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Также применяются внешние модули обхода иммобилайзера, как с использованием запасного ключа, так и с помощью специальных алгоритмов.

Кроме дистанционного запуска владельцам охранных устройств доступны настройки автоматического запуска двигателя по времени, температуре, дням недели, а также при низком заряде АКБ.

Читайте так же:
Сигнализация аллигатор s200 установка

Функция турботаймера позволяет поддерживать холостые обороты работы двигателя до момента, пока турбина не остынет до заданной температуры.

GSM-модуль связи

Наличие слота SIM-карты и GSM-модема позволяют контролировать состоянии машины, отправлять исполняющие команды со смартфона или иного устройства, имеющего выход в интернет, способного звонить и отправлять SMS.

При наличии GSM-модуля дальность действия сигнализации ограничена только наличием сигнала связи сотового оператора.

Наличие Bluetooth-модуля позволяет расширить автономность работы охранного устройства, подключать различные беспроводные датчики, реле, радиометки и другие вспомогательные устройства и управлять ими через приложение, установленное на телефоне или использовать его как бепроводную метку.

Bluetooth соединение работает по защищенному каналу на расстоянии в несколько десятков метров.

Охранные устройства с GSM-модемом, а также Bluetooth-модулем позволяют полностью отказаться от использования классических брелоков.

Что дает GPS/ГЛОНАСС?

Модуль GPS/ГЛОНАСС с точностью до нескольких метров покажет, где находится ваш автомобиль. Владельцу доступна информация о перемещениях автомобиля, история поездок и другая информация, хранящаяся на удаленном сервере.

Важной и неотъемлемой составляющей любой сигнализации являются различные датчики, реле и сенсоры, позволяющие увеличить число зон охраны, предоставить владельцу детальную информацию о происходящих событиях.

Датчики удара и наклона, движения и объема в случае фиксации удара, перемещения автомобиля в горизонтальной или вертикальной плоскости (включая поддомкрачивание колес и эвакуацию машины), наличия в салоне автомобиле постороннего объекта моментально уведомят владельца о произошедшем событии.

Реле блокировки двигателя

Реле блокировок бывают аналоговыми, цифровыми и беспроводными.

Блокировки стартера/двигателя могут быть встроенными в центральный блок или быть подключаемым. Часто используются реле отключения бензонасоса и/или системы зажигания.

Цифровая блокировка двигателя, управляемая при помощи бесконтактной метки и внешнего иммобилайзера обеспечивает двойную степень защиты. Отключить такую блокировку без метки или ввода PIN-кода кнопками в салоне автомобиля не получится.

Подробно про виды блокировок можно почитать в нашей статье «Какие бывают блокировки двигателя?»

Выбор производителя

Выбирая современный охранный комплекс, следует отдавать предпочтение производителям – лидерам отрасли, гарантирующим качество и надежность устройств, а также функциональность и эффективность. К числу лидеров, несомненно, можно отнести российских разработчиков и производителей сигнализаций Autolis, Pandora, StarLine, Призрак

Вспомогательные функции сигнализации

На многих современных сигнализациях возможна реализация следующих дополнительных функций:

  • управление центральным замком
  • автоматическое закрытие стекол и постановки на охрану
  • двухэтапное открывание дверей
  • функция «вежливой подсветки»
  • поиск машины на парковке
  • управление замком багажника

и многое другое может быть реализовано по желанию владельца.*

* — доступность функций на ваш автомобиль уточняйте у менеджера

Обратитесь к специалистам и вам подберут охранное устройство, активируют необходимые функции и осуществят качественный монтаж.

Внимание! Самостоятельная установка сигнализации чревата проблемами с электроникой и, как следствие, снятием автомобиля с гарантии.

Установка сигнализации в автосалоне также не даст должного эффекта. Только в специализированных центрах, таких как Автостудио, вам предложат авторские (нестандартные) методы комплексной защиты автомобиля и индивидуальный подход.

По любым вопросам, связанным с выбором и установкой сигнализации, мы готовы проконсультировать вас совершенно бесплатно, в том числе по телефону, указанному на сайте.

Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector